Alexdrive
13.4.2007, 18:40
Надо вылить из бака весь бензин...
И налить 28 литров метанола
14 литров нитрометана
8 бутылок ацетона (4 литра)
Поедееееет!!! Быстро, но не настолько долго насколько хотелось бы.....
Метанол разъедает топливную систему. Его можно заменить бензином 98.
вряд ли поедет - скорее рванет сразу же
а вот после доработак на 105 бензине уже значительно лучше поедет
но за формулу - зачет!
Alexdrive
13.4.2007, 18:59
Это топливо для авиамоделей воздушного боя с калильным двигателем
описание очень на Ноут похоже

так что пойдет! Ацетон свежий нужно? или можно прошлогодний?
Alexdrive
13.4.2007, 19:24
Нее.. надо свежий!! А еще его можно частично заменить , добавив 2-3 процента амилнитрита (лекарство для астматиков) и 3-4 процента нитробензола. Но это уже присадки для дизеля.
Во время холодной войны НАТО выкопало по границе Варшавского договора канаву и уложило туда трубопровод, заполненный нитрометаном, чтобы при переходе советов в танковое наступление его подорвать (получится нехилый ров

).
А доблестные наши люди просверлили в нем дырочку и пополняли свои запасы по полной программе... Это красивая авиамодельная (а так же мотокроссная и т д и т п) легенда -голубая мечта так сказать!!!
Так вы таки хочете в НАТО?
Сбасибо всем ответившим.
Я для себя вывод сделал, т.к. основной объем времени будет проводиться в городе, да и манера езды у меня спокойная то выбрал двигатель 1,4.
Так что в ближайшие 2 недели войду в ряды Ростовских еНотоводов!
Цитата(Genius @ 16.4.2007, 15:38)

основной объем времени будет проводиться в городе, да и манера езды у меня спокойная то выбрал двигатель 1,4.
я тоже так думал, когда покупал первую машину с 1.3,
угу, щас, как оказалось через пол-года манера езды у меня нифига не спокойная, да и при редких вылазках по трассе идти груженому было довольно мрачно.
Так что лучше купить беднее комплектацию, но мощнее двигатель, чтоб был запас. И едить приятнее будет. ИМХО.
Други. Может вернемся к теме ?
1. Фокусоводы спорят, хватит ли им 80 !!! л.с. на машину весом на 200 кг тяжелее NOTE
2. Форды Фьюжены (тяжелее на 50 кг) тоже спорят про 80 л.с.
3. Нива шевроле просто ездит 80 л.с.
4. ваз 21099 67 л.с. (инжектор чуть больше), вес меньше на 100 кг. особо не переживают.
Просьба Ваши реальные впечатления.
Кстати, а кондиционер отключается при педали газа "в пол" (как у многих ?)
Для увеличения мощности.
СПАСИБО
Завел еНотика только в прошлую среду, пока особо не раскручиваю. До этого был Passat B5 new 170 л.с., после него, в субботу вечером на МКАД конечно тоскливо, но очень радует реакция на низах и во многих "городских" ситуациях, где Passat откровенно тупил, за счет массы и автомата
*Camomile
19.4.2007, 22:58
пересела с 99 на 1,6 мех.....была поражена неуклюжестью....может и правда новая пока была...не притерлась...а сейчас пересела на 1,4 мех.....супер ...радуюсь...стартует легко...едет прекрасно
на автомате сэкономила...да...да ну его ...полетит еще и бензин нынче не дешевый....механика меня не напрягает....есть ощущение что сама управляю машиной.....а то расслаблалюсь....дороги ошибок не прощают
Не понял/ Неуклюже 1.6 против 1.4 ???
*Camomile
21.4.2007, 14:42
против 99.....кстати господа подскажите......пересела с 1,6 на 1,4...только и слышу мотор.....1,6.....такая тихая была...могла начать заводить будучи заведенную......а это бурчит и бурчит....у всех так??????
Бурчит?...странненько, у него вроде и обороты ХХода ниже, мне (по звуку) не нравится с 3 до 4 тыщ (но на Логане 1.4 то же самое, отношу именно к движкам 1.4).
Цитата(Томик @ 21.4.2007, 15:42)

против 99.....кстати господа подскажите......пересела с 1,6 на 1,4...только и слышу мотор.....1,6.....такая тихая была...могла начать заводить будучи заведенную......а это бурчит и бурчит....у всех так??????
Вообще, 1,4 по определению громче, чем 1,6, т.к. чем меньше объем, тем он громче и вибраций поболее должно быть.
*Camomile
22.4.2007, 12:27
но такая разница!.....не знаю....жду встречу с енотами какую-нибудь...чтоб посмотреть как у других
Вобщем получается, что :
1) Вы практичный человек. Вмеру темпераментный и вмеру законопослушный.
Даже где-то немного зануда.)
Не против съэкономить тыщу американских рублей.
Отлично владеете МКПП. - 1.4МКПП - Ваш выбор.
В зависимости от финансовых возможностей покупаете лакшери или комфорт.
2) Вы человек не владеющий МКПП, или это вам кажется слишком утомительным,
когда вы стоите по 3 часа в день в пробках. Но Вы опять же практичный.
1.6АКПП - Выш выбор. покупаете как правило лакшери.
3) Вы человек азартный и темпераментный. Вас не устраевает, когда арамобили едут со светофора впереди Вас.
С гаишниками общаетесь по типу "давай договоримся".
Не выпускаете ручку МКПП во всё время движения.
Тогда остается одно - 1,6 МКПП.
Взависимости от фин возможностей - комфорт, лакшери или текна..
4) Деньги у Вас есть, и хотите чтобы всё в авто было. И Вам очень понравился еНоте.
Темперамент спокойный. 1.6АКПП лакшери - скрасит Вашу спокойную жизнь..
5) Ну конечно есть и другие люди. Мы ведь такие разные. Хочу только сказать, что универсальной комплектации нет. Познай себя, познай свои потребности и возможности - и купи своего еНота ( а может это будет не енот).
kompas,
+5 
Только где же Tekna-автомат?
Здорово.
Я тут еще вычитал, что у 1.4 (1.6) изменяемые фазы газораспределения.
Что хорошо.
В общем, надо тестить. Мне с ВАЗ 21099 67 !!!! л.с. карбюратор, надеюсь понравится 1.4.
Фигня - вопрс,
angelaw!!!
Ощущение: "Кукурузник"(099) против "АН24"(Note1.4МТ)
Спасибо. Если есть аналогичный опыт буду рад послушать.
И сравнить еще с 80 л.с. Форда Фьюжена.
-=MAXDIE=-
28.4.2007, 0:00
Цитата
И сравнить еще с 80 л.с. Форда Фьюжена.
Первое, что бросается в уши ещё до ощущения динамики - шум. Звукоизоляция в еНоте сделана намного лучше фьюджа.
Вчера покатился пассажиром на садьнем сиденье Нота.
Удивил ГУЛ колес. Не уверен, что у Фьжа шумнее. Там такого ощущения не было.
Надо только на дорогах одинаковых слушать.
Долго искал багажник в Ноте
KPbICA72
30.4.2007, 17:49
2angelawЦитата
Надо только на дорогах одинаковых слушать
Ага, и резину одинаковую поставить.
Цитата
Долго искал багажник в Ноте

..., пить надо меньше

.
Цитата(angelaw @ 30.4.2007, 11:45)

Вчера покатился пассажиром на садьнем сиденье Нота.
Удивил ГУЛ колес. Не уверен, что у Фьжа шумнее. Там такого ощущения не было.
Надо только на дорогах одинаковых слушать.
Долго искал багажник в Ноте

Шумоизоляция задних арока- слабовата, согласен. Это ощущение усилевается от мелкой дроби камушек на нечистой дороге...
Багажник, по-моему, - ок. Пару раз использовал его со сдвинуттым вперед сиденьем - вообще ОК.
Ага. Но вот беда, нет м Москве на тест драйве машин 1.4.
Настораживает.
А вообще как-то все аккуратнее по сравнению с Форд.
А на трассе как?
1,4 МТ....
вот все думаю мож лучше 1,6МТ
все ж жалко 1200 переплачивать...
реакция на пидальку на скорости какая?
*Camomile
2.5.2007, 21:06
мне нравится

...отличная реакция...правда на пустой почти езжу
Эх.... Терто - перетерто...
25000км 1,4
Нормально ездит. Зубилы отдыхают.
Но как написано 165 max так оно и есть. Т.е. 150 можно ехать достаточно долго (пока не остановят)
До 140 нормально, в том числе и обгоны. С полной нагрузкой хочется двух литров
Сложилось впечатление, что движок стал лучше тянуть на низах в диапазоне 1200...2000 (после 20000км), но хуже на верхах 5000 об. но все это сильно субъективно.
В общем ничего нового. Есть бабки и сильное желание позажигать берем 1,6 и радуемся.
Жаба давит (разум торжествует) берем 1,4 и то же радуемся.
Мое личное осчучениё: до 70-90 км.ч. вообще разницы в динамике между 1.6 и 1.4 прктически НИКАКОЙ!!! Выигрыш у 1.4 получается за счет лучшего крутящего момента на "низах"!
Для примера можно сравнить 8-и и 16-и клапанную десятки - примерно такая же картина. 16-и клапанная на разгоне "притупливает" зато на скоростях начинает "раскрываться". У 8-и клапанной все наоборот. Но, при этом, между ними принципиальной разницы то почти и нет.
Вот так и с еНотом! В городе практически никакой разницы. А на светофоре так 1.4 даже фору маненьку даст 1.6...
p.s. Продавал, в свое время, еНота человеку с такими же сомнениями (А поедет-непоедет, а хватит-нехватит 1.4?) Предоставил "эксклюзивную" возможность тест-драйва на 1.4. За рулем, правда, был сам... Ну и провёз я его так, ....как умею! (ГЫ-ГЫ-ГЫ

) Он долго не верил что под капотом 1.4л, да еще и не обкатанный

!!! Пришлось движок показывать... Больше у него вопросов не было!....
Я вот посмотрел графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов для Фьюжена.
Там 1.4 проигрывает основательно. В основном в том, что дорстигает заявленных величин на конкретных оборотах.
А у 1.6 этот интрвал (оборотов) значительно шире, двигатель намного эластичней.
У Ноте изменяемые фазы .... Должно быть лучше. Есть-ли такие графики ???
Не расстраивайся, все придет! Я на 1,6 АТ пока первую тыщу не проехал было ощющение, что с ручника не снялся
Цитата
А на светофоре так 1.4 даже фору маненьку даст 1.6...
у 1,6 просто колеса дольше буксоваать на месте будут)))
Во во на эту саму маненьку фору и будут
Мне это напомнило спор с владельцем Хонды Джазз, о том, у кого багажник больше. Когда по ТТХ машин, сразу видно что больше он у Ноты. Так и здесь. Я не пойму, что еще доказывать то надо? Вот цифры:
1.6 АТ - 11.7
1.6 MT - 10.7
Все. О чем спор? Понятно, что автомат даст реализовать эту динамику большему количеству водителей, так как не зависит от мастерства, а вот механика более требовательна. Но мы же сравниваем не кто круче машину водит. Что касается того, что 1.4 и 1.6АТ - почти одно и то же, то это ерунда. Я тестдрайвил 1.6 АТ, мне манагер тоже говорил что мол ваша 1.4 будет почти такая же. Ага, счаз. Разница есть и заметная. Если сравнивать с вазами, то где-то до 100-120 с 12-шкой мы почти в ровень шли, когда гонялись, а потом он просто ушел от меня легко. Кстати, и да, после обкатки, тыщь после 5, движок стал порезвее. Но ездить на 4000 об. как то не хочется. Шумно. Лучше спокойно и на 2500.
Одним словом: гонсчеги.... практически все.... причем чем меньше, тем больше хочется доказать свою крутоту
Вот сам себе и отвечаю.
Вчера по МКАДу разогнал (причем в легкую) своего енотика 170
А поедет и дальше - вот срашно...ремни хоть пристегнуть надо.
Управляемость отличная.
Звук двигателя замечательный.
На еНота пересела с 2.0 maxima,первые недели просто рыдала,ни как не могла привыкнуть.Потом начала эксперементировать :включала 1 и педаль газа до 3.5-4т/об,нормально

Сейчас уже и не помню первые неприятные ощущения.У подруги рено логан 1.6,так вот,моя красавица намного резвее
Недавно передачу смотрел какую-то по ящику..
Там карт с 50-ю лошадьми разгоняется до 100 за 2,5 сек.
Я просто обалдел.. понятно, конечно, что это бешанная табуретка...
но ощущения, наверное, что надо ( для гонщиков).
Я енота не за двигатель люблю, а за салон. Хотя на двигатель не жалуюсь.)
Я бы сказал. что по динамике он средненький.
Да и 1,6 думаю тоже. Всетаки маленькое отличие по разгону в таблице.
Думаю, что его сделали специально, чтобы автомат нахлобучить.
Иначе динамика уже из средней вниз поползла бы.
Разгоняться мне выше 140 на трассе страшновато.
Да и не сильно это на время пути влияет (с учетом гаишников и фур).
К тому же расход увеличивается быстро.
А в гонках со светофора ту же секунду можно выиграть за счет реакции.),
и правильной оценки расположения ТС на проезжей части.)
Dr.Mabuse
3.9.2007, 14:20
До 3,5 тыс. оборотов, как будто держит кто за зад. После - вроде хватает, только расход бензина уже не такой как хотелось бы на 1,4.
А можно добавить еще один вариант ответа?
Хватает за глаза!
Добавил!!!
И даже переголосовал бы в эту позицию (если бы мог)
Короче меня 1.4 устраивает во всем!
А попытки разжигания нац. розни снес!
Так не честно, я уже проголосовал, а второго шанса не дают)))
Ничего,
lom, за нас еще наверстаютъ (отомстят

)!!!
Здравствуйте все!
Покупая машину знал, что мощности будет не много, но достаточно для езды по Москве и ближайшему Подмосковью. Для города коротковаты первая и вторая передача, для загородных дорог не хватает крутящего момента при обгонах с ходу. Если не грезить лаврами Шумахера, то вообщем двигателя 1,4 хватает.
С уважением, Влад
vlads74 Ни чё себе прикол

.
Мне мощности хватило в Грецию на еНоте съездить и через Италию вернуться. И по трассе вроде средняя 130-140 км/ч. И с чешским кашкаем в Италии погонял (сделал кошку

, и притормозил ,а его копы взяли

).
В общем, после прочитаного, начинаю думать что виновата во всём "прокладка" или не верное использование еНота

.
Нормально хватает. Чтоб не гоняться, но уверенно чувствовать себя в потоке и при маневрировании.
Хотя, если сильно нагружен - уже не так.
Цитата(KPbICA72 @ 11.1.2008, 0:18)

...И с чешским кашкаем в Италии погонял (сделал кошку

, и притормозил ,а его копы взяли

).
В общем, после прочитаного, начинаю думать что виновата во всём "прокладка" или не верное использование еНота

.
Давить 130-140 км\ч и обгонять Кашкай - много ума не надо. Это можно сделать и на жигулях. Я не говорю, что Енот мне не нравится. Я полностью доволен машиной, так как знал что себе покупаю. И больше 100 км\ч стараюсь не ездить, так как чаще всего в машине со мной ребёнок и жена.
А на счет "прокладки" - не зная человека, спорить не корректно, судя по дате рождения Вы не 18 летний пацан, чтобы доказывать свою "крутость". Я думал, что на этом форуме обсуждают автомобиль, а не меряются своим ЭГО.
С уважением, Влад
Влад, да не кипятись ты!
Тебя никто не хоте ни коим образом обидеть! Дима (KPbICA72) и так весь свой пост смайлами обвесил,... а ты всеръез
Больше скажу: -я с тобой согласен, НО... Но если выражаться сухим статистическим языком! Да и сам говоришь, машина на обкатке еще... А вот обкатаешь, и тогда она тебе покажется во всей красе!
Да и что такое мощность?... А кто отменил "ломовую" тягу на низах у 1.4? Именно по этому тебе и кажется что передачи коротковаты! А ведь с 1.6 у них коробки абсолютно одинаковы!!! И ни один владелец 1.6 не скажет такого про свою коробку!!! А потому что "кишка" не та! И где она хваленая мощность

?!
Я вот со светофоров уезжаю, не тупя конечно, но и без отжига резины! Совершенно не пытаюсь никому ничего доказать, но заметил вот какую весчь - почему то все остаются позади

... Даже навороченые Кайены и пр. со скрипом резины под бешеный рев мотора не могут догнать первые метров 50-100

... И это при том, повторюсь, что я просто ЕДУ, а не "рву из под копыт"!!! (я тоже не мальчик, кстати

)
Вот именно по этому, я бы переголосовал за позицию "Хватает за глаза"!
p.s. Хотя, безусловно, у всех свои потребности...
Гогги
Я, честно говоря не обиделся. Многие защищают свою машину по-максимуму. Машина классная, тем более за такие деньги. Выбор Енота был не наобум, а после долгих блужданий по интернету и вопросов друзьям. Мой знакомый у которого на тот момент был Енот 1,4 сказал: "не бери тесь-драйв. Там машина 1,6. После неё 1,4 покажется медленной". Я послушал его и не брал тест-драйв, и не жалею. Машиной доволен. Тем более после обладания 4 машинами отечественного производства.
С уважением, Влад.
И меня радует, ухожу отлично, без визга и понтов на светофорах. Радует и на трассе все играюче и легко.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.