Вот вариант письма на Европу, принимаем участие в его исправлениях и дополнениях.
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
На принадлежащих нам автомобилях Nissan Note, приобретенных у официальных дилеров Nissan, обнаружен дефект - свист приводного ремня (артикулы - 11720-ED00A и 11720-ED00B). При обращениях к официальным дилерам Nissan для устранения данного дефекта, производимые ими оплачиваемые работы, а именно чистка и подтяжка ремня, не дают положительных результатов. При неоднократных обращениях в Нисан Мотор Украина давался ответ, что случай не является гарантийным (письма Nissan Motor Ukraine от ***** на ** листах прилагаются).
По имеющейся у нас информации, озвученной представителем одного из официальных дилеров Ниссан Моторс Россия в суде, по иску о защите прав потребителя и согласно письма Нисан Моторс Россия, с 06.04.2009 года, заводом изготовителем автомобилей марки Nissan были изменены правила гарантии, и с этого периода замена приводного ремня является гарантийным случаем (Письмо Ниссан Моторс Россия от ***** на 1 листе прилагается).
Просим Вас дать ответы на следующие вопросы:
1. Изменялись ли заводом изготовителем автомобилей Nissan (компанией Nissan Europe S.A.S.) правила относительно распространения гарантии на такую запасную часть автомобиля, как приводной ремень генератора, для каких либо стран и, в частности, для Украины и автомобилей Nissan Note?
2. Почему компания Nissan отказалась от производства и использования приводных ремней (11720-ED00А и 11720-ED00B)?
3. Почему данный дефект (а то что это дефект у нас не вызывает сомнения), не включен в список гарантийных замен посредством специального бюллетеня? Ведь условия эксплуатации автомобиля в Росси и в Украине фактически не отличаются?
Рассчитываем на признание Вами наличия дефекта приводных ремней (11720-ED00А и 11720-ED00B) и скорейшее решение вопроса по его устранению в рамках гарантийных обязательств компании Nissan.
Наше коллективное обращение сигнализирует вам о достаточной массовости данной проблемы.
Оставляем за собой право обратиться в суд с исками о защите прав потребителей: о взыскании неустойки за не устранение (не своевременное устранение) недостатков выявленных в ходе эксплуатации автомобиля и компенсацией морального вреда, а также озвучить данную проблему в средствах массовой информации.
С уважением и надеждой на скорейшее разрешение данного недоразумения
******