Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Енот с прицепом...
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
Страницы: 1, 2
kompas
Всё мечтаю о прицепе. Например таком
Есть ли енотоводы, которые уже ездят с прицепом?
Я никогда ещё не пользовался прицепом.
Прицеп нужен для перемещения стройматериалов, мебели и вещей на дачу. В т.ч. на расстояния около 500 км.
Хочется выбрать что-то дешевое и сердитое.

Интересуют несколько моментов:
1) Неудобства от прицепа при движении.
2) Количество бюрократического гемора (ТО, регистрация и т.п.).
3) Рекомендации по вбору прицепа.
roma48
При загрузке прицепа, я бы рекомендовал тяжесть укладывать ближе к дышлу. В этом случае проще управлять машиной и у него будет меньше шансов на раскачку.
Понятно, что чем ниже сам прицеп, тем проще его таскать.
Из неудобств:
1. его нужно где-то хранить.
2. каждый год тащить на ТО
Michael
нужно укладывать равномерно, иначе будут разгружаться передние колёса и ухудшится управление

Цитата(kompas @ 10.11.2009, 16:39) *
1) Неудобства от прицепа при движении.
хуже динамика, больший тормозной путь, больше габариты, если не умеете ездить с прицепом задом, то придётся периодически катать прицеп вручную wink.gif
kompas
Хранить есть где... на даче постоянно кто-то живет.
А если прицеп с тормозами? Или к еноту это не подойдет?
Меня вообще пугают, что я не тронусь с прицепом - слишком легкая и слабая машина.

А насколько геморройная регистрация прицепа и его ТО по сравнению с авто?
Есть кто-нидь с опытом использования прицепа с енотом?
Братец Лис
Я еНотом таскал газель и УАЗик, нормально... а они куда более тяжелые, нежели прицеп.
Michael
Цитата(kompas @ 11.11.2009, 7:37) *
А если прицеп с тормозами? Или к еноту это не подойдет?
Меня вообще пугают, что я не тронусь с прицепом - слишком легкая и слабая машина.
если с тормозами, то прицеп больше 750кг будет, а к нему нужно будет категорию Е открывать в правах иначе гайцы мозг вынут

на каблуке с прицепом по 900кг victory.gif возил, а он послабее будет и движок больше 100тыс км выхаживал с такими нагрузками, так что енот должен нормально с прицепом ходить uga.gif
SASH
Был бы признателен за выкладку фотографий по монтажу фаркопа
Darth Maul
я думаю, что прицеп с нашим енотиком будет недольшим - машина легкая, а на автомате думаю вообще не стоит заморачиваться на эту тему, нужно что-нибудь поувесистей
kompas
SASH, вот здесь что-то есть

А как насчет подвески? торсионная или рессорная?
SASH
kompas, спасибо за ссылку. Не совсем в тему, но я озадачился усилением ударопрочности задней части еНота.
Хочу поставить горизонтальную балку без самого крюка
Изображение
Изображение
Это стандартное крепление фаркопа. Балка ставится на место вот этих ребер жесткости
Изображение
Мне кажется повреждений будет поменьше в случае удара в зад. Как думаете?
Michael
есть опасность, что нагрузка распределится по другому от сильного удара и потом на стапеле придётся больше тянуть, а от мелких ударов наверное поможет
Евген
по весне установил прицепное WESTFALIA KE500-9U000 действовал по прилагаемой инструкции - всё просто
постоянно эксплуатирую рессорный прицеп КМЗ 8284 грузоподъёмностью 550 кг. максимальная скорость с прицепом по трассе была 147 км/ч-кратковремено при обгоне ,обычно езжу в интервале 110-130 км/\ч
правильно загруженный прицеп немешает!
foxcat
Евген, скажи а фаркоп где устанавливал? в Кургане? и прицеп неподскажешь что сейчас стоит у Вас в Кургане. ) В декабре в Тюмень собираюсь...если овчинка стоит выделки то и в Курган за прицепом и фаркопом) Спасибо)
alexandei
Евген, фото выложи пожалуйста.
Darth Maul
Цитата(Michael @ 13.11.2009, 0:12) *
есть опасность, что нагрузка распределится по другому от сильного удара и потом на стапеле придётся больше тянуть, а от мелких ударов наверное поможет
+1 согласен.... кар-о-лайнера не избежать)))
стрелочник
сам собираюсь установить фаркоп,т.как при выезде на отдых мы грузимся так-
Евген
Цитата(alexandei @ 13.11.2009, 17:53) *
Евген, фото выложи пожалуйста.
фото чего - прицепа или симбиоза прицепа и машинки?
foxcat
желательно прицеп с авто) фото)....
Евген
поискал в своих фотках- конкретно машины с прицепом- не нашёл uga.gif
в ближайшее время сфоткаю и покажу smile.gif
kompas
Евген, спасибо за конкретную информацию!

А что значит правильно загруженный прицеп по-Вашему?
И напрягает ли ГИБДД по поводу прицепа лишний раз?
Евген
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот так выглядит мой "автопоезд"
извеняйте что грязный-зима всётаки shok.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на фото прицеп пустой good.gif
alexandei
Спасибо за фото
Евген
Цитата(kompas @ 17.11.2009, 18:15) *
А что значит правильно загруженный прицеп по-Вашему?
И напрягает ли ГИБДД по поводу прицепа лишний раз?
правильно загруженный прицеп-это распределение груза по прицепу так чтобы нагрузка была равномерна на по всей его площади.если нагрузить переднюю часть то прицеп "придавит заднюю" часть авто и будет избыточное давление на буксировочный крюк mamba.gif и ухудшится управляемость машиной shok.gif
если нагрузить заднюю часть прицепа то прицеп будет приподнимать машину на неровностях и что более неприятное дышло прицепа будет стремиться вверх с шара фаркопа,а надо чтоб оно(дышло) опиралось на шар shok.gif
а правильность загрузки опреднляется легко-сбалансированный прицеп(загруженный)ЛЕГКО можно отцепить от фаркопа и прицепить обратно good.gif
kompas
Евген, понял!
А как с ГИБДД? Когда проезжаю мимо постов - с прицепом останавливают прям как тонированных.. так же часто. Или мне показалось ?
Евген
чесно говоря я необращал внимания на то как часто меня тревожит ГБДД
по моему это зависит от поведения водителя, а не от наличия прицепа uga.gif
если талон ТО на месте,фонари горят ,номер читается то какие проблемы?
волков бояться - в лес не ходить victory.gif
Wild Tiger
останавливать могут часто, если с прицепом летишь в крайнем левом ряду smile.gif Вспомните ПДД касательно движения с прицепом.
kompas
Понятно.. а как с регистрацией?.. специальные процедуры какие-то.. или на тот же пункт ГТО приезжать, что и обычно?
Евген
прицеп регистрируется как и обычный автомобиль good.gif
так же и с ТО-приехал с прицепом его проверили выдали талон ГТО и в путь good.gif
VladiLamzin2009@yandex.ru
впервые на вашем форуме. 2года назад купил прицеп саз 82993 и оборудовал на нем жилой отсек. Этим летом с семьей ездили в путешествие: из Пензы в Тольятти,а затем по Таманскому полуострову до Новороссийска. Останавливали гаишники раза 3 ,просто из любопытства.Енотик ехал легко и шустро. blum3.gif
roma48
Вливайся. Фотки кунга покажешь?

Просьба ко всем при возможности.Наше ТСУ не такое уж сложное в изготовлении. Парни, киньте эскизик с размерами ушей. Проще фотки сделать в план, и на них карандашём накидать размеры в мм и углы от транспортира. И отсканировать. Не стОит он $250! И многим просто не найти.
kompas
VladiLamzin2009@yandex.ru, .. интересно как получился трейлер. Фотки бы лянуть .)
Наблюдатель
Цитата
Наше ТСУ не такое уж сложное в изготовлении. Парни, киньте эскизик с размерами ушей. Проще фотки сделать в план, и на них карандашём накидать размеры в мм и углы от транспортира. И отсканировать. Не стОит он $250! И многим просто не найти.

купи просто готовый, и не парься, VFM стоит в районе 6500...
стрелочник
интересует vfm надо подгонять под размеры или нет?,а то на украинском сайте нот человек болгаркой подпиливал кузов,иначе фаркоп не входил.
Наблюдатель
из опыта работы с VFM обычно он встает без доработок...
Евген
Цитата(roma48 @ 19.1.2010, 19:10) *

Вливайся. Фотки кунга покажешь?

Просьба ко всем при возможности.Наше ТСУ не такое уж сложное в изготовлении. Парни, киньте эскизик с размерами ушей. Проще фотки сделать в план, и на них карандашём накидать размеры в мм и углы от транспортира. И отсканировать. Не стОит он $250! И многим просто не найти.



по поводу самодельного ТСУ - могут возникнуть вопросы при прохождении ГТО, гаишники смотрели табличку на прицепном uga.gif
Serafim
Может кто сталкивался, насколько сложно подключить розетку фаркопа к штатной проводке машины? Есть схема подключения?
Молекула
Вот тут http://www.zr.ru/a/15960/ универсальный вариант.
Serafim
Не будет ли случайной засветки фотодиодов от внешних источников света (блики солнца, свет фар проезжающих автомобилей)? Да и тянуть плюсовой провод к розетке не хотелось бы (в "Комфорте" нет розетки в багажнике).
стрелочник
вот и наш трудяга помогает закрыть летний сезон.
Ben Gann
Прицеп это вещь, лучше ехать на пустом авто и тащить всю поклажу в прицепе
АлександрМ
Народ ! Помогите выбрать прицеп из этих двух. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Голову сломал. Разница в цене почти десятка .На мой взгляд идеальный вариант Крепыш с пластиковой крышкой, но крышку эторо размера найти на могу.
Плюсы Крепыша: низкая цена, высокие оцинкованые борта
Плюсы МЗСА: пластиковая крышка и всё
Евгений_
Цитата(АлександрМ @ 23.6.2011, 10:49) *

мне этот больше нра...
хотя надо смотреть кто из них покрепче... крыша пластик удобна, но если она на 10-ку дороже, то я бы не стал переплачивать
АлександрМ
Ну лучшая репутация, вроде, у Крепыша ( с тентом ), да и опыт эксплуатации этой модели есть. Дома стоит КМЗ 10-ти летней давности и пробегом больше ста тысяч, так что скорее тентованый и буду брать, просто надо будет как и с предыдущим прицепом сажать борта на герметик и заклеивать тех. отверстия во всех бортах.
Maded1447
я бы взял который с тентом, мало ли захочется какой негабарит перевезти, тент снял и порядок, а крышку эту куда девать, хотя конечно надо более подробно, какая подвеска, как крепиться дышло, как проложена проводка, и тд, и как говориться по совокупности качеств выбирать wink.gif
грызун
мне стентом тоже больше понравился, единственно дышло не даст при движении задом складываться под углом 90 градусов и может с большей вероятностью помять бампер smile.gif
Ну уж времени много прошло, взял что? biggrin.gif
shipman1
Изображение
Изображение
съемка ночью smile.gif. фаркоп штатный ниссан.
МАВ
Жители Москвы и области (желательно север) откликнитесь. Хочу установить самодельный фаркоп, нужен образец, готов выехать к Вам, заплатить за срисовку. Имею свой цех мет.обработки, т.о. изготовить - нет проблем.
Auffassungsfahig
Наши трудовые будни с фаркопом Bosal (Россия):

Изображение
Изображение
Изображение

Чем больше прицеп - тем больше в него влазит smile.gif
грызун
Auffassungsfahig часто таскаете? Как сцепление, или большой просто для обьема, а по весу сколько кидали? smile.gif
Auffassungsfahig
Частенько тягаю... Есть прицеп - что перевезти - найдётся. Очень удобно - много влазит и багажник свободен. На большом прицепе перевозил 400 кг максимум и всякие объёмные, но лёгкие вещи типа пенопласта, на маленьком - 600 кг маталлолома. При 600 кг груза на хвосте (+150 кг сам прицеп) машина тяжело разгоняется и соответственно тормозит. Но ехать можно. Максимально удобный вес груза в прицепе - 300 кг. Это для движка 1.6
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.