Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Енот с прицепом...
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
Страницы: 1, 2
грызун
Ну эт нормально а то я как увидел платформу большую shok.gif , просто на шохе в маленком прицепе тягал больше тонны smile.gif Вот за нотю и запереживал, но у вас вижу все нормально smile.gif
МАВ
Смотрю в центральном регионе не модно прицепы таскать! Москва и мос. обл. я прав?
Прицеп имею но таскал его на другой машине, теперь опять на НОТе передвигаюсь, а ТСУ за 6 тыров, как-то...сам сделаю.
Жду помощи!
ekrushin
Езжу с прицепом КМЗ практически каждый день, вожу в нем инструмент, вес инструмента 50-100 кг.
Купил прицеп чтоб салон не портить, максимально разгонялся с прицепом 120 км час, ради эксперимента, идет ровно, без проблем. Комфортная скорость по трассе 80-100 км\ч.
ТСУ BOSAL, купил за 6000 руб, поставил сам, бампер подрезать пришлось.
Задом сдавать быстро научился, как на фуре )))
Грузить тяжелые вещи лучше на ось прицепа с небольшим смещением в сторону дышла, чтоб назад не валило и руками дышло можно было поднять. Если вес на дышло на грузить и вес груза большой, то у передних колес уменьшается сцепление с дорогой, соответсвенно хуже управляемость.

Сейчас хочу поднимать НОТУ, изучаю на форуме кто что придумал по этому поводу.
king
У меня прицеп длиной 2м и езжу без проблем,сам устанавливал прицепное,езжу на растояние 1000 км
mihxser
Сам поставил фаркоп KE500-9U000 и прикупил прицеп универсал курганский.
mihxser
Сегодня Енот славно потрудился)
В углы вварил по 6 гаек на 16, порезал шпильку и накрутил рым-гайки.
Дышло удлинил на 26см.Изначально было 94см.
Сегодняшний тестдрайв прошёл успешно.
ЮрийNSK
Заценил на Драйве!
Ozzy-Kiev
Кто-то делал фотки тех частей, из которых должен складываться фаркоп?

Кроме крюка и поперечной балки что должно быть еще и какого вида?

Если на оригинал ориентироваться, бампер не нужно будет подрезать или приемлемое расстояние набалдашника от бампера будет оставаться, что бы "насадка" от прицепа села на крюк и не цепляла бампер?

Плиз, поделитесь фотками кто делал.
Bob
Цитата(mihxser @ 23.8.2015, 17:52) *

Сегодня Енот славно потрудился)

Сегодняшний тестдрайв прошёл успешно.


Впечатляет.... good.gif
mihxser
С родного фаркопа.
Ozzy-Kiev
Цитата(mihxser @ 23.8.2015, 18:00) *

С родного фаркопа.

Что за балабуца?
Где крепится и куда вставляется?

Кто-то сталкивался с кодом фаркопа KE500-9U0011
или это не родной?
ноут 417
Доброй ночи, давно не был на форуме, так что не судите строго может где то уже обсуждалось, что хотят ввести(или уже ввели) на счет ФАРКОПА, какие изменения в конструкции автомобиля, о чем речь вообще??? Что сейчас делать тем у кого стоит фаркоп, но документов на него нет никаких??? Поговаривают про штрафы какие то касающиеся прицепного устройства. Поясните кому не сложно на счет данных вопросов. Заранее спасибо.
sandro
Поговаривают что надо в ПТС вносить изменение о том что внесено конструктивное изменение автомобиля. Если на новый из салона авто ставите фаркоп, то просто регистрация, а если на старый или уже был то перерегистрация. Помоемому так.
king
Бред,ни чего регистрировать и вносить в ПТС не надо,это не изменение в конструкции.
ноут 417
Буквально этим летом ставил на учет авто, купленное на вторичном рынке, на нем от старого хозяина стоял форкоп. При сверке документов, номеров, дяденька в погонах сказал, что не поставит на учет пока не будет снят форкоп. Выясняется, что это буксировочное устройство надо вносить в изменения конструктивных особенностей автомобиля (далее следует ссылка на нормативные документы, принятые не так давно), т.е. надо дополнительно заплатить денежки (около 16000 руб), привезти бумаги на буксировочное устройство и тогда в ПТС все запишут и оформят по закону.
Поэтому, чтобы упростить процедуру постановки на учет, пришлось просто открутить два болта и снять это "конструктивное изменение".


Взято с одного форума...

Установка тягово-сцепного устройства является изменением конструкции транспортного средства (ТС) (см. пункт 6 раздела II "Определения" ТР ТС 018/2011) Выписка из закона, и это означает что регистрировать фаркоп надо в ГИБДД.


Чему и кому верить???
GTI
хорошо, в птс должны записать, но его никто ссобой не возит, так и как в реальности быть на посту гаи если гаец спросит про фаркоп? В СОР же эти данные не заносятся?
gavrilov3
.
Братец Лис
Цитата(GTI @ 17.4.2017, 20:08) *

В СОР же эти данные не заносятся?

Как раз вносятся....
GTI
Т.е. строго говоря, если ездить с прицепом и не переживать за проблемы на постах ГАИ, то надо менять СОР? А в реальности кто как ездит?
ноут 417
тоже интересно кто как ездит и были уже случаи столкновения с гибдд на счет сцепного устройства??? что говорят сотрудники гибдд на счет этого...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.