Всё мечтаю о прицепе.
Например такомЕсть ли енотоводы, которые уже ездят с прицепом?
Я никогда ещё не пользовался прицепом.
Прицеп нужен для перемещения стройматериалов, мебели и вещей на дачу. В т.ч. на расстояния около 500 км.
Хочется выбрать что-то дешевое и сердитое.
Интересуют несколько моментов:
1) Неудобства от прицепа при движении.
2) Количество бюрократического гемора (ТО, регистрация и т.п.).
3) Рекомендации по вбору прицепа.
При загрузке прицепа, я бы рекомендовал тяжесть укладывать ближе к дышлу. В этом случае проще управлять машиной и у него будет меньше шансов на раскачку.
Понятно, что чем ниже сам прицеп, тем проще его таскать.
Из неудобств:
1. его нужно где-то хранить.
2. каждый год тащить на ТО
Michael
10.11.2009, 20:18
нужно укладывать равномерно, иначе будут разгружаться передние колёса и ухудшится управление
Цитата(kompas @ 10.11.2009, 16:39)

1) Неудобства от прицепа при движении.
хуже динамика, больший тормозной путь, больше габариты, если не умеете ездить с прицепом задом, то придётся периодически катать прицеп вручную
Хранить есть где... на даче постоянно кто-то живет.
А если прицеп с тормозами? Или к еноту это не подойдет?
Меня вообще пугают, что я не тронусь с прицепом - слишком легкая и слабая машина.
А насколько геморройная регистрация прицепа и его ТО по сравнению с авто?
Есть кто-нидь с опытом использования прицепа с енотом?
Братец Лис
11.11.2009, 7:48
Я еНотом таскал газель и УАЗик, нормально... а они куда более тяжелые, нежели прицеп.
Michael
11.11.2009, 10:23
Цитата(kompas @ 11.11.2009, 7:37)

А если прицеп с тормозами? Или к еноту это не подойдет?
Меня вообще пугают, что я не тронусь с прицепом - слишком легкая и слабая машина.
если с тормозами, то прицеп больше 750кг будет, а к нему нужно будет категорию Е открывать в правах иначе гайцы мозг вынут
на каблуке с прицепом по 900кг

возил, а он послабее будет и движок больше 100тыс км выхаживал с такими нагрузками, так что енот должен нормально с прицепом ходить
Был бы признателен за выкладку фотографий по монтажу фаркопа
Darth Maul
11.11.2009, 11:15
я думаю, что прицеп с нашим енотиком будет недольшим - машина легкая, а на автомате думаю вообще не стоит заморачиваться на эту тему, нужно что-нибудь поувесистей
SASH,
вот здесь что-то естьА как насчет подвески? торсионная или рессорная?
kompas, спасибо за ссылку. Не совсем в тему, но я озадачился усилением ударопрочности задней части еНота.
Хочу поставить горизонтальную балку без самого крюка


Это стандартное крепление фаркопа. Балка ставится на место вот этих ребер жесткости

Мне кажется повреждений будет поменьше в случае удара в зад. Как думаете?
есть опасность, что нагрузка распределится по другому от сильного удара и потом на стапеле придётся больше тянуть, а от мелких ударов наверное поможет
по весне установил прицепное WESTFALIA KE500-9U000 действовал по прилагаемой инструкции - всё просто
постоянно эксплуатирую рессорный прицеп КМЗ 8284 грузоподъёмностью 550 кг. максимальная скорость с прицепом по трассе была 147 км/ч-кратковремено при обгоне ,обычно езжу в интервале 110-130 км/\ч
правильно загруженный прицеп немешает!
Евген, скажи а фаркоп где устанавливал? в Кургане? и прицеп неподскажешь что сейчас стоит у Вас в Кургане. ) В декабре в Тюмень собираюсь...если овчинка стоит выделки то и в Курган за прицепом и фаркопом) Спасибо)
alexandei
13.11.2009, 15:53
Евген, фото выложи пожалуйста.
Darth Maul
13.11.2009, 16:09
Цитата(Michael @ 13.11.2009, 0:12)

есть опасность, что нагрузка распределится по другому от сильного удара и потом на стапеле придётся больше тянуть, а от мелких ударов наверное поможет
+1 согласен.... кар-о-лайнера не избежать)))
стрелочник
13.11.2009, 19:42
сам собираюсь установить фаркоп,т.как при выезде на отдых мы грузимся так-
Цитата(alexandei @ 13.11.2009, 17:53)

Евген, фото выложи пожалуйста.
фото чего - прицепа или симбиоза прицепа и машинки?
желательно прицеп с авто) фото)....
поискал в своих фотках- конкретно машины с прицепом- не нашёл
в ближайшее время сфоткаю и покажу
Евген, спасибо за конкретную информацию!
А что значит правильно загруженный прицеп по-Вашему?
И напрягает ли ГИБДД по поводу прицепа лишний раз?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот так выглядит мой "автопоезд"
извеняйте что грязный-зима всётаки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлана фото прицеп пустой
alexandei
3.12.2009, 9:18
Спасибо за фото
Цитата(kompas @ 17.11.2009, 18:15)

А что значит правильно загруженный прицеп по-Вашему?
И напрягает ли ГИБДД по поводу прицепа лишний раз?
правильно загруженный прицеп-это распределение груза по прицепу так чтобы нагрузка была равномерна на по всей его площади.если нагрузить переднюю часть то прицеп "придавит заднюю" часть авто и будет избыточное давление на буксировочный крюк

и ухудшится управляемость машиной
если нагрузить заднюю часть прицепа то прицеп будет приподнимать машину на неровностях и что более неприятное дышло прицепа будет стремиться вверх с шара фаркопа,а надо чтоб оно(дышло) опиралось на шар
а правильность загрузки опреднляется легко-сбалансированный прицеп(загруженный)ЛЕГКО можно отцепить от фаркопа и прицепить обратно
Евген, понял!
А как с ГИБДД? Когда проезжаю мимо постов - с прицепом останавливают прям как тонированных.. так же часто. Или мне показалось ?
чесно говоря я необращал внимания на то как часто меня тревожит ГБДД
по моему это зависит от поведения водителя, а не от наличия прицепа
если талон ТО на месте,фонари горят ,номер читается то какие проблемы?
волков бояться - в лес не ходить
Wild Tiger
5.12.2009, 21:26
останавливать могут часто, если с прицепом летишь в крайнем левом ряду

Вспомните ПДД касательно движения с прицепом.
Понятно.. а как с регистрацией?.. специальные процедуры какие-то.. или на тот же пункт ГТО приезжать, что и обычно?
прицеп регистрируется как и обычный автомобиль
так же и с ТО-приехал с прицепом его проверили выдали талон ГТО и в путь
VladiLamzin2009@yandex.ru
19.1.2010, 13:52
впервые на вашем форуме. 2года назад купил прицеп саз 82993 и оборудовал на нем жилой отсек. Этим летом с семьей ездили в путешествие: из Пензы в Тольятти,а затем по Таманскому полуострову до Новороссийска. Останавливали гаишники раза 3 ,просто из любопытства.Енотик ехал легко и шустро.
Вливайся. Фотки кунга покажешь?
Просьба ко всем при возможности.Наше ТСУ не такое уж сложное в изготовлении. Парни, киньте эскизик с размерами ушей. Проще фотки сделать в план, и на них карандашём накидать размеры в мм и углы от транспортира. И отсканировать. Не стОит он $250! И многим просто не найти.
VladiLamzin2009@yandex.ru, .. интересно как получился трейлер. Фотки бы лянуть .)
Наблюдатель
19.1.2010, 23:00
Цитата
Наше ТСУ не такое уж сложное в изготовлении. Парни, киньте эскизик с размерами ушей. Проще фотки сделать в план, и на них карандашём накидать размеры в мм и углы от транспортира. И отсканировать. Не стОит он $250! И многим просто не найти.
купи просто готовый, и не парься, VFM стоит в районе 6500...
стрелочник
19.1.2010, 23:26
интересует vfm надо подгонять под размеры или нет?,а то на украинском сайте нот человек болгаркой подпиливал кузов,иначе фаркоп не входил.
Наблюдатель
20.1.2010, 20:36
из опыта работы с VFM обычно он встает без доработок...
Цитата(roma48 @ 19.1.2010, 19:10)

Вливайся. Фотки кунга покажешь?
Просьба ко всем при возможности.Наше ТСУ не такое уж сложное в изготовлении. Парни, киньте эскизик с размерами ушей. Проще фотки сделать в план, и на них карандашём накидать размеры в мм и углы от транспортира. И отсканировать. Не стОит он $250! И многим просто не найти.
по поводу самодельного ТСУ - могут возникнуть вопросы при прохождении ГТО, гаишники смотрели табличку на прицепном
Может кто сталкивался, насколько сложно подключить розетку фаркопа к штатной проводке машины? Есть схема подключения?
Молекула
21.9.2010, 23:24
Вот тут
http://www.zr.ru/a/15960/ универсальный вариант.
Не будет ли случайной засветки фотодиодов от внешних источников света (блики солнца, свет фар проезжающих автомобилей)? Да и тянуть плюсовой провод к розетке не хотелось бы (в "Комфорте" нет розетки в багажнике).
стрелочник
12.10.2010, 15:40
вот и наш трудяга помогает закрыть летний сезон.
Прицеп это вещь, лучше ехать на пустом авто и тащить всю поклажу в прицепе
АлександрМ
23.6.2011, 9:49
Народ ! Помогите выбрать прицеп из этих двух.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Голову сломал. Разница в цене почти десятка .На мой взгляд идеальный вариант Крепыш с пластиковой крышкой, но крышку эторо размера найти на могу.
Плюсы Крепыша: низкая цена, высокие оцинкованые борта
Плюсы МЗСА: пластиковая крышка и всё
Цитата(АлександрМ @ 23.6.2011, 10:49)

мне этот больше нра...
хотя надо смотреть кто из них покрепче... крыша пластик удобна, но если она на 10-ку дороже, то я бы не стал переплачивать
АлександрМ
23.6.2011, 11:57
Ну лучшая репутация, вроде, у Крепыша ( с тентом ), да и опыт эксплуатации этой модели есть. Дома стоит КМЗ 10-ти летней давности и пробегом больше ста тысяч, так что скорее тентованый и буду брать, просто надо будет как и с предыдущим прицепом сажать борта на герметик и заклеивать тех. отверстия во всех бортах.
Maded1447
3.8.2011, 17:31
я бы взял который с тентом, мало ли захочется какой негабарит перевезти, тент снял и порядок, а крышку эту куда девать, хотя конечно надо более подробно, какая подвеска, как крепиться дышло, как проложена проводка, и тд, и как говориться по совокупности качеств выбирать
мне стентом тоже больше понравился, единственно дышло не даст при движении задом складываться под углом 90 градусов и может с большей вероятностью помять бампер
Ну уж времени много прошло, взял что?
shipman1
19.10.2011, 10:53


съемка ночью

. фаркоп штатный ниссан.
Жители Москвы и области (желательно север) откликнитесь. Хочу установить самодельный фаркоп, нужен образец, готов выехать к Вам, заплатить за срисовку. Имею свой цех мет.обработки, т.о. изготовить - нет проблем.
Auffassungsfahig
19.10.2011, 14:45
Auffassungsfahig часто таскаете? Как сцепление, или большой просто для обьема, а по весу сколько кидали?
Auffassungsfahig
19.10.2011, 18:06
Частенько тягаю... Есть прицеп - что перевезти - найдётся. Очень удобно - много влазит и багажник свободен. На большом прицепе перевозил 400 кг максимум и всякие объёмные, но лёгкие вещи типа пенопласта, на маленьком - 600 кг маталлолома. При 600 кг груза на хвосте (+150 кг сам прицеп) машина тяжело разгоняется и соответственно тормозит. Но ехать можно. Максимально удобный вес груза в прицепе - 300 кг. Это для движка 1.6
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.