Аминадав
11.4.2012, 13:49
При очень сильном боковом ветре и приличной скорости машинку и правда ощутимо сносит. Правда попадал в такие условия только один раз на М1, так что рассматривать это момент всерьез особого смысла не вижу.
Не знаю как европейцы а япо еноты очень ощутимо под грузом в 300 садятся

Я бы все таки с такими условиями эксплуатации, горки, разбитая гравийка, груз, посмотрел какой кроссовер или вседорожник, вон типа обычной нивы хотя бы

Скажу опыта перевозок груза у меня что на еноте что на других легковых авто куча, они не для этого, тем более по убитой дороге, иногда конечно аккуратно можно проползти, но регулярно нет. Ну или на крайняк прицеп купите, и коробку механику.
Цитата(грызун @ 11.4.2012, 15:18)

Не знаю как европейцы а япо еноты очень ощутимо под грузом в 300 садятся

Я бы все таки с такими условиями эксплуатации, горки, разбитая гравийка, груз, посмотрел какой кроссовер или вседорожник, вон типа обычной нивы хотя бы

Скажу опыта перевозок груза у меня что на еноте что на других легковых авто куча, они не для этого, тем более по убитой дороге, иногда конечно аккуратно можно проползти, но регулярно нет. Ну или на крайняк прицеп купите, и коробку механику.

Тут я согласен, по гравийке и с грузом постоянно, не очень здорово для енота. Я бы глядел на Дастер, только блин, очереди на них конечно...
vadyanoy
11.4.2012, 15:18
Цитата(BENZINA @ 10.4.2012, 9:14)

По этой ссылке про Дастер
vadyanoy ты читал?

И что там смертельного, если человека устраивает экстерьер и интерьер то Дастер за свои деньги нормальный вариант
vadyanoy
11.4.2012, 18:41
Читал конечно. Я через телефон смайлик не тот поставил и не посмотрел, что получилось. Должен был стоять такой:

Что значит, что не всё так радужно в Дастере. Я по проспектам от него большего ожидал.
Ну ожидать от него конечно нечего, маленький дешевенький и все

Я назад просто не смог влезть

Но енот или Дастер в данном случае даже вопроса нет. Не енот

Он не для такого сделан. Можно еще патриота или обычного уаза предложить, но на 300 км душу вынет

Думаю лучше было б по бу кроссоверам пробежаться
Цитата(Daut @ 11.4.2012, 12:41)

Парни, вы просто не жили так далеко от цивилизации)))
У нас ходят микро от ниссана, фиты и т.п. мелочь. Ну, раз уж я на партнере езжу, то у енота клиренс всяко выше!
Я собираюсь еще его и грузить, до 300 кг)) по паспорту вроде до 410 можно?
Таки 1, 6 акпп, тянет в горки?
Вот тебе видео моей поездки на дачу, дарога так себе (мягко говоря), может быть ты для себя увидешь что-то полезное. Сразу скажу, на протяжении всего пути Енот ничем не цепанул, скорость от 10 до 40 км\ч.
http://www.youtube.com/watch?v=zDXhMkwMpEwДа, роль регистратора выполняет телефон, поэтому видна держалка под него, прошу прощения.
блиииин, я думал это у нас до дачи дорога плохая..... а у нас шоссе... грунтовое правда, но енот нормально прет, хотя начинаю опасаться что из-за неровностей начнет дребезжать пластик
ffantasm
12.4.2012, 23:05
1. Про гравийку - ничего, нигде не плывет.
Если ехать слишком медленно, то крупнозыбучая дрожь корпуса быстро утомляет. С повышением скорости "крупность" в зыбучести уменьшается

и на скоростях от 50км енот нормально себя начинает вести. Проверено на литых дисках.
Под гравийкой подразумеваем - отсевно-гравийная дорога с толщиной отсева от 5см и выше. Зеркало дороги покрыто барханчиками отсева от 2(3)см в высоту и от 60см в ширину - напомнает следы гусеничных машин.
Часто преодолеваем такой участок (105км) - и пока не подобрали скорость
)), проклинали всё и вся. Про клиренс- клиренс у нас большой,

))
Беда еНота не в клиренсе, а в длинной базе + длинный переднй свес. Отсюда масса неудобств при проезде скажем узкой глубокой канавы. Или пологая (до высоты корпуса) и широкая (1-2 корпуса машины) выемка - преодолевать только по краю с отслеживанием диогонального вывешивания.
В ролике "про дорогу до дачи" , катались по такой глубины, снежной целине - ощущения супер, а вид со стороны...... снежный ураган )))). Главное не останавливаться.Про парусность - да, большая, и при боковом ветре 6-8м/с на скорости 90-110 ощущаешь удары в рулевое колесо. Крепче приходится держать. А вот при скорости 170 и боковом ветре 10-12м/с разброс уже около 1м - стремно.
Плавает на неровностях. Однозначно никто не плавает
На ощущение "плавает" в 1ю очередь играет резина и её состояние.
Енот разрабатывался для агрессивно-динамичной городской езды!

И собственно таким он и остался. И за что его и выбирают. Для неспешной езды берут Тииду.
А если у кого-то енот "тупит", то нужно искать первопричину в себе родимом а не в авто.
Всем, ответившим-респект! Все-таки, мы выбрали енота)
Ждем оформления кредита.
Описывая наши дороги, я наверное, был не точен. Мне показалось, что уважаемые еноты поняли меня так-наши дороги типа проселочно-лесных. Уточню: все-таки у нас гравийное шоссе, плохое, но-шоссе)
А зимой у нас песня-хоть боком катись)
До Красноярска-700 км., летом еду 8-10 часов. Зимой-7,5-8,5.
Ездят марчи, фиты. . .
Купилы бы подержанный кроссовер, но в кредит не хочется б/у, невыгоодно. Ценник тот же, а ко времени гашения кредита постареет конкретно. Сексик внутри поменьше и дороже. Да и сузуки)
Да, берем 12-года текну. В наличии на складе. Цвет новый серый.
Текну зря в ней уже нет части опций что вам втюхивали менеджеры. Нет ни круиза ни кож.руля ни столиков.Отличия лакши от текны система курсовой стабилизации.
Кожа, столики мелочь имхо, а вот отсутствие круиза огорчает.
jacksontown
13.4.2012, 10:33
Хм, когда своего зверя брал, о круизе и речи не было. По мне так нет и не надо. А проходимость хорошая. Для любого авто есть свои непреодолимые препятствия

. Ну, а енот пролазит там, где сам уже боишься ехать - зажмурившись и ожидая посадки на брюхо

. В этом году у нас на юге завалило по самое не переживай - сел только один раз: наст оказался слишком твердым, и брюхо его не продавило. А через переметы и сугробы пер так, что передний бампер работал в режиме бульдозера - без нареканий к авто

. Резина Мишлен альпин (только пришлось переобуться в 15-е диски, т.к. на 16-е не нашел резину

)
Да, бампер хорошо снег гребет. И машина хорошо по снегу идет.
Мы тоже зимние испытания прошли на отлично!!! посмотрим как летом жару переживем)))))
Solomandra
14.5.2012, 7:38
Сравнил свой Ёнот с японским.
Машины пустые, на ровной поверхности со штатным давлением в шинах и одинаковой размерности шин.
Видна разница в просвете.
Только вот радости от этого мало. Привык на своем прежнем Свифте не думать о бордюрах и о плохой дороге. А тут приходится напрягаться.
Ездил на днях к родителям в деревню. до них асфальт.
а потом за грибами сорвались, в ту сторону, где только гравийная дорога и направления. На гравийке напрягся сильно... если на классике я эти участки пролетал на 80 км/ч, то на еноте только 60. и то постоянно ловить приходится, того и гляди взбрыкнет, рыскает постоянно. резина штатная бридж. так что чисто асфальтовый зверек оказался... а гравий он всегда коварный...
Насчет рысканий-дело в резине ,которой грунтовка противопоказана! Сам рыбак куда проезжал на 14-надцатой везде проезжаю и на Ноте(причем на 14-ке каждый месяц защиту выгибал а на Ноте там и не цепляю) единственное бампер у нас ниже смотреть надо куда едешь.А резину спецом обзоры читал и поставил Cooper CS4 Touring 195/65/15 машина даже по мокрой грунтовке отлично едет и камни в арки не стучат-по асфальту тоже все отлично и по сухому и по мокрому
Сегодня с братом ездили на "трассу" погонять на квадриках, точнее он катался а я смотрел

.
Позже выяснилась что джиперы тоже по трассе этой гоняют, типа прочувствовать полный привод.
мы с братом тоже решили проехаться, я на еноте, он на степвейе. Трасса холмистая, высокие подъемы,да так что до последнего смотришь в небо и не знаешь, что после склона, пара луж с жидкой кашей снега.
Вообщем трасса пройдена на ура-енот ДЖИП!
всем привет, Новый Год отмечался в деревне, от асфальта километра 2-3 по снежному проселку. Снег в общем-то был расчищен, только иногда попадались небольшие колеи и свеженанесенный снег. Енот умудрялся из них выезжать, обратного пути не было, ибо для разворота места тоже не было... В общем весь путь Енот прошел самостоятельно с тремя пассажирами на борту и без особых проблем...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла2-го января надо было выбираться обратно в город, поэтому пришлось разгребать площадку для разворота полосатого, ибо 2 км задним ходом - не очень хорошая затея. Получилось расчистить площадку шириной где-то 4,5 метра - еле развернулись. На обратном пути застрял один раз, так как прибавился пассажир и перед немного разгрузился, высаженные пассажиры благополучно толкнули полосатого вперед , чего ему вполне хватило для дальнейшего продвижения. Еще в одном месте хватило отката назад и повторного штурма для проезда снежного "препятствия"...
В городе Енот себя чувствует тоже довольно уверенно, если не наглеть... У меня автомат, думаю на механике ездить еще интереснее...
P. S.
В городе один раз пропускал новую полноприводную Kia Sportage, которая пыталась выехать задом из небольшого сугроба с выкрученным рулем и по-ходу подвывешенным задним колесом. В общем я поехал дальше так и не пропустив ее... Чем круче джип...
Andrey43
11.1.2013, 16:13
Молодцы, не испугались

. А за Вами вроде как техничка, на всякий внедорожный случай.
На дачу по такой же дороге езжу.
vadyanoy
11.1.2013, 20:37
У нас зимой все дворы такие
Цитата(Andrey43 @ 11.1.2013, 17:13)

Молодцы, не испугались

. А за Вами вроде как техничка, на всякий внедорожный случай.
Это Нива друга, к которому ездили в деревню на НГ, справедливости ради надо сказать , что с нами еще Mitsubishi Galant (американец) был, но он припарковался раньше, в месте , где еще есть возможность для него развернуться...
Цитата(vadyanoy @ 11.1.2013, 21:37)

У нас зимой все дворы такие

Был в праздники в Костроме, так там во дворах колея такая, что пузом чиркал. Парковку во дворе заботливо отгородил бортиком снега (хорошо, что свежего) грейдер.
У нас в Рыбинске, когда выпал 'неожиданно' первый большой снег тоже все второстепенные дороги и парковки превратились в проселок... Сейчас подразгребли...
Andrey43
12.1.2013, 10:27
Летом дополнительно установил нижнюю юбку, которая раньше изначально была с завода. Да, теперь стараюсь в таких местах ездить очень аккуратно. Клиренс естественно уменьшился, зато внешний вид стал завершенным.
Приветсвую всех!
Я на Енота пересаживаюсь с Террано II. Судя по этой теме, приобретенные на внедорожнике навыки вкупе с хорошими ходовыми качествами Енота не позволят сильно расстроиться из-за отсутсвия 4WезDе. Это радует
Ну, я бы всё ж не переоценивал возможности

Для своего класса Енот да, внушает. Но после Террано при езде по всяким гов... вам будет чего-то не хватать
Цитата(Cycjluk @ 12.1.2013, 10:40)

Цитата(vadyanoy @ 11.1.2013, 21:37)

У нас зимой все дворы такие

Был в праздники в Костроме, так там во дворах колея такая, что пузом чиркал...
Имено так и у нас, а в некоторые дворы кроме как на джипе и не заехать
Цитата(Krusty @ 8.2.2013, 7:14)

вам будет чего-то не хватать

Безусловно, по фары в снегу вряд ли уже поедем, но с городским бездорожьем, надеюсь, справимся
вот откопал фотку
Фоток нет, но есть пара видео (в прошлом году в область ездил):
1. Позитивное
http://www.youtube.com/watch?v=EMcrCDOmD6c2. Грустное
http://www.youtube.com/watch?v=i4K-mZKLk0A
vadyanoy, подскажите марку Вашего регистратора)
Цитата(Hard @ 7.2.2013, 23:38)

Приветсвую всех!
Я на Енота пересаживаюсь с Террано II. Судя по этой теме, приобретенные на внедорожнике навыки вкупе с хорошими ходовыми качествами Енота не позволят сильно расстроиться из-за отсутсвия 4WезDе. Это радует

Это вы зря
Цитата(Andrey43 @ 10.3.2013, 10:12)

vadyanoy, подскажите марку Вашего регистратора)
Supra SCR500FullHD
Вот видео про качество съёмки в разное время суток
http://www.youtube.com/watch?v=NEKGSbO2U_w
Andrey43
10.3.2013, 11:54
Спасибо)
vadyanoy
10.3.2013, 12:00
Да не за что

Модель не новая, кстати. У меня с сентября 2011 года.
Енот проходимый парень, брызговики только кетайские оборвал все.
Енот, конечно, не танк, но на маленькую танкетку потянет. Вот занесло в Архангельской области - 33 км. жесткой лесной дороги, о какой в дожди мечтают наверняка все джиперы - "рубиться" по грязи там можно долго и приятно. Повезло, попал на сухую и то 3 часа там пробирался, глаза боялись, а машина лезла. За все время навстречу попалась Нива и КамАЗ -лесовоз. Попутно - подготовленный полноприводник. Жаль, на фотках еще самое начало, но потом было не до фотоаппарата. Были местами и бетонные колеи из плит и гать из веток по болотам, так что 3 км лесной дороги в конце с упавшими с лесовозов стволами тут и там показалась автобаном. Енот не подвел, несмотря на то, что все это с докаткой на задней оси и полной загрузкой.
Наташечка
13.3.2013, 17:41
Биолог не жалеете вы парня совсем
vadyanoy
13.3.2013, 17:45
Я тоже сел (на видео) с полной загрузкой. Тока там этого говна 27 км было

И ещё мост проломили...
Енотовед
13.3.2013, 17:55
Зато "парню" есть что вспомнить, а то стоял себе в шоуруме с 2008 года и только в ноябре 2009 года был куплен мною. Кстати, та вылазка обошлась без последствий, потом днище смотрел. Ну а две шины с грыжами и погнутый 16-й диск... пижонство все это

, не для наших дорог. По возвращении в Москву заменил на 15-е и Pirelli. С тех пор горы, моря, соленые озера и снежные дороги - все нипочем. Разве что порог чуть зацепил под Астраханью этим летом, вот и все "травмы"
vadyanoy
13.3.2013, 18:07
Судя по скорости - хайвей прямо

З.Ы. А лужи такие в городе во дворах и на "просёлочных" дорогах у нас везде после дождя

Цитата(Биолог @ 13.3.2013, 18:57)

...заменил на 15-е ...
Цитата(Dimitry @ 14.4.2012, 12:26)

Да, бампер хорошо снег гребет. И машина хорошо по снегу идет.
Я бы не разделил такого мнения о бампере. Как-то страшновато грести им сугроб, как ковшом. Ведь он практически весь висит на пистонах, только к крыльям крепится винтами. Кажется, если упереться им в твёрдый наст или ледышку, то он на морозе может как минимум треснуть, а может при деформации потащить за собой и порвать подкрылки, или деформировать крыло (метал там тонковат). Всё выше описанное и случилось у меня в начале декабря при наезде передней правой стороной на снежный холм. В результате замена бампера, крыла, подкрылка, решётки радиатора. Бампер за собой утащил всё окружающее. Хорошо, что КАСКО рулит.
Andrey43
13.3.2013, 19:33
Цитата(Енотовед @ 13.3.2013, 17:55)

Похоже на WRC ралли Финляндии, 1000 озер). Смело, на такой скорости.
Цитата(father @ 13.3.2013, 20:47)

Цитата(Dimitry @ 14.4.2012, 12:26)

Да, бампер хорошо снег гребет. И машина хорошо по снегу идет.
Я бы не разделил такого мнения о бампере. Как-то страшновато грести им сугроб, как ковшом. Ведь он практически весь висит на пистонах, только к крыльям крепится винтами. Кажется, если упереться им в твёрдый наст или ледышку, то он на морозе может как минимум треснуть, а может при деформации потащить за собой и порвать подкрылки, или деформировать крыло (метал там тонковат). Всё выше описанное и случилось у меня в начале декабря при наезде передней правой стороной на снежный холм. В результате замена бампера, крыла, подкрылка, решётки радиатора. Бампер за собой утащил всё окружающее. Хорошо, что КАСКО рулит.
За бампер не боитесь
Он неубиваемый, в мороз то же.
Ремонтировал свой 4 (четыре) раза.
Так с ним после последнего ремонта и продал.
Покупателю рассказал все, но его это не напрягло.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.