АлександрМ
20.2.2011, 20:36
Живу я в райцентре и от дома до асфальта сто метров, не самых лёгких метров зимой и в межсезонье. Енот справляется молодцом, без особого надрыва. Всю жизнь ( 15 лет ) ездил на разных Нивах. Енот же совсем не разочаровал в проходимости и на стойкости на скользской дороге. Зачётный аппарат. Один раз пришлось серьёзно на трёх колёсах вывешивать, а Опель Астра шедший следом завис.
ekrushin
20.2.2011, 20:44
Осенью таки нашел такой пень, скошенная трава, пня не видно было, вобщем зацепил резонатором, хорошо помял, и труба вытянулась. Все снял, резаком грел, правил, до замены не дошло, все выпрямилось.
Защита очень помогла, если бы не она, картеру бы точно капут пришел.
Ну а произошло так потому что расслабился, нормальный у енота клиренс, редко что цепляет.
Единственное морда вперед сильно выступает, вот носом чаще клюет, пластмасски черной давно уже нету )))
спустя какое-то время узнал что защита должна крепиться пластиковыми больтами, чтобы вслучае чего не мешать движке ехать вниз. осенью смотрел на нее снизу и пластиковых болтов не увидел. защиту ставил оригинал у ОД
ekrushin
20.2.2011, 20:52
Цитата(maks52 @ 20.2.2011, 22:48)

спустя какое-то время узнал что защита должна крепиться пластиковыми больтами, чтобы вслучае чего не мешать движке ехать вниз. осенью смотрел на нее снизу и пластиковых болтов не увидел. защиту ставил оригинал у ОД
Ну это могет если бы ты в Европе эксплуатировал, у нас даже если не оторвешь, так сама отвалится, на таких морозах никакой пластик не выживет.
Spirit83
22.2.2011, 22:36
У меня до Ноута был Форд Фиеста 2008 г. На нём ползал на защите картера постоянно, чуть колея и всё... Езжу по тем же местам на Ниссане - не цепляет нигде! Клиренс ЗАЧЁТ!!!
у меня до ноута была восьмерка. восьмеркам по проходимости кефир без очереди и бампера залатые
Kirillove
18.3.2011, 13:28
Добрый день, не давно заметил, что чем то цепляю ВЫСОКИЕ сугробы ,льдышки, но не передний бампер, это точно, стоит защита может как то ей? Кто знает на 1.4 защита на много ниже переднего бампера расположена и вообще она может цеплять?
а посмоттреть самому??? да там реально ниже чем бампер
Kirillove
18.3.2011, 13:56
Ниже бампера??? я сам смотрел, но не рассмотрел на землю ложится не горел желанием
смотря какая защита если завышеная(с прорезью под выхлопную) где то140мм, если без выреза (как у меня)130мм приблизительно +/- 5мм ,сам лежал на пузе
Kirillove
18.3.2011, 14:38
Спасибо буду знать
с заменой резины на летнюю проходимости поубавилось
чуть размокшая земля или не дай бох глина, и в подъемчик мы уже не едем на родном конти.. пичаль, будем выбирать направления аккуратней
Цитата(username @ 4.5.2011, 12:25)

с заменой резины на летнюю проходимости поубавилось
Аналогично, да и брюхом все гребет, если раньше на 12й со свистом пролетал, то тут приходится маневрировать, иначе ширк по днищу...
alexandei
4.5.2011, 14:35
175-65-15?
mihalich827
4.5.2011, 14:43
фотография выше сильно напоминает одно место в М.О., в Орех-зуевском р-оне..там еще рядом деревенский клуб!!! уж не оттуда ли это?))))
извините, пост не в тему)))
Цитата(mihalich827 @ 4.5.2011, 15:43)

уж не оттуда ли это?))))
не, это Рузский район
Allex777
13.2.2012, 22:55
Всем привет!По данным клиренс составляет 160-165мм,до 160 идет без адаптации к нашим Российским дорогам!А вот по Карельским глубинкам межпоселочным дорогам просто жесть ездить,жаль подвесочку,появляются сверчки и торпеда поскрипывает,да и в наши поворотики входит скрипя,чуть крутанёшь руля крутит до полной остановки!
Кого, куда крутит ?
Со штаткой 175/65 проходимость у Енота хуже Матиза! Ездил по одной и той же дороге. Брюхом на Матизе не цеплял, а на Еноте постоянно.
Цитата(Allex777 @ 13.2.2012, 22:55)

Всем привет!По данным клиренс составляет 160-165мм,до 160 идет без адаптации к нашим Российским дорогам!А вот по Карельским глубинкам межпоселочным дорогам просто жесть ездить,жаль подвесочку,появляются сверчки и торпеда поскрипывает,да и в наши поворотики входит скрипя,чуть крутанёшь руля крутит до полной остановки!

Ездил по Карелии от Петрозаводска до Сортавалы...ничего не крутило)) учитесь ездить уважаемый))
Цитата
фотография выше сильно напоминает
Фото больше напоминает сюжет из игры Сталкер.Вот она Россия матушка,а говорим что строим,а везде в глубинке как после налета авиации.
К сожалению, вполне обычная дорога. И Еноту к ним не привыкать.
после октавии я себя на ноте чувствую,как на внедорожнике)
vadyanoy
23.2.2012, 15:15
Цитата(VLAD62r @ 23.2.2012, 13:16)

после октавии я себя на ноте чувствую,как на внедорожнике)
А там, что, разве клиренс маленький
По крайней мере, где другие брюхом натирают дорогу, Енот едет с большим зазором.
Ну это 1.6 .а 1.4 ниже намного((
У нас дороги читят тока летом посему колея на дороге это как бы так и должно быть, с ужасом смотрел на обладателей Фокусов, которые шеркая и цепляя колею ползли по дороге, а енот ниразу, короткие свесы + клиренс рулят
Привет! Только что зарегился
Послезавтра собираемся с женой "общупать " сей девайс и принять решение о оформлении енота в кредит.
У меня возник такой вопрос : вроде как клиренс хороший, а как он ведет себя на волнах гравийки - не ширкается коробкой, днищем? И как проходит ямки?
Живем в тайге,авто нужно для выезда в Красноярск. Дорога наполовину (350км.)-гравийка. Зимой зашибись)) А вот летом... И камни, и ямы...в дожди и после них-колея.
С такой дорогой я бы не рискнул брать енота.Хотя по грязи гребет нормально.
Wild Tiger
11.4.2012, 9:02
проходит на удивление легко, но надо помнить, что подвеска жесткая (периодически "пробивает" до корпуса на скорости 60-90 км/ч) на ямах, и, как у большинства совеременных авто, крепеж бамперов на пластиковых защелках, которые очень "огорчаются", когда их тянут вверх (к примеру авто просело вниз, сев на бампер).
Для таких условий из ниссанов попрактичнее будет X-Trail или Juke (если семья 2-3 чела) - у них клиренс побольше, а свесы короче.
Цитата(Daut @ 11.4.2012, 9:57)

...как он ведет себя на волнах гравийки - не ширкается коробкой, днищем? И как проходит ямки?
Если колея на горизонтальной дороге, то ничего, но если колея с поперечными "волнами", то на перегибах может цеплять, не днищем, а "бородой".
Цитата(Daut @ 11.4.2012, 9:57)

Привет! Только что зарегился
Послезавтра собираемся с женой "общупать " сей девайс и принять решение о оформлении енота в кредит.
У меня возник такой вопрос : вроде как клиренс хороший, а как он ведет себя на волнах гравийки - не ширкается коробкой, днищем? И как проходит ямки?
Живем в тайге,авто нужно для выезда в Красноярск. Дорога наполовину (350км.)-гравийка. Зимой зашибись)) А вот летом... И камни, и ямы...в дожди и после них-колея.
Гравийка разной бывает. Конкретно Вам никто не подскажет. Енот не хуже большинства иномарок-легковушек, если на Вашей дороге их используют, значит и енот проедет спокойно. Хотя 350 км я себе с трудом представляю - меня и 10 км напрягают на даче - плетешься, как черепаха...
Вам надо брать Сузуки SX4 для таких дорог.
Цитата(Daut @ 11.4.2012, 9:57)

Привет! Только что зарегился
Послезавтра собираемся с женой "общупать " сей девайс и принять решение о оформлении енота в кредит.
У меня возник такой вопрос : вроде как клиренс хороший, а как он ведет себя на волнах гравийки - не ширкается коробкой, днищем? И как проходит ямки?
Живем в тайге,авто нужно для выезда в Красноярск. Дорога наполовину (350км.)-гравийка. Зимой зашибись)) А вот летом... И камни, и ямы...в дожди и после них-колея.
А вы откуда? Хотелось бы узнать где такие "хорошие"

дороги.
На данный момент юзаю хонду-партнер. Так, у него клиренс-около 138)). И езжу...
Беда у него в следующем:здорово ныряет на волнах и ширкается коробкой-она расположена очень низко( поставил защиту, теперь она стучит). До этого ездил на калдине, так на ней не было таких "особенностей". Вот мне и интересно:енот не ныряет ли тоже?
А клиренс-то у него, почти как жигулей-168. Так?
купил бы сексика, но надо ждать. Енот в наличии)). Да и народ пишет, что енот вместительней сексика.
Надо еще по-быстрому продать партнера... )))
Я из Кодинска. Край Красноярского края)
У сх4 клириенс меньше, чем у Енота. Подвеска только с чуть более лучшей энергоемкостью.
Вообще-то, у сексика клиренс 190 у 4wd, 175-недопривод.
Цитата(Daut @ 11.4.2012, 11:07)

Вообще-то, у сексика клиренс 190 у 4wd, 175-недопривод.
То по паспорту, а реальные замеры:
Suzuki
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4988 Note
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4933
Авторевю мерить не умеют..вот оф.сайт сузуки..175мм...и явно выше енота.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/sx4/tech/Я в живую вижу каждый день сузуки...выше он наших енотов.
А по мне так как раз авторевю все правильно замеряют. У меня вторая машина Suzuki GrandVitara, в том же авторевю мерили 190мм, сам проверял получалось 200.(но то можно списать на разные защиты картера\кпп\раздатки) Скижите что у сх4 клириенс такой же как у SGV? сомневаюсь. У енота 160-165, тоже сам мерил электронной, проффесиональной мерялкой. Сх4 не выше, ну а если даже и выше, то незначительно.
И да, в ссылочке, что вы предложили, показан не клириенс, а скорее высота переднего свеса, если что, у нота он 177мм.
Просто для меня, при покупке Енота, клириенс был одним из важных пунктов. И выбирал я собсна, между сх4 и Енотом. Что выбрал, очевидно.
Ребята, давайте не будем развивать холивар. Тем более, на форуме есть тема о сравнении SX4 с сабжем, и там уже сравнили, что хотели и сделали выводы.
Ответье, пожалуйста, на мои вопросы о нырках, а то время меня поджимает)) послезавтра надо решаться)
И, не по теме топика: как 1,6 тянет на затяжных горках? Обгоны комильфо?
С обгонами все нормально, с "нырками", если не будете по разбитой грунтовке ехать 100 км\ч, то и нырок не будет.
Енот не для грунта машина.
Если аккуратно, то можно. Если уж на то пошло, сх4 тоже не для грунта. Тут надо Ниву смотреть или Дастер например.
Парни, вы просто не жили так далеко от цивилизации)))
У нас ходят микро от ниссана, фиты и т.п. мелочь. Ну, раз уж я на партнере езжу, то у енота клиренс всяко выше!
Я собираюсь еще его и грузить, до 300 кг)) по паспорту вроде до 410 можно?
Таки 1, 6 акпп, тянет в горки?
Если у вас микры ездят, проблем с НОТОМ не будет. За динамические характеристики 1.6 можете не переживать. Да что там, 1.4 нормально ездит, народ доволен, ну 1.6 вообще хватит за глаза.
Спасибо за ответы! К сожалению, цитировать не получается с мобильного браузера, а полноценный-вводимый текст убегает. Ну, и ладно)
Тут я парралельно др.топики курил. И, че-то уже очкую))
Пишут, что на неровностях енот плавает по дороге. Не комильфо, если оно так! Это ж, сколько я буду ехать по гравийке?!
И, как бы парусность увеличенная. Т.е. енот для неспешно-размеренной езды?
vadyanoy
11.4.2012, 12:20
По трассе езжу 120-150. Разгонялся до 170...но тут уже страшновато...Парусность даёт о себе знать после 140. Меня чуть под фуру не занесло

Если ехать 110-120 - то всё нормуль

ИМХО
Цитата(Daut @ 11.4.2012, 13:05)

Спасибо за ответы! К сожалению, цитировать не получается с мобильного браузера, а полноценный-вводимый текст убегает. Ну, и ладно)
Тут я парралельно др.топики курил. И, че-то уже очкую))
Пишут, что на неровностях енот плавает по дороге. Не комильфо, если оно так! Это ж, сколько я буду ехать по гравийке?!
И, как бы парусность увеличенная. Т.е. енот для неспешно-размеренной езды?
Если плавает, то это скорее всего из-за резины, у меня все отлично, даже на мкаде который сейчас одна сплошная колея. На скорости ведёт себя адекватно, тут как-то до 180 разогнался, дорогу держит хорошо, даже на зимней резине. Парусность, не такая уж большая и страшная. Машинка очень адекватно себя ведёт на дороге. Посмотрите выше, я кидал ссылку, там тест авторевю: Енот,Джаз,Венга. Там очень неплохо описано поведение авто на дороге. Наверное даже согласен со статьей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.