Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проходимость еНОТа, клиренс
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
chicken
Цитата(elvin @ 20.3.2010, 21:38) *
про колею честно говоря сарказма не понял. У кого просвет большой? У енота?
Я в принципе хотел сказать, что не только в моторе дело.
У енота просвет для заморской легковушки неплохой.

Цитата
Скоро начнется дачный сезон - если не забуду - выложу дорогу до дачи smile.gif Можно будет оценить силами сообщества - может енот по такой дороге проехать или нет
А еще можно будет провести так сказать совместные натурные испытания. У вас УАЗик есть, земляк? Так на всякий случай, вдруг пригодится biggrin.gif
elvin
Цитата(Bel.chev @ 20.3.2010, 21:43) *
Цитата(elvin @ 20.3.2010, 21:38) *
Там натурально можно было ехать чуть ли не на нейтрали.
может, "на холостых"?
rofl.gif моя торопилась очень friends.gif конечно Вы правы smile.gif


Цитата(chicken @ 20.3.2010, 22:01) *
Я в принципе хотел сказать, что не только в моторе дело.
У енота просвет для заморской легковушки неплохой.
в том то и прикол, что у енота клиренс по документам вроде хороший, но...

Цитата
А еще можно будет провести так сказать совместные натурные испытания. У вас УАЗик есть, земляк? Так на всякий случай, вдруг пригодится biggrin.gif
загляни в мой профиль и увидишь ответ на вопрос wink.gif

Про тестирование - прям даже не знаю. Я такие моменты когда дорога вообще никакая не планирую - они сами появляются smile.gif Опять же засаживать енот в говны считаю не целесообразно. Вспоминаю сразу авторевьювцев с их тестами HRV. Как они лихо ездили по грязи и лужам - типа внедорожник biggrin.gif, а через месяц подвеска умерла. Я против таких приколов тем более гарантия у меня подходит к концу smile.gif

Кстати, на одном местном форуме пользователь с ником Енотовод (видел то-ли здесь то-ли на .info такой же ник - тот же самый человек?) тоже консернила, что собирается менять авто исключительно на более высокое и проходимое.

Хочу еще явно сказать - я нисколько не ругаю енот. Наоборот - очень комфортный, городской-развозной-трассовый (особенно с движком 1.6 - ракета) автомобиль которым я продолжаю пользоваться. Но насчет проходимости... Не его это... Если есть возможность объехать препятствие - лучше объехать smile.gif
Bel.chev
конечно проходимость Енота получше "спорткаров"...
а так согласен: грязь месить лучше не уазике. тем более что купить подержаного можно задёшево!
valeriyzm
мои зимние выводы:
1. скользим дном только при движении вперёд, если двигаемся задом, балка очень сильно тормозит и закапывает зад.
2. очень внимательно нужно смотреть чтобы не вывеситься - иначе 100% не уедем без посторонней помощи
3. если сел на горб днищем - массы переда не хватает чтобы вытащить обратно. подкопать - очень проблемно - днище плоское и большое :-)
4. Nokian Hakkapeliitta 5 - очень гребущая резина, и поэтому если сели плотно - лучше не усугублять дёрганиями - закапываешся ещё больше.
5. ну не джип, нот, не джип.
alexandei
Ой, я сегодня через такие говна прополз... Джип нота, джип.
valeriyzm
есть понятие - точка не возврата - лучше иметь реальный подход к жизни, чем пользуясь завышенными ожиданиями остаться на полдня на месте :-D но по любому - у каждого свой риск и авось ;-)
mc_mouse
Цитата(alexandei @ 21.3.2010, 19:36) *
Ой, я сегодня через такие говна прополз... Джип нота, джип.
Сегодня после обеда ездил на дачу. Там дорога - теоретически. Где еще снег, которого в этом году было, как никогда, и который сгребали всю зиму, а где уже ручьи по колено (у нас последние три дня больше +10С). Ну у болота . . . . . невозможно измерять. Везде без трудностей, как для такого класса машины.
П.С. Возможно причиной проходимости является размер 195.65.15 и рисунок резины.
АлександрМ
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот по вот этому езжу каждый день по нескольку раз. Глубина колеи на пределе, ещё чуть и Енот будет цепляться. Фотографии с телефона, так что извиняюсь за качество. Енот не жип конечно, но и не Фокус с Лацетти.
Shaft
жип не жип - но я тоже на своем Еноте по направлениям поездил будь здоров, там только Газели и Комбайны ездят rofl.gif у народа круглые глаза были, когда мы двумя клубными Енотами пробирались rofl.gif

К сожалению не передает фотка то, по ЧЕМУ мы ехали rofl.gif
тыц, тыц, тыц, тыц, тыц.

Вам прийдется поверить на слово (потому как дальше уже стало не до фоток), что там нормальные люди не ездют biggrin.gif - только 2 бешенных Енота.

пы.сы. произвели фурор среди местного населения - еще долго думаю там будут говорить про 2 бешенных енотов rofl.gif
lom
Газель вообще корова, она на мокром поле по траве не поедет))) Фоткам зачет, енот миниджип)))
chicken
джип не джип, а я, пожалуй, весенние Лужи (если такое понятие к НИМ вообще применимо) буду объезжать стороной.
п.с. около дома уже разлилось озерцо, пока глубина см.30, второй день тепла. Нерастаявшего снега поблизости кубов 200 по грубой прикидке shok.gif . Пока еще есть возможность объезжать через забитый машинами двор... С каждым днем все больше хочу ниву, или уазик
Michael
жип не жип, а с гаражей я сегодня не выехал sad.gif надо отдать должное, не выехал никто с моих линий
alexandei
Мих: Раньше надо было... Не выехал почему? Скользко или снег?
Шафт: фотки классные, но на попу мира не тянут =) Там где я ездил вчера было еще страшнее, но я справился. victory.gif
Wild Tiger
Shaft, эти дороги можно считать шоссе по сравнению с тем, по которой мы возвращались из Карелии smile.gif
Shaft
ребята фотки не передают глубину и качество ям victory.gif фотки смазывают - на самом деле там глубоко, да и не самые большие это ямы - дальше уже стало не до фоток посему и не фоткал больше blum3.gif

дорог в том краю нету наверное со времен Хрущева, если не Сталина rofl.gif
верю что есть попы и поболее biggrin.gif
Евгений_
вот вам и проходимость.................
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry117987

свежый рыхлый снег делает свое дело на 5 blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
все сидели, особенно задний привод
Братец Лис
Вот такой у меня заезд на стоянку теперь... глубина колеи примерно 8-10см
Схема движения показана стрелкой.
Все это очень хорошо замерзшее...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Евгений_
Мих, да у вас весна..............................
Shaft
Женя Весна счас у нас wink.gif если не лето blum3.gif
Евгений_
сколько градусов?

+14-16 blum3.gif
Michael
Цитата(alexandei @ 23.3.2010, 7:33) *
Мих: Раньше надо было... Не выехал почему? Скользко или снег?
колея протаяла, штык снежной лопаты уходит, см 30 глубины.... а дорожка узкая не выскочить
сегодня выехал, вчера чуть торосы подчистил, чтобы бампер не отровать и по утру пока морозец проскочил
Евгений_
Цитата(Евгений_ @ 24.3.2010, 14:47) *
+14-16 blum3.gif
Сереж, вот это разброс........... +14 и -16 rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

конечно же так +14---+16 :-)
NoteBook
Мы на дачу ездили, вот по такой колее. Енот - зверь! Кстати, шины без шипов.
sergei
Да , в эту зиму всерьез задумался о смене машинки - снега shok.gif shok.gif shok.gif .
Сугробы в некоторых местах до головы ..... .Дороги более менее чистят , дворы совсем плохо . Бампером работаю как грейдером - но если остановился , всё ,только вытягивать sad.gif .
Недавно был 100 транспортый коллапс .АБСОЛЮТНО встал весь город .ВСЕ шли пешком . Город у нас на сопках , 2 дня БЕЗ ПЕРЕВЫВА шёл густой снег ..... smile.gif . Лопатой откапывался 2 часа .Ездили только настоящии внедорожники ( буханки ,уазики biggrin.gif ) .
В северных регионах на Нотке можно ездить но с постоянно "включённой" головой иначе откапываться будешь очень часто .
Shaft
Сережа ну это ж как и на бездорожье, можноне думая так залезть, что прийдется бежать за трактором. smile.gif
да и думается мне что при наличии снега, как ты говоришь с сугробами большими, внедорожник тоже не всегда сможет выручить. Тут уже надо БТР или танк приобретать biggrin.gif
alexandei
БРДМ. Вдвое экономичнее БТР-а, 4+4 колеса, плавает. Легче БТРа тоже заметно, так что самое то. Про лебедки и прочее и вовсе молчу. Чуть дороже енота текны (от 800 тыр)
Pavel_nn
На 1.4 МКП с родной резиной 175/65 ударялся защитой картера об высоких лежачих полицейских, попробовал сразу натянуть 195/65, просвет под защитой картера составил 145 мм, но Енот стал заметно хуже разгоняться, тормозить и тяжелее рулиться стоя на месте... стало машину жалко. поставил резину 185/65, сейчас просвет под защитой картера 135 мм, за полицейских не задеваю, но в наезженных колеях защита цепляет...
бэндэровэц
Блин! Так шо ж у вас за защита такая!!!!!!!!!??????????? angry2.gif
У меня без защиты, клиренс 175 на тех же колесах. Лично с линейкой ползал, мерял
Shaft
клиренс от самой нижней точки думаю меряют люди - тоесть от защиты.
у меня был тоже 145 от защиты biggrin.gif после установки обниженных пружин клиренс стал от защиты - 110 blum3.gif
езжу и ничем не цепляюсь blum3.gif blum3.gif blum3.gif что я делаю не так biggrin.gif
Братец Лис
Не там катаешься... smile.gif
ekrushin
Согласен, стабильно весной и осенью откручиваю защиту и правлю кувалдометром.

А прошлым летом веселый случай был, съехал с дороги, в доль поля по кромке леса накатана дорожка была, поехал за грибочками smile.gif .

Пока грибочки собирал, дорогу благополучно тракторишка перепахал, чтобы не ездили на поле, картошку воровать. smile.gif

Ну вот по пашне 2 км, выбрался ведь, это меня в еноте конечно поразило victory.gif

но если бы я был чуть пониже, засада. Правда защита была землей забита
Shaft
не в пашню я счас ни ногой nea.gif
можно и пешком прогулятся за грибочками. biggrin.gif blum3.gif

мой подход - основное время езды это дороги, в чигири не заезжаю, не жип чай, хотя и есть задатки жиповоза.
Pavel_nn
Один раз этой зимой трассу из деревни перемело очень сильно. Выехать удалось по свежей автобусной колее, но очень глубокой. Шины стояли Kleber Kapnor 5, как и писал "За рулём", гребут очень хорошо по свежему снегу, только останавливаться нежелательно на брюхе, и защита картера нужна обязательно, чтоб по таким дорогам ездить. А ещё один раз с брызговика грузовика такой немаленький кусочек замерзшей грязи передо мной отвалился, только защита картера спасла, на движках 1.4 она согнута с таким правильным углом атаки. Вобщем, проходимостью доволен smile.gif
Karlos
Народ а ктонибудь побывал на Еноте Цепи противоскольжения?
Тут пару раз застрял на рыхлом снегу и как захотелось какиенибудь чудеса науки поробывать ;-)
Посмотрел форум на X-trail, там народ на ура цепи пользует.
Смущает одно, у меня резина высокая боюсь цепи цеплять будут.
если у кого есть опыт эксплуатации поделитесь
alexandei
на 195-65 - наверно не стоит еще и цепи. На 185 - вполне. Впрочем, вы же не кататься на них будете, а использовать в критических ситуациях - так что если и цепанет - лучше чем в сугробе сидеть.
kaper
185/65 уже набил немалое кол-во вмятин на выхлопной :-). как хорошо что она крепкая. защиту не ставил и ставить не собираюсь по причине ровного днища.
Wild Tiger
Защита нужна не для защиты днища, а для защиты картера, металл у него хрупкий, наедешь на ту же ледяную глыбу и попадешь на ремонт двигателя. Не стоит экономить 600 р. smile.gif
BENZINA
Цена защиты 1500-2200 и это не стоит ремонта картера. У меня у знакомого на логане сыграла защита и картер пробило-трещина даже через защиту.
enot1971
я думаю поставить, никак до рынка не доеду
Michael
Цитата(Wild Tiger @ 16.1.2011, 11:43) *

Защита нужна не для защиты днища, а для защиты картера, металл у него хрупкий, наедешь на ту же ледяную глыбу и попадешь на ремонт двигателя. Не стоит экономить 600 р. smile.gif

я с Вами полностью согласен, но только для двигателя 1,6 wink.gif на 1,4 не обязательна
enot1971
Цитата
я с Вами полностью согласен, но только для двигателя 1,6 wink.gif на 1,4 не обязательна

а в чем отличия поддона картера двигателя 1.6 от 1.4???
Michael
Цитата(enot1971 @ 16.1.2011, 16:01) *


а в чем отличия поддона картера двигателя 1.6 от 1.4???

1,6 находится ниже, а на 1,4 там много чего ниже поддона находится и чтобы им цепануть нужно постараться wink.gif
kaper
+1 поэнтому и не ставлю. вначале вывернет все днище а уж потом картер.
master
Сначала глушитель оторвёт...
саша-н
слушайте, вас послушать дак вы по пням ездите, может бульдозер купить??? good.gif
Wild Tiger
Бульдозер кушает не 6 л, а поболе wink.gif
Хотя последние две зимы было бы выгодно брать его в аренду и за денюжку прокладывать дороги в сугробах.
master
ну по пням конечно не катаюсь biggrin.gif но Wild Tiger правильно сказал, последние две зимы трусь брюхом по снегу. так уж получилось что наши дороги как то неохотно чистят sad.gif (в некоторых местах, где по долгу службы приходится кататься) .
aschman
Проходимость зависит не только от клиренса, но и развесковки, шин причем очень даже от них, опыта свесов, и т.д.
username
катался сегодня по лесу, по тропе лесовозов, изучал возможности енота так сказать, клиренса хватило, хотя часто греб защитой, колея от лесовозов чет большая шибко

вот на этом просто и ровном участке горб посередине колеи отглажен мои бампером smile.gif

Изображение

если пытаться ехать по горбу одним боком то машина закапывается, из колеи никуда не дется sad.gif

геометрическая проходимость местами компенсирует клиренс, в среднем самые легкие участки выглядят так

Изображение

местами было сложней, торчащие пни и бревна приходилось объезжать, местами сугробы наметены, там не до фотографирования было

цель в виде опушки достигли, больше всего боялся уперется в непроходимую колею без возможности развернутся.. smile.gif

Изображение

в целом остался доволен енотом, лопата не пригодилась даже когда закопал один бок в сугробе, выгреб назад кое-как... на своем си4 я туда даже не мыслил сунутся никогда smile.gif был бы енот у нас с полным приводом, цены бы ему не было
maks52
Машина для таких направления явно не расчитана. а то что вы туда без потерь добрались характеризует определенным образом Вас как водителя. я давно считаю что кэмел трофи с их группами поддержки по сравнению с нашими реалиями отдыхают. но в то же время случись чего ОД пренепременно пытаются доказать что авто эксплуатировалась не в соответствии с руководством и назначением
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.