Цитата(elvin @ 20.3.2010, 21:38)

про колею честно говоря сарказма не понял. У кого просвет большой? У енота?
Я в принципе хотел сказать, что не только в моторе дело.
У енота просвет для заморской легковушки неплохой.
Цитата
Скоро начнется дачный сезон - если не забуду - выложу дорогу до дачи

Можно будет оценить силами сообщества - может енот по такой дороге проехать или нет
А еще можно будет провести так сказать совместные натурные испытания. У вас УАЗик есть, земляк? Так на всякий случай, вдруг пригодится
Цитата(Bel.chev @ 20.3.2010, 21:43)

Цитата(elvin @ 20.3.2010, 21:38)

Там натурально можно было ехать чуть ли не на нейтрали.
может, "на холостых"?

моя торопилась очень

конечно Вы правы

Цитата(chicken @ 20.3.2010, 22:01)

Я в принципе хотел сказать, что не только в моторе дело.
У енота просвет для заморской легковушки неплохой.
в том то и прикол, что у енота клиренс по документам вроде хороший, но...
Цитата
А еще можно будет провести так сказать совместные натурные испытания. У вас УАЗик есть, земляк? Так на всякий случай, вдруг пригодится

загляни в мой профиль и увидишь ответ на вопрос

Про тестирование - прям даже не знаю. Я такие моменты когда дорога вообще никакая не планирую - они сами появляются

Опять же засаживать енот в говны считаю не целесообразно. Вспоминаю сразу авторевьювцев с их тестами HRV. Как они лихо ездили по грязи и лужам - типа внедорожник

, а через месяц подвеска умерла. Я против таких приколов тем более гарантия у меня подходит к концу

Кстати, на одном местном форуме пользователь с ником Енотовод (видел то-ли здесь то-ли на .info такой же ник - тот же самый человек?) тоже консернила, что собирается менять авто исключительно на более высокое и проходимое.
Хочу еще явно сказать - я нисколько не ругаю енот. Наоборот - очень комфортный, городской-развозной-трассовый (особенно с движком 1.6 - ракета) автомобиль которым я продолжаю пользоваться. Но насчет проходимости... Не его это... Если есть возможность объехать препятствие - лучше объехать
конечно проходимость Енота получше "спорткаров"...
а так согласен: грязь месить лучше не уазике. тем более что купить подержаного можно задёшево!
valeriyzm
21.3.2010, 18:02
мои зимние выводы:
1. скользим дном только при движении вперёд, если двигаемся задом, балка очень сильно тормозит и закапывает зад.
2. очень внимательно нужно смотреть чтобы не вывеситься - иначе 100% не уедем без посторонней помощи
3. если сел на горб днищем - массы переда не хватает чтобы вытащить обратно. подкопать - очень проблемно - днище плоское и большое :-)
4. Nokian Hakkapeliitta 5 - очень гребущая резина, и поэтому если сели плотно - лучше не усугублять дёрганиями - закапываешся ещё больше.
5. ну не джип, нот, не джип.
alexandei
21.3.2010, 20:36
Ой, я сегодня через такие говна прополз... Джип нота, джип.
valeriyzm
21.3.2010, 20:47
есть понятие - точка не возврата - лучше иметь реальный подход к жизни, чем пользуясь завышенными ожиданиями остаться на полдня на месте :-D но по любому - у каждого свой риск и авось ;-)
mc_mouse
21.3.2010, 23:22
Цитата(alexandei @ 21.3.2010, 19:36)

Ой, я сегодня через такие говна прополз... Джип нота, джип.
Сегодня после обеда ездил на дачу. Там дорога - теоретически. Где еще снег, которого в этом году было, как никогда, и который сгребали всю зиму, а где уже ручьи по колено (у нас последние три дня больше +10С). Ну у болота . . . . . невозможно измерять. Везде без трудностей, как для такого класса машины.
П.С. Возможно причиной проходимости является размер 195.65.15 и рисунок резины.
АлександрМ
22.3.2010, 13:47
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Вот по вот этому езжу каждый день по нескольку раз. Глубина колеи на пределе, ещё чуть и Енот будет цепляться. Фотографии с телефона, так что извиняюсь за качество. Енот не жип конечно, но и не Фокус с Лацетти.
жип не жип - но я тоже на своем Еноте по направлениям поездил будь здоров, там только Газели и Комбайны ездят

у народа круглые глаза были, когда мы двумя клубными Енотами пробирались
К сожалению не передает фотка то, по ЧЕМУ мы ехали
тыц,
тыц,
тыц,
тыц,
тыц.
Вам прийдется поверить на слово (потому как дальше уже стало не до фоток), что там нормальные люди не ездют

- только 2 бешенных Енота.
пы.сы. произвели фурор среди местного населения - еще долго думаю там будут говорить про 2 бешенных енотов
Газель вообще корова, она на мокром поле по траве не поедет))) Фоткам зачет, енот миниджип)))
джип не джип, а я, пожалуй, весенние Лужи (если такое понятие к НИМ вообще применимо) буду объезжать стороной.
п.с. около дома уже разлилось озерцо, пока глубина см.30, второй день тепла. Нерастаявшего снега поблизости кубов 200 по грубой прикидке

. Пока еще есть возможность объезжать через забитый машинами двор... С каждым днем все больше хочу ниву, или уазик
жип не жип, а с гаражей я сегодня не выехал

надо отдать должное, не выехал никто с моих линий
alexandei
23.3.2010, 7:33
Мих: Раньше надо было... Не выехал почему? Скользко или снег?
Шафт: фотки классные, но на попу мира не тянут =) Там где я ездил вчера было еще страшнее, но я справился.
Wild Tiger
23.3.2010, 10:26
Shaft, эти дороги можно считать шоссе по сравнению с тем, по которой мы возвращались из Карелии
ребята фотки не передают глубину и качество ям

фотки смазывают - на самом деле там глубоко, да и не самые большие это ямы - дальше уже стало не до фоток посему и не фоткал больше
дорог в том краю нету наверное со времен Хрущева, если не Сталина
верю что есть попы и поболее
Евгений_
24.3.2010, 10:34
вот вам и проходимость.................
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry117987свежый рыхлый снег делает свое дело на 5
все сидели, особенно задний привод
Братец Лис
24.3.2010, 11:05
Вот такой у меня заезд на стоянку теперь... глубина колеи примерно 8-10см
Схема движения показана стрелкой.
Все это очень хорошо замерзшее...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Евгений_
24.3.2010, 11:08
Мих, да у вас весна..............................
Женя Весна счас у нас

если не лето
Евгений_
24.3.2010, 14:47
сколько градусов?
+14-16
Цитата(alexandei @ 23.3.2010, 7:33)

Мих: Раньше надо было... Не выехал почему? Скользко или снег?
колея протаяла, штык снежной лопаты уходит, см 30 глубины.... а дорожка узкая не выскочить
сегодня выехал, вчера чуть торосы подчистил, чтобы бампер не отровать и по утру пока морозец проскочил
NoteBook
27.3.2010, 23:22
Мы на дачу ездили, вот по такой колее. Енот - зверь! Кстати, шины без шипов.
Да , в эту зиму всерьез задумался о смене машинки - снега

.
Сугробы в некоторых местах до головы ..... .Дороги более менее чистят , дворы совсем плохо . Бампером работаю как грейдером - но если остановился , всё ,только вытягивать

.
Недавно был 100 транспортый коллапс .АБСОЛЮТНО встал весь город .ВСЕ шли пешком . Город у нас на сопках , 2 дня БЕЗ ПЕРЕВЫВА шёл густой снег .....

. Лопатой откапывался 2 часа .Ездили только настоящии внедорожники ( буханки ,уазики

) .
В северных регионах на Нотке можно ездить но с постоянно "включённой" головой иначе откапываться будешь очень часто .
Сережа ну это ж как и на бездорожье, можноне думая так залезть, что прийдется бежать за трактором.

да и думается мне что при наличии снега, как ты говоришь с сугробами большими, внедорожник тоже не всегда сможет выручить. Тут уже надо БТР или танк приобретать
alexandei
28.3.2010, 12:04
БРДМ. Вдвое экономичнее БТР-а, 4+4 колеса, плавает. Легче БТРа тоже заметно, так что самое то. Про лебедки и прочее и вовсе молчу. Чуть дороже енота текны (от 800 тыр)
На 1.4 МКП с родной резиной 175/65 ударялся защитой картера об высоких лежачих полицейских, попробовал сразу натянуть 195/65, просвет под защитой картера составил 145 мм, но Енот стал заметно хуже разгоняться, тормозить и тяжелее рулиться стоя на месте... стало машину жалко. поставил резину 185/65, сейчас просвет под защитой картера 135 мм, за полицейских не задеваю, но в наезженных колеях защита цепляет...
бэндэровэц
4.4.2010, 21:19
Блин! Так шо ж у вас за защита такая!!!!!!!!!???????????
У меня без защиты, клиренс 175 на тех же колесах. Лично с линейкой ползал, мерял
клиренс от самой нижней точки думаю меряют люди - тоесть от защиты.
у меня был тоже 145 от защиты

после установки обниженных пружин клиренс стал от защиты - 110
езжу и ничем не цепляюсь

что я делаю не так
Братец Лис
5.4.2010, 5:47
Не там катаешься...
Согласен, стабильно весной и осенью откручиваю защиту и правлю кувалдометром.
А прошлым летом веселый случай был, съехал с дороги, в доль поля по кромке леса накатана дорожка была, поехал за грибочками

.
Пока грибочки собирал, дорогу благополучно тракторишка перепахал, чтобы не ездили на поле, картошку воровать.
Ну вот по пашне 2 км, выбрался ведь, это меня в еноте конечно поразило
но если бы я был чуть пониже, засада. Правда защита была землей забита
не в пашню я счас ни ногой
можно и пешком прогулятся за грибочками.

мой подход - основное время езды это дороги, в чигири не заезжаю, не жип чай, хотя и есть задатки жиповоза.
Один раз этой зимой трассу из деревни перемело очень сильно. Выехать удалось по свежей автобусной колее, но очень глубокой. Шины стояли Kleber Kapnor 5, как и писал "За рулём", гребут очень хорошо по свежему снегу, только останавливаться нежелательно на брюхе, и защита картера нужна обязательно, чтоб по таким дорогам ездить. А ещё один раз с брызговика грузовика такой немаленький кусочек замерзшей грязи передо мной отвалился, только защита картера спасла, на движках 1.4 она согнута с таким правильным углом атаки. Вобщем, проходимостью доволен
Народ а ктонибудь побывал на Еноте Цепи противоскольжения?
Тут пару раз застрял на рыхлом снегу и как захотелось какиенибудь чудеса науки поробывать ;-)
Посмотрел форум на X-trail, там народ на ура цепи пользует.
Смущает одно, у меня резина высокая боюсь цепи цеплять будут.
если у кого есть опыт эксплуатации поделитесь
alexandei
16.1.2011, 10:56
на 195-65 - наверно не стоит еще и цепи. На 185 - вполне. Впрочем, вы же не кататься на них будете, а использовать в критических ситуациях - так что если и цепанет - лучше чем в сугробе сидеть.
185/65 уже набил немалое кол-во вмятин на выхлопной :-). как хорошо что она крепкая. защиту не ставил и ставить не собираюсь по причине ровного днища.
Wild Tiger
16.1.2011, 11:43
Защита нужна не для защиты днища, а для защиты картера, металл у него хрупкий, наедешь на ту же ледяную глыбу и попадешь на ремонт двигателя. Не стоит экономить 600 р.
Цена защиты 1500-2200 и это не стоит ремонта картера. У меня у знакомого на логане сыграла защита и картер пробило-трещина даже через защиту.
enot1971
16.1.2011, 14:01
я думаю поставить, никак до рынка не доеду
Цитата(Wild Tiger @ 16.1.2011, 11:43)

Защита нужна не для защиты днища, а для защиты картера, металл у него хрупкий, наедешь на ту же ледяную глыбу и попадешь на ремонт двигателя. Не стоит экономить 600 р.

я с Вами полностью согласен, но только для двигателя 1,6

на 1,4 не обязательна
enot1971
16.1.2011, 16:01
Цитата
я с Вами полностью согласен, но только для двигателя 1,6

на 1,4 не обязательна
а в чем отличия поддона картера двигателя 1.6 от 1.4???
Цитата(enot1971 @ 16.1.2011, 16:01)

а в чем отличия поддона картера двигателя 1.6 от 1.4???
1,6 находится ниже, а на 1,4 там много чего ниже поддона находится и чтобы им цепануть нужно постараться
+1 поэнтому и не ставлю. вначале вывернет все днище а уж потом картер.
Сначала глушитель оторвёт...
слушайте, вас послушать дак вы по пням ездите, может бульдозер купить???
Wild Tiger
17.1.2011, 19:50
Бульдозер кушает не 6 л, а поболе

Хотя последние две зимы было бы выгодно брать его в аренду и за денюжку прокладывать дороги в сугробах.
ну по пням конечно не катаюсь

но
Wild Tiger правильно сказал, последние две зимы трусь брюхом по снегу. так уж получилось что наши дороги как то неохотно чистят

(в некоторых местах, где по долгу службы приходится кататься) .
Проходимость зависит не только от клиренса, но и развесковки, шин причем очень даже от них, опыта свесов, и т.д.
username
20.2.2011, 19:30
катался сегодня по лесу, по тропе лесовозов, изучал возможности енота так сказать, клиренса хватило, хотя часто греб защитой, колея от лесовозов чет большая шибко
вот на этом просто и ровном участке горб посередине колеи отглажен мои бампером


если пытаться ехать по горбу одним боком то машина закапывается, из колеи никуда не дется

геометрическая проходимость местами компенсирует клиренс, в среднем самые легкие участки выглядят так

местами было сложней, торчащие пни и бревна приходилось объезжать, местами сугробы наметены, там не до фотографирования было
цель в виде опушки достигли, больше всего боялся уперется в непроходимую колею без возможности развернутся..

в целом остался доволен енотом, лопата не пригодилась даже когда закопал один бок в сугробе, выгреб назад кое-как... на своем си4 я туда даже не мыслил сунутся никогда

был бы енот у нас с полным приводом, цены бы ему не было
Машина для таких направления явно не расчитана. а то что вы туда без потерь добрались характеризует определенным образом Вас как водителя. я давно считаю что кэмел трофи с их группами поддержки по сравнению с нашими реалиями отдыхают. но в то же время случись чего ОД пренепременно пытаются доказать что авто эксплуатировалась не в соответствии с руководством и назначением
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.