Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Активация штатного круиз-контроля
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Krusty
У него англичане на конвеере расстарались и таки установили дополнительный датчик на педали тормоза - фото выше. Но на приборку уже не расщедрились. И программы с круизом в блоке ЕСМ естественно нет. Так что для него подойдёт только вариант КК от Андрика.
sapsan123
Вот, я и спрашиваю, как проверить установлена ли программа с круизом в блоке ЕСМ? Почему про это спрашиваю? Когда был на ТО-1 у ОД, спец, который что-то там проверял CONSULT'ом, переспросил у меня: "так у Вас комфорт или?" Я говорю, что или? А он: "что-то слишком богато для комфорта". На этом разговор и окончился. Когда ставил колонки в 4 двери и делал шумку, специалист по автомобилям, которому я помогал, то же сказал, что на комфорт не похожа, так как у тебя говорит кругом есть все выхода и для колонок, и на все двери выхода, покупай кнопки и подсоединяй, и все будет работать. Вот, как-то так. И еще. На приборке максимальное количество указателей. Вот, только, где часы показывают, увидеть ничего невозможно. sad.gif
Krusty
Про диагностику на СТО ты ранее не говорил...
Я уже спрашивал - посмотри на приборку, там будет видно, под КК она или нет. Ты не подтвердил наличие круизной приборки.
Для очистки совести глянь ещё раз на приборку, если там есть символы штатного КК (а их видно, даже когда они не горят) и все сомнения отпадут.
Андрик
Да, по фото похоже, что проводка под дорогую комплектацию - с круизом, коричневый концевик именно под него. А тот, где 4 контакта - под ESP вроде бы задействуется, кроме стопаков.
Но если мозги для Комфорта, то толку от этих проводов ноль. И приборка тоже неизвестно какая.
sapsan123
Миша, я ведь когда ТО-1 проходил да же про этот КК и не думал. Я начал про него кумекать после твоего сообщения, когда ты его установил, и про педаль тормоза с этим датчиком. А так, да же и не заморачивался про КК. Но в душе закралась "теплая" надежда, что вдруг, надо только кнопки на руль, а остальное все установлено уже с завода. Вот и пытаю Василия и теперь тебя уже, как узнать есть или нет этот КК. Сам указатель КК в приборке установлен (по рисункам в книжке) в центральной части, т.е. где часы, а там ничего не увидишь. Но в остальной части приборки все указатели присутствуют, как в максимальной комплектации.
В том-то и дело, Миша, что нифига не видно. Она в том месте матово-черная. Даже когда часы включены, т.е. подсветка, и то ничего не видно.
Но, вот, сегодня в гараже, в полной темноте, с товарищем включили приборку и стали разглядывать... friends.gif
И в том месте, где показывает температуру, слева от неё, нечетко, но видать, что есть указатель КК - круг похожий на циферблат и сверху три маленьких окошечка. shades.gif . Вот, как-то так. dirol.gif

Еще плюс в том, что у тех у кого Комфорт, у них провода в задних дверях на кнопки стеклоподъемника нет, а у меня почему-то есть, так же есть провод на второй плафон освещения салона (тот что к пассажирам на заднем месте под крышей проходит), проводка в багажник для подсоединения освещения и переноски (или как там она называется).
Да и специалист, который работает у ОД зря спрашивать не будет, знаю его уже года 3-4. Парень толковый, умный, в своем деле профи. На предыдущую машину ставил мне сигнализацию, в процессе эксплуатации несколько раз помогал в ремонте по электронике, да и не только мне. Тогда он работал сам по себе, а с с февраля 2012 перетащил его товарищ в автосалон.
Krusty
Понимаю тебя. friends.gif На Комфортах обычно другая проводка, чем у тебя. Плюс у тебя ещё и датчик на педали. На приборке должно быть поле под индикацию КК (с символами LIMIT, SET, CRUISE и так далее по картинке из мануала для Текны с КК). Их должно быть видно при определенном освещении, даже когда они не активны. Я лично сразу увидел их отсутствие даже ночью с фонариком и днем без яркого солнца. Глянь ещё раз. Можно ещё будет приехать к этому знакомому диагносту и пусть он если может, уточнит с КК-ПРОШИВКОЙ от Текны. Установили тебе на заводе ЕСМ (мозги) от Текны или нет.

Всё забываю сказать: нашелся Ещё один Енот у которого после перепрошивки блока ЕСМ тиидовской круизной прошивкой у ТХТ появился писк дросселя, как и у меня. Но на него долго не обращали внимания. Плюс к этому со временем вылезла ошибка по АКП.
Сам ТХТ не виноват. Он делал всё, что возможно, но увы. Спасибо ему и респекты.
Logan
Сфотай, раз сам не можешь определить, приборку со всеми включенными лампочками и выложи тут, а мы подскажем...
Krusty
Увы, но эта приборка явно не с Текны, а такая, как и у меня на рестайлинговой Лакше. Значков режимов работы КК на ней точно нет.
Ozzy-Kiev
Не хотел бы сразу обрезать надежду клубню по идее штатного КК и вот почему:
Лягушка лишняя есть, но это не значит что есть соответствующая приборка с нужными пиктограммами. Но её отсутствие совсем не означает что нет улитки с двумя колодками а не с одной. И даже если и этого нет, равно как и правых кнопок, это не означает основного: ECU прошит под КК или нет.
Именно с этого и нужно начать догадки на кофейной гуще, потому что если есть прошивка, то при наличии лягушки можно и кнопки с проводкой нарастить, а приборка даже и не понадобится для работы КК. Ошибку отсутствия приборки можно тем же консалтом-3 сбить.
Очень редко, но бывает что на заводе не было голой запчастюльки и поставили "топовую".
Или подобных нестыковок из форумчан никогда никто не обсасывал в темах с тихой завистью или куда более коректно сказать - с большим удивлением?
По-моему, здесь всё ясно, как божий день, только нужно двигаться с основного, а не с проводочков или пиктограмм.
Нужно попасть к спецу, который не мартышкой делает стандартные операции в консалте, а знает куда лезть и что искать. И только после этого я делал бы какие-либо выводы для дальнейших действий в этом направлении или похорон самой идеи реализации недоведённой до конца штатной системы КК.
victory.gif Удачи и не сдавайтесь, ведь в конце туннеля может быть свет. Ну а если поймёте что его нет, то вы сделали всё возможное, что бы к нему приблизиться, но уже другим путём, который уже известен благодаря спецам-реализаторам КК. Ведь к ним вы всегда успеете обратиться, не так ли?
Марс 2013
Всем доброго дня. Разговаривал сегодня с Александром ТХТ по теме установки круиза на Ноут Лакшу с двигателем 1,4 на ручке. Точнее справлялся у него возможен ли такой вариант. Т.к. перечитав весь пост понял, что возможен только вариант более или менее близкий к заводскому исполнению только для владельцев с коробкой автоматом. Он сказал, что такой вариант возможен, только для этого ему нужен автомобиль донор с которого можно взять такую прошивку. Обрадовал тем что возможно к новому году такой вариант прошивки у него появиться. Так что спешу поделиться с одноклубниками этой новостью.
axelroses
Цитата(Марс 2013 @ 28.9.2014, 16:45) *
Всем доброго дня. Разговаривал сегодня с Александром ТХТ по теме установки круиза на Ноут Лакшу с двигателем 1,4 на ручке. Точнее справлялся у него возможен ли такой вариант. Т.к. перечитав весь пост понял, что возможен только вариант более или менее близкий к заводскому исполнению только для владельцев с коробкой автоматом. Он сказал, что такой вариант возможен, только для этого ему нужен автомобиль донор с которого можно взять такую прошивку. Обрадовал тем что возможно к новому году такой вариант прошивки у него появиться. Так что спешу поделиться с одноклубниками этой новостью.
Вся проблема в том, что, по имеющейся у меня информации, штатно (с завода) НЕ БЫЛО и НЕТ еНотов с МКПП оснащённых круиз-контролем. cool1.gif
А потому и донора такого, соответственно, НЕ БЫЛО и НЕТ. sad.gif Штатной прошивки под МКПП не существует.
Krause
Цитата(Марс 2013 @ 28.9.2014, 16:45) *
...спешу поделиться с одноклубниками этой новостью.
Это не новость. Лучше не спеши, прочитай всю тему внимательно. Дело в том, что оригинальной прошивки с круизом на МКПП нет, и заливают другую прошивку или модифицированую.
У одного из клубней возникли проблемы и он прошивку штатную вернул, насколько помню. Стоит ли проводить такой эксперимент за 10 тысяч рублей - тебе решать.
Logan
Я думаю что, автомобиль-донор 1.4 МКПП будет из Европы...
Например, ВОТ. На фото и КК и 1.4 МКПП...
axelroses
Большое спасибо, Logan, за расширение моих знаний об еНотах. hi.gif

Значит, ЭТО моё сообщение относится только к российским еНотам. fool.gif

Хотя, это же по ссылке б/у еНот... Может быть и в Европе есть умельцы. И, возможно, КК на том еНоте самодельный. wink.gif
Krusty
В природе существует софт, который, вроде как, включает в себя все имеющиеся актуальные ниссановские круизные прошивки. Возможно, Александр (ТХТ) его приобрел. В любом случае, искренне желаю ему удачи в работе и буду рад, если у него получится.
Марс 2013
Большое спасибо всем за комментарии. Думаю, что наверняка заводская прошивка под КК для 1.4 все-таки существует. Кстати ТХТ сказал, что прошивки только приобретет ближе к Новому году, а не уже приобрел, как изволил выразиться Krusty. Так что пока подождем и подумаем. smile.gif
Krusty
Дружище, Krusty изволил выразится иначе smile.gif А именно:
Цитата(Krusty @ 29.9.2014, 5:14) *

Возможно, Александр (ТХТ) его приобрел.

Ключевое слово - возможно smile.gif
Ozzy-Kiev
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

но когда в командировке топишь 120-160 км/ч
по нормальной дороге,
Становится непривычно страшно shok.gif
а нога инстинктивно лезет на педаль biggrin.gif

На плохих участках конечно с КК не поездишь, а таких большинство sad.gif
DVN
Хохма про адаптивный круиз: у товарища был инфинити 56й, где адаптив один из первых. Всё, говорит, хорошо - ставишь следовать за кем-то и хоть спать ложись пока дорога без резких поворотов. А вот когда на таком повороте машина-лидер из поля зрения круиза пропадает, тот газ в пол и ее догнать пытается. smile.gif
Krusty
И на счет установки.
У меня АКП и поэтому буду писать в отношении неё.
Кстати, напомню, что перед круизом от Андрика, я устанавливал посредством перепрошивки мозгов круиз от Тииды. Работал он хорошо. Но в нем тогда не было экрана и индикации (как сейчас есть у КК от Андрика) - но это даже совсем не главное. Проблема была в том, при тиидвском круизе начинала пищать дроссельная заслонка. И не толком у меня. Ранее я подробно писал об этом.
У меня нет ни каких претензий к Человеку (с большой буквы), который мне устанавливал этот тиидовский круиз. Он большой молодец и в дальнейшем он только подтверждал это мое мнение о нем.
Но вернемся к КК Андрея. Это раньше надо было повозиться с установкой его круиза. А сейчас почти все на штатных разъемах, под капотом ковыряться не надо и припаять в салоне Енота надо только пару контактов.
При этом Андрей при установке находится на связи по Вотсап и в режиме реального времени может подсказать что и как. Ты ему фото и вопрос - он тебе ответ. Очень удобно!
Так вот. Ничего сложного в установке нет. У меня возникла загвоздка только с тем, что я в начале не мог понять, как вынимать клеммы с проводами из разъема. Но в процессе работы понял принцип их фиксации, подобрал соответсвующую по толщине иголку и дальше все пошло как по маслу.
Не знаю как сейчас выглядит инструкция от Андрея по установке его круиза, но надеюсь, что он учел мой опыт и отразил это в инструкции, которая во всех остальных вопросах предельно понятно написана.
Короче говоря, повторюсь: ничего сложного в самостоятельной установке нет.
Цитата(DVN @ 8.1.2019, 1:34) *
Хохма про адаптивный круиз...
Классная хохма! good.gif Представляю себе ситуацию... biggrin.gif
P1on3R
Моя вариация круиза на Nissan Note E11 1.6L HR16DE AT рестайл 2012Y.

Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
мин-воды
Отличная новость! Но грустно, что только для Москвы и МО.
Василий
Цитата(P1on3R @ 10.6.2019, 14:54) *
Моя вариация круиза...
Круто. good.gif
Может быть, сможешь залить в IPDM E/R заводскую прошивку с ДХО на ближнем свете вполнакала? Или потребуется специальная версия железа?
То, что в российских енотовских комплектациях нет реле ДХО (Daytime Light Relay) и проводки -- совсем не проблема. Главное, нужно добиться, чтобы на 65-м пине IPDM E/R при соответствующих условиях появлялась масса.
DVN
Этого пина, вроде, физически нет, как утверждалось в теме ДХО.
Василий
Контакт в разъёме на корпусе IPDM E/R есть. Видимо, он просто к CPU блока не прицеплен. Омметр пишет бесконечность. Пробовал вымерять напругу на нем при работающем моторе и выключенных и включенных габаритах. Бесполезно, пусто.
Добираться внутрь блока до самого CPU не стал ввиду неочевидности результата. Вот, если бы точно знать, что в прошивке есть ДХО...
P1on3R
Цитата(мин-воды @ 10.6.2019, 23:52) *

Отличная новость! Но грустно, что только для Москвы и МО.

Редко бываю в Питереsmile.gif
Над другими комплектациями Note E11 работы тоже ведутся.
С вероятностью 99% готова прошивка с круизом/лимиттером для 1.4 CR14DE MT рестайл и штатными софтами:
бомж: 1BH00C, 1BH08A, 1BH40A, 1BH40B, 1BH15A.
VDC: 1BH00D, 1BH08B, 1BH41A, BH41B, BH15B.
Осталось только проверить на живом автомобиле.
Цитата(Василий @ 11.6.2019, 12:45) *

Цитата(P1on3R @ 10.6.2019, 14:54) *
Моя вариация круиза...
Круто. good.gif
Может быть, сможешь залить в IPDM E/R заводскую прошивку с ДХО на ближнем свете вполнакала? Или потребуется специальная версия железа?
То, что в российских енотовских комплектациях нет реле ДХО (Daytime Light Relay) и проводки -- совсем не проблема. Главное, нужно добиться, чтобы на 65-м пине IPDM E/R при соответствующих условиях появлялась масса.

Честно говоря IPDM не копал, не было таких задач, круиз более интересен и востребован.
Да и подсказок в виде стоковых файлов хотя-бы в формате Nissan Consult-III+ я не видел, но для чего-то очень очень свежего был репрог по этому блоку. Да, репрог был но по блокам ECM на J10 в связи с заменой глючных блоков IPDM, или типа того. Соответственно исходников для каких-либо блоков IPDM нет вообще.
Это из разряда автозапирания дверей на скорости 15 км/ч на Mazda 3 BL и Mazda 6 GH - очень редко такие вопросы задают, в теории сделать можно, но времени уйдет на изучение вопроса много smile.gif
А так как я сам был владельцем Nissan Note E11 2006Y дорест 1.6L HR16DE AT Tekna, тогда и зарегался на форуме и блин не было там круиза sad.gif так что, можно сказать, дело чести добить на всех E11 штатный круиз biggrin.gif
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
P1on3R
Решил вопрос с активацией штатного круиза и лимиттера на следующих версиях софтов Nissan Note E11 1.6L HR16DE AT рестайл:
23710-BH34A 1BH34A_9CMCHLE2_1CMC7Q4001_E11_HR16DE_RUS/UKR_AT_2WD;
23710-BH34B 1BH34B_9CMCHLE2_1CMC7Q4001_E11_HR16DE_RUS/UKR_AT_2WD_VDC;
23710-BH34C 1BH34C_9CMCHLE2_1CMC7Q4001_E11_HR16DE_RUS/UKR_AT_2WD_ASCD_ASL;
23710-BH34D 1BH34D_9CMCHLE2_1CMC7Q4001_E11_HR16DE_RUS/UKR_AT_2WD_VDC_ASCD_ASL;
https://dropmefiles.com/UzKE9
https://dropmefiles.com/VOMyI
Протестировал, работает корректно.
Машина с круизом уезжает в Обнинск uga.gif
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
Василий
good.gif good.gif good.gif
мин-воды
Цитата(P1on3R @ 16.11.2019, 14:19) *
Решил вопрос с активацией штатного круиза и лимиттера...
Фотки бы выложил, а индикация как отображается?
P1on3R
Фотки не прикрепляются почему-то.
Вот, сообщение в VK.

Индикации пока нет.
В дальнейшем будет замена комбинации приборов.
Новую приборку в теории должно получиться заказать из Европы. Можно позаимствовать дисплей от дизельной версии и перебрать прошивку приборки, но пока не копал в эту сторону smile.gif
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
мин-воды
Данная реализация КК идентична Вашей, но исполнители разные?
мин-воды
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P1on3R
Цитата(мин-воды @ 17.11.2019, 16:53) *

Цитата(P1on3R @ 16.11.2019, 21:27) *

Фотки не прикрепляются почему-то.
Пост в VK
Индикации пока нет.
В дальнейшем будет замена комбинации приборов.
Новую приборку в теории должно получиться заказать из Европы.
Можно позаимствовать дисплей от дизельной версии и перебрать прошивку приборки, но пока не копал в эту сторону smile.gif


Данная реализация КК идентична Вашему, но исполнители разные?

Все верно, реализация штатная, без "коробочек", исполнители разные smile.gif
Моя реализация подробно вот тут описана:
Drive2
Цитата(мин-воды @ 17.11.2019, 17:32) *

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А фотки с радикала разве не удалятся через месяц?
Я выше про невозможность прикрепление файлов штатными методами форума писал - не прикреплялись ссобакены mamba.gif
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
12vvv12
Клубни, есть информация, что Иван aka P1on3R может помочь с софтовой активацией круиза на 1.4... dirol.gif
P1on3R
Цитата(12vvv12 @ 26.12.2019, 14:36) *

Клубни, есть информация, что Иван aka P1on3R может помочь с софтовой активацией круиза на 1.4... dirol.gif

Да, верно, подтверждаю.
Ранее я уже писал что разобрался с некоторыми софтами для 1.4L CR14DE MT рестайл:
Цитата(P1on3R @ 17.6.2019, 0:00) *

бомж: 1BH00C, 1BH08A, 1BH40A, 1BH40B, 1BH15A.
VDC: 1BH00D, 1BH08B, 1BH41A, BH41B, BH15B.

Но появлялось много вопросов/обращений по автомобилям с софтами 23710-BH30A(B-C-D).
И кажется недавно разобрался с этой пачкой софтов smile.gif
Как обкатаю на живом автомобиле - сообщу.
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
мин-воды
это всё хорошо - но без индикации не информативно,
P1on3R
Цитата(мин-воды @ 27.12.2019, 23:54) *

это всё хорошо - но без индикации не информативно,

В чем проблема купить панель c индикацией круиза/лимиттера 24810-BH14C smile.gif
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
алексей 578
А напомните, какая цена вопроса? Ну чтобы прям приехать, и под ключ.

Нет ни кнопок, ни педалей с концевиками smile.gif
P1on3R
Цитата(алексей 578 @ 29.12.2019, 18:33) *

А напомните, какая цена вопроса? Ну чтобы прям приехать, и под ключ.
Нет ни кнопок, ни педалей с концевиками smile.gif

Всем привет!!!
Актуальный телефон +7-9OI-7I3-57-95

Произвожу активацию штатной системы круиз-контроля ASCD (Cruise-Control) и ограничителя скорости ASL (Speed-Limitter) на автомобиле Nissan Note в кузове E11 2004MY - 2013MY.
Активации поддаются автомобили с бензиновыми ДВС:
Nissan Note E11 1.4L CR14DE
Nissan Note E11 1,5L HR15DE
Nissan Note E11 1.6L HR16DE
Стоимость услуги стартует от 20тр.
Дополнительно возможна установка кнопок управления штатными системами круиз-контроля ASCD (Cruise-Control), ограничителя скорости ASL (Speed-Limitter) и концевых выключателей педали тормоза/сцепления (МТ) - 10тр.
Дополнительно возможно создание и подключение недостающей части электропроводки для работоспособности штатных систем круиз-контроля ASCD (Cruise-Control) и ограничителя скорости ASL (Speed-Limitter) - 20тр.

1. Программный тюнинг для бензинок 5-7%, для дизелей 15-20%
2. Отключение контроля неисправных каталитических нейтрализаторов (P0420 P0421)
3. Отключение неисправных задних лямбда зондов (P0037 P0038 P0057 P0058 P0137 P0138 P0139 P0157 P0158 P0159)
4. Отключение неисправных механизмов изменения фаз газораспределения IVT-VVTi (P0011 P0021 P0075 P0081)
5. Отключение пропусков зажигания (P0300 P0301 P0302 P0303 P0304)
6. Отключение неисправного клапана продувки адсорбера EVAP (P0440 P0441 P0442 P0443 P0444 P0445)
7. Изменение конфигурации после замены ABS на ESP и наоборот (P1212 U1000 U1001).
8. Отключение неисправных вихревых заслонок SWIRL (P1800 P1801)
9. Отключение клапана EGR для JPN/JDM автомобилей (0400 P0401 P0402 P0403 P0403 P0404 P0405 P0406 P0407 P0408 P0409)
10. Отключение/изменение ограничителя максимальной скорости, преимущественно для JPN/JDM автомобилей со значением по умолчанию 180км/ч
11. Отключение/изменение ограничителя максимальной скорости на круиз-контроле ASCD (Cruise-Control), преимущественно для JPN/JDM автомобилей со значением по умолчанию 110км/ч
12. Отключение любых ошибок по ДВС
13. Обновление заводской прошивки блока управления ДВС ECM на самую свежую/финальную (если такая имеется)
14. Восстановление работоспособности штатной системы круиз-контроля ASCD (Cruise-Control) после замены заводского/европейского EUR автомата 4AT на японский/контрактный JPN/JDM или любой другой (P1574 P0500)
15. Пробивка по VIN-номеру обращений по гарантийным работам(TSB, сервисные рекламации)
16. Привязка ключей зажигания (Keys, Immo, SmartKeys, KeyLess), блоков ECM, BCM, SmartKey, блокиратора рулевой колонки
17. Изменение конфигурации блока BCM в режиме разработчика
18. Лютая модернизация софта ECM для автомобилей свапнутых из CVT в 4AT либо в 5MT/6MT
19. Лютая модернизация софта ECM для автомобилей свапнутых из CR14DE в HR15DE/HR16DE или наоборот, или в любой другой ДВС
20. Полная дилерская диагностика автомобиля (Nissan Consult-III и Nissan Consult-III plus)
21. Устранение ошибок P0000 PFFFF P3FFF P7FFF P1212 U1001 и других, связанных с кривым чип-тюнингом
22. Ремонт и прошивка блока управления подушками безопасности SRS, комбинации приборов/панели приборов/спидометра
23. Калибровка датчика угла поворота руля SAS (Steering Angle Sensor)
24. Обнуление счетчика старения масла в вариаторе CVT TCM
25. Отключение торможения двигателем в вариаторе/автомате CVT/4AT TCM
26. Активация штатной системы круиз-контроля ASCD (Cruise-Control) и ограничителя скорости ASL (Speed-Limiter)
27. Активация автозапирания дверей при начале движения
28. Включение/отключение автоматического омывателя фар
29. Изменение конфигурации фар: ксенон/галоген
30. Включение/отключение DRL/ДХО
31. Полное отключение иммобилайзера NI, NoImmo, ImmoOff (P1610 P1611 P1612 P1613 P1614 P1615 P1616)
32. Лютая модернизация софта ECM под компрессор Impul CR-01 для CR14DE, либо Impul CR-02 под HR15DE/HR16DE
33. Активация бортового компьютера (БК) на дисплее комбинации приборов IC/IPC
34. Модернизация софта блока ECM в IMPUL
35. Клонирование блока ECM без разбора (без разницы на столе или на автомобиле)

Запчастей в наличии нет, можно купить в ЕвроАвто.
Но сначала VIN-номер, нужно глянуть какой заводской софт залит и от этого плясать.
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
алексей 578
Ясно, под двадцать.. Спасибо!
P1on3R
Цитата(алексей 578 @ 30.12.2019, 12:39) *

Ясно, под двадцать.. Спасибо!

В зависимости от вариаций, что-то около того, или больше smile.gif
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
P1on3R
Сегодня провел дорожные испытания на дорестайле 2008Y 1.6L HR16DE AT.
Родной дорест софт 23710-9U12A.
Переделал его на ASCD 23710-9U12X.
Но малость перестарался, круиз работает/включается/ускоряется/замедляется, кнопки и концевик педали тормоза корректно функционируют, автомобиль #едетсам, но появилась ошибка P1706 smile.gif
Можно схитрить, добавить 69-й пин в разъем блока ECM и прокинуть его до ингибитора, но это не True.
Поэтому еще в софте покопаюсь dirol.gif
Так-же проанализировал софт с ESP/VDC 23710-9U13A, на его основе собрал софт 23710-9U13X ASCD VDC.
Когда на 100% проверю работу этих софтов - отпишусь.
Электропроводка от блока ECM до подрулевого шлейфа и дополнительного концевика педали тормоза отсутствует.
Замена блока ECM не требуется, но софт пока под круиз без лимиттера, по аппаратной части под лимиттер еще не проверял дорест блоки ECM от E11.
Тесты ставлю на блоке ECM от пруля, а там вообще ничего не распаяно, япошки экономисты biggrin.gif
Но кста за обвязку 69 пина все распаяно, при коммутации туда +B, статус вижу как меняется.
23710-9U12A 19U12A_5CMC9EE5_E11_HR16DE_RUS/UKR_AT_2WD;
23710-9U12X 19U12X_5CMC9EE5_E11_HR16DE_RUS/UKR_AT_2WD_VDC;
23710-9U13A 19U13A_5CMC9EE5_E11_HR16DE_RUS/UKR_AT_2WD_ASCD;
23710-9U13X 19U13X_5CMC9EE5_E11_HR16DE_RUS/UKR_AT_2WD_VDC_ASCD;
-----------------------------UPD от 14.03.2020Y-----------------------------
Прошивку пересобрал, теперь PNP-Switch, как и ранее на Nissan Note E11 будет коммутироваться по 70-му пину разъема F11 блока ECM.
Все штатно и не потребуется его перекидывать на 69-й пин.
Далее надо будет снова провести дорожные испытания этого софта, а то вдруг чего-то о5 перемудрил.
Эксперименты, без этого никуда uga.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
P1on3R
Цитата(P1on3R @ 17.6.2019, 0:00) *
С вероятностью 99% готова прошивка с круизом/лимиттером для 1.4 CR14DE MT рестайл и штатными софтами:
бомж: 1BH00C, 1BH08A, 1BH40A, 1BH40B, 1BH15A.
VDC: 1BH00D, 1BH08B, 1BH41A, BH41B, BH15B.
Разобрался.
По данным софтам все ок.
23710-BH00C 1BH00C_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_ABS
23710-BH00D 1BH00D_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_VDC
23710-BH00E 1BH00E_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_ABS_ASCD-ASL
23710-BH01A 1BH01A_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_VDC_ASCD-ASL
23710-BH08A 1BH08A_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_ABS
23710-BH08B 1BH08B_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_VDC
23710-BH08C 1BH08C_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_ABS_ASCD-ASL
23710-BH08D 1BH08D_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_VDC_ASCD-ASL
23710-BH40A 1BH40A_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_ABS
23710-BH41A 1BH41A_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_VDC
23710-BH42A 1BH42A_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_ABS_ASCD-ASL
23710-BH43A 1BH43A_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_VDC_ASCD-ASL
23710-BH40B 1BH40B_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_ABS
23710-BH41B 1BH41B_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_VDC
23710-BH42B 1BH42B_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_ABS_ASCD-ASL
23710-BH43B 1BH43B_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_VDC_ASCD-ASL
23710-BH15A 1BH15A_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_ABS
23710-BH15B 1BH15B_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_VDC
23710-BH15C 1BH15C_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_ABS_ASCD-ASL
23710-BH15D 1BH15D_9MME5QFE3_E11_CR14DE_MT_2WD_VDC_ASCD-ASL
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
P1on3R
Ввиду того что рест кнопки круиз+лимиттер 25550-BH00C редкие (под рест софты 23710-BH32A, 23710-BH32B, 23710-BH32C, 23710-BH32D, 23710-BH32X) и люди парятся с их поиском, а кому-то и лимиттер вообще не упёрся, - собрал софт 23710-BH32W под кнопки от Tiida C11, без лимиттера.
На столе проверил - работает, надо будет проверить на реальном автомобиле HR16DE.
Если такой софт заработает, тогда можно будет рест софты и под CR14DE перебрать.
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
P1on3R
Решил вопрос с активацией штатного круиза и лимиттера на следующих версиях софтов
Nissan Note E11 1.6L HR16DE MT рестайл:
23710-BH33A_1BH33A_9CMCHLE2_1CMC7Q4001_E11_HR16DE_MT_2012Y_RUS/UKR_ABS
23710-BH33B_1BH33B_9CMCHLE2_1CMC7Q4001_E11_HR16DE_MT_2012Y_RUS/UKR_VDC
23710-BH33C_1BH33C_9CMCHLE2_1CMC7Q4001_E11_HR16DE_MT_2012Y_RUS/UKR_ABS_ASCD-ASL
23710-BH33D_1BH33D_9CMCHLE2_1CMC7Q4001_E11_HR16DE_MT_2012Y_RUS/UKR_VDC_ASCD-ASL
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
P1on3R
Решил вопрос с активацией штатного круиза и лимиттера на следующих версиях софтов
Nissan Note E11 1.6L HR16DE AT рестайл Euro5:
23710-BH48B_1BH48B_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_AT_2012Y_EUR_ABS_2WD_EURO5
23710-BH48C_1BH48C_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_AT_2012Y_EUR_ABS_2WD_EURO5
23710-BH49B_1BH49B_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_AT_2012Y_EUR_VDC_2WD_EURO5
23710-BH49C_1BH49C_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_AT_2012Y_EUR_VDC_2WD_EURO5
23710-BH50B_1BH50B_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_AT_2012Y_EUR_ABS_2WD_EURO5_ASCD-ASL
23710-BH50C_1BH50C_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_AT_2012Y_EUR_ABS_2WD_EURO5_ASCD-ASL
23710-BH51B_1BH51B_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_AT_2012Y_EUR_VDC_2WD_EURO5_ASCD-ASL
23710-BH51C_1BH51C_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_AT_2012Y_EUR_VDC_2WD_EURO5_ASCD-ASL
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
P1on3R
Решил вопрос с активацией штатного круиза и лимиттера на следующих версиях софтов
Nissan Note E11 1.6L HR16DE MT рестайл Euro5:
23710-BH44B_1BH44B_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_MT_2012Y_EUR_ABS_2WD_EURO5
23710-BH44C_1BH44C_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_MT_2012Y_EUR_ABS_2WD_EURO5
23710-BH45B_1BH45B_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_MT_2012Y_EUR_VDC_2WD_EURO5
23710-BH45C_1BH45C_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_MT_2012Y_EUR_VDC_2WD_EURO5
23710-BH46B_1BH46B_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_MT_2012Y_EUR_ABS_2WD_EURO5_ASCD-ASL
23710-BH46C_1BH46C_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_MT_2012Y_EUR_ABS_2WD_EURO5_ASCD-ASL
23710-BH47B_1BH47B_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_MT_2012Y_EUR_VDC_2WD_EURO5_ASCD-ASL
23710-BH47C_1BH47C_2JCS62D8_SH705828N_E11_HR16DE_MT_2012Y_EUR_VDC_2WD_EURO5_ASCD-ASL
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
P1on3R
Как оказалось в некоторых рестах так же отсутствует электропроводка.
Притом разъем с проводами для доп концевика педали тормоза присутствует, но частично не подключен.
Электропроводка от подрулевого шлейфа до промежуточного разъема по пути к блоку ECM отсутствует.
Всё вышеперечисленное возможно воссоздать/восстановить по схеме, проблем в этом не вижу.
Nissan Note E11 Firmware
Nissan Note E12 Firmware
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.