НАПИШУ ЕЩЕ И ТУТ!!!
Недолго я радовался покупке как случился КОСЯК у енотА!
Сегодня утром, сгреб снег и поехал и как то непонятно покаполо на руль!!!
Непонял сразу, думал может снежинка так отклеилась, потом справа у на пассажирском на жену по сильнее! из под казырьков полило!!!!! по десять капель!
В сервис в УАИ прикатил типа че за..! у нового авто???
ОНИ МНЕ ХЭЭ ВЫ ТИПА НЕ ПЕРВЫЙ!!! КОСЯК
это знаете конденсат всего то !!! просушим сегодня завтра с утра заберете!!! в нескольких местах пятна мокрые!!
У кого такое было???
МОЖЕТ НА НОВУЮ ЗАМЕНИТЬ? хотя моя то всего недельная!!! вообщем сегодня полдня катался "наразбитом корыте" непроданной десятке выручила хорошо что еще не продал
Да, об этом уже кто-то писал...
Как ни странно, но у меня такого не случалось, хотя обшивка потолка спереди отстала в морозы (почти отстрелилась) и теперь щель в палец, хотя и незаметная. Проблема мне кажется в отсутствии теплоизоляции крышы и негерметичности обшивки.
Было такое, слыхал. Меня не задело, слава Богу. Говорят, конденсат образуется во время транспортировки. После просушки вроде бы пропадает и не появляется. Удачи
Напиши чем у тебя закончится.
alexoid
25.12.2006, 11:07
У меня такого не было, но я думаю, что дополнительная тепло- и шумоизоляция, в том числе и потолка, не повредит.
Bulochka
25.12.2006, 12:42
кстати, с обшивкой кто-то что-то делать собирается? никто еще к дилерам не обращался?
Воощем дела обстоят так!
Позвонили товарищи из сервиса говорят всё тип топ забирайте все готово!
Приехал смотрю мой енот стоит на улице чистый

даже помыли!
Манагер по ремонту говорит нате бумажку подпишите типа притензий нет! Я настоял на осмотре косяков для начала! На стоянке подходим с боку к ЕНОТУ кнопу на пульте жмем недышит енот !!! Я им НЕПОНЯЛ!! Че опять поломали?? !!

Манагер струхнул начал кнопу жать интенсивнеее - ЕНОТ НЕ ДЫШИТ

начал нервно обходить потом ОЙ ПРОСТИТЕ это не ваш!!! (С боку номера невидно)

а мы дверь еще дергаем хорошо что по гриве не дали

Нашли мой открыли и что я вижу ?! Обшива то деформированна! в некоторых местах видно на излом брал У***ки, нифига уважения нет к чужой техники! Я манагеру все популярно растолковал что я думаю об их сервисе и попросил чтонить придумать чтобы складок небыло на обшиве;) потом косяк еще на стойке слева за водительском сиденье щель с палец! до обшивки
Машину вновь загнали подделали щели убрали. А по деформации сказали что если за пару дней не рассется то мне заменят её полностью в течении месяца!
ВОТ ТАК ВОТ У НАС СЕРВИСЫ РАБОТАЮТ!!!
Цитата(Virus @ 25.12.2006, 15:06)

ВОТ ТАК ВОТ У НАС СЕРВИСЫ РАБОТАЮТ!!!
А "у нас" - это где?
Огласите, плиз, местоположение и название сервиса.
Для последователей, чтоб на Ваши грабли не наступить.
Все это напрягает полагаю, если тенденция подобных дефектов будет прогресировать можно коллективное обращение к оф. дилеру написать с целью иницировать отзыв машин для устранения дефекта.
У нас это в Перми!
УралАвтоИмпорт автоцентр НИСАН
Уральская 119
Только мне мало верится что машины заберут на дороботку нас тут нетак уж и много

Хотя по городу гоняю Енот чуть ли уже не каждая 10 машина

Приятно однако и почему сюда народ мало лезит ?!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это вот такие морщины остались в нескольких местах, может и не самый удачный снимок (однит из фрагментов) но негатив полный для недельной машинки
Мда-уж..... досадно сочувствую
Virus, охренеть! Вот это "работка". Не, я понимаю, когда мне в Машдворе обшивку грязными пятнами запачкали, голодранцы. Все-таки ВАЗ и прочее. Но тут руки им пообрывать мало.
Bulochka
28.12.2006, 12:23
позвонила из любопытства в Автомир, приезжайте, говорят, надо смотреть, причины могут быть разные

Но я для себя решила, что поеду со всеми этими пирогами весной, когда, надеюсь, отстанет уже все , что может отстать. А то тут пригляделась, а у меня не только по крыше обшивка отстает, но и обшивка задней стойки отстала

(это там где обшивка крыши встречается с отделкой задней стойки, пластиковой, вот этот пластик отходит с одной стороны, щель приличная)
Да у меня вообще слов нет!
Поеду 30 декабря буду настаивать на новой обшике, по их "прогнозам" морщины "не рассосались"
Обещали, что проблем не будет!
Если что -> Разнос устрою полный, меня так вбесило их устранение конденсата что всю обшивку сверху менять надо!!!
Virus, держи в курсе дел. Это реальная возможность проверить "на вшивость" УАИ.
Boris Ka
12.1.2007, 20:01
Сегодня уже как 2торой раз за последнюю неделю я принимал прохладный душ в салоне своей машинки. Варианта два либо конденсат (мало вероятно, ноги отряхиваю и кондей включён постоянно), либо негерметичность уплотнителя кронштейна антенны (что более вероятно, так как крышу от снега очищаю не всегда + в замеченные дни водных процедур было потепление до -1-0 по цельсию). Сильно неприятно. И противно, когда меж ног мокро и холодно.
Поверь это конденсат!!!
Я в конце января жду новую обшивку верхнюю!
Кстати по этому поводу можешь прочесть старый форум там слово в слово описано

и задумаешся сразу и про антену и кондей
Petryankin
13.1.2007, 14:20
Сегодня проходил техосмотр, подошел ко мне мужик, спрашивает: у тебу из-под козырьков вода не льется? - Нет. все сухо. Пошли к его рыжему еНоту - под козырьками потолок мокрый. Машины везли на одном автовозе! Хранились они до покупки в одинаковых условиях! Так значит это не конденсат никакой, а самый что ни на есть ДЕФЕКТ! Тем более, НИ НА ОДНОМ автомобиле других моделей и марок я такого не наблюдал. Мой УАЗ 1985 года выпуска, рамка лобового ржавая и дырявая изнутри, но вода не течет, и никакого конденсата нет. На тойотах нет. На маздах нет. На мицубиси нет. На копейках допотопных которые еле ездят - и там нет конденсата! Не верю я в конденсат!
Плохое крепление антены ИМХО.
Petryankin
15.1.2007, 6:38
Согласен. Не самое удачное место для установки антенны выбрано производителем. Ее трогаешь - а крыша "играет", далеко от ребер жесткости, и металл тонкий. А на ходу эту антенну-то колбасит. А все уплотнение там - резинка тоненькая. Если плохо затянули - вот и течет. А больше там негде протекать, только через антенну. Чтобы загерметизировать стык "антенна-крыша", необходимо снять обшивку потолка, снять антенну, обезжирить посадочное место и посадить на хороший герметик. Может быть, вообще стоит небольшую плиту-подиум под антенну изготовить для жесткости. Или антенну перенести в другое место. В общем, косяк.
Вчера во время торможения на пассажира ручеек пролился из под козырька. Неужели тоже конденсат? Немало его, однако. Перед этим пользовался омывателем заднего стекла - может там какая трубка протекает? Придется тоже технарей заряжать. Посмотрим, что скажут.
Если в омывателе спирт, будет запах в салоне. Так,что врядли.
Как мне сказали так я и сообщил вам!
А крышу разбирать и удостоверяться как то нет желания

Они профи и то криво сделали я уж и подавно .....
Petryankin
17.1.2007, 6:59
Давайте переберем возможные варианты:
1. Течет конденсат. В таком количестве - вряд ли. Конденсат - несколько капелек, их и не заметишь.
2. Течет по стыку лобовое стекло - крыша - тоже вряд ли, так как тогда скорее всего вода потекла бы по передним стойкам под обшивкой, а не под козырьки.
3. Течет по уплотнению антенны - наружному (стык крыша-антенна) или внутреннему (где кабель проходит).
4. Течет из трубки омывателя заднего стекла - как уже сказано в предыдущем посте, должен ощущаться отчетливый и непроходящий запах омывайки.
Чтобы установить причину, необходимо:
1. Демонтировать обшивку потолка. Она на клипсах или на чем крепится?
2. Лить воду на крышу около антенны и в других местах, где теоретически возможна негерметичность .
3. Наблюдать, будет ли протекать.
4. Если все-таки антенна, то либо дополнительно уплотнять и герметизировать стык, либо переносить антенну в другое место (или "активную антенну" на лобовое изнутри) , а отверстие глушить.
Кто решится проделать такую операцию и прольет свет на воду в салоне, тому будет большой спасиб и респект от всего клуба
-=MAXDIE=-
17.1.2007, 14:05
Вы опять о своём: дилеры уже проливали машины после подобных обращений. Вот, привожу цитаты:
Цитата(Krupolik @ 09.11.2006)
Льется вода из под козырьков от солнца и мокнет обшивка до лобового стекла. Два часа проливали машину и течи не нашли.
Цитата(Krupolik @ 10.11.2006)
ПРоливали под давлением, ничего не течет.
Цитата(Krupolik @ 13.11.2006)
Аллилуя! Вроде, победили. Сняли обшивку - все крыша полностью в больших каплях. Как только резко тормозишь - они собирались в кучу и текли мне на голову. Течи все равно не нашли. На всякий случай посадили антенну на герметик (кстати, криво ) Крышу вытерли, два дня она сохла. Не знаю, что будет дальше, но сейчас садишься в холодную машину и уже чувствуешь себя человеком - полностью ушла сырость. Раньше было такое чувство с утра, что приехал на дачу после зимы.
Цитата(Krupolik @ 16.11.2006)
А диагноз таков - данный конденсат собрался в машине, когда она стояла на складе в тепле (что-то терзают меня смутные сомнения по поводу теплых складов), потом ехала, потом опять в тепло. И т.д. Ну, в общем, отсырела бедняга. А со временем, сказали, в ней бы установился свой микроклимат и все было бы в порядке.
Зачем гадать, если этот косяк давно известен? Именно чистой воды
КОСЯК.
Elektra Watt
18.1.2007, 15:53
Точно такой же КОСЯК

Сегодня еду в сервис. Посмотрим, что сделают. Говорят, что надо просто просушить машину, сняв обивку с крыши. Кстати, там хреновенький утеплитель
Скажите, пожалуйста, а этот миленький косячок сразу вылезает или постепенно?
-=MAXDIE=-
19.1.2007, 1:00
Цитата(Ланчик @ 18.1.2007, 17:32)

Скажите, пожалуйста, а этот миленький косячок сразу вылезает или постепенно?
У избранных.
Elektra Watt
19.1.2007, 11:45

Уже все сделали! Ничего не капает, просушили салон и обшивку, все сделали нормально без косяков. Да, оказалось, что антенна здесь нипричем!)
А как выяснилось что не антенна! Конкетизируйте пож.
Elektra Watt
19.1.2007, 22:33
Цитата(ALX II @ 19.1.2007, 21:29)

А как выяснилось что не антенна! Конкетизируйте пож.
Как как.... Со слов товарищей из сервиса

сказали. что антена плотно сидит и все тут

Кстати, после просушли стекла (тьфу-тьфу-тьфу) практически не запотевают .
Довольная....
Цитата(Ланчик @ 18.1.2007, 19:32)

Скажите, пожалуйста, а этот миленький косячок сразу вылезает или постепенно?
У меня через 3 недели выползло
Цитата(Elektra Watt @ 19.1.2007, 22:33)

У меня через 3 недели выползло

То есть по раскладу, каждые 3 недели снимаем обшивку и сушим крышу?
Ерунда какая-то!

А что в сервисе говорят о дальнейшей эксплуатации? Конденсат так всё время и будет собираться что ли?
Обсуждал эту тему с инженером СТК, пока по телефону. Он согласен, что это, скорее всего, именно конденсат. Говорит, такое он видел и на Мегане. Предложили приехать на следующей неделе, они отогнут обшивку и посмотрят. Требуют на это дело не менее 3 часов. Похоже, будет делать мастер с помощником. Хорошо, что не всем СТК, а то им было бы и за месяц не справиться.

Потом, говорит, обратимся с запросом к Ниссану и будем ждать ответа. В общем, надеюсь, к лету тему разрулят. Я предложил приклеить, например, хотя бы лист изолона -тогда точно никакого конденсата течь не будет. Увы, сие не в их компетенции. А может квалификация не позволяет?
KPbICA72
21.1.2007, 17:26
Возникают вопросы, почему только крыша? А как же двери, стекла, стойки, пол наконец? Значит там конденсата нет, а на крыше есть. Как там живет кондей, осушающий воздух? И почему у двух машин из одного города, такой разный результат (хотя темпа в городе одинаковая)? Можно изменить темпу в машине и "точка росы" (может кто знает) уйдет в небытье. Кстати добиться большого количества конденсата труднее, чем плохо поставить антенну.
Тут взглянул на крышу и родился новый вопрос- А как у нас крепятся "бумеранги"? Может в них все зло?
В общем сплошные вопросы

.
Цитата(KPbICA72 @ 21.1.2007, 17:26)

И почему у двух машин из одного города, такой разный результат (хотя темпа в городе одинаковая)?
Возможно, дело в хранение и транспортировки до продажи. Кто знает в каких условиях и где их держат... Или устанавливают разные комплектующие из разных партий.
У меня, к примеру, оказались ржавыми передние ступицы колес. При идеальном состояние остальных частей машины. Такое ощущение, что они лежали фиг знает где на улице в течение минимум полугода, прежде, чем поставили на мою машину. Вот так.
Хотя машины одинаковые, условия эксплуатации, в данном случае тепловой режим, у всех индивидуальные. Влажность воздуха при нынешней погоде стабильно высокая. На большой, плоской и недостаточно утепленной крыше конденсату легко собраться в капли, капли постепенно растут, ведь вентиляции там почти никакой. Дальше получаем результат кругооборота воды в природе - в виде бесплатного душа при торможении.
Конденсат явно недоработка Ниссана, ему и мастику в лапы, пусть думает и мажет.
Насчет ржавчины - под капотом во многих местах обнаружил ее явные следы, алюминевые детали тоже заметно тронуты окислами. Может это результат перевозки морем?
KPbICA72
23.1.2007, 14:49
В общем, во всем виноват не Ниссан, а "туманный альбион" и данный косяк зависит от погоды, в которую собиралось конкретная машинка

.
Так шта, при покупке обязательно спросите, какой процент влажности и какой был ветер (с моря или нет)

.
Взял гигрометр, пошел к еноту мерить влажность (на всякий случай)

.
Вот я Вас спрашу регулярные лужи от снега на ковриках разве не сравнимы с влажностью туманного альбиона.
Вот была у меня подобная проблема в новом холодильнике купленном в середине 90-х NORD- бывший Донбасс , так там регулярно с крыши текла вода дело было в некачественной термоизоляции крыши (обычный картон). Стех пор от отечественной быт. техники я напрочь отказался.
Так вот возвращаясь к NOTE мне все хочеться провести эту аналогию, но течь через антену исключать тоже нельзя.
KPbICA72
23.1.2007, 22:10
Могу Вас уверить, что на: Оке, 9-ке, Матизе, Логане о термоизоляции крыши тоже ни кто, не слышал. На Мотьке потекла антена, через 2-а года. Но конденсат, ну просто неверю (бред какой то). Пойду, позвоню знакомому физику, может прояснит чё нить.
Petryankin
24.1.2007, 21:43
А может все дело в плохой вентиляции пространства между крышей и обшивкой потолка? Вкупе с негерметичностью антенны к тому же? Я хоть и физик по образованию, а кроме антенны ничего в голову не приходит!
Bulochka
25.1.2007, 10:13
Petryankin, а как это пространство вообще вентилируется? вот у меня на NOTE обшивка крыши отклеилась и сзади и впереди, понятное дело - вентиляция супер :-) Но это же косяк, в нормальной ситуации все должно быть приклеено. Однако же на других машинах, где обшивка дружит с крышей ничего же не течет :-)
Я в первую же неделю заехал мне переделали тепло шумоизоляцию крыши и не только, но делал все это я только для хорошей музыки, а про отношение манагеров в типа оф дилеер ценрах уже давно известно, да и гарантия у них такая же как на ТАЗИКАХ, короче что то делать можно только там где уверен в людях которым доверяешь свой автомобиль!!!
Самый лучший вариант, забрал машину и забыл дорогу в этот ценьтер!!!
3 февраля в Питере оттепель была, снега на крыше было много, где смогла, там смахнула, но что-то осталось.А во время поездки воды вытекло из-под козырька над пассажирским сидением, а потом и из-под козырька на водительским с целую толовую ложку, так что на конденсат не похоже.Крепления козырьков на ощупь сухие, но внутри - мокрые. Смотрю, а вокруг салонной лампочки мокрые пятна(интересно, она закоротить от этого сможет?). Надо ехать к диллеру...
Закоротить, вряд ли (но может), но скорее начнут ржаветь все контакты (лампочки, выключателя, самой антены).
Господа и дамы!
Вопрос уже на столько обмусолен, что сказать уже практически нечего.
Хочется добавить лишь одно. Не экономьте бензин на включеном кондиционере - и да прибудет с вами счастье!

Кондей будет осушать воздух в солоне, тем самым сводя на нет эту неприятную особенность нашей мафынки. Ну, и по возможности, забудте про режим рециркуляции!!!
По крайней мере у нас в Перми - городе на двух водохранилищах, с постоянной 9х% влажностью воздуха, это явление уже не встречается (при соблюдении данного совета)
p.s. Первая практика показывает - в дальнейшем конденсат больше не портит жизнь!
-=MAXDIE=-
7.2.2007, 10:58
Цитата(Гогги @ 7.2.2007, 9:42)

Не экономьте бензин на включеном кондиционере - и да прибудет с вами счастье!
Я полагаю фразу надо читать как: "Не экономьте бензин на
выключенном кондиционере..."
Hint: Для владельцев автомобилей с климат контролем способ не эффективный. Рассказываю. На собственном опыте. Клима понимает, что на улице холодно, а в салоне нужно тепло и врубает печку, кондей при этом не работает. Печка нагревает салон, далее клима просто снижает обороты обдува тёплым воздухом по достижению в салоне требуемой температуры. Результат: в режиме полный автомат, т.е. когда лампочка AC горит и свидетельствует о том, что кондиционер
не отключен (не путать "не отключен" и "работает" - это разные вещи) и внутрисалонной циркуляции воздуха при отрицательной температуре за бортом, клима кондей не задействует в результате чего воздух не осушается и окна запотевают.
Если внутрисалонную циркуляцию отключить, то и кондиционер не нужен - окна и так не запотевают. Но в городе и пробках нюхать выхлоп не правильное решение.
На подписи (Delica) у меня схема вождения в зимних условиях такая: 90% - заслонка открыта, кондей выключен принудительно - ничего не запотевает (такой же эффект на Note); 10% - пробка, КамАЗ-вонючка и т.п. - заслонка закрывается, кондей включается - ничего не запотевает, т.е. кондей
работает и влажность устраняет
при закрытой заслонке (а вот тут енотик удар не держит).
Делаем вывод, что на Note подобная схема не работает. Т.е. "умная" электроника, понимая, что на улице и так холодно, кондиционер просто не задействует. В результате - окна запотевают. Прискорбно.
MAXDIE, спасибо за справедливую поправку - именно это я и хотел сказать!
А вот по поводу работы климат-контроля вы меня немного озадачили

Перелопатил заводской мануал со специалистом, полчаса тестировали подопытного. Теперь готов дать ответ.
В описанной вами ситуации, даже если выставить максимальную температуру в салоне и включить кондиционер, путем нажатия на кнопку А/С с загоранием соответствующего индикатора, кондей
включится, но, в так называемом фоновом режиме (об этом говорит, хотя бы, характерный звук сработавшей муфты привода кондея

) Воздух идет по прежнему теплый, так как кондей работает не на полную, а клима пытается давать то что от нее хотят. То же касается и режима рециркуляции, с той лишь разницей, что кондей включается автоматом. Так что процесс работает. Вопрос в том, на сколько эффективно!? Нашему подопытному - 4 мес. от роду и чуть больше 2.5 тыс.км, и он не спасовал ни в одной, из описываемых вами ситуаций.

Хотя молодость, возможно, и сыграла определенную роль, но сначала на нем, кстати, тоже была проблема с конденсатом, и ни кто не просушивал в нем салон. А условия эксплуатации вообше "зверские" - "жизнь" исключительно на улице с заездами на мойку.
На мой взгляд, серъезно может повлиять на эффективность процесса "свежесть" фильтра салона (тем более в крупных городах)
-=MAXDIE=-
8.2.2007, 2:26
Оговорюсь, чтобы не было недопонимания. Фразой "клима кондей не задействует" я не утверждал, что кондей не работает. Он пашет именно в холостом режиме, и по моему скромному мнению, воздух осушает не так, как хотелось бы. Опять же, в качестве примера или японского эталона - как хотите - приведу MMC. Вот так выглядит клима на дэлике, которой пошёл второй десяток лет отроду:

Обращаю внимание на режим "отмороженного человечка" (между "REAR CONTROL" и "*"). Даже если в ноги вам дует "ташкент" при глубоком минусе за бортом, мордой лица можно спокойно ощущать морозную свежесть при включении данного режима.
Цитата(Гогги @ 7.2.2007, 18:34)

На мой взгляд, серъезно может повлиять на эффективность процесса "свежесть" фильтра салона (тем более в крупных городах)
Да нет, сейчас пыли нет, всё прибито грязью. Скорее, дело в 5 пассажирах.

Есть мнение, что в таком режиме ты внутрисалонную циркуляцию не тестировал. Но раз производитель предусмотрел для семейного автомобиля 5 мест, то уж будьте любезны, господин фреоногон, обеспечьте осушением плоды выдоха 2 взрослых рыл и 3 поросят. Кстати, эффект стабилен и при схеме 2+2 (2 взрослых + 2 детей) - проверял на днях.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.