Жуть
и что же это за методика? поделитесь результатом
решение проблеммы на мой взгляд простое . сравнил свою машину и машину новую в салоне у моей зазор между потолком и металичесой крышей примерно 0.5 см . у новой все плотненько . через зазор и попадает теплый воздух в следствии чего образуется конденсат . необходимо просушить машину под лампами или еще как чтоб влага ушла с крыши и после этого законопатиь этот зазор .мне кажется проблемма будет решена
методика дилера это проклейка крыши теплоизоляционным материаллом
Цитата(graver06 @ 6.12.2013, 13:42)

методика дилера это проклейка крыши теплоизоляционным материаллом
это вот точно должно помочь!!
Цитата(graver06 @ 6.12.2013, 13:42)

решение проблеммы ... законопатиь этот зазор
мне кажется не поможет.. я когда просовываю палец в эту щель.. нащупывается какойто утеплитель и дальше ребро, свободного "ветра" нет за потолком, а влага, судя по фото, легла равномерно, вне зависимости от расстояния от этой щели..
общивка паропроницаема, а сразу за ней точка росы... это как при устройстве металлической кровли...
Люди проклеили и проблема ушла.
graver06
6.12.2013, 10:28
обшивка скорей всего прессованая бумага а она имеет хорошие пеплоизаляционные свойства .
ктомуже обратите внимание что эта проблемма возникает не навсех машинах ,хотя конструкция одинакова , налицо дефект сборки , у меня как раз этот паралон который идет сразу после примыкания имеет зазор между крышей .теплый водух туда и попадает а дальше все просто . если поставить узоляцию по какомунибудь ребру на крыше(эксперемент) я думаю конденсат будет появляться как раз до него , а дальше будет сухо. можно пойти дальше закрепить на потолке(между крышей и потолком именно на потолок) термометры на машине с плотным прилеганием и с зазором я думаю что результаты будут разные в машине с зазором температура будет выше 0 что и приведет к образованию конденсата . Все ухожу из одноклассников здесь интереснее
Цитата(BENZINA @ 6.12.2013, 14:15)

Люди проклеили и проблема ушла.

сплошная проклейка металла изнутри? так?
а чем? что клеили? просто подумал про строительную теплоизоляцию из вспененного полипропилена с клейкой основой, дома такой трубу с холодной водой проклеил и конденсат с трубы ушел!!
Цитата(graver06 @ 6.12.2013, 14:28)

здесь интереснее
гораздо!!!
Смотрите тему шумоизоляции,там все материалы с фото указаны.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=758
У моего енота 2007г.в сегодня тоже в правом повороте
из крепления козырька на пассажирское сиденье полилась вода...
Затем соответственно в левом из левого...
Печалька.... Вот...
забавный енот
12.12.2013, 21:42
а интересно а на r2 тож так бывает???.

там антенна на задней части машины.
Цитата(забавный енот @ 12.12.2013, 22:42)

а интересно а на r2 тож так бывает???
2,5 года езжу на енотке, R2, машинка ни разу не поливала своих седоков. Правда нужно уточнить, рециркуляцией практически не пользуюсь. Включаю только чтобы не задохнуться стоя под камазом
Цитата(забавный енот @ 12.12.2013, 22:42)

а интересно а на r2 тож так бывает???.

там антенна на задней части машины.
Бывает, бывает....
Цитата(забавный енот @ 13.12.2013, 0:42)

а интересно а на r2 тож так бывает???.

там антенна на задней части машины.
Антена нипричем, было пару раз весной, жену окатило на пассажирском в повороте

. После этого кондиционер чаще включать стал и на стоянке окна приоткрываю на см, хорошо ветровики есть.
bmw.1976
13.12.2013, 8:24
А у меня пару раз в год обязательно "Енот" писает, или писиет

Короче - капает с козырька.
Обычно по весне, крыша на солнце нагревается, конденсат под обшивкой тает.
Вау! Сейчас ехал и мой Енотик первый раз на меня помочился! Я то думал что меня эта проблема обошла стороной, а тут - вот оно... Только я одного не могу понять, как при левом повороте сикает из правого козырька ? Где тогда вода скапливается? Я так понимаю, что если с козырька не капает, ( а у меня просто струей полилось) тогда вода при торможении по передним стойкам должна стекать на пол и там должен быть каток зимой, хотя полы не поднимал и пока не хочу, чтобы не видеть этого. Кто что думает?
забавный енот
13.12.2013, 19:44
понятно!!

буду тоды летом крышу проклеивать
vadyanoy
13.12.2013, 19:56
Цитата(Edvig @ 13.1.2013, 21:24)

машина 2011 года - ни разу не текло (тьфу три раза)!
Тоже ни разу не текло до недавнего времени

За прошедшие две недели (тмпература скачет от -15 до +3 за сутки ) уже два раза было...и из моего козырька, и один раз с пассажирского
И все равно я люблю свою машинку, не смотря на все её проблемы с мочеиспусканием

А шумкой и проклейкой тоже хочу по теплу заняться.
Поздравте я тож избранный, на улице +1 и мой енотик отогрелся, но вмести с отогревом пришли и проблем с мочеиспусканием (анурес поди). Так было задуманно что именно из щелей креплений козырька водица текла? Вот уж сумрачные гении японоавтопрома. Зато если вдруг захочется водицы чистой испить достаточно посилнее притомозить и подставить стакан - сначала под левый затем под правый козырек и пару глотков водицы будет тебе анон. А по серьезному думаю думаю вместо дырки из под плафонв засунуть на часика два фен (либо тепловую пушку направить) благо сам плафон на чесном слове держится и снять не составит труда. Кстате когда смотрел на крышу в эту дырку отчетливо видны капли на крыши. Ну или как вариант недельку с окрытыми чуть чуть на ночь окнами.
anenerbe
23.12.2013, 11:09
А меня вчера тоже обоссал в 2 струи . Так я долларам пригнал и сказал сушите, ну соответственно пимыли на холяву. Сказал буду к вам теперь ездить сушиться и мытся, сами мучайтесь.
Делал шумку летом все в порядке пока нету дождя хотя при снятии картонной обивки следы высушенных капель были видны на ней.
Везуха если диллер под боком, а если близлежайший в 700та км от тебя?
Combimax
23.12.2013, 12:45
Цитата(bmw.1976 @ 13.12.2013, 11:24)

Короче - капает с козырька.

гусар
bmw.1976
23.12.2013, 15:06
Ага! Особенно когда на жену льётся!

И с криками: "А-а-а!" мы бодро достаём полотенце из бардачка и дети смеются!
А мы платочки одноразовые подкладываем в места крепления козырька.
Вот и мой енот(собаковидный)

ПОМЕТИЛ нас с женой сегодня ! Жирный минус за это NISSAN -у
Ozzy-Kiev
28.12.2013, 21:33
Да это не минус, это жирный Ниссану .....пофигизм
У тех кто ночует в гаражах бояться нет причин, даже если весь день под работой под открытым небом стоят. Главные перепады температур ночь-утро. Осень/весна.
Для безгаражных, даже с моей любовью к обязательной рециркуляции в пределах городской толчеи, можно избежать "подмоченной репутации". С 2008-го было 2 или 3 раза пока не взялся за соблюдение некоторых правил поддержания микроклимата в салоне. Последние 2-3 года - молчит писюн!
Очевидно у вашего Енота простатит. Это возрастное действительно.
Ozzy-Kiev
28.12.2013, 22:35
Вы ошиблись коллега

: не я Енота лечу, а он меня вылечил.
Если не меняться самому, то условия внешней среды не поменяются, всё останется по-прежнему и без изменений. Вот тогда будет хоть целый "букет" всего всякого разного...
Рад, что ошибся. Рад, что именно Ваш Енот не требует вмешательства и лечения уролога. Но до сих пор, всплывающая тема, про капание вместо полноценной струи вызывает озабоченность. Или я в очередной раз ошибаюсь?
Да вообще капец какой то, минус ниссану, вон на тойоте королле так же течёт и цепи тянутся и с роботом беда но у неё одни + этож тойота, на мазде сх5 тоже конденсат капает и стоит она как два енота, на лексусах таже история. Но мы ведь всё равно запишем ещё один жирный минус именно ниссану.
Простите за офф, я тут на форум хундая элантры попал, 80 страниц темы цепь перескочила на 60 тыс, на каждой 5 к этому пробегу ещё и растянулась. И это на ходовом моторе 1.6 который идёт по всей линейке хундай/кия, зато хундай на вторичке ликвидней чем наш енот.
По теме, как вариант сделать дырки в обшивке и поставить решётки от ваз-2108, есть вентиляция- нет конденсата.
Кто говорил про минус? Ваще меня мало волнует у кого стороннего течет. Меня волнует машина на которой катаюсь я. ИМХО цепь на элантре это действительно офф. По теме. Если не трудно расскажите про сделанные Вами дырки в обшивке.
Я не делал, у меня не течёт но как пример и от запотевания помогает, цена вопроса 40-50 руб
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jim...30376152068614/
Ozzy-Kiev
29.12.2013, 12:43
Была идея наоборот, законсервировать чердак, закрыв переднюю подлобовую щель паролоном например, что бы дуйка лобовухи зимой под обшивку не загоняла тёплый воздух и не создавала ещё бОльшую разницу между температурами на крыше (улице) и под крышей (в чердачном пространстве).
Как термос.
С поролоном интересная идея. Возможно поможет в сложившейся ситуации.
Ребят а вчем проблема крышу зашумить сразу двух зайцев убьете течь ни когда не будет и добавите тишины и тепла в салон. Чем придумывать полу меры день работы с пивком и вуаля.
Течет с козырьков. Хотя на других машинах так же было, и на русских и на нерусских. Особо не заморачиваюсь.
axelroses
10.1.2014, 15:21
Цитата(71rus @ 29.12.2013, 16:15)

Ребят а вчем проблема крышу зашумить сразу двух зайцев убьете течь ни когда не будет и добавите тишины и тепла в салон. Чем придумывать полу меры день работы с пивком и вуаля.
Помнится, почти пять лет назад в этой же теме уже писал об этом же...
ВОТ...

Что ещё обсуждать?!!
Цитата(Ozzy-Kiev @ 29.12.2013, 13:43)

Была идея наоборот, законсервировать чердак, закрыв переднюю подлобовую щель паролоном например, что бы дуйка лобовухи зимой под обшивку не загоняла тёплый воздух и не создавала ещё бОльшую разницу между температурами на крыше (улице) и под крышей (в чердачном пространстве).
Как термос.
У меня R2 2011г стоит спереди поролон и все равно протекло один раз сквозь дырочки крепления козырька
Ozzy-Kiev
10.1.2014, 15:30
значит хилый стоит поролончик.Нужно, как уже неоднократно axelroses писал, создать принцип термоса. Все щелюки по контуру потолка хорошенько изолятором законопатить.
Или не жмотничать лениться и включать дуйки, проветривать салон в дороге с внешнего заборника, запускать в пробках воздух через окна в то время пока рециркуляция включена, проветривать салон в конце поездки, выливать влагу с резиновых ковриков, менять фильтр салона вовремя. И будет счастье, которое наблюдаю 2 последних года.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 10.1.2014, 16:30)

...проветривать салон в дороге с внешнего заборника, запускать в пробках воздух через окна в то время пока рециркуляция включена...
В городе от выхлопных газов задохнуться можно...
profinrus
10.1.2014, 18:06
Цитата(gosh @ 29.12.2013, 0:35)

Я не делал, у меня не течёт но как пример и от запотевания помогает, цена вопроса 40-50 руб
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jim...30376152068614/кстати,очень хорошая идея,только у нас на обшивке потолка этого делать не стоит,а вот поставить решётки на белый пластик сзади,сам эту идею сразу с покупки рассматриваю,вот только никак не найду подходящих по дизайну решёток.
Обнаружил интересный момент в фонаре для подсветки карт, там вода. У меня там вместо ламп стояли светодиоды и как то я заметил что в выключенном положении они слабо мерцают, снял плафон, там вода, вытащил цоколь с контактными дорожками, хлопнул по рукаву и там прилично воды. Отсюда вопрос почему там скапливается конденсат? Так всегда будет?Началось это после наступления морозов, только еще первых не 30 градусных. Может такое у кого было?
Помогите пожалуйста с советом. Может эта тема и есть,я в данный момент не нашел.
Вообщем такая проблема. Где расположены противосолнечные подставочки в салоне,частенько капает от туда на ноги,какой то конденсат.. Что с этим делать?
profinrus
6.3.2014, 19:47
не переживайте сильно,у меня на новой то же пару раз в зиму капало,да как сильно
а лечение единственное,хорошая теплоизоляция крыши.
буду летом делать шумку и крышу заодно всю заделаю.
У меня в эту зиму даже микрофон беспроводной связи залило
На ночь приоткрываю немного окно на водительской двери и ни разу не капало и не текло.
У меня закапало лишь после мойки , зимой..
Внутри было всё запотевшее . На улице -20 . Поехал домой. на второй день , после полу часа езды(видимо подтаяла крыша ) - капало на поворотах, из-под крепления козырька.
После того как всё вытекло - больше не капало.. Езжу всегда с открытой циркуляцией с улицы.
Цитата(disoker @ 6.3.2014, 22:56)

[size=4... Что с этим делать?

[/size]
я бы, на вашем месте обратился в сервис, дабы он там статистику вели, что течет у всех, может и примут какое то решение, в смысле что они сделают для енота чтоб не текло более, и можно даже подсказать решение: тотальная теплоизоляция!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.