Братан ты еще для эффекта письмо Дед Морозу на пиши!! Кольца покупай и весь твой масложор кончиться, у меня после ремонта пробег 5600, из них 2700 в Апапу и обратно с прохватом на платных участках масло уровень, а жижу эту в помойку.
Уважаемый, давай я сам буду решать, что делать с этим прекрасным автомобилем. Я отлично отдаю себе отчет, что наивно искать девушку после 5 абортов пытаться свести совсем к нулю расход масла на немолодой машине, но попытаться снизить расход масла до некоторых приемлемых величин-почему бы и нет?
Ориентир - вторая машина, королла 2005 года с пробегом так же под 240 тысяч, не требует доливки масла между ТО. Совсем. Сейчас в нее залит глайдтек, за 6 с лишним тысяч ушло миллиметра 3-4.
Да и желания вбухивать в енота денег на замену колец никакого нет, потому что чем дальше в лес, тем больше дров (полезешь за кольцами, а еще бы и цепь со звездами махнуть+поршни немолоды+помпы+колпачки). Проще наверное контракт брать тогда (вдруг повезет).
Отец Фёдор
28.8.2016, 21:14
Цитата(king 70 @ 28.8.2016, 18:21)

Братан ты еще для эффекта письмо Дед Морозу на пиши!! Кольца покупай и ...______жижу эту в помойку.
Братан
king 70 слово
на пиши пишется слитно -
напишиДля эффекта Дед Мороз приглашает через три дня в школу.
Ваши тачки ваши заморочки, папе Федору - респект, может лучше у детей в школе ошибки проверять в тетерадях , чем впаривать супер жижу .
Отец Фёдор
28.8.2016, 23:16
Коллега, это Вы впариваете кооперативно-китайские железяки ботаникам как я.
В школу Вас уже не примут, Вы уже взрослый, продолжайте торговать своим металлоломом.
А я как нибудь переживу Ваше резкое критиканство.
Далее о нашем, о девичьем:
Все танцы вокруг развития автомобильного простатита, переходящего а аденому.
Это лаковые отложения.
Физика процесса образования лаковых отложений проста.
Пары масла, температура и кислород.
Далее самое интересное.
Пары масла заряжены статикой до значительного потенциала, порядка десятков киловольт.
Как расческа и волосы дают искры перед зеркалом.
Частички масла попадают в секцию с лабиринтами и пытаются прилипнуть к стенкам и отдать заряд, но!!!
На стенках уже находится толстый толстый слой таких же собратьев, которые раньше прилипли и превратились в лаковые отложения, а нижние слои преобразовались в кокс.
Этот слой является хорошим изолятором как для ЭЛЕКТРИЧЕСТВА так и для передачи ТЕПЛА.
Частички масла имеют заряд одинаковый по знаку с зарядом толстого слоя лаковых отложений.
А заряды с одинаковым знаком отталкиваются.
Масло пролетает через лабиринты, не осаживается на стенках, а летит в цилиндры, опускает октан до плинтуса, гробит свечи, лямбды, катализатор, значительно ухудшает теплопередачу нагруженных деталей и узлов...
Клапанной крышки хватает только на часть гарантийного срока, а после трех лет появляется жор масла.
У одних более сильно зарастает клапан и лабиринтная камера ХХ, а у других лабиринтная камера основных мощностных режимов.
Масло жрет или в городе или на трассе.
Клапан в масле ярко показывает, что картерные газы не оставляют масло в лабиринтах...
Это плохой показатель.
Вот эти проблемы мы и будем решать далее дистанционно с уважаемым Timbu$
(По секрету критиканам - Timbu$ мой коммерческий агент, засланный и глубоко законспирированный, специализируется в основном на фотошопе...)
"Коллективом изобретателей были разработаны специальное защитное покрытие и метод его нанесения.
Ниже некоторые свойства защитного покрытия:
Сопротивление изоляции - не менее 10000 МоМ (в нормальных условиях).
Влагоустойчивость - не менее 20 МоМ.
Теплоустойчивость - не менее 300 МоМ.
Холодоустойчивость - не менее 100 МоМ."
В дискуссию об отложениях и прочем вступать не стану, останусь читателем, но меня интересует кое-что. С профессиональной точки зрения, так "сказать" (написать).
Каким прибором и при каком напряжении было замерено сопротивление изоляции? Допустим, при условиях повышенной влажности.
Отец Фёдор
28.8.2016, 23:45
Измерения проводились в городе Энгельс на свечном заводе фирмы "Бош" в специализированной лаборатории при разных значениях напряжения, температуры и влажности комплексом приборов включая тераомметры.
Отчеты измеряются килограммами.
Прокатился по городу по делам, наблюдаю за машиной. Радует тяга практически с ХХ, чтобы ездить в потоке не нужно больше натужно продавливать педаль. Явно стало другим (для меня лично ухудшилось) торможение двигателем, если раньше енот при сбросе газа (и оставленной передаче) ощутимо замедлялся, сейчас замедления практически нет, приходится чаще пользоваться тормозами.
Чек энджин не горит.
Масло проверю опять километров через 200 (такой же будет интервал, как после первого применения). Надеюсь, что из-за езды на более низких оборотах с маслом все будет получше.
Заказал герметики-прокладки для визита в клапанную крышку, 4 сальника свечных колодцев, прокладку клапана фаз и герметик райнц с того же бренда смывкой (давно хотел прикупить).
Ездим дальше, возможность залезть в клапанную крышку будет не раньше, чем через 2 недели, заодно и масло новое залью после такой процедуры.
ИНТЕРЕСНО КОМУ Я ЗДЕСЬ ЧТО ВПАРИЛ??? В ОТЛИЧЕЕ ОТ ВАС !!! СКОРО БУДЕТЕ МАЗАТЬ СВОЕЙ ЖИЖЕЙ ЛАМПОЧКИ ПЕРЕГОРЕВШИЕ . ШАРОВЫЕ ЗАСТУЧАВШИЕ
Уважаемый, у Вас эмоция бомбит прямо безостановочно.
Лично я никому ничего не впариваю, мне и впаривать-то нечего (из трех присланных флакончиков осталась половинка зеленого). Я просто описываю свои ощущения от управления автомобилем, так как изменения "до" и "после" имеются.
Цель обоих операций - добиться подвижности залакованных маслосъемных колец: с помощью химии или физически все отшкрябав. Это как накипь в чайнике: можно отколупать физически, можно растворить составом.
Я сомневался в целесообразности борьбы химией именно с лаком, но отмытый духовочным составом поршень от Восхода впечатлил. После обработки обычной хозяйственной ерундой для отмытия духовок все твердые лаки отчистились зубной щеткой.
Проеду километров хотя бы 300, посмотрю что там с маслом.
Окончательный вердикт по итогу всех частей марлезонского балета будет по итогу его заключительной, третьей части, когда будет помыта клапанная крышка (герметики, сальники свечных колодцев и прокладка уже в пути, длинная промывка, уазосинтетика и фильтр уже куплены).
Тогда я сам себе скажу, что я сделал все, что мог.
Улёт масла через вентиляцию подтверждаю, замерял тут размещение компрессора - всё в масле.

Хренассе

Это я так понимаю впускные окна со стороны коллектора?!
А прокладки стеклянные уже наверное ? И до снятия коллектора потеки под впуском были?
Сколько расход масла и какое? Клапан вентиляции картера в масле тоже весь?
Цитата(Timbu$ @ 31.8.2016, 13:35)

Хренассе

Это я так понимаю впускные окна со стороны коллектора?!
А прокладки стеклянные уже наверное ? И до снятия коллектора потеки под впуском были?
Прокладки мягкие, хотя пробег 50 тыс, потёков не было, это прям из окон натекло. После установки коллектора обратно подсосов не выявлено.
Алексей Коняев
31.8.2016, 12:50
DEL
Отец Фёдор
31.8.2016, 13:37
Инженеры двигателей рассчитывают лабиринтные камеры в крышке на пробег до 15 тысяч километров.
Далее масло не отбивается и летит в цилиндры.
У городских и "пенсионеров" летит через клапан после заслонки а у трассовиков - перед заслонкой.
С крышками из полимерных материалов проблема стоит еще острее.
Антистатического покрытия внутренних поверхностей хватает только на 5-8 тысяч км.
Крышка пластиковая со встроенным клапаном только под замену.
Это сделано, чтобы уважаемый коллега king 70 и другие поставщики и продавцы не страдали от безработицы, а мы с Вами не страдали от накоплений.
Логика в этом несомненно есть.
Насчет 15000.... ?
У меня сейчас пробег 148000
Масложера нет, точнее между заменами масла долив не требуется. Расход масла ок 300мл./10000
При городском цикле расход масла исчезающе мал.
На 1,4 сколько-нибудь заметный масложер начался после 100000км.
Или может быть роль в расходе масла системы вентиляции картера не столь трагична ?
Отец Фёдор
31.8.2016, 23:27
Кто присутствовал на первом ТО, а кто на втором?
В лучшем случае монитор в клиентской зоне.
Вот после второго ТО следы на щупе от фирменного "Ниссановского масла" в виде лаков в зоне конденсации.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто один из существенных факторов дальнейших проблем с ДВС.
Чтобы вместе с картерными газами не летела масляная пыль, в клапанной крышке устроен маслоотделитель, который при "пережаренном" двигателе или "фирменном масле" весь забит нагаром и не работает, поэтому и появляется масло в воздушном фильтре и во впускном коллекторе.
Двигатель, естественно, жрет и дымит.
А масло... точнее количество его наклеек и производителей.
А океан присадок, которые льем и засыпаем в масло, поднимая собственный престиж до уровня гуру по маслам и присадкам.
Если Вы меняете масло самостоятельно, не кипятите двигатель и не являетесь профи по маслам и присадкам в масло, то ДВС будет жить до двухсот тысяч километров.
Е.е. вот это утверждение
Цитата(Отец Фёдор @ 31.8.2016, 15:37)

Инженеры двигателей рассчитывают лабиринтные камеры в крышке на пробег до 15 тысяч километров.
Далее масло не отбивается и летит в цилиндры.
..............
Скажем так... Некоторое преувеличение, что бы ярче показать возможную проблему...
Согласен.
А вот такой хрени на щупе не было и намека ни на одном из двух Нотов ни на Ниссан 5В40 при 15000 интервалах на прошлом 1,4 ни тем более на нынешнем.
Это чья машинка на фото?
Цитата(Timbu$ @ 29.8.2016, 13:04)

Явно стало другим (для меня лично ухудшилось) торможение двигателем, если раньше енот при сбросе газа (и оставленной передаче) ощутимо замедлялся, сейчас замедления практически нет, приходится чаще пользоваться тормозами.
Субъективные ощущения как бы должны иметь рациональное объяснение.
После раскоксовки компрессия, скорее всего, улучшилась. При сбросе газа и движении накатом топливоподача отсекается. Эффект торможения мотором должен усилиться, даже с учетом снижения трения в моторе за счет заливки другого масла или какой-нибудь присадки. Может, масло в коробке заменил, подклинивание суппортов/барабанов устранил или просто колеса подкачал?
Никак нет, кроме описанных процедур по ходовой ничего не делал, даже колеса не подкачивал. После недавней войны с барабанами никакого желания даже подумать о том, что туда лезть.
Мне этот эксперимент в первую очередь для себя крайне важен. Как в анекдоте, "могу ли я, хочу ли я.."
Масло то же (самый минимально допустимый трэшовый лукойл-супер 10W-40 класса SG (после промывочного масла после прошлой раскоксовки лавриком).
Я делал раскоксовку лавриком на разных своих машинах больше 10 раз, во всех случаях (кроме двух: на ГАЗели и оке) из трубы после запуска мотора идет трудноразгоняемый ветром вонючий грязно-белый дым с характерным запахом перекаленого металла. После применения чудо-эпилама на удивление никаких подобных симптомов не было, вместо вонючего дыма белый пар и вода из трубы ,в течение часа каплями, после обильной прогазовки - как на видео. Тем более характерно, что до этого менее 3 000 назад была и раскоксовка, и промывка форсунок безразборным методом, т.е. камеры сгорания очищались (или пытались очиститься).
Жена приехала с югов вчера, поездила, спрашивает, что с машиной такого сделал, едет говорит быстрее, педаль топтать не ннада
Цитата(Отец Фёдор @ 31.8.2016, 23:27)

Кто присутствовал на первом ТО, а кто на втором?
В лучшем случае монитор в клиентской зоне.
я присутствовал на четырёх ТО в ремзоне - чего там от этого должно измениться? ничего похожего на вашу фоту на щупе своего енота никогда не видел...
Цитата(Отец Фёдор @ 1.9.2016, 3:27)

Кто присутствовал на первом ТО, а кто на втором?
В лучшем случае монитор в клиентской зоне.
Вот после второго ТО следы на щупе от фирменного "Ниссановского масла" в виде лаков в зоне конденсации.
Подтверждаю сказанное и показанное на щупе Отцом Фёдором

У меня на Тииде (движок 1.6) то же самое с щупом было. Пришлось промывать и менять масло на Мобил супер 5W40, после этого только и движок стал работать мягче, и масло почти перестало угорать.
А на щупе эти отложения еле оттёр
Так же плюсую. Нагар на щупе пришел ко мне на 3ем ТО у официалов. В рем зоне всегда присутствовал. К сожалению не знал тогда, что 15 тыков ездить низя на одном масле. Сейчас отмываю частыми заменами масла.
Когда это было, какой пробег был у Тиды, какой итервал замены, какое масло лилось? Точно Ниссан?
Последнее время была замечена паленка в серых канистрах.
Отец Фёдор
1.9.2016, 18:24
Щуп с моего Енота, только третий год живет.
Масло и ТО у официалов, но они в Ростове кинули всех, включая Ниссан, пальцы веером, дальше монитора не пускали, а так салфетки на коврик, накидки на сидения - понты.
А я все им верил, но да ладно...
Пробег между заменами 7-8 тысяч, эксплуатация спокойная, ровная.
Одним словом - жулики и с маслом и ...
Сейчас все необходимо делать только самостоятельно.
алексей 578
1.9.2016, 18:35
У меня таких отложений то же не было , замена через 15000

, когда у офф диллеров
Цитата(Отец Фёдор @ 1.9.2016, 20:24)

Пробег между заменами 7-8 тысяч, эксплуатация спокойная, ровная.
Это ж что нужно было лить в машинку, что бы при таких интервалах такое.
Они вообще его меняли?
Куда катится Мир......
алексей 578
1.9.2016, 19:21
Вот я то же на " масло " грешу , пробеги спокойные , стиль вождения слабый до умеренного , бадяга какая то , а не масло
Цитата
Пробег между заменами 7-8 тысяч, эксплуатация спокойная, ровная.
Одним словом - жулики и с маслом и ...
Значит лили минералку, я реально в жигулях даже такого нагара не видел на щупе.
Первые 4 ТО с интервалом 12-15 тыщ были замены масла, дилерское. Потом сам 5-7 тыщ и меняю, щуп всегда чистый и блестит.
Тиида была московская 2007 года, сейчас у другого хозяина

Заливался эльф, на мой взгляд, не важное масло, от японца там этикетка. Ну и 15 тыс. км он близко не выхаживает.
Да, я её с нагаром и покупал, еле избавился от смолистых отложений.
jacksontown
1.9.2016, 21:44
Цитата(Отец Фёдор @ 1.9.2016, 18:24)

Одним словом - жулики и с маслом и ...
Но инженеры все равно виноваты)))))
Отец Фёдор
1.9.2016, 23:14
jacksontown
1.9.2016, 23:23
Тю, раз им лавинообразное закрытие орбИтовских салонов в течение последнего года ничего не сказало.......
После пробега примерно 400 км долито около 0,1 л масла Лукойл Супер против ранее дОлитых за 250 км 0,25 (почти 0,3, в канистре с точностью беда).
Для просто химии считаю лютый вин.
Воодушевляет на борьбу с клапанной крышкой, ИМХО расход идет теперь больше оттуда.
Масло чернущее, буду после манипуляций с крышкой менять однозначно.
Ждём развязки после третьей серии.
Третья серия не ранее,чем через неделю, т.к. герметик и сальники колодцев в пути.
Судя по фоткам, выше выложенным ув. День, проблема масла, улетающего через клапан в впускной коллектор, более чем не надумана и вполне себе имеет место быть.
Прокладка на впуск есть новая, менять что-то лениво мне, или только до конца, только хардкор?
Да кстати думаю линию через клапан просто заглушить и посмотреть сколько в ресивере масла будет.
Оно же тогда в виду отсутствия альтернативы в корпус ВФ попрет со страшной силой, засирая дроссель, ДАД и все потроха крышки, смысл такого решения? Масла будет мнооого!
Цитата(Timbu$ @ 5.9.2016, 7:54)

Оно же тогда в виду отсутствия альтернативы в корпус ВФ попрет со страшной силой, засирая дроссель, ДАД и все потроха крышки, смысл такого решения? Масла будет мнооого!
Смысл в том что там малый перепад в отношении атмосферного давления в отличие от задроссельного пространства куда всё высасывается. То есть газы будут выходить тёплым дыханием самокуром от прорывов газов в картер.
Да я понимаю что это повышенная нагрузка на сальники и масло раз принудительной вентиляции практически не будет, но у меня в
хозяйстве матиз который второй год так бегает - масложора просто ноль, а пульсации на трёх горшках там будь здоров. Правда там сделан вывод перед воздушным фильтром и всё говно из картера откладывается на фильтре, а мотор дышит уже чистым воздухом.
Но вывести этот канал до фильтра можно, но надо сначала посмотреть где потечёт при такой реализации
Отец Фёдор
5.9.2016, 8:15
Выдавит сальники и масло будет течь из ржавых болтов...
Цитата(Отец Фёдор @ 5.9.2016, 9:15)

Выдавит сальники и масло будет течь из ржавых болтов...
А можно в цифрах давление в картере при 2 тыс/об мин в атмосферах с вентиляцией в виде отверстия 6мм диаметра.
И так имеем следующие каналы:

Не знаю где там Отец Фёдор нашёл забитые каналы, но ведь очевидно же что каналы предельно просты и не имеют какой либо набивки для сепарации масла. А канал в ресивер вообще имеет лишь маслоотражающий отгиб и какое либо отсутствие лабиринтов. То есть свободное дыхание без маслоотделения, с чем мы и сталкиваемся на впуске. И забить эти каналы сантиметровых сечений любой работой двигателя нереально, о чём не раз говорил R@X@R.
Как вариант - можно при разборе крышки напихать металлических губок и после собрать с подобным сепаратором - то тогда действительно привет мойка этих каналов каждые 50 тыс км.
Я же хочу попробовать оставить свободное дыхание через один канал, как
уже показывал:

Потому что всякая нанохимия - это попытка исправить следствие, а не причину. Масло всё равно будет убегать через вентиляцию, так хоть его можно будет отфильтровать на уровне воздушного фильтра и не пускать дальше в цилиндры.
Отец Фёдор
5.9.2016, 9:30
Привет.
Уважаемый День, пару вопросов:
1. С каким пробегом клапанная крышка на фото?
2. На что крепили пластины после удаления заклепок...кроме герметика конечно? Есть нездоровый интерес заглянуть туда же на своем двигателе.
Заранее благодарю.
Отец Фёдор
5.9.2016, 10:28
О причинах ухудшения сепарации картерных газов в "лабиринтах" клапанной крышки.
Физика процесса образования лаковых отложений проста.
Пары масла, температура и кислород.
Далее самое интересное.
Пары масла заряжены статикой до значительного потенциала, порядка десятков киловольт.
Как расческа и волосы дают искры перед зеркалом.
Частички масла попадают в секцию с лабиринтами и пытаются прилипнуть к стенкам и отдать заряд, но!!!
На стенках уже находится толстый толстый слой таких же собратьев, которые раньше прилипли и превратились в лаковые отложения, а нижние слои преобразовались в кокс.
Этот слой является хорошим изолятором как для ЭЛЕКТРИЧЕСТВА так и для передачи ТЕПЛА.
Частички масла имеют заряд одинаковый по знаку с зарядом толстого слоя лаковых отложений.
А заряды с одинаковым знаком отталкиваются.
Масло пролетает через лабиринты, не осаживается на стенках, а летит в цилиндры, опускает октан до плинтуса, гробит свечи, лямбды, катализатор, значительно ухудшает теплопередачу нагруженных деталей и узлов...
Клапанной крышки хватает только на часть гарантийного срока, а после трех лет появляется жор масла.
У одних более сильно зарастает клапан и лабиринтная камера ХХ, а у других лабиринтная камера основных мощностных режимов.
Масло жрет или в городе или на трассе.
Клапан в масле ярко показывает, что картерные газы не оставляют масло в лабиринтах...
Это плохой показатель.
Цитата(drew @ 5.9.2016, 11:01)

1. С каким пробегом клапанная крышка на фото?
2. На что крепили пластины после удаления заклепок...кроме герметика конечно? Есть нездоровый интерес заглянуть туда же на своем двигателе.
это делал не я, расписано здесь:
https://www.drive2.ru/l/10376173/а ревизия масляных каналов здесь:
https://www.drive2.ru/l/288230376152907100/
Цитата(День @ 5.9.2016, 13:43)

Цитата(drew @ 5.9.2016, 11:01)

1. С каким пробегом клапанная крышка на фото?
2. На что крепили пластины после удаления заклепок...кроме герметика конечно? Есть нездоровый интерес заглянуть туда же на своем двигателе.
это делал не я, расписано здесь:
https://www.drive2.ru/l/10376173/а ревизия масляных каналов здесь:
https://www.drive2.ru/l/288230376152907100/Благодарю..все что надо выяснил.
Папа Федор молодец завел одну песню , и дудит . Интересно как он будет перед суровыми челябинскими парнями оправдываться? Хочет закончить лечение купи еще комплект волшебных пузырьков! Не забыть ошибки исправить , а то выговор за безграмотность на всю страну.
Отец Фёдор
6.9.2016, 21:13
Уважаемый коллега king 70 спасибо, что Вы напомнили о возможном ущербе выхлопной трубе на машине у суровых челябинских парней (парня).
Товарищ Timbu$ доложите пожалуйста по вопросу "проктологии" Вашей машины, выхлопная труба еще цела?
Что то замерзла тема...
Когда результат манипуляций с клапанной крышкой?
Очень интересен результат.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.