Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автоматическая коробка передач
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Antson
Господа!
Ну не могу я ни как проверить (а, следовательно, и поверить) в адаптивность нашей коробки (автомат). Я уж и так делала, и так замерял. как перла, так и прет, без всяких подстройки под стиль вождения.
Дайте мне инфу ГДЕ ЭТО НАПИСАНО!!!!! А в то что многие пишут, что легко проверяеться, так это мнение субъективное. Сами знаеете, как "медленно" машина едет после трассы, или когда настроение хорошее, так и машина резвее бежит. И скорость разгона зависит от тапка. А в то, все газ дают и ведут машину одинаково во всех условиях, это навряд-ли. Ведь хорошая дорога впереди- увеличил усилие на газ, помеха появилась какая в поле зрения, увидел ямку - нога сама придержала педаль газа. И это все на "автомате" ("автомате" в голове) Вот и кажется, что коробка сама рулит.
Hedin
Цитата(Antson @ 27.9.2008, 11:13) *
Дайте мне инфу ГДЕ ЭТО НАПИСАНО!!!!!
Вот, ЗДЕСЬ. declare.gif
Цитата(AlexeyNMR @ Представитель НМР)
...на NOTE автомат адаптивный, а на Almera - нет...
Я привёл фразу официального представителя Ниссан, который говорит, что автомат адаптивный. Если Вам этого мало - ну, извините, тогда посылайте официальный запрос в Ниссан.
Либо можете поискать описание работы коробки RE4F03B - согласно сервис-мануалу именно такая стоит на еНотах...
Shaft
Юра, адаптивный он. wink.gif Верь мне. biggrin.gif

Тема про адаптивность ТУТ. declare.gif
Antson
Да я, вообще-то, совсем не против. У меня же такая коробка стоит.
Просто уж очень хочется почитать об этом. И потом, это, в принципе, не сама коробка, а её мозги электронные адаптивность ей придают. Или всё-таки железо работает?
Mr.Digital
Цитата(S_h_a_f_t @ 27.9.2008, 0:49) *
...если в этот момент открыть капот и посмотреть на движок то будет видно как он вибрирует из стороны в сторону.
А если еще при включенной передаче D и нажатом тормозе открыть капот и пошевелить корпус воздушного фильтра, то тарахтаение и вибрация пропадут. biggrin.gif Проверено!
Deemon
Езжу по Москве с 1983 года. Раньше ездил тока на "ручке" начиная с Запорожца и заканчивая AUDI. Купил еНота с автоматом и теперь просто балдею от езды. Тока засыпаю за рулем. Надо музыку поставит что ли
PollyNka
Что то я не поняла про скорость - кто скажет правду - 140 км/ ч нельзя !!!??? Или все таки можно? На кой фиг тогда ставят на них шины с индексом скорости до 210 км/ч ???
Я меньше 110 - 120 (по трассе) вообще не езжу.
Что ж получается я "тихоход" купила? И надо не больше 90 ехать?
Мы Енота до 160 разгоняли. Мне казалось самое главное что б обороты в красную зону не попали(так они там и небыли) - максимум 4-5.
Что ж делать то??? Скоко ехать???
Ness
PollyNka, четко ж написано - период обкатки не более 90 км, а после хоть 180 км/ч, кроме гаишников ,никто ничего не скажет...
Michael
Это где такое чётко написано?
URI
Автомат у нас отличный!!!! Прошлым летом отмотал почти 9000км в отпуске, просто балдел в дороге, практически ни каких "залипаний " при обгонах. У товарища хонда Jazz у них там вариатор стоит, он постоянно на спорт режиме на ней гоняет, тут как то на моей пркатился, был удевлён скоростью работы нашего автомата. Для себя уже решил теперь только автомат, но не дай бог "робот". Проехался как то на короле новой с роботом, это что то страшное.... я не понял как он работает или он не понял что я от него хочу.. Я газ нажимаю обороты растут а машина не едет.. потом что то счёлкнуло и о чудо скорость переключилась.
Сеня электрик
Понимаю, я на Астре с роботом поездил вволю. Гуний...
И я за 10 лет этой палкой устал бензин мешать. Только автомат. На механику вернусь, только если жизнь заставит.
DRONIZL
Можешь отбросить все волнения!!! автомат у енота просто великолепный!!! лично я очень доволен!!! good.gif
Сергей Абрау
У меня автомат и уже заскучал по ручке. Тоскливо как-то в пробках, стоишь в одну сторону так сделаешь blum3.gif , в другую так dirol.gif - скучно.
Ну, это лирика. Автоматом доволен на все 100%.
Ghost_Alex
Очень доволен автоматом
НО! сейчас пробег примерно 8000, переодически проявлятся рывки при переклчении...
Не очень приятно это( Пугает, что раньше рывков не было, вдруго что-то поднакрылось...
z80
я боялся автомата но сейчас пробег 13000 доволен

сначала с непривычкм кажется что сцепление пробуксовывает но это по началу так казалось

переключает довольно быстро ну а если на обгон иду то с кнопкой отключения 4й передачи

зимой боялся проблемы будут но вот уже ощутил прелести абс и автомата

главное правильно егоэксплуатировать например во дворе я только на 1й езжу так как снег лед и т д

если скользковатый спуск то жму кнопку если очень скользкия я на 2й если сильно скользкий то на 1й а если суперскользкий то я лучше проеду в другом месте

да а вот по поводу расхода то не правда, что с МКП меньше расход так как правильно выразится то на МКП можно добиться меньшего расхода ведь зависит от манеры езды



alexandei
Я со всей своей манерой езды жгу 9 литров по городу.
Но в пробках очень скучаю по автомату. smile.gif
Братец Лис
Аналогично, только по автомату не скучаю, да и сильных пробок в нашей деревне не много. К тому же время поездок на работу - с работы не совпадает с основной массой.
ffantasm
Цитата(Ghost_Alex @ 29.12.2008, 13:33) *

Очень доволен автоматом
НО! сейчас пробег примерно 8000, переодически проявлятся рывки при переклчении...
Не очень приятно это( Пугает, что раньше рывков не было, вдруго что-то поднакрылось...

Вот Этот и должно насторожить! Вполне вероятно наличие металл.стружки в масле автомата или низкий уровень самого масла. Двигай на СТО... shok.gif
NoDVal
+1 : Автомат Рулит!!!!!
А на ручке - как на инвалидке ( по большому городу)
Wild Tiger
автомат у Енотов действительно очень хороший - быстрый и предсказуемый, в отличие от большинства других.
Alexey
Пересел на "ЕНОТа" с Ситроена "С-3", небо и земля. Хоть в "С-3" по АКПП опций больше (ручной режим, зима и спорт), но плавность хода у "ЕНОТа" в двое лучше и он намного предсказуемей. АКПП "ЕНОТа" в отличии от "С-3" бережёт ваши нервы!!!!
Тата
Согласна с тем, что автомат у Нота очень комфортный и мягкий, рывков не чувствуется. И вообще машинка СУПЕР!!!! Чем больше езжу, тем больше убеждаюсь в этом happy.gif
Deemon
Автомат хорош. Понятно, что на ручке Енот шустрее, но по Москве в затыках, это неактуально.
В пробках просто супер на автомате. Правда есть одна проблема... когда долго в пробке едишь, заснуть можно. smile.gif А выход из этого положения - музычку погромче и... music2.gif
Чеширская кошка
не знаю на счёт шустрости ручки...
сегодня по трассе ДОН шла 120, местами 150...
если бы не погодные условия, думаю, легко бы и 180 "пролетела" на своём автоматике! uga.gif
NoteBook
Шустрость - это не столько скорость, сколько ускорение, динамика разгона. Не знаю, как на "ручке", но я на светофоре делаю всяких фольксвагенов и опелей и чуть-чуть отстаю от лексуса. При этом видно, что они тоже стараются. После пары таких гонок я больше так не делаю, уже неинтересно, да и енотика жалко.
valfred
на сегодня пробег 5500 км. нисколько не жалею о приобретении автомата, в городе мне динамики при разгоне хватает, автомат действительно адаптивный, после спокойной езды требуется время для перестройки на активный режим вождения, по трассе пока не успел поездить. В начале зимы (в первый снег был на летней резине) побуксовал у себя в частном секторе - по сравнению с ручкой(МКПП) менее удобно чувствовал себя в той ситуации. А так, на нормальной зимней резине за эту зиму(самая низкая температура в которую выезжал -30) ВСЕ ОК.
Евгений_
да простят меня владельцы АКПП, но вчера весь вечер пытался прочувствовать все эти "АХ!!!!!!!" и "ОХ!!!!" от автомата.........
тут был отзыв........ не вставило!!!!!!!!!!!!!!!!!! nea.gif
Михалыч
Уважаемый, а сколько автоматов Вы вообще пробовали? мерсовский, бэхи, хонды, тойоты, лексуса? и в каком классе? Да будет Вам известно наш ВАЛЕНОК признан лучшим в своем классе в 2006г (но некоторы отдали первое место хондовскому варриатору), конечно этоо не типтроник 6-тискоростной со спорт режимом
Возможно Вы привыкли рвать с места с прокруткой колес, насиловать двигатель на низких передачах в угоду своим сиюминутным интересам... в авто с достаточным уровнем электронники самая тупая часть - это водитель
Спешу Вам напомнить, что Вы являетесь таким же обладателем данной марки автомобиля только с МКПП и опуская автомат Вы опускаете авто в целом, Ваше мнение можно выражать в более корректной форме, а чтобы вставило, Вам следовало бы проехать в мегаполис и подергаться в пробке, часа так с полтора, нельзя от 4-ст автомата ожидать резвость 6-ступки типтроника, енот по назначению - семейный автомобиль, а не спорткар
Вы простите, но Ваши извинения не принимаются.....
Евгений_
не нуждаюсь в нравоучениях, потому как высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ............ и оно останется неизменным............. в данном топике можно рассуждать сколь угодно, но не стану флудить. спасибо за понимание!

Да, кстати, и автомобиль тут не причем. К нему претензий нет. Высказался исключительно про АКПП.

будете продолжать в том же духе - пойдете на отдых на пару дней-неделю dirol.gif без шуток
поскольку высказывая свое мнение вы не придерживаетесь вежливости в отношении оппонета и этим нарушаете Правила Форума
dina
Евгений_ , понять Вас трудно, поэтому благодарить не за что. СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ в такой форме оставляйте в следующий раз при себе. Еще раз подчеркиваю: возмущены ФОРМОЙ, а не СОДЕРЖАНИЕМ вашего поста. Пора призадуматься о вежливости.
Братец Лис
Давайте соблдать приличия, не переходить на личности и проявлять уважение к мнению оппонента, а свое высказывать в цивилизованной форме.
bzhasso
мое мнение -наш автомат не совсем адекватен когда валиш на все деньги - в повороте на хорошем ходу может подоткнуть повышенную.... а в гражданских режимах все нормуль -хотя мне кажется что он чуток дольше держит передачу при плавном разгоне
pjv
А по-моему, как раз на оборот, чем больше давишь на педаль, тем до больших оборотов он позволяет раскрутить двигатель. Заметил, если педаль на 1/3, то переключения идут на 3000-3500, а если на 2/3, то выше 4000.
Вообще, для данного класса АКПП неплоха. Единственный минус (ИМХО) подтупливает при переключениях "вниз", иногда надо резко ускориться, а он долго думает переходить вниз или нет. Сейчас правда приспособился принудительно отключать OD.
RomB
А о чём вообще разговор? "Пытался прочувствовать- не прочувствовал" это про что вообще? Какие конкретно замечания?
Сосредоточимся на фактах:
1. АКП Ниссана - одна из самых удачных гидротрансформаторных и тут нам всем несказанно повезло smile.gif
2. Расход по трассе = механике по причине одинаковых передаточных чисел верхней передачи.
3. В бонус к удобству езды со свободной рукой и ногой получаем кучу всяких мелких удобств типа плавного трогания, неоткатывания назад на горке, легкого заезжания (безоткатного) на бордюр и режима П вместо ручника.

в минусах:
-1. Повышеный пусть на 1 л/100 расход в городе из-за более длинных передач
-2. трудности с буксировкой
-3. невозможность повижать колесами перед девками, айяйяй

Сам шел покупать с механикой, но не было моего цвета, скоро 2 года езды ни разу не пожалел, а жена вообще в восторге.
bzhasso
еще лично меня не устраивает скорость переключения вниз - на скорости 100-110, выключение четвертой не всегда помогает для резкого обгона, даже если врубается вторая - динамика не совсем то что мне надо.... как только взял авто- пару раз пробовал проходить повороты погорячее - уже стал на дугу- совсем чуть -чуть подсбросил газ(шел на 3-й)- бац на тебе 4-ю! тяга падает и тупо начинается снос... стремновато,
на первом сценике автомат такого себе не позволял, он анализирует стиль езды и если едешь быстро то такой подлянки не сделает smile.gif
короче заранее кнопкой надо выключать 4ю( очень не удобно), или вообще дергать рычаг- 3-2я-...
по расходу - у меня была механика 1.6- так по трассе на автомате в пределах 90-110 при спокойной езде расход меньше -из-за менших, в среднем на 400, об/мин. -на высшей передаче! вот так
Алёнааа
Как чайник, как девушка, как водитель в пробках Москвы очень довольна, что все-таки купила автомат. Хотя выбор изначально был сделан в пользу Опеля Мерива, на котором стоят очень плохие роботы. И меня много кто уговаривал купить-таки Мериву с механикой и не париться. Ни разу не пожалела об автомате, просто спасает в наших пробках.
Цитата(RomB @ 16.6.2009, 11:46) *
в минусах:
-1. Повышеный пусть на 1 л/100 расход в городе из-за более длинных передач
-2. трудности с буксировкой
-3. невозможность повижать колесами перед девками, айяйяй
А по поводу минусов, считаю, трудности с буксировкой и просто с пробуксовкой главным напрягом, потому что думать, выедешь или нет из какой-то лужи, коих полно на наших дорогах, не самое приятное занятие. Надеюсь, такие ситуации меня минуют.
А вот по поводу "повизжать колесами перед девками", - то это не к Нотке, "конкретным пацанам" надо брать другую машину. За рулем Нотки если и представляется мужчина, то не тот, который крутизной девчонок пытается клеить, скорее, душевный и степенный молодой человек, возможно, семейный. (ИМХО) smile.gif
Ну, это чисто мое представление. blum3.gif Есть имиджевые машинки, на которых можно повоображать, а наша для комфорта и удобства - самое то!!! good.gif
Михалыч
Алёнаа, дай я тя пацалую, как дэвушку, как чайника и ваабще air_kiss.gif , а что про лужи.... не парься, мой енот прошел ВСЕ мои рыбалки во всех погодных условиях и выталкивали его и вытягивали и ничего biggrin.gif и дальше буду ездить! vishenka_33.gif
bzhasso
Цитата
За рулем Нотки если и представляется мужчина, то не тот, который крутизной девчонок пытается клеить, скорее, душевный и степенный молодой человек, возможно, семейный.
Ну, я еще не семейный, но остальное про меня - когда без настроения... smile.gif
Shaft
Цитата(bzhasso @ 16.6.2009, 11:42) *
еще лично меня не устраивает скорость переключения вниз - на скорости 100-110, выключение четвертой не всегда помогает для резкого обгона, даже если врубается вторая - динамика не совсем то что мне надо.... как только взял авто- пару раз пробовал проходить повороты погорячее - уже стал на дугу- совсем чуть -чуть подсбросил газ(шел на 3-й)- бац на тебе 4-ю! тяга падает и тупо начинается снос... стремновато.
Саша странно, но я такого честно говоря не заметил, все обгоны на трассе достаточно резво, сколько уже намотал мама не горюй. На обгон выхожу тапок дергаю, АКП сразу сбрасывает 1-2 передачи и вперед почти как с места. Одно плохо в автомате sad.gif - жена пугается когда она (АКП) пару передач сбрасывает вниз и двиг начинает рычать biggrin.gif а так все пучком, никаких тебе сносов, заносов - я доволен. uga.gif
Его - АКПП - обучать просто нужно, он же адаптивный, есть соседняя темка. blum3.gif
Он видит, что ты (возможно) едешь как малахольный (как пример привожу - не в обиду - я же и не знаю, как ты водишь, вместе даже чаю еще не пили biggrin.gif), так вот и он сам затупевает. Ну, а если же джигит, так и он от тебя не отстает wink.gif
Цитата(Алёнааа @ 16.6.2009, 11:58) *
А по поводу минусов, считаю, трудности с буксировкой и просто с пробуксовкой главным напрягом, потому что думать, выедешь или нет из какой-то лужи, коих полно на наших дорогах, не самое приятное занятие. Надеюсь, такие ситуации меня минуют.
даже из луж можно выехать нормально - включаешь "2" и вперед потихонечку, проверено не раз wink.gif
Алёнааа
Вот-вот, про рыбалку: были на Рыбинском водохранилище, мне не показалось, что на моем машине можно по бездорожью ударить. biggrin.gif Спасибо, утешили!

Кстати говоря, вопрос в тему: в инструкции написано буксировка запрещена!!! А менеджер утверждал, что если медленно и недалеко, то можно на нейтралке. И где здесь истина? smile.gif
bzhasso
S_h_a_f_t, в чем же его адаптивность? по моему идет привязка к количеству оборотов и фсе... разве нет?
по обгонам - когда в машине один - нота довольно шустрый тазик, хоть и на автомате, но вдвоем-втроем, уже не тот парад на лице smile.gif, вчетвером - молчу...
Shaft
про адаптивность - это чисто субъективное ощущение - Читать тут НО это работает, проверял на себе не раз. Езжу достаточно активно даже по городу.

А про загруз - могу сказать что точно также при 4-х взрослых человеках в машине (мои родители сзади) + полный багажник. Все пучком. Может быть я что то не так делаю victory.gif
Я часто в Крым езжу, недостатка лично я при обгонах на трассе особенно, даже при загрузе, не испытываю. Выстреливает с любой скорости.

Просто надо по-особому нажимать на педальку что ли. Писал уже где-то...
guru21
Цитата(RomB @ 16.6.2009, 11:46) *
в минусах:
-1. Повышеный пусть на 1 л/100 расход в городе из-за более длинных передач
-2. трудности с буксировкой
-3. невозможность повижать колесами перед девками, айяйяй
Повышенный расход в городском цикле - ДА
Трудности с буксировкой - это как посмотреть
Колесами повизжать - на ура, просто надо уметь (но подумайте о ШРУСах, они дорогие)
Цитата(Алёнааа @ 16.6.2009, 13:33) *
Кстати говоря, вопрос в тему: в инструкции написано буксировка запрещена!!! А менеджер утверждал, что если медленно и недалеко, то можно на нейтралке. И где здесь истина? smile.gif
У меня в этом году юбилей езды на праворуких машинах с автоматами, так вот есть два варианта быксировки
1. Не более 15 мин за раз (летом надо около 30 мин на остывание) со скоростью не более 40 км/ч (а если разогнать до 60 и включить скорость то можно и запустить двигатель happy.gif ). Это связано с нагревом масла в коробке, а ему надо остыть.
2. Если буксируем далеко и долго, то просто отсоединяем наружные ШРУСы и подвязываем полуося чтоб по асфальту не елозить. Это сложнее, но если нет выхода......
Есть еще способ - вызвать эвакуатор! biggrin.gif
DRONIZL
А мне автомат очень нравится!!! Тихо счастлив, хотя сначала ручку хотел брать, слава богу что не взял!!!
Единственное что хотелось бы то это двигло 2-х литровое и лошадей так под 150 как у СЕАТА ЛИОН!!!))) это было бы шикарно!!!(мечты) smile.gif
Артём
Прочитал , что не рекомендуется переключать на нейтралку, например на светофоре(когда долгий , грешу этим из-за вибрации педали), мол лучше переключать в положение "Р". Интересно , а коробке какая разница, "Р" или "N" shok.gif
bzhasso
Вот-вот! Какая разница-то?
Тоже грешу, на N оставляю.
pjv
Разница в том, что в режиме "Р" вал блокируется штоком. В остальном всё одинаково.
bzhasso
Я имел ввиду - что изнашивается? Фрикционы? Так они и так изнашиваются...
Или если ставить постоянно на P или N в пробках, намного быстрее изнашиваются? Думаю, что нет...
pjv
Изнашивается механизм блокировки. Почему рекомендуют режим "Р" - в нейтрали все равно надо держать машину тормозом, типа на паркинге безопасней. Хотя я всегда при длительной остановке сначала включаю ручник, что на МКПП, что на АКПП, что на роботе. (Так мне повезло, что три машины в семье в разными типами трансмиссий, осталось еще что-нибудь с вариатором купить для комплекта biggrin.gif ).
bzhasso
Я так и делаю в пробке - в нейтраль, и держу ножным или на ручник, чаще ножным... smile.gif Обороты двигателя, кстати, повыше, нагрузка на двигатель поменьше, реже вентилятор включается.

Опыт - это сила, разнообразие - масса впечатлений!!! smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.