Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автоматическая коробка передач
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
guru21
Разница в режимаж N и Р АКПП есть. При стоянии N если вас саданут в зад то 99% что машина покатится вперед и саданет впереди стоящий авто. Результат- у вас и перед и зад ........ А вот если на парковке - то только зад. smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif Шутка. blum3.gif
pjv
Зад + ремонт коробки. При сильном ударе стопор частенько или срезает, или заклинивает. Не шутка.
olejka923
Всё началось две недели назад пробег 15000км. Простоял пол часа с включенным кондиционером затем поехал.Через пару минут при обгоне -газ до пола и....ничего sad.gif обороты 3000 и скорость не выше второй.Заглушил вышел открыл капот почесал репу.протёр фары.попинал колесо.(вобщем проделал стандартную процедуру чайника) Завёл поехал всё нормально.С утра покатался по городу было всё нормально видимо пока коробка не прогрелась.Дальше началось то2000 оборотов то 3000 такое ощущение что прицепили сзади КАМАЗ.Поехал в Белгород на сервис 140км. Приняли сразу без проблем.Сделали диагностику сказали что с таким не сталкивались но похоже подклинивает клапан второй передачи будут связываться с Москвой.Сегодня звонил сказали что разбирают коробку но пока ничего не ясно.
Shaft
так вроде бы ж нельзя разбирать коробку, Ниссан если мне память не изменяет при поломке меняет коробку в сборе, но не занимаеться частичной разборкой/сборкой.
да Бог чтобы я ошибался, но Вы бы проконтролировали ващих работников, а то есть риск недособрать коробку sad.gif

откуда помню/знаю -- не помню biggrin.gif
olejka923
Ну что я им могу посоветовать?Сервис официальный ниссановский.Вечером звонил-сказали ни как не дадут ладу постоянно выдаёт разные ошибки.Радует одно-делают по гарантии.
olejka923
Десять дней разбирались наконец нашли причину. Всё оказалось намного проще.Оказывается после заправки на одной (ХОРОШЕЙ)заправочной станции забилась напрочь сетка бензонасоса-почистили и проблема снята.Только ремонт под гарантию не попадает и того 7300деревянных angry2.gif
OKun
Правильный диагноз - 100% успешного лечения...
Здоровья зверьку....
anton560
Мне тут намедни один "товарищ", после того как я рассказал ему о пукупке моего ЕНОТА, многозначительно сообщил, что АКПП у ЕНОТОВ хреновые, и практически все после 30 тыс. км пробега накрываются. У него самого Опель-Астра на ручке, я так думаю он просто завидует, т.к. судя по отзывам АКПП у Ниссанов чтобы сломалась надо ещё постараться. victory.gif
SASH
Владельцы автоматов, подскажите:
нагревается ли при движении автомобиля пластиковая панель под рычагом селектора АКПП?
Если да, то как сильно?
pancheluga
Вообще не замечал, если и греется, то не сильно.
Сбоку (с торца) посильнее, но руку не обжигает.
MAYA
Нагревается, и ,бывает, очень сильно.
Евгений_
Вчера в очередной раз катался на автомате (мерси Эле за предоставленный авто)...... Ну так, дал малехо ей "под хвост"... Не понятна схема переключения передач, но уверенно крутит до 6,5 тыщ... Едет, тянет, но думает долго... О/Д темный лес для меня... Вообще Не понял для чего он нужон smile.gif (не стал вникать) ВЫВОД: двигатель на этот автомат литра бы 2-2,4 имхо smile.gif
SASH
Цитата(pancheluga @ 2.6.2010, 10:30) *

...если и греется, то не сильно


Цитата(MAYA @ 2.6.2010, 11:16) *

....бывает, очень сильно.


Спасибо за ответы, это два противоположных ответа, вводящих меня ещё в большее сомнение.
Ещё есть варианты? Греется ли, и сильно ли греется пластиковая панелька (с обозначением передач) под рычагом АКПП?
Shaft
Саша, опиши свою проблему - в чем дело-то - сильно сильно греется что ли? biggrin.gif
MORPEH
Я как-то потрогал панельку-горячая была,но я подумал ,может из-за лампочек,которые показывают индикацию передач.Больше внимания не обращал.Думаю так и должно быть,только не знаю от чего.
Ответ: греется,но не сильно,х.з. от чего smile.gif
SASH
Имеется MICRA на автомате. Греется именно панелька с индикаторами. Не сказать чтобы горячая, но достаточно сильно греется. Остальные панели у коробки слегка теплые. Как пишет MORPEH, возможно из за лампочек-индикаторов.
Я думаю многие меня будут направлять на форум микраводов, но количество общих деталей с еНотом зашкаливает и коробка в частности такая же.
Shaft
Ну, да, бывает, чувствуется нагрев, но как оценить его количественно, я не знаю. Это как в том анекдоте: "Ну, ужас, но не ужас-ужас же! (с)" rofl.gif
Я думаю -- это норма. victory.gif Буду вечером ехать - проверю у себя.
guru21
Чего Вы паритесь, там греться нечему акромя лампы подсветки. Если вам не нравится, то поставьте лампу меньшей мощности или вообще отключите:) , а можно и светодиодик поставить. А так она нагревает только когда габариты включены, а без этого сия лампа подсветки не работает.
SASH
Цитата(guru21 @ 2.6.2010, 22:13) *

...она нагревает только когда габариты включены...

А ведь действительно, у меня габариты всегда включены.....

Цитата(guru21 @ 2.6.2010, 22:13) *

...Если вам не нравится, то поставьте лампу меньшей мощности или вообще отключите:) , а можно и светодиодик поставить....

Я думал что там и есть светодиод. А можно по-подробнее что там за лампа всунута?

Иван.
По ходу бесцокольная пятиваттка, типа как в габаритах и прочих бесцокольных местах. w5w 12v 5w короче...
Shaft
Именно так и как этоя забыл про нее ))))))
она настолько греется что когда мы ставили туда диоды, то заметили что пластмасска в том месте немного поплавилась, чуть чуть совсем-поэтому свет белого диода немного желтит.
SASH
Если туда действительно впендюрили обычную лампу накаливания, то это вообще конструкция трындец. Я в шоке, shooting.gif отстрелил бы конструкторам руки. Неужто светодиод так сложно вставить?
MORPEH
Интересно,а где можно отключить эти ненужные греющиеся лампочки??? sad.gif
guru21
Снимаешь тунель (открутить 4 самореза) и вытаскиваешь лампу из патрона.
Это они спецом так сделали, чтоб нам, Енотоводам, было чем заняться... smile.gif
bzhasso
Цитата
Неужто светодиод так сложно вставить?

что вы батенька это не сложно - это АРХИ ДОРОГО! особенно в конвеерных масштабах производства , но светлое будущее не за горами! smile.gif
DRONIZL
народ, если кто разбирал КПП, поделитесь опытом как это зделать!!??? Я имею ввиду как разобрать ручку и поснимать все эти серебристые детальки????
alexandei
По подсветке - 5W5 - лампа-зверь. греется так, что колбасу жарить можно. Меняйте на диодный аналог.
Евгений_
два дня владею АВТОМАТОМ.............. правда ТОЙОТОВСКИМ............. (НЕ РОБОТ bad.gif )
ощущения положительные..........
слегка уравновешенное вождение, плавное, расторопное, не истерическое, но с приступами кикдауна.......
буду наблюдать biggrin.gif


сейчас даже успел затупить: сел в заведенный автомобиль с МКПП, выжал тормоз и включил заднюю........ заглох однако wub.gif
Shaft
кхе кхе wub.gif насколько я понимаю тут обсуждается Ниссановский автомат blum3.gif

пы.сы. это так для справки. give_rose.gif Женя - ничего личного. Просто людям читающим эту ветку бОлее вАжно знАть кАк работает автомат на Еноте victory.gif
Garf
Товарищи, проконсультируете пожалуйста. Сегодня обнаружил что перестал включаться овердрайв в положении D, сколько не жми, на приборке ни чего не загорается, двигатель раскручивается до отсечки. Теперь самое интересное, если поставить селектор N, то овердрайв включается, переводим селектор в D и овердрайв работает как надо, но выключить я его не могу, только из позиции N. Не знаю на что грешить, было пару раз глушил машину на D, может в этом причина.
P.S. Машина едит отменно, переключения в D просто супер, кикдаун работает. Если бы сегодня не игрался с кнопкой овердрайва так бы и не обнаружил новый косяк Smile. Спасибо заранее!
goldsnake
нда, печальный случай

тут разговаривал с одним директором автосалона (сам ездит тока на ниссане), он сказал что коробки автомат у ниссанов вообще не убиваемые, ну если грамотно использовать
drew
anton560, привет, земляк...
Сам езжу на ручке, но информации по убитым АКПП на ЕНОТах нет.
Andreii
про АКПП. На Ноте/Микре/Тииде/Альмере... действительно стоит неубиваемая АКПП. По классификации НИССАН - RE4F03A (в простонародье - "ноль третья")
За 12 лет работы в сервисе по ремонту именно АКПП пришло в ремонт 2-3 Альмеры и недавно одна Нота 2006-го года. Нота была какой-то госфирмы - убитая напрочь, по-этому выход из строя АКПП - закономерность с таким отношением к автомобилю.
Я не припомню другой марки АКПП с таким редким обращением в ремонт!!!
У самого пробег уже 68 тыс. Всё ОК! smile.gif
Один раз менял жидкость в АКПП... и всё...
maksis
Народ кому надо мануал по автомату вот несколько мануалов
a960eaut; akpp_cd4e; at_010; at_096_pass_b4_95-97; AT_VW-Audi_096-097; Chevrolet - Th700r4 Automatic Transmission Repair Manual(German);
F4A33; Ford_AKPP; MANUAL_AT_RE4R01A; NISSAN re4fo4a; NISSAN-L3N71B; RENAULT MB1-MJ3; TOYOTA A130; TOYOTA-VOLVO A-40 SERIES;
U340-441E Description; VOLKSVAGEN at_01m_atsg; VOLVO AW50-40 Transtec; VOLVO AW50-55SN Transtec; АКПП DP0_1; АКПП TA-A_1; АКПП TA-A_3;
АКПП TA-A_General; ACURA LEGEND 1991; at_01m_rus; at_010_overhaul_90; AT_340E; CRYSLER A604; FORD CD4E; JR403-E; Mercedes-Benz_Automatic_Tl;
NISSAN rl4fo2a; Range Rover 44 Automatic Gearbox(English); SAAB 9000 4HP18; TOYOTA A-440F; U250E; U660E; VOLKSVAGEN shar_01m_rus;
VOLVO AW50-42LE ATSG; W41Z1082; АКПП TA-A_0_General; АКПП TA-A_Diag_I; Общие понятие об АКПП b3_at_096_rus; 09A,B 2; at_09a_servicing; 09A,B 1
Анализ
планетарных коробок передач, комплектация авто, Различные коробки и их сработка.
http://letitbit.net/download/7105.ef7e4379...______.rar.html
качаем бесплатно.
вот еще несколько по zf
4HP20; 5HP19; 5HP24 ZF; BMW ZF-5HP-19FL; ZF 4HP 16; ZF 6HP-26 2-ая книга; ZF 3HP22;
ZF 4HP18FLE; ZF 4HP22; ZF 4HP24A; ZF 5HP19FL; ZF 5HP24A; 4HP 20 СПИСОК деталей;
5HP19E; 5HP30; ZF 4HP16; ZF 6HP-26 1-ая книга; ZF 16HP AUTO TRANSAXLE);
ZF 4HP18; ZF 4HP20; ZF 4HP24; ZF 5HP18; ZF 5HP19FLA.
а то больно большой файл получился.
http://letitbit.net/download/5139.525f41bd...____ZF.rar.html

Пособие с техническим описанием ремонта и обслуживания автоматических трансмиссий (АКПП) ATSG — Automatic Transmissions Servis Grup 1980 — 2007 года выпуска практически для всех моделей автомобилей ведущих производителей. Руководство также содержит схемы гидравлики блоков управления и все схемы АКПП фирмы ZF (устанавливались на автомобили BMW, Audi, Vito, SAAB, Porshe) и многое другой информации.
Издательство: ATSG Miami Florida USA.
Год издания: 2008
Страниц: 900
Язык: английский, русский (не много)
Формат: PDF
Скачать с

http://letitbit.net/download/31391.319e0fc...t_AKPP.zip.html
http://depositfiles.com/files/7nhejtbjx

Мануал по вариатору Multitronic 01J
http://letitbit.net/download/34542.3268ad9...ic_01J.rar.html
Adamah
Почитал впечатления об "автомате" и успокоился: это будет мой первый автомат и первая иномарка, до этого ездил на отечественных. По работе приходится часто ездить по центральным улицам города в часы "пик", после этого лета решил продавать и однозначно брать автомат!
Жду NOTE 1.6 AT (2010) Comfort! dirol.gif Машина уже в автосалоне, сказали, что ПТСы находятся в Москве, оплатил на "праздниках" - думаю в этом загвоздка!Машина пришла 30 декабря - праздники, сами понимаете!
father
Такая же ситуация. 15 лет на тазиках и вот теперь жду свою первую иномарку в лице Енота Luxury 1.6 АТ 2011 года.
goldsnake
У меня три вопроса:
1. В пробках, в положении наклона, кто-нибудь включает нейтралку и едет дальше отпуская-нажимая тормоз? Скорость получается маленькая (вроде, большая на нейтралке вредит коробке)
2. На какой передаче ездите зимой?
3. Зачастую зимой, если недолго (3-4 мин.) прогреваешь машину, то коробка переключается сложновато. Это нормально?
Евгений_
1. нет... нейтралка не желательна вообще
2. на D... вылезти из сугроба на L... спустится с горы тоже или 2 или L
3. всегда перед поездкой утром (автомобиль стоит на улице) выжимаю тормоз и поочередно переключаю селектор по всем положениям, выдерживая на каждом секунд 10-15... полезно для АКПП
Василий
Достаточно включить любой режим движения, переключать режимы бессмысленно.
На неподвижном авто при включенном любом режиме движения ATF интенсивно "перелопачивается" в гидротрансформаторе и быстрее нагревается до почти рабочей температуры, а комбинации блокировок в планетарках (переключение режимов) никак не влияет на этот процесс.
Цитата(goldsnake @ 19.1.2011, 12:36) *
Зачастую зимой, если недолго (3-4 мин.) прогреваешь машину, то коробка переключается сложновато. Это нормально?
Можно с этим мириться, хотя возникает сомнение в качестве или соответствии температурного диапазона вязкости ATF. При желании радикального решения проблемы необходимо заменить ATF, лучше на синтетику. В любом случае, вязкость должна соответствовать климатическим условиям...
Евгений_
Цитата(Василий @ 19.1.2011, 15:15) *

а комбинации блокировок в планетарках (переключение режимов) никак не влияет на этот процесс.

Уважаемый Василий, я не имел ввиду, что этим своим действием я пытаюсь разогреть АТФ, я как раз таки имел ввиду "расшевеление" планетарок
Василий
На неподвижном авто Вы их не "расшевелите" никак... Да и необходимости в этом абсолютно нет -- нужно нагреть ATF.
Евгений_
2. Заводим автомобиль.
После запуска двигателя автомобиля ручка КПП остаётся на месте, на приборной доске по прежнему горит Р. Если на улице минусовая температура, мы рекомендуем прогреть двигатель ( 1-3 мин ) и после начать движение. Если температура опустилась ниже - 25, то следует и прогреть коробку. Сделать это очень просто: Вариант 1 - ставим ногу в на тормоз и нажимаем до упора педаль, но не прикладывая сильных усилий и передвигаем селектор АКПП от Р до D. Плавно с небольшой задержкой в 1-2 сек. И повторить эту процедуру 2-3 раза пока передвижения КПП не станут мягкими.
Вариант 2 - ставим ногу в на тормоз и нажимаем до упора педаль и переводим селектор АКПП в положение D, тянем руник на себя и блокируем колёса. Отпускаем педаль тормоза, и прогреваем коробку 10-15 сек и после начинаем движение.

ТУТ victory.gif
Василий
Рекомендация последовательного переключения режимов в первом варианте не основана на принципах устройства и работы АКПП.
Евгений_
хех... думаете, глупые люди пишут???
ну-ну biggrin.gif

тогда читайте ТУТ пункт 20.
sasha19671630
на автоматах езжу с самого начала- сначала опель , потом хюндай , в морозы после -15 прогреваю коробку-
1. прогрел двигатель, ногу на тормоз- включил 1(L)- 30 сек.
2.включил 2 -30 сек.
3.включил D-30 сек.
движение начинаю если с хорошей поверхности- сразу D если каша или по уши снега то только с 1(L) до выхода на ровную поверхность.просто все гидромеханические автоматы очень сильно бояться гидроудара - после того как колеса схватят нормальную поверхность. на сильного знатока не претендую но чуть-чуть разбираюсь.правда на опеле была штатовская коробка TH 125 - вот простоя до безобразия но на не прогретое масло вообще отказывалась ехать.(держала километров 20-30 в час ) до прогрева- ну а потом все нормально дави в пол. good.gif
goldsnake
Цитата(Евгений_ @ 19.1.2011, 15:40) *
тогда читайте ТУТ пункт 20.
спасибо за ссылку!

Сразу родился еще вопрос: Если двигатель поработал уже больше 3х минут, но коробка все равно "тяжело" переключается, стоит ли начинать эту процедуру("прогревание коробки") или лучше еще подождать. Просто у меня было дело когда машина была заведена, а я долго из под снега её откапывал - когда сел в машину(прошло минут 15 работы на холостых) - то коробка была очень мягкая.

Кстати, пункт 31 тоже очень полезный! good.gif
Евгений_
Цитата(goldsnake @ 19.1.2011, 17:01) *

Если двигатель поработал уже больше 3х минут, но коробка все равно "тяжело" переключается, стоит ли начинать эту процедуру("прогревание коробки") или лучше еще подождать

все зависит от степени Вашего желания куда-либо попасть (успеть)... если время терпит, то лишние минуты прогрева как движка, так и коробки не навредят... если совсем некогда, то прогрев коробки желателен...

лично я всегда (тороплюсь или нет) держу селектор на каждой передаче сек по 10-15
Василий
Цитата(Евгений_ @ 19.1.2011, 15:40) *
тогда читайте ТУТ пункт 20.
В этой подборке хватает неточностей и даже абсурдных утверждений. Например, "общий с мотором масляный радиатор, или "способ запуска мотора буксировкой". Для подавляющего большинства АКПП последнее невозможно, только у некоторых древних мерсовских АКПП был дополнительный насос на выходном вале... В Интернете несложно найти анимацию, иллюстрирующую работу АКПП, с ее помощью можно выяснить, оказывают ли влияние на планетарки Ваши манипуляции селектором режимов на неподвижном авто...
krig
Цитата(ALX II @ 12.2.2007, 22:16) *
Я ещё на Кольте когда катался, понял, что робот это г...
Это смотря какой робот...
DSG, например, все хвалят.
Евгений_
Коробки с двумя сцеплениями по потребительским качествам представляют собой удачный компромисс. Они экономичнее автоматов; комфортнее «простых» роботов; могут передавать больший момент, чем вариаторы; обеспечивают жесткую связь между двигателем и колесами, как механика. Но при этом расход выше, чем у робота, комфорт хуже, чем у автомата и вариатора, цена существенно выше механики.

...и никуда не деться!!! робот - есть робот.
и это другая тема!!! blum3.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.