IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Автоматическая коробка, Обсуждение, мнения, другое.
Михалыч
сообщение 6.12.2006, 20:30
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.11.2006
Из: Rostov-on-Don



Ну давайте же реально поделимся впечатлениями от АКПП, что хорошего, а что не устраивает
Лично мое мнение: автомат если не на 5, то на 4,9 точно. переключение передач плавное, явных провалов нет. В городе - супер. Поездил по ядреной грязюке в Краснодарском Крае на 1 передаче и остался доволен как ведет себя енот во внедорожных условиях, посмотрю, что будет зимой (если она вообще будет biggrin.gif )
Очень многие зациклены на механике, мол если накроется то ремонту.....(можно подумать дядя Вася с автобазы №5 будет ремонтировать енота с МКПП за 3 рубли) и в сложных дорожных условиях не то (а я думаю, что для этого есть внедорожники (кстати, много на автоматах) хотя, повторюсь я на своем еноте с автоматом пролез там, где прошли полноприводная субару и нива шевроле, семерку и девятку пришлось толкать
Вобщем, хотелось узнать Ваше мнение, конкретно, что не , так практические советы и т.д.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirnus
сообщение 6.12.2006, 21:46
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ВАО



Хорошая коробка, вобщем обычная ниссановская cool.gif
Вот только жалко что нет зимнего режима, я в прошлую зиму подсел на него и почти не выключал. Удобная штука.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rime
сообщение 6.12.2006, 22:38
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 135
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



Катаюсь второй день smile.gif. Коробка отличная. Переключения почти не чувствуются. По сравнению с некоторыми другими автоматами, где чуть ли не слышишь этот щелчек, очень плавная и, в тоже время, резвая машинка.
Иногда не очень понятно ведет - тапка в пол, тахометр на 3-4 тыщ, но мощность появляется не сразу.. такое ощущение, что двигатель крутиться, но оборты передает на колеса не сразу unsure.gif. Но тут, наверное, дело привычки.. к машине и АКПП вообще, до нее был только наш автопром.

Недостатков как таковых не обнаружил - катаюсь второй день. В общем, сплошные радостные слюни biggrin.gif.

kirnus, а че такое зимний режим?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ALX II
сообщение 6.12.2006, 23:23
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Регистрация: 20.11.2006
Из: Санкт-Петербург



Единственное что могу найти отрицательного в коробке это небольшие толчки при интенсивном замедлении до 0, появляются когда машина уже почти остановилась. Одновременно с толчками можно видеть как подпрыгивает стрелка тахометра, видимо это она так по очереди скидывает передачи вниз.
Но на самом деле если сравнить с другими автоматами, то это надуманно очень, т.к. другие автоматы работают совсем не так плавно как на Ноте.

В общем офигенный у нас автомат!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirnus
сообщение 7.12.2006, 21:25
Сообщение #5


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ВАО



Цитата(Rime @ 6.12.2006, 22:38) *

kirnus, а че такое зимний режим?


У еНота 4 передачи, переключающиеся при разгоне последовательно 1-2-3-4. Зимний режим АКПП предусматривает трогание со второй передачи. Колеса на снегу не буксуют и Жигули какие бы они затонированные ни были остаюццо в зеркале заднего вида cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rime
сообщение 8.12.2006, 14:55
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 135
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



Кстати, вот и недостатки нашей АКПП, если это можно причислить к недостаткам. Не очень информативный рычаг, ну мог быть и покрасивше smile.gif. И нет зимнего режима.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 4.1.2007, 1:57
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 867
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Для себя заметил определенный провал при разгоне. Т.е. в светофорных гонках стартуешь вроде резво, ТАЗики начинают отставать, затем этот самый провал, dry.gif когда те же самые ТАЗики способны даже вырваться на корпус вперёд. Ну, а потом уже движка раскручивается и навёрстываем упущенное. При этом не берусь точно сказать, кого винить в провале: движок или коробку.
Но меня роль догоняющего уже начинает как то напрягать, особенно после того, как пересаживаешься с трёх литровой дэлики на полном приводе, которая делает всех сразу, даже без мысли быть хоть на пол-корпуса кем-то обогнанной...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ranger
сообщение 9.1.2007, 13:53
Сообщение #8


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва



Странно.. Не может быть такой большой разницы между АКПП и МКПП. Потому как у меня прямо обратные ощущения из серии "нас не догонят". То есть если хочется почему-то уехать со светофора первым, всегда уезжаю первым. Хоть от легких машин вроде тазика, хоть от тяжелых многолитровок вроде А8 или 750. На разгоне до 80км/ч енот очень уверенно взлетает.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 9.1.2007, 14:52
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 867
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Цитата(Ranger @ 9.1.2007, 13:53) *
Странно.. Не может быть такой большой разницы между АКПП и МКПП. Потому как у меня прямо обратные ощущения из серии "нас не догонят". То есть если хочется почему-то уехать со светофора первым, всегда уезжаю первым. Хоть от легких машин вроде тазика, хоть от тяжелых многолитровок вроде А8 или 750. На разгоне до 80км/ч енот очень уверенно взлетает.

Хм... dry.gif Может, машину жалею (в пол не жму, точно!). Когда уезжаешь первым, что показывает тахометр в пике? (Я больше 4500 не крутил - она так визжать начинает, что я волей-неволей приотпускаю).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ranger
сообщение 10.1.2007, 11:44
Сообщение #10


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва



Обычно тоже кручу до 4500, иногда максимум до 5000. В пол тапку практически никогда не жму - бензина жалко. wink.gif

Я вообще гоняться со светофоров не люблю. Смысла в этом нет. Просто иногда возникает непреодолимый зуд показать "хаму на крутой точиле", что чтоб первым быть на следующем светофоре совсем не обязательно объезжать всех по встречке и становиться перед ними в раскорячку, мешая нормальному проезду с перпендикулярного направления.

Сообщение отредактировал Ranger - 10.1.2007, 11:45


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михалыч
сообщение 12.2.2007, 19:12
Сообщение #11


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.11.2006
Из: Rostov-on-Don



Коллеги, вы не представляете какой у нас потрясающий автомат!!! Что сейчас расскажу (владельцам Тойоты ярис не читать) дружбан прикупил сегодня ярис, цвет убойный, пластик в салоне класс, подвеска - мечта , тормоза блеск, а робот - го.но конченное, не стал я расстраивать друга мог бы добавить немного и купил бы енота, но ... вольному воля.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ALX II
сообщение 12.2.2007, 23:16
Сообщение #12


Кошачья белка
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Регистрация: 20.11.2006
Из: Санкт-Петербург



Да тойота с ценами жжот.
Я еще на Кольте когда катался понял что робот это г.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Вадюха
сообщение 15.12.2007, 11:07
Сообщение #13


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.11.2007



Уважаемый Ranger , я конечно извиняюсь , но Вы когда нить ездили на 750 ??? да хотя бы на 740 , да просто на 3-х литровом баварце?????? если вы говорите ,что Енот их дёргает или не уступает , то это уж извините враки!!! Есть ли на Еноте приятное чувство когда колёса идут в букс даже на 3-й передаче, или может на Еноте при скорости 150 -Вы нажимаете педаль в пол -и ускорение как с места????????ааааа Енот хорош - но сравнивать с 750 .... не благодарное дело! dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
troy
сообщение 19.1.2008, 0:59
Сообщение #14


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 19.1.2008



Провал при быстром разгоне не сомненно есть, но этоне помеха прохватить с ветерком до 180км/ч.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anatoly Nikolaevich
сообщение 20.1.2008, 22:40
Сообщение #15


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 30.7.2007
Из: Москва-Раменское



Цитата(Вадюха @ 15.12.2007, 11:07) *

Уважаемый Ranger , я конечно извиняюсь , но Вы когда нить ездили на 750 ??? да хотя бы на 740 , да просто на 3-х литровом баварце?????? если вы говорите ,что Енот их дёргает или не уступает , то это уж извините враки!!! Есть ли на Еноте приятное чувство когда колёса идут в букс даже на 3-й передаче, или может на Еноте при скорости 150 -Вы нажимаете педаль в пол -и ускорение как с места????????ааааа Енот хорош - но сравнивать с 750 .... не благодарное дело! dirol.gif


Некорректно сравнивать не только с 750 biggrin.gif , но и с 525, 520, А4 1.8Т,2.0 и т.д. 525 - й все равно, трогаетесь ли Вы с места или ускоряетесь со 150. Результат в обоих случаях одинаков - все (почти) в ж... Уважаемый Ranger, с А8 Вы это серьезно? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Mitsubishi Outlander XL
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Suite909
сообщение 13.3.2008, 18:19
Сообщение #16


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.1.2008



driver.gif nasos.gif Автомат отличный за свои деньги! И комбинация с движком на 4++. Первая 1000 км. - нет проблем. Продолжает мучить только вопрос из другой ветки - по поводу ПРАВИЛЬНОГО использования положения N. Для начала перчитаю мануал, потом пообщаюсь на СТО своего дилера, там, похоже, толковые дядьки. О результатах напишу в соответствующую ветку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex516
сообщение 13.3.2008, 19:43
Сообщение #17


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.1.2008



Вот что я учудил.
На длинном спуске, едучи в толпе себе подобных, включил положение 2, чтобы зря колодки не тереть. Спустился благополучно, повернул и стартанул шустро. Тут вспоминаю, что надо в режим Д переключаться, берусь за ручку, тут передний резко уходит в право и передо мной ямища. Торможу в пол, левой рукой руль вправо, а правой рычаг прямиком в положение R (наверное фиксатор нажал с испугу). Скорость гдето 50-60. Бах-трах, что-то хруснуло, движок заглох, машина встала. Ясно, что я подумал про себя и про коробку. Выключил зажигание, включил, нажар кнопку перезагрузки коробки (так, на всякий случай), завел машину и поехал.
И все отлично!
Нормальный автомат, прочный.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 13.3.2008, 22:30
Сообщение #18


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



И прокатитесь к дилеру, сделайте диагностику. Будете знать, на сколько попали ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
krot
сообщение 13.3.2008, 22:51
Сообщение #19


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2008



может здесь кто ответит про вибрацию на педаль тормоза????


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 13.3.2008, 23:06
Сообщение #20


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



Цитата(alex516 @ 13.3.2008, 19:43) *

Вот что я учудил.
Торможу в пол, левой рукой руль вправо, а правой рычаг прямиком в положение R (наверное фиксатор нажал с испугу). Скорость гдето 50-60. Бах-трах, что-то хруснуло, движок заглох, машина встала..........

ЖЕСТЬ!!! shok.gif
А вообще странно, как ты смог во время движения вперёд переключитьрычаг АКПП в положение "R", да ещё и на такой скорости!!! Там же помимо фиксатора (кнопки) блокировка на такой случай имется!!! Впринципе почти на всех АКПП она присутствует.
П.С. Дело не в прочности. Скорее тебе повезло, что слава Богу всё в порядке с АКПП!!! Фрикционы как правило капризны и таких "шуток" не любят. Они не часто выживают после такой взбучки.

Сообщение отредактировал Женёк - 13.3.2008, 23:17


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

30 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 4:28