у Одесситов стоит Элефантовская. и таки да - отъедает от клиренса потому как сделана усиленная, тоесть идет уступом вниз, потом ровная площадка, потом небольшой уступ вверх. Сделано для того чтобы в случае наезда на камень или другую фигню защита не согнулась и не повредила элементы двигателя снизу.
Другие заводы, как Фрунзовский например, делают ее почти в западлицо с днищем - тем самым не воруя клиренс. Но насколько это правильно не скажу. МОжет и не совсем правильно, кто его знает.
Скажу за себя -- проехав уже 60К по дорогам нашей Украины (прошу заметить по таким бездорожьям ездил мама не горюй - но был спокоен --- защита отрабатывает свое на все 100) не заметил неудобств в использовании онной, наоборот при цеплянии ею элементы дорожного покрытия или кочки ниразу не поменял и не погнул ее. Так и стоит уж 3-ий год поди как и поставили ее. Ржаветь тока потихоньку начинает

Да и не цеплял ее часто. Как то правда ехал - тут смотрю камень лежит на дороге, хороший такой брусок, стоит на торце. Уйти уже времени не было, справа/слева машины. ПРишлось на малом ходу бить ее защитой, ложить камень плашмя и проезжать на ним --- все отлично, защита цела, двиг тоже -- нервы целы.
Кстати по поводу клиренса -- на родных 16-ых колесах клиренс от самого низкого места (тоесть от защиты) был 145 мм. На 15-ых колесах с резиной 185/65/15 итого будет выше. Сейчас же на обниженной подвеске 110-115 мм

Неудобств в использовании до сих пор не наблюдаю

Хотя и ямы попадаются на дороги и съезды.
По поводу гарантии не подскажу -- но ты вправе поставить такую как сам решить.
посмотреть фотки защиты можно тут