Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Купил ЕНОТа, хочу поделится впечатлениями.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Kyle
Цитата(Dart Welder @ 29.1.2008, 12:56) *
Цитата(alex1 @ 19.12.2007, 19:55) *
Я из Ярославля, …
Я, раньше, очень часто проезжал через ваш город. Город прекрасный, но дороги…, это просто тихий ужас… Не знаю, стало ли, в последнее время, лучше, но если все по старому то думать надо не о расходе топлива, а о расходе з/ч и ходовой wink1.gif

Дороги там стали гораздо лучше.. я хоть и не из Ярославля, но часто туда мотаюсь, т.к. родные у меня там живут. Кстати дороги стали лучше не только в самом городе, но и по области тоже good.gif , это особенно заметно когда переезжаешь границу Ивановской и Ярославской области.. smile.gif
Но, ко многим деревушкам там как не было дороги так и нет.. вот я и думаю, как еНотик себя поведет на тракторной калее.. driver.gif
NoName
Цитата(Dart Welder @ 29.1.2008, 12:56) *
Цитата(NoName @ 23.1.2008, 15:14) *
Если в Москве не соваться в левый ряд - совершенно беспроблемно ездить на оборотах не выше 2500-3000. Тем более на 1,6
Конечно, на МКАДе 3000 об/мин на 4 передаче это под 120 км/ч

Это ровно 100 км/ч - только не помню, это по спидометру или по GPS smile.gif
Dart Welder
Скорее всего, по GPS, спидометр то в "+" привирает. Зато не нарушаешь driver.gif
ВЫХУХОЛЬ
2 Dart Welder
Про зарплату в точку - давно не видела girl_sigh.gif
А про то, как можно обругать машину, читали и катались от смеха всей семьёй rofl.gif rofl.gif rofl.gif
ДО КОНЦА ОБКАТКИ 120км - УРА !!! Здравствуй левая полоса ! ЛЕНД КРУЗЕР примите вправо, не мешайтесь под ногами uga.gif uga.gif
NoName
Цитата(Dart Welder @ 29.1.2008, 16:11) *
Скорее всего, по GPS, спидометр то в "+" привирает. Зато не нарушаешь driver.gif
Сегодня проверил по МКАДу - по ровному, по прямой, по спидометру: 3000 об/мин - 100 км/ч, т.е. реальная скорость 93 км/ч
BORDJAY
Че-то я вас парни почитал, аж в пот бросило. Я только в иномарку пересел, а вы про косяки сразу. Есть конечно проблемы ,будем обсуждать. Езжу с июля месяца, не все идеально. Новенький из Березников.
Ellin
Всем енотовцам привет,только-что к Вам присоеденился.НО скажу честно,машинку ещё не взял.Хожу вокруг да около.Купить собираюсь,очень понравилась после того как попал во внутрь.Салон и отделка ляпота.Собираюсь брать механику и 1.6.
Нужен Ваш *семейный* совет,на что надо обратить внимание при покупке.
ВЫХУХОЛЬ
Заходи в " ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ" . Там много чего есть почитать.
Я себе оттуда распечатала инструкцию по проверке авто ( чтобы ничего не забыть) и в салоне проверяла всё по пунктам. Кстати менеджер даже не удивился - значит многие наши так проверяют.
Вещь очень полезная, т.к. в этой суете я бы про многое даже и не вспомнила.
Удачи !
Выбор правильный ! victory.gif
NoteBook
Цитата(ВЫХУХОЛЬ @ 1.2.2008, 9:36) *
Я себе оттуда распечатала инструкцию по проверке авто
По-моему, в той инструкции нет про сход-развал. И я на этом накололся: с самого начала уводило в сторону, но когда через неделю приехал, они сначала отказались проверять, а ещё через неделю сказали, мол, Вы ездили, значит, за свой счёт. Надо заставить, чтобы проверили при приёмке, можете сказать, что вот такие случаи были.
Dima_Sem
забрал в прошлую субботу, утром и вечером хочется быстрее за руль.
до Енота были мазда 626gd 1990 г. и новый Ланос в макс комплектации, как говориться, есть с чем сравнить.
Пока только одни положительные эмоции и впечатления.
из минусиков - не нравится указатель топлива
alex516
Три дня как получил номера. Черный 1,6 АТ. Класс!
Но. Сидения жесткие и в отличие от немцев ощущение жесткости не проходит. После пары часов за рулем начинаю ерзать.
Приборы сильно напрягают. Ясным днем и ночью читаются терпимо, а в сумерках просто мрак. Чтобы понять свою скорость, одного короткого взгляда никак не хватает. Омыватель фар жидкость жрет не по детски, а эффективность еле-еле. Магнитола при работе с мобильником на входящих вызовах отображает только номер, а абонент не прописывается. Нет отображения на приборке текущей передачи. Ну и грязнуля этот Енот конечно. Из негатива пожалуй все.
Алгоритм работы коробки выше всяких похвал. Тормоза и работа АБС вполне достойные. Рулевое понятное. Остроты конечно не хватает, но похоже никто такую задачу и не ставил. Всетаки семейная машина. Подвеска, по ощущениям, почти спортивная. При такой высоте кузова ожидаешь значительно больших кренов. Двигатель хорош. Пока сильно его не дергаю, но потенциал чувствуется. По плавности набора скорости очень похоже на 1,8 с приличным моментом.
Очень доволен машиной, а жена (Она тоже водит и неплохо) просто балдеет от этой тачки. Чувствую не долго мне осталось ездить на Ноте. Уже сказала "Ты МНЕ обкатку хорошую сделай пожалуйста." Дальше уже все понятно.
Купер
кстати у меня тоже сход-развал не правильный, авто вправо уводит... приходится руль левей держать.. но уже привык=)
Dart Welder
То, что машину в сторону ведет, это еще не показатель неправильно выставленного развал-схожденя (это может суппорт подклинивать, не разводить тормозные колодки и подтормаживать колесо), равно как отсутствие ухода от прямолинейного движения не показатель правильности установки с/р. Это надо на стенде проверять, а кстати, что мешает заехать на сервис? Делов то на 30 минут
Или 400р жалко, а дорогие импортные покрышки нет?
BORDJAY
А если сервис за 180 км. И какое может быть подклинивание на новом авто, да еще такой фирмы? Оставлять такое то-же нельзя, безопасность прежде всего. Может предпродажная подготовка не на высоте? Надо хотя бы связаться с сотрудниками салона.
Dart Welder
Я имел ввиду не дилерский цент, а просто сервис, в котором могут сделать сход-развал. Мне казалось их в каждом городке, даже райцентре, полно.
Есть вариант проверки сход-развала дедовским методом, т.е. рулеткой. И еще, может давление в шинах проверить. Зрительно, разница может быть незаметной, а на самом деле существенной.
А на счет предпродажной подготовки, так я специально смотрел лист, что там делается, и про проверку с/р там ничего не сказано.
lom
У меня в городе нет и даже в Обнинске нихрена нет, хотя есть супер крутой сход-развал аля даже с распечаткой, но программы нет для NOTE и я не стал там делать.Поеду в Калугу буду искать там. Модели уже 2года, а сервисы до сих пор обновление не делали, ламера!!!
NoName
При отсутствии данных по нашей модели (E11) можно попробовать сделать по Микре (К12) - этого добра у всех хватает.
sap
после двух месяцев эксплуатации могу ответственно заявить - датчик света штука нормальная, хоть и не нужнаяsmile.gif
А датчик дождя - это Г какое-то. Думаю конечно, что не только в еноте так, но все же не понимаю зачем Ниссан такую чушь впаривает. Нет бы сделать обычный прерывистый режим, ну или регулируемый прерывистый.
И им вроде как дешевле и нам негатива меньше.
loksapudel
а обычный режим дворников и так есть - два положения
и вообще не понятно, почему Г-то? у меня нормально работает, я только так дворники и включаю.
может он у Вас не работает?
NoteBook
Цитата(sap @ 4.2.2008, 8:23) *
А датчик дождя - это Г какое-то. Думаю конечно, что не только в еноте так, но все же не понимаю зачем Ниссан такую чушь впаривает. Нет бы сделать обычный прерывистый режим, ну или регулируемый прерывистый.
И им вроде как дешевле и нам негатива меньше.
В Комфорте именно так - прерывистый регулируемый blum3.gif Плюс ещё два непрерывных - медленный и быстрый, то есть всё как у людей smile.gif
NoName
Цитата(sap @ 4.2.2008, 8:23) *
после двух месяцев эксплуатации могу ответственно заявить - датчик света штука нормальная, хоть и не нужная smile.gif
А датчик дождя - это Г какое-то. Думаю конечно, что не только в еноте так, но все же не понимаю зачем Ниссан такую чушь впаривает. Нет бы сделать обычный прерывистый режим, ну или регулируемый прерывистый.
И им вроде как дешевле и нам негатива меньше.
После чутьбольше года эксплуатации могу ответственно заявить: датчик света - вещь ненужная и бесполезная, а вот датчик дождя в не зимнее время - крайне полезная штука. Работает и в общем - неплохо.
elvin
Цитата(sap @ 4.2.2008, 8:23) *

после двух месяцев эксплуатации могу ответственно заявить - датчик света штука нормальная, хоть и не нужнаяsmile.gif

Зимой когда смеркает постепенно - очень даже нужная.

Цитата(sap @ 4.2.2008, 8:23) *

А датчик дождя - это Г какое-то. Думаю конечно, что не только в еноте так, но все же не понимаю зачем Ниссан такую чушь впаривает. Нет бы сделать обычный прерывистый режим, ну или регулируемый прерывистый.
И им вроде как дешевле и нам негатива меньше.

единомышленник! остальные говорят, что нравится. у себя заметил, что датчик дождя работает нормально если
1. оно чистое. т.е. нет льда, грязи других помех
2. идет дождь или стекло должно быть прогрето очень хорошо. на снег оно не реагирует.

а вообще, конечно, я был бы счастлив если бы его можно было отключать и переводить в режим комфорта - регулируемый прерывистый.
sap
loksapudel
повнимательнее прочитайте, что я написал
Г-но потому, что если добдик не сильный, то не срабатывает он вне зависимости от потожения регулятора чувствительности. Я уже хочу чтобы он очистил, а он и не собирается, при этом, чтобы все таки принудительно очистить, я должен нажать на положение вниз, а потом еще и вернуть вверх...
а положение непрерывной работы меня при таких осадках не устраивает - сильно быстро машет.
приходится вырубать и самому периодически жать вверх, там хоть без фиксации взмах и все.

А насчет дешевле это 100%

NoteBook
да я знаю, что в комфорте есть, в комфорте другого нет...

elvin
а я свет вкубаю задолго до сумерек...
мне вобщем не нужен этот режим авто, но и не мешает
ну а про датчик дождя - согласен

loksapudel
2 sap
у меня чистит как надо - и когда дождик и когда снег,
может потому, что как пишет
Цитата
elvin когда стекло ...чистое. т.е. нет льда, грязи других помех...
льда ни когда нету, да и других помех (вообще не понял какие могут быть другие помехи), а грязь-то и поливаю омывайкой и дворниками как раз чищу biggrin.gif
если у Вас плохо чистит я Вам и советую обратиться в сервис, потому, что повторяю у меня проблем нет, кроме того нет надобности переключать вверх вниз переключатель, когда необходимо одно срабатывание дворников, достаточно покрутить колесико частоты срабатываний (по моему даже в любую сторону), на одно срабатывание щетки включает...
sap
да если крутить туда сюда, можно добится принудительного срабатывания, но вот только крутить его на скорости, на мой взгляд не всегда безопасно. Да и что это за режим такой, если чувствительность стоит на максимуме и еще нужно что-то крутить, чтобы сработало.
А на сервис с такой проблемой я не поеду, т.к. дилеры далеко, а те у которых я на гарантии ничем тут не помогут, впрочем я не думаю, что уменя что-то неисправно, так что и дилер не поможет.
loksapudel
Цитата
sap ...но вот только крутить его на скорости, на мой взгляд не всегда безопасно
по моему Вы преувеличиваете.... biggrin.gif
Dr.Moo
по поводу авто режимов:
1. свет - в принципе, ничего плохого в нем нет, но я всегда езжу с ближним светом, так что как-то особенно без надобности... (кстати, не знаю где как, но в Москве и местами в области почти все ездят днем с ближним светом - так удобнее, да и заметнее на дороге машинку...)

2. датчик дождя - неоднозначный... оч.часто сам ругаюсь, когда в очевидной (с моей точки зрения) ситуации он ни фига не пашет... не реагируя даже на омыватель... приходится самому - ручкой вверх, а потом обратно - в авто... сдругой стороны, когда вдруг, ни с того, ни с сего кто-нибудь заливает стекло полностью, то реакция датчика очень даже кстати... да и периодически датчик дождя работает, как надо... самое обидное - никак не могу найти закономерностей в его работе - когда он притормаживает, а когда нормально работает... и от чего это зависит... unsure.gif
elvin
Цитата(loksapudel @ 4.2.2008, 22:50) *

льда ни когда нету, да и других помех (вообще не понял какие могут быть другие помехи), а грязь-то и поливаю омывайкой и дворниками как раз чищу biggrin.gif

если скребком не почистить датчик - то лед очень даже может быть пока не оттаит. однажды оттаивало 2 часа в режиме поездки (правда пробка была) smile.gif скребка не было. т.е. я кое-как нижние 2/3 оттаил, а вот про датчик забыл. соответственно не работает.

другие помехи - это я все таки скорее про грязь. иногда хочется что бы он почаще махал. но не машет.

Т.е. когда прозрачный дождичек - все стекло в капельках - еще как то себя можно уговорить, что ты жертва прогресса и так надо, а вот когда все стекло в грязи - как то уже не получается.

Про официальных диллеров - оно же не совсем не работает. Более того - работает когда воду лить. И уверен, что никаких регулировок там нет. Что оф диллер сделает? сменит блок за мои деньги?
IL29
Привет енотоводы.Купил поводил всё нравиться.До этого был спейс стар.150 000 никаких праблем не было.Ана еноте отездил 7000 в коробке шум появился.Кто прокоментирует,не укого не было аналогичной беды с механникой??????Подозрения на выжимной,в лучшем случае.В худшем-потшипник первичного вала.Завтро буду звонить в сервис.Может скажете-это болезнь алм как??????
Suite909
nasos.gif Впечатления от eNote после первого месяца езды:
- Отлично! За эти деньги лучшего соотношения количества и качества автомобиля не сыскать!
- Управляемость и прогнозируемость поведения - на твердую 4+. До этого был полноприводный Lancer
113 л.с. - тот, конечно, подключая задок, позволял шалить в поворотах посильнее, и на въезде в гараж со ступенькой при пробуксовке передних колес (упершихся в эту самую ступеньку) толкался задними копытцами. eNote приходиться завозить на ночлег с легкого разгона. Но это все - особенности переднего привода или достоинства полного.
- Клиренс. Нормальный. По сравнению с предыдущей машиной (там было 18,5 см. под брюхом) изменений по подъезду через волнистую грунтовку к гаражу не замечено. Гонять просто по буеракам не нужно.
- Жена никак не привыкнет к высоковатой подушке сиденья - очень хочется опустить ее пониже, чтобы вытянув ноги, почти лечь (опять-таки сила привычки. на позапрошлой машине - на Ниве - все было хорошо). Но, видимо, и здесь скоро адаптируется.

Итог: проколов не обнаружено, покупкой довольны.
Dart Welder
Я, на днях, был вынужден, не надолго, пересесть с Енота на ВАЗ 2111 bad.gif .
Таких ощущений от автомобиля, от вождения и т.д. и т.п. я уже очень, очень давно не ощущал shok.gif , и это при том, что у меня еще и НИВА wub.gif . Единственное о чем я думал в поездке, это « swoon2.gif БЛИНННН… зачем же я согласился... когда же это закончится… верните мне мою машинууу…». Вернулся, уселся в свое «жесткое» но очень удобное кресло, погладил его по панели, поцеловал его в «кожаный» руль, и понял, на сколько все же мне нравится этот автомобиль wub.gif . Вот приеду в гараж, а выходить не хочется.
В итоге, стресс от поездки снял традиционным русским способом т.е. 100 грамм (а ведь водку вообще не пью), а еще задался вопрос «Чем же так фанатеют и гордятся владельцы «десяток»?» rolleyes.gif Не понятно unsure.gif
Я бы Ниву свою, не поменял на «десятку» даже если бы мне доплатили, но это так, к слову пришлось
SShade
To Dart Welder:
+1!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ДимаР
Я ребята пересел на енота с поло 1.5 лет. есть огромные плюсы и как не странно еще больше минусов sad.gif
sap
Решил еще разок отписаться.

Сейчас машинке 5.5 месяцев, накатано всего 3тыс. км. Расход после зимы (в среднем 9.5) снизился до 9.1 сейчас.
В последнее время регулярно катаюсь на своей старой 8ке, с ее новым владельцем. Ну что скажу - при пересадке с ноута на 8-ку испытал гораздо больше эмоций, чем с 8-ки на ноут. Когда после 3х месячного перерыва по весне выезжал на ней, вообще был настоящий шок - она не едет..., сидишь низко и неудобно, ревет, скрипит, руль крутить тяжело (до этого мне казалось, что совсем не тяжелый он), дворники не чистят и т.д. т.п. Вобщем один негатив.
Видимо к хорошему быстро привыкаешь. Думаю (или надеюсь) теперь у меня будут только иномарки с автоматами. Кстати как ни старнно пересадка с автомата на механику особых проблем не вызвала, хотя конечно неудобно.
Вобщем если подитожить ноут по совокупности качеств лучше 8-ки (я думаю многие не сомневалдись smile.gif, хотя в некоторых вещах проигрывает ей.

Теперь негатив - на днях заметил, что у меня отошла (возможно начинает отваливаться) передняя панель (торпеда или как ее там) со стороны водителя. Т.е. со стороны водителя появилась щель между лобовым стеклом и панелью - 3-5 мм, виден кусочек чего-то типа параллона черного - видимо так приклеивают и уплотняют стекло. Соответственно щель есть и между облицовкой левой передней стойки и панелью - 5-7 мм на глаз.
Никаких нагрузок на пенель не было... Отваливается сама. Вот тебе и английская сборка...
Наверное придется ехать на сервис.
ДимаР
у меня парни болезнь к автомобилю ваз 2106. первая была такая красавица. сейчас прикупил недорого и начал востонавливать- садишся в салон такая романтика-класс
redek
Цитата(sap @ 20.5.2008, 8:50) *

Теперь негатив - на днях заметил, что у меня отошла (возможно начинает отваливаться) передняя панель (торпеда или как ее там) со стороны водителя. Т.е. со стороны водителя появилась щель между лобовым стеклом и панелью - 3-5 мм, виден кусочек чего-то типа параллона черного - видимо так приклеивают и уплотняют стекло. Соответственно щель есть и между облицовкой левой передней стойки и панелью - 5-7 мм на глаз.
Никаких нагрузок на пенель не было... Отваливается сама. Вот тебе и английская сборка...
Наверное придется ехать на сервис.

Наверное сначала посмотри у других машин. У меня так с нова. Просто наверное ты не обращал на это внимание
sap
У меня этого раньше не было
И щель между обшивкой стойки и панелью это не зазор, а скорее дыра, т.е. это нельза назвать неточностью подгонки деталей - это конкретный косяк - надо устранять.

И еще о клиренсе, проходимости и прочем... Конечно это касается большинстава иномарок, уж японских марок точно всех. Те цифры 16 или 16.5 см, которая заявляется для ноута в разных источниках, никаким образом не соотносятся с 16 см на той же 8-ке.
Во-первых, на ТАЗах 16 см - при полной загрузке, а на иномарках измеряют в основном в снаряженном состоянии, т.е. в 400 кг разница, так что честная цифра для ноута - 13-14 см.
Во-вторых, на ТАЗах эти 16 см в 2х, 3х точках только, а все остальное гораздо выше, у ноута же днище можно считаль ровным и все от переднего бампера до порогов и заднего бампера на одной высоте.
Так что углы съезда и т.п. парамеры сильно отличаются от ТАЗов.

Так что ребята на надо тут писать про чудо проходимость и прочее. Конечно большая мощность, размер колес и лучшая резина (и возможно автомат) по сравнению с 8-кой делают свое дело.

Но все равно наши ТАЗы к езде по лесу лучше приспособлены.

Тоже пример при выезде из гаража проявил небольшую неосторожность и ударился упором для домкрата об порог ворот. Сам не поверил - офигел - там высота порожка 7 см не более, но когда переднее колесо с него спрыгнуло сработал амортизатор и машина достала дном до порога.
На восьмерке такое сделать просто нереально...
А у нас колдобины в городе есть и поболее намного.

Видимо нужно копить на паркетник...
krayzemli
а может москвич 412?!!! после него енот будет чудо-машиной казаться blum3.gif и для леса самое то! у меня так было.........
lom
Щель между панелью и стеклом это нормально, там зазор для шильдика vin и хватит всякое гавно(ну не делают русские нормальных машин) сравнивать с нормальной машиной!!! При покупке проверять нужно зазоры и тд, у меня например ничего не отходит, а хотите идеальную машину готовьте сумму в 4-6 лимонов и будет вам идеал. Сори за крик)))
BIGMAN 5991
а хотите идеальную машину готовьте сумму в 4-6 лимонов и будет вам идеал. Сори за крик)))


Не факт, не факт...
lom
Ну я так образно, просто производители те же японцы ниже миллиона уже нормальных машин не делают, совсем оборзели)))
sap
to lom

Интересная реакция... Хотя я предполагал, что кто нибудь напишет подобное.
Я еще раз говорю - этой щели у меня раньше не было, зазор начал увеличиваться недавно.
Я не буду спорить с тем, что русские не делают нормальных машин. Только вот машин "иномарок" собираемых в России становиться все больше и я думаю качество там тоже не на уровне.
Так что же покупать?
IgorU
Цитата
И еще о клиренсе, проходимости и прочем... Конечно это касается большинстава иномарок, уж японских марок точно всех. Те цифры 16 или 16.5 см, которая заявляется для ноута в разных источниках, никаким образом не соотносятся с 16 см на той же 8-ке.

Правильно заметил, у Енота днище ровное, и там где я на девятке цеплял глушителем землю (при езде по глубокой колее) специально проехал на Еноте, ни разу не зацепил. Свес бампера конечно низкий, но при аккуратном вождении не напрягает. Тем более какое удовольствие получаешь от вождения!!! Я езжу чуть больше месяца и уже накатал 4700 км. Машинка очень нравится. vishenka127jr.gif
А щель между панелью и стеклом у меня тоже с самого начала есть.
lom
Больше становится. странно к диллерам пускай равняют, может пластик плохой?
redek
Цитата(sap @ 20.5.2008, 16:15) *

У меня этого раньше не было
И щель между обшивкой стойки и панелью это не зазор, а скорее дыра, т.е. это нельза назвать неточностью подгонки деталей - это конкретный косяк - надо устранять.

конечно если щель большая и увеличивается,то это косяк,но опять же конкретной машины.мож где что-то отвернулось.устранят.
redek
Цитата(sap @ 20.5.2008, 16:15) *

Тоже пример при выезде из гаража проявил небольшую неосторожность и ударился упором для домкрата об порог ворот. Сам не поверил - офигел - там высота порожка 7 см не более, но когда переднее колесо с него спрыгнуло сработал амортизатор и машина достала дном до порога.
На восьмерке такое сделать просто нереально...
А у нас колдобины в городе есть и поболее намного.

Поэтому восьмеру и называют зубилом.там совсем другая подвеска.комфорт совсем другой.если бы на ноте спереди стояли рессоры он тож бы ничего не цеплял.
насчет того что пол везде ровный-низко у нас тока спереди,от передних колес к корме там все ок!
И у нас в городе тоже есть колдобины поболее,примерно 15-20см в глубину.и чего-то я ничем не цепляю!
sap
IgorU

а можете померить просвет до глушителя в 9-ке и ноуте?
я у себя тоже обязуюсь померить

redek

А Вы сфотографируйте такие колдобины (15-20см) и то как ноут их проходит - будет очень интересный материал, особенно для тех кто хочет купить джипчик

"если бы на ноте спереди стояли рессоры он тож бы ничего не цеплял" - не понял о чем Вы?
Икак согласуется эта фраза с осальным вашим сообщением?


Просто смешно читать некоторые сообщения.
redek
Ладно,ели надо все будет.А насчет рессор я имел в виду что они жесткие, и если на моем москвиче мне пох на какой скорости выезжать из гаража,я знаю,что дно у меня до пола не достанет,то на моем ноуте я выезжаю осторожно,потому что там пружины,и в момент съезда машина просто осядет вниз и долбанет днищем по нижнему порогу ворот гаража. И 99 у меня тоже была, подвеска у нее имеет значительно большую жесткость,чем на ноте,и она так не проседала.надеюсь теперь более понятно.
sap
С последним сообщением полностью согласен. Поэтому и написал, что сам долбанулся об порог по неосторожности - нужно было осторожнее с него прыгать.

Но вот про проезд на ноуте колдобин в 15-20 см высотой - это извините лишь ваши мечты...
redek
не,не высотой-я писал глубиной.высотой-то понятно что не проедешь smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.