Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чистка и адаптация дроссельной заслонки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Bob
Кстати, прогретый 1,4 меняет обороты ХХ в зависимости от электрической нагрузки.
Если на 650 об. генератор не справляется он подымает обороты.
Sergey_SY
Перед выполнением адаптации заслонки необходимо, чтобы двигатель был прогрет (ТОЖ 80-95°С)
note_book
Цитата(Bob @ 14.4.2020, 13:28) *
Кстати, прогретый 1,4 меняет обороты ХХ в зависимости от электрической нагрузки.
Если на 650 об. генератор не справляется он подымает обороты.
Справляется или не справляется, не отслеживается, IMHO.
Мозги увеличивают обороты ХХ до 800-850 об.\мин. при включении фар ближнего, дальнего света или вентилятора климатической системы.
А штатные противотуманки мозг игнорирует как нагрузку для поднятия оборотов ХХ, что нелогично на фоне фар. smile.gif
Bob
А попробуй клавишу стеклоподъёмника вверх и подержать после упора (закрытия стекла). smile.gif
алексей 578
Можно ещё руль до упора и подержать... smile.gif
note_book
Цитата(Bob @ 14.4.2020, 21:40) *
А попробуй клавишу стеклоподъёмника вверх и подержать после упора (закрытия стекла). smile.gif
Что должно произойти при закрытом окне и сработавшем концевике стекла?
Цитата(алексей 578 @ 14.4.2020, 21:42) *
Можно ещё руль до упора и подержать... smile.gif
Аналогично. В Ноте ЭУР, а не ГУР. Хоть обдержись.
алексей 578
Не поверишь - просадка оборотов...
Как и про стекло...
note_book
Исправный эур не крутит электромотор внатяг в крайних положениях и посередине.
Как и стеклопод'емники в крайних положееиях не .если они исправны,конечно.
Да и вера ни при чем.у менЯ ноут.с штатными ст.под'емниками и эур
алексей 578
А у меня, как я и Bob написал...
oni_volk
Спасибо всем ответившим мне.
В общем справился.
Поехал на дачу. Пока ехал хорошо прогрел двигатель. Два раза сделал адаптацию по схеме 3-5-7-23, и о чудо, обороты пришли в норму. С включенным ближним 800-850 об/мин, при выключенной всей нагрузки 700-750 об/мин.
Так что порядок, душа успокоилась smile.gif
Bob
Вот что и следовало доказать.
Кстати, у 1,6 на ХХ под электронагрузкой просадка оборотов, у 1,4 обороты подымаются.
note_book
Цитата(алексей 578 @ 14.4.2020, 23:37) *
Не поверишь - просадка оборотов...
Как и про стекло...
Был не прав, на практике всё так и есть. shok.gif
алексей 578
biggrin.gif good.gif
DVN
CVTz50 + ELM327 = адаптация без геморроя.

Программа + адаптер.
Программу запустить, адаптер воткнуть.
Прогрел, нажал кнопку - адаптировалась.
Есть про это тема отдельная...
Ramzessan
Хочу поделиться своей историей.
Машина Янот 1,5 движок. Ездил себе ездил и ездил, никого не трогал и тут при разгоне (где-то от 1000 до 1500 оборотов) начал проявляться звон - как будто пальцы на жигулях звенели.
Решил заехать в автосервис - посмотрели движок, послушали, продиагностировали и сказали что никаких проблем с движком нет, хотя я грешил на цепь ГРМ (уже время пришло менять, но всё никак не соберусь....)
Потом прибором с наушниками прослушивали все узлы машины и мастер сказал что есть вибрация в дроссельной заслонке.
И вот как тремя годами ранее я решил ее еще раз разобрать и почистить. Так и сделал - была грязненькая довольно. Почистил, душа радуется и начал все собирать обратно. Клему соответственно сбрасывал и надо было обучать.
И тут началось самое интересное - после обучения обороты ХХ держит 1400 и сколько бы раз не обучал ниже не опускаются - и ездил (думал со временем упадут) и грел машину и остужал а результат один - 1400 (+- 100) и звон то никуда не делся и даже немного усилился.
Поехал на сервис, подключили к компьютеру и даже он не смог ничего настроить (пробовал в 2-х разных автосервисах)
И тут я загоревал.......

Но что горевать, начал искать по объявлениям дроссельную заслонку ведь мысль что это померла....
Но потом решил уже что заслонке хана и решил поэкспериментировать с ней - есть там винтик сверху с контрагайкой - открутил гайку и ввернул ровно на 1 оборот винтик и закрепил.
И начал процедуру обучения - и о чудо!!!!! с первого же раза у меня обороты остановились на 700!!!
Решил немного прокатиться - и о второе чудо!!! звон почти исчез, совсем немного проявляется и не каждое трогание как раньше. uga.gif
Дальше пока ничего не стал трогать (ведь уже несколько дней промучился...) и катаюсь так - расход вроде в норме. Но все же мысль в голове живет - а может еще полоборотика вкрутить и звон совсем исчезнет????? sad.gif
Что он дает этот винтик ???
serega_na_enote
Перепробовав кучу способов , никакого результата , обороты высокие , машина рычит , едет плохо , наткнулся на ещё один способ и о боги , заслонка обучилась с первого же раза !!! Вот этот способ
Прогреваем движок , всё делаем с секундомером , все потребители энергии выключаем
0 - глушим двигатель
10 сек. - включаем зажигание
13 сек. - нажимаем 5 раз на педаль газа , примерное время на процедуру 5 сек.
25 сек. - нажимаем педаль газа и держим
47 сек. - отпускаем газ
48 сек. заводим двигатель и ждём 20 сек. пару раз газуем , убеждаемся , что обороты возвращаются и радуемся .
мин-воды
появилась плавающая ошибка Р2138 с утра при первом запуске, кар сканером удаляется, и каждый раз появляется когда переходишь в режим КК. вопрос кто сталкивался менять педаль газа? или все таки дроссель?
axelroses
Цитата(мин-воды @ 20.4.2024, 9:07) *
появилась плавающая ошибка Р2138 с утра при первом запуске... и каждый раз появляется когда переходишь в режим КК...
Я бы начал с проверки проводки от блока круиз-контроля до педали газа cool1.gif и особое внимание уделил бы именно разъёму на педали.
Педаль менять, думаю, смысла нет (особенно на смешном пробеге в 82 тыс. км) – не припоминаю на форуме подтверждённых примеров выхода её из строя – это весьма простое и надёжное устройство, к тому же обладающее способностью самоконтроля путём зеркалирования показаний.
note_book
для мотора 1.4

Помыл заслонку на 137 т.км.(предыдужий владелец в сервисе это делал на 60т.км.)
Собственно все тривиально,грязи было не много,никакой жути из кокса,отложоний ,чернота да и чернота естественная IMHO
.
Думаю процедура чистки мало повлияет поведение машины ,пишу для того ,чтобы вы обратили внимание при разборке корпуса на один момент-изгиб стенки верхней половинки воздуковода в районе выходов в впускной коллектор .
Разобрал-смотрю ,что то не так с прокладкой,она завернулась на 90 градусов из положения в пазу буквы П ,легла на бок .А повернула её искривленная наружу стенка верхней половинки.Стенка не уперлась кромкой в верхнюю кромку прокладки П ,
Были легкие следы подсоса воздуха в месте перекрута прокладки,т.е. не через фильтр,не приятно.Строительным феном нагрел и выправил,как будет далее посмотрим.
На сервисе видимо крышку сверху поставили,а она бац и в край прокладки надавила,та крутанулась на 90 градусов .Стенка ушла в паз не упершись в прокладку и провалилась в паз,прокладка просто сбоку прижалась к ней изнутри "верхней перекладиной буквы П "
Обратите внимание у себя на это при располовинивании коробки воздухопритока.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.