Цитата(mqq7 @ 21.12.2010, 21:25)

да ва-т неплохой

, но самодельный и здесь много нюансов...
Вот то-то и оно... Даёшь подробности в массы!!!

С чертежами, схемами, рисунками и фотографиями.
Цитата(mqq7 @ 21.12.2010, 21:25)

Чем лучше заполнить пространство между датчиком и корпусом приспособления ещё не знаю, (может кто подскажет??

Цитата(mqq7 @ 14.2.2011, 11:33)

...только вот моя лень никак не даёт этот датчик посадить на термопасту

Уверен, что будет лучше использовать термоклей (типа АлСил-5).

По сравнению с термопастой плюс в том, что вскоре после обмазывания им датчика он застынет вокруг, зафиксировав датчик, да и в углубление не будет ничего постороннего попадать. Можно, конечно, дополнительно и пыж-заглушку, типа войлочного, воткнуть сверху в стакан "переходник(приспособление)".
Кстати, вопрос, а почему бы не воткнуть/вкрутить датчик прямо в это технологическое отверстие. Ведь по твоим словам датчик "небольшой пластмассовый, гдето 5-6 мм в диаметре и такойже длинны", а отверстие в "головке блока, там есть несколько свободный отверстий на М6". Не войдёт он туда без переходника?
Данный вариант полностью автономен от "мозгов" еНота. Это неплохо. Дополнительный контроль, однако. Для тех, кто думает, что именно это ему необходимо...
К недостаткам данного варианта, однозначно, относится наружное место расположения датчика. Во время движения при очень низких температурах наружного воздуха явно будет существенная погрешность измерения.
Но в еНоте есть и заводской встроенный датчик температуры двигателя, сигнал с которого уходит на "мозги". Таким образом, по шине данных гуляет также и информация о температуре двигателя. Вот бы её с шины выловить-отфильтровать, да на такой экран вывести. Тогда и дополнительного датчика с проводами по двигателю городить не нужно бы было.
P.S.: Лампочку синюю непрогретого двигателя мне в машину тёзка-земляк, первопроходец этого дела, сам лично уже давно установил. Спасибо ему.

И про Multitronics - я в курсе. Но зачем из пушки по воробьям?!

Не вариант! Да и нет больше, пожалуй, ничего в нём полезного для меня... С измерением расхода топлива и остатка топлива в баке глюки одни... А все скоростно-временные параметры мне встроенный в ГУ навигационный блок гораздо лучше покажет, а остальное, пожалуй, без надобности...
P.P.S.: Кстати, для фанатов контроля всего и вся в нашей машине лучше всего, пожалуй, подойдут программы типа Nissan Note Trip Comp и Nissan Note Trip Assist. Продаются они с блоком сопряжения с нашей CAN-шиной. Вот уж где раздолье! Multitronics'у и не снилось...

Вот такое бы, пожалуй, себе приобрёл. Готовый продукт в одном флаконе!