Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нет указателя температуры двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3
mqq7
да ва-т неплохой smile.gif , но самодельный и здесь много нюансов, над которыми надо ещё подумать и переделать, например датчик температуры: он небольшой пластмассовый, гдето 5-6 мм в диаметре и такойже длинны с выводами, к которым припаяны провода и всё это обжато термоусадкой, его необходимо как-то прикрепить к тому что хочешь контролировать, в данном случае к двигателю, думаю лучше к головке блока, там есть несколько свободный отверстий на М6, для этого необходим переходник(приспособление) фото эскиза прилагаю, заказал, вытачивают.

Чем лучше заполнить пространство между датчиком и корпусом приспособления ещё не знаю, (может кто подскажет?? wink.gif ) а то при прогреве температуру на опытном образце показывает если двигаешься 50-60 град, а если стоишь в пробке 60-80 град, видимо сказывается воздушный зазор и минусовая температура на улице, летом будет получше, но хочется максимально верную информацию имет же.

Утром когда машину собираюсь заводить показывает (например в один день: -5,2 а бортовой датчик -5) правильно. Точно знаешь какая темп на улице biggrin.gif

Пока обкатывается
Василий
Эргономика предполагает, что в данном случае индицироваться должны только целочисленные значения температуры...
mqq7
Согласен, но делал не я, просил одного парня он мне всё это дело за 500р спаял. Ну, как плучилось, так получилось smile.gif

Очень мне захотелось контролировать темп двигла, зачем? сам незнаю, наверно привычка, интерес...

Само по себе устройство получилось очень даже нормально (почти как промышленный вариант) индикатор яркий четкий, датчик с черным кабелем подсоединяется через разъём, также питание, только вот моя лень никак не даёт этот датчик посадить на термопасту blush.gif
axelroses
Цитата(mqq7 @ 21.12.2010, 21:25) *
да ва-т неплохой smile.gif , но самодельный и здесь много нюансов...

Вот то-то и оно... Даёшь подробности в массы!!! happy.gif С чертежами, схемами, рисунками и фотографиями.

Цитата(mqq7 @ 21.12.2010, 21:25) *
Чем лучше заполнить пространство между датчиком и корпусом приспособления ещё не знаю, (может кто подскажет?? wink.gif
Цитата(mqq7 @ 14.2.2011, 11:33) *
...только вот моя лень никак не даёт этот датчик посадить на термопасту blush.gif

Уверен, что будет лучше использовать термоклей (типа АлСил-5). dirol.gif По сравнению с термопастой плюс в том, что вскоре после обмазывания им датчика он застынет вокруг, зафиксировав датчик, да и в углубление не будет ничего постороннего попадать. Можно, конечно, дополнительно и пыж-заглушку, типа войлочного, воткнуть сверху в стакан "переходник(приспособление)".
Кстати, вопрос, а почему бы не воткнуть/вкрутить датчик прямо в это технологическое отверстие. Ведь по твоим словам датчик "небольшой пластмассовый, гдето 5-6 мм в диаметре и такойже длинны", а отверстие в "головке блока, там есть несколько свободный отверстий на М6". Не войдёт он туда без переходника?

Данный вариант полностью автономен от "мозгов" еНота. Это неплохо. Дополнительный контроль, однако. Для тех, кто думает, что именно это ему необходимо...

К недостаткам данного варианта, однозначно, относится наружное место расположения датчика. Во время движения при очень низких температурах наружного воздуха явно будет существенная погрешность измерения.

Но в еНоте есть и заводской встроенный датчик температуры двигателя, сигнал с которого уходит на "мозги". Таким образом, по шине данных гуляет также и информация о температуре двигателя. Вот бы её с шины выловить-отфильтровать, да на такой экран вывести. Тогда и дополнительного датчика с проводами по двигателю городить не нужно бы было. victory.gif

P.S.: Лампочку синюю непрогретого двигателя мне в машину тёзка-земляк, первопроходец этого дела, сам лично уже давно установил. Спасибо ему. give_rose.gif
И про Multitronics - я в курсе. Но зачем из пушки по воробьям?! dntknw.gif Не вариант! Да и нет больше, пожалуй, ничего в нём полезного для меня... С измерением расхода топлива и остатка топлива в баке глюки одни... А все скоростно-временные параметры мне встроенный в ГУ навигационный блок гораздо лучше покажет, а остальное, пожалуй, без надобности...

P.P.S.: Кстати, для фанатов контроля всего и вся в нашей машине лучше всего, пожалуй, подойдут программы типа Nissan Note Trip Comp и Nissan Note Trip Assist. Продаются они с блоком сопряжения с нашей CAN-шиной. Вот уж где раздолье! Multitronics'у и не снилось... dirol.gif
Вот такое бы, пожалуй, себе приобрёл. Готовый продукт в одном флаконе! good.gif
mqq7
Цитата(axelroses @ 14.2.2011, 12:37) *
Вот то-то и оно... Даёшь подробности в массы!!! happy.gif С чертежами, схемами, рисунками и фотографиями.
Я писал выше, что делал НЕ Я, только фографии готового изделия могу выложить.
Цитата(axelroses @ 14.2.2011, 12:37) *
Кстати, вопрос, а почему бы не воткнуть/вкрутить датчик прямо в это технологическое отверстие. Не войдёт он туда без переходника?
Для того чтобы можно было его от двигателя отсоединять (на всякий случай), на резьбе получается выкручиваться будет, разъём только у самого изделия-индикатора есть, может и туда можно разъём поставить, не знаю пока не задумывался, нужно позвонить узнать, а так да хорошая мысль сразу поставить без "переходника", и показания будут точнее, входит в резьбу М6 внатяг, типа вкручивается smile.gif
Кстати, я тоже синий светодиод впаял и резистор 1 кОм (чтоб не так ярко светило), но почему-то не работает?
Светодиод нашел в магазине точно такой же, как и все остальные на панели, со скошенным уголком, поставили его как все диоды вверх скошенным уголком.
Уменя в голове два варианта:
1. бракованный светодиод (паял супер-мастер - быстро и аккуратно);
2. на моём НОТе нет сигнала (напряжения для него). victory.gif
axelroses
Цитата(mqq7 @ 14.2.2011, 17:01) *
...я писал выше, что делал НЕ Я, только фографии готового изделия могу выложить.
То, что было написано, было внимательно мной прочитано. wink.gif
А просьба была касательно невыложенных тобой фото самого датчика вблизи и оного, уже установленного в блоке двигателя вкупе с проложенным кабелем.
А также нет ли возможности поподробнее рассказать, от чего взято это табло с так подходящими нашему салону циферками...
Ну, и конечно же, интересует, какова схема их подключения.
Есть возможность уточнить это у того "одного парня", который тебе "всё это дело за 500р спаял"? biggrin.gif
mqq7
вот моя переписка с тем парнем, который изготовил датчик, по которой понятно что необходимо:

Цитата
Цитата
Цитата:
Сообщение от Misha7
Привет. увидел твой чудо-датчик очень понравился))


Во сколько этот девайс обходиться...?(руб)

И ещё интересны габариты установочные( ширина и высота под него необходимой ниши?)?



Цитата
ну короче смотри три дорогие детали ATTINY2313 - рублей 45 и ds18b20 - рублей 80 и дисплей 50 р. Контроллер прошивать надо. На сайте есть готовая прошивка, если надо будет найду схему описание и прочую ерунду. ПП делал я сам, могу скинуть в формате *.lay. Габариты Эмм, давно делал - ну 50х30 примерно (мм).
Высота около 10 мм, но я делал дисплей на шлейфе, то есть саму платку кинул там в пустое место, а дисплей вывел наружу. Для стабилизации использовал 100 мА кренку. ну там еще пара резисторов и кондюк (рублей 5 в купе). И датчик я на метсо штатного вопхнул вутренности выковарял - туда олово. рапславил и вставил DS18B20

1) Тут процесс творческий. Смотри на блок не вариант - поехал, подул ветер - уже показания будут другие. Тут надо например как нибудь в расширительный бачок с охл.жидкостью если он есть. Если есть возможность - точишь штуцер например на 12 или 14 (внутренняя полость хотя бы 8) с одной стороны глухой - прорезаешь в расширительном бачке дырку и гайками стягиваешь. Было бы понятнее если я б знал что за машина.

2) До больших морозов...НУ я думаю мне 2 недели хватит с учетом работы и выходных.
3) Показать можно в обед - я работаю на проспекте труда 65.
Или В выходной (суббота) живу в северном (храм)
после работы не. уже темно. и я работаю то до 5 то до 6. короче давай так вот моя ася
208-864-175 пиши что нить придумаем

Мой сотовый 8-950-776-43-86 Денис. Нет ничего невозможного =)


Схема подключения готового изделия очень проста:
питание ( "+" и "-" я подключил к питанию магнитоллы)
и разъём самого кабеля с датчиком и ВСЁ

вот две фотки с телефона, позже ещё добавлю с фотика

николаич
что касается меня то датчик т-ры нужен dirol.gif не для того чтоб знать когда давить на газ а именно для того чтоб не закипеть mamba.gif вот только по мануалу я не понял если двигатель перегревается то какая-то лампочка должна загореться, /??
master
Ну, так та самая, которую синей делают... Только она ещё и красным гореть умеет! biggrin.gif
грибник
Если очень нужен датчик температуры то можно посмотреть тут http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000274748 и вот тут http://www.chipdip.ru/product/mp503-blue.aspx .
sandro
А можно ли поставить стрелочный или цифровой указатель температуры охлаждающей жидкости? Просто хочу видеть, как себя движка чуствует... Если да, то ткните носом, где это можно почитать.
Про установку БК читал. А ещё есть альтернатива?
Братец Лис
Есть темка, человек ставил выносной индикатор
BENZINA
Бортовик проще светодиодов... 5 мин и готово.

Multitronics TC-50GPL заказал и нафиг не надо ничего паять ваши светодиоды! smile.gif
Pops
Друзья, кто давно в теме, подскажите, может можно вместо красных и синих диодов, поставить выносной указатель температуры охлаждающей жидкости?
Их сейчас продается как грязи...
Хочется со стрелкой, привык постоянно на него поглядывать, так комфортнее себя чувствствую.

Братец Лис, тему не нашел. А ты возьмёшься вместо синего диода? Я планирую к тебе приехать. uga.gif
Братец Лис
Надо смотреть что к чему там..... там вроде програмировать этот индикатор нужно...
Maded1447
Все это конечно здорово сами делаем сами ставим, только одно не понятно вы на каких машинах ездите blink.gif , я откатал на первом своем еноте 3 года ни разу не закипел ( цвет лампочки с градусником до сих пор не знаю), единстенно что делал проверял регулярно уровень жидкостии в бачке и менял ее у официалов только оригинальную и все никаких проблем ни летом ни зимой, поэтому мне этот градусник даром не надо dirol.gif
drofa75
Датчик нужен на 100 процентов. Я тоже научен горьким опытом. Правда на тот периуд у меня тазик был. И стрелка с делениями там есть. Но в пробке не сразу заметил,что перегрев пошол. Заметил на 100-ста градусах. По трехи ехал. Пока на обочину вылез - движок повило. В итоге переборка расточка и тд. Это я поздно заметил. А можно ведь и пораньше заметить. А тут лампа загорится на 110 и делай что хочешь.
oleg_e
Цитата(drofa75 @ 20.7.2011, 9:22) *
А тут лампа загорится на 110 и делай что хочешь.
Лампа горит начиная со 105 Гр. На 101-102 - открывается полностью термостат и температура падает за пару сек до 82 градусов. Затем вновь растет до 92 Гр. После этого, при повышении температуры, должен работать вентилятор двигла, начиная с 94-96 Гр.
Michael
oleg_e, на 108 вроде, потому как на 105 у меня комп настроен, лампа еще не загорается smile.gif
андремф
drofa75, дык ни на одном Еноте покеда перегрев не пошОл и ничо не повИло, зачем нужен датчик-то, если между нами??? wink.gif
oleg_e
Michael, по инструкции на 105. Я 105 не видел, т.к. комп настроен на алярм на 102. Затем наступает процедура описанная выше в моем посте.

Цитата(андремф @ 20.7.2011, 19:33) *
дык ни на одном Еноте покеда перегрев не пошОл и ничо не повИло, зачем нужен датчик-то, если между нами???
А зачем нужен свет, если я по ночам не езжу?
Всегда бывает первый раз. Кстати, перегревы были. И были из-за банального засорения радиатора всяким мусором с дороги.
alexandei
сетку в бампер- и скажем НЕТ перегреву от мусора =) У меня даже в пробках выше 98 не уходит.

Самое простое - мультитроникс. И это, блин, далеко не только градусник.
Василий
Я так понимаю: ребята, которые обсуждают тему градусника считают, что он им нужен, поэтому переубеждать их на основе личного видения проблемы -- неблагодарное занятие...
андремф
Цитата(oleg_e @ 21.7.2011, 10:08) *
Кстати, перегревы были.
ссылочки можно почитать? я пока не слышал нигде...

Цитата(Василий @ 21.7.2011, 16:14) *
переубеждать их на основе личного видения проблемы -- неблагодарное занятие...
не дождусь ссылочек - соглашусь на все 100 biggrin.gif
sergeysa
Вообще-то отсутствие данного девайса не напрягает,это наверное привычка присутсвия онного на панели приборов. dirol.gif
oleg_e
Цитата(андремф @ 21.7.2011, 19:44) *

не дождусь ссылочек - соглашусь на все 100)))


sidoruk75 написал к примеру.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=299&st=20
Fadei
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=299&st=40
afhgan87
Что же всё таки можно сделать что бы был датчик температуры двигателя.Предлогайте конкретные предложения а может кто уже поставил.А тахометр на автомате может и не нужен.Поставили датчик температуры и было бы на много лучше.
iobox
Датчик температуры необходим. У меня на аккумуляторе подтеки появились, видно электролит ближе к головке закипел и еще воздушный фильтр высох и чуток искривился. Уровень охлаждайки в норме, я так и не понял, что это было. Может, термостат накрывается? Вентилятор охлаждения радиатора включается. Или тупо лето, жара, пробки и кондей?
Лампочка, кстати, не загоралась.
Африканыч
Простите //ожидающий ЕНОТА//, а можно датчик наружней t прикрепить к блоку (или на термостат) , проблема в нашем мышлении...
Rinat
А Вы уверены что датчик наружней температуры расчитан на температуру столь высокую?
yas
Африканыч, датчик не выдержит такой температуры, если так прям хочешь знать температуру двигателя, то поставь БК, и не колхозь...
Африканыч
Самодельный термометр-термостат двигателя declare.gif
wef
Вот тут пишут в основном о перегреве двигателя. А ведь двигатель может запросто не нагреваться до рабочей температурыю И как водитель об этом узнает? Виноват при этом будет обычный термостат, который часто выходит из строя. Страдает при этом двигатель, который медленно, но уверенно пойдет к износу.
dad
подскажите:
Двигатель перегревается, вентилятор не включается.
t=102, у меня стоит БК мультитроникс.
предохранитель проверял. исправен. Что может быть?
НО при включении кондея вентилятор включается... dirol.gif
при выключении кондея, вентилятор выключается, двигатель перегревается, но не включается вентилятор... sad.gif
murzik-75
Может фишка слетела. Может сам пропеллер накрылся. Может реле. Надо смотреть.
dad
я-же говорю: при вкл кондее РАБОТАЕТ!!!!!!!!
BIG_MAKK
Что есть самое не дорогое, на чем можно посмотреть t двигателя( мультитроник или аналоги) через OBD
--- --- ---
или бюджетнее будет купить обд фишку с блютусом и смотреть на телефоне с андроидом?(торком))
StarikGAP
У меня стоит сигналка StarLine. У брелока есть такая функция. Если нажать на кнопку "*" один раз, брелок покажет температуру в салоне. Если эту кнопку надавить два раза подряд, покажет температуру движка. Причем совершенно не важно, где при этом находиться, снаружи или внутри машины, заперта машинка или нет, заведён движок или заглушен.
kapral
А ведь точно! У меня тоже Старлайн, эти функции есть, но обычно ими только зимой пользовался, вместо градусника, ну и так посмотреть разницу в салоне и движка, как они остывают со временем. Спасибо, StarikGAP, за идею! smile.gif
profinrus
подключился к проводам датчика температуры двигателя,дальше на прибор измерения напряжения,откалибровать и температура двигла готова.
profinrus
Сколько у нашего двигла рабочая температура?
Интересную примочку можно поставить
VadPlat
возможно датчик температуры, т.к при кондее вентилятор включается принудительно и не от датчика. Рабочая температура 92гр. - показывает сканер при диагностке двигателя.
alex15
profinrus, у него же диапазон от -10 до 70 градусов, да и куда его прилепить без "колхоза"?
profinrus
70 - это последняя цифра на красной шкале, а цифровые показания до 100 будут точно.
По габаритам он очень маленький, можно пристроить куда хошь, было бы желание sad.gif У меня Комфорт, над магнитолой есть ниша, вот туда влезет запросто и смотреться будет как фирменное, даже не догадаешься.

Правда я себе на температуру поставлю просто измеритель с тремя индикаторами такого форм фактора, а этот просто для примера...
Slava-ham
Я для себя решил проблему установкой электронного термометра declare.gif
profinrus
сигнал взят непосредственно с датчика температуры двигателя,показывает точь в точь как есть.
swiftic
Где собственно врезался в провод датчика температуры?
И какой из проводов с термометра к нему подсоединять?
Alex_85
Всем привет! Хочу поделится радостной новостью. Долго искал термометр на енота, хотел найти небольшой чтобы поставить вместо какой-нибудь заглушки, а не колхозить как многие с драйва на торпеду. И вот мои поиски увенчались успехом! uga.gif Вот нашел небольшой термометр где-то 5х3 см с питанием от 12 вольт. В общем кому нужно могу дать телефончик конторки в Питере, которая занимается термометрами, у которых брал его.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aqualung
ничосе небольшой! 5х3см это огромный!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.