IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нет указателя температуры двигателя, Дискуссия на тему его актуальности в Note
A-LeXX
сообщение 8.1.2007, 19:47
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 8.1.2007
Из: Карелия



Нет указателя температуря двигателя, только указатель перегрева, который должен срабатывать при 105 градусах. А насколько он нужен?
С одной стороны, возможно, это пережиток прошлого, как указатель давления масла.
С другой стороны - вещь вроде удобная. Кто как считает?
Лично я привык дополнительно утеплять моторный отсек: быстрее прогревается двигатель, дольше остывает. В итоге плюсы: снижаем нагрузки на двигатель, уменьшаем расход топлива на прогрев, теплее и в салоне. Минус - в теплую погоду можно перегреться, особенно при попадании в пробку.
Машина у меня около месяца и где что находиться пока не разобрался - не было свободного времени копаться в дебрях проводов и трубок. Пока что вышел из положения просто: взял обычный бытовой градусник с выносным датчиком (диапазон от -50 до +70 гр.) и прикрутил изолентой датчик к первому обнаруженному после запуска двигателя (т.е. работающему с самого запуска) патрубку с теплой жидкостью. Им оказался верхний шланг, уходящий от двигателя в салон (наверняка это шланг к печке). Сам градусник разместил в салоне у лобового стекла с помощью кусочка двухстороннего скотча. В результате получил дополнительное развлечение - наблюдаю повышение температуры на поверхности патрубка с точностью до 0.1 градуса, причем с начальной температуры двигателя, а не с 20-50 гр., как на штатных приборах. Конечно, это не идеальный вариант, но может у кого-нибудь есть лучшие предложения?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 8.1.2007, 20:15
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 867
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Тема на самом деле хорошо избитая. На info обсуждалась.

У меня была достаточно твёрдая поциция по этому вопросу:
Цитата
Можно вопрос к тем, кто обсуждает отсутствие этого самого указателя, ставит это в минус еноту и т.п., но ЗАЧЕМ ОН ВАМ НУЖЕН???
Те, кто по утрам греется, они и так будут минут 5 на холостом работать, те, кто нет, сразу поедут, а про перегрев (в котором я ой как сомневаюсь!) вам сообщит индикатор на панели приборов - на фига, скажите, он нужен?

-=MAXDIE=- отвечал:
Про перегрев соглашусь. А вот по первой части он как раз и нужен. Я греюсь. Спорить на эту тему глупо, у каждого свои тараканы в голове, но совершенно очевидно, что прогрев, особенно в холодное время года, ничем автомобилю не вредит. А вот поездка, особенно активная на двигателе, работа которого проектировалась под рабочую температуру ни к чему хорошему не приводит. Это я вам как в прошлом выпускник МАДИ говорю. Да вы сами попробуйте поразгоняться на холодной машине зимой - двигатель своими рывками и отсутствием тяги сам вам ответит как ему "хорошо".
Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени. Пусть за меня инженеры думают, я деньги заплатил. Для этого и придумали шкалу с отсечкой. Дошла до неё стрелка - можно ехать. Или, как индикация в БМВ: красная-зелёная. Принцип вывода этой информации не важен, главное, чтобы это БЫЛО, ПОТОМУ ЧТО НУЖНО. Поэтому разделяю мнение тех, кто считает отстутствие показателя температуры двигателя недостатком конференцируемого автомобиля.

Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет.

______________________________

Но меня смогли переубедить.

paper писал:
Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял , но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя??? (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом)

Alrick писал:
Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом?

______________________________

Вот этот вопрос и заставил меня задуматься. В настоящее время греюсь, пока обороты не опустятся до 1000, как уже отмечалось выше.

Отсюда.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
A-LeXX
сообщение 9.1.2007, 8:59
Сообщение #3


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 8.1.2007
Из: Карелия



Насчет контроля начальнго погрева по холостым оборотам - согласен, сам так делаю. Но градусник дает больше информации о реальном состоянии двигателя во время движения. Ведь смысл системы охлаждения - дать двигателю быстро прогреться до оптимальной температуры, а потом эту температуру поддерживать. Реально все производители перестраховываются, делая максимальный упор на охлаждении, как меньшем зле. Но мы живем не в Африке, даже сучетом нынешних аномалий. На предыдущих машинах я двигатель укутывал со всех сторон и по возможности использовал дополнительный подогрев двигателя примерно до +15 гр. Экономия времени, бензина, комфорт - все было очень заметно. Естественно, условия эксплуатации каждый день разные, тут важно не перестараться и для этого нужен не индикатор перегрева, а указатель реальной температуры, пусть и с относительной точностью. Тут Ниссану большой минус, но сэкономили пару баксов. Градусник стоит рублей 300. Предлагаю желающим попробовать, а потом поделиться впечатлениями.
Для "продвинутых" пользователей вопрос: можно ли подобрать тройник и поставить датчик температуры паралельно родному? На жигулях так делали для контроля за давленем масла.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Олег
сообщение 30.1.2007, 11:44
Сообщение #4


Шинный эксперт
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 11.1.2007
Из: Красногорск Московская область



Датчик полезен и необходим как-раз в пробке. Бог знает, когда твоя электроника соизволит выдать перегрев. А на стрелочку смотришь... его еще нет, но смтрелка поднимается! И произойти это может совершенно нежданно. Я тоже катался на SUBARU, типа "неубиваемый" автомобиль. Потом, хлоп, перегрев в пробке. Пока вылез к обочине, ЧТО и ПОЧЕМУ??? Оказалось - трещинка в пластике радитора, антифриз сочился и поиссяк... Вот тебе и проблема. Движек на переборку, сделали не качественно, заплатил 60.000 р.. Дефекты до сих пор мучают. Подумаешь теперь, нужен тебе датчик или на обороты ориентироваться.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михалыч
сообщение 3.2.2007, 8:35
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.11.2006
Из: Rostov-on-Don



Чем больше приборов, тем быстрее в них заблудишься, можно напихать массу индикаторов и сидеть как в кабине самолета, рыская глазами по панели приборов, датчики самое оно, электроника выдаст сигнал тогда, когда надо и ты его уже не пропустишь, глаз сам зацепиться на красный огонек, продублированный звуком
извини, но не вериться, что после срабатывания датчика ты поймал клина сразу, даже если вырвать из радиатора шланг есть время съехать к обочине, заглушить двигатель и принять меры к его экстренному охлаждению, значит изначально с авто было что-то не так
вот, чтобы не пялиться на тахометр, индикатор низкой температуры двигателя явно не помешал бы


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kay
сообщение 5.2.2007, 11:11
Сообщение #6


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 4.12.2006
Из: Пермь



А с другой стороны, неработающий датчик можно определить по прибору до перегрева двигателя, а по лампочке нет.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
С уважением,
Александр
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ARM527
сообщение 6.2.2007, 7:41
Сообщение #7


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2007
Из: Башкирия



Цитата(A-LeXX @ 8.1.2007, 21:47) *
взял обычный бытовой градусник с выносным датчиком (диапазон от -50 до +70 гр.) и прикрутил изолентой датчик к первому обнаруженному после запуска двигателя (т.е. работающему с самого запуска) патрубку с теплой жидкостью. Им оказался верхний шланг, уходящий от двигателя в салон (наверняка это шланг к печке). Сам градусник разместил в салоне у лобового стекла с помощью кусочка двухстороннего скотча

victory.gif Здравствуйте, можно ли увидеть фото Вашего Ноу-Хао? good.gif
Каким образом Вы проложили провод между индикатором температуры в салоне и датчиком температуры в подкапотном пространстве?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lis
сообщение 18.3.2007, 15:27
Сообщение #8


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.2.2007
Из: Москва ЮЗАО



Люди!!!! ХЕЛП!
так что же делать и как поймать этот момент, как почувствовать заранее, чт двигатель начал перегреваться... Лето впереди, пробки невиданные светят!!! Прочитала все, что об этом писалось, но ничего не поняла... да и инструкцция не лишком помогла.
есть какие-то конкретные советы???


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 18.3.2007, 17:40
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



Если не на этом, то на соседнем форуме есть люди, которые отъездили все прошлое лето на еНоте. И ничего, никто не кипел и все было хорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darkhate
сообщение 18.3.2007, 21:37
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 20.2.2007
Из: Moscow-St.Peterburg



Эт всё до случая... smile.gif
Появится мааахонькая трещинка в радиаторе, например, антифризик помаленьку будет уходит, этого можно даже не заметить. И в одну прекрасную "пробку" на жаре движок вскипит... и случаи такие знаю и по знакомым и по себе. sad.gif Удовольствие не из приятных.
И вот при датчике-то успеваешь что-то понять и предпринять, а как тут сложится - вопрос еще открытый.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Замечательный, как сто добровольных лет одиночества...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aerodriver
сообщение 19.3.2007, 8:27
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.1.2007
Из: Воскресенск МО



Цитата(Darkhate @ 18.3.2007, 21:37) *
И вот при датчике-то успеваешь что-то понять и предпринять, а как тут сложится - вопрос еще открытый.

Ну если есть огромное желание заиметь указатель то это "Сделай сам" называется. biggrin.gif
Можно попробовать приспособить из имеющихся в продаже запчастей датчик температуры (можно попробовать использовать штатный) и измерительный прибор в салон. smile.gif

Успехов victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Джентльменов навалом, а вот стульев вечно не хватает!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Артём
сообщение 19.3.2007, 10:48
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 5.1.2007
Из: Москва, Лефортово, Волочаевская ул.



Цитата(A-LeXX @ 8.1.2007, 21:47) *
взял обычный бытовой градусник с выносным датчиком (диапазон от -50 до +70 гр.) и прикрутил изолентой датчик к первому обнаруженному после запуска двигателя (т.е. работающему с самого запуска) патрубку с теплой жидкостью...

А что, если сигнал с датчика на патрубке или другом, более удачного места на двигателе,пустить на термометр забортной температуры(отключив забортный датчик),можно и переключатель предусмотреть "двигатель - воздух", кому нужен.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 19.3.2007, 12:22
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 415
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цитата(Артём @ 19.3.2007, 12:48) *
А что, если сигнал с датчика на патрубке или другом, более удачного места на двигателе,пустить на термометр забортной температуры(отключив забортный датчик),можно и переключатель предусмотреть "двигатель - воздух", кому нужен.

Предложение конечно класное, да и довольно простое, по большому счету give_rose.gif
Если бы не одно НО! nea.gif
Предел измерений нашего "градусника" составляет от -30 до +58 град.цельсия! И предел этот "мозговой", а не технический предел датчика.
Да и неудобно, наверное, было бы листать показания компа. wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Артём
сообщение 19.3.2007, 13:34
Сообщение #14


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 5.1.2007
Из: Москва, Лефортово, Волочаевская ул.



Цитата(Гогги @ 19.3.2007, 12:22) *
Предложение конечно класное, да и довольно простое, по большому счету give_rose.gif
Если бы не одно НО! nea.gif
Предел измерений нашего "градусника" составляет от -30 до +58 град.цельсия! И предел этот "мозговой", а не технический предел датчика.
Да и неудобно, наверное, было бы листать показания компа. wink.gif

Ну,по крайней мере - прогрев движка не в слепую wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxipaxa
сообщение 19.3.2007, 15:33
Сообщение #15


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 25.11.2006
Из: МО Балашиха



Возможно мысль моя покажется безумной, но вряд ли печатные платы приборной панели Comforta и Teknы сильно отличаются сами по себе. Возможно , что плата типовая, но отсутствует цепь со светодиодом, который показывает температуру до 50 ти градусов. Датчик температуры тот же, просто срабатывает одна цепь до 50 ти градусов, а вторая при перегреве. Может искать в этом направлении?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Klimich
сообщение 28.12.2007, 22:25
Сообщение #16


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.12.2007
Из: г. Владимир



Доброго всем вечера!! я недавно пополнил ряды енотоводов.
У меня возник такой вот вопросик:)
Недавно было, стою значит на парковке, мотор тарахтит(не глушил часа 2) и тут замечаю как на фоне включенных фар стал пар небольшой идти из под капота в районе где бачок тосола. потом потихоньку усиливаться стал... минут 5 машина так поработала, я ее заглушшил, минут через 5 опять завел всё ОК, прошла уже неделя и такого больше не было...
Один знакомый сказал что это типа если машина долго заведена была, это типа через какой то там клапан и стравлялся воздух.. т.е. соответственно парило.. но я что то сомневаюсь....


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
do not attempt to leave the dance floor..... dance dance dance!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Megla
сообщение 29.12.2007, 0:19
Сообщение #17


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 19.2.2007
Из: Санкт-Петербург, Купчино



Было подобное после автоматической бесконтактной мойки. После мойки 10-15 минут активной езды и запарило.
В первый раз испугался - был на ТО (там и мылся) - вдруг чего задели. Открыл, понюхал - парит водой.
Второй раз просто включил кондей - соответственно заработал вентилятор охлаждения двигателя и он моментально высушил радиатор - парение пропало.
Парение появляется только после полного прогрева двигателя и включения большого контура потока тосола (когда термостат открывается).

Не было ли мойки или какого нибудь замочения радиатора двигателя до случившегося?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Klimich
сообщение 29.12.2007, 12:28
Сообщение #18


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.12.2007
Из: г. Владимир



Мойка была, но прошёл примерно час после того как помыл машину, из них пол часа мотор заведен не был....

в своём первом посте я погорячился что машина работала часа 2...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
do not attempt to leave the dance floor..... dance dance dance!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dozer
сообщение 29.12.2007, 17:39
Сообщение #19


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 17.10.2007
Из: г.г.Москва, Савеловский р-н



Нету ну и фиг с ним!!!
Я бы еще и тахометр убрал на автомате!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Самая прямая дорога не всегда бывает самой короткой!!

А еще есть Опель Астра
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений
сообщение 13.1.2008, 3:05
Сообщение #20


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 11.6.2007
Из: Урал-опорный край державы!



Цитата(Klimich @ 29.12.2007, 12:28) *

Мойка была, но прошёл примерно час после того как помыл машину, из них пол часа мотор заведен не был....

в своём первом посте я погорячился что машина работала часа 2...


После мойки лёдок намёрз где-то под капотом, а потом расстаял от нагрева, вот и облачко...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.8.2018, 19:28