Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Постоянный стук, отдающийся в руль
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Shaft
мне тоже уже одну стойку поменяли.
жду вторую smile.gif
женек
Мне тоже одну поменяли, потом вторую. А потом в итоге оказался электроусилитель руля!
Shaft
А какого рода стук у Вас был?
coller
А комунибудь устраняли этот стук полностью? Просто я уже где только не был. Дилер говорит все хорошо. В сервисах говорят что подшипники и аморты целы, дальше они не лезут могут гарантии лишить. Между тем у меня все также стучит рулевая, + вчера начало стучать чтото снизу в районе передней оси(при проезде неровностей на скорости). Стуки настолько страшные, что боюсь передняя ось отвалится нафиг shok.gif . У кого что меняли?
kendim11
coller
У кого как. Это может и стойка стабилизатора, рулевая, стойка амортизатора, опорный подшипник.
Например у дилера есть тестовый стенд на котором они машину прогоняют и компьютер выводит инфу по ходовой. И тут как раз решается что и надо менять.
coller
А что делать если дилер говорит что все просто супер?
kendim11
Взять этого дилера посадить в машину, прокатиться. Показать, что мол такой шум присутствует.
У меня как было... На ТО сказал, что имеются стуки справа спереди. Они прогнали по тесту и дали заключение.

Кстати, позвонил дилеру – сказали, что стойка стабилизатора пришла, записался на установку в выходные.

Помпаж
coller, у меня на 60000 тыс вроде вашего стука було, помогла замена подрамника, он крепится к кузову через сален-блоки(на нашем авто саленблоки идут только с подрамником). Сален-блоки проверяются на подъёмнике на наличие трещин и как правило по нашим дорогам больше 70000 км не живут.
А у вас наверное пробег ещё не велик, а вот рулевой вал может и отказал, его не каждый механик может отдиагностировать.
coller
В том-то и дело, Акос юг Казань отказываются кататься на моей машине. Говорят, что все в порядке, мы уже прокатились на вашей машине по стройке соседней. А я им: а как это вы без меня катались, еще и по стройке... тупое молчание мастера... мастер даже в глаза боится смотреть.

Помпаж, спасибо. Будем искать умного механика smile.gif
urkin
На 27 тыще такой же походу касяк...
Поменяли рычаг опорный и подрамник.
RomB
Я тоже менял подрамник на 17тыс., но тема называется "..отдающийся в руль..", в случае подрамника в руль не отдает а просто стукает в подвеске. Опорники долго не выдержат и станут звучать при повороте руля на месте. Так что "иногда лучше полчаса подождать чем 3 часа упрашивать" smile.gif Чем я собственно и занимаюсь сейчас, тоже присутствует какой-то люфт в рулевом при прохождении дуги, особенно по мелким неровностям, но поверьте мне после подрамника это не стук... это так, звук едущей машины.
kendim11
На выходных был у дилера поменяли стойку стабилизатора левую. Время на все про все ушло час. Но работу сделали за 30 минут. Просто менеджер один был, а машин много пока одного то второго отпустить. Так и прошел час.
Ну вот взял машину и поехал. Опа звуки посторонние пропали. Я больше всего переживал, что звуки от рулевой.
Стойку которую поставили намного тоньше примерно 1см толщину.

Во время замены решил посмотреть как у Тииды. Такая же подвеска и стойки такие же.
Почитал на форуме тиидоводов. У них такая же беда...
Цитата
Я уже профи в этих вопросах.
Читайте. Стук при поворотах на малых скоростях, это начинает рваться резина сайлентблоков подрамника.
Стук в рулевом управлении с заведенным двигателем при поворотах руля в небольших пределах угла вправо-влево, стоя на месте- это однозначно люфт в стабилизаторе поперечной устойчивости, который нужно менять.
Стук под рулём в виде погремушки при поездке по грунтовой дороге, при пересечении рельсов на малых скоростях. Однозначно электроусилитель. Звонкие стуки под рулём однозначно крестовина рулевого вала или шлицевое соединение в рулевом валу.
werefish
Цитата(kendim11 @ 17.8.2009, 8:14) *
Почитал на форуме тиидоводов. У них такая же беда...
Цитата
Я уже профи в этих вопросах.
1. Стук при поворотах на малых скоростях, это начинает рваться резина сайлентблоков подрамника.
2. Стук в рулевом управлении с заведенным двигателем при поворотах руля в небольших пределах угла вправо-влево, стоя на месте- это однозначно люфт в стабилизаторе поперечной устойчивости, который нужно менять.
Не совсем так:
1 - возможный вариант - шаровая опора;
2 - возможный вариант - опорный подшипник.
Deemon
Появился стук при повороте налево.
Вчера ездил в автосервис на Таганку. Мастер, прокатясь метров 15, вынес вердикт - карданчик.
Заказали... После замены отпишусь.
alena-lawyer
у меня та же беда была, стучало на поворотах, сказали - кардан рулевой, поменяли по гарантии, ждала 2 месяца
Marsianin_spb
Тоже присутствует стук, отдающийся в руль...пробег 70тыщ.
появляется периодически, раньше никак не мог понять когда точно...катался с мастером из сервиса при нём ничего не проявляется....и тут паркуясь задним ходом стал отчётливо проявляться стук в руль)))
запись на сервис ....итог замена обоих опорных подшипников)....я думал ну всё решилась моя проблема....НО не тут то было выезжая из сервиса(опять же задним ходом с парковки) стук остался((

снова в сервис...
енот второй день на сервисе...ничего найти не могут((( ...сказали сегодня машину будет осматривать какой то супер специалист, который знает ВСЁ)
жду звонка....
P.s.
ранее были заменены оба рычага,правая стойка стабилизатора, правый опорный подшипник,оба ступичных подшипника.
Shaft
вчера поменяли мне кардан рулевого вала - эффект как будто только выехал из автосалона good.gif
все посторонние звуки исчезли, тишь да гладь в салоне --- лепота blum3.gif .

кстати, кроме одной стойки стабилизатора, все родное еще biggrin.gif
foxcat
а поменяли по гарантии???? денежку не брали??? просто интересно.... от темы отступлю....была проблема с сигнализацией (писал раньше автозапуск) так вот 1300 хотели снять..типа поиск неисправности...а вот когда кардан у вас меняли такое в смету не включали? типа поиск неисправности?
Shaft
все поменяли по гарантии и бесплатно.
ничего не платил - и диагностика и сама работа собстно бесплатно biggrin.gif
foxcat
Здорово! good.gif

Что-то тоже стук не сильный ощущается... На ТО скажу...
В чем причина отпишусь. smile.gif
bsv
Доброго всем дня.
Хочу описать мой случай, возможно кому то поможет.
История началась год назад. Сначала эта проблема - "при поворотах слышен глухой стук либо два стука (тук-тук спереди слева) и слегка ощущается на руле" проявляла себя только при переезде неровностей с вывернутым рулём. Этой осенью неровности стали необязательны. Стучало всегда при поворатах. К тому же появился пружинный звук при поворотах(ну это опорники, к гадалке не ходи). Год спустя, с пятого захода к ОД, мастера решили доскональна разобраться с проблемой. Около трёх часов мучали енота, вердикт - замена опорных подшипников.
Заменили. После замены, я решил на месте проверить и понял, что не до конца они разобрались с нашим чудо-зверем. Вернулся. Мастер, зовут его Максим, отдельное ему спасибо (СТК-Центр) сделал предположение и в этот раз успешное. Виной всему - стопорное кольцо. Изучив рулевую нашел только одно стопорное кольцо...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Решение проблемы заняло минут 20. Что именно они с ним сделали, не понял. Возможно и заменили.
Всем удачи!
bzhasso
не понятно что за кольцо.....39234?
Shaft
у меня тот же самый стук был. в последнее время был слышен так - на месте выкручиваешь руль и начинаешь движение - слышен перестук тук-тук.
менять нужно кардан рулевого вала.

поменяли кардан и все тип-топ. victory.gif
bsv
В том то и дело, что моя проблема решилась иначе.
Мастер сказал, что не часто, но такие случаи бывают...
Shaft
Сдается мне, что они решили отделаться малой кровью - поменять стопорное кольцо, когда по-хорошему надо было менять кардан.
OKun
Цитата(bzhasso @ 22.10.2009, 16:19) *
не понятно что за кольцо.....39234?
Саня!
Это стопор внутренней обоймы ШРУСа (Шарнира Равных Угловых Скоростей)...
Но если это оно стучало, то это - жесть!!! shok.gif
bsv
Мастер говорил про стопорное кольцо , а вот это ли кольцо или нет утвердительно сказать не могу.
Других стопорных колец в рулевой я не нашел.
Может кто подскажет, есть ли еще кольца стопорные?
OKun, в чем заключается жесть?
OKun
Цитата(bsv @ 23.10.2009, 8:42) *
OKun, в чем заключается жесть?
Фото, которое ты выложил, относится к отрезку двигатель-трансмиссия (передний приводной вал).
Могу допустить (теоретически) люфт в данном узле, но при его наличии есть вероятность разрушения ШРУСа - вот в этом и жесть...
Вот сам узел...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bsv
Понял, спасибо. Так может я всё таки ошибся и это не то стопорное кольцо.
Другие стопорные кольца в рулевой есть?
Я если честно в авто не ахти. какие картинки про рулевую нашел со стоп. кольцами на exist, ту и выложил, других не нашел. Уж извиняйте если, что не так.
OKun
видимо эта тайна останется у Максима!! smile.gif
Grinch
Господа! Не корысти ради, назовите, пожалуйста имена мастеров в Москве, которые диагностировали карданчик. Стучит при левом повороте уже больше года. Три автосервиса ( автомир, у-сервис и овод) ничего не нашли. Подвеска - ОК стучать не должно!
Хотелось бы напрямую обратиться к спецу, зная что не потеряю зря время. Что-то отношения у меня с авторизованными центрами складываются как у слепого с глухим :-)
Да и вообще им свойственно выпучивать глаза на самую распространенную неисправность (как, например, свист ремня) и искренне удивляться - "надо же вы первый кто с этим обратился!"

Crazy note
Доброго времени суток, у меня такая проблема, стук при повороте руля...ездил в Н Моторс юг, после диагностики сказали, что поменяют по гарантии тягу кузовную (не тяга стабилизатора)...но что за тяга так и не понял, и распросить не успел, еще плюс готовили машинку к зиме, причем бесплатно)по акции...
Вот теперь сижу и гадаю шо там за тяга, встречался кто нибудь с таким?Что то подобное кому то меняли?
bsv
Похоже навёл я панику здесь. Прошу прощения, не со зла, от нехватки автознаний.
В итоге не стопорное кольцо которое я указал выше , а стопор в рулевом валу мне подтачили
что и спасло ситуацию, но всего на пару дней. Сегодня вновь был у ОД с той же проблемой.
В этот раз напихали побольше густой смазки в вал. И вновь помогло. Будем ездить и следить.
На нашем форуме кстати такое решение уже было описано со ссылкой на форум какой то из митсубись.

Shaft
жаль, смазка помогает ненадолго.
рекомендовал бы Вам в очередной раз требовать замены карданчика рулевого вала victory.gif поскольку люфт образуется на разбитых шлицах, и смазка тут не поможет.
bsv
Я не раз говорил дилеру, что замена карданчика помогает. Но мастера уверяют, что шлицы в норме и замена обернётся вскоре тем же.
Покатаюсь немного, если повторится, то биться буду за замену.
Shaft
ну, конечно, они и будут так говорить, потому как им неохота. с другой стороны и новые шлицы со временем разобьются также. sad.gif
замкнутый круг, как говорится. smile.gif
DOG
"Стук в районе рулевой колонки при проезде по неровностям дороги. Причем стук усиливается при отклонении руля от центрального положения" - с этим (одним из многих) вопросом я обращался в сервис. На что мне ответили, что это особенности конструкции - из-за электроусилителя руля...
Собираюсь обратиться повторно, т.к. это абсурд и бред полнейший, и возможно устроить этим "товарищам" публичный скандал - заколебали!!! angry2.gif
Alexkar
Являясь недавно "счастливым" обладателем Рено Меган-2 могу сказать следующее:
1.Проблемы схожи и узлы тоже (концерн один, как-никак). У Меганов решалось всё ТАК.
2.Сайленблоки рычагов буду ставить от Опеля Вектры. Спасибо ребятам из Барракуды за совет.
bsv
Проблема решена - заменили рулевой вал (карданчик).
Уже месяц прошёл, полёт нормальный (тьфу 3 раза). smile.gif
Ctas
У меня Енот 1.4 купил новый с салона, но езжу достаточно много.Купил в мае в прошлом 2009 году.На спидометре было 25 км. Сейчас уже 40000.Также как и у всех есть стук который отдается в руль при проезде через неровности.Я сначало думал что это опорные подшипники,но почитал форум понял,что не факт.Скоро поеду в отпуск в воронеж,там заеду к официалам.Буду решать проблему.надо сказать ,что стук этот у меня уже давно,наверное уже около 15000км.На счет обслуги у официалов у меня не совсем однозначное мнение.Я присутствовал на ТО2 ни очень там и профи работают,а деньги надо сказать берут не шуточные.Ну да ладно.Если что решу,напишу.
kello
Четыре года обсуждается один и тот-же дефект, а решение до сих пор не найдено! angry2.gif Так может в Консерватории надо что-нибудь подправить?
У меня та-же ерундовина. На прямой по любым кочкам и ямам ни звука, а в повороте даже при малейшем "волнении" стук в руль. По ощущениям, щас что-нить отвалится. "Дядя Вася" (других рядом нет) ничё не нашёл, хоть перетрясли всё, вроде и работает чисто по подвескам. И заинтересован в НАЙТИ, ан нет.
Гарантия не рулит, машинка после аварии, да ещё удар пришёлся в левый кулак. Заменил всё в гараже, потому и на гарантию не расчитываю. Валить на последствия аварии не могу, делали всё по уму, с книжкой в руках. Да и дефект начал проявляться ещё до аварии, сейчас только усилился.
Ну так есть мудрые мысли по этому поводу?
Хотя, если проанализировать всю тему, похоже на комплекс разных болячек, потому как, никто не пишет, что после замены конкретного узла стук исчез.
ник 53
Почему ж не найдено? Проверьте рулевой вал.
У меня были аналогичные симптомы и дело было в крестовине карданчика. После замены вала - тишина. Но сейчас, спустя 20000 км после замены, опять появляется стучок. Гарантии ещё 7 мес., напрягу ОД.
kello
Нда, у меня тоже подозрение на карданчик.
Вчера с другом проверяли стук в повёрнутом положении, прослушивается в районе вала.
На днях будем смотреть более тщательно, вчера дождь загнал домой smile.gif
Submariner
Стук - карданчик рулевого вала.
Заменил на 30000 км, сейчас 58000 км - всё путём! victory.gif
Shaft
это кардан рулевого вала - отдает в руль.
но иногда подобным образом прослушивается стук в стойках стаба, и только при вывернутом руле - слышен стук, но в руль не отдает.

менял давно карданчик, сейчас буду менять стойки стаба.
бэндэровэц
В 90% случаев карданчик. Менял на ТО1 по гарантии, теперь на ТО2 та же проблема, заказали. Жду...
morkeleb
В моем случае тоже оказался дефект рулевого вала. Замена по гарантии примерно на 45 тыс.
Сейчас 80 тыс. Стук не наблюдается.
chicken
Если качать руль из стороны в сторону на заглушенной неподвижной машине стук есть. Если взяться одной рукой за кардан и снова качать рулем - ощущается люфт кардана. Но при движении по неровностям стук значительно громче (даже с учетом шума от дороги и работающего двигателя). Вот думаю, только ли в кардане руля дело.
п.с. кто менял кардан, каталожный номер подскажите плз
DENNIS
На схеме в экзисте два кардана, какой из них?
chicken
люфт-то в нижнем. А толку то? Они в одну железяку объединены, это и без схем видно.
А на схеме в экзисте карданы вообще отдельной деталью не считаются, а входят в состав усилителя
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.