Just_Fog
27.4.2015, 20:11
в общем посмотрел. машина очень понравилась. гораздо удобнее сиденьки, посадка. приятная панель, внешний вид. пробег родной. на днях хозяин перед продажей сделал то-30 с отметкой в книжке, то есть авто на гарантии. менян задний бампер, очем свидетельствуют базы гаи и ниссана. салон с "кожей", что за комплектация? лакшери? места сзади просто дофигища. машина у хозяина 4 месяца, брал в декабре. сейчас будет брать джип.
резина новая, от логана. так как машина куплена на зимней резине. ее тоже отдают.
место под гбо я смотрю в машине есть. ставят на 1,4 газ?
скидывает 5тыр символически, потому что придраться не к чему. говорит менять хочет, но не горит. то есть если не продаст, будет ездить дальше. с такой позицией не торгуются особо)
ящички и прочее в багажник есть
АДИК1970
27.4.2015, 20:36
Вот уже не 200 доплачивать,а 195.
Можно машинку обмыть и шашлык на природе покушать.
А дожди в Самарской области реально надоели!
Just_Fog
27.4.2015, 20:46
ну сумму считаю от теоретических 250 за мою. а вдруг она за 230 уйдет? тогда на шашлык еще занимать придется)))
Буквально пару недель (может месяц) назад, маме как первую машину искал калину, ориентировался примерно на сумму 200-300, на то время актуальная информация позволяет судить о том что за 250 это пока пожелание продавца, на самом деле многое зависит от владельца авто, я когда смотрел калины 2010-12 годов, почему то все они были не по годам уставшие даже при пробеге 30000 - 40000, связал это или поголовной скруткой пробега или просто сравнивая с енотом требовал лишнего, в итоге купил гетс 2006 года с пробегом 62000 за 220, салон как новый был, без царапин без характерно автовазам протертой от натирки полиролью панелью, все первозданно матовое было.
Цитата(Just_Fog @ 27.4.2015, 21:11)

в общем посмотрел. машина очень понравилась.
ну что, берешь?
Смотри уведут, потом не дождешься такую. Я посматриваю иногда на авите еноты - редко что стоящее бывает у нас.
ну блин как беру? сразу две взять денег нет. свою на авито кинул сейчас, подожду звонков, если будут. да блин из меня продавец хреновый, я всю правду рассказываю. а люди не верят и думают я вру как обычно(
у а меня на машине резя не родная, ходовка меняна, рулевая меняна, сцепа меняна, коробка тоже. газ. кто поверит что пробег реально 60тыр и менял я для себя, что бы было лучше? )
и все же, что за комплектация? магнитола 2дин но без экрана, климат, безключевой доступ, окантовки на птф, кожаные вставки. но климата нет и тачскрина нет. вроде писали что кожаные только у самой жирной?
У лакши тех годов тоже вставки кожаные были. У нее ящика ведь нет под пассажирским сиденьем?
На калину ссылку дайте на всякий случай.
типичная лакша. Магнитола с экраном только в текне. Как это климата нет? Климат есть. Кожаные вставки они на всех кроме комфорта. Это не кожа - дерьмонтин.
На Лакше 11 годе была только тряпка.
Цитата(Just_Fog @ 28.4.2015, 8:36)

и все же, что за комплектация? магнитола 2дин но без экрана, климат, безключевой доступ, окантовки на птф, кожаные вставки. но климата нет и тачскрина нет. вроде писали что кожаные только у самой жирной?
Как нет климата на фото в объявлении есть))))Лакша это
Цитата(kapral @ 28.4.2015, 9:43)

У лакши тех годов тоже вставки кожаные были. У нее ящика ведь нет под пассажирским сиденьем?
На калину ссылку дайте на всякий случай.
https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/la..._2011_560211507климат есть в еноте
Цитата(bmgn @ 28.4.2015, 10:04)

Цитата(Just_Fog @ 28.4.2015, 8:36)

и все же, что за комплектация? магнитола 2дин но без экрана, климат, безключевой доступ, окантовки на птф, кожаные вставки. но климата нет и тачскрина нет. вроде писали что кожаные только у самой жирной?
Как нет климата на фото в объявлении есть))))Лакша это
так я не писал что без климата) писал что без экрана
позвонил перекуп. 235 дает. все что хочу сниммаю
движок снимай
Цитата(Just_Fog @ 28.4.2015, 7:36)

и все же, что за комплектация? магнитола 2дин но без экрана, климат, безключевой доступ, окантовки на птф, кожаные вставки. но климата нет и тачскрина нет. вроде писали что кожаные только у самой жирной?
Самая типичная Лакша последних годов выпуска у меня точно такая же... была (точнее есть, но несколько апгрейдов превратили ее почти в Текну

). Кстати, климат на ней есть.
Цену в 450 тыр за Ноут 13 года в комплектации Лакша с пробегом менее 30 тык и на гарантии считаю абсолютно адекватной. Тот факт, что за Калину на вторичном рынке дают в два раза ниже не повод говорить что 200+ доплаты много. Так сложилась ценовая политика, тем паче Калина и пробежала поболе, да и постарше будет. А стОит "переплачивать" за Ноут и будет ли этот финт обменом шила на мыло - решать надо самому.
заехал к местным барыгам. говорят 235 отличная цена и надо было сразу соглашаться. типа так 220 вообще. все что я там делал улучшал и прочее всем насрать. состояние даже не смотрят, не катаются(
больше звонков не было. и тут даже вопрос не в том, что доплачивать больше, чем планировал. а в том, что действительно отличную машину жалко продавать за копейки(
Цитата(Just_Fog @ 29.4.2015, 7:09)

тут даже вопрос не в том, что доплачивать больше, чем планировал. а в том, что действительно отличную машину жалко продавать за копейки(
Этот, по сути, когнитивный диссонанс знаком многим не понаслышке. Жалко - не продавайте, но больше со временем Вы за нее вряд ли получите. Допы на вторичке практически ничего не стОят, хоть миллион в них ввали, так же обсуждалось неоднократно (допы, они для себя любимого). Так что нужно принимать командирское решение и, либо, душить земноводное и брать Ноут с доплатой вдвое, либо оставаться при своих.
Цитата(Just_Fog @ 27.4.2015, 8:00)

но вожжа не дает спокойно жить и требует перемен)
Вот это правильное слово - ВОЖЖА!!! Я свою нексию продал когда по дороге у неё фара отвалилась и багажник открылся (петля отвалилась)....... проржавела, зараза........)))) Отремонтировал и продал перекупам.
Цитата(vova39 @ 28.4.2015, 10:18)

Цену в 450 тыр за Ноут 13 года в комплектации Лакша с пробегом менее 30 тык и на гарантии считаю абсолютно адекватной.
мне дилер месяца два назад предлагал 520 тыр за мою уже на руки (сам он за 580 её продавать собирался) пробег тогда был примерно 43тык, с комплектом зимней резины на штампах (типа и их тоже в эти деньги) из допов у меня только коврики и защита картера, ну, самопальная сетка в бампере ишо...
а по теме шила и мыла - сосед с полгода-год (точно не помню) сменил калину хэтч на енота. на прошлой неделе пересеклись с ним на собрании жильцов (по жизни не общаемся с ним) - его как попёрло на тему как он доволен енотом - чем конкретно он так доволен в еноте и что ему не нравилось в калине я не понял, но только и повторял "такая машина, такая машина!"
Цитата(Marozoff @ 29.4.2015, 9:34)

"такая машина, такая машина!"

Это мантра.........
https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/ni..._2013_561912825 че-то не пойму. вроде ободки на птф есть, а написано 1,4 и бедная... зато на литье. где косяк?
странный авто... рамки дверей почему то белые, молдинг и ручки белые - сам что ли красил... Может какой экзотический комплектейшн типа сильвер эдишн... Хотя цена настораживает.
и парктроники белые. а магнитола хер пойми какая...
парктроники то когда ставили могли и покрасить, ладно, мафон - дикий бюджет рупей за 700... странный авто))
может быть, что это 1,6?
я думал это заводской мафон
насколько я знаю 1din мафоны не ставились на Енота - либо как в лакше, либо ничего. 1,6 или 1,4 непонятно. Сходи посмотри.
1.Так как рамка 1 Дин, это однозначно Комфорт.
2. Стоят ПТФ, а их в КомфОРТЕ никогда не было.
3. В объявление написано и 1.6 МТ и 1.4 МТ, как говорится выюирай что больше нравится :-)
4. Как говорится надо смотреть что б точно сказать :-) но то что это просто Комфорт+опции однозначно и в 13 году уже не было ни каких сильвер эдишен комплектаций.
Цитата(Just_Fog @ 4.5.2015, 7:31)

че-то не пойму. вроде ободки на птф есть, а написано 1,4 и бедная... зато на литье. где косяк?
Без вариантов присоединяюсь к мнению -
Цитата(Gosha13 @ 4.5.2015, 8:58)

это просто Комфорт+опции однозначно и в 13 году уже не было ни каких сильвер эдишен комплектаций.
То есть ПТФ, паркотроник и крашеные в цвет детали кузова - это отсебятина предыдущего хозяина, которая достаточно легко и недорого реализуема, а вот отсутствие кнопок на руле, климата и системы intellegent key однозначно говорит о том, что это комфорт. По двигателю, пока капот не откроешь - не решить, что там на самом деле.
PS Покраска элементов авто должна настораживать. Вряд ли кто то будет заморачиваться докраской в цвет дюжины элементов, так как по деньгам процедура не дешевая (когда человек покупает новую машину он взвешивает все за и против, так что явно неокрашенные элементы его на момент покупки устраивали), а вот когда пол-машины идет под покраску - почему бы и не облить ее целиком... Конечно, могу и ошибаться.
учитывая, что там ещё и катафотки на заднем бампере подсвечены - у владельца авто комфорт+"шаловливые ручки"
На руле нет кнопок-однозначно комфорт!
Остальное, хорошо если просто тюнинг, а может еще как следствие восстановления после дтп...
покупать комфорт, ставить кольца ПТФ, докупать диски, ставить парктроник и при этом такую убогую магнитофонину пихать... явно не чисто что-то.
Молдинг кстати черный весьма практичен - в гараже именно он упирается в стену при открытии двери. Был бы белый - ободрал бы уже.
да и дешево и пробег скрутили. конструктор в общем
Цитата(Aqualung @ 4.5.2015, 12:16)

Молдинг кстати черный весьма практичен - в гараже именно он упирается в стену при открытии двери. Был бы белый - ободрал бы уже.
На сто процентов согласен. После покупки на второй недели эксплуатации покарябал крашеный молдинг об столбик и это на новенькой машине. Конечно, расстроился, но забил. В итоге все-таки покрасил его через год с небольшим за свой счет, когда ремонтировал авто по КАСКО после падения льда на крышу и лобовое. Так что вывод просто - не все практично, что выглядит красиво. Этот же постулат относится и к бамперам.
блииин. посмотрел новую гранту лифтбек. чуть не сблевал. гадость редкостная. вот уж точно где не стоит доплачивать даже 150тыр. и в общем смирился что буду катать пока на своей калине. так нет же, звонит человек и предлаает купить за 250 с газом. чего делать-то? ))))
еще прочитал что на енотах стекло лобовое лопается и боковые царапаются, расстроился
сам ты лопаешься)) Когда камень прилетает тогда любое может лопнуть.
Цитата(Just_Fog @ 4.5.2015, 21:06)

еще прочитал что на енотах стекло лобовое лопается и боковые царапаются, расстроился
У работника на гранте уже есть царапины на боковом, у меня как новое. Машины одного года, летом в основном через окно охлаждаюсь.
Лобовое на енотах да тонкое, отец в первую поездку словил пару хороших сколов, хотя на прошлой машине за 10 лет ни одного на борском
ну здесь же в теме оп роблемах писали что в мороз если случайно направить воздух с печки, то хана ему
Цитата(Just_Fog @ 4.5.2015, 19:06)

в общем смирился что буду катать пока на своей калине. так нет же, звонит человек и предлаает купить за 250 с газом. чего делать-то? ))))
Вопрос становится риторическим

.
Цитата(Just_Fog @ 4.5.2015, 19:06)

еще прочитал что на енотах стекло лобовое лопается и боковые царапаются, расстроился
Насчет лопается ветровое - читал, но не сталкивался (точнее - столкнулся, но это было последствие падение глыбы заледеневшего снега с четвертого этажа), да - пескоструится, да - есть небольшие сколы, но это все последствия эксплуатации, а боковые - как новые. Но даже если это и правда, то зачем расстраиваться из-за пустяков, тем более машина пока не куплена

.
Цитата(Just_Fog @ 4.5.2015, 20:05)

ну здесь же в теме оп роблемах писали что в мороз если случайно направить воздух с печки, то хана ему
Здесь много чего пишут... Знаете, идеальных машин не бывает. Вам пора определиться, либо хочу аж не могу, либо оставаться на Калине, тем паче она всем устраивает. Может статься так, что покупка Ноута вместо радости обернется полным разочарованием, принимая во внимание сонм Ваших сомнений.
тогда я вам все мозги съем
еще больше)
Цитата(Just_Fog @ 4.5.2015, 22:05)

ну здесь же в теме оп роблемах писали что в мороз если случайно направить воздух с печки, то хана ему
Слышал звон....
Всю зиму езжу с теплом на ветровое - иначе от моего дыхания оно обмерзает. И судя по физике лопается от сжатия, которое происходит локально при направлении обдува при уже длительно работающем кондиционере, когда попадает сильно охлаждённый воздух на грячее ветровое стекло. У меня используется два положения: ноги-стекло зимой и ноги-пузо летом и никаких проблем.
я на Калине лобовое менял - трещина пошла от скола. На Еноте два приличных камня словил уже - следы остались, трещин слава богу не пошло.
Цитата(Just_Fog @ 4.5.2015, 23:05)

ну здесь же в теме оп роблемах писали что в мороз если случайно направить воздух с печки, то хана ему
Это фантастика, сынок (с)
У меня второй Нот.
В сумме 9 лет и 275000
Морозы иногда до -40. Холоднее -20 - обычная зимняя температура.
Никогда не заморачивался - как дует, так и дует.
Ничего не лопалось.
Ozzy-Kiev
5.5.2015, 11:19
В совдеповских тазиках может быть любой косяк и любой баг к которому можно поставить штамп: качество расходников и сборки. Хорошо что от печки педали ещё не плавятся и кеды не дымят!
Обжогшись на молоке, можно долго и уверенно на воду дуть, тем более если её пока что нет
Сколько было камней в лобовуху, уже трудно подсчитать.
Самое значительное, это когда впереди идущая машине шла на подъём, а я за ней на спуск.
Именно под таким более тупым углом камень оказался роковым для оптикаемой в нормальном состоянии формы передка/стекла: получил скол. Трилистник по 2-3 мм, пол года и зиму пережил. Даже не расходится.
Начнёт расходиться от больших раскачек благодаря нашим ущербным дорогам - заеду на "замазку".
Лучше пугайте производителя и сборщиков калин и прочего автопрома рассказами что на других моделях и марках авто проблем почему-то не бывает. Зачем же здесь выносить мозг по несуществующим проблемам достопочтенной публике?
Это если бы я начал взахлёб рассказывать вам - владельцу калины, какая это модель ущербная по сравнению с Енотом. Но я это не сделаю лишь по одной причине - я не был владельцем Калины даже 1 месяц.
ПС
Шило и мыло здесь совсем неравноценны ни по каким критериям. Лишь по одному: имеют 4 колеса с крышей над головой и везут бренное тело куда надо
Цитата(vova39 @ 5.5.2015, 0:28)

Здесь много чего пишут... Знаете, идеальных машин не бывает.
абсолютно согласен!
Я 2+ года на Еноте уже, скажу так: явных косяков в этом авто нет, есть небольшие придирки слишком привередливых хозяев, кто от бюджетного авто хочет очень многого, но ведь они и правы, хотеть то можно и даже нужно!
ну что тебе сказать... да, бывает лопаются стекла. Второй год с ужасом жду этого неотвратимого момента))
На счет "живучести" стекол, у меня начало 2007г. все стёкла родные! ни сколов, ни трещин ни потертостей

, ттт... Пробег правда не велик 62т.км
Но "подолью маслице в огонь": на фарах есть трещины, причем на правой много!

Видимо из-за постоянной езды с ближним светом и перепадами температур, эта тема уже обсуждалась и на енотах это бывает иногда....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.