добрый день, енотоводы.
нужна ваша помощь. имеется калина универсал "люкс" (попогреи, зеркала с обогревом, 4 стеклопода, абс, климат, птф, 2пб). газ. расход газа в пределах 8литров. 2011 год. пробег 60тыр. в общем все нравится, но вожжа не дает спокойно жить и требует перемен)
присмотрел
https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/ni..._2013_553792697 доплата 200+тыр. надо оно мне? за что такая доплата? ноут нравится очень, все форумы облазил, кроме 1,4 и невозможности переставить газ, минусов нет.
Жастин, ты ли это?!))) Калина надоела значит?
Токая доплата от жадности продавца
насколько можно судить по комплектации, это лакша.
Народ, подскажите, каую штатно резину ставили на лакшу 1,4 в те годы. Бридж? это его рисунок?
То, что это не континенталь точно. Я к тому, что если это не базовая резина, то почему при таком "маленьком" пробеге она уже заменена?
Страстная еNOTEлюбка
27.4.2015, 8:12
Добрый день! На мой взгляд, Ноут все-таки более надежный автомобиль с гораздо большим потенциальным ресурсом при правильном и своевременном уходе
Цитата(Just_Fog @ 27.4.2015, 8:00)

... доплата 200+тыр. надо оно мне? за что такая доплата? ноут нравится очень, все форумы облазил, кроме 1,4 и невозможности переставить газ, минусов нет.
Вопрос, за что доплата кажется мне странным

Енот ведь не Калина

Разница в цене вполне адекватна.
Имхо, поторговаться и... если нравится Енот, то я б советовала менять
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 27.4.2015, 9:12)

Вопрос, за что доплата кажется мне странным

Енот ведь не Калина

Разница в цене вполне адекватна.
а мне не кажется странным

Так за что доплата?
200+ считаю перебором.
Страстная еNOTEлюбка
27.4.2015, 8:20
За имя и качество, проверенное временем!
Цитата(denver @ 27.4.2015, 8:08)

насколько можно судить по комплектации, это лакша.
Народ, подскажите, каую штатно резину ставили на лакшу 1,4 в те годы. Бридж? это его рисунок?
То, что это не континенталь точно. Я к тому, что если это не базовая резина, то почему при таком "маленьком" пробеге она уже заменена?
Штатную резину меняют не из за пробега,а из за того что она никакая
Цитата(Aqualung @ 27.4.2015, 9:06)

Жастин, ты ли это?!))) Калина надоела значит?
кругом родня)))
у тебя енот?
не сказал бы что надоела. перемен хочется. я же на автограде спросил мнение про енота, все молчат, ни у кого нет. давай рассказыавай
Цитата(denver @ 27.4.2015, 8:08)

насколько можно судить по комплектации, это лакша.
Народ, подскажите, каую штатно резину ставили на лакшу 1,4 в те годы. Бридж? это его рисунок?
То, что это не континенталь точно. Я к тому, что если это не базовая резина, то почему при таком "маленьком" пробеге она уже заменена?
резину ставили бридж 175\65 р15
лично я менял этот бридж прямо из салона, приехал с контиком 185\65р15, ибо как сказона выше, он никакущий.
я видимо пропустил там.
Короче так - в целом конечно енот прикольнее. Если нравится внешне то выбор очевиден... Вопрос в цене.
почитай
вот этоеще раз 200тр считаю сильно много переплаты, как бы мне Енот ни нравился

... хотя... Калинос не новый, правда люкс, короче сам думай)
о, прочту. у меня была калина 7 года. так вот эта калина с той не дет ни в какое сравнение. быстрее, тише, комфортнее
с другой стороны 450 тр - это новая Калина люкс. При равной цене годовалый Енот в идеальном состоянии конечно лучше
Just_Fog
27.4.2015, 10:15
Цитата(Aqualung @ 27.4.2015, 10:46)

с другой стороны 450 тр - это новая Калина люкс. При равной цене годовалый Енот в идеальном состоянии конечно лучше
а ты нового енота брал за 510?
по объяве уже двухгододовалый.
в общем ты сменил калину на енота и не сказать что бы прям вах как доволен?
Aqualung
27.4.2015, 10:27
да, нового брал.
Я доволен, мне он внешне очень нравится, по сравнению с Калинами/Солярисами/Поло редко встречается у нас, я собственно не понимаю почему народ выбирал Солирисы/Поло/Рио, когда за ту же цену был Енот.
Но прям вот сказать что Енот и Калина - это небо и земля не могу. Недостатки есть и там и там. Все таки класс один и обе машины бюджетные, просто одна русская, другая англо/японская.
Если нравится и есть возможность - рекомендую!
Just_Fog
27.4.2015, 10:35
нравится. и вид, и уникальность, как ты правильно гвооришь. и всякие ниши и нычки, багажник с ящичками. вот это все нравится. пугает дороговизна зч. на то ездить не буду, пробег в год 30тыс+км.
еще очень важный для меня вопрос. как складывается заднее сиденье? как в калине или просто спинка падает на сидуху?
Aqualung
27.4.2015, 10:38
спинка на сидуху. С полками получается ровный пол. Плюс переднюю сидуху можно назад разложить и загрузить коробку от панели до двери багажника. С грузоперевозками в Еноте проблем нет - проверено
А зч... да он вроде не ломается особо пишут, да и не мерседес все же чтоб прям пугала цена.
Just_Fog
27.4.2015, 10:47
ломаться не ломается, а диски сцеплении фары и прочее. это вопрос времени
Aqualung
27.4.2015, 10:53
эт я не знаю, вроде поболе вазовского сцепление тут ходит. Быстро диски тормозные стираются я знаю. А фары что? Въезжать в кого-то собрался?)
Just_Fog
27.4.2015, 10:58
всяко бывает. еще смотрю у всех диски другие того года. почему так, интересно?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/niss..._2012_499377593так-то по стране хорошую цену он просит за машину.
axelroses
27.4.2015, 11:18
Это не "он", это - салон.

Машина с трейд-ина.
Комплектация Luxury Silver Edition, только что-то окантовок ПТФ нет.
Диски правильные, такие 15"-ки на рестайл и ставили.
Но можно помониторить клубный форум месяцок и взять нормальную Лакшери
с движком 1.6 и климат-контролем за такую цену
у частника.
А если немного подороже, то и с АКПП.

Примеры на форуме есть.
Последняя парочка счастливчиков, кстати, совсем недавно из тем-топов исчезли.
Модераторы, может, данную тему пора объединить с
ЭТОЙ?
Aqualung
27.4.2015, 11:26
Цитата(axelroses @ 27.4.2015, 12:18)

Это не "он", это - салон.

Машина с трейд-ина.
Комплектация Luxury Silver Edition, только что-то окантовок ПТФ нет.
Диски правильные, такие 15"-ки на рестайл и ставили.
речь идет о бежевой машинке из первого сообщения. Там частная объява и с дисками правда непонятно. Они вроде с дорестайла.
Цитата(axelroses @ 27.4.2015, 12:18)

Но можно помониторить клубный форум месяцок и взять нормальную Лакшери
с движком 1.6 и климат-контролем за такую цену
у частника.
А если немного подороже, то и с АКПП.

Примеры на форуме есть.
Последняя парочка счастливчиков, кстати, совсем недавно из тем-топов исчезли.
учитывая что автор живет в Тольятти (почти

)ждать придется довольно долго

Можно в Самаре конечно посмотреть еще...
Just_Fog
27.4.2015, 11:39
Цитата(axelroses @ 27.4.2015, 12:18)

Модераторы, может, данную тему пора объединить с
ЭТОЙ?

да как-то изначально не планировал прямого сравнения. интересует и общее мнение о цене, комплектации
axelroses
27.4.2015, 11:47
Бежевенькая - та же комплектация, но с климатом и безключевым доступом.
И, да, диски у бежевой не родные, Реплика NS44, кажется...
Раз Жастин готов смотреть московские автосалоны, значит одним Тольятти ограничиваться не планирует.
Да, и правильно, за хорошим еНотом не грех и подальше съездить...

А посмотреть его предварительно и местных клубней попросить можно.
Just_Fog
27.4.2015, 11:52
жастин планирует ограничиться максимум областью)
клубни, как показывает практика, ломят три цены
интересно что продавец вечером скажет про диски. может, на зиме еще катает?
Aqualung
27.4.2015, 11:52
смотреть надо.
2 владельца еще лично меня смущают при таком пробеге... может конечно случайно вышло, но вопрос задать можно. Как и про диски... может родные с зимней резиной.
зы... чехлы конечно бомба)) Первое что выкинуть стоит!
Just_Fog
27.4.2015, 11:57
да, чехлы бесят. но детское кресло и коляска говорят как минимум об одном ребенке. может, это практично)
с одной стороны двое много. с другой, 2 года машине. не 100же он накатал. и вроде на гарантии
Может быть, в меня сейчас полетят мокрые тряпки. Но все же выскажусь. Вы машину только по внешнему виду выбираете, или ездили на ней? Я вот в конце концов продал Енота, несмотря на все его плюсы, устал мириться с его жесткой подвеской, маленьким багажником(при не разложенных сиденьях) и склонностью к зарыванию в глубоком снегу. Для кого-то это могут быть плюсы, но для меня это минусы. Если вас все это устраивает - покупайте, Енот сам по себе хорошая машина.
Цитата(kapral @ 27.4.2015, 12:26)

Может быть, в меня сейчас полетят мокрые тряпки. Но все же выскажусь. Вы машину только по внешнему виду выбираете, или ездили на ней? Я вот в конце концов продал Енота, несмотря на все его плюсы, устал мириться с его жесткой подвеской, маленьким багажником(при не разложенных сиденьях) и склонностью к зарыванию в глубоком снегу. Для кого-то это могут быть плюсы, но для меня это минусы. Если вас все это устраивает - покупайте, Енот сам по себе хорошая машина.
ну не стал бы я вас тряпками закидывать, просто любой автомобиль имеет свое предназначение и свои особенности.
мы же и выбираем его по ним.
единственное, с чем не соглашусь, так это с зарыванием в снегу. Думаю, что это все же не жЫп. а для маленького хетчбека, он ползает очень даже ничего (при соответвующей резине) и навыке.
Just_Fog
27.4.2015, 12:51
Цитата(kapral @ 27.4.2015, 13:26)

Может быть, в меня сейчас полетят мокрые тряпки. Но все же выскажусь. Вы машину только по внешнему виду выбираете, или ездили на ней? Я вот в конце концов продал Енота, несмотря на все его плюсы, устал мириться с его жесткой подвеской, маленьким багажником(при не разложенных сиденьях) и склонностью к зарыванию в глубоком снегу. Для кого-то это могут быть плюсы, но для меня это минусы. Если вас все это устраивает - покупайте, Енот сам по себе хорошая машина.
не ездил. жесткая вроде у ервого? про зарывание это на любой можно зарыться. вид функционал устравивает, не нравится доплата. пока не совсем понятная за что
Страстная еNOTEлюбка
27.4.2015, 12:54
А какая, на Вш взгляд, должна быть разница между Вашей машиной и этой? Или ее не должно быть вообще?
Aqualung
27.4.2015, 12:59
трансформация салона, цепной движок, чуть более приятный салон, вроде как бОльшая надежность и долговечность, оцинкованный кузов, дизайн.
Вот за что. А сколько за это заплатить - повод для дискуссии))
Just_Fog
27.4.2015, 13:04
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 27.4.2015, 13:54)

А какая, на Вш взгляд, должна быть разница между Вашей машиной и этой? Или ее не должно быть вообще?

ну там автомат-удобство. или экономичность-на бензине. а тут вроде то же самое. едет, дует. ну вот про цепь кстати да. в калине приородвиг втыковый. но в худших раскладах это 30тыс за почти новый двиг или капиталку. а тут 200 ). и едет енот хуже(
Aqualung
27.4.2015, 13:09
бензина меньше жрет кстати.
Just_Fog
27.4.2015, 13:21
не меньше 16ти клопового. тем более я на газу. тем более по трассе 90% передвижений
Aqualung
27.4.2015, 13:29
да ладно, вазовский 1,6 16кл. жрет меньше енотовского 1,4 16кл??
Ну а газ... коли поставил - езди на ВАЗу)) Чего сюда пришел?))
Just_Fog
27.4.2015, 13:34
кстати подскажите количество оборотов на 1,4 на 100кмч
Цитата(Just_Fog @ 27.4.2015, 15:51)

не ездил. жесткая вроде у ервого? про зарывание это на любой можно зарыться. вид функционал устравивает, не нравится доплата. пока не совсем понятная за что
Попробуйте, причем чем дольше тем лучше. На лежачих полицейских, на колдобинах наших коих дорогами величают.
Про зарывание: я довольно много машин поменял, есть с чем сравнивать. Кроме того, у меня еще жена на Астре ездит(тоже хэтч), были случаи, что элементарно во дворе она проезжает, а я зарываюсь. Это касается именно глубокого снега. Если снег не сильно глубокий, то дорываемся до точки зацепа и едем дальше. А так - садимся на брюхо.
Енота продал, поездил на почти новом Кашкае. Разочаровался. Как и вы, подумал "непонятно за что такая доплата". В итоге купил ВАЗ. Тут и "мой ответ на их санкции", и сердито но дешево, и понятно за что деньги уплачены. Ни разу не застрял кстати на нем, хотя езжу там же где на Еноте ездил.
Поймите правильно, я не отговариваю от покупки Енота. Просто подходите к выбору более ответственно, изучив машину не только с виду.
Цитата(Just_Fog @ 27.4.2015, 16:34)

кстати подскажите количество оборотов на 1,4 на 100кмч
около 3000
алексей 578
27.4.2015, 13:49
Цитата(Just_Fog @ 27.4.2015, 14:34)

кстати подскажите количество оборотов на 1,4 на 100кмч
А на 1.6 2500
Aqualung
27.4.2015, 13:54
Цитата(алексей 578 @ 27.4.2015, 14:49)

Цитата(Just_Fog @ 27.4.2015, 14:34)

кстати подскажите количество оборотов на 1,4 на 100кмч
А на 1.6 2500

правильнее будет не "на 1,6" а "на автомате" 2500
алексей 578
27.4.2015, 14:08
Да да да
Иногда езжу на калине супруги, калина 2, на автомате, и пересаживаясь обратно на енота понимаю что калина более игрушечная машина, чисто субъектив, возможно, но мне достаточно этого, если нужно ехать за город по грязи где ноут ширкает брюхом и клюет носом, еду на калине. Шило на мыло, именно так, я бы не стал переплачивать
Во как Ринат сказал: коротко и емко!
Я так же считаю.
Aqualung
27.4.2015, 14:43
небольшой оффтоп... подумалось просто... это ж как наверно пуляет 1,6 МТ с такой короткой коробкой
Just_Fog
27.4.2015, 14:44
какие же вы после этого енотоводы и патриоты своей машины? )))
всем спасибо)
но выходит переплачивать вообще ни за что не стоит. кроме как авто другого класса брать, но тут и доплата 400+
Aqualung
27.4.2015, 14:51
а что значит переплачивать?
Если ты меняешь старую Калину на другое авто то полюбому доплачивать что то надо. За 450 тр можно взять Калину новую... или Гранту)) или полуторалетнего Енота с малым пробегом. Переплата в любом случае же. Или можно не менять авто и ездить на газу еще пару лет точно. Смотря что надо/хочешь!
АДИК1970
27.4.2015, 14:57
Была Калина-универсал 2011(стандарт),продана в 2012г.за 260000 руб.
Куплен Енот-комфорт(новый) за 517000.
Доплата составила 257000 руб.
А в Вашем случае свежая Лакша + 200000.
Сугубо моё мнение-а может стоит попробовать?
Just_Fog
27.4.2015, 15:09
калина стандарт без кондера и с 8 клоповым движком? тут да, есть на что менять)
дождь если кончится, гляну съезжу
еще интересна рентабельность снятого с производства авто в последующем
АДИК1970
27.4.2015, 15:21
Тут как повезёт,по моему опыту самая рентабельная машина ВАЗ-21114.
Удачи!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.