Да беда такая же как и всех, не сильно правда ,но напрягает. На семерке(бывшая ласточка) ,с механикой правда, все дребезжало и вибрировало, кроме педаль газа и тормаза

И как то не по себе от такого массажа
У меня нет вибрации...

, получается, я не как все...
У меня тоже вначале не было вибраций, вернее появлялась только под нагрузкой (включение сильных энергопотребителей - кондей, карлосон). А теперь и без этого появилась

Фича это наша
speed_bel
24.11.2013, 22:58
Добрый вечер! Вместе с ноутом уже проехали около 2.5 тысяч, и так как эта первая машина на автомате возникает много вопросов. Недавно заметил при открытой двери, когда переключаешся с R>N>D при переводе в режим D слышится довольно громкий щелчек, может слышали как крестовина на класике звякает, примерно так же. При переводе из D в N и обратно так же как и из R в N и обратно такого нет.
Норально это или нет?
profinrus
24.11.2013, 23:19
обычное переключение автомата,особенно может быть заметно если машина стоит под уклон без ручника.
speed_bel
25.11.2013, 22:06
как ни странно, такой звук только на горячую.
Подскажите , а у всех с АКПП на первой передачи (принудительной) , если ускориться до 3к оборотов и отпустить педаль газа слышен небольшой гул?
Может кто-нибудь просветить, на каких передачах происходит блокировка гидротрансформатора? И еще, что можно сделать, чтобы включая D, не проскакивать в положение 2, а то привык ставить рычаг в крайнее заднее положение.
Может какую-то резиночку заколхозить... имхо
Я тоже об этом подумываю, хочется сразу в D...
Цитата(Diesel @ 11.2.2014, 18:43)

Может кто-нибудь просветить, на каких передачах происходит блокировка гидротрансформатора? И еще, что можно сделать, чтобы включая D, не проскакивать в положение 2, а то привык ставить рычаг в крайнее заднее положение.
В режиме "D4" гидротранформатор блокируется примерно на 80 км/час, разблокируется примерно на 60 км/час. В режиме "D3" (O/D OFF) соответственно примерно 90 и 70. Но блокировка зависит еще от положения педали газа.
Для фиксации рычага селектора в "D" нужно изменить фигурный паз стопорной планки, по которому перемещается штифт механизма блокировки рычага. Это можно сделать наплавкой и последующей обработкой пластика или установкой металлической пластинки. Перевод рычага в "2" будет возможен только при нажатии кнопки разблокировки рычага.
SB(EKATERINBURG)
21.2.2014, 15:02
ребя а подскажите где находится блок управления акпп (провода до резистора хочу прозвонить-дергается собака) понимаю что где-то в салоне-за бардачком или за магой
sandergen
16.3.2014, 19:05
хочу брать ноут года 2007-2008 акпп. подскажите какие проблемы могут быть с коробкой при пробеге больше 100 тыр. кто с чем сталкивался и как это продиагностировать?
Коробка у нас очень надёжная. Если периодически менять жидкость (и не смешивать разные сорта), следить за уровнем, постоянно не рвать как в последний раз, то ходит без проблем очень долго - и 200 тыков и больше. При этом АКП понятная и плавная, при этом довольно шустрая и хорошо сочетается с двигателем. Я сам брал Енота в том числе и за надёжность АКП. Смотреть в первую очередь на то, чтобы жидкость была светлая и без запаха гари, чтобы её уровень был в норме по щупу, чтобы не было рывков при переключениях (пока коробка холодная небольшие как бы толчки, вернее ощущение переключений передачь могут присутствовать), чтобы посторонних звуков коробка не издавала. Дальше только диагностика. Иногда резистор выходит из строя и появляются рывки в переключениях с первой на вторую - проверяется замером сопротивления на резисторе и цельностью проводки.
DeMON_87
21.4.2014, 10:05
Добрый день, соклубники!
При сезонной смене колес, обратил внимание на вот такое, что это? Течь или просто грязь?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПробег 21 тысяча. Поднял машину, посмотрел, непонятно... В сервисе сказали ничего криминального нет.
Это не с фильтра при его замене натекло?
sapsan123
19.5.2014, 13:02
Попробуйте подтянуть все гайки, как на коробке, так и на масляном картере. У меня была такая же картина, увидел когда ставил защиту. Все протянул и маслянные пятна исчезли.
у меня вообще странная история произошла. Поменял масло фильтр и прокладку в акпп, поездил 4 дня все вроде норм, уровень нормальный , но утром следующего дня машина отказалась ехать на драйве, работала только задняя и 1 скорость. доехал до сервиса где менял , все проверили все в норме! Перебрали все заново и все стало на свои места, в чем был подвох так и не узнал.
Видно, когда тебе первый раз делали, что-то сделали неправильно и только потом исправили. При этом тебе ничего не сказали про своих криворуких механиков.
Да там неправильно сделать в принципе ничего нельзя. Видимо, клапан запал и не давал давления.
Ozzy-Kiev
30.5.2014, 10:14
Фильтр криво поставили? Такое возможно?
Может масло на холодную заливали, т.е уровень был мал, потом уж долили когда коробка в аварийку ушла? Если вообще это повод уходить в аварийный режим. Просто охлаждение ухудшилось бы. Предполагать где они накосячили можно долго :-)
pavlofill
11.6.2014, 23:43
Господа, а мелкая ощутимая вибрация при включении режма D на автомате это нормально?
Мелкая вибрация на D это нормально-не переживайте
Страстная еNOTEлюбка
29.7.2014, 14:33
Что-то после последней заправки на первых двух передачах машинка стала туго разгоняться и рычит, как больной звереныш, а при переключении на 3-ю резко усиливается разгон. Эт чего,бензин поганый попался или как? Не может же коробасик так резко навернуться

Сразу после заправки почувствовала, что медленно разгоняется вначале
Анюта, ну ответ на твой вопрос лежит в в нем же :-) Плохой бензин очень сильно влияет на динамику авто, попробуй долить в бак хорошего бензина с проверенной заправки, думаю причина уйдет.
Страстная еNOTEлюбка
30.7.2014, 14:41
Да как же его угадаешь, на заправках же не пишут, здесь хороший бензин, а здесь плохой. Дело в том, что заправилась там же, где и всегда заправляюсь. Проблем никогда не было, все нравилось.
Отключите АКБ на ночь и понаблюдайте затем как машинка поедет или погоняйте машину на загородной трассе...
Страстная еNOTEлюбка
30.7.2014, 20:30
А от АКБ это как зависит? Замечу сразу, она у меня новая, пару месяцев назад купленная.
От АКБ особо не зависит, просто "мозги" перезагрузятся.
Страстная еNOTEлюбка
30.7.2014, 22:28
Ааа, попробую завтра.
Роман Ноте
3.8.2014, 21:54
Подскажите тут случайно припоркавался поставил на ручник а с драйва не снял и ушёл в магазин минут на 5-10 вопрос не чего с коробкой не может быть? может ли подгореть что не будь.
Страстная еNOTEлюбка
3.8.2014, 21:56

Она же даже не выключится полностью на драйве!
Роман Ноте
3.8.2014, 23:56
Почему не включиться если передача уже включена и машина работает
Страстная еNOTEлюбка
4.8.2014, 11:18
Я написала не "не включится", а "не вЫключится", но я так поняла вы ее и не выключали, а незаглушенной оставили и ушли в магазин

Думаю, не стоит так делать. Может ничего и не сгорит, но хорошего мало.
На драйве (D) - выключится, а вот потом не заведется, пока селектор не переведешь в паркинг (P).
А так-то, часами в пробке бывает на D стоим. Другое дело, что без присмотра работующую на D оставлять нельзя, уедет ещё за вами в магазин.

Цитата(zoon @ 30.7.2014, 22:19)

От АКБ особо не зависит, просто "мозги" перезагрузятся.
А потом не надо будет по-новому комп перенастраивать?
Привет. машине 4000 км. ситуевина - при переключении с ПАРКИНГА на любую передачу требуется БОЛЬШОЕ усилие , аж боюсь поломать рычаг. сервис говорит все хорошо ездийте дальше. У когото было такое (или есть)? Подскажите. Спасибо.
jacksontown
4.8.2014, 12:22
А машина не на уклоне стоит?
У меня нельзя полностью довернуть зажигание в положение OFF, если не поставил на Паркинг.
Да, к тому же сигнал зуммера будет.
Цитата(Капушка @ 4.8.2014, 12:39)

Цитата(zoon @ 30.7.2014, 22:19)

От АКБ особо не зависит, просто "мозги" перезагрузятся.
А потом не надо будет по-новому комп перенастраивать?
Нет, только код магнитолы вводить придется.
Страстная еNOTEлюбка
4.8.2014, 14:34
Цитата(saniken @ 4.8.2014, 13:21)

Привет. машине 4000 км. ситуевина - при переключении с ПАРКИНГА на любую передачу требуется БОЛЬШОЕ усилие , аж боюсь поломать рычаг. сервис говорит все хорошо ездийте дальше. У когото было такое (или есть)? Подскажите. Спасибо.
ИНОГДА бывает, не постоянно. От чего зависит пока не засекла
Ну вообще не должно такого быть, машинка новая совсем
Цитата(Шаман @ 4.8.2014, 13:45)

Цитата(Капушка @ 4.8.2014, 12:39)

На драйве - выключится, а вот потом не заведется, пока селектор не переведешь в паркинг.
У меня нельзя полностью довернуть зажигание в положение OFF, если не поставил на Паркинг
Цитата(BVM @ 4.8.2014, 13:56)

Да, к тому же сигнал зумера будет.
Да, все так. Не выключается полностью на драйве, Оль, и пищит.
Цитата(zoon @ 4.8.2014, 14:01)

Цитата(Капушка @ 4.8.2014, 12:39)

Цитата(zoon @ 30.7.2014, 22:19)

От АКБ особо не зависит, просто "мозги" перезагрузятся.
А потом не надо будет по-новому комп перенастраивать?
Нет, только код магнитолы вводить придется.
Ага, и радио программки все перепрограммировать
jacksontown
4.8.2014, 14:38
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 4.8.2014, 15:34)

Да, все так. Не выключается полностью на драйве, Оль, и пищит.
Это как кому. У меня пару раз было во время привыкания к авто - радостно глушил и вытаскивал ключ на драйве
Вот и у меня раз так было. Очень даже благополучно заглушила. Тока потом не могла завести. Гляжу а у меня на драйве.

Теперь внимательней отношусь к сему моменту.
Страстная еNOTEлюбка
4.8.2014, 14:48
Жень, ну он же не доворачивается до конца на драйве, как ты его вытаскивал??
Я если не доверну полностью ключ, у меня и машинка-то не закроется, будет пищать и возмущаться
Цитата(saniken @ 4.8.2014, 14:21)

Привет. машине 4000 км. ситуевина - при переключении с ПАРКИНГА на любую передачу требуется БОЛЬШОЕ усилие , аж боюсь поломать рычаг. сервис говорит все хорошо ездийте дальше. У когото было такое (или есть)? Подскажите. Спасибо.
Такое возможно только на уклоне, если не ставить на ручник.
Переводим селектор в N, затягиваем ручник, переводим селектор в P.
После этого проверяем как переводится из P.
Должно быть все нормально. Если селектор все-таки "заедает" - есть проблема.
jacksontown
5.8.2014, 10:51
Ань, не поверишь - легко и непринужденно двумя пальчиками. А вот завести потом не выходит, пока в паркинг не вернешь.
Боб, +1
Страстная еNOTEлюбка
5.8.2014, 17:28
Странно

Видимо, у меня Енот какой-то другой породы
У меня точно также. Если селектор на D, то крутилка выключает зажигание и дальше никак. На табло горит замок красным цветом и пищат сигналы.
Привет всем я столкнулся вот с какой проблемой когда едеш на небольшой скорости 40-60 стрелка тахометра с 1500 опускается до 1000 машина притормаживает а через пару секунд стрелка резко приподнимается до 1100 оборотов и машина дальше катится в чем может быть проблема? Всем спасибо
Страстная еNOTEлюбка
27.9.2014, 17:45
У меня так бывает. На сколько я поняла, это бывает когда едешь по ровной дороге или чуть в горку, вобщем, когда машина немного замедляется. И пока машина едет на какой-то передаче (например 3-й) и скорость постепенно падает до ее минимального для этой передачи значения, машина замедляется, а когда происходит переключение на более низкую передачу (2-ю), т. е. скорость оказывается максимальной для ЭТОЙ передачи, машина чуть ускоряется, и по мере дальнейшего замедления также, сначала замедляется, а после очередного переключения на следующую (более низкую) передачу, опять чуть ускоряется. Ну т. е. происходит процесс, обратный ускорению, когда вы газуете, ускоряетесь, обороты растут, а когда включается более высокая передача, падают. Как-то так

Понятно объяснила?
Может это связано с педалью газа? Например, если на нейтрали, чуть нажать на газ, поднять обороты например до 2000 и резко отпустить газ. То стрелка тахометра опустится резко до 1000 а потом поднимется до 1100-1200 и опустится ниже 1000. Газ то у нас электронный, а это значит "мозги", а что в мозгах заложено мало кто знает
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.