Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираю новую машину. Почему бы не Ноут?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
BENZINA
Ага супер,но говорят не едет совсем в обзоре dirol.gif

АКП и Полный привод 1 млн 20 тыс за что? dirol.gif
metamorph
Цитата(DRON 33 @ 19.1.2014, 22:00) *


имхуется мне, что не такой уж достойный... кореец с индускими корнями за эту цену, без краштестов... очень сомнительно. Лучше подождать новый кашкай.
DRON 33
Извините , я после слова ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ забыл поставить знак вопроса smile.gif
BENZINA
rofl.gif
zoon
Цитата(BENZINA @ 19.1.2014, 22:18) *

АКП и Полный привод 1 млн 20 тыс за что? dirol.gif

New Suzuki SX4 столько же стоит.
Я думаю новый кашкай будет значительно дороже.
ANDREW1958
***
bmw.1976
А у меня дяхмон купил "Лифан Х60", после "Калины" в деревне - как на танке после лошади. А соблазнился ценой - 560 000р. Вот уже 25000 км за бортом - всё нравится ему! smile.gif А я такой аппарат не хочу - боюсь я китайские авто. dntknw.gif nea.gif
Ольна NN
Цитата(ANDREW1958 @ 20.1.2014, 0:38) *

В пределах данной ценовой группы есть интересный машин - не джипообразное, но с полным приводом - Subaru XV


У него багажника совсем нет. А стоит прилично nea.gif
ANDREW1958
***
Krusty
А вообще братцы, что называется, дожили sad.gif Назовите мне хоть одну современную надёжную (в понимание хотя бы 10-15 летней давности) машину? Лично я таких не знаю. Есть определённый люфт... Но в любом случае катится всё совсем не туда... sad.gif Бренды и формфактор (в данном случае кроссовер) маркетологи вбили в головы просто капитально...Всё остальное, как правило, по боку... Киндзадза какая та... sad.gif
BENZINA
Я за полноприводные кроссоверы в связи с отсутствием дорог и наличием пробок smile.gif
Просто царь
На предыдущей работе был у меня как бы начальник, все 4 месяца работы с ним он искал на Е1 "камри", "королла" старая, сменившая уже не одного хозю ему надоела-с его слов.Для чего спрашиваю "камри" - для престижа отвечает.Живет в своем доме, ворота сгнили, забор стоит на подпорках, участок зарос бурьяном, руки растут из другого места- а ему важен престиж.Кто его знает, думаю уважать не начнет,хоть на чем он будет ездить.А кто его не знает-ну увидится с ним на трассе, ладно если запомнит мелькнувшую машину - пробок у нас нет,разглядывать особо некогда.За рулем не один год-никакого уважения джиповоды не вызывают-обычные водители на обычных машинах.
Больше восхищаюсь бабушками за рулем- give_rose.gif - вот достойны уважения-аккуратны и машинки у них хорошо выглядят, в отличии от дедушек biggrin.gif
vova39
Цитата(BENZINA @ 20.1.2014, 7:32) *

Я за полноприводные кроссоверы в связи с отсутствием дорог и наличием пробок smile.gif

Если первое более-менее логично, то объясните, как полный привод помогает преодолевать пробки?
Shevron
Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 12:27) *

Цитата(BENZINA @ 20.1.2014, 7:32) *

Я за полноприводные кроссоверы в связи с отсутствием дорог и наличием пробок smile.gif

Если первое более-менее логично, то объясните, как полный привод помогает преодолевать пробки?

Все просто, некоторые шустрики любят пробки по обочине объезжать smile.gif
iobox
Полный привод на паркетнике, ИМХО, не нужен. Хочешь повыше - бери моноприводную. Однохренственно будет 1 колесо вращаться без блокировок. Хочешь говн - бери с межосевой и межколесной блокировкой дифференциала. Так что я не понимаю всякие паркетники с полным приводом... Ни то, ни се.
Shevron
Цитата(iobox @ 20.1.2014, 12:56) *

Полный привод на паркетнике, ИМХО, не нужен. Хочешь повыше - бери моноприводную. Однохренственно будет 1 колесо вращаться без блокировок. Хочешь говн - бери с межосевой и межколесной блокировкой дифференциала. Так что я не понимаю всякие паркетники с полным приводом... Ни то, ни се.

Можно предположить, что существует что-то среднее между хорошей дорогой и говнами? Почему только белое и черное?
Вот два назад я просто запарковал на 5 минут машину у подъезда и отъехать уже не смог - забуксовал. Враскачку - нельзя было, впереди близко стояла машина. Тут бы даже электронноподключаемый пп выручил - так как под задними колесами покрытие было более подходящее.
BENZINA
Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 10:27) *

Цитата(BENZINA @ 20.1.2014, 7:32) *

Я за полноприводные кроссоверы в связи с отсутствием дорог и наличием пробок smile.gif

Если первое более-менее логично, то объясните, как полный привод помогает преодолевать пробки?

Ваше же сообщение 199 smile.gif
vova39
Цитата(BENZINA @ 20.1.2014, 11:33) *

Ваше же сообщение 199 smile.gif

Хорошо, перефразирую. Как выручит полный привод при объезде пробки по обочине? Кстати, при желании, объехать пробку можно и на Ноуте, вот только нужно ли nea.gif ? Опять же, касаемо плохих дорог и полного привода. Ну не встречал я ни разу в населенных пунктах таких убитых дорог, что для езды по ним по зарез необходим полный привод. Как верно выше заметили, в кроссовере полный привод - это баловство за некислые деньги, потому как в реальные говна паркетник все равно не заедет. Конечно легкое бездорожье, на котором Ноут скорее всего сдастся хотя бы по причине более низкой посадки паркетник одолеет, но вот стоит ли оно того - большой вопрос (от севшего Ноута хоть ближе идти за трактором biggrin.gif ). Вобщем, присоединюсь к мнению iobox, что полный привод на паркетнике ни то, ни се.
BENZINA
Мне хватит и на паркетнике тк легковушкой не проехать smile.gif
vova39
Цитата(BENZINA @ 20.1.2014, 12:15) *

Мне хватит и на паркетнике тк легковушкой не проехать smile.gif

Вопрос не в паркетнике, а в необходимости наличия на нем полного привода.
PS Как то мне в голову не приходило, что в качестве одного из основных критериев при выборе авто будет фигурировать возможность объезда пробок по обочине.
Shevron
Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 16:25) *

Вопрос не в паркетнике, а в необходимости наличия на нем полного привода.
PS Как то мне в голову не приходило, что в качестве одного из основных критериев при выборе авто будет фигурировать возможность объезда пробок по обочине.

за 2,5 года владения Пежо308 проехал 70 т.км. За это время 4 раза была необходимость толкать машину smile.gif
Верю, что с ПП этого не произошло бы. Стоит ли это дополнительных денег - решает каждый сам для себя smile.gif
vova39
Цитата(Shevron @ 20.1.2014, 12:29) *

за 2,5 года владения Пежо308 проехал 70 т.км. За это время 4 раза была необходимость толкать машину smile.gif
Верю, что с ПП этого не произошло бы. Стоит ли это дополнительных денег - решает каждый сам для себя smile.gif

Вы заметьте, что я пытаюсь понять зачем полный привод для объезда пробок, а не зачем он вообще.
Я за все время сажал машины раза три-четыре и все разы по собственной глупости, в основном в начале своей автолюбительской карьеры. За последние лет 7-8 не садился ни разу.

А вообще, чем круче джип тем дальше идти за трактором.
Shevron
Иногда обстоятельства оказываются сильнее. Например, выехали на природу, преодолели овраг. На обратном пути пошел дождь, грунт размыло - съехали, выехать уже не смогли. Спас Паджеро smile.gif
П.с. я только объяснил зачем ПП для меня
KIA1970
Цитата(Shevron @ 20.1.2014, 17:29) *

за 2,5 года владения Пежо308 проехал 70 т.км. За это время 4 раза была необходимость толкать машину.
Верю, что с ПП этого не произошло бы. Стоит ли это дополнительных денег - решает каждый сам для себя

Это тоже не показатель! Объясняю: За 3 года владения Ланосом и 3 года Енотом не было ни одного случая толкать машину smile.gif Но это же не говорит о том, что эти два авто круче Паджерика 3.8 моего другана, который толкал и тянул его, и не раз. Это еще и говорит о том, что надо думать куда ты лезешь.
Потому что: другой и на паджерике за 10 лет ни толкал его ни разу, а кто-то и еНота 20 раз выталкивал biggrin.gif
Скажу так: Я (чисто про себя) хочу машину повыше, но я не охотник и не рыбак, мне не нужен полный привод, мне нужно просто чуть больше возможностей проехать какие то бугры и ямы на природе, чтоб я объездные пути не искал, реально оценивая возможности своего авто.
vova39
Цитата(Shevron @ 20.1.2014, 12:42) *

Иногда обстоятельства оказываются сильнее. Например, выехали на природу, преодолели овраг. На обратном пути пошел дождь, грунт размыло - съехали, выехать уже не смогли. Спас Паджеро smile.gif
П.с. я только объяснил зачем ПП для меня

В данной ситуации еще неизвестно, выручил бы Вас полный недопривод или нет.
PS Я никоим образом не хочу сказать, что ПП бесполезен вообще, просто его наличие в паркетнике, на мой взгляд, больше маркетинговый ход, нежели полезная фича, хотя конечно, в ситуации, когда не хватает чуть-чуть чтобы вылезти на твердый грунт, его наличие может помочь вовремя и чистым вернуться на базу.

Цитата(KIA1970 @ 20.1.2014, 13:55) *

Скажу так: Я (чисто про себя) хочу машину повыше, но я не охотник и не рыбак, мне не нужен полный привод, мне нужно просто чуть больше возможностей проехать какие то бугры и ямы на природе, чтоб я объездные пути не искал, реально оценивая возможности своего авто.

good.gif
Вот в таком ракурсе лично мне все понятно и логично.
Shevron
Цитата(KIA1970 @ 20.1.2014, 17:55) *

Цитата(Shevron @ 20.1.2014, 17:29) *

за 2,5 года владения Пежо308 проехал 70 т.км. За это время 4 раза была необходимость толкать машину.
Верю, что с ПП этого не произошло бы. Стоит ли это дополнительных денег - решает каждый сам для себя

Это тоже не показатель! Объясняю: За 3 года владения Ланосом и 3 года Енотом не было ни одного случая толкать машину smile.gif Но это же не говорит о том, что эти два авто круче Паджерика 3.8 моего другана, который толкал и тянул его, и не раз. Это еще и говорит о том, что надо думать куда ты лезешь.
Потому что: другой и на паджерике за 10 лет ни толкал его ни разу, а кто-то и еНота 20 раз выталкивал biggrin.gif
Скажу так: Я (чисто про себя) хочу машину повыше, но я не охотник и не рыбак, мне не нужен полный привод, мне нужно просто чуть больше возможностей проехать какие то бугры и ямы на природе, чтоб я объездные пути не искал, реально оценивая возможности своего авто.

А абсолютного показателя нет и не может быть! Как я уже написал - каждый определяет его для себя!
Для меня - показатель. Для других - не знаю.
Кто-то не сажает авто, ввиду своего умения. Кто-то не сажает авто ввиду того, что не ездит там где можно посадить. Кто-то сажает, но не часто, при чем там где другой не проедет. Кто-то сажает нечасто, где другие не посадят. Кто-то сажает постоянно, там где сажаются рамные джипы. Кто-то сажает постоянно, там где другие никогда не посадят. Кто-то... так можно бесконечно.
А по поводу объезда ямок и бугров - вот с этим лично я отлично управляюсь и на сегодняшних автомобилях. Так что у кого какой приоритет - еще раз повторяю.
Про то, что "какие-то авто круче каких-то" - это вообще не в это тему, по-моему. Тут же не меряться достоинствами собрались? smile.gif

Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 18:07) *

Цитата(Shevron @ 20.1.2014, 12:42) *

Иногда обстоятельства оказываются сильнее. Например, выехали на природу, преодолели овраг. На обратном пути пошел дождь, грунт размыло - съехали, выехать уже не смогли. Спас Паджеро smile.gif
П.с. я только объяснил зачем ПП для меня

В данной ситуации еще неизвестно, выручил бы Вас полный недопривод или нет.
PS Я никоим образом не хочу сказать, что ПП бесполезен вообще, просто его наличие в паркетнике, на мой взгляд, больше маркетинговый ход, нежели полезная фича, хотя конечно, в ситуации, когда не хватает чуть-чуть чтобы вылезти на твердый грунт, его наличие может помочь вовремя и чистым вернуться на базу.

А никто 100% не знает, что было бы если бы было по другому. История не терпит сослогательных наклонений.
Но вероятность выехать, при прочих равных - выше.
BENZINA
У нас весной такие калеи что на нашем еноте сядешь и не раз dirol.gif и длится это недели 2-3, осенью грунтовка в сторону Архангельска только для паркетов и джипов. dirol.gif
Shevron
"У нас зимой дороги такие, что уже ездовые академики встречаются" ("Зима в Простоквашино")
smile.gif
KIA1970
Цитата(Shevron @ 20.1.2014, 19:16) *
...А по поводу объезда ямок и бугров - вот с этим лично я отлично управляюсь и на сегодняшних автомобилях...

О, вижу сударь, спорить с вами бесполезно smile.gif
"Я лично" и все тут! А ничего что бугры и ямки бывают разные?
Ну скажите еще что ВЫ ЛИЧНО на еноте преодолеете так же легко те же бугры что и на... да пусть будет хотя бы Мицубиси ASX smile.gif
Разговор же идет не о разных водителях на разных авто, а ИМЕННО о том же водителе только на другом авто - название темы прочитайте.
Shevron
Цитата(KIA1970 @ 20.1.2014, 18:45) *

Цитата(Shevron @ 20.1.2014, 19:16) *
...А по поводу объезда ямок и бугров - вот с этим лично я отлично управляюсь и на сегодняшних автомобилях...

О, вижу сударь, спорить с вами бесполезно smile.gif
"Я лично" и все тут! А ничего что бугры и ямки бывают разные?
Ну скажите еще что ВЫ ЛИЧНО на еноте преодолеете так же легко те же бугры что и на... да пусть будет хотя бы Мицубиси ASX smile.gif
Разговор же идет не о разных водителях на разных авто, а ИМЕННО о том же водителе только на другом авто - название темы прочитайте.


???А ничего, что Вы сами пишите:
Цитата(KIA1970 @ 20.1.2014, 17:55) *

Это тоже не показатель! Объясняю: За 3 года владения Ланосом и 3 года Енотом не было ни одного случая толкать машину smile.gif Но это же не говорит о том, что эти два авто круче Паджерика 3.8 моего другана, который толкал и тянул его, и не раз. Это еще и говорит о том, что надо думать куда ты лезешь.

Я так понимаю Вы ЛИЧНЫМ опытом делитесь? Или это некая абсолютная истина?
Как я уже писал - все ездят по разным дорогам! ЛИЧНО Вы - не застряваете (с Ваших слов). ЛИЧНО я - объезжаю те бугры и ямы или проезжаю, которые встречаются МНЕ на пути smile.gif

Да я на Ноте и не выезжаю на природу не разу, поэтому за 1,5 г. он тоже ни разу не застрявал smile.gif
KIA1970
Не нужно переиначивать под себя! Учитесь слушать апонентов.
Где в моих словах звучит, что Я еду туда же куда и паджерик и не застреваю???
Ладно, вижу бесполезно. На сим закончили.
DRON 33
Я думаю что почти каждый , у кого бы была такая возможность (а если б подарили , то каждый) , поменял бы нота на что то более вместительное и с большим клиренсом wink.gif
vova39
Цитата(DRON 33 @ 20.1.2014, 15:37) *

Я думаю что почти каждый , у кого бы была такая возможность (а если б подарили , то каждый) , поменял бы нота на что то более вместительное и с большим клиренсом wink.gif

Я бы, при прочих равных, лучше бы выбрал более безопасный авто, нежели большой. Мы опять плавно скатываемся в плоскость престижности. Вот меня лично Ноут практически всем устраивает, но хотелось бы поболее подушек и АКПП. Тот же L200 (мечта многих) или Тойота Тундра, ну вот даром не надо (взял бы конечно, чтобы продать и купить что-то менее брутальное, более удобное и в то же время достаточно компактное). А то что на халяву и уксус сладкий - кто бы сомневался wink.gif .
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(DRON 33 @ 20.1.2014, 17:37) *

Я думаю что почти каждый , у кого бы была такая возможность (а если б подарили , то каждый) , поменял бы нота на что то более вместительное и с большим клиренсом wink.gif

Я - нет. Даже если б подарили. Зачем, если мне не надо??? И обслуживание дороже, и налог выше и повседневных проблем больше (ну хотя бы с парковкой). Так что я бы продала и купила два Енота biggrin.gif Меня он абсолютно устраивает victory.gif
Ну в крайнем случае взяла бы что-то, как говорится, для выхода (вернее выезда) в люди, ну какой-нибудь седан бизнес-класса rolleyes.gif
DRON 33
Цитата(DRON 33 @ 20.1.2014, 17:37) *

Я думаю что почти каждый...

Страстная еNOTEлюбка
Цитата(DRON 33 @ 20.1.2014, 17:37) *

...(а если б подарили , то каждый)

smile.gif
vova39
Страстная еNOTEлюбка
Полностью поддерживаю. Вот мне тоже не нужен большой машин, более того, не совсем понимаю, какой смысл в обладании пятиметровым корытом на полном приводе с табуном за 200 лошадей под капотом и расходом в 20 литров в городской черте?
kartoshka
Ань в жизни не поверю. Я не задумываясь поменял бы. Престиж тут не при чем.
vadyanoy
Цитата(DRON 33 @ 20.1.2014, 17:37) *

Я думаю что почти каждый , у кого бы была такая возможность (а если б подарили , то каждый) , поменял бы нота на что то более вместительное и с большим клиренсом wink.gif

Яб поменял. Честно. Вот прямо сейчас слево от меня припаркован пафик с транзитами. Кто-то из нашего дома на днях купил. Знакомьтесь - моя мечта...

З.Ы. И пофиг на предполагаемые и возможные истерики тут по-поводу и без него, ибо каждому своё - а это мои тараканы, и я их ни кому не навязываю... так, просто сказал, для полноты восприятия...
DRON 33
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 20.1.2014, 17:50) *

Цитата(DRON 33 @ 20.1.2014, 17:37) *

Я думаю что почти каждый , у кого бы была такая возможность (а если б подарили , то каждый) , поменял бы нота на что то более вместительное и с большим клиренсом wink.gif

И обслуживание дороже, и налог выше и повседневных проблем больше (ну хотя бы с парковкой). Так что я бы продала и купила два Енота biggrin.gif Меня он абсолютно устраивает victory.gif
Ну в крайнем случае взяла бы что-то, как говорится, для выхода (вернее выезда) в люди, ну какой-нибудь седан бизнес-класса rolleyes.gif

Оговорюсь сразу , писал не про возможность купить , но и возможность содержать данное авто smile.gif
kartoshka
Я думаю каждый поменял бы.
DRON 33
Цитата(kartoshka @ 20.1.2014, 18:13) *

Я думаю каждый поменял бы.

А я уверен cool.gif
kartoshka
только не признаются почему то. sad.gif
Shevron
Цитата(KIA1970 @ 20.1.2014, 19:17) *

Не нужно переиначивать под себя! Учитесь слушать апонентов.


Товарисч, вы странный. Сами-то услышали в моих словах то, что хотели услышать, растрактовали все это в удобном для себя виде, сделали необходимые для себя выводы. А мне говорите - что я переиначиваю и не слушаю smile.gif
Прочтите еще раз, что я написал - 4 раза застрять за 2,5 г. - лично для меня это повод купить ПП.
А уж это вы начали лить, что не все застрявают, что нужно умение и пр. Так ведь?
В то же время я никому не навязываю свое мнение, просто поделился причинами выбора.
Цитата(KIA1970 @ 20.1.2014, 19:17) *

Где в моих словах звучит, что Я еду туда же куда и паджерик и не застреваю???
Ладно, вижу бесполезно. На сим закончили.

А где я написал, что вы это написали???
Впрочем, вы же закончили? smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 17:56) *

Страстная еNOTEлюбка
Полностью поддерживаю. Вот мне тоже не нужен большой машин, более того, не совсем понимаю, какой смысл в обладании пятиметровым корытом на полном приводе с табуном за 200 лошадей под капотом и расходом в 20 литров в городской черте?

Да да. Сидела во многих больших машинах и, при прочих оговоренных уже недостатков (ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО), мне в них еще и элементарно страшно. Енотика чувствую, как продолжение себя самой, а в этих ощущаю себя каким-то инородным телом shok.gif (ну может, дело привычки конечно, но тем не менее)
Цитата(kartoshka @ 20.1.2014, 17:58) *

Ань в жизни не поверю. Я не задумываясь поменял бы. Престиж тут не при чем.

Антош, ну у тебя ж Селигер, рыбалки, все дела, а мне на фиг не надо.

Цитата(kartoshka @ 20.1.2014, 18:17) *

только не признаются почему то. sad.gif

...ну хотя, хто его знает, что было БЫ, если БЫ... Аппетит ведь во время еды приходит, мож и поездила бы ради разнообразия...rolleyes.gif ...если б подарили biggrin.gif
BENZINA
Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 17:56) *

Страстная еNOTEлюбка
Полностью поддерживаю. Вот мне тоже не нужен большой машин, более того, не совсем понимаю, какой смысл в обладании пятиметровым корытом на полном приводе с табуном за 200 лошадей под капотом и расходом в 20 литров в городской черте?


Была бы у вас зп 100+ тысяч и захотели бы biggrin.gif
Bob
Ребята, ну почему полный привод все связывают с "говнами"?
У товарища Yeti, полноприводный. Он все страдал, что не мог определить подключается задок или нет.
Попробовали с ним на одном и том же участке (зима, лед, снег) разгон.
У меня чуть выше среднего топнул - сорвался в пробуксовку.
Он педаль в пол - и как из рогатки biggrin.gif
Резина приблизительно одинаковая.
Полный привод потенциально обеспечивает вдвое большее ускорение при прочих равных.
И когда выезжаешь на главную, а выезд с небольшим бугорком, а потом нужно уехать никому не подставив зад - вполне себе ничего

А так да, возможности машинки нужно иметь в виду и ездить можно на чем угодно smile.gif
KIA1970
biggrin.gif Распишу:
Мой Енот куплен в кредит. Плачу 9000 в месяц при пенсии 18000. Остальное остается на страховки, допы итд. smile.gif Из соображений что на авто - только пенсия, зарплата на семью.
Планирую пока к лету взять что-то типа ASX или Актиона. В указанные выше лимиты вкладываюсь, большая машина не нужна.
Если была бы пенсия 25000 - взял бы Икстрейла или ЦРВэшку.
Если б не задумывался о расходе бензина - хороший вариант ГрандВитара smile.gif
Ну а если б денег был вагон - Туарег, чем не вариант.

Но согласитесь, везде есть свое ЕСЛИ.
millet
А вопрос то был "Выбираю новую машину. Почему бы не Ноут?" и понеслось biggrin.gif
Shevron
Большой жип - не всегда престиж.
Что престижнее, к примеру, Грит Уолл Ховер Н5 или BMW 116, Volkswagen
Tiguan, Mazda 6, MINI Cooper, Alfa Romeo Giulietta, KIA Optima, Mercedes-Benz
A-Класс, Nissan Teana?
По моему мнению - все, что правее Ховера.
А стоить они могут одинаково в некоторых комплектация - 880-900 т.р.
smile.gif

Цитата(millet @ 20.1.2014, 20:35) *

А вопрос то был "Выбираю новую машину. Почему бы не Ноут?" и понеслось biggrin.gif

Объясняем - почему не Ноут smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.