Ланселот
14.1.2014, 22:12
Ну может Вы и правы насчет умного кчюча... Не пробовал. Подушки тоже не помеха.
Цитата(mihalich827 @ 14.1.2014, 19:54)

К раньше это когда???я про всесезонную, бубны с танцами и все такое??? Тогда один мой дядя ездил не более 70-80 км/ч и частенько вертело его запорожец!! И один раз в кювете он побывал!
А другой дядя ездил на скоростной комфортабельной машине ваз21013!! И позволял иногда разгоняться до 100 кмч)))
А мой папа, зам начальника отдела одного из кб, ответственный за изделие, возил нас на электричке!! Не все в стране могли себе позволить авто... А счас любой школьник!!!
Нельзя сравнивать! Возьмите скорость на трассе, она в 2 раза увеличилась!!! А во сколько раз кол-во авто увеличилось даж подсчитать не смогу)))
Так что не надо про резину и непристегнутый ремень
Не так уж и давно, всего каких то 15-20 лет назад...
Скорость говорите увеличилась, а по мне, так наоборот, сейчас (с повсеместным введением камер) скорости сравнялись. Многие едут 100-110. Я как раз на копейке и 6-е так и ездил 15 лет назад. Переодически даже до 130-140 разгонялся.
А по теме...Тиида в те же деньги напичкана гораздо больше. А советую посмотреть Октавию А5 с 1,6 и 6акпп, они еще остались у дилеров и на нее можно получить довольно неплохую скидку. По уровню оснащения и материалов, а также беспроблемности в эксплуатации стоит гораздо выше Енота и Тииды...не говоря уж о Крузе.
Ольна NN
14.1.2014, 22:43
Цитата(BENZINA @ 14.1.2014, 17:55)

Почитал про СРВ и передумал в пользу витары

Она же много ест? А сервант низкий
Просто царь
15.1.2014, 6:57
Отдав долг автопрому еще год назад обратил внимание в салоне,где брали Х-трейла для будущего родственника, на Енота.По осени резко закрутилось и купил его.Скоро 3 месяца, больше 8 килокм, за это время сгонял в Омск ( 1100 в одну сторону), в морозы до -30 поездил.В Омск ездили в конце ноября,вернулись в начале декабря - по дороге было за -15, ехал в осенних туфельках-никаких обмерзаний ног не заметил, если появлялось ощущения, что внизу прохладно-просто направлял туда обдув и все дела.По степи заметил что чуток болтает на ветру - но не критично.Полностью загруженый не такой резвый при 1.4, но хватает, чтобы и фуру и другие машинки обогнать.С Мерсом проехали около 300 км от Тюмени в сторону Омска- периодически обгоняя друг друга.
Вывод-любите машину, такой какая она есть и она вас не подведет.
Соглашусь с последним оратором. Машину надо любить. Тем более новую. Печка греет, никакого конденсата, подшипники не гудят, сиденье греет, томат радует, расход тоже.
Цитата(Ольна NN @ 14.1.2014, 23:43)

Цитата(BENZINA @ 14.1.2014, 17:55)

Почитал про СРВ и передумал в пользу витары

Она же много ест? А сервант низкий

Зато гребет и понижайки,и нет муфты полного привода.
profinrus
15.1.2014, 9:18
CRV кушает в районе 10 литров,вполне приемлимо для такого авто.
у меня была до этой машины.
не понятно,что имелось ввиду ,муфта полного привода.
полный привод включается автоматом,при пробуксовке передних колёс,на поворотах в скользячку надо привыкать,жопу малость заносит,с непривычки жутковато

CRV кушает в районе 10 литров,вполне приемлимо для такого авто.
у меня была до этой машины.
не понятно,что имелось ввиду ,муфта полного привода.
полный привод включается автоматом,при пробуксовке передних колёс,на поворотах в скользячку надо привыкать,жопу малость заносит,с непривычки жутковато
Цитата(BENZINA @ 15.1.2014, 8:54)

Зато гребет и понижайки,и нет муфты полного привода.

Ну паря, тебе бы просто взять и изучить вопрос про трасмиссиям с полным приводом, и понять чего ты хочешь получить от машины. Бери шевика - еще надежней и дальше грести будет, пока не сломается. И уж поверь подальше иностранцев.
profinrus при езде по бездорожью муфта включения полного привода перегревается через 15 минут пробуксовок и надо ждать пока остынет иначе только передний привод.Поэтому я за витару.
Шнива вообще коробушка ни места не багажника и криво собрана и жрет по городу как витара.

лучше тогда витару.
Цитата(BENZINA @ 15.1.2014, 10:48)

profinrus при езде по бездорожью муфта включения полного привода перегревается через 15 минут пробуксовок и надо ждать пока остынет иначе только передний привод.Поэтому я за витару.
Шнива вообще коробушка ни места не багажника и криво собрана и жрет по городу как витара.

лучше тогда витару.
Алексей/BENZINA, мне в Витаре понравилась посадка, кресла удобные и как мягко едет, все неровности сглатывает. Расход только да большеват конечно.
Привод полный,потому и ест) но пластик торпеды как у нас ..если не хуже,а также трясет в ней больше чем в еноте.Но нравится.
водитель
15.1.2014, 11:51
А мне ситроен берлинго трек понравился.Клиренс 20см и багажник при сложеных сиденьях 3куб.
Ольна NN
15.1.2014, 12:16
Постоянный полный конечно лучше чем вискомуфта. Если будут здоровье-деньги-необходимость, то для меня следающая за енотом- субару форестер. Витара и старовата, и прожорлива.. все имхо.
Интресно где Бензиныч в Питере собрался грести на по бездорожью?
Цитата(Ольна NN @ 15.1.2014, 13:16)

Постоянный полный конечно лучше чем вискомуфта. Если будут здоровье-деньги-необходимость, то для меня следающая за енотом- субару форестер. Витара и старовата, и прожорлива.. все имхо.
Форестер дорого
А что кроме СПб я выезжать не куда не буду?
Вот кстати по Питеру с его замечательными дорогами, с отсутствием снега мне очень понравилось ездить на Еноте, там наверное действительно СГВ не совсем нужен будет. Пытался где-нибудь найти тихое местечко для жарки шашлыка(не специально конечно, а между делом), так то ограждения, то еще чего мешает слиться с природой. Так и пришлось в Озерках жарить...
Единственное, на поребрики забираться все же удобнее на чем-то более высоком.
Ну или кашкай+2 но не то не то не новое
Интересный вариант Хендай АйИкс35 полный привод, 2 л. дизель 136 л.с. - расход на сотню меньше 6 литров в смешанном цикле.
При хорошей солярке
Мне кажется, брендовые заправки сейчас в любой глуши есть.
У нас роснефть...боже упаси ...но выбора нет и саляра 34,50 против АИ-95 .....32,40р и где тут выгода дизеля?
Читаем по слогам:
"рас-ход ме-не-е шес-ти лит-ров на сот-ню в сме-шан-ном сти-ле"

Помогу сделать расчет:
Его бензиновый собрат потребляет в аналогичном режиме 8,8 литров, т.е. тратит горючего на 52% больше.
Стоимость солярки (у вас) на 6% ниже стоимости бензина.
Итого: 1,52/1,06=1,43.
Т.е. дизель (без учета на обслуживание) на 43% экономичнее выходит.
Т.е. в месяц вместо 7 т.р. будет тратиться 4,9 т.р. Экономия за год - 25 т.р.
Расчет примерный, на пальцах, для простоты

П.с. Ты ж вроде в Питер собрался? Там брендов достаточно. Хотя шибко "экономные" могут нарваться на паленку, было бы их желание
У меня на месяц выходит 2 т.руб

и расход не больше 7 л

Да собрался..увольняюсь 31 мая..сдаю квартиру и уезжаю
BENZINA, мы ж не сравниваем Ноут и кроссовер, так ведь?

Так ты в месяц всего примерно 900 км проезжаешь (2000/32,4/7*100) ??)) Тюю... С таким трафиком нужно перемещаться на общественном транспорте или велосипеде... а зимой на лыжах
Ну 10-12 км в день итого за почти 3 года пробег 42500 км. Если чисто город то мазда CX-5
Цитата(BENZINA @ 15.1.2014, 18:34)

Ну 10-12 км в день итого за почти 3 года пробег 42500 км. Если чисто город то мазда CX-5

Насчет СХ-5 согласен, тоже хороший вариант.
Ну и Новый Сузуки SX-4 в этом плане достоин того, чтоб обратить на него внимание. Практически аналог Кашкая.
Минус у мазды один есть

угоняют часто.
mihalich827
15.1.2014, 15:54
а если не угонят - на каске разоришься.. тут надо считать все расходы в совокупности... я б даж размерность резины посчитал зимней - тоже ведь покупать придется)))
Цитата(Shevron @ 15.1.2014, 16:39)

Ну и Новый Сузуки SX-4 в этом плане достоин того, чтоб обратить на него внимание. Практически аналог Кашкая.
Ну если только чисто внешне... На новых SX-4 только один двигатель 1,6 - 122 л/с....
На новом Кашкае, который будет поставляться в Россию три двигателя: атмосферник 2,0 - 140 л/с, турбо-дизель 1,6 - 130 л/с, и турбо-атмосферник 1,2 - 115 л/с.
Цитата(zoon @ 15.1.2014, 18:55)

Цитата(Shevron @ 15.1.2014, 16:39)

Ну и Новый Сузуки SX-4 в этом плане достоин того, чтоб обратить на него внимание. Практически аналог Кашкая.
Ну если только чисто внешне... На новых SX-4 только один двигатель 1,6 - 122 л/с....
На новом Кашкае, который будет поставляться в Россию три двигателя: атмосферник 2,0 - 140 л/с, турбо-дизель 1,6 - 130 л/с, и турбо-атмосферник 1,2 - 115 л/с.
У Сузуки даже не 122, а всего 117. Достаточно овощная машина, но некоторым этого достаточно для неспешного передвижения. Да, под аналогом я имел ввиду форм-фактор.
Молодцы китайцы, скоро всех переплюнут
Цитата(zoon @ 15.1.2014, 21:39)

Молодцы китайцы, скоро всех переплюнут

Точно, точно))) В связи с покупкой домика в деревне стал засмативаться на Ховер ....или УАЗ Патриот....... Если вдруг быстро дом построю....
bmw.1976
16.1.2014, 10:10
В общем и на нашем форуме, как и по всей России, народ голосует за "Кроссоверы"!

Наверное не от хорошего качества наших дорог в первую очередь.

Я вот тоже жду новый "Кашкай", хочу потрогать и поездить.
Скорей бы вышел в продажу,старый подешевел бы бу и я купил бы +2
bmw.1976
16.1.2014, 15:12
Так старый "Кашкай" сейчас со скидками до 100 000 руб!

У "Ниссана" в декабре рост продаж +50%
http://www.zr.ru/content/news/607840-rossi...u-prosel-na-55/
Я могу себе позволить только 4-5 летний
BENZINA, очень правильная позиция - четко представлять что можешь себе позволить и сколько на это можешь потратить.
К сожалению, в России сейчас многие этого не понимают - пускаются во все тяжкие, лишь бы в глазах других выглядеть "крутым". На Западе такого нет.
Цитата(bmw.1976 @ 16.1.2014, 14:12)

Так старый "Кашкай" сейчас со скидками до 100 000 руб!
Распродают старые модели, у нас тут тоже сегодня Кашкай можно за 14 100 евро купить, новый будет от 16990 базовая версия с трёхцилиндровым 1.2

Ну не знаю чего фанаты бензиновых двигателей будут делать? Ну на Ноте и уж точно на Микре такой двигатель вполне пойдёт, но на Кашкае это просто смешно
Цитата(BENZINA @ 16.1.2014, 11:51)

Скорей бы вышел в продажу,старый подешевел бы бу и я купил бы +2

Новый должен начать весной продаваться.
Это тест старого кашкая, не 2014 года.
Цитата(zoon @ 16.1.2014, 17:24)

Это тест старого кашкая, не 2014 года.
Извините лоханулся
ТОГДА ВОТ ЭТО извините , но что уж есть
Тоже от BTdrive
ВОТмало о самом авто , но хоть что-то ))
Ховер точно бы не взял, запчасти ждать 3-и века будешь, если вдруг чего, патриот можно бы было, но без газа на нём лучше не ездить, как в прочем и на Ховере, я тут зашёл к шевикам и обалдел от тахо, вот аппарат так аппарат)))
Цитата(AndreiM @ 17.1.2014, 18:11)

Ховер точно бы не взял, запчасти ждать 3-и века будешь, если вдруг чего, патриот можно бы было, но без газа на нём лучше не ездить, как в прочем и на Ховере, я тут зашёл к шевикам и обалдел от тахо, вот аппарат так аппарат)))
не нужно путать божий дар и яичницу
а что яичница и чвто божий дар, не совсем понял))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.