Опишу свою проблему: пробег 80 тыс. пару месяцев назад показал Р0132 ошибку (Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1), начитавшись всего интернета понял, что это всетаки кислородный датчик после катализатора. он был поменян на такойже 4 контактный только евро2 от бош который с вазовской десятки, мощность и расход сразу востановились, ошибка сброшена и не повторялась. Но вот опять выпала таже ошибка, на прогреве надо прогазовывать иначе глохнет, расход не замерял так как больше не ездил. Корявыми руками продиагностировал теку2 через блютус итог на картинке. Видно (зеленый график) сразу 2,5 вольта в луну, а красный график поплясал на прогазовке и тоже получается в луну ушел к зеленому. Кто шарит, поясните, такое ощущение что оба кислородных задохнулись
сюда не лепится рисунок, просмотреть можно тут
https://yadi.sk/i/7-0R1ClqhQeJCНашел старый (до замены лямбды) скан параметров
Дата: 19.03.2015 Время: 18:57:02
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
Кадр параметров реального времени
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 89,00 °С
002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 221103 Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
004 221104 Температура топлива -50,00 °С
005 221105 Температура EGR 5,000 Вольт
006 221106 Температура воздуха на впуске 24,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 -61,00 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 -41,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 -30,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания -2,000 BTDC
011 22110B Положение клапана ХХ Не поддерживается %
012 22110C Положение клапана ХХ 100,0 Шаг
013 22110D Базовое значение оборотов ХХ 800,0 об/мин
014 22110E Давление во впускном коллекторе 1,480 Вольт
015 22110F Положение клапана продувки угольного фильтра Не поддерживается Шаг
016 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
017 221111 Температура в топливной магистрали -50,00 °С
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
019 221113 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
020 221114 Уровень топлива 0,000 Вольт
021 221115 Давление в системе EVAP 0,000 Вольт
022 221116 Абсолютное давление 0,000 Вольт
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 25,78 %
024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 2,490 Вольт
025 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 Не поддерживается Вольт
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 2,490 Вольт
027 22111B Напряжение на датчике O2 B2 S2 Не поддерживается Вольт
028 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,000 Вольт
029 22111D Положение дроссельной заслонки 2 Не поддерживается Вольт
030 22111E Положение дроссельной заслонки 3 5,000 %
031 22111F Температура масла в двигателе -50,00 °С
032 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
033 221122 Температура выхлопных газов B2 Не поддерживается Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 100,0 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
041 22112A MAP 0,000 Вольт
042 22112B EVAP Diag.status monitor for OBD 00 -
043 22112C - Не поддерживается -
044 22112D Корректировка УОЗ 0,000 °
045 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
046 22112F Position Count Не поддерживается -
047 221130 Регулятор давления 0,000 %
048 221131 Длительность впрыска топлива 00 -
049 221132 Длительность впрыска топлива 00 -
050 221133 Длительность впрыска топлива 00 -
051 221134 A/F Ratio 16384 -
052 221135 Intake Camshaft Adv b1 0,500 °
053 221136 Intake Timing Bank 1 -128,0 °
054 221137 Intake Timing Bank 2 Не поддерживается °
055 221138 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
056 221139 Intake Camshaft Sol b2 Не поддерживается %
057 22113A VTC Angel Intake 0,000 °
058 22113B VTC Angel Intake -128,0 °
059 22113C Ignition Timing Не поддерживается BTDC
060 22113D Длительность впрыска топлива Не поддерживается BTDC
061 22113E - 00 -
062 22113F - Не поддерживается -
063 221141 - FF -
064 221142 - Не поддерживается -
065 221143 Температура EGR -50,00 °С
066 221144 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD 00 -
067 221145 - 00 -
068 221146 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 00 -
069 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 84,00 %
070 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 118,0 %
и увидел, что тогда уже напряжение на обеих лямбдах 2,49 вольта.