Замена масла при 1600 км... Какие мысли? Надо ли?
Вот я считаю, что надо. Хотелось бы услышать публику, может кто-нибудь уже...
Диллеры и НМР на этот вопрос давно дали совершенно однозначный ответ: "Не надо ничего менять до 15т.км." Все. Точка. Сервисный интервал в 15т.км. и так уже заниженный, в нормальных странах он 20т.км. Двигатель уже обкатан на стенде. Масло льют нормальное синтетическое.
Но, как говориться, любой каприз за Ваши деньги.
Maxhealth
22.11.2006, 9:48
Все правильно!
После 1600, меняй на свое усмотрение.
Я например поменял на 2000, и то из-за наступления зимы, в ином случае бы не менял.
-=MAXDIE=-
22.11.2006, 12:00
Пусть тут будет, автора оставляю:
dserga писал:
Цитата
Короче, официальный ответ полученный по моему запросу от НМР через дилера Genser о необходимости проведения ТО-0.
Цитата:
Необходимости в смене машинного масла и фильтра после прохождения обкаточного периода в 1600 км нет, если только машина не эксплуатировалась в тяжелых рабочих условиях. Т.е. не исполнялись требования по работе двигателя в обкаточном режими, описанные в инструкции пользователя. В других случаях замена масла проводится согласно регламентным работам, указанным в сервсиной книжке автомобиля. ВСЕ автомобили комапании НИССАН поставляющиеся на Российский рынок заправлены синтетическим маслом с номиналом SAE 5W30 и никогда не заправлялись минеральным маслом. О случаях заправки новых машин, реализуемых официальными дилерами, минеральным машинным маслом не предназначенным для использования с данным типом двигателя (типы рекомендованного к использованию масла можно посмотреть в сервисной книжке), просим сообщать в представительство НМР для проведения собственной проверки.
В дополнение слова менеджера, который осуществлял мне продажу автомобиля.
Желание клиента приехать к нам на ТО-0 - это только его желание и деньги, мы проведем все необходимые работы. Но насущной необходимости, как показывает практика, в этом нет. Мы только рекомендуем менять масло не реже чем при межсервисном пробеге в 15 тысяч или сроке использования масла в двигателе более одного года при любом меньшем, чем 15000, пробеге.
Вот так. Так что думайте сами - решайте сам, тратиться или нет...
KPbICA72
22.11.2006, 12:50
15 тык.
ТО 0 это здорово (ни в одной стране такой развод не придумают)
Но надо развиваться, даёшь ТО -1 (замена масла да сборки двигателя), ТО -2 (промывка в масле частей двигателя) и т.д.
Вчера прошел рубикон 1600км масло практически прозрачное не в пример нашим новым Волгам, где уже после 500 становится черным.
Единственное напрягает свежее воспоминание прошлой зимы, когда 5W40 становилось как мед густое
все-же надеюсь аномальной зимы в этом году не будет.
Я проехал 6000км. Масло менять не собираюсь до 15000.
Первый раз проверял уровень масла когда покатался первую неделю -масло было такого же цвета как то на котором я жарю дома котлеты т.е. жёлтенькое почти прозрачное, уровень масла максимум.
Второй раз проверил уровень при пробеге 5500км. - масло стало карамельного цвета, похоже на не рафинированное пахучее масла которым я люблю поливать салатик из свежих овощей, уровень по прежнему максимум.
Гы.Гы. а какие у вас наблюдения.
Михалыч
23.11.2006, 17:19
Все правильно 15тк, не живите жигулевскими мерками!!! У них своя свадьба, у нас своя
Я поменял масло, когда пробег был 4200. Менял для зимы. Залил Мобил1 5w50. Почувствовал, что расход топлива упал. Раньше по пробкам расход получался 9,5-10, а теперь 8,5-9. И это при условии, что в тот же день я поставил зимнюю резину и штампованные диски (они тяжелее литых и расход должен был возрасти). Рекомендую всетаки масло поменять, но не раньше 4000. Говорят, что до 4000 двигатель еще притерается и работает с натягом. И если залить масло раньше 4000, то процесс притерания остановится... Ну в общем эксперимент доказал, что после замены масла стало чуть получше.
Цитата(Pavel @ 23.11.2006, 19:23)

Говорят, что до 4000 двигатель еще притерается и работает с натягом. И если залить масло раньше 4000, то процесс притерания остановится... Ну в общем эксперимент доказал, что после замены масла стало чуть получше.
Да, действительно так, но не для всех двигателей, все зависит от качества сборки, качества деталей, степени обработки трущихся поверхностей, был ли накануне день 300-летия граненого стакана и т.д., это была верная цифра для наших двигателей (вспомним анекдотец про сборку Мига американцами по украденной документации, когда получился паравоз, а в тех.документации сноска "после сборки изделие доработать напильником"), естественно мы вольны менять масло когда хотим и 15ткм это не догма, а рекомендуемый предел обязательной замены
NOTTALI
24.11.2006, 12:34
У меня пробег 1800 км - по-поводу замены масла до ТО-1 понятно. А нужно ли это делать в связи с наступлением зимы? Прокатит ли масло которое залито?
Прокатит. Оно уже правильное залито: 5W-30.
Harbinger
25.11.2006, 11:29
Мне при покупке сказали так: Хочешь меняй, но смысла в этом особого не видим. Лишняя трата денег, на это сумму можно купть брызговики или дефлекторы

Вот так !
Цитата
ВСЕ автомобили комапании НИССАН поставляющиеся на Российский рынок заправлены синтетическим маслом с номиналом SAE 5W30 и никогда не заправлялись минеральным маслом.
если это правда то большого смысла менять масло нет
Harbinger
27.11.2006, 22:50
Это правда

При покупке спрашивал про масло, ответ : Cинтетика и заливать лучше купленное у них-марки Ниссан

Кто бы сомневался что так посоветуют
А кто-нибудь знает, сколько стоит именно масло которое заливают на ТО? Не работа, не фильтр, а само масло.
Цитата(Harbinger @ 27.11.2006, 22:50)

... и заливать лучше купленное у них-марки Ниссан

...
а что за марка масла такая и где её заливают?
Когда интересовался про масло у дилера ("Автоспеццентр", бывший "Ниссан на Войковской") сказали, что при замене заливают Shell. Интересно а какое масло заливают другие диллеры?
Maxhealth
28.11.2006, 9:58
Мне в ОВОДе тоже Шэлл заливали
А что касается стоимости масла, то по-моему 300 р. (Но могу ошибаться, в машине прайс, посмотрю, тогда напишу тточно).
KPbICA72
28.11.2006, 10:27
300р

туда что сливочное заталкивали?
Maxhealth
28.11.2006, 15:46
Цитата(KPbICA72 @ 28.11.2006, 10:27)

300р

туда что сливочное заталкивали?
Посмотрел прайс - 330 рублей за ЛИТР!!!!Масло Шэл.
21 Сентября 2006 года.
Добрался и я до первой смены масла, чтобы на зиму свеженькое было. Сейчас пробег 7000 км. Менял у дилера Пеликан-авто.
Цена нормочаса: 1350.00 руб.
Работы:
1) Замена масла и фильтра ДВС: 1350*0.5=675.00 руб.
2) Снятие/установка защиты картера: 1350*0.3=405 руб.
Итого по работам: 1080.00 руб. Дали скидку 5% на работы, итого: 1026.00 руб.
Расходники (они их обозвали ТОВАРЫ):
1) Масло ДВС 5W-40 (NISSAN): 342.00 руб./л. * 4.6 л = 1573.20 руб
2) Фильтр масляный: 309.40 руб.
3) Кольцо уплотнительное: 36.32 руб
Итого: 1918.92 руб. Скидки на ТОВАРЫ нет.
Общая сумма оплаченная в кассе: 2944.92 руб.
В рем. зону не пустили

. Через стёклышко было видно, как масло наливали из грязненькой видавшей виды пластиковой канистры с длинным носиком. Типа они из одной большой бочки в такие канистры наливают, а потом из канистр - в двигатели. Понятное дело, сколько реально залили - проверить невозможно. Никаких остатков на долив при таком подходе, естественно не остаётся.
Вежливо напомнили, что за снятие/установку защиты картера будут брать дополнительные деньги при каждом ТО.
Короче говоря, призадумался я, где ТО-1 проходить буду, т.к. от ТО-0 в Пеликане впечатления не самые положительные. Хотя формально придраться не к чему. Всё по технологии, по нормо-часам и по "их" технике безопасности.
7 октября 2006 года.
Дилер Мейджер.
Цена нормочаса: 1787.50 руб. ($65 по 27.5 руб за $1)
Работы:
1) Замена масла и фильтра ДВС: 1787*0.5=893.75 руб.
2) Снятие/установка защиты картера: нет, т.к. защита со сливным отверстием
Итого по работам: 893.75 руб. Скидку 10% на работы, итого: 804.38 руб.
Расходники:
1) Масло MOBIL 5W50: 341.00 руб./л. * 4.6 л = 1568.60 руб
2) Фильтр масляный: 309.38 руб.
3) Кольцо уплотнительное: 36.30 руб
Итого: 1914.28 руб. Скидки 10%, итого 1722,85.
Общая сумма оплаченная в кассе: 2527.23 руб.
Скидку 10% на работы и запчасти Мейджер дал, т.к. покупал у них.
А как они до фильтра добрались не снимая защиту?
-=MAXDIE=-
29.11.2006, 14:19
Полагаю, что защита просто не установлена.
-=MAXDIE=-
29.11.2006, 17:02
dserga писал:
Короче, официальный ответ полученный по моему запросу от НМР через дилера Genser о необходимости проведения ТО-0.
Цитата:
Необходимости в смене машинного масла и фильтра после прохождения обкаточного периода в 1600 км нет, если только машина не эксплуатировалась в тяжелых рабочих условиях. Т.е. не исполнялись требования по работе двигателя в обкаточном режими, описанные в инструкции пользователя. В других случаях замена масла проводится согласно регламентным работам, указанным в сервсиной книжке автомобиля. ВСЕ автомобили комапании НИССАН поставляющиеся на Российский рынок заправлены синтетическим маслом с номиналом SAE 5W30 и никогда не заправлялись минеральным маслом.О случаях заправки новых машин, реализуемых официальными дилерами, минеральным машинным маслом не предназначенным для использования с данным типом двигателя (типы рекомендованного к использованию масла можно посмотреть в сервисной книжке), просим сообщать в представительство НМР для проведения собственной проверки.
В дополнение слова менеджера, который осуществлял мне продажу автомобиля.
Желание клиента приехать к нам на ТО-0 - это только его желание и деньги, мы проведем все необходимые работы. Но насущной необходимости, как показывает практика, в этом нет. Мы только рекомендуем менять масло не реже чем при межсервисном пробеге в 15 тысяч или сроке использования масла в двигателе более одного года при любом меньшем, чем 15000, пробеге.
Вот так. Так что думайте сами - решайте сам, тратиться или нет...
Примечание от -=MAXDIE=-: У кого-то из дилеров сия процедура называется КО, т.е. контрольный осмотр. Хорошенький такой осмотр - облегчает карман на 4,5 тыс. руб. (в Автомире). Делаем вывод, что это развод на деньги, никакой необходимости в ТО0 нет.
Нет, защита установлена.
Честно говоря, я не знал, что для того чтобы поменять фильтр, необходимо снимать защиту. Буду на сервисе уточню. Но в заказ-наряде снятие и постановка защиты отсутствуют.
Век живи, век учись, все равно...
Не выдержал, пошел во двор посмотрел под капотом, оказывается у меня защита картера оборудована лючком на двух болтах, как раз в районе фильтра.
А откуда у Вас такая модная защита, если не тайна?
Установили в Мейджере, номер по каталогу ZKE11A - так написано в заказ-наряде.
Цитата(paper @ 28.11.2006, 11:47)

а что за марка масла такая и где её заливают?
Когда интересовался про масло у дилера ("Автоспеццентр", бывший "Ниссан на Войковской") сказали, что при замене заливают Shell. Интересно а какое масло заливают другие диллеры?
На ТО-1 залили Мобил-1 5W50
-29 Уверенный запуск, полет нормальный
ну вот, тему качнул, а сам пропал... ;( сильно не бейте - не было возможности.
все, в принципе, понятно: и не жить жигулевскими мерками

))), и всем остальным, т.д.
maxipaxa
15.12.2006, 17:59
Простите за назойливость. Но есди вдруг будет возможность, сфотографировать Вашу защиту на подъёмнике или на яме, был бы Вам примного благодарен.
maxipaxa
15.12.2006, 18:22
А я поменяю. мне на ней еще ездить и ездить.Лучше перебдеть, чем недобдеть. IMHO при том подходе,что говорит Ниссан- наверное машина и проедет 100тыс км, а дальше никого не волнует, что будет.
-=MAXDIE=-
21.12.2006, 1:36
Могу, конечно, к себе пригласить для съёмки, но вот Кремль смущает...

Куда нам со своей зачуханной ярославкой...
Цитата(maxipaxa @ 15.12.2006, 18:22)

IMHO при том подходе,что говорит Ниссан- наверное машина и проедет 100тыс км, а дальше никого не волнует, что будет.
а это где такое НИССАН говорил?
СПб, Автопродикс. Заплтил за ТО 0 - 4600 руб., за одно бесплатно преставили бачок омывателя - тек безбожно (сказали неправильно поставили на заводе)...
Цитата
Заплтил за ТО 0 - 4600 руб
Слов нет... Чего они делали за ТАКИЕ деньги??? Может перестановку бачка все-таки включили в стоимость?
Я в эти выходные тоже решилась на ТО 0 (У-Сервис +). Так оно мне обошлось в 1900 р. (замена масла и пары фильтров). Может они просто нолик забыли дописать?
L.I.O.N.
13.3.2007, 11:17
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, кто делал 0 ТО и во сколько это обходится????
aerodriver
13.3.2007, 12:19
Цитата(L.I.O.N. @ 13.3.2007, 11:17)

Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, кто делал 0 ТО и во сколько это обходится????
Про ТО0 уже писали на форуме.
Значит ТО0 я рекомендую свеже сделать несмотря на некоторые возрожения пользователей.
Если Вы проезжаете в год более 15000 то тогда подходящий для ТО пробег от 5 до 7 тыс км. Это потому что ко времени ТО1 подойдет время масло поменять, а менять его рекомендуется от 7 до 10 тыс км.
Стоит все это удовольствие в УСервисе 2265 рублей и 1,5 часа времени.
Удачи
L.I.O.N.
13.3.2007, 15:27
А у меня сейчас 2600 км пробег , записалась на субботу в Автогранд на профсоюзке, как вы думаете стоит ехать или нет или же дождаться 5 тыс., а сейчас лучше эти деньги на тонировку потратить?
aerodriver
13.3.2007, 16:09
На форуме вопрос о смене масла задавал. Интересно было что народ думает.
Вообще масло рекомендуется менять через 7 тыс до 10 тыс т.е. получается между ТО одна смена масла.
Вариантов три - выбирать Вам.
1. Дождаться 5 тыс. учитывая, что масло залито на заводе 10W40 полусинтетика а не минералка.Далее ТО0 и езда еще 10 тыс до ТО1
2. Сделать ТО0 и кататься до ТО1 еще 12 тыс правда пробег на масле уже великоват, хотя думаю ничего страшного если вы спокойный ездок и не зажигаете на дороге. Производитель вообще рекомендует не реже 15 тыс.
3. Сделать ТО0 на пробеге в 9 тыс сделать смену масла и кататься до ТО1. Это по дороже но для двигателя самое лучшее. Просто смена масла на ТО1 будет через 6 тыс. масло почти свежее будет - жалко.
ЗЫ. Ну есть еще один не совсем "законный" зато дешевый.
Масло в промежудке между ТО0 и ТО1 поменять в "гаражном" сервисе отсосом из картера. Фильтр маслянный не трогать до ТО1. Масло купить в нормальном магазине - то что будет указано на этикетке на двигателе после ТО0. Стоимость замены около 500р.
Успехов
L.I.O.N.
13.3.2007, 16:20
Спасибо, думаю я тогда до 5000 подожду чтоб потом в 15000 сделать ТО1
В "Автоспеццентре" в Химках за ТО-0 запросили 3500 рублей. Принципиально не буду делать. В сервисной книжке про ТО-0 не сказано ни слова. Кроме того, на заводе в Ниссаны заливают исключительно синтетическое моторное масло Nissan 5W40. Производитель не рекомендует менять масло ранее положенных сроков ( 1 год или 15 тыс. км пробега). Не забивайте себе голову лишними проблемами.
А с меня в У-Сервисе за ТО 0 взяли 1900 р. (пробег на тот момент 3200 км.) Может они чего не долили?
aerodriver
15.3.2007, 12:24
Это тебе скидку сделали "за красивые глазки".
Кажется у них она так называется.
Эх... жаль, что глаз мало, а то можно было бы еще и с них денег потребовать!
aerodriver
15.3.2007, 12:40
Цитата(MacLeod @ 15.3.2007, 10:42)

... Принципиально не буду делать. В сервисной книжке про ТО-0 не сказано ни слова. Кроме того, на заводе в Ниссаны заливают исключительно синтетическое моторное масло Nissan 5W40.
Значит про исключительно дело так обстоит. Мне официально ответили что в двигателе с завода масло полусинтетика Nissan 10W40. Меняют на синтетику Mobil 15W40 или Nissan 5W40 кому как повезет на сервисе, но в основном первый вариант.
Цитата(MacLeod @ 15.3.2007, 10:42)

Производитель не рекомендует менять масло ранее положенных сроков ( 1 год или 15 тыс. км пробега).
Производитель говорит не РЕЖЕ... а у вас по смыслу НЕ ЧАЩЕ

... это ерунда полная. Чем чаще тем лучше для двигателя - просто дороже выходит. Есть опимальные сроки смены по соотношению свойства масла\пробег - рекомендуемые так сказать.
Можно кататься и 15 тыс на масле, с точки зрения изготовителя это допустимо но не более того.
aerodriver
15.3.2007, 12:43
Цитата(Ланчик @ 15.3.2007, 12:32)

Эх... жаль, что глаз мало, а то можно было бы еще и с них денег потребовать!

Хорошего в пределах разумного...плохого в пределах допустимого...
Цитата
Хорошего в пределах разумного
Ну дай помечтать-то...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.