alexandei
15.9.2008, 9:57
Не плодите темы, уважаемый.
Обкаточное - полусинтетика с обкаточными присадками 5W30. После завершения обкатки лучше лить синтетику. Родная - 10W40 от ниссана, я предпочитаю ликви молли 0W40. Впрочем, если вы с юга - можно и погуще и подешевле - полусинтетику лить.
Alexander4
15.9.2008, 10:04
Да как-то и не пложу,просто читаешь читаешь кто че кто синтетику кто полу-синтетику, кто минералку
делать не делать ТО - 0
и полная каша и выводы сделать нельзя
werefish
15.9.2008, 10:37
Цитата(Alexander4 @ 15.9.2008, 11:04)

и полная каша и выводы сделать нельзя
а что сложного?
если колхозить - то делать ТО-0, и заливать что-то спортивное, синтетическое.
если читать мануал - то первое ТО на 15000 и заливается 5W30 (или 10W30 по памяти - не помню). сервис тоже любит поколхозить, поэтому заливает непоймичто. но, вроде, никто не жаловался ещё на качество масла от сервисов.
ОФФ: после первого ТО, на котором меня развели, по полной или чуть меньше, воздушный фильтр и свечи (платина) - оставил и ходят они 30 000 без проблем. может и больше прошли бы, но мануал не разрешает.
Alexander4
15.9.2008, 13:22
Цитата(werefish @ 15.9.2008, 11:37)

если колхозить - то делать ТО-0, и заливать что-то спортивное, синтетическое.
если читать мануал - то первое ТО на 15000 и заливается 5W30 (или 10W30 по памяти - не помню). сервис тоже любит поколхозить, поэтому заливает непоймичто. но, вроде, никто не жаловался ещё на качество масла от сервисов.
что значит колхозить
и 5w30 - он только ситнтетика или така я же маркировка на полу-синтетику идет?
werefish
15.9.2008, 13:51
Цитата(Alexander4 @ 15.9.2008, 14:22)

что значит колхозить
изобретать велосипед вместо инженеров Ниссана.
Цитата(Alexander4 @ 15.9.2008, 14:22)

и 5w30 - он только ситнтетика или така я же маркировка на полу-синтетику идет?
в инструкции по эксплуатации указан тип масла нужный. наизусть не помню. SAE или что-то такое.
по слухам - полная синтетика только в спортивные машины идет. то, что называют синтетикой все-таки минералка с большим количеством присадок.
alexandei
16.9.2008, 9:29
SAE - стандарт маркировки масла. Любое моторное масло имеет САЕ в маркировке.
Заливка хорошего масла - не "колхозня", а замена "минимально необходимого" масла на "хорошее". 5W30 или 10W30 для наших зим не очень-то годится. Да и для пробок летом на солнцепеке - не ахти.
на 5000 сам сменил масло на селения 5в40 синтетика сейчас пробег 8000 двигатель масло не ест (не доливал) запускается с полуоборота мягко
масло свойства держит оно и маслянистое и прозрачное а то, которое слил было ужасное черное и не маслянистое похоще на грязную воду и воняло бензином
все таки мне кажется 15000 это если машинка питается правильно и ездит по дорогам а не по тому, что у нас принято называть дорогами
Alexander4
16.9.2008, 10:06
а когда оптимально сделать первое ТО
я так понимаю все таки оно нужно
наверное на 2000 уже надо
Alexander4
16.9.2008, 10:29
отлично

первое ТО стоит делать на 2000 - 2500 КМ
масло лучше лить синтетику 5W30
еще вопрос если я сам приобретаю масло и привожу к офф диллерам чтобы меня не послали с ним куда подальше что стоит им говорить и предъявлять?
вот этого не скажу но масло они запрещают менять самим
та и вообще льют либо нисан масло либо мобил
а при замене масла надо менять и фильтр
и еще шайбу медную она одноразовая
я себе поменял сам так как на гарантию наплевал и то1 я буду проходит скорее всего не у дилера
Alexander4
16.9.2008, 11:01
да вот как -то я мобилу не доверяю ВАЩЕ, а друзья с nissanами не советуют их маслице (дилеров) заливать.
а с гарантии слететь не охота
про шайбу и фильтр я знаю, пусть свои ставят не жалко
да еще сколько стоит это ТО 0? (примерно у ОФ дилера. в ТЦ оно стоило порядка 2500 с расходными)
про стоимость не знаю но расходники примерно в 600 гр это с ихним маслом
мобил вообще не плохое масло просто подделок много
я заливал селению брал специально в железе так как те кто бодяжат они подделываю пластик так как его легче подделать
Alexander4
16.9.2008, 11:43
а в москве сколько ТО стоит?
та цена это только расходники а стоимость работы я не в курсе
600 гр это примерно 150 у е
Цитата(Alexander4 @ 16.9.2008, 13:29)

еще вопрос если я сам приобретаю масло и привожу к офф диллерам чтобы меня не послали с ним куда подальше что стоит им говорить и предъявлять?
Ничего не надо!
Просто поставить перед фактом, что масло клиентское и все! А они, в свою очередь, просто сделают запись в гарантийке, что заправлено "подозрительное клиентское маслице"!...
Волки сыты - овцы целы...
Имхо ТО-0 -Полная Чушь Если денег не жалко то меняйте масло хоть каждую тыщу-хуже не будет.Сам первый раз сменил на 18000 км.
Цитата(z80 @ 16.9.2008, 10:46)

все таки мне кажется 15000 это если машинка питается правильно и ездит по дорогам а не по тому, что у нас принято называть дорогами
Не, Вы таки не поняли. В европах/япониях межсервисный интервал - 30 т.км. Россию и так уже приравняли к тяжёлым условиям эксплуатации и снизили межсервисный пробег в 2 раза. Какой смысл снижать его ещё больше? Можно, конечно, и через каждую тысячу км. пробега масло менять, но это будут просто выброшеные на ветер деньги и дополнительное загрязнение окружающей среды, ничего больше...
Братец Лис
28.9.2008, 6:03
Цитата(Дма @ 21.9.2008, 23:52)

Имхо ТО-0 -Полная Чушь Если денег не жалко то меняйте масло хоть каждую тыщу-хуже не будет.Сам первый раз сменил на 18000 км.
Позволю не согласиться. Смена масла через 1000 км двигателю на пользу не пойдет. Ибо свои основные рабочие свойства масло приобретает через некоторое время.
Я менял масло на первом ТО(15000),по моим ощущениям при первичной заливке заливается синтетика, 15000 масло отходило без проблем,так что особого смысла в ТО-0 не вижу. НО если очень хочеться,то почему бы и нет,движку от этого точно хуже не будет. Кстати, по предыдущим своим машинам могу сказать, что синтетика свободно ходит 15000 даже в московских пробках...
alexandei
30.9.2008, 15:07
Поменял масло на 4600 км из-за надвигающихся холодов. Стало намного лучше. Всё-таки родное масло так себе, прямо скажем.
Вместо родного залил Liqui Moly Syntoil Energy 0W40, температурный диапазон от -40 до +50 - всесезонка с уклоном в суровую зиму.
Konstantin_Viktorovich
21.10.2008, 4:58
А вот тут такая хрень-) на 14 тыщах собрался ехать менять (ТО-1). Но вместо этого срочно укатил в Европу. пропетлял туда сюда 6 тыщ. Приехал домой 21 с хвостиком. Собрался на днях звонить ехать, но приболел, сижу дома пока. Вопрос к знающим - Снимут оффициалы с гарантии? или просто включить дурака, типа при заводе пишет еще 4 тыщи, а книжки я не умею читать и всякое такое??
мне сказали +-250 км.
боюсь, что незнание законов не освободит от ответственности...
очень легко можно слететь с гарантии мотора. И возможно подвески. Но это меньше вероятности. Опять же можно уболтать через суд упирая на то что ничего из того что нужно на ТО проверить не поломалось и сейчас работает. Можно проверить и на 21ой тысяче, что все хорошо.
С мотором же - там замена масла. Мало ли как замена не по регламенту сказалось на работу мотора. Я бы снял нах

Гарантия на остальное (типа кузов, электрика итд) просто должна остаться.
Alexander4
25.10.2008, 11:03
на счет смнены масла общался с очень хорошим старым другом, он занимается торговлей иномарок и сервисным обслуживанием
к енотома он отношение НЕ имеет, но очень советовал сменить масло на 2000 км
еще вопрос в продаже появилось родное масло nisan стоит брать или лучше касторку купить?
alexandei
27.10.2008, 11:04
Если у вас зимы холодные - родное лучше не заливать - вязкое слишком.
У меня тож такая проблема: через неделю после покупки за городом ночью не заметил кучу земли и притерся боком. В результате небольшая вмятина на водительской двери в самом низу, продлевающаяся несильной царапиной на пассажирскую дверь.. когда машина запылённая не видно абсолютно.
Скоро ехать на ТО-1 и парюсь, если мне эти повреждения отметят в сервисной книжке, потом не получицца все сделать через страховую?
Konstantin_Viktorovich
Я думаю с гарантии на движок слетишь. Отмазки не помогут
Мне совершенно четко сказали, 2 нежеди назад, - первое ТО, - 15000 км. Никакого, ТО-0, как тут пишут. Масло по SAE 5w30, - как раз, больше для зимы. Ибо первая цифра 5 в совокупности с буквой W (что и значит, winter - то бишь зима) показывает вязкость масла именно в холодный период, зиме и соответствует, вполне. Скорее всего, оно полусинтетическое, об этом говорит вторая цифра вязкости в теплый период, - 30. У синтетики как правило диапазон шире. Чаще 40, или 50. По моему опыту, наличие полусинтетики, или синтетики в картере двигателя имеет весьма существенную роль, когда на улице, где нибудь в районе -30. При - 30, моя бывшая машинка, Сузуки, на полуснтетике отказывалась заводиться. а на синтетике Total Quartz 0W40 покрутив двигатель завелась и при - 32. Но правда, выглядело все это довольно напряженно, - поскольку при -32 машина заводилась, работала секунд 15 и глохла, на второй раз тоже самое и только на 3-й раз все уже происходило довольно штатно. Так что, большую разницу можно понять только при весьма низких температурах.
В прошлый четверг ездил в "Модус" на ТО 0,т.к решил поменять масло на 7500км и убрать скрип демпфера глушителя на холодную.Мастер приёмщик оформил все бумаги,мы вышли на улицу я отдал ему ключи и он предложил сесть на пассажирское сиденье.Заехали с ним в бокс ремзоны,сказал что сейчас машину ополоснут и если есть желание,то можно присутствовать при смене масла,и рассказать мастеру где скрипит.На что я ответил утвердительно,что прям горю желанием понаблюдать как будет проходить вся процедура.Пока машина была на мойке,я вышел покурить и попить кофе.Зашёл затем снова в ремзону и вижу мой Енотик стоит уже на подъёмнике,и с него стекает водичка,оказывается его не мыли а так поскудно за 100р пооббивали грязь

Подошёл я к мойщику и грю мол чё за фигня чё машина так куёво помыта?Он грит мы моем тока для салона и на продажу,а для ремонта оббиваем грязь.Вообщем здесь Модусу низачот!Когда будут звонить с сервиса и спрашивать по 20 раз как Вам обслуживание в нашем салоне,так и скажу:мойка-низачот,мойщика уволить нах!

Ладно,теперь ближе к делу.

Моей машиной занимался молодой паренёк на вид лет 20-21.Слил масло,шприцом высосал остатки из картера,сменил шайбу,фильтр и занялся демпфером глушителя.Я думал когда прошлый раз приезжал по-поводу грохота теплового экрана они убрали подмотанную изоленту на штыре который вставляется в демпфер и отсюда пошёл скрип.Оказалось просто износилась изолента:(Было решено с мастером подмотать туда фольги с алюминиевой банки,дабы убрать тот люфт.Вообщем через час после того как загнали машину на ТО все работы были выполнены.Теперь по сумме:1. масло,фильтр,шайба-1900р 2.работа 1 час-1300 3.оббивка грязи 100р.ИТОГО:3300р.Исключая мойку,сервисом остался доволен,т.к при мне когда ездил в "Орбиту" чела не пустили посмотреть в ремзону на ТО машины,а тут хошь наблюдай,хошь кофе в торговом зале пей,да во всех машинках можешь посидеть
Vasilich
20.2.2009, 16:59
Стоимость ТО-1 у ОД в Москве по состоянию на 10.02.2009г (двигатель 1,6л) в рублях
ТО-1 + снять/поставить защиту
АВТОМИР 6862 + 900
АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ 6200 + 380
АВТОЦЕНТР ОВОД 6800 + 530
GENSER 7800 + 1025
AA MAJOR AUTO 9604 + 480
NATC GROUP 7300 + 500
АВТОТЕХЦЕНТР В КРЫЛАТСКОМ 6000 + 800
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУНЦЕВО 6950 + 600
ПЕЛИКАН АВТО 7546 + 630
У СЕРВИС+ 6400 + 300
Мне кажется то-0 это выброшенные на ветер деньги.
alexandei
25.2.2009, 7:38
Я на 5000 делал, просто сменил родное масло на ликви молли. Как раз осенние заморозки были, мне не понравилось как машина заводилась на холодную. Потратил 3000
об чем речь? Как масло менять в сервисе и изоленту мотать?
alexandei
25.2.2009, 12:32
При чем тут изолента?
Цитата(Romi @ 24.2.2009, 22:57)

Мне кажется то-0 это выброшенные на ветер деньги.
ну во-первых когда кажется,креститься нужно:)Деньги считаю что я не выбросил на ветер а вложил в здоровье ДВС,ибо 15 тыр. км при качестве нашего бензина и условий эксплуатации в пробках это очень много.Решать конечно каждому в зависимости от своих финансовых возможностей через сколько менять масло,но для себя я решил это делать через 7500км.
Вы знаете, спорить не буду, хотите через 7500 масло менять - меняйте, но я поддержу товарища, я тоже считаю,что это лишняя трата денег. Даже на ВАЗах сейчас рекомендуют проходить ТО через 15000. Только не надо забывать, что сегодняшние моторы очень требовательны к качеству масла - а синтетика (настоящая) даже нераскрученных брендов свою пятнашку ходит без проблем. Проверено на собственном опыте.
Чеширская кошка
5.3.2009, 1:53
спасибо:beer:
скоро предстоит ТО-1 - задавалась этим вопросом
теперь буду думать о чём-нибудь другом
Еще было бы не плохо написать в каких ТЦ можно присутствовать лично на ТО , или хотя бы видеть что делают с авто.
Ghost_Alex
6.3.2009, 10:33
Друзья, кто проходил ТО в Пеликане?
Тут указана цена: ПЕЛИКАН АВТО 7546 + 630
это с заменой свечей и воздушных фильтров или без?
можно ли в Пеликан со своим маслом(фильтром)? Намного ли у них масло дороже, чем предлагаемое уважаемым Дмитрием в нашем клубе?
Просто не удобно ехать за маслом через всю Москву, если разница в 200-500 р.... И еще вопрос, можно же у ОД купить воздушный фильтр без установки? Вроде тоже разница не столь большая по сравнению с клубной ценой? Или нет?
Помогите разобраться, какая ситуация сейчас, не хочется много потерять в деньгах, но и время, как говориться, деньги....
Роман (УУМ) Хабаров
13.3.2009, 22:25
Насколько необходимо при смене масла в нулевое ТО делать это в сервисе Ниссан?
Если вы им об этом не скажете,они не обидятся
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 13.3.2009, 22:25)

Насколько необходимо при смене масла в нулевое ТО делать это в сервисе Ниссан?
Можете сами поменять если очень хочеться,только купите фирменный Ниссановский фильтр и шайбу,чтобы не было проблем на ТО 15000. А масло можно и самому поменять,ничего сложного там нет.
Купил енота, который месяц назад прошел ТО-15000, в сервисной книжке стоит номер заказа-наряда. Реально ли по телефону у дилера вызнать какие работы проводились по этому заказу-наряду?
Цитата(pix @ 1.11.2009, 14:29)

Купил енота, который месяц назад прошел ТО-15000, в сервисной книжке стоит номер заказа-наряда. Реально ли по телефону у дилера вызнать какие работы проводились по этому заказу-наряду?
конечно) позвони или подъедь думаю любой диллер скажет)
по телефону в кунцевском центре нифига не сказали, кроме как "было то-15"...
EvgenPRO
15.2.2010, 13:49
Машина сборки 2008 года. Покупал в ноябре 2009. Скидка была 3500 у.е. (именно из-за года сборки). Покупал в КийАвто. Менеджер не настаивал, но предложил заменить масло после 1500 - 2000 км (так как машина собиралась в 2008 году).
Залили NISSAN 10W40. ТО-0 обошлось в 360 грн (45 баксов). Плюс - починили бачок омывателя.
ИМХО не так дорого вышло.
Вопрос к владельцам проходящим ТО у оф диллера: первая замена масла при 15 000 км как сказали в салоне это правильно? а как же обкатка? разве после пары-тройки тысяц пробега не должны мне поменять масло ? заранее благодарю
enot1971
18.3.2011, 18:21
За Ваши деньги любой каприз, заменят даже кузов
username
18.3.2011, 21:57
не должны
Я экономить не стал. Дождавшись 2000 км. на одометре, заехал на станцию к ОД и купил 4 литра (хватило трех, как не странно) оригинального и медную шайбу-прокладку. Цена вопроса 1600 рублей. Менял сам, никаких проблем. ОД не возражали против самостоятельной смены на ТО-0.
Снял защиту (отступление от темы - никаких слабых отламывающихся, плохо приваренных "ушей" я там не нашел. Спереди три шурупа М6, сзади два шурупа М10, откручивать которые полностью не надо, в зажите у меня прорези-пазы. Все шурупы вкручиваются непосредственно в кузов), открутил болт (не перепутайте, не слейте масло из коробки - отверстие под четырехгранник), он в глаза не бросается так как черный на черном кожухе (внизу, на одной вертикали с масл.фильтром), слил масло. Фильтр менять не стал, поменяю после 10 т.км.
Как не странно хватило 3-х литров. Хотя по руководству: CR14DE, с учетом масляного фильтра - 3,4л.,
CR14DE, без учета масляного фильтра - 3,2л. Двигатель был прогрет до 70 градусов, площадка над ямой идеально ровная, заливная горловина открытая, сливалось и стекало около 10 минут.
Совет: запаситесь воронкой, горловина для залива масла расположена низко и из полной емкости попадать в нее неудобно. Не дай бог ремень какой зальете маслом.
Ну и основное: Я не пожалел что сменил! Машина реально проходит обкатку 2000 км. Расход бензина за это время упал с 9,8 до 8,6. Слитое масло было конкретно черное.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.