Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как заменить антифриз?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
алексей 578
Ну и правильно! Если он есть в продаже, то залить и не ломать голову good.gif
Василий
Цитата(realist33 @ 2.11.2019, 18:54) *
Василий, в двух словах можно, что лучше 248 или 250...
Так в материале по ссылке как раз и объясняется...
note_book
Цитата(Aviator0176 @ 2.11.2019, 18:56) *

Значит все-таки L250. Заказываю.

только не факт,что придет именно 250 !
"///Поскольку мне скоро менять ОЖ, обнаружил у IsNext два разных предложения L250. Даже не поверил. Проверил код детали — все верно — KE902-99944. 44 это именно L250. И цена выше чем на L248 — дело понятное, долгоиграйки всегда дороже.

Заказываю. Понятно что IsNext просто агрегирует предложения и обеспечивает логистику доставки.

Приходит… прально, уже все догадались — L248 KE902-99945...."
алексей 578
А в официальных сервисах сколько за баклажку просят?
Василий
Вы будете смеяться, но у официалов тоже только L248.
алексей 578
biggrin.gif good.gif
Aviator0176
Цитата(note_book @ 2.11.2019, 20:05) *

...
только не факт,что придет именно 250 !
"///Поскольку мне скоро менять ОЖ, обнаружил у IsNext два разных предложения L250. Даже не поверил. Проверил код детали — все верно — KE902-99944. 44 это именно L250. И цена выше чем на L248 — дело понятное, долгоиграйки всегда дороже.

Заказываю. Понятно что IsNext просто агрегирует предложения и обеспечивает логистику доставки.

Приходит… прально, уже все догадались — L248 KE902-99945...."

А это проблемы Экзиста. Будут.
Aviator0176
Заказал Nissan KE902-99944 Жидкость охлаждающая 5л., зелёная 1899р. L250. И в комментарии к заказу Указал что не буду брать 248 по цене 250. Сегодня смотрю статус заказа, а едет KE902-99945 L248. Подменили цифру в заказе. Полное игнорирование. Жулье. Написал им письмо на почту.
12vvv12
Так 248 пришел же на замену 250му. Поэтому иценник такой не гуманный и 250ый не привезут.
Отменяй и перезаказывай 248. В районе 1300 его цена.
И в Енота пару лет назад и в Пафа лил именно 248й.
Василий
Для перфекционистов такая рокировка неприемлима. smile.gif
Может быть, разрушить заговор поставщиков (точнее, козни производителя) удастся заказом солидного объема L250? Посредством клубной закупки? Лично я подписался бы на пятилитровку...
Aviator0176
Цитата(12vvv12 @ 9.11.2019, 19:24) *
Так 248 пришел же на замену 250му. Поэтому иценник такой не гуманный и 250ый не привезут.
Отменяй и перезаказывай 248. В районе 1300 его цена.
...
У нас 1629р. Не намного то и дешевле. А чем он отличается? Я так понимаю, не стоит на нем как на заводской заливке 7 лет ездить? Года на 3?

Цитата(Василий @ 9.11.2019, 19:39) *
... разрушить заговор поставщиков (точнее, козни производителя) удастся заказом солидного объема L250? Посредством клубной закупки? Лично я подписался бы на пятилитровку...
Я тоже. Известно где заказать?
Krusty
Цитата(Василий @ 9.11.2019, 19:39) *

Для перфекционистов такая рокировка неприемлима. smile.gif
Может быть, разрушить заговор поставщиков (точнее, козни производителя) удастся заказом солидного объема L250? Посредством клубной закупки? Лично я подписался бы на пятилитровку...

Василий, увы, но, перефразируя известную фразу, - у каждого перфекциониста есть свое Ватерлоо smile.gif
В том плане, что лично я после неудачных и неоднократных попыток в течении нескольких лет приобрести именно L250 как более долгоиграющий, смирился, покупаю L248 и планирую менять его раз в 3 года - что на мой взгляд вполне приемлемо.
При этом покупая L248, я знаю, что он 100% оригинальный. А вот если таки даже найду где L250, то такой уверенности у меня не будет.
Krusty
Цитата(Aviator0176 @ 9.11.2019, 20:34) *

А чем он отличается? Я так понимаю, не стоит на нем как на заводской заливке 7 лет ездить? Года на 3?

Угу. Все мои нудные изыскания на эту тему привели именно к этому.
Только я перезоложился и первую замену антифриза произвел не через 7 лет, а через 5. Ну а дальше L248 через 3 года. Эксперементировать и увеличивать этот срок до 4 лет при такой стоимости антифриза и простоте замены, не считаю нужным.
Кроме того не забываем, что даже у одного и того же антифриза срок службы в новой машине один, а в неновой он как правило меньше.
Krusty
И на всякий случай: не так давно таки появился в продаже антифриз, который, если верить представителям CoolStream, в более полной мере может заменить оригинальные охлаждающие жидкости Nissan, чем все предыдущие. Это CoolStream JPN:
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-blue/
Фасовка и коды: 1 кг - CS-011001, 5 кг - CS-011002,
220 кг - CS-011005, концентрат 1.5 л - CS-011014-С
Цена на данный момент: в Autodo мне показывает от 1000р. за 5 кг.

Компоненты для него закупаются у бельгийского Артеко, который и производит антифризы для Nissan.
Ранее я в теме говорил, что Артеко делает для Рено-Ниссан новый антифриз, который должен наконец удовлетворить их обоих smile.gif
Вот что пишет представитель CoolStream:
"С 2019 года появилась новая спецификация Renault-Nissan 41-01-001/--U, она уже одобрена Nissan, и в данный момент проходит утверждение в Renault (к сожалению, у них тоже очень много бюрократии).
"41-01-001/--U" постепенно заменит собой "41-01-001/--T ", поэтому для автомобиля Ниссан я бы применил уже ее (т.е. CoolStream JPN).
CoolStream JPN (Freecor LPC) - представляет собой фосфатный лобрид, имеет схожу химическую природу с L250, 255, L248. 
Все перечисленные Вами оригинальные продукты: L248, L250, 255 - так же являются фосфатными антифризами, по гибридной (248) и лобридной (L250, L255) технологии.
CoolStream JPN будет совместим с Genuine Nissan Long Life Antifreeze (L248), Nissan BLUE Long Life Antifreeze/Coolant (L248SP), и Nissan Coolant L250 / L255". 
DVN
Для перфекционистов, говоришь?
Миш, да он же СИНИЙ! smile.gif

Уже две замены лью себе Сакуру. Заявлена полная совместимость с 248 и 250.
А ещё она правильно ЗЕЛЕНАЯ! smile.gif
Василий
Цитата(Krusty @ 10.11.2019, 3:51) *

не так давно таки появился в продаже антифриз, который, если верить представителям CoolStream, в более полной мере может заменить оригинальные охлаждающие жидкости Nissan, чем все предыдущие.

Да, в свое время тщательно ознакомился с брендом КулСтрим. Бесспорно, он не хуже, скорее, даже лучше ниссановского оригинала. Как впрочем и немало антифризов других производителей. Но все равно хотелось бы L250. Это иррациональное. biggrin.gif
Aviator0176
А как на 1,4 слить антифриз с блока цилиндров? Я так понимаю, сливной пробки нет. А если при снятом нижнем патрубке с радиатора запустить кратковременно двигатель?
Netsky
Можно поддомкратить пассажирскую сторону.
Можно продуть компрессором.
Можно забить и залить новый не запариваясь.
note_book
Цитата(Aviator0176 @ 11.11.2020, 14:17) *
А как на 1,4 слить антифриз с блока цилиндров? Я так понимаю, сливной пробки нет. А если при снятом нижнем патрубке с радиатора запустить кратковременно двигатель?
В итоге что-то получилось "выдавить" с 1.4?
Есть канистра coolstreem-а 5 кг (4.7 л). Докупать 1 кг?
Всё равно через нижний патрубок радиатора с 1.4 сливается максимум 4 л - должно хватить канистры, как я понял из темы.
Антифризу нынешнему 92 ткм, еще не менялся, синий.
Netsky
Оригинал по оттенку ближе к зеленому)
4,7 вам хватит однозначно.
Я когда менял для себя делал промывку дистиллятом, слил антифриз и залил дистиллят, так катался неделю и снова менял на чистый дистиллят, по итогу на 3 раз залил новый антифриз. (Только делал это летом, перед этим действием обратите внимание на температуру окружающей среды дабы случайно не замерзла водичка в блоке.)
Aviator0176
Цитата(note_book @ 24.3.2021, 14:58) *
В итоге что-то получилось "выдавить" с 1.4?...
Не менял. Никто не высказался на такой способ максимального слива.
Только купил канистру 5 л L248. Жду тепла, на эстакаде поменяю. Пробег 175126 км. Заводская заливка еще. Цвет зеленый. Посторонних, плавающих частиц через горловину не наблюдаю. Наши морозы до сих пор держит (по регламенту 90000 км - 2 срока пробежал). Уровень на месте, в расширительном бачке есть. smile.gif
yura
Мягкую промывку системы охлаждения МОТОРЕСУРС производства НОВОСИБИРСКА долил в антифриз и покатал 1005 км.
Слил, залил дистилят, погонял 5 минут.
Слил, залил L248, погонял на горке и поехал.
Быстрее стало теплеть в машине. music2.gif
Netsky
При сливе были замечены какие-либо примеси в антифризе?
yura
Да, мелкие такие, не больше 1 мм в диаметре.
Заливал флакон 200 мл промывки. smile.gif
Oleg65
Цитата(Krusty @ 10.11.2019, 1:48) *
...не забываем, что даже у одного и того же антифриза срок службы в новой машине один, а в неновой он как правило меньше.
И связано это, скорее всего, именно с тем, что не удаётся полностью слить всё из системы охлаждения. Соответственно, разбавленный старым свежий антифриз быстрее теряет свои свойства.
Aviator0176
Пробег 183510 км. Первая замена антифриза заводской заливки. Сливал через отстыкованный от нижнего патрубка радиатора нижний шланг. Предварительно снимал пластиковую защиту по низу бампера. Сливал в 5-ти литровый бутыль через воронку (отрезанное от 1,5 литровой пластиковой бутылки горлышко), держа воронку возле нижнего патрубка радиатора и отстыкованного от него шланга. Т.е. сливалось одновременно из блока цилиндров и радиатора. Где-то более 1,5 литра. Цвет темно-зеленый. В бутыле кажется черной. Слегка вставил шланг на место, ослабил крышку на расширительном бачке и открыл крышку на радиаторе. Опять отстыковал шланг. Два раза кратковременно запускал двигатель, надеясь, что помпа выгонит еще из блока цилиндров. Результат нулевой. Слилось в бутыль помоему около 3-х литров. Из расширительного бачка слилось само, отсасывать не пришлось. Плюс пролилось когда с радиатора заканчивалось, струйка стала течь по патрубку радиатора вперед по полету, стекая под низ бампера и капала у левого края пластиковой защиты бампера у левого колеса. Думаю не более 0,1 л. Так вот, после заливки L248 в радиатор и на отметку MIN в расширительный бачек в канистре осталось около 2,6 л. L248 ярко светло-зеленого цвета. Непонятки. Запустил кратковременно двигатель. Заглушил. Как был уровень под пробку, так и остался. Опять запустил двигатель. Где-то на 57 градусах включился вентилятор. И работал он до температуры где-то 70 градусов. Нижний шланг потеплел. Сдал назад с эстакады и на спуске остановился капотом вверх. Покурил. В расширительном бачке как было на ометке MIN, так и осталось. Поехал домой по трассе, со спусками и подъемами. Через 12 км, остановился, лампа перегрева не загоралась, в расширительном на отметке MIN, нижний шланг горячий, температура двигателя 87 градусов. wacko.gif Завтра, на холодную в радиатор должно влезть около 0,5л как я так понимаю. Куда девать еще 2 литра, как тут отписавшиеся сливают больше, мне непонятно.
Изображение Изображение
Завтра отпуск, а после завтра в Приморье на море, туда-обратно примерно 3000 км. Думаю, после этого пробега, если не открывать крышку радиатора сливается больше литра, опять слить микс старого с новым и долить оставшиеся 2 литра.
Aviator0176
Долил утром. Примерно 0,7 литра. В радиатор и расширительный бачек выше уровня MIN примерно на 2 см. В канистре осталось примерно 1,9 л. Значит слилось, вернее пролилось больше.Вчера умолчал про пролитый антифриз на штаны, пришлось их стирать. smile.gif Однако остаток почти в 2 л намерен использовать после отпуска по выше написанной технологии. smile.gif
Netsky
У вас остался антифриз в блоке и в печке.
Я, когда сливал, снимал шланги печки и выдувал оттуда всё - вот и вся разница.
Иван.
Цитата(Aviator0176 @ 15.8.2021, 16:29) *
Пробег 183510 км. Первая замена антифриза заводской заливки
Скажите, пожалуйста, что послужило толчком к замене? Извините, ведь по регламенту у Вас уже все сроки раза два вышли... неужели не страшно за потерю смазочных свойств охлаждающей жидкости и как следствие возможные проблемы с помпой, термостатом и т.п.?
Aviator0176
Толчком? smile.gif Регламент, регламент... Маркетинг... Только не впечатлил. Поздно уже бояться. smile.gif Проблем не было, в том числе и зимой, и нет. Буду первопроходцем. blum3.gif Может клич кинуть, а кто больше на заводской заливке антифриза проехал в км (годы)?
алексей 578
Приближаюсь к 165000 километров пробега. Уже 2-3 года думаю- ну вот сейчас точно заменю! Перед зимой хочу махнуть родной антифриз и очистить наконец-то шубу на радиаторе. Обязательно заменю. Наверное biggrin.gif
Иван.
Полное ощущения первоапрельских приколов.
Только как-то не смешно, учитывая элементарность операции и минимум временных затрат вкупе с относительно небольшой стоимостью расходников…
Aviator0176
Цитата(алексей 578 @ 1.9.2021, 8:39) *
Приближаюсь к 165000 километров пробега. Уже 2-3 года думаю- ну вот сейчас точно заменю! ... Обязательно заменю. Наверное biggrin.gif
Меняй, Алексей, сейчас. Заводской антифриз когда сливаешь, зеленый, а в бутыле смотрится черным. Наверное так не должно быть.

Цитата(Иван. @ 1.9.2021, 16:32) *
Полное ощущения первоапрельских приколов.
Только как-то не смешно...
Я не смеялся, а ты Алексей?
В общем сегодня, как и планировал ранее, слил микс старого с новым. Смешивалось оно около 5000 км. Из них примерно 3000 км на скорости от 120 км/ч по трассам в Приморье и обратно. Сливалось зеленое, а в бутыле смотрится как черное. Не победил свежий старого. sad.gif
От почти 2 литра осталось менее 0,5 л. Завтра видимо на холодную влезет в радиатор остаточек.
Изображение Изображение
Nataliya
Не нашла темы про выбор антифриза.
Посмотрела цены на L250 и L248, взгрустнулось. Есть ли аналоги подешевле ?
DVN
Лью такой Sakura 430201404
Nataliya
Спасибо.
Цена радует.

Долить такой к оригинальному можно?
DVN
Цитата(Nataliya @ 10.7.2022, 19:53) *
Долить такой к оригинальному можно?
Не пробовал - поменял целиком.
Думаю, можно.
Иван.
Весной ещё поменял антифриз на Равенол. По случаю достался за 8 рублей с учетом плюшек на маркетплейсе. Тот же официал, у которого там же покупаю жижу в акпп. Систему не промывал. Сливал с радиатора и с блока цилиндров. Помогла пол-литра пэт, с отрезанным наискосок дном. Длинной стороной под отверстие, чуть прижав, примыкает вплотную к плоскости и вся жижа через неё как через воронку льётся в подставленную ёмкость. На этот раз слилось в общей сложности около 4-х с копейками литров. Попутно поменял, уже во второй раз, сгнивший хомут на тонком шланге рядом с толстым, через который сливал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.