Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как заменить антифриз?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
AndreyArb
Ты можешь опровергнуть:
1)Что Равенол лить нельзя
2) Масло 5W30, 5W40, 0W20 лить нельзя и движок загнется
3) Что менять масло надо на 7-10т пробега желательно
4) Что если менять масло своевременно,то даже,если залив моторное масло "Каждый день" и менять через 5000км,движок будет ходить и ходить.

Опровергать надо не ссылками и анализами,а примерами убитых движков.
Алексей Коняев
Ааааа, шубись!

Соответствует требованиям:
Прям "знак качества".

Вот ещё магические слова
"Спецификации и одобрения"
"Стандарты и спецификации (OEM Group OEM Specification)"
"Соответствует или превышает следующие промышленные стандарты"
"Отвечает требованиям спецификаций"
Алексей Коняев
Coolant Nissan Anti-freeze Coolant (L250) Nissan KE90299934 Nissan KE90299944 - это ж не допуск, а марка, модель и каталожные номера охлаждающей жидкости.

Я не маркетолог, но писать что "моя жижа" соответствует требованиям L250, мне б совесть не позволила.
Нет просто написать: аналог L250 (аналогичные характеристики). Нет же, надо народу голову задурить словами "спецификации, стандарты".

И вообще, Ниссан какие-то "допуски" к жижам и маслам раздаёт?
Krusty
Угу, Алексей, правильно.
А что касается этого:
Цитата(Алексей Коняев @ 28.11.2017, 15:48) *

И вообще, Ниссан какие-то "допуски" к жижам и маслам раздаёт?

то у Ниссана к маслам либеральное отношение. Они спецификацию для Nissan GT-R наваяли, а таким как мы мелкотравчатым почти полную свободу предоставили smile.gif Минимальные требования, а дальше кто как хочет, так и... smile.gif
А вот с антифризами у них жестко. О чем я изначально и веду речь. И одобрений, насколько мне известно, они никому не дают. Кроме как, например, Arteco антифриз им через много лет испытаний и доработок родит, Ниссан его одобрит и соответствующую надпись своего имени на него приколотит. Кстати, позже еще кое что напишу по теме, о чем давно хотел сказать.
Василий
Понятие "допуск" вне контекста может трактоваться по-разному и вызывать недопонимание.
Другое дело -- "официальное одобрение/разрешение". Например, автопроизводителя.
Krusty
А какой контекст может быть у давно устоявшегося и широко применяемого в масляной среде понятия "допуск" кроме как сокращение от "официальный допуск (разрешение) автопроизводителя"? dntknw.gif
Точно так используется и слово "одобрение".
Да и вообще "разрешить" является синонимом "допустить, позволить, дозволить, санкционировать..."
Василий
Да просто многие автолюбители под словом "допуск" подразумевают рекомендации производителя масел. smile.gif
Krusty
Если честно, я ничего не понял smile.gif, но подразумеваю, что ты прав и некоторые автолюбители действительно вкладывают какие-то свои только им веданные смыслы.
Krusty
Вот что еще ранее хотел написать:
Всем известны качественные антифризы Coolstream. Среди них есть идущий на конвеерную заливку на заводах Ниссан, Рено, ВАЗ - Coolstream NRC:
http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/nrc/
Он льется в: Lada Largus, Renault (все модели), Nissan Terrano, Nissan Almera (new) и имеет допуск Рено. А вот Ниссан позволяет его лить в наш 1,6 своего рода как временную меру, ибо, как мы теперь знаем, Артеко четыре года создает устраивающий Ниссан антифриз.

Кроме того напомню, что ранее SerV с оила (человек, который находится глубоко внутри этой кухни) поделился инсайдерской информацией:
"... да и главное - набор тестов у этих компаний различается довольно существенно, в следствие чего Nissan даже "поругался" в рамках альянса Рено-Ниссан.
в качестве примера CoolStream NRC (Nissan- Renault Coolant), очень скоро отойдет только к Рено, а для Ниссан будет свой продукт"

Еще один момент: у Coolstream имеются и другие антифризы, включая Premium (ребренд Havoline XLC) - продукт с огромной кучей допусков и с ниссановским соответствием. Но Ниссан и из них ничего брать не хочет. Казалось бы, зачем изобретать велосипед, если вон сколько вариантов под рукой? И Карлос Гон, который за копейку удавится, зачем-то оплачивает восьмилетние изыскания Артеко...





Krusty
А дальше такая картина:
Сидят инженеры Nissan, специалисты одного из ведущих в мире производителей антифризов Arteco, ну и Карлос Гон с топ-менеджерами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi (первое место в мире по продажам автомобилей на середину 2017 года).
И AndreyArb им говорит:
Цитата(AndreyArb @ 27.11.2017, 16:55) *
вы слишком щепетельно относитесь ко многим вопросам,хотя ничего революционного и иновационого в движке ниссан нет.
льется антифриз,имеющий соответствующий допуск...- при смешивании с родным в осадок и хлопьями не выпадает, в ниссан альмеру классик залили антифриз SINTEC oem for japanese and korean cars зеленый и ничего,ездит уже два года с ним...
biggrin.gif
Bob
И чего же такого особенного есть в ниссановском бюджетном моторе и его радиаторе, из- за чего буря (в стакане?), чего нет у того же Рено.
И главное нахрена зачем?

Ни с кем не собираюсь спорить - мне просто интересно. smile.gif
Krusty
"Сами удивляемся" (с) х/ф "ДМБ" smile.gif
Такие вещи, как правило, относятся к внутренней информации. И дело не в бюджетном/не бюджетном моторе. Просто имеющиеся варианты, по каким-то параметрам, не проходят нисанновские тесты. Насколько важны эти параметры и что может быть при их несоблюдении - Ниссан нам не расказывает. Но "воюет" за них с Рено и считает нужным 4 года мумукаться, приводя их в необходимое ему соответствие.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Bob @ 30.11.2017, 19:15) *
И чего же такого особенного есть в ниссановском бюджетном моторе и его радиаторе, из- за чего буря (в стакане?)...
Вот мне, если честно, тоже непонятно. Этот двигатель ставится и на Ниссан, и на Рено, а теперь еще и на Лады. Получается, что в один и тот же по сути своей двигатель, если он стоит на Рено можно лить CoolStream, Рено одобряет, а если стоит на Ниссане, то нельзя, т.к. Ниссан не одобряет.
Карлос Гон в таком ключе предстает этаким двуглавым змеем...
Krusty
Нет, Иван, не совсем так. Исходя из имеющейся у нас на сегодняшний день информации, Карлос Гон считает, что CoolStream можно лить без условностей в двигатели Рено K4M и F4R. А в H4M (он же наш ниссановский HR16DE) можно лить как компромиссное решение до тех пор, пока Артеко не родит новый антифриз.
egorcik
Проверял плотность электролита в аккумуляторе и решил проверить и плотность антифриза, который мне меняли 2 года назад на сервисе. Заливали тогда концентрат HEPU + дистилир. вода. Как разбавили не знаю.
Цифры плотности не смотрел, но температуру замерзания показало около -60С, Сам он тёмно-зелёный и достаточно густой, прямо как концентрат из бутылки которую вернули как остаток на долив. Такое чувство что не разбавили до нужной температуры.
Стоит ли разбавлять, чем это чревато? Помпа не накроется?
Dvivon
Доброго всем времени суток!
Хочу сам заменить антифриз. Подозрение что его не разу не меняли с 2007 года)
Подскажите пожалуйста, какие инструменты понадобятся? Про снятие патрубка примерно понял. Что ещё нужно снять чтоб слить старую жижу по максимуму.
Планирую промыть систему пару раз т.к. Хлопья уже плавают
Василий
Есть пробка на блоке мотора для слива из рубашки охлаждения цилиндров.. Легкодоступная. На "13" или "14", -- не помню. Еще стоит отцепить патрубок от одного из штуцеров радиатора отопителя.
Dvivon
По радиатору понял, а пробка за коллектором находится?
Russle
Цитата(Krusty @ 30.11.2017, 2:44) *
Вот что еще ранее хотел написать:
Всем известны качественные антифризы Coolstream. Среди них есть идущий на конвеерную заливку на заводах Ниссан, Рено, ВАЗ - Coolstream NRC...
Да, конечно, Coolstream Premium полностью соответствует спецификации nissan как карбоксилатный антифриз с увеличенным срокой службы.
Спокойно можно лить.
Алексей Коняев
Russle, откуда у Вас такие познания в области антифризов?
Просто хотелось бы иметь подтверждение Вашей авторитетности в этом вопросе.
Russle
В свое время, на машине разъело помпу из-за хренового антифриза, просто думал, что они все одинаковые и брал рандомный и поплатился. А познания такие, потому что после этого очень осторожно решил подходить к выбору и заморочился над изучением марок всевозможных. Выяснил, что Кулстрим преиум - полный аналог Havoline XLC (ровно та же жидкость, только под другим названием), у него есть допуск к Рено, Ниссан Type D.
Netsky
Если не ошибаюсь недавно вышло Видео Антона Воротникова с рекламой Кулстрим, после изучения данной темы и большинства похожих пришел к выводу что лить буду только оригинал, ибо все остальное уже отличается по составу, а экономить 300-500 рублей и потом ерзать на заднице не хочу.
Bob
+100500

Раз в два года.
На фоне затрат на бензин.....
DeMON_87
Не подскажите, после замены антифриза появилось при запуске булькание или журчание в районе печки при прогреве пару минут, потом проходит. Куда копать?
День
на холодную долить под пробку + в расширительный бачок 2-3см от дна.
встать мордой вверх на горке побольше, прогреть двигатель до вентилятора, пару раз газануть - бульканье уйдёт.
на след утро проверить уровень в бачке, долить при необходимости так же до 2-3 см от дна, на след утро опять проверить.
DeMON_87
Не подскажите какая рабочая температура антифриза? Сейчас по elm показывает 95-98 в пробке, в движении 89-92. Это нормально?
Василий
Вполне нормально.
Novius
Скажите, собираюсь промывать систему. Можно ли это сделать сначала водой из скважины на даче? Точно знаю, что в ней содержится 2х валентное железо. Или лучше ключевой водой? После этого буду промывать дистиллятом 10л заказал.
YeZhDan
Всем доброго времени суток.
Подошло ТО-90, пока поменял масло в коробке и двигателе. Начал менять антифриз и тут получился казус.
Все слил, один раз дистилятом промыл, слил (в том числе и с блока двигателя) и начал заливать антифриз Nissan L248. Лил медленно - захлебывалась горловина радиатора - решил перевернуть канистру и с другого положения доливать. И тут антифриз из канистры пошел с белыми хлопьями (фото). Я тормознул процесс и аккуратно долил из литровой фляжки - потом взболтал и увидел теже хлопья. Всего из 6 литров слезло 2 с учетом расширительного бачка. Ну и собственно вопросы:
1. Что с антифризом - так и должно быть? Даты производства 11,01,18 5л и 29,03,18 1л
2. Сколько таки должно влезть? По паспорту итого 5,6 литра
3. Когда осматривал на течь, заметил на обратной стороне двигателя под выпускным коллектором и с правой стороны (фото) как подтекания масла? Подскажите либо в какую ветку обратиться, ну или это нормально или надо подтягивать/менять прокладку ГБЦ? Пробег 94 тыка

ЗЫ. Не получается прикрепить фото
denver
Цитата(YeZhDan @ 15.10.2018, 11:08) *

1. Что с антифризом - так и должно быть? Даты производства 11,01,18 5л и 29,03,18 1л
2. Сколько таки должно влезть? По паспорту итого 5,6 литра
3. Когда осматривал на течь, заметил на обратной стороне двигателя под выпускным коллектором и с правой стороны (фото) как подтекания масла? Подскажите либо в какую ветку обратиться, ну или это нормально или надо подтягивать/менять прокладку ГБЦ? Пробег 94 тыка

1. Точно такого быть не должно. Возможно, паленый антифриз.
2. Полностью Вы не сольете, таким образом влезет меньше установленного объема.
3. Если подтекания со стороны передней крышки двигателя выглядят как отпотевания - то не морочиться и ездить. это у всех так. Это именно из под передней крышки потеет. Если действительно течь, то в сервис.
Если с противоположной стороны, то тоже в сервис.

Фото вставлять надо через фотохостинг (радикал и иже с ними).
YeZhDan
Фото к #297

ОЖ
Изображение

Изображение

Изображение

Двигатель
Изображение
denver
по состоянию двигателя - все гуд. это так. намеки на отпотевание.
по антифризу не скажу.
axelroses
Скажу по антифризу. cool1.gif Все разы, когда менял (уже трижды) его в своём еНоте, в изумрудно-зелёной толще жидкости внутри канистры всегда присутствовали эти мелкие взвешенные частички. В большем или меньшем количестве, но присутствовали они всегда.
Оснований считать антифриз контрафактным у меня нет. Заливал всегда, как есть, без фильтрования. За прошедшие годы нареканий по системе охлаждения никаких не имею.
алексей 578
А тогда чё это за хрень там плавает? Застывшие добавки -парафины какие ? Тогда должны писАть как на бутылках -" допускается выпадение естественного biggrin.gif осадка". smile.gif
denver
А я в свою очередь добавлю, что ни разу подобного в антифризе не видел.
Постараюсь сегодня посмотреть в тех канистрах, что дома у меня есть.
АняАнечка
В сентябре меняла антифриз (без промывки) и тоже обнаружила эти хлопья. После нагрева ОЖ хлопья рассосались полностью. В комментах к БЖ предположили: "Хлопья белые это кристаллы цинка для предотвращения коррозии, видимо." (с)
Наблюдаю уже 1,5 месяца, хлопьев нет, датчик не загорается (тьфутьфутьфу)

P.S. Фото добавила

Изображение
Bob
Аня !!!!!
Я Вам аплодирую! smile.gif
andreys
Покупал год назад антифриз Nissan L248 5 литров. и тоже присутствовала белая взвесь. В старой литрушке антифриз был чистым. Сдал это антифриз назад в интернет магазин, сначала не забирали тоже говорили,что может так и должно быть, но через неделю позвонили и сказали что сделают возврат. Задал вопрос на спец. форуме, производители российского антифриза COOLSTREAM ответили что ни каких посторонних включений в антифризе быть не должно, но обещали перенаправить фотки в ARTECO(производитель ниссановкого антифриза), но к сожалению на этом все и закончилось ответ так и не последовал. Пришлось от греха подальше заливать японский концентрат SEIKEN. Набодяжил с учетом промывки аж до -46 градусов shok.gif (по показаниям рефрактометра), если печка зимой будет греть хуже придется подкоректировать температуру замерзания до -37 градусов.
YeZhDan
Цитата
Сдал это антифриз назад в интернет магазин,


Обратился к продавцу, приняли без проблем, сказали бракованная партия. Причем приняли канистру с остатком в 2 л. Сначала просили весь, но когда сказал что залил в систему, вопросы снялись.
Сделали перезаказ (менять то все равно), клятвенно заверили, что привезут норм. Жду.

На сайте продавца по отбору спецификация OEM Nissan L250 видел "Сакура". Есть за него отзывы с учетом эксплуатации?
DVN
Есть. Вторая замена. Без замечаний.

Меняю каждые три года не глядя на лонглайф и т.п.
YeZhDan
Продолжение истории замены ОЖ.

Цитата
Всем доброго времени суток.
Подошло ТО-90, пока поменял масло в коробке и двигателе. Начал менять антифриз и тут получился казус.


Продавец перезаказал мне антифриз, пообещав натурпродукт. Заказ получил и через 10 дней поехал менять. Слил антифриз и естественно никаких хлопьев (то что плавает - емкость не стерильная)
Изображение

Антифриз тот же, в том же объеме и с теми же хлопьями.
Изображение

Изображение

Однако, жидкость имела более насыщенный цвет, была более маслянистая, хлопья мелкие - субъективно отличалась.
Видео заливки
https://radikal.ru/video/nP7DbM6d6MX

Решил ездить на нем, но продавцу отпишусь.
мин-воды
с завода залит G11 или G12?
Василий
Оригинальный ниссановский L250 классa G11.
Но идеальной заменой будет не всякий антифриз по этой классификации. Крайне желательно чтобы, в составе не было дваэтилгексановой кислоты, чем грешат многие G11.
мин-воды
точно 11!!! а то есть инфа что 12,
про это спасибо - дваэтилгексановой кислоты взял один себе не оригинал - посмотрю составляющие Patron PCF4005 нет такой комбинации букв.
Aviator0176
Братцы, а чего как-то многие меняют или доливают L248? У нас, в комсомольском экзисте, есть L250. Nissan KE902-99944. Ведь это он залит с завода? Разница 5-ти литрушки от 248 дороже примерно на 200р. Еноту 7 лет от роду, еще ни разу не менял. Перед этой зимой решил поменять. Замечаний в наших северных широтах никаких. К экспериментам не готов, цена 5-ти литрушки порядка 1800р, штатный себя зарекомендовал положительно. Это он, L250, плещется в системе охлаждения? В букваре не нашел, на наклейках на крышке капота инфы по антифризу не нашел. Какой заказывать?
алексей 578
Я вот тоже решил махнуть smile.gif . Есть желание почистить радиаторы от пуха-пыли , ну и антифриз поменять. Лить буду в чекине на Варшавке. Какой? А какой будет, скорее всего «родной», ибо не люблю эксперименты . Спроси у них на братском форуме, может чего и посоветуют victory.gif

Да! Так же меняю первый раз. За всё время долил у них грамм 100-200.

Опять же, если вернуться на 11-ю страницу, там Михаил очень доходчиво всё пояснил- какой лить biggrin.gif .Но, хозяин-барин smile.gif
Василий
Хотя Nissan Corp. заявляет, что L248 является полноценным аналогом L250 конвейерной заливки, на самом деле это далеко не так. По крайней мере для перфекционистов такая замена неприемлима. Подробности:
https://www.google.com/url?sa=t&source=...OfNCIg7IsFz8rFu
realist33
Василий, в двух словах можно, что лучше 248 или 250, если 7 лет, 110000км, первая замена. Вторая замена планируется чем раньше, тем лучше?
Aviator0176
Значит все-таки L250. Заказываю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.