Хочется услышать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ + и - обеих а
P.S. комплектации и цена примерно
одинаковы/1.4, механика/
-=MAXDIE=-
13.8.2007, 14:47
Для тех, кто не в курсе про Kia CEED,
вот что это из себя представляет.
То
svarog: первое, что приходит на ум, ещё ДО просмотра характеристик и внешнего вида.
ЯПОНСКИЙ vs корейский производитель. Это не аргумент?
P.S. Посмотрим ТТХ, напишем подробнее...
Сид...
"+" - морда не такая добродушная, как у еНота.
"-" - Корея-Словакия-Автотор
всё ИМХО
ИМХО - На корейских машинах надо дополнительно антикорозийку делать хорошую.
Конечно CEED неплохо смотрится и в базе есть даже 2DIN магнитола с MP3!!!, но всетаки Note выглядит гораздо практичным и функциональным со своим супер трансформируем салоном. Так что все зависит из каких соображений выбирается машина....
-=MAXDIE=-
14.8.2007, 13:33
Тупо пойдём полтавским путём.

И запустим попсовое сравнение в комплектациях с двигателем 1,4:
http://market.autoua.net/compare/?items=680,7033Кстати, оно не совсем правильное. Ниже я привёл сравнение самых дешёвых комплектаций с кондиционером.
Если так подходить к данному вопросу (машинку побольше из подобного класса за минимальную цену + кондей), то, безусловно, Kia выглядит предпочтительнее. Она больше, они симпатичная (первый реально симпатичный автомобиль от Kia из всех, что я раньше видел - не зря его проектировали в Европе, производить и продавать будут тоже только в Европе), она новая (!) - ведь встречаются и такие люди, кто хочет ездить только на новье, она
претендует на звание "Автомобиль года", как когда-то енот, движок высокооборотистый, более мощный. Цена хоть и незначительно выше, но базовое оснащение впечатляет. В базе идёт аудиоподготовка и магнитола с mp3. В приложенном вордовом файле отражена информация, которую мне удалось раздобыть на разных сайтах дилеров.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДругое дело, что я не щупал ceed внутри, не ездил на нём. Удобно ли сидеть? Как что скрипит? Каково качество материалов отделки? Какая шумоизоляция? Сколько места сзади? Двигается ли заднее сидение? И т.д. и т.п. Думаю, на эти вопросы может ответить только личное знакомство с автомобилем и тест-драйв. А так по первому впечатлению от знакомства с внешним видом и комплектацией – прорисовывается действительно
первый достойный конкурент еноту.
Браво, Макс!

файл сравнения, выше похвал
-=MAXDIE=-
14.8.2007, 15:33

Спасибо. Старался.
P.S. Честно говоря из этой темы вообще впервые узнал про автомобиль Kia CEED, поэтому решил исследовать, что это такое...
Характеристики двигла привлекают внимание. Лошадей больше, а расход меньше, чем у Енота.
Хотя, кто чем мерит, наверное.
ИМХО салон еНота получше будет.. поэргономичнее что-ли.
Хотя, Киа с бОльшим багажником, но боюсь диван не двигается для оптимизации.
Когда я выбирал машину - мне ни одна Киа изнутри не понравилась..
Хотя, Сиид я не смотрел.
Также боюсь, что для высокого водителя будут проблемы с посадкой
(что для меня определяющий фактор при выборе машины)
Киа выглядит поспортивнее что-ли, в то время,
как еНоту присуща некоторая комфортная минивенистость.
Да и в цене Киа дороговат почему-то оказался.
Тыщи на 2 ниже цена была бы.. а лучше на три тыщи (ещё тыща за кореистость)...
Но , если попаду в автосалон Киа, то обязательно посижу...интересно
VADIMDAV
14.8.2007, 20:50
ПРИВЕТ ВСЕМ! Этот киа сильно напоминает- киа каренс-.а цена у него какая?каренс стоит 650 т.р пустой
Андрюхан
14.8.2007, 22:55
Смотрел Киа Сид. Необходимо отметить - тест-драйва найти практически не возможно.
Сидел, смотрел, щупал, дергал, залезал, ковырял
Далее существенные плюсы и минусы (исключая всякие там "мне ЭТО нравится" или "мне это не нравится")
"+"
Длиннее
Шире (опять же - не на много)
Багажник в неразложенном состоянии больше
Больше подушек безопасности (он со шторами)
"-"
Нет такой супертрансформируемости как у Ноута
105 (109) лошадей для мотора 1,4. Почему минус? Очень просто - этот мотор более раскручен. Именно по этому выдает бОльшую мощность. Но при этом сразу попадает в дорожный налог от 101 лошади и более.
Остальное ИМХО - что-то лучше, а что-то хуже. Не принципиально и на любителя.
Цитата(VADIMDAV @ 14.8.2007, 21:50)

Этот киа сильно напоминает- киа каренс-.а цена у него какая?
Ну ещё осталось с короллой версо сравнить.
Та ещё дороже(от $27500 до $30950). А есть за что платить?
Цитата
"-" 105 (109) лошадей для мотора 1,4.
Эт точно.. но разгон у него довольно шустрый по характеристикам..
а машина тяжелее на сотню-другую.
Цитата(kompas @ 15.8.2007, 8:48)

Эт точно.. но разгон у него довольно шустрый по характеристикам..
а машина тяжелее на сотню-другую.
Да, согласен - паспортное разгон быстрее. Но и мотор крутится до 6500 об/мин. Раскрутите Нотовский мотор до тех же оборотов - вот и будут схожие мощности.
Реальный разгон будем потом мерять. А сейчас лично я записал этот параметр именно в минус именно из-за налогов.
А корейцы никогда и небыли особо честными в реальных характеристиках своей продукции!
В частности по движку - получается, при сравнении с еНотом, примерно такая же ситуёвина, как и с 8-клапанной и 16-клапанной 10-кой вазовской... 8-клап это еНот, а 16-клап это соотв. КИА...
Если верить КИА, уж больно движок у них перефорсированный получился! Ни о какой приемистости движка, соответственно, не может быть и речи. Сами подумайте, если мах. крутящий момент достигается чуть не на мах. оборотах движка... Соответственно: -троганья с перегазовками; -необходимость держать высокие обороты всегда, что бы иметь возможность для маневра; -частые переключения КПП; -необходимость в постоянных высоких оборотах сводит на нет показанное в "характеристиках" хоть и несущественное преимущество по экономичности (думаю что литр-полтора к каждому циклу - в самый раз)
Это конечно все теория, сам автомобиль видел только внешне и пока еще не ездил на нем!
Мои личные выводы, основаные на личных умозаключениях:
- движок В-класса, машина С-класса, кушать (скорее всего) будет как D-класс!
- если нужна машина для города - не советую, а на трассе (скорее всего) самое то! Обусловлено именно "неприемистым" форсированным движком, требующим постоянного "кручения"
- судя по всему стандартная, средняя машинка, без какого-либо намека на какую-либо изюминку (как, вобщем то, пока и любой другой продукт корейского автопрома)
- не забывайте про корейскую "гарантию"

. Кто еще не знает, 5-лет это на движок, коробку, и кузов. На остальное, как говорится - дифференцированный подход! Против хоть и трех лет Ниссана, но почти на все, а на кузов вообще 12 лет!
p.s. Я конечно имею некоторые претензии к внешности еНота, но пока я даже КИА не рассматриваю, не смотря на то, что его внешность мне более симпатична!

Кстати, небольшая "затравочка" в продолжение темы: -
KIA CEED vs Note глазами сиидоводов...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,366.0.html
От комментов воздержусь

...
Такое осчуччение - закомплексованые люди в большинстве своем! Видимо, действительно есть о чем комплексовать
p.s. Думаю, эта
ссылочка даст некоторое понятие об автомобиле CEED... Так сказать: FAQ-CEED

...
Гогги,
Да,прочитав эти ссылки будет эстетичней воздержаться от комментариев

! Пусть радуются своему "корейскому ЧУДУ".
Любопытно было познакомиться с высказываниями CEEDоводов!
Уж очень кичатся CEEDоводы агрессивной внешностью машины!
ВЫВОД: еНоты!!! Внимательными будьте на дорогах!!! CEEDоводы нас

не
жалуют!!!
А вообще это не корректное сравнение - еНот и Сида. Разные машины разных классов.
Более уместно - Сид и Нексия. А у Енота конкурентики - Х.Джаз и Ф.Фужа.
До Японки надо дорасти!!!
Похоже у CEEDовцев слишком раздутое самомнение. Можно подумать будто они ездят на Лехусах или Меринах, или Бэхах.........
Мягко сказать я был возмущен выводами «сиидоводов» после посещения их него сайта

. Нельзя судить обо всех «сидоводах» по исключению, которое написало, что Еноты им не нравится и что мнение других для них имеет весомое значение при выборе машины. Лично для меня, это не аргумент. При детальном сравнении плюсов хватает у двух машин. Главное самому в жизни определится, что ты хочешь. Вчера ехал по Москве и специально высматривал «сиидовцев».
Мой вывод «Kia CEED», это еще одна машина способная остаться незаметной в серой массе потока машин

.
Мой выбор Nout

.
-=MAXDIE=-
10.9.2007, 1:27
Мне больше всего понравились бесконечные высказывания человека с ником
Sergun:
Цитата
Ноут на 10 см уже Сида. Ему б эти 10 см прибавить - цены б не было...
Чувак конкретно не въезжает в концепцию big-small. Да и про шумоизоляцию за счёт этих самых сантиметров как-то никто не подумал. Я не тест-драйвил CEED, но почему-то уверен, что шумка там под стать фьюджу, т.е. шаробан.
P.S. Для тех кто метается. Очень советую пройти тест драйв одного из обсуждаемых в топике автомобилей сразу после конкурента. Многие вопросы сами отвалятся. Как удобно сидеть, как едет, как слышно "улицу", какой обзор и т.д. и т.п. Всё остальное - это переливать из пустого в порожное...
Это все понятно, но вот зачем они его "уродом" обзывают? Причем не меньше 10 раз...
Kostya_N
24.10.2007, 14:57
Цитата
Это все понятно, но вот зачем они его "уродом" обзывают? Причем не меньше 10 раз...
Они несчастные люди, иначе просто не могут... Ширпотреб, он конечно же выглядет привычнее. А кто то там написал про "изюминку" Сида? Проедет такой мимо и даже знать не будешь, что это такое... Узнаваемость и формирование нового дано лидерам, а остальные копируют, то что до них сделали.
Как в анекдоте: Киргизы (кто еще угодно) изобрели колесо, соху и т.п. А другие страны в это время полетели в космос.
Цитата
Ноут на 10 см уже Сида. Ему б эти 10 см прибавить - цены б не было...
Тем, кому "еще бы столько бы того то" всегда мало всего. кто то из владельцев енота жаловался, что ему там тесно? Чувство меры, сбалансированности, соответсвия требованиям класса - вот что определяет размеры, форму, содержание. А вовсе не мысли, что неплохо бы семейному автомобилю еще и... далее притча про бабушку и йайца
Kostya_NТочнее - не скажешь!
nowhereMAN
25.10.2007, 17:42
В результате мук выбора (тоже долго-долго смотрел на Сид, на Cerato) выбрал Note:)
Заказал.. Жду.
Почему выбрал Ноут, а не Сид. (Украина)
1. Эмблема УАЗа не нравится на двигателе. Собираются у нас... На форуме читал, по первым сидам были проблемы.
2. Не устроила комплектация. Хотел машину с хорошим оснащением, а Климат - Контроль в Сиде ставится только на двигатель 2.0 (это у нас так) и цена значительно выше.
3. Внешность не выразительная. Как 1000 других машин. "ПРОСТО МАШИНА".
Итог. 1.6 Note Tekna.
Сид и ноут принципиально разные машины и люди которые их покупают тоже!!!!
Ноут - это креатив и те кто покупает сид это не поймут!!
посмотрите на лояльные отзывы на этом сайте и какие агресивные там?
Ноут покупают самоуверенные в себе люди достигшие в этой жизни определенного социального положения!!
Сид - люди - для которых веский аргумент длина пиписьки!!!!(Хотя не все)!!!
nowhereMAN
25.10.2007, 20:51
Абсолютно согласен.
Проведя много времени на форумах. (3 месяца) в том числе не понравился Сид из-за аудитории, его покупающей. Эти громкие заявления, эти ненужные крики.
В то же время все сайты Ноута (это и Российские, и наш Ниссан - Украина) какие то все душевные. Так что спасибо и вам (форумчане) в том числе за мой выбор.
loksapudel
25.10.2007, 22:48
А мне понравилось на этом форуме то заявление, что если говорят мол про машину, что японец, ну что ж значит просто сказать больше не чего... и дальше там (не помню дословно) типа жаль людей не вкурсе современных тенденций автопрома.
Уж не значит ли это, что в соответствии с "новыми тенденциями" КИА японский автопром подмочила (а за одно может и немецкий и все остальные).
Молекула
25.10.2007, 23:20
Почитал форум «сиидоводов». Жаль их... Такое ощущение, что они дружно пытаются убедить самих себя в правильности своего выбора.
kendim11
26.8.2008, 12:26
Товарищ купил Ceed за 515 начальная комплектация как Комфорт А+А. Кондер передние эл-стеклоподъемники.
Движок 110 л.с кажется.
Внутри панель пластика мягкая, даже непривычно мягкая как поролон. А на двери меня пластик не понравился маркий, жесткий и при этом ногтем чиркнешь след останется. Спидометр прикольная расцветка и непривычно мне видеть температуру двигателя. Стрелки толстые и короткие. Руль маленький и проскальзывает, на оборотной стороне нет выемок под пальцы. На руле кнопки убогие как на пультах от телика 80-х годов прошлого столетия.
Сидения передние удобные полулежащее посадка. Подлокотники что слева и справа под локтями. На головой места уже маловато. Вылез мотрю на центральной стойке таблица где расписанно все диски и шины какие можнос ставить и давление в них.
Задние сидения. Тоже полулежащая посадка. Места тоже маловато.
Багажник просторнее, скорее в отличие от еНота он вытянут. Трансформация салона проигрывает еНоту. В багажнике под фальшь полом лежит докатка и инструменты.
Открыли капот мама сколько тут пустого места. В некоторые места можно мешок 10 кг. картошки запихнуть. Смутила наклейка "Сделано в России". Радиатор также открыт для встречных камушков и насекомых. На аккумуляторе иметься чехольчик.
Тест драйв. Завел - тихо. Звук мотора практически не слышен только по тахометру видно что обороты набираются. Сдаю назад. Опа а какое маленькое заднее стекло - амбразура. Не удобно. зеркала боковые задние - удобные. 1-я поехали. Скорость набирает ого-го чувствуется рык мотора. Не удобными показались подрулевые переключатели они расположенны ниже. Тишина, резина Мишлен 185/65 р15 штамповка. Подвеска проглатывает все неровности, прикольное.
По сравнению с еНотом
Плюсы
- динамика
- водительское сидение
- указатель температуры ох.жидкости
Минусы
-трансформация
-дизайн
-Сделано в РОССИИ
-дешевый пластик
-клиренс
-простора нет
-руль не понравился
-задняя амбразура
Ты бы прокатился на Ноте 1.6, а то ты сравниваешь динамику своих 88 лошадей и 109 у Киа
alexandei
26.8.2008, 13:40
Когда брал енота - рассматривал и кию. Основной вывод такой:
Если бы Ceed был дешевле - был бы конкурентом. А так... Китайская машина российской сборки и японская-английской не должны при прочих равных попадать в один ценовой диапазон.
Не конкурент, ИМХО
ааа... KIA корейцы вроде....
Hohlikov
26.8.2008, 15:03
Перед покупкой енота (12.07) смотрел много машин - мне нужна была максимально универсальная машина, желательно с гидротрансформатором и желательно в пределах 550 т.р. Рассматривал в т.ч. опель астра караван - сама машина понравилась, но по деньгам укладывался только с ручкой (даже изитроник уже дороже, хоть его и не хотелось) и тут как раз в журналах пошли тесты киа сид универсал (и в продаже он появился). Присмотрелся на всякий случай. Так вот, я никогда не пойму человека, который в схожей комплектации и с одинаковым мотором (1.6) предпочтет заплатить больше денег!!! и взять сиид вместо каравана..... (на тот момент сиид универсал стоил около 557 т.р. с кондером, упомянутый караван имел в комплектации климат-контроль)...
Ведь вопрос хорошести авто в общем-то в цене. Красная цена сида универсала 500 т.р. Вот тогда это хорошая машина.
Цитата(alexandei @ 26.8.2008, 14:40)

Когда брал енота - рассматривал и кию. Основной вывод такой:
Если бы Ceed был дешевле - был бы конкурентом. А так... Китайская машина российской сборки и японская-английской не должны при прочих равных попадать в один ценовой диапазон.
Не конкурент, ИМХО
Ну вообще-то, Кеда старше классом (сегмент "С", а у нас - "В+"

). А в целом, неплохая машина. Наклейка - сделанно в России - скорее для таможни и налоговой - их из машинокомплектов собирали (сейчас, честно говоря - хз)
Мне в ней не понравилось то, что садишься куда-то вниз, но это на многих машинах так.
Все равно - еНот роднее и удобнее
Ну на их форуме много и адекватных отзывов! Отдельные самоутверждающиеся - не в счет)) Мне в общем-то пофиг.
Сид - симпатичная машинка, посматривал я на нее.
Ноут победил качеством автомата и удобством салона/посадки и динамикой. Ну и шильдиком тоже, куда ж без него))
Позже уже, когда родителей возить начал, удобство посадки ОЧЕНЬ оценил. Разница ОГРОМНАЯ в том, как им вниз садиться/вставать (Сид, Астра, Мазда) или на своем уровне (Нот, Тиида, ну и джипы разные).
А это многого стоит!
kendim11
16.4.2009, 15:06
сам-по-себе
18.4.2009, 10:39
Ну уж стоить, наверное, как C-MAX будет...
Сегодня посетил салон на предмет посидеть в сиде,именно посидеть не тестдрайвить,хочу сказать приятная машинка оказывается. Водителю ростом за 190см при максимально отодвинутом кресле есть опасность до педалей не дотянуться,при этом сзади водителя тоже легко уместился, мягкий пластик вокруг,посадка после ноута низковата,но проблем с обзором не заметил и сидения жестковатыми показались. Смотрел только SV- багажник просто охренительного размера
Нукактотак
Побывал на форуме сидовцев, дружелюбием там и не пахнет, дети и негатифакторы сплошные. Сид не взял бы потому как у меня рабочая машина такая, не радует!
бэндэровэц
28.4.2009, 22:16
Нда....
Стиль текста для "крутых пацанов" на сидовском форуме. Очень примитивное мышление. Особенно мне понравилось рассуждение "пацана" насчет того что ему в сиде нравиться наличие много свободного места под капотом. "Да вы че, в натуре, пацаны, у меня конкретно стоко места под капотом, а ваабще у меня самая пацанячая тачка..

", если чесно то ихнии рассжудения меня наталкивают на такой текст, что приблизительно я проходил в 9- класе.
Если серьозно то сид хорошая машина, мне нравиться, у двоих моих знакомых такая, свои плюса и минуса, но клиренс там пониже будет, что очень существенный минус
Роман (УУМ) Хабаров
28.4.2009, 23:08
Думал о нем. Не выбрал из за происхождения и высокой цены.
На вид Сиид,неплохая,да и расход хороший,вообщем машина хорошая среди своих-корейцев,французов,
итальянцев.Но сравнивать с японцами,ну просто никак нельзя!Если с японцами через год-два ничего не
происходит,то там совсем другое дело.Уже через год начнутся проблемы с подвеской(подшипники,ш.опоры и т. д.).Ну а дальше,хуже.Изначально применяются материалы,марки металлов более низкого качества,вот отсюда и маленький ресурс,замене и ремонту конечно всё подлежит,
но делать это прийдётся намного раньше и чаще,это уже давно известно всем.Ну а если очень нравится,
нужно брать,принимая во внимание все эти неоспоримые факты.Да и вообще,японцев берут больше за
надёжность,нежели за красоту.Енота красивым не назовёшь,но оригинальный он ,это однозначно.
Меня лично задолбала классика,все одинаковые с небольшими изменениями.А если хотите красивую машину,то смотрите на французов,вот где красотища,при том-же качестве.
evad
На счёт качества и надёжности я бы не согласился. Корейцы делают автомобили не хуже но и не лучше чем ведущие производители, как говорится зачем делать лучше если и так хорошо берут. Вот французские авто я бы сравнивал с нашими тазами. Пару лет и на свалку, и это нормальная практика в европе. Дело в том что нас, с нашим менталитетом и доходом, это не устраивает.
На счёт цены я с тобой полностью согласен. Рановато корейцы вышли на уровень европейских цен, учитывая что по комплектации и той же шумоизоляции они уступают.
2 lom и бэндэровэц
причем здесь форумы и водители? обсуждаем автомобиль.
2 evad
если говорить о качестве, не понимаю откуда такая вера в непогрешимость японских машин? На сколько я помню вы из прибалтики,может туда поставляеться определенная модификация ноутов, как писал ABTO6YC из Германии. Ссылаясь на форумы посмотрите статистику косяков,все те же болезни, но более доступный для рекламаций производитель,а главное реагирующий на них. А вообще мне представляеться уровень качества у всех производителей приблизительно одинаков, естественно не берем забубенных китайцев и отечественного производителя.О красоте французов пересмотрел сейчас все,кроме 308 пыжа и мегана, смотреть противно,так что на вкус и цвет...
PS. Предвижу в дальнешем обсуждении советы продавать ноут и покупать что угодно, поэтому говорю сразу,на сегодняшний день меня устраивает то что есть,но в планах на будущее ноута уже нет. Вот и смотрю, выбираю, сравниваю и обсуждаю в соответствующих ветках.
Я выбирала по-женски, так сказать попой
Внешне они мне оба нравились, хоть и разные. Еще смотрела Тииду, как более стандартную по форме. Но посидела во всех трех и к Ноте приросла. Тем самым местом
Мягко и комфортно, как в домашних тапочках и махровом халате после душа.
Ну и разумеется комплектация... штучки, кнопочки, обивка, подлокотники спереди и сзади, двигающиеся сидения... можно разложить передние сидения вровень с задними. спать не суперудобно и не понятно зачем, но фишка! меня добил бардачок с охлаждением и окончательно раздавил подключаемый слёту блю-тус. По-моему, нечитаемость МП3 создатели сделали так, из вредности, чтобы было что добавить в модель 2009 года.
Сид - более спортивный, посадка низкая и более жестко сидеть (на тест-драйв в нем съездить не получилось). Багажник побольше, но мы пока в большом не нуждаемся. 122 лошадки - тоже весомый аргумент, но я подумала, что для первой машины лошади это не главное, буду меньше рисковать.
Конечно, каждый свое родное хвалит. Когда нужно было делать выбор, у меня в голове крутилась фраза из какого-то отзыва о Ноте: "К дизайну уже привыкла, не улыбаюсь. А вообще, хорошая, оптимистичная такая машинка". А оптимизм - это самое то, что нам сейчас надо
Цитата(alioska @ 24.5.2009, 21:06)

можно разложить передние сидения вровень с задними. спать не суперудобно и не понятно зачем, но фишка!
вот с этого места поподробнее! как можно разложить вровень переднее сиденье? мой менеджер категорически мне отказал в этом. А инструкцию пока полностью не осилила
Менеджера - на мыло!
Снимаешь подголовник, загоняешь сиденье максимально вперед, набираешься терпения и раскручиваешь спинку до упора. Пробовала с пассажирским, насчет водительского не уверена.
Осторожные люди советуют подкладывать что-то под спинку в таком виде, т.к. на нее придется весь вес, если лежать. Но мой муж (1,93) туда все равно не влазит. Думаю, если сантиметров на 20 покороче, то можно очень комфортно устроиться :о)))
Было бы хорошо
Иногда если что-то длинное перевозить. А водительское и не надо, хватит пассажирского.
Как-нибудь попробую.
Кстати, менеджер сказал, что я первая, кто этим интересуется, мол, первый раз слышу...
Если еще и правую половину задних кресел положить, то точно можно лыжи везти.
А я менеджера и не спрашивала, сама раскрутила и скрутила, пока он там где-то шатался
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.