Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Kia CEED
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
S_N
Всем привет!
Жена захотела свой авто, напрочь отказываясь водить сид - мол, большой он, а я хочу маленькую.
При этом тема покупки б.у. Note ей понравилась, т.к. как я уже писал, этот авто был в числе рассматриваемых к покупке 3 года назад (столько сейчас сиду).
Пока нашли какой-то сомнительный вариант за 310 тысяч после "наезда на бордюр на скорости", после которого почему-то и стойка (какая?) была погнута и дверь рихтовали и порог и противотуманки нет.
В тему - на сиде я на скорости ок. 60-70 перелетал водительской стороной разделительный бордюр (тоже писал об этом) без каких-либо последствий.
Вроде бы не в тему пост, но вот как интересно - у меня сид и нравится он мне всем (почти) а вот получится - и все равно ноут в семье появится. Т.к. машинка по своему интересная.
Да. И самое главное - а на кой ляд Ноут с Сидом вообще сравнивать?
Моя история еще показывает и то, что они в общем-то совсем разные...
По надежности... почитал еще раз этот форум и понял что обсуждаемые проблемы у разных марок одни и те-же по-сути.
Нашел новую напасть - не первую неделю стоит жара за 35 град. Просто повернуть ключ и завестись - глохнет сразу 50 на 50. Повторный поворот ключа - заводимся. Включить зажигание и подождать три секунды до запуска - заводимся. Вот так влияет жара. wink.gif
Вообще, Сид проблем не досталяет и на исходе 3-го года жизни. Колодки не менял. Было одно обращение по гарантии - меняли стойки стабилизатора спереди. После окончания гарантии (через 2 года) заплатил бы за это две тысячи (с работой).
Alex79
Ну вот, поездив на своем новом Kia Ceed JD, могу немного написать в качестве сравнения ноута и сида. Ноута продал за 380 тыр с пробегом 74000км, был luxury на автомате, много чего отдал бонусом, был продан в течение всего 5 дней в новогодние праздники. Киа был куплен после тест-драйва и тщательного осмотра именно своего автомобиля на стоянке у дилера. Киа куплен в комплектации luxe с 1.6 АТ. Что есть: климат, круиз с лимитатором, поворотный свет(не фары, а именно допсекции в фарах для подсветки поворотов), громкая связь, голосовое управление, 4 подушки плюс шторки на все окна, электрический отпопитель салона и подогрев руля, сидений, форсунок и зоны парковки дворников. При покупке подарили зимнюю резину, так как машина шла на 17-х дисках, подарок даже очень к месту, так как колеса 225\45\17. Хотя резина непонятной марки, GT Radial Champiro rofl.gif , хрен знает где и кем выпущена, допускаю, что скорей всего Китай, но дареному коню сами занете что smile.gif
Теперь о сравнении, понимаю, что не совсем корректно сравнивать машины разного класса, но все же.
Шумоизоляция: здесь просто день и ночь, в киа даже не слышу как заводится двигатель(утрирую конечно, но реально очень тихо в салоне при работающем двигателе), при движении вышеупомянутые колеса дают о себе знать, вой стоит приличный, но на удивление дорогу держат отлично, и на льду и на снегу и на асфальте.
Комфорт при движении: подвеска после енота очень мягкая, поэтому ехать просто удобно и комфортно, все стыти, мелкие ямки и лежачие полицейские проходятся практически не заметно. Рулежка в ноуте острей была, отчего киа воспринимается ленивой что ли, здесь плюс еноту привет мягкой подвеске сида. Но вот острые стыки на дороге, такие как на виадуках и мостах проходятся некомфортно, очень ощущаются удары в салоне.
Комфорт салона: в ширину места конечно больше, в длину также как в еноте, может даже чуть меньше по ощущениям жены, сам сзади не сидел за собой, не довелось еще. Что касается климата, то здесь даже и сравнивать нечего, подогрев руля это нечто, руль СРАЗУ теплый после включения обогрева, подогрев сидений тоже работает отменно, не в пример ноуту, может это только у меня было, но на еноте подогрев сидений у меня начинал работать только тогда, когда в салоне итак уже было тепло. Также из-за электроотопителя салона, теплый воздух начинает дуть уже через полминуты после завода авто.
Магнитола: умеет читать все форматы, плюс айфон подключается через юсб порт или по синезубу, кирилицу понимает, умеет работать с папками и списками воспроизведения. Также на ура прочитала всю записную книжку, также понимает кирилицу. Звук в магнитоле посредственный, такой же как в ноуте, может только низких частот поболее. Придется ставить маленький саб, что остался от ноута, поставлю под сидение.
Свет: ближний похуже чем в ноуте, несмотря на линзы и более четкие границы. Про поворотный свет могу сказать, что это дико удобно, особенно во дворах.
Багажник: больше чем в ноуте, но не хватает двойного пола, было очень удобно в еноте с ним, приходится привыкать. Больше пока сказать не могу, так как мало нагружал еще.
Клиренс: несмотря на цифры, показалось, что сид выше, на стоянке образовалась колея, ноутом цеплял в некоторых местах, здесь ничем не цепляю. Думаю это связано с усталостью амортов на ноуте и их же свежестью на сиде.

Если что-то еще вспомню, напишу. Пока очень доволен, но думаю это эйфория после покупки, да и проехал еще только 800км за неделю владения.
holod
Я так понимаю - хетч?
Цитата
Клиренс: несмотря на цифры, показалось, что сид выше, на стоянке образовалась колея, ноутом цеплял в некоторых местах, здесь ничем не цепляю. Думаю это связано с усталостью амортов на ноуте и их же свежестью на сиде.
По виду и не скажешь, честно говоря одна из претензий к Сиду во время просмотра, был именно маленький клиренс под передним бампером. А так, мне реально понравился Сид SW. Панель оптитронная или обычная?
Alex79
Цитата(holod @ 21.1.2013, 10:20) *

Я так понимаю - хетч?
Цитата
Клиренс: несмотря на цифры, показалось, что сид выше, на стоянке образовалась колея, ноутом цеплял в некоторых местах, здесь ничем не цепляю. Думаю это связано с усталостью амортов на ноуте и их же свежестью на сиде.
По виду и не скажешь, честно говоря одна из претензий к Сиду во время просмотра, был именно маленький клиренс под передним бампером. А так, мне реально понравился Сид SW. Панель оптитронная или обычная?


Ага, хэтч. Шел за SW(выглядит просто офигенно smile.gif ), но не было в наличии по приемлемой цене. Поэтому решил, что уж если мне ноута хватало последние почти три года, то уж тут то точно хватит. Панель, если ты имеешь в виду полностью цифровой блок одометра, то нет, обычная, с трехдюймовым дисплеем посередине, supervision у них только в комплектации престиж, а это далеко за 800 тыр. Не знаю про клиренс, говорю только про свои ощущения, у ноута передний свес был ниже, чем сейчас на сиде, грешу на усталость амортизаторов.
Krusty
Мои поздравления! И, имхо, правильно сделал, что взял его, а не Фокус. Приятный машин, приличная комплектация. Опять же, на мой взгляд, если бы корейцы таки перестали чудить со своим амортизаторами, то вообще было бы просто отлично. Как говорил владелец нашего клубного сервиса по корейцам (когда я ездил на корейских машинах) - эта проблема у них врождённая. В любом случае, это решается. Если перестанет устраивать, то воткнёшь Коней и всё, хотя Спорта уже нет:-(. Удачной эксплуатации! Шершавых дорожек!
Кстати, первый Сид был довольно жёсткий.
Да, и почём вышло со всеми скидками?
Alex79
Цитата(Krusty @ 21.1.2013, 11:06) *

Мои поздравления! И, имхо, правильно сделал, что взял его, а не Фокус. Приятный машин, приличная комплектация. Опять же, на мой взгляд, если бы корейцы таки перестали чудить со своим амортизаторами, то вообще было бы просто отлично. Как говорил владелец нашего клубного сервиса по корейцам (когда я ездил на корейских машинах) - эта проблема у них врождённая. В любом случае, это решается. Если перестанет устраивать, то воткнёшь Коней и всё, хотя Спорта уже нет:-(. Удачной эксплуатации! Шершавых дорожек!
Кстати, первый Сид был довольно жёсткий.
Да, и почём вышло со всеми скидками?


Спасибо за поздравления, фокус отпал по причине очень тесного салона плюс маленького багажника. А подвеска, посмотрим, как она будет работать, пока сказать ничего не могу, не гоняю совсем пока обкатка. Что касается мондео, он тоже был кандидатом на покупку, отпугнул неприлично большой расход и то, что машина уже снята с производства, ну и плюс ко всему гораздо дороже, решил в следующий раз пересеть на машину парой классов выше biggrin.gif . Цена была 730 тысяч плюс 50 тысяч каско+осаго. Всякие оформления и допы довели сумму до 800 тысяч. Плюс переплата по кредиту, общая стоимость получится 935 тысяч, считаю конечно неправильно, но вот как-то так получилось smile.gif
saifa
Поздравляю с покупкой!
Сам рассматриваю Сиид в качестве претендента на следующую машину.
Читал много положительных отзывов.
Но очень настораживают отзывы о большом расходе Сиида (по сравнению с Ноутом).
Я понимаю, что сейчас рано говорить о расходе авто (идет обкатка). Но все же какой сейчас у вас средний расход? Можете сравнить с расходом Ноута?
saifa
smile.gif good.gif
Micdan
Вообще странное сравнение, Kia Ceed надо не с "Нотой" сравнивать , а с "Гольфом" но тут шансов у корейца никаких.
Alex79
Цитата(saifa @ 21.1.2013, 12:42) *

Поздравляю с покупкой!
Сам рассматриваю Сиид в качестве претендента на следующую машину.
Читал много положительных отзывов.
Но очень настораживают отзывы о большом расходе Сиида (по сравнению с Ноутом).
Я понимаю, что сейчас рано говорить о расходе авто (идет обкатка). Но все же какой сейчас у вас средний расход? Можете сравнить с расходом Ноута?


Сейчас расход топлива при езде исключительно по городу от 10 до 10.5 литров, думаю меньше не станет, хотя все может быть. В эти выхи поеду в Хельсинки, посмотрим сколько он будет по трассе есть.
Alex79
Цитата(Micdan @ 21.1.2013, 14:05) *

Вообще странное сравнение, Kia Ceed надо не с "Нотой" сравнивать , а с "Гольфом" но тут шансов у корейца никаких.


Ничего странного, я уже и так писал, что сравнение не совсем корректное, просто я ездил почти три года на еноте, а сейчас приобрес сида, вот и сравниваю, может кому интересно будет. А с гольфом вообще никто не сравнится в этом классе.
Timyr
Имхо не очень на сида пересаживаться, лучше на гольфа)
Alex79
Ну что, пришла пора сюда написать еще один пост. Продал вчера сида, провладев им чуть меньше, чем 8 месяцев. За это время проехал 28500км, сделал 1 ТО, всего 7500руб. В общем остался почти полностью удовлетворен машиной, не принесшей мне ни одного гемороя. В прордолжении не совсем корректного сравнения с ноутом, скажу так, сид на 10 голов выше ноута во всем, кроме шумоизоляции, это больное место сида, даже хуже чем в ноуте на мой взгляд. Также хочу сказать пару ласковых о двигателе, 130 корейских лошадей это Вам не 130 европейских или японских. Ноут был порезвее, несмотря на старую четырехступку. Но ноут был автомобилем с душой чтоли, мне нравилось на нем ездить, нравился его внешний вид, а киа сид - это такая цифровая штука, пришел сел завел и поехал, заглушил и вышел, никаких эмоций от авто. Может так и надо, надежно и практично. Но если жизнь заставит и придется опять покупать бюджетный гольфкласс, то скорей всего это будет опять киа сид второго поколения.
master
Alex79 ,а что так быстро то от сида избавились? sad.gif
VLAD62r
Катался давно на кia ceed pro,автомобиль в целом не плохой,но не скажу,что лучше ноута,клиренс меньше,тупой разгон,много сверчков в салоне,да и ценник на него больше,на тот момент он вроде бы стоил 750т.р.
Единственное,что мне очень понравилось это работа подвески,но когда машина проехала 50т. подвеска стала рассыпаться.
Alex79
Цитата(master @ 1.9.2013, 10:59) *

Alex79 ,а что так быстро то от сида избавились? sad.gif


Продал, потому что появилась возможность купить авто классом повыше, поменял на Mercedes C180.

Цитата(VLAD62r @ 1.9.2013, 11:27) *

Катался давно на кia ceed pro,автомобиль в целом не плохой,но не скажу,что лучше ноута,клиренс меньше,тупой разгон,много сверчков в салоне,да и ценник на него больше,на тот момент он вроде бы стоил 750т.р.
Единственное,что мне очень понравилось это работа подвески,но когда машина проехала 50т. подвеска стала рассыпаться.


Про какой сид идет речь? Первое поколение или второе? Второе поколение сидов в корне отличается от первого, причем в лучшую сторону. Ну а если давно катались, то скорей всего это был авто 1-го поколения, так как просиды второго поколения появились только этим летом.
забавный енот
кстати я прежде чем купить енота много сравнивал машин. и в сиде сидел щупал.в кореце посадка ниже . может и выглядит машина брутальней но цена кусается я расчитывал купить новый авто за 550к рублей. ну конечно с кондеем абс подушками и полным электропакетом. вообщем я много сравнивал киа сид. ситроен с4. киа рио. рено меган. рено сандеро. шкода фабия. ниссан тида. кстати ездили по салонам всей семьей я жена сын и теща.выбирали сообща. единсвенная машина которая понравилась всем!!!!!НИССАН НОУТ uga.gif
BENZINA
Я за КИА СИД Универсал. smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Крокодилиха, по-моему wink.gif низкая и длинная nea.gif
BENZINA
Главное большая biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
ну... бывает ведь и больше wink.gif smile.gif
BENZINA
А вообще мечта хонда ср-в biggrin.gif
Gosha13
Леш, и о чем ты только не мечтаешь , а все продолжаешь из комфорта лепить текну %)
BENZINA
Ну жизненная ситуация sad.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(BENZINA @ 3.11.2013, 16:04) *

А вообще мечта мицубиси l200 biggrin.gif

Цитата(BENZINA @ 1.12.2013, 19:59) *

А вообще мечта хонда ср-в biggrin.gif

Алексей, вы путаетесь в показаниях biggrin.gif
Иваныч1
Там, если помню, еще рено колеос фигурировал недавно. Заметен ты Леха.
Страстная еNOTEлюбка
Ага, еще Кашак +2 и Витара biggrin.gif
Иваныч1
Он просто не знает как правильно ПОРШ КАЙЕН написать, а так да гараж богатый получается.
Р.С. Леха, не в обид- шуткую, но мне кажется тебе ник поменять нодо на что то типа ТАМАДА или ТРИБУН.
BENZINA
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 1.12.2013, 20:23) *

Ага, еще Кашак +2 и Витара biggrin.gif

Любой паркет smile.gif
Gosha13
я не стал расписывать все машины о которых бензиныч мечтает, народ сам в курсе :-))я вот мечтаю о мерседесе гененваге с тюнингом от "брабус" %-)
забавный енот
у меня мечта ниссан титан.или тойота тундра. blum3.gif
Страстная еNOTEлюбка
А я мечтаю просто о новом Еноте 1,6 АТ Tekna girl_sigh.gif
И, боюсь, что моя мечта более несбыточна, чем ваши... как ни странно... sad.gif
грызун
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 1.12.2013, 19:06) *

Цитата(BENZINA @ 3.11.2013, 16:04) *

А вообще мечта мицубиси l200 biggrin.gif

Цитата(BENZINA @ 1.12.2013, 19:59) *

А вообще мечта хонда ср-в biggrin.gif

Алексей, вы путаетесь в показаниях biggrin.gif

Ниче он не путается, вы даты посмотрите, там даже не один день. Хотя и день для Лёхи очень много smile.gif victory.gif
забавный енот


тебе в ГАЗПРОМ надо там мечты сбываются victory.gif
BENZINA
Неее все последнее желание хонда biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
biggrin.gif ню-ню... rolleyes.gif
victorych61
Цитата(забавный енот @ 1.12.2013, 20:17) *

тебе в ГАЗПРОМ надо там мечты сбываются victory.gif

я в Газпроме работаю, моя мечта сбылась victory.gif good.gif biggrin.gif
Krusty
Цитата(Alex79 @ 1.9.2013, 10:16) *

130 корейских лошадей это Вам не 130 европейских или японских. Ноут был порезвее, несмотря на старую четырехступку.

Сорри за долгий ответ (только сейчас увидел), но спасибо за объективную оценку good.gif Мну всегда это говорил, в том числе и в клубах Хюндай-Сид, но многие из тамошних обитатателей не верили. Я им приводил замеры/примеры (не по пачпорту, а в живую), но... smile.gif
Ну и с покупкой новой машины victory.gif Выбор понимаю. Шершавых дорожек driver.gif
han77rus
Рассматривал тоже при покупке Kia Ceed, но он намного дороже Ноута оказался! Да ещё к стате чуть не купил Ford Fusion!
gotek
По поводу Сееd - при рассмотрени вариантов (в октябре покупал кстате), даже не смотрел в сторону сееd после прочтения нескольких форумов о этой машинки (проблем с ней куча + багажник неудобный). Мои выборы пали на более семейные автомобили: опель астра фемели, рено-степвей, рено-дустер(для поездок на природу, хотя думаю ноут тоже доедит), и очень хотел кашкая! А ну еще всякие вольво,шкоды,фольцы,форды- не подошли по определению(цена-качество-комплектация). Выбрал Енота и не жалею- на 5 лет с лихвой хватит - а дальше посмотрим. Может и корейцы че нить интересное придумают (взял ноут так как морда и задница оригинальные и узнаваемые). Мне 25 и я думаю о семье,а не отом как перед братками выпендриться серой массой.
BENZINA
Эх а кашкай выше smile.gif
Евгений83
Цитата(gotek @ 2.12.2013, 9:50) *

По поводу Сееd - при рассмотрени вариантов (в октябре покупал кстате), даже не смотрел в сторону сееd после прочтения нескольких форумов о этой машинки (проблем с ней куча + багажник неудобный). Мои выборы пали на более семейные автомобили: опель астра фемели, рено-степвей, рено-дустер(для поездок на природу, хотя думаю ноут тоже доедит), и очень хотел кашкая! А ну еще всякие вольво,шкоды,фольцы,форды- не подошли по определению(цена-качество-комплектация). Выбрал Енота и не жалею- на 5 лет с лихвой хватит - а дальше посмотрим. Может и корейцы че нить интересное придумают (взял ноут так как морда и задница оригинальные и узнаваемые). Мне 25 и я думаю о семье,а не отом как перед братками выпендриться серой массой.

Семейная машина должна быть с большим багажником ИМХО, пока нет детей енота хватит за глаза, а потом багажник займёт коляска, а весь остальной скарб придётся распихивать по салону, ну и ещё узковат енот два детских кресла если поставишь третьего человека уже не посадишь назад. Если бы сейчас выбирал машину. выбор бы пал на сид, ну или ещё какой универсал. Енота хорошо бы было как вторую машину в семье, для жены, а для всего семейства что-то явно побольше надо.
Иваныч1
Цитата(Евгений83 @ 2.12.2013, 9:51) *

Енота хорошо бы было как вторую машину в семье, для жены, а для всего семейства что-то явно побольше надо.

Много +++++. good.gif Выбор это деньги и потребность. Не у всех есть возможность совместить это. give_rose.gif Сам подошел к критерию выбора так же. Уже имея Ниссан Патрол в 61 кузове, устраивает всем сей сарай на колесах, но для города и жены взял еНота. Если бы выбор стоял - одна машина в семье, то скорее всего взял чего то больше, САВ какой или что то типа минивена поболее. victory.gif
Ну а сейчас просто идилия. uga.gif
vova39
Ноут действительно будет маловат для семьи с малышом и коляской - тут нечего возразить. Я и сам об этом где-то уже высказывался. Конечно можно все преодолеть и выкрутиться из ситуации, но объективно - багажник для нормальной коляски мал. Но ежели детки подросли, то все более чем отлично (мой младший второй десяток разменял в этом году).
PS А смысл возить за собой большой, но абсолютно бесполезный в 99 процентов случаев багажник лично для меня около нуля.
BENZINA
Также семья три человека взрослых с паспортами biggrin.gif
gotek
Ребенок пока еще не вылупился biggrin.gif ,в апреле ждемsmile.gif Думаю на 3 года возить одного карапуза мне ноута хватит, а если второй появится думаю перетерпим пару лет и возмем кашкай либо мне очень нравится Рено - колеос.
han77rus
Ну Кашкай не очень то и больше по внутреннему пространству Ноута! А вот Колеос намного больше!
Иваныч1
Цитата(gotek @ 2.12.2013, 14:59) *

Ребенок пока еще не вылупился biggrin.gif ,.

Не красиво то как сказано. wub.gif Можно подумать ..... короче много чего можно подумать.
gotek
Цитата(Иваныч1 @ 2.12.2013, 16:11) *

Цитата(gotek @ 2.12.2013, 14:59) *

Ребенок пока еще не вылупился biggrin.gif ,.

Не красиво то как сказано. wub.gif Можно подумать ..... короче много чего можно подумать.

А я понял типо от курицы biggrin.gif Хорошо не вылупился- не выродился.(хотя внутри то он как раз в яйце(плаценте)) и оплодотваряем мы ЯЙЦЕклетку так что тут еще под вопросом как правильнее. Ну а по теме, Ceed все равно серая масса ничем не привлекательный,без изюменки. И не будем упадобатся кияводам(сидаводам) и обсирать их машинку,пусть ездят и правила не нарушают.
Евгений83
Цитата(gotek @ 2.12.2013, 15:59) *

Ребенок пока еще не вылупился biggrin.gif ,в апреле ждемsmile.gif Думаю на 3 года возить одного карапуза мне ноута хватит, а если второй появится думаю перетерпим пару лет и возмем кашкай либо мне очень нравится Рено - колеос.

Поздравляю Коляску уже выбрали? Её надо обязательно соотнести с нашим багажником, не все влезают. smile.gif А возить карапуза конечно ноута хватит, просто скажем так приходится больше тело движений делать перед поездкой складывать, перекладывать и всё такое. Летом не в напрягает вообще, зимой чуть хуже, но всё решаемо и полюбому удобнее чем в общественном транспорте biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.