Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Kia CEED
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Алёнааа
Мне везти пока нечего, но вдруг понадобится??? biggrin.gif
kendim11
Фэйслифтинг
Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Что то Ладой Приорой запахло sad.gif
KPbICA72
Такой же (очень похожий) гриль на Соренто Р будет, наверное решили потихоньку все морды в одну свести (как на немцах).
женек
Отчет по моей бывшей машине, которую продал и желания нет на нее больше смотреть. 2007 год, комплектация Элеганс.
Дизайн конечно на любителя, многие подкалывали и говорили как будто ты выехал из болота на своей лягушонке, в том смысле что передние фары немного похожи на лягушку.(кто не верит приглядитесь, по началу сам не верил, а когда пригляделся и понял) Двигатель 1,4 - 88л.с. конечно мало, но для города неплохо, а вот расход не маленький 8-9 литров по городу и в салоне очень слышно, особенно после 100 км. Ну а подвеска просто попа, все началось с того, что на пробеге 15000 начал менять передние колодки, поменял и один болт на правой стороне суппорта не докрутил до конца видимо отвлекся, так в итоге начался металлический звук при проезде ям и кочек, так что вы думаете поехал к Официалам, так они сказали по гарантии будут менять стойки стабилизатора, причем в начале левую поменяли а через неделю когда я им сказал что результата нет, поменяли правую. И в итоге тот же звук, поехал к дяде Васе, ну он сразу и спросил что делал и что не делал, в итоге затянул мне болт на суппорте и все. Колодки менял через 10000 тыс. и на 30000 сказали что скоро и диски тормозные придется менять, это самое больное место ноута. На 20000 тыс. на поворотах в руль стал отдавать щелчок и опять к ОД так они сказали то что пошло отслоение подвески, где в итоге поменяли все сайленблоки, рычаги и стойки стабилизатора. В итоге не помогло. Поехал в Воронеж к ОД там сразу сказали что будут менять электроусилитель руля, по гарантии соответсвенно, расписывался по моему за 60000 т.р. (не дешево). В итоге недоволен совсем машиной после всего этого что с ней произошло и это кстати еще не все, были и еще косяки. Так что вот вам ниссан. (купил ниссан {цензура} с ним сам, кстати правдивая поговорка). Да кстати еще и вода с козырька водительского при оттепели текла в течении минуты, гремел бардачок, когда на улице становилось холодно, снизу постояно скрипели резинки которые держат глушитель, что приходилось ездить к ОФ для смазки резинок, в салоне летом при кондее жарко, а зимой при печке просто становилось холодно, так что охлаждение и отопление большой минус в машине. Сейчас Киа-Сид и проблем пока не возникало, печка просто супер, вот были 30 градусные морозы, уже через 5 минут становится жарко, так что при езде печку делал на 1 и серединку горячего воздуха, да и машинка просто класс, на работе просто многие завидуют что я ее купил, есть все и даже USB, что не мало важно. И расход радует для движка 1.6-122 л.с. 10 литров по городу 92 бензина. Так что я для себя сделал вывод, что японца больше никогда себе ни куплю, посмотрим как с корейцом, но думаю что хуже уже некуда.
SVN80
а я вот Сид вовсе не рассматривал при покупке авто. Рассматривал Хенде I30..... Купил Ноту.... Прошло 4 мес..... скажу честно - все чаще и чаще вспоминаю свое колебание между еНотом и I30 и думаю - не ошибся ли..... Посмотрим что дальше будет.... Но Ниссан меня если честно РАЗОЧАРОВАЛ, до этого ниссана не было, и знаю точно БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!!!
Dart Welder
Есть тема Чем Вы не довольны Nissan Note, поделитесь горюшком, чем он Вас так "РАЗОЧАРОВАЛ", а то, как то не аргументированно получается...
OZZY
smile.gif Граждане, собутыльники и собеседники!
Я совсем НЕ против корейцев, у нас вторая машина Хёндэ Пони , 1993 года рождения, пробег что-то где-то 300 000. Представляете, она на ходу и неплохо себя чувствует. Ща поменяю трубку тормозную, и можно катить и катить без проблем.

А вот по поводу Сиид- не напоминает ли он до боли в душе Шевроле Лачетти? По-моему, чуть ли не брат-близнец, включая посадку, оснащение и цену.
Не так давно покупали с товарищем машину, хотел он сиид, парень не маленького размера, вроде всё как надо. Посидел, поездил. Результат- Пежо 407 автомат с пробегом порядка 40 000, во всём фарше за 490 килорублей.

Если КИА- мне, лично, нравится новый Cerato, очень симпотная трататушка с ценой от 540 килоруб.
женек
Лацети и Сид это два разных класса, ты залезь в Сид, один полностью прорезиновый материал по всему салону чего стоит, дизайн совершенно другой снаружи и внутри, так что сравнивать тут нечего! Сид это класс уже Фольца-Гольф, Опель-Астра, Тойота-Корола. И Сид это полностью уже доработанная машина до каждых мелочей.
Новый Cerato по отзывам если честно фуфло, если рейсталинг уже начали делать значит не все с ней в порядке по моему, ну как слышал, что панель переднюю поменяли из за сверчков и доработали педаль сцепления. Я когда выбирал Сид и Церато то мне знакомый мастер в Киа сказал что бери Сид так как нареканий к ней нету вообще и один знакомый его уже ездит 3 года и ни разу ничего не менял даже по гарантии, хотя пробег 140000 т.км.
paper
Сид и мне очень понравился по функционалу. Но после того как у товарища на двухлетке увидел на оконной рамке следы коррозии сильно задумался...
женек
Ну ты знаешь у Киа антикоррозионная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие 5лет или 150000 км пробега. Я думаю что через 5 лет ты ее по любому будешь продавать, так как дальше держать ее нет смысла.
Евгений_
Цитата(женек @ 9.2.2010, 9:09) *
купил ниссан {цензура} с ним сам, кстати правдивая поговорка
и мне не раз это говорили, но вся моя censoree.gif с ним - это установка музыки, тонировки, допов (если отсутствуют) и покупка колес (по необходимости)
а эта censoree.gif приятная blum3.gif
люблю тратить деньги на машину

зы забыл......... еще КАСКО
holod
Цитата(женек @ 9.2.2010, 9:09) *
Отчет по моей бывшей машине, которую продал и желания нет на нее больше смотреть. 2007 год, комплектация Элеганс.
Реальный отзыв владельца, а не восвхволение Енота, как это делают многие на этом форуме. Но с некоторыми вещами не соглашусь - тормоза конечно мягковаты, но чтобы колодки менялись через каждые 10000 слышу первый раз. Сам менял при пробеге 27000, диски до сих пор родные - пробег почти 40000, но думаю до 50000 доживут. Металл очень мягкий, на ВАЗе такой износ был к пробегу под 70000. С козырька дейсвительно льет - косяк, так косяк. С Киа сравнивал, машинка очень неплоха, но цена ее сильно завышена. Пластик - хоть и мягкий, но какой то невзрачный, и сравнивать его салон с гольфовским по моему рановато. Себе бы после Ноты не купил - лучше тогда Фокус, хоть и он не далеко от Ноты ушел. Сейчас очень хорошее предложение по новому Авенсис - вот его бы взял без раздумий... Вообще после Ноты хочется уже что то повыше чем "С" класс или полноценный минивен, вроде S-max или ГЭЛЕКСИ о Форда.
Евгений_
Цитата(holod @ 9.2.2010, 14:09) *
после Ноты хочется уже что то повыше чем "С"
Турбофорь good.gif

кстати, а вот и некоторые отзывы о СИДЕ
женек
Цитата(Shaft @ 9.2.2010, 14:10) *
а вот как в Сиде ехал - ужас: все гремит, стучит, скрипит, пластик дешевый в салоне, посадка лично для меня менее удобная (197 см). В общем Корейца не возьму - лучше еще одного японца. Я воопще японцев люблю: диски там японские, лампочки rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А воопщето японские лампочки перегорали на ура когда был енот, только успевал везде менять, если это были японские, но как знаю что и диски и лампочки не джапонские. Ну а насчет Сида не (вырезано модератором), пластик просто супер и как резина может греметь? а ?

А вот отзывы и о енотьке и Еще одна ссылка
Ghost_Alex
Цитата(holod @ 9.2.2010, 14:09) *
Цитата(женек @ 9.2.2010, 9:09) *
Отчет по моей бывшей машине, которую продал и желания нет на нее больше смотреть. 2007 год, комплектация Элеганс.
Реальный отзыв владельца, а не восвхволение Енота, как это делают многие на этом форуме.
согласен,
после енота на сид cмысла нет,
а если до енота?
кстати, на автомате замена колодок на 10-15 тыках - это реальность....
ничего серьезного против НОТА не имею (пока) и корейскую машину не рассматривал в принципе...
но если бы покупал машину сейчас, возможно, взял бы СИД... или СИД_SW? как он вам кстати в сравнении с НОТОЙ?
holod
"женек" - ты не обижайся, но если СИД и лучше, то уж точно не настолько как ты пишешь, да пошире, для трассы получше, но это все моменты... зато в городе Нота удобнее. Если ты менял колодки раз в 10000 - это говорит только о том, что машину ты не жалел, а гонял ее в хвост и в гриву, не известно что через год с СИДом будет. По лампочкам - машине два года и почти 40000 пробега - сгорел один ближний (поменял обе лампы), передний габарит и спираль заднего габарита на двухконтактной лампе... остальные все родные.
Евгений_
Цитата(holod @ 9.2.2010, 15:03) *
машину ты не жалел, а гонял ее в хвост и в гриву, не известно что через год с СИДом будет
+1
OZZY
1
Алёнааа
Сид мне нравится, но на момент покупки его даже не рассматривала (муж сказал: выбирай, что хочешь, но только не корейца). Согласна с высказавшимися: после Нотки захочется что-нибудь получше и классом повыше. jaza.gif

По поводу колодок: прошла ТО1 - износ 40%, сказали, что до второго ТО докатаюсь на этих. По поводу жалоб на скрипы при торможении сказали, что надо почистить. Почистили рублей за 800, скрипят еще громче sad.gif driver.gif
Василий
Написано, что у корейца непосредственный впрыск... при качестве отечественных бензинов... боязно как-то...
Maxx
А реально кто-нибудь заезжал note 1.6 против ceed1.6 со светофора??

А то они там на форуме кричат что киа быстрее.. Мне что-то слабо верится uga.gif
Shaft
Цитата(женек @ 9.2.2010, 8:09) *
Сейчас Киа-Сид и проблем пока не возникало, да и машинка просто класс, на работе просто многие завидуют что я ее купил, есть все и даже USB, что не мало важно. Так что я для себя сделал вывод, что японца больше никогда себе ни куплю, посмотрим как с корейцом, но думаю что хуже уже некуда.
ой ли - не кажи гоп поки не перестрибнеш victory.gif Да и USB можно подумать все решает.
Это я к тому, что пока машинка новая - проблем то и не будет, но всякое может быть. Я одним глазком поискал болячки по Сииду -- мама дорога shok.gif подвеска совсем плоха dry.gif

почитал немного у них на Форуме - жесть.
Слабонервным просьба не читать. rofl.gif rofl.gif rofl.gif

ну по идее время разгона больше если равнять Автомат с Автоматом. На механике вроде чуть чуть меньше - но не намного. Да и масса Сиида поболее буде uga.gif

А вообще каждому свое - кому то одно кому то другое. Пусть все машинки служат долго и радуют своих хозяев victory.gif

пы.сы. с Сидом не гонялся, ради интереса с Цивиком Хетчеком тягался - мне понравилось biggrin.gif
Евгений_
Цитата(Maxx @ 10.2.2010, 1:27) *
А то они там на форуме кричат что киа быстрее.. Мне что-то слабо верится uga.gif
СИД 1315 кг и 11 сек до ста
НОУТ 1160 кг и 10,7 сек до ста

со светофора может и ТАЗ восьмой модели уехать первым (типа заряженный), но от этого он лучше не станет
bad.gif
поэтому, пусть ребятишки говорят там себе на здоровье все, что угодно! victory.gif
ЗЫ письками силами меряются люди с комплексами.............

"стучит потому что это сид" (с) rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
alexandei
С нотой по вместимости сравнится только сид-сарай. А по разгону он еще хуже будет.
S_N
Всем привет.
При покупке авто рассматривал и Ноут но выбрал Сид.
По теме - сравнить не могу, Ноута нет. smile.gif
Зато могу рассказать про Сид, как владелец, катающий его 3-ю зиму.
Про то что каждый может сам узнать в автосалоне (размер салона, всякие удобства, рюшечки) писать не буду. Напишу что ломалось и что стоит особо отметить.

Одинаково легко заводится и при -37. (стекла при этом опускаются! но мееедленно)
Меняли по гарантии на 27 тыс. стойки стабилизатора. Вероятно это их ресурс. Тем не менее менять по гарантии - читай бесплатно - должны до 150 тысяч (ограничение в 30 тысяч появилось весной прошлого года) стоимость з.ч. с заменой (пары), в случае платной замены - 1200р. примерно.
Больше обращений по гарантии не было. Но будут, т.к. пока просто некогда и дефекты несущественные:

Побрякивает в рулевой на щебне/поворотах - дефект известен всем - эластичная муфта какая-то за 50р. Ремонт гарантийный и на моделях 8-го года ставят новые, модифицированные

Постукивает сзади на кочках в мороз. М... думал полка выгнулась когда 4 колеса возил в багажнике. но вроде прихожу к выводу что все-таки амортизаторы надо менять. их тоже другие сейчас ставят.

Треснуло лобовое в районе подогрева щеток (изнутри). По-идее, тоже гарантия. Трещину и не видно почти, только полезный такой подогрев не работает. smile.gif

вроде и все. расходом доволен по трассе 5 с копейками (у меня 1.4 л.) динамикой тоже (108л.с.).
бывает, да, сверчок небольшой в панели просыпается и уходит. smile.gif кривые установщики сигналки провода просто так побросали по воздуховоду.

если бы было больше времени все перечисленное уже поменяли бы по гарантии. а так -= обращаюсь только на плановом ТО. раз в 15 тысяч.
Итого за 2.5 года:
1. 2 стойки стабилизатора передние
2. трещина от подогрева щеток на лобовом
3. требуется замена эластичной муфту в эур
4. требуется замена (или протяжка, кстати) задних амортизаторов.

что интересно, приходилось однажды, уворачиваясь на скорости около 60-70, влететь левой стороной на бетонный бордюр (на газон, сантиметров 13-14). грохоту было... вышел-думал покрошил все.
не нашел даже царапины на диске сразу. сход-развал не сбился. позже, на даче детальное рассмотрение показало, что чиркнул подрамником - царапины на нем. царапин на штатном литье не нашел. так, мелкие по всюду. новые среди них затерялись.

в целом, очень доволен. брал бы машину сейчас, из моего перечня можно было бы вычеркнуть бряканья сзади и в рулевой (применяют другие з.ч.). трещина бы осталась (как повезет), а стойки стабилизатора тут похоже можно смело к расходникам относить. благо цена с работой стоит гораздо дешевле чем те же колодки (у меня износ 60% был на 30 тысячах)
вот. сорьки за сумбур. так, заскочил, думаю напишу - интересно может кому будет. smile.gif
Удачи!
Shaft
спасибо что зашли good.gif
думаю для определяющихся будет полезен реальный отзыв.

пы.сы. эх прихожу к выводу что все почти новые машины имеют небольшой ресурс. раньше как то более качественно что ли делали. (взгрустнулось)
Евгений_
Цитата(Shaft @ 10.2.2010, 11:49) *
прихожу к выводу что все почти новые машины имеют небольшой ресурс. раньше как то более качественно что ли делали
+1
вспоминаю свою Каризму 2000 года................................
good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
foxcat
Каризма эта так одельная "плачущая" тема biggrin.gif
Евгений_
Почему, Валер?
foxcat
да у друга была Каризма..так он говорит обслуга этого авто как бизнем класс....
Евгений_
наОФФтоплю.......................

она вообще не ломалась................. вот где КАЧЕСТВО во всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Maxx
Да у меня ауди была... ей лет под двадцать было.. Так если бы не електрика и ремонтировать было нечего.. И не скрипело ничего нигде))
Евгений_
Цитата(Maxx @ 10.2.2010, 23:49) *
Так если бы не електрика и ремонтировать было нечего..
+1
немцы все заморочены по электрике.......... это их косяк

гольф 4 у родителей зае....мучал уже............. то там какой-нить подогрев не работает, то там какая-нить лампа перегорела, то тут подсветка перестала светить............... а в остальном ПРЕЛЕСТНЫЙ авто (подвеска еще вся родная..... 11 лет blum3.gif )
Maxx
так и я тоже практически в ауди ничего не делал... А в ниссане подвеска откровенно слабая..
У меня у отца шкода октавия с таким же пробегом в 60 тыс.. За все время не делалось в машине ничего , только свечи поменяли.. А на ноте то диски то колодки уже 3 раза менял.. И подвеска: весь перед уже новый
Женёк
Цитата(holod @ 9.2.2010, 15:03) *
"женек" - ты не обижайся, но если СИД и лучше, то уж точно не настолько как ты пишешь, да пошире, для трассы получше, но это все моменты... зато в городе Нота удобнее. Если ты менял колодки раз в 10000 - это говорит только о том, что машину ты не жалел, а гонял ее в хвост и в гриву, не известно что через год с СИДом будет.
Ну во-первых Note B+ класса, а Ceed C класса. Разные автомобили вообще. Во вторых, я сам на Еноте Текна АТ отгонял 2,5 года и 100000км (сам я, кстати, с братского форума, друзья) и могу сказать, что колодки я менял тоже раз в 10-12 тысяч, а диски раз в 20-25 тыс.км. пробега!!! Сам ОД говорит, что у Ноты и Микры диски "мягкие" типа в ущерб торможению. Я считаю это полной глупостью, тк просто напросто надо было ставить и назад дисковые тормоза!
П.С. Правда задним "тормозам" надо отдать должное, тк за 100000км я ни барабаны ни колодки так и не поменял. ОД приговаривал их "жить" дальше. Так и продал...

Цитата(Maxx @ 10.2.2010, 1:27) *
А реально кто-нибудь заезжал note 1.6 против ceed1.6 со светофора??
А то они там на форуме кричат что киа быстрее.. Мне что-то слабо верится uga.gif
У Киа Сид Универсал 1,6АТ разгон до 100кмч по ТТХ такой же, как и у Ниссан Ноут 1,6АТ - 11,7 секунды. Единственное, у Сидора максималка (опять же по ТТХ) 187кмч, а у Енота 174кмч. После 170кмч, по-резвее набирает Сид. Реально лично я (по спидометру) и на одном и на втором жахал две сотни ровно.
П.С. Точно могу сказать, что у моего Сида расход больше и в городе и на трассе, чем был у Енота. Видимо вес сарая берёт своё. АКПП мягче, "быстрее", и приятней на Енотике.

Цитата(alexandei @ 10.2.2010, 9:03) *
С нотой по вместимости сравнится только сид-сарай. А по разгону он еще хуже будет.
Абсолютно не согласен! Енот очень вместителен, но Сарай у Сидора намного больше. По разгону отписал выше - по ТТХ он одинаков. По ощущениям тоже.
П.С. И даже, если Енота сравнивать с хетчем Сида, я бы сказал, что Енот скорее практичнее в плане багажного отделения, но опять же не думаю, что Енот больше ХЕТЧА.

Итог.
Т.к. я юзал 2,5 года Текну и уже полгода щупаю Сида хочу немножко подитожить. Тока строго не судите, тк Енота я люблю и скорее всего снова рассмотрю его покупку в будующем для супруги!

Плюсы Енота:
"Вертикальная" посадка (лично для меня)
АКПП - мягкая и шустрая smile.gif
Практичность и эргономика
Потрясающий экстерьер
Расход cool.gif
Шумка good.gif
Дорожный просвет! good.gif

Минусы Енота:
Передние тормоза (диски и колодки) angry2.gif
Выхлоп (менял за 2,5 года все части и не один раз) bad.gif
Английская сборка местами (НО БЕЗ СВЕРЧЕЙ!)
Климат не совсем "адекватный" (есть с чем сравнить)
Для семьи с двумя маленькими детьми маловат багажничек.... sad.gif
ЭУР (слишком "чувствительный" к кочкам, по сравнению с Сидом)
Парусность (не критично, но всё же)

Плюсы Сида (Сарай):
Ну конечно же БаГаЖнИк! и размер салона в общем biggrin.gif
Экстерьер (не все универсалы такие симпатиШные!) blum3.gif
АКПП "хороша", но ИМХО только при "абсолютно спокойной" езде
Практичность и эргономика
Отменные тормоза (все дисковые) good.gif
Полный набор AirBag (6 штук, включая шторки) good.gif
Адекватный ценник и богатая комплектация даже в минимальной комплектации! good.gif
ЭУР сравним с ГУР'ом по поглащению так сказать "неровностей" дорожного полотна good.gif

Минусы Сида (Сарай):
Шумка... (по сравнению с Енотом она хуже) music2.gif
Сверчи, к сожалению присутствуют в отличии от Енота. angry2.gif
Дорожный просвет bad.gif
Расход (по сравнению с Енотом)
Сборку хотелось бы Корейскую.... mamba.gif
ДОКАТКА в "С" классе да ещё и в УНИВЕРСАЛЕ! shok.gif

Вот как то так.......
Если, что - не бейте сильно!
uga.gif
Shaft
во - молодец good.gif
настоящий нормальный отзыв - вот это я понимаю biggrin.gif
а за что же Вас бить friends.gif Енот Енота не обидит uga.gif

пы.сы. а Енота строго ИМХО доработать можно, напильником: подвеску я уже поставил, тормоза ставлю, будет не хуже victory.gif
frankdreben
Поинтересней салон в Сееdе помоему.Повеселей как то...
Женёк
Shaft, спасибо, я старался! biggrin.gif
frankdreben, салон по своему хорош и там и там. Я бы сказал, что у Сида действительно салон поинтересней, а вот у Енота явно солидней!
Если чё интересует, спрашивайте. Всем и про всё о чём знаю расскажу.
S_N
Цитата(Maxx @ 11.2.2010, 0:49) *
Да у меня ауди была... ей лет под двадцать было.. Так если бы не електрика и ремонтировать было нечего.. И не скрипело ничего нигде))
только не смейтесь. у меня была ваз2105 91 года выпуска.
до 90 с чем-то тысяч я толком не знал где что под капотом находится, ибо не заглядывал.
ездил на дерьмомасле каком-то. в -32 заводилась. dirol.gif

а потом да, песец. глушители раз в год, колодки. куда не ткни - все прикипевшее приржавевшее..
редуктор рулевой и фиг знает что еще менял. angry2.gif

но 10 лет (она 5 лет на приколе стояла) отъездила _без единой_! поломки. shok.gif
(ну я не считаю поломкой подклинивший клапан бензонасоса после 5 лет стоянки)

бмв была 76 года 520-я. скажите, кто сейчас такую шумку делает? когда в салоне практически не слышно что глушитель отвалился? biggrin.gif

ээхх.. sad.gif

Да, в догонку..
Меня в сиде сцепление напрягает. как-то не могу момент отпускания выловить нормально. или дергает с места или дергает на месте smile.gif
holod
Цитата
я сам на Еноте Текна АТ отгонял 2,5 года и 100000км (сам я, кстати, с братского форума, друзья) и могу сказать, что колодки я менял тоже раз в 10-12 тысяч, а диски раз в 20-25 тыс.км. пробега!!!
Походу тоже погонять любите, у меня в поле зрения 2 Текны (автомат), правда ездят на них женщины - так вот колодки обе меняли на 30000, а диски до сих пор родные...
Цитата
Минусы Сида (Сарай):
Шумка... (по сравнению с Енотом она хуже)
А что на Ноте хорошая шумка, не смешите людей, чуть лучше чем на ВАЗах, неужто на СИДе еще хуже?
Женёк
Цитата(holod @ 12.2.2010, 12:36) *
Цитата
я сам на Еноте Текна АТ отгонял 2,5 года и 100000км (сам я, кстати, с братского форума, друзья) и могу сказать, что колодки я менял тоже раз в 10-12 тысяч, а диски раз в 20-25 тыс.км. пробега!!!
Походу тоже погонять любите, у меня в поле зрения 2 Текны (автомат), правда ездят на них женщины - так вот колодки обе меняли на 30000, а диски до сих пор родные...
Цитата
Минусы Сида (Сарай):
Шумка... (по сравнению с Енотом она хуже)
А что на Ноте хорошая шумка, не смешите людей, чуть лучше чем на ВАЗах, неужто на СИДе еще хуже?
Вы вообще в курсе, что максимальный износ тормозного диска на Еноте всего 2мм (по 1мм с каждой стороны диска)??? Посмотрите внимательно на диски обеих Текн своих подруг. Что касаемо колодок, извините, но чтобы добиться 30000-40000км на одном комплекте, свой "стиль езды" нужно максимально приблизить к "пенсионному" (в пример, а не в обиду). Хочу отметить, что 90000км были пройдены мною всего за 11 месяцев и практически только по МО! Оригинальные диски ходили 20-25тыс, неоригинал около 32 отходил. В своё время на ВАЗ-21043 у меня диски ходили по 90000км! К тому же по поводу дисков я чётко сослался на заявление ОД (если Вы не читали!).
По поводу "любите погонять" - я ваще молчу....на чём?!??....на 1,6АТ????
По поводу шумки Я НИКОГО НЕ СМЕШУ! Читайте выше мой пост, я всего-лишь сравнил Енотовскую шумку с Сидовской и это моё ИМХО! Например на Мазде 3 и Ланцере X шумки "нету вообще"!
П.С. Очень жаль, что у Вас настолько плохая шумоизоляция, что Вы её оценили как "чуть лучше чем на ВАЗах"!!! Значит Вам не повезло с конкретно Вашим экземпляром авто. У меня в Еноте на Шипах (16R) на 100кмч по асфальту была ТИШИНА! А в Тазах летом уже на 40-50кмч "уши закладывает"!

И самое последнее. Весь мой отзыв о плюса и минусах обеих машынок - МОЁ ИМХО!
Shaft
S_N и Все Прошу в дальнейшем придерживатся темы, пожалуйста !!!
И не переключатся на обсуждение других моделей: Ваза Таза и т.д.

holod и вправду красный цвет не к лицу dirol.gif и научитесь нормально цитировать собеседника - так как сделали Вы, ничего не понятно.

пы.сы. предупреждение сделал
holod
Я извиняюсь, решил с цветом поэксперементировать, но чего то неудачно получилось... У вас прям не НОТА была, а Мерседес, и не ниже Е-класса smile.gif
Женёк
Почитал всю темку - вношу свои "нотки"! biggrin.gif
Цитата(holod @ 12.2.2010, 13:54) *

У вас прям не НОТА была, а Мерседес, и не ниже Е-класса smile.gif Да нет, Nissan Note 1,6Ат Tekna 2007г.в.

Цитата(kendim11 @ 26.8.2008, 12:26) *

Товарищ купил Ceed за 515 начальная комплектация как Комфорт А+А. Кондер передние эл-стеклоподъемники.
Движок 110 л.с кажется.
Подвеска проглатывает все неровности, прикольное. Да, да!!! Это в плюсы Сида я забыл вписать.

По сравнению с еНотом
Плюсы
- динамика равна
- водительское сидение
- указатель температуры ох.жидкости

Минусы
-трансформация в каком месте минус?
-дизайн
-Сделано в РОССИИ Сборка Корея и Словакия
-дешевый пластик с пластиком всё в порядке
-клиренс
-простора нет только вплане потолка да, он ниже. по ширине автомобиль ощутимо шире.
-руль не понравился
-задняя амбразура А что это?????

Цитата(redek @ 26.8.2008, 12:46) *

Ты бы прокатился на Ноте 1.6, а то ты сравниваешь динамику своих 88 лошадей и 109 у Киа (109лс КИА "снимает" как раз таки тоже с 1,4л как и у 88лс у Енота. Ceed 1,6 - 122лс)

Цитата(alexandei @ 26.8.2008, 13:40) *

Когда брал енота - рассматривал и кию. Основной вывод такой:
Если бы Ceed был дешевле - был бы конкурентом. А так... Китайская машина российской сборки (Корейская и не Российской) и японская-английской не должны при прочих равных попадать в один ценовой диапазон.

Не конкурент, ИМХО (конечно, тк автомобили разных классов)

Цитата(SVN80 @ 9.2.2010, 9:36) *

а я вот Сид вовсе не рассматривал при покупке авто. Рассматривал Хенде I30 (он построен полностью на платформе Сидора, но дороже)..... Купил Ноту.
Maxx
Дело не только в лошадях, а прежде всего в обьеме двигателя. 122 л.с. на сиде вполне сопоставимы с 110 на ноте.. И автомат на нотке порасторопнее гораздо в активных режимах. И еще крутящий момент не мало важен.. На приоре вообще 98 лошадок, а динамика очень неплохая.
Например при замерах авторевю у тойоты аурис 122л.с. а у гольфа 102.. А разгон нос в нос.. Так что судите сами.. smile.gif
Женёк
Цитата(Maxx @ 12.2.2010, 19:02) *

Дело не только в лошадях, а прежде всего в обьеме двигателя. 122 л.с. на сиде вполне сопоставимы с 110 на ноте.. (а Вы где то видели мои сравнения этих ДВС?!? И, кстати, как сами то определили сей факт, что они сопоставимы?) И автомат на нотке порасторопнее гораздо в активных режимах. (Посмотрите на несколько постов выше. в одном из них в "плюсах Енота" я именно это и указал!) И еще крутящий момент не мало важен.. (К чему Вы это? Я и не спорил.) На приоре вообще 98 лошадок, а динамика очень неплохая. (Для Таза - Да. А вообще у инокаров ещё 20 лет назад на 1,6 динамика была лучше, чем у Приоры сейчас.)
Например при замерах авторевю у тойоты аурис 122л.с. а у гольфа 102.. А разгон нос в нос.. Так что судите сами.. smile.gif (Вы не смотрите только на ДВС. Так же большую роль играют передаточные числа КПП! В прошлом, мой Renaul Symbol 1,4 75лс легко натягивал десятину в 90 кобыл.)

Вообще я не понял Вашего поста, к чему он??? Я вроде ничего не доказывал и писал про Сид, сравнивая его с Енотом "по теме".
S_N
Если кого интересует - крутился вокруг енота при покупке и так и этак..
Он оказался дороже сида 1.4 (была тогда у 1.4 "топовая" комплектация - со стеклопадами с антизащемлением, жопогреями 3-х ступенчатыми и т.п.).
отнес в минусы енота (по сравнению с сидом):
- узкий салон
- внешность (противоречивая. глядя со стороны нравилось, когда представил что тачка уже моя - нет wink.gif )
- зуд от движка на кузове и педалях (может бензин, может еще что, но сид на тестдрайве тронулся словно троллейбус - бесшумно. а после покупки неоднократно пытался завести его 2-й раз)

PS: с проходимостью не знаю как у енота, а у сида пузо гладкое. по глубокому снегу по пороги ползает неторопливо без последствий. smile.gif
не помню писал, нет: за ТО 30 тысяч отдал 8т.р. там свечи, фильтр воздуха(предложили сменить досрочно - положено на ТО 45 менять), салона, масло, тормозуха. износ колодки износ ~60-70% стиль езды (без жены smile.gif ) ацки активный.
SASH
Сегодня мой товарищ забирал из салона свой новый CERATO. По его просьбе я ездил с ним и помацал все модельки KIA.
Что касается CERATO в первую очередь и CEED, то я бы сказал что это достаточно современные и технологичные машинки, современная торпеда и панель приборов, современный салон. Отдельных положительных слов заслуживает магнитола mp3 и аккустика - может там и не система bose, но во всяком случае оч.близкая по качеству звучания. От музыки я был в бешеном восторге.
Но все-таки это кажущаяса видимость. И теперь конкретно про CERATO - авто made in Korea. Капот у нашей машины (машины друга) был изначально уже плохо поставлен на заводе, при проведении рукой по стыку капота и переднего крыла было обнаружено что одна сторона капота задрана в верх, а вторая наоборот занижена. Машину, которую мы брали была сделана месяц назад, при этом в подкапотном пространстве все металлические кронштейны (генератора и т.д) уже изъедены ржавчиной. Сам генератор покрыт каким-то белым налетом, будто пеплом. Что касается шумоизоляции, тоя думал что её на еНоте нет, так оказывается еНот по сравнению с CERATO не в обиду будет сказано моему другу это как BMW и запорожец. При проезде небольших луж мелкие камешки бились в колесных арках, но такое чувство будто там бились настоящие кирпичи.

Плюс добавилось отношение к покупателю в салоне - если в Nissan`e (по моему опыту) тебя при покупке облизывают с ног до головы, а уж потом как клиент в сервисе ты нафиг никому не нужен; то здесь в KIA ты не нужен даже и как покупатель. К примеру мой друг заказал на CERATO установку шерхана, так вот на просьбу продемонстрировать работоспособность системы менегер ответил (почти дословно): "....а я её не ставил, поэтому не знаю....". А на вопрос кто знает нам ответили "...знает установщик, но у него сегодня выходной....", все разговор закончен.

Плюс добавились при осмотре две небольшие царапины на кузове по лаку и в результате ещё почти три часа ожидания пока машину отполируют и уберут царапины.

В общем у меня только негативные эмоции от знакомства с этой маркой. Ну а мой товарищ находится в послепокупной эйфории, тем более что у него это первая и долгожданная машины, он рад как слон.
Женёк
SASH, про шумку Сида я писал выше и отнёс её к минусам, если брать в противовес шумку Енота. У Сида шумка страдает в плане арок. Про Серато2 могу сказать только одно....он ещё "сырой". Кстати у Мазды 3 и Ланцера Х шумка ещё хуже. Однако ИМХО это не повод считать их плохими автомобилями.
По поводу кривого капота - эт уж извините, нужно смотреть заранее. Я и Тойоту Камри у ОД с кривой дверью видел.
Отношение персонала ОД к покупателю и царапинам на ЛКП - не к Киа претензия, а к конткретному ОД и его руководству. Я например Енота брал в Пеликане на 800-летия Москвы и это просто КОШМАР. В дальнейшем, обслуживаясь в Major на Волоколамке, был доволен ОД как слон.
По поводу таких допов как Сигнализация да ещё и с автозапуском менеджер конечно был не прав. Но по сути в Пеликане ко мне выходили установщики сигналок и рассказывали о Шерхане, его опциях и функциях, а манагер в это время стоял и молча курил в стороне.
По сему вышесказанному Вашу реплику "В общем у меня только негативные эмоции от знакомства с этой маркой" считаю необоснованной. Большинство претензий в Вашем случае нужно адресовать к ОД, а не к марке Киа!
П.С. В следствии всего вышесказанного мы вышли за рамки темы Енот vs Сид!
SASH
Женёк, вы забыли прокомментировать ржавое железо под капотом нового авто
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.