Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тарахтение на холостых (при выжатом сцеплении пропадает)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Krause
Цитата(aleksei_y @ 13.8.2008, 22:51) *

Всем привет. Приобрел себе Енота, ему 2 года и 82ооо км пробег. Тоже самое и у меня.Так вот что я сделал. Сливаем масло из КПП, откручиваем 3 болта задней крышки КПП, ну там где 5 передача. Там будет видно как болтается во всех направлениях синхронизатор 5 передачи, ои должен вращаться только влево-вправо, и больше никаких люфтов не должно быть. Так вот, откручиваем гайку на валу, предварительно застопарив маховик (отверткой через отверстие датчика), потом устанавливаем дистанционную шайбу примерно 1 мм толщиной на гайку и затягиваем. Шайбу я нашел от КПП авто Таврия, не помню может и на ВАЗ есть такие, как раз подошло. Собираем, заливаем масло и ВСЕ! По крайне мере звук у меня пропал! Пробуйте всем удачи!


Василий, что скажите по поводу такого варианта решения проблемы (выше)?

Еще один вариант про масло:

На одном из форумов человек на Мазда 323Ф 2000г.:
"Потом ещё заметил, что если проехать по дороге с креном на левую сторону, то звук замолкает насовсем, пока снова машина долго не простоит в гараже...Т.е. всё приходит в норму..."

и спустя несколько дней он же:
"На выходных слил масло с коробки и снял крышку блока 5-й передечи....Ничего криминального я там не нашёл...чуток вилка сработана - Люфт меньше 0.5мм
Моё мнение подтвердилось....Уровень масла был слегка занижен, оно чуток темноватое и с малой примесью металла....переливается как шампунь)))
Залил ровно три литра ZIC GL-4 75W-90... теперь в коробке тишина....посторонний звук исчез и сердце успокоилось..... "

"Когда я снял крышку, то по маслянному следу на корпусе я определил, что уровень масла был на сантиметр ниже блока 5-й передачи, ....
Шестерни и муфта смазку не цепляли, вот вилка на сухую и вибрировала там... "
Frondy
Всем привет! Внимательно читал все сообщения по поводу тарахтения, когда двигатель находится под нагрузкой на малых оборотах. У меня НОТИК японского производства, праворульный с вариатором. Такая неприятность появилась прошлой осенью. Но победил я ее только сегодня. Сначала наслушался всяких советов и рекомендаций. В автосервисе тоже много чего говорили, деньги взяли, но воз был и ныне там. Снял левую опору двигателя. По внешнему виду казалась абсолютно исправной. Но, все же заменил на новую. Звук исчез! Замерил диаметр отверстия в опоре, в которое входит шток крепления. Разница с новой оказалась 0,4 мм. Такие дела. Век живи, век учись.
Василий
Поздравляю с успешным ремонтом, но твой пост не в тему. Здесь обсуждают тарахтенье, т. е. неприятный звук МКПП на ХХ без нагрузки на нейтрали. Ты же пишешь о вибрации силового агрегата с автоматом на ХХ под нагрузкой в режиме "D". Совершенно разные вещи, поэтому попытки провести аналогии будут заведомо ошибочны..
Если ты действительно имеешь ввиду дребезжанье, то, скорее всего, это какая-нибудь жестянка резонировала от вибрации. После замены опоры вибрация, а вместе с ней и звук, исчезли.
ru_alexsw
Всем привет! Я приобрел свое авто в 2013 году, не сразу заметил это тарахтение. Пробег был 72000 км. сейчас пробег почти 109000 км. Тарахтение никуда не ушло, но и не прогрессирует и особо жить не мешает.
Иногда приходится отвечать на вопросы знакомых "Это у тебя дизель, чтоли?"

Поменял масло в коробке недавно. Слитое масло было довольно светлое, без посторонних включений.

Передачи переключаются свободно!
Бартолби
всем привет, у меня тоже така проблема была, появилась одето на 75000, думал на выжимной, приехал в сервис сказали, что первичный вал, (подумал очередной развод) спросил сколько я могу так ездить? ответ был простым пока не стукнет (заклинит) коробку.
Покатался я так полгода и решил в мае ехать в Крым, далеко, решил не рисковать и поехал в сервис, заодно поменяю сцепление пробежал 114тыщ.
поднимаем машину и начинаем слушать при этом включаем разные передачи, снизу гул был сильней чем в салоне машины.
Решение переборка коробки ну и замена сцепления заодно.
Я спрашиваю что по деньгам (15000р только переборка коробки) и запчасти на 8000.(((((
после недолгих поисков в интернете нахожу коробку и покупаю цена вопроса 10000 рублей
Поменяли коробку, сцепление и шум пропал. теперь у меня тишина.
zybr
Всем привет!
Владею Note 1.4 с тарахтящим каробасом. Просьба отписаться в комментариях к видео, схоже ли ваши звуки из КПП при отпущенном сцеплении. https://youtu.be/E23qIwO95ME
В разных положениях авто тарахтит по-разному, иногда нет тарахтения, иногда переключишься с нейтралки на 3-ю и обратно - тише становиться. У всех так?
АлПан
Выжимной подшипник? sad.gif Темы соответсвующие в разделе смотрели? smile.gif
zybr
Вроде, эта тема, про тарахтение на холостых. А вот выжимной это или нет - х.з. Поэтому и спрашиваю, у тех, кого это коснулось, такой звук или нет.
Axe_Evgunе
zybr, да, у мну так же тарахтит на хх.
Stason
Точно так же тарахтит. Вообще не парюсь по этому поводу smile.gif
Bob
У меня вот до 185000, пока не продал, и тарахтела, и гудела, и не тарахтела, и не гудела - по настроению и погоде biggrin.gif
Как-то не парился.
Может это и не правильно....
Axe_Evgunе
Хочу исправить данный косяк, поэтому интересна мысля на предыдущей странице о шайбах, но вот знать бы на 100% где искать причину...
anton469
Василий все описал!зачем придумывать?


Только кто бы это еще исполнил!
Axe_Evgunе
anton469, Вы смогли исправить??
BETERR
Ну так смог хоть кто нибудь это исправить или эта тема просто говорилка?
anton469
Цитата(BETERR @ 6.11.2015, 13:17) *

Ну так смог хоть кто нибудь это исправить или эта тема просто говорилка?


Попробуй сам и другим расскажи dirol.gif

Я сам не нашел мастеров кто сделает что то похожее.Сам не решился.

Будешь вторым!после василия конечно!
wink.gif
BETERR
А может с тебя начнем?Василий тоже как то промелькнул с мыслью и стих.
anton469
Цитата(BETERR @ 10.11.2015, 13:45) *

А может с тебя начнем?

НЕ будет говорилка victory.gif
BETERR
Со мной тоже.Спец нужон!!!
Дениска-редиска
Здравствуйте. У меня второй енот. У брата был енот. Все комфорты. И у всех был такой звук.Это особенность конструкции."Тикает"- коробка.ИМХО. cool1.gif
Василий
Цитата(BETERR @ 10.11.2015, 14:45) *

Василий тоже как то промелькнул с мыслью и стих.

А с чего мне звучать? Посмотри внимательно на комплектацию моего Енота. biggrin.gif
Хотя пару раз устранял подобный косяк. Правда, не специально. В рамках ремонта коробок, требовавшегося по другим причинам, вне зависимости от дребезга.
BETERR
А по короче?Как ты устранил (не специально)тарахтение МКПП?
Василий
В этой теме все расписано.
BETERR
Нет тут как конкретно ты устранил тарахтение именно на МКПП Ноута.Т.е где что открутить и куда подложить.
Василий
Давайте уж не будем вкладывать свой контекст в чужие высказывания. Какие мои слова позволяют делать вывод, что я чинил именно енотовские коробки?
Устранял дребезг у Газели и, если не изменяет память, у Исудзу Трупер.
Правда, не совсем понятно, чем принципиальна конкретизация марки/модели коробки. Или у Ниссана свои физические и технические законы?
Еще раз: не вижу нужды повторяться. В этой теме все расписано. Например, в сообщениях #471 и #491.
BETERR
Ясно.
Maximilian
Запуская холодную машину, при отпускании сцепления через 15-20 сек появляется приглушенное скрежетание. Нажимаю сцепление - тишина, отпускаю снова появляется. Данный звук исчезает при прогрева движка как тахометр доходит до 1000 об/мин. Говорят подшипник первичного вала... Говорят меняй... Проехал с этим звуком больше 10 тыс км. В "колхозном" гараже просят 10 тыс за замену и сутки работы. Скажите, надо или нет? Если надо, то можно ли самому или не стоит? С гарантии слетел. Сервисам не верю. Делал пока всё сам.
GTI
а выжимной не вариант?
Maximilian
Цитата(GTI @ 16.3.2016, 3:41) *

а выжимной не вариант?

Наугад сказали? Выжимной шумит при выжатом сцеплении.
GTI
Цитата(Maximilian @ 16.3.2016, 7:43) *

Наугад сказали? Выжимной шумит при выжатом сцеплении.

ну как сказать.... у меня что-то похожее было (хоть и 1,6) на холостом ходе типа тарахтения-позвякивания, а выжмешь сцепу, сильно заглушается с улицы, в салоне вообще не слышно становится. При замене сцепления понял почему, подшипник на выжимном полностью высох и шумел при разгоне вращения пальцами (естественнно, т.к. шарики болтались в сепараторе), при нажатии и вращении шум снижался и становился глуше, есть у меня в теме сцепления отчет о переборке этого выжимного smile.gif
Maximilian
Пока не знаю чему, но чему то определённо пришёл кирдык. Сначала беспокоило просто это легкое скрежетание (не могу подобрать точного слова для описания звука) при отпущеном сцеплении на стоящем авто. Неделю назад начали туго включаться скорости, ооочень туго, прямо вдавливать рычаг надо. Включение сопровождается иногда треском шестерней, иногда громким стуком и, как будто, небольшим троганием с места. Так понимаю это из серии сцепа/выжимной/корзина. Зашёл на exist. Комплект сцепления+выжимной (не самые дорогие) 12,000. И это без работы. Пипец, в депрессии. Погоню в сервис, не ниссан (то не проходил). Пробег 75 тыс. Может есть дельные советы или магазины подешевле?
mike_r87
Цитата(Maximilian @ 14.4.2016, 9:31) *

Пока не знаю чему, но чему то определённо пришёл кирдык. Включение сопровождается иногда треском шестерней, иногда громким стуком и, как будто, небольшим троганием с места. Так понимаю это из серии сцепа/выжимной/корзина.

Надо было сразу менять подшипник, по симптомам 90% пришел каюк ему, дальше-больше, от вибрации первичного вала могло "закусить" шестерни на валу, у нас они вроде меняются отдельно от вала, если так в чем я не уверен-вам крупно повезло.
Не было бы симптомов по прогреву машины-вариантом под замену были бы троса кпп, но они так понимаю отпали.
Сервис могу посоветовать, пишите в личку если надо контакты.
Комплект сцепления я бы поменял даже если оно еще тысяч 20-30 походит, у меня ниссановская корзина ходит аккуратно 120 тысяч, 2 раза меняли пробег 275, потом будет досадно платить еще раз за снять поставить коробку.

Nissan 30300-CR14B Сцепление, комплект 6 862 р. Nissan 30620-00Q0J Цилиндр сцепления выжимной рабочий 3 351 р. По экзисту, оригиналы
alex197
У меня этот звук с того момента, как выехал из салона и до сих пор. Выжимной.
mike_r87
Цитата(alex197 @ 14.4.2016, 13:39) *

У меня этот звук с того момента, как выехал из салона и до сих пор. Выжимной.

Как человек поменявший 2 раза корзину в сборе с выжимным могу сказать что не выжимной это. Стук не пропадает, надо более глобально лезть в КПП, но надо ли? Пока стук как у всех-тихий можно забить. При появлении гула в мкпп уже разбирать думаю срочно буду. Пока 275000 проехал и слушаю как постукивает мкпп, не то что привык а руки не доходят никак.
alex197
Не стук у меня, а тарахтит выжимной. Машинки у нас одногодки и два раза замена сцепы. По какой причине?
mike_r87
Одноногодки, только вы сколько проехали?
alex197
Только сотню разменял. Так по каким причинам замены? Из-за стуков или просто после сотни с хвостом умирало?
mike_r87
Умирало, начинает пробуксовывать, на скорости 70-80 даёшь газу, обороты поднимает а машина не тянет. Не путайте свою сотню с моими тремя. Возраст не показатель
alex197
Я ничего не путаю так как сотня по московским пробкам. Пока ничего не предвещает,но раз по вашему на 120 -ти начинает помирать,то надо готовиться.
BETERR
Есть золотое правило-НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
Maximilian
Цитата(mike_r87 @ 14.4.2016, 13:26) *

Цитата(Maximilian @ 14.4.2016, 9:31) *

Пока не знаю чему, но чему то определённо пришёл кирдык. Включение сопровождается иногда треском шестерней, иногда громким стуком и, как будто, небольшим троганием с места. Так понимаю это из серии сцепа/выжимной/корзина.

Надо было сразу менять подшипник, по симптомам 90% пришел каюк ему, дальше-больше, от вибрации первичного вала могло "закусить" шестерни на валу, у нас они вроде меняются отдельно от вала, если так в чем я не уверен-вам крупно повезло.
Не было бы симптомов по прогреву машины-вариантом под замену были бы троса кпп, но они так понимаю отпали.
Сервис могу посоветовать, пишите в личку если надо контакты.
Комплект сцепления я бы поменял даже если оно еще тысяч 20-30 походит, у меня ниссановская корзина ходит аккуратно 120 тысяч, 2 раза меняли пробег 275, потом будет досадно платить еще раз за снять поставить коробку.

Nissan 30300-CR14B Сцепление, комплект 6 862 р. Nissan 30620-00Q0J Цилиндр сцепления выжимной рабочий 3 351 р. По экзисту, оригиналы

При многократном выжиме сцепления скорости включаются мягко, как раньше. В сервисе сказали, либо выжимной, либо пружина демпфера выпала+ подшипник первичного вала шумит. Буду менять сцепление, выжимной, подшипники первичного и вторичного валов.
Василий
Цитата(Maximilian @ 15.4.2016, 22:47) *

При многократном выжиме сцепления скорости включаются мягко
В сервисе сказали... пружина демпфера выпала

Фантазеры. Состояние демпфера абсолютно не может влиять на процесс включения передачи. Только на момент трогания с места, т. е. после отпускания педали. Кроме того, выпавшая пружина, точнее, ее обломки, почти неизбежно попадают и заклиниваются между диафрагменной пружиной и нажимным диском корзины. Тут уж ни о каком нормальном выжиме, "выключении" сцепления, не может быть и речи, хоть сто раз подряд выжимай. А если обломки попадут в зазор между зубчатым венцом маховика и картером коробки...
mike_r87
[quote name='Maximilian' date='15.4.2016, 21:47' post='474854']
[/quote]
При многократном выжиме сцепления скорости включаются мягко, как раньше.
[/quote]
Это главный цилиндр сцепления, смысл в том что выжимая сцепление не создаётся необходимого давления для корректной работы корзины, накачав давление неоднократно педалью всё начинает работать. Но на замене гудящих подшипников настаиваю.
PS а педаль сцепления тугая?
И под прогрев машины подходит глюк цилиндра один в один было на митсубиси жены
Maximilian
Педаль сцепления выжимается мягко. Машина начинает движение когда педаль на 1/2 отпущена. Шум из коробки стал еле слышен. Думаю это из-за повышения температуры на улице.
Теперь и не знаю на что думать... Сцепление и выжимной уже заказаны. Подшипники пока ищу...
mike_r87
Всё же пусть проверят главный цилиндр сцепления, проблема когда с хрустом втыкались скорости это не до конца выжатое сцепление, может ремонт весь обойдётся малой кровью. Абсолютно идентичная ситуация когда скорости включались с усилием а по первым заморозкам не смог тронутся с места а днем машина на солнце нагрелась и спокойно доехал до сервиса и до запчастей.
anri_hod
Добавлю свои 20 коп. Характерное «дизеление» на холостом слушаю уже последние 70 ткм (пробег 120 ткм). Симптомы:

1). Тарахтит только на прогретом двигателе и только после поездки. Если просто завести после стоянки и оставить молотить – никаких посторонних звуков не проявляется.
2). Может тарахтеть, может не тарахтеть. Может сильно, может слабо. Зимой или летом – без разницы. Вот сегодня прокатился по пробкам 30 км до работы, не тарахтит (+12, дождь) В выходные тарахтела (+20, ясно).
3). При выжиме сцепления звук исчезает. Отпускаешь – появляется, но можно несколько раз поиграться выжимом педальки и добиться значительного ослабления шума.
4). На ходовые качества не влияет. Сцепление схватывает почти у пола. Не ведет. Не пробуксовывает. При езде посторонних звуков не слышно.

Прокурив всю тему, узнав, что выжимной находится в постоянном контакте с корзиной и посмотрев на это: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...12787&st=80 (пост #96)
склоняюсь, что в моём случае дурит выжимной (высох гад).

Вот теперь запарился – сколько он ещё проживёт? Если уж лезть менять то всё в сборе, а сцепление, вроде, живое. Только тарахтенье.
Летом собираюсь свозить Енота в горы.
Timbu$
Стук=неприятный рабочий момент, всю тему осилил, понравилась гипотеза про несоосность кв\первичного вала и как следствие раздолбанные из-за несоосности подшипники.

На моем мерзавце с пробегом под 230 тысяч все точно так же, как и у Вас.

1) Если после стоянки тихо, а после поездки громко, то это скорее всего из-за того, что холодное масло более густое и скрывает шумы. Соответственно после поездки масло жидкое и все погромыхивает.

2) То же самое. Хочет-гремит, хочет-нет.

3) При выжиме первичный вал перестает вращаться, звук исчезает.

4)То же самое, сцепление работает, передачи включаются четко и мягко.

Это не баг, это фича.
Исходя из отзывов про неэффективность замен сцепления\компонентов КПП остается только смириться, понять и простить. И ездить на этой шайтан-арбе ниссан ноут.

Даю 99,9%, что горы Ваш енот переживет и с целой КПП далее вернется возить Вас с тарахтением коробки.
anri_hod
Спасибо за отклик! Ваши слова да богу в уши smile.gif

Вот только насчет густоты масла я не вполне уверен. Этим январем в Череповце было под -30, в Нижнем -23 исправно тарахтела. А в такие минуса даже GL-4 вполне себе такая густенькая. Сегодня вот пока + 15 - молчит редиска (испугалась, что я запарился и внутрь полезу blum3.gif )
Гипотеза о несоосности и мне понравилась. Но при густом масле этот баг должен нивелироваться ИМХО, а в моём случае и так и сяк.

Кстати вопрос, а Вы свои 230 на родном сцеплении отмахали, или меняли по ходу?
Timbu$
Сцепление пока родное, но до 300 тысяч скорее всего не доживет (хватает конечно не так, как ранее, уже выше).
Пробег в основном по трассе, потому и живое.
anton469
Нужно как василий подсказывает люфт вала убирать продольный за счет более широкого стопорного кольца и проточке более широкого посадочного места на валу под это стоп. кольцо.Я понял так!
Величина люфта есть велечина на скоько нужно шире сдельть кольцо и проточку.
Ну это когда торохтит из-за продольного люфта вала.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.