Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тарахтение на холостых (при выжатом сцеплении пропадает)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Geolog
У меня тоже не сразу на ремонт взяли
Но когда забирали, мастер сказал, что дефект на 90%гарантийный.
Чтоб к Вам не возникали вопросы типа "оплатите диагностику КПП"
Во время сдачи машины в сервисе в заказ-наряде в перечне заказываемых Вами работ надо писать "Шум в подкапотном пространстве" или что то такое.
И нельзя писать что то вроде "диагностика КПП" или "заменить то то...".
Вы же не специалист, Вы не можете определить что подрежит замене и ремонту и гарантийное это или нет.
А если это оказалось не гарантийное, то диагностику Вы же не заказывали (см. наряд-заказ) и соотвественно делал эту диагностику салон по своей инициативе, и за свой счет.
alex_x
Спасибо за совет!
Попробую отстоять свою правду!
kaper
было что то подобное, но металическое тарахтение. как оказалось енто была открутившеяся одна из гаек на теплозащите под днищем
GEO
В сентябрьском или октябрьском номере журнала "АВТО-Мир" за 2010 год была статья про подержанные Еноты. Там указывалось мнение сервисменов по кузову, коробке и т. д. Так вот по коробке было написано, что это "дизельное" тарахтение - "особенность" нашей машины. У самого за 3 года - пробег 22 тыка (с учетом прогрева зимой и ожидания "хозяйки " с логопедических консультаций, думаю реально движок "отработал " 30 тыс.)
PS Очень не советую связываться с АЦ "Давпон" в Коми. Одни понты, знающих мастеров нет, сплошной развод при гарантийном обслуживании. Слава богу гарантия кончилась, а машинка жива!!!!!!!!!!!!!
Йоссариан
"Дизеление" заметил этим летом. Тыщ 28 было на спидометре. Счас 36, в холод не шумит. Да и в салоне не слышно разницы.
Лучше забить, чем мучать машину кривыми ручонками местных сервисменов....
Serge
Пробег 98200 км. 1,4. Тарахтит, как у всех. Тарахтело практически с самого начала (наверное,заметил не сразу), громче на стало. В отпуске в Греции на прокатном Еноте слышал точно такой же звук.)))
elvin
прошло 3 года и 40тыс, ничего не изменилось. ни у меня с тарахтением ни в этой теме ))) народ все так же его лечит. biggrin.gif
Dredd
"Пробег 98200 км. 1,4. Тарахтит, как у всех. Тарахтело практически с самого начала (наверное,заметил не сразу), громче на стало. В отпуске в Греции на прокатном Еноте слышал точно такой же звук.)))"

Serge, Вы писали, что Вам меняли сцепление на модернизированное, и звук пропал? Вернулся снова?

Господа, я правильно понимаю, что проблема "тарахтения" проявляется только на авто с двигателем 1.4?
corleone2007
у меня 1.6 и тоже тарахтит
master
кстати с холодами тише "дизелит" , потому как маслице в коробке густеет, а летом аж .... wacko2.gif
Станислав H
Доброго времени суток всем!
Услышал подобный "стук" случайно. Стоял рядом с гаражом и при открытой водительской двери отчетливо услышал дребезжащий стук на холостых оборотах. При выжатом сцеплении - пропадал...
На спидометре было около 15 тыс.км.(точно не помню - давно было дело).
Дальше всё как у всех (смотри выше...) я про диагностику на СТО .
И что интересно , так это то, что стук иногда менялся или пропадал ... Краем уха слышал про возможную вибрацию защиты выхлопных пруб глушителя... Верилось с трудом...
Но при очередной замене масла (делал сам) увидел отвалившуюся контактную сварку на защите выхлопной трубы глушителя под двигателем. Поставил на защиту дополнительный хомут и стук пропал. Сейчас на спидометре - 35тыс.км.
Может мне просто повезло...
Всем удачи!. smile.gif
Космо
Даю отчет! Пробег уже 151 тыс.км. На холостых тарахтенье без изменения! Если педальку сцепления ножкой "подрыгать", то может и тише тарахтеть smile.gif Продолжаю наблюдать и не заморачиваться! biggrin.gif
АлександрМ
Тарахтели, тарахтим и будем тарахтеть. Особенность это наша и не лечится она. У меня начала тарахтеть через неделю после покупки, сейчас 60 тыщ пробега, а всё так и тарахтим. Норма это и всё.
s-rv
Доброго.. тарахтение на хх на прогретом ДВС, после прочтения этой темы, уже не так пугает smile.gif

а что может тарахтеть на холодном ДВС при движении в нагрузку??
т.е. завелся, чуть погрелся, поехал.. если сильно не давить на газ - не слышно, а если придавить, то слышно тарахтение зависящее от оборотов ДВС.. если просто стоиш и газуешь - ничего нет (подозрение на гидрики было)!!

тоже сцепление непрогретое тарахтит??

подскажите, пожалуйста smile.gif
Гогги
Это мозг двига пытается сделать невозможное: дать разгон вливанием бенза и опережением зажигания, задушив при этом детонацию. Иногда приводит к легкому недогоранию смеси в цилиндре с едва заметными обратными хлопками во впускной тракт. Так же прослеживается "истеричное" хлопанье воздушной заслонкой, в попытке подобрать качество смеси... Все это, конечно, грубое объяснение...

Вывод: - не надо насиловать мозг, а то он съедет wink.gif biggrin.gif
s-rv
дык это электроника?!
я стараюсь, пока эти звуки не пройдут, вообще на газ не давить.
а так у всех или только у меня? smile.gif
Michael
Цитата(s-rv @ 4.4.2011, 10:06) *


а так у всех или только у меня? smile.gif

бывает иногда smile.gif
YinroK
как вариант попробуй рукой прижать кулису передач шум исчезнет или нет, у меня было подобное на служебном Ситроене - сама кулиса издавала на холостых шум.
Serega_v
Тарахтение заметил буквально позавчера. Пробег всего тысяча км. Не приятно, но почитав форум, понял, что судя по всему это проблема не только моя. Уж не такая дешевая машина, могли бы и исправить это еще на заводе. Вот думаю, стоит ли к сервисменам обращаться или нет?
730равиль730
такая проблема у меня появилась где то на пяти тысячах к сервис
менам не обращался езжу до сих пор уже 80 тысяч но после разговаривал вроде бы они это лечат по гарантии
Serega_v
Поеду в сервис - однозначно поставлю вопрос!
sandro
Вот и меня не минула сия учесть(тарахтение). Мафынке всего месяц отроду и пробегу 2500км. На Ланосе(предыдущее авто) такого не наблюдалось, хотя ценники на авто сильно разняться. Ну да ладно, раз на форуме народ говорит "забей", я и забью, но наблюдать будуsmile.gif. Спасибо форуму, душевный коллектив!
kirillgt
У меня уже пять лет тарахтит и пробег за 100 000 км. и ничего ездит даже очень здорово. Масло в МКПП менял один раз заливал BP 75 W-90. все равно тарахтит, но меня это не напрягает. Так что не стоит беспокоится.
Serega_v
Тарахтит и будет тарахтеть... В сервисе промолчали...
samirdga
такаяже проблема со стуком уже обездил всех мастеров делал кучу деогностик кто что говорит в итоге один мастер мне сказал 100 процентов это выжимной но времени пока нету менять уже езжу 3 года и не парусь
master
ага... тут у всех выжимные полетели за раз...
GEO
Мужики!! Да забейте вы и всё! Этот "рокоток", что у 100 тык. машин, что только из салона. Только нервы себе попортите, да еще и денег "сдури" (но я этого не говорил). У меня уже года два - "железно" ( а может и поболее) и ничего ездит и будет ездить, куда ему родимому Енотке деваться.
fregat
У меня такой звук был на ВАЗ-2109 болталась пружина на диске сцепления, при выжатой педали звук пропадал.На еноте звук переодически тоже замечаю на горячем движке ,но это не повод бегать по сервисам и ломать машину кривыми руками.Пробег 55000км.
SSerжж
У Вас на ваз 2109 педаль сцепления каким-то образом управляла пружинами на диске??????????? Вот это Вы ..оните. я менял 3 диска сц. и с каждым разом звук пропадал не на долго. НЕТ СООСНОСТИ МЕЖДУ КОРОБКОЙ И ДВС-- РАЗДАЛБЫВАЕТСЯ ПОСАДОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ--- ЕГО КОЛБАСИТ--- ЭТО ТОТ ШУМ. Сами снимите коробку и увидите ЭТО--- Раздолбаная дырка диска сц. и износ шлицов на первичном валу. Есть кто-то, кто сам, или со своим механиком снимал коробку на ноте 1.4?
michalic
На холостых ,на нейтрали слышен стук(можно сравнить с работой дизельного двигла,но при нажатии педали сцепления всё исчезает.Я заезжал на сервис для диагностики АБС и мастер мне сказал что это странно.Я предположил что это стук выжимного подшипника,но мастер мне сказал что это вероятно подшипник в МКПП..Какой подшипник?Было ли у кого такое?Пробег авто 99 тык.Купил недавно,но наездил уже 4 тыкм.Звук беспогкоит только на холостых.Вопрос:Если это подшипник на Валу коробки и он развалится на ходу,или заклинит?Что произойдёт?Подскажите,может у кого было такое.Я читал про Ниссан Примеру,у них МКПП проблемны из-за подшипника на первичном валу коробки и там владельцы влетают в крупную сумму на ремонт кпп.На Ноте стоит такая же МКПП или другая?
master
Уважаемый michalic, сея тема по возрасту "почти" как первый выпущенный ноут. Почитайте хоть не много. 12 страниц, куча народу....Так у всех и это наша особенность victory.gif
Raccoon_SMC
У меня тарахтение появилось на 76тыс.км, при движении и включенной любой передаче. На нейтрале все ОК. Звук шел из коробки. Вскрытие коробки показало выработку вторичного вала, где он вставлен в подшипник на одной полусфере этого вала (фото в аттачменте). Возможно был заводской дефект вала в виде какого-нибудь пузырька 0.1мм или меньше, который со временем превратился в такой дефект, вал потерял осевую устойчивость и т.д. А может один из роликов подшипника вторичного вала, но на ощупь они все гладкие, но это конечно не показатель исправности подшипника.
Нужно менять вторичный вал и подшипник вторичного вала. Кто может посоветовать, где это можно заказать в Украине?
sin221
Заметил шум на 1500км забил, сейчас пробег 85 000 , однозначно проблема в соосности вала коробки и колен вала двигателя, думаю заводская недоработка, а так машина вещь
Raccoon_SMC
Совершенно случайно вторичный вал нашелся на складе в Элефанте в Одессе. Меня терзают смутные сомнения, а случайность ли это? Кстати вал сделан из драгметалла судя по цене 460уе...
ra4fbc
Вчера (12 пятница 2011) заехал к диллеру (Арбеково-Моторс г. Пенза) с такой же проблемой.
На холостых при прогретом двигателе слышен звук в районе КПП (общее ощущение работы двигетля как дизель).
Сегодня (13 суббота 2011) дали ответ. Необходима замена 4-х подшипников (первичного и вторичного вала). Ждать 7 раб. дней.
При разговоре с мастером по ремонту КПП, он выдал что каробка от РЕНО-МЕГАН и шильдик с кодом. Он когда то работал на РЕНО и говорит что такой тип коробок имеет хароктерный звук в работе. Но меня спасло что подшипники меняют все 4 только одно коробка уже разобна и звук появляется с первых минут работы двигателя, а НИССАН не желает ее менять целиком КПП по гарантии.
Ждем !!!

P.S. О качестве работ отпишусь позже.
Самое удивительное что ТО1 прошел 9 вторник 2011. Замечания по работе авто рассказал. Машину отдали сказали что все сделали. Ну в пятницу нате получите.
Dima Note
С подобным шумом проехал 130000км. Особенности работы трансмиссии.
Правда на последних 2000 шумок сопровождается негромким попискиванием в той же области (отчетливо слышно на первых 2-х передачах под нагрузкой (ускорении), при сбросе "газа" (торможение двигателем) постороннего шума не слышно). На оф. сервисе точно определить не смогли. "Давайте разбирать-собирать все по очереди, может что и выявится". А нахиба она такая диагностика нужна. Ск.всего выжимной, на втором месте в рейтинге перв.вал коробки (подшипник), но чего ему, скотине, спрашивается скрипеть, если он, зараза, в масле по пояс???...))
atich_717
Всем привет! Пишу такое резюме (ничего нового): коробка, судя по всему, реновская шуршит как вазовская, у моего тестя Кэнгу, хоть с кпп и нет таких проблем, зато других геморов хватает smile.gif У меня была 08, бюджет 500000р smile.gif и тоже такое шуршание было! Поначалу сменил сцепуху пару раз, при этом периодически обзванивал друзей и знакомых: бывалые раллисты хором "ЗАБЕЙ!)))", затем один раз 4 подшипника первичного и вторичного валов, затем поставил автоматическую блокировку дифференциала и 18-й ряд (если это кому-то о чем-то говорит), а еще попутно поставил на валы перв и втор подшипники KOYO, залил присадку СУПРОТЕК, и тишина стала ка[b]к в иномарке, хотя до этого шелест был слышен несмотря на 30 листов вибропласта в салоне dirol.gif Так вот, друзья, я тогда тоже задумался о несоосности мотора и кпп, но на моей 08 оно и понятно: 200000км пробега в экстремальном режиме. СУПРОТЕК продлил жизнь кпп (мое сугубо личное мнение, но после пробега 50000км и последующего вскрытия мы были в шоке: кпп и все внутрянки как новыя, даже синхронизаторы, хотя эксплуатация, повторюсь, была ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ), НО: шелест изчез благодаря новым подшипникам, я так думаю! Просто они более долговечные чем вазовские, но я уверен, что через какое-то время все вернется, просто намного позже, чем на родных. Это не болезнь, врачи называют это врожденным пороком. Просто обидно было на такой машине, которую позиционируют как чуть ли не премиум класс такое услышать! ппц... Менять просто сцепление на Ноте бессмысленно и дорого, судя по отзывам форумчан, чаще всего праблем не исчезает, поэтому, если в остальном авто нравится - забить на шелест! music2.gif Честно говоря, был очень неприятно удивлен, когда тут на форуме узнал,что кпп реновские, а ведь мог сам догнать, что кпп "чужая", т.к. на праворучках стоит совсем другая кпп! Следующее авто хочу праворукое и полноприводное (возможно и Ноут)! victory.gif Большинство, кто ездит на таких, за левый руль обратно не спешат))) Лишь бы масоны в нашем правительстве не отменили его (тогда революция на дальнем востоке начнется, ттт!) Вобщем, мой вердикт таков: можно попробовать решить проблему подкладыванием шайб в кпп (это действенно, не спорю, если долго ездить на еноте хотите или вы любитель достучаться до истины, но я после 08 не сторонник лечить пороки автопроизводителей), а так, ездить до продажи авто (ну, или пока сцепление не подойдет срок менять), а перед продажей заменить сцепление, потом вам следующий владелец позвонит и вы ему из-за руля нового авто обо всем спокойно без нервов расскажете dirol.gif Зато ему и сцепление новое, и ваша совесть чиста, т.к. вы-то вероятнее всего енота от порока не избавите, а если по доброте душевной вы начнете ему парить про пороки и дефекты Рено-Ниссан, авто точно не продадите или придется сбивать цену на замену как минимум сцепления. Другого выхода не вижу, ибо, повторюсь - это порок! Другое дело, когда кпп, утрированно говоря, скончается, тогда нужно (мое мнение) искать по разборкам, объявам или форумам б/у кпп с малым пробегом (задача трудная, но выполнимая). Всем удачи на дорогах!
kirillgt
110 тыщ. вчера исполнилось тарахтим и будем тарахтеть 120... 130.....
master
После смены масла в МТ тарахтение снизилось в разы
тут
yelena_29
Та же проблема. При выжатом сцеплении звук пропадает. Но началось это только как машине 3 года стукнуло.
Far
Откатав 6500 км такие же звуки. Сегодня был на Ярославке, сказали, что это звук МКПП и ничего плохого нет. Ну типа конструктивная особенность, и мне нужно было выбрать автомат (он не шумит) или другое авто, а если машина на гарантии, то ездить пока что- нибудь не отвалиться и не прислушиваться к разным звукам.
mikl40
привет всем!!!ездил я, горя не знал ,143000 ездил...в июле 2011 дочь поступать поехала в питер,племяш повез их(с мамой).на подъезде к славному городу пропало сцепление...за 7000 доехала машинка на эвакуаторе(какой дорогой вид транспорта...) до СТО.ясное дело-разбирать надо,и вот тут племяш допустил оплошность великую...и ладно не разбирался б в технике...гулять пошел по питеру...и корзина сцепления нашлась(кстати Валео,по-крайней мере коробка от нее...) и подшипник выжимной-который и накрылся всего лишь...11000 с работой и запчастями-цена этого вопроса...племяш пришел за машиной,когда ее уже собрали,глянул на корзину сцепления,диск ведомый-они как новые!!!(сейчас лежат в гараже,ждут своего часа...)Вобщем и целом...сцепление на холостых побрякивает(и с каждым месяцем громче,на выжатом-тишина!),5-я скорость после движения накатом на нейтрали включается туго или вообще через 4-тую,крепление тяги,которая на педаль сцепления защелкивается-сломали!!! кабели на места не защелкнули,что над коробкой скоростей идут-вроде мелочь,но какую гадость нажить можно!!!вот так относятся к гостям!!!и к своей работе!!!
Jula
Вот у меня такое же волнение!пробег 750км, на 1,4 механика!вообще звук похож на то,как чайник на газу греется и издает редкие звуки((на прогретом двигателе пропадает!я так понимаю,что это какая-то конструктивная особенность!ведь на качество реакции сцепления не влияет??!!
Rustik
Цитата(Jula @ 1.11.2011, 0:50) *

Вот у меня такое же волнение!пробег 750км, на 1,4 механика!вообще звук похож на то,как чайник на газу греется и издает редкие звуки((на прогретом двигателе пропадает!я так понимаю,что это какая-то конструктивная особенность!ведь на качество реакции сцепления не влияет??!!


У меня точно такая же ситуация на 1,6 МТ, пробег ~ 7000 км.

КПП издает не тарахтенье, а именно скрежет. Звук не постоянный, как будто где-то болтается не закрепленная пластмассовая деталька. Особенно явно звук можно услышать в районе колесных арок передных колес.

При отжатом сцеплении звук пропадает (примерно с половины хода педали).
На прогретом двигателе звук тоже пропадает.
С наступлением холодов звук стал сильней.

Обратился к официальному дилеру, они послушали, гарантийным случаем не признали. Говорят - ничего страшного, ездите. Будет ухудшение - обращайтесь.

---------------------------------------------------------
Специалисты, посоветуйте - что это может быть?
Можно ли ездить с таким звуком или настаивать, чтобы дилер все-таки разобрал коробку и начал смотреть внутри?
stepan
Цитата(Rustik @ 8.11.2011, 6:57) *

Цитата(Jula @ 1.11.2011, 0:50) *

Вот у меня такое же волнение!пробег 750км, на 1,4 механика!вообще звук похож на то,как чайник на газу греется и издает редкие звуки((на прогретом двигателе пропадает!я так понимаю,что это какая-то конструктивная особенность!ведь на качество реакции сцепления не влияет??!!


У меня точно такая же ситуация на 1,6 МТ, пробег ~ 7000 км.

КПП издает не тарахтенье, а именно скрежет. Звук не постоянный, как будто где-то болтается не закрепленная пластмассовая деталька. Особенно явно звук можно услышать в районе колесных арок передных колес.

При отжатом сцеплении звук пропадает (примерно с половины хода педали).
На прогретом двигателе звук тоже пропадает.
С наступлением холодов звук стал сильней.

Обратился к официальному дилеру, они послушали, гарантийным случаем не признали. Говорят - ничего страшного, ездите. Будет ухудшение - обращайтесь.

---------------------------------------------------------
Специалисты, посоветуйте - что это может быть?
Можно ли ездить с таким звуком или настаивать, чтобы дилер все-таки разобрал коробку и начал смотреть внутри?

Заметил тоже самое при понижении температуры.... sad.gif
Москит
Думал у меня машина поломалась, а оказывается проблема массовая.
С наступление холодов появился рокот при трогании. После прогрева двигателя (и соответственно КПП) исчезает. Я правильно понял что самый действенный метод - забить?
stepan
Цитата(Москит @ 8.11.2011, 8:12) *

Я правильно понял что самый действенный метод - забить?

ну раз ноты до сих пор в строю, значит ДА biggrin.gif
Edvig
Друзья, это вот оно же???
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=11309
volgaa
Форум читаю давно. Решил вот поделиться. У меня коробка со скрежетом на холодный запуск этой зимой. Ранее тракторный звучек при холодном запуске. Имея большой опыт по предыдущим авто, решился самостоятельно перебрать коробку. Некоторые итои и мои выводы.....
1. Спасибо большое форумчанам за документацию!!!!!
2. МК 1.4 реношная коробка сделана некачественно, а именно:
- когда был новый авто (10т.км. ) проверял масло в коробке пальцем и опускал щуп было чистое белое.
а зря понадеялся на такую проверку после (36 т.км когда появиля тракторный звучек - перебрал коробку) Слил масло из коробки полностью - в нем оказались перемолотые остатки прокладки-герметика (криво мазали и часть выжалась при сборке внутрь) и мелко перемолотую алюминевые (сплав конечно) крошки осыпавшейся с внутреннего корпуса (плохое литье формы). Соответственно такая крошка вложенным в коробку магнитом не собирается а перетирается и изнашивает трущиеся части.(есть фото)
- технология сборки реношных коробок подразумевает универсальность - составные части ... набирается комплект для конкретной коробки. шестерни садятся на профилированный вал (без подшипника) и между шестернями (передач) расстояние регулируется обжимным кольцом определенной толщины так чтобы попасть в допуски..... вот тут и загвоздка в допуски получается только по макуимуму (мерял при новых деталях при сборке)
- трение сколжения шестерни на валу больше трения качения (с подшипником как сделано на коробки у микры) следовательно и износ... поэтому думаю и масло .... посмотрите по документации очень жидкое.
- подшипники... если вывесить передок на подъемнике приложиться (послушать например через металлическую трубку) к коробке в место где расположены подшипники (со сторонв колеса) слышен их звук значит и состояние.
когада разобрал у меня стояли французкого завода с пластмассовой обоймой очень шумели хотя и были целыми. Поставил японского завода - звука подшипника практически не стало слышно.
- заменил шестерню (износ в посадочном от трения), стопорные кольца чтобы уменьшить люфт...
- первичный вал не стал из экономии (просили за новый 16т.р. - пожалел)
- с заказом по некоторым позициям exist тянул почти 3 месяца!!! обнаружил в еноте много турецких комплектующих...
короче много чего еще.... все не расскажеш. Удовольствие обошлось примерно 35т.р.
После переборки работа коробки небыло слышна совсем! (слушал на вывешанном авто во всех режимах. Масло лил не родное (советовать не стану потому как проходил на нем пока всего 2 года)

Вывод себе сделал такой - коробка дрянь по качеству (японская шестерня лучше по качеству,....) - идет большой износ её составных (думаю на родных японских не так) Хотя по динамике при работающей все устраивает.
Торможение двигателем теперь стараюсь не практиковать, масло менять чаще чем советует завод...
(что-то не получается сразу вставить сообщение...и фотки)
Dusha
Не знаю, что по конструктиву, звук появился на 100000 км, (прям как по заказу - гарантийный срок истек) сейчас уже 162 тыщи, ничего при этом не произошло тьфу-тьфу! в общем шумит при отпущенном сцеплении на холостом ходе. но стоит выжать педальку всё пропадет, нутром знаю надо ехать менять сцепление и не только подшипник выжимной, а времени как всегда нет, отсюда вывод - на скорость не влияет! Катайтесь пока катается, и экономия времени с деньгами и блин особенность Енота! biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.