Birdoff
12.12.2010, 20:50
у меня бывает задняя передача не включается. повторное нажатие сцепления решает проблему
ЭТО НОРМАЛЬНО.
На заднюю передачу нет синхронизатора.
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: пробег у машины 2500, при заведенном двигатели в мороз (даже при минус 10) отжимая сцепление появляется странный звук (как будто трутся две металлические детали друг об друга), потом при нажатии педали сцепления до пола он пропадает. При полном прогреве двигателя он пропадает. Пожалуйста подскажите, это нормально или нет при морозе? Или все таки стоит обратиться в сервис центр?
По "тарахтению" на еНотах с двигателем 1.4 почитайте
ТУТ.
Добрый день!
Как обстоят на МКПП дела с троганием в горку? На АКПП, говорят, проще.
Для меня это главная проблема. Опыт с 2007 года на ВАЗ-21134.
Думаю, какой лучше брать Нот с автоматом или с механикой?
С автоматом настораживает трудность в буксировке и езде зимой.
На крутой горке лучше с ручника, сцепление не будете поджаривать, а так проблем нет и на механике,разгоняется быстро
Цитата(Dmtr11 @ 1.2.2011, 8:50)

С автоматом настораживает трудность в буксировке и езде зимой.
Вот, поэтому я предпочитаю МКПП.
Если у Вас немного опыта - это не страшно. Привыкнете!
Цитата(Dmtr11 @ 1.2.2011, 8:50)

С автоматом настораживает трудность в буксировке и езде зимой.
никакой трудности...
на АВТОМАТЕ полет нормальный ТТТ всю зиму...
зато не заглохнешь на том же подъеме при трогании, а в пробуксовке (например в снегу) включил L и крути руля в разные стороны - выезжал пару раз из сугробов отлично
неоспоримое преимущество МЕХАНИКИ - возможность держать автомобиль в любой зоне тахометра, в зависимости от настроения... автомат же живет своей жизнью, более расторопной и плавной без красных зон и свиста на светофоре

(хотя можно иногда и посвистеть)
При энергичном разгоне и быстром переключении с 1-й на 2-ю стал замечать хруст из коробки, как будто сцепление до конца не выключаешь. Причем, хруст исчезает, если рычаг КПП проводить через положение нейтрали. Кто что думает?
По-моему при любом переключении через нейтральную проходишь, она же по середине.
Цитата(chicken @ 5.2.2011, 10:43)

При энергичном разгоне и быстром переключении с 1-й на 2-ю стал замечать хруст из коробки, как будто сцепление до конца не выключаешь. Причем, хруст исчезает, если рычаг КПП проводить через положение нейтрали. Кто что думает?
Видимо, недостаточно эффективно работают синхронизаторы, например, вследствие износа. Это можно определить, слив несколько мл масла и наблюдая радужные разводы металлической пудры на поверхности масляной лужицы. Возможно, проблема хруста полностью решится заменой масла, с другой вязкостью и свойствами масляной пленки. Также хруст при переключении передач может быть вызван повышенными люфтами подшипников валов.
Добрый день. Купила nissan двигатель 1,4. Проблем с троганьем в горку нет (трогаюсь без отката). Вот с переключением... на все скорости переключается четко, кроме как на первую со второй: рычаг как будто во что-то упирается (скорость до 5 км/ч.). Четко переключается только при полной остановке, либо когда прилично на дорожных неровностях трясет.
Два раза ездила на ТО: подтягивали тросики и что-то смазывали, говорят что все я надумала. После ТО 3 дня нормально, потом опять все начинается.
Напрягает данная проблемка. Как устранить? Помогите советом.
На ГАЗ 52м решалось перегазовкой и двойным выжимом
Аналогично, на ноте, просто при скорости 5-10 км/час забиваю и на второй еду, благо мотор позволяет, если совсем не вмоготу то с усилием (в пределах разумного) переключаюсь на первую.
Перегазовывать пробовала, получается, но не каждый раз. Усилие не помогает, т.к. рычаг как будто во что-то упирается.
Меня действительно все это напрягает. Все удовольствие от езды нивелируется.

Раньше был nissan note 1/6 там все было четко.
Неужели нельзя обязать дилерский центр (автомобиль на гарантии) устранить этот недостаток?
Combimax
28.2.2011, 10:36
и у меня такая же ерунда, грешу на необкатаность коробки.
не нужно "втыкать" передачу с жутким усилием, выжали сцепление - начали включать - уперлось "кудато" - вернули назад рычаг - снова пробуем - ура все включилось - отпускаем сцепление
А мне наоборот коробка очень понравилась! До этого катался на Шевроле Ланос, и там устраивала вполне, кроме того что переключиться на 1-ю когда обороты еще не упали иногда плохо получалось.
Забрав с салона ЕНОТа, сел, поехал, и сразу поразился как все четко и легко (учитывая что ровно полгода катался на Паджерике и Опеле с автоматами). За полтора месяца ни разу не было нечеткого включения, скрежета итд.
Инна прекрасно понимаю Вас, но по моему вы слишком требовательны
С "жутким усилием" не втыкаю. Рычаг возвращаю обратно, пробую снова -та же ситуация.

Значит смириться? Изменить никак?

хочется от вождения удовольствие получать, впрочем, как и от всего в жизни.
А пробовали сесть в другое (такое же, той же комплектации) авто и попробовать попереключаться там? Так сказать сравнить, ощутить разницу или сходство.
Пробег 200 000, коробка как затвор у автомата, безотказно работает. Задняя , бывает, с двух выжимов, но вот таких каких-то проблэм

не было.
Combimax
28.2.2011, 11:44
вобщем разработается через пяток тыщ, не переживайте
Веду переговоры с диллерским центром, чтоб предоставили машину для сравнения. На тест-драйве у них одни автоматы. Но я раньше ездила на note 1.6 2008 г/вып. Там таких проблем не было.
Сейчас пробег 2500, машинка стала едить шустрее, а по коробке улучшений не заметила, по-моему со временем только хуже становится.
При переключении с 1 на 2 такого не наблюдал ни разу.
При переключении с 4 на 3 случается, но только когда не выжму сцепление как следует.
Так что может и не в коробке дело.
На всякий случай отрегулируйте положение сиденья (а вдруг)

.
Что касается отношений с дилером - только письменно, с отметкой в копии, с требованием устранить недостаток или вернуть деньги за машину. И бумагу не только в сервис, но и в отдел по работе с клиентами.
Проверено, помогает
Да, на задней передаче нет синхронизатора, так такое бывает часто, упирается зараза.
Если машина полностью не остановилась,а все ж тихо, но едет, я включаю 2-ую.. 1-ая тоже не включается. Думаю, так задумано!!!
Если смотреть передаточные числа:
1-3,727
2-2,048
3-1,393
4-1,029
5-0,821
то мы увидим что самый большой коэфициен между первой и второй передачей, при переключении со второго на первую скорость вращения первичного вала и вторичного намного отличается и в следствии синхронизатор не успевает выровнять скорости, вот и тугое переключение со 2й на 1ю передачу. конструкция одним словом. Если сделать перегазовку и двойной выжим то должно помочь

.
Цитата(Ольгуша @ 28.2.2011, 16:44)

Если машина полностью не остановилась,а все ж тихо, но едет, я включаю 2-ую.. 1-ая тоже не включается. Думаю, так задумано!!!
Не думаю что так задумано. Повторюсь слегка: Включается первая даже на вполне приличной скорости (не ожидал такого после 3-летней езды на Ланосе и перерыве в полгода с автоматом). И задняя легко и 3 и 4-я
Мне нравится на механике ездить, и да и получается прекрасно, лучше чем у некоторых мужчин.
Сцепление выжимаю до конца

"длины ноги хватает".
Спасибо за советы. Просто хотела узнать действительно ли это недостаток, и могу ли я настаивать на его устранении (машина на гарантии) или это просто "прихоти капризной блондинки".
Inna33 А менеджера пробовали садить за руль?
Что то вы тут намудрили ппц, нужно всего лишь дождаться пока отработает синхронизатор, тыкаете первую(сильно давить не надо) и ждете пока включится(много времени не займет, 1-2 сек.) без всяких перегазовок и двойных выжимов.
интересно, с такими действами, на долго синхронизатора хватит

а он из латуни, ой какой нежный... в конце концов не только со 2й на 1ю будет плохо переключаться, но и с 1й на 2ю начнет с легким хрустом...
недавно прокатился на пыже 206-м, может конечно машина не много подушатана была, но почему то вспомнилось, как на МАЗе приходилось кочергой махать

после этого наша коробка, просто совершенство, ходы ручки короткие, включение четкое

Цитата(Inna33 @ 28.2.2011, 10:14)

... на все скорости переключается четко, кроме как на первую со второй: рычаг как будто во что-то упирается (скорость до 5 км/ч.). Четко переключается только при полной остановке, либо когда прилично на дорожных неровностях трясет.
Два раза ездила на ТО: подтягивали тросики и что-то смазывали, говорят что все я надумала. После ТО 3 дня нормально, потом опять все начинается.
Напрягает данная проблемка. Как устранить? Помогите советом.
может попробовать еще сцепление прокачать, вдруг воздух?
Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 19:24)

интересно, с такими действами, на долго синхронизатора хватит

а он из латуни, ой какой нежный... в конце концов не только со 2й на 1ю будет плохо переключаться, но и с 1й на 2ю начнет с легким хрустом...
Работает по сей день без нареканий, это его работа-синхронизировать. На форуме где-то писали, может даже в этой теме по этому поводу.
тьфу тьфу дай бог чтоб еще столько же чтоб проработал, сплюньте, первым делом на 12й менял синхронизатор с 1й на вторую, может от туда у меня фобия, а пр синхронизацию вроде я и писал.
staniv
менеджер катался, согласился со мной, что переключается с упором... в первый раз. Когда обратилась во второй раз в сервисный центр, машину посмотрели, подтянули очередной раз тросики и смазали детали, мастер, проводивший вышеперечисленное, покатался и стал намекать на то, что я просто ездить не умею т.к. стаж небольшой, якобы у него все переключается хорошо. Хотя было заметно, что просто устроил передо мной показательное выступление.
Мне кажется что не хотят ничего менять по гарантии, вот еслиб я полнстью изъвила желание ремонт оплатить...
да тоже самое есть с самого начала, на холодной коробке более явстенно, на прогретой меньше проявляется. без проблем включается, если переключаться с паузой. просто машина отлично катится со второй, если есть хотя бы небольшая скорость. тоже самое было и на А4 с пробегом более полутора сотен и на новом ФФ2 коллеги, котрый я ему перегонял из салона по пробке домой. вообще в автошколе нам объясняли сей эффект тем, что на 1-ой передаче, в отличие от последующих, прямозубая нарезка шестеренок. не знаю правда или нет, объясняли нам на примере вазовской классики.
Иногда мне начинает казаться, что наша машина не идеал, и я уже писал про это гдето. И она на самом деле не идеал, в том числе и коробка, но блин, сравнивая с другим я понимаю что она очень хороша в плане четкости и длины хода, и вообще приятно переключать. Бывают затыки, но в основном по своей вине, сцепление не до конца выжал или обороты не скинул, или слишком быстро переткнул передачу.
Вот бы найти способ вылечить от громыхания на холостых, тогда бы воопще супер было.
А кто-нибудь замечал звук на 5-ой передаче? Звук высокочастотный, но не постоянный, а тр-тр-тр-тр (по частоте похож как на старых авто 5-ая шумит, может чуть ниже). Пробег-то всего 3800.

Слышно не всегда, а только когда нет окружающего шума (других авто рядом и т. п.) На сервисе сказали, что это на всех Нотах на 5-ой другой звук, хотя и подняли на подъемник и послушали, но с вывешанными колесами звука этого нет.
Стал замечать этот звук и на других передачах, а на 5-ой после 100 км/ч его уже не слышно.
Еще по поводу 1 передачи.
Где-то в руководстве было упоминание о том, что не рекомендуется ехать на первой быстрее 17км/час.
Так вот, на скорости меньше 20 со второй, да и с третьей на первую - легко. А вот если обороты больше - упирается. Четкой границы естественно нет, но где-то так.
Раньше как-то об этом не думал и не замечал. Думаю завтра то же не замечу.
KE916-99932 - это масло в МКПП подходит?
Цитата(s-rv @ 17.6.2011, 8:12)

KE916-99932 - это масло в МКПП подходит?
Подходит, вот тут посмотрите
http://soauto.spb.ru/price/note/, только тут почему-то в конце кода еще R, на банке нет, все остальные характеристики совпадают. Еще интересно: на existe без R в коде стоит дороже:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KE916-99932r и
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KE916-99932
KE916-99932R - 75W-85
KE916-99932 - 75W-80
Как-то так...
kirillgt
17.6.2011, 18:48
коробка как коробка, такая и должна быть у простого надежного авто. У меня пробег уже за 100 тыщ. Нареканий к коробке нет. До этого был фокус 2. там короткоходная кулиса, как и на форд маверик, который второе авто. Тож все надежно работало и работает, чего обсуждать. До этого было много семерок, десяток, двенашек, шевролет нива, больше 100 тыщ пробега не держал машины. За все время эксплуатации этих машин тож нареканий на МКПП не имею. Может быть при пробегах под 200 тыс какие нибудь косяки вылазят.
Новая Нотка 2011, МКП, 1.6, luxury.
Обнаружил странный неприятный эффект.
Газуешь на второй, ну, за 30 км/час довёл, оборотов к 3000, пора на третью. Включаешь третью, педаль газа как отключается. Хоть до полу дави - двигатель ноль внимания. На обгоне крайне вредно,- скорость теряешь не вовремя.
Эффект проявляется на подьёме даже с небольшим уклоном. Думал, неужели у движка 1,6 мощности так нехватает, как же живут 1,4?
НО! Обнаружил, что если я тут же перехожу на 4-ю передачу - тянет прекрасно, реагирует на малейшее нажатие педали газа.
Следовательно, мощности хватает, а с третьей - это какая-то неисправность.
Поведение третьей: На 30-40 км/ч на подьёме набирается скорость ооочень постепенно, помаленьку работая педалью. На спуске работает нормально, на прямой - вроде работает, но всё равно менее приёмисто, чем на других передачах.
Проверял третью на бОльших скоростях, ну, если 60 и более, на газ реагирует адекватно.
Пытался доказать неисправность механику дилера Агат-Авто (Иркутск). Ездили по кругу на подьём на виадук, не очень длительный подьём, но другого там поблизости нет.
Тот мне сказал, что на второй надо до сорока разгоняться, не меньше, так дескать иномарки сделаны в отличие от российских. И на газ плавно реагируют по задумке. Почему это свойство только для третьей, а для всех остальных по-другому, не обьяснил. Невразумительное заявление про передаточные числа. Неисправность не признал.
Итог плачевный. Я, фактически, без третьей передачи должен эксплуатировать новую гарантийную машину.
Помогите, камарады! Какая может быть связь между подачей смеси и текущей передачей механики в нынешних умных машинах? Соответственно, если такая связь есть, в ней-то и может заключаться неисправность.
И как заставить дилера признать неисправность и заняться её устранением?
есть такое понятие как крутящий момент, грубо говоря, ты плохо крутишь двигатель.. у меня 1.6 - на ручке, на обкатке ездил до 3000 оборотов старался, иногда переваливал кнешна.. обкатка закончилась и щас бывает кручу на второй передаче до 4,5 тыс. оборотов - момент начинается где-то от 3000 и до 4500 - а ты движку в этом диапазоне не крутишь вообще, потому и не видишь динамики =)..
при относительно спокойной же езде, первая до 20, вторая до 40!(30 имхо слишком мало), третья до 60-ти.. это и есть где-то в районе 3000 оборотов, если смотреть по тахометру..
а ты крутишь до 3000, потом в момент переключения на третью - обороты падают и снова возникает провал в динамике.. избежать можно или быстро переключаясь =)), или же установкой двойного сцепления с соответствующей коробкой.. когда в момент переключения коробка готовит следующую передачу, обороты не падают и машина фактически всегда в зоне максимального момента..
до этого была калина - понимаю что не болид =), но не ехала и все тут, пока не стал движку крутить.. тогда хоть как-то..
п.с. все имхо, мб в чем-то и не прав..
Цитата(AlexRezn @ 24.6.2011, 5:38)

НО! Обнаружил, что если я тут же перехожу на 4-ю передачу - тянет прекрасно, реагирует на малейшее нажатие педали газа.
30 мало, конечно, но, если со второй на четвертую, то тянет. Так? Может, не третья, а пятая включается?
AlexRezn
24.6.2011, 10:01
Ну, попадание на пятую вместо третьей исключено, проверял себя.
А все гипотизы о нехватке мощности опровергает четвёртая передача. С этим-то как быть?
werefish
24.6.2011, 10:46
Цитата(k0yz @ 24.6.2011, 9:28)

не ехала и все тут, пока не стал движку крутить.. тогда хоть как-то..
а если ещё и бензин паршивый, то без раскрутки и ноут не поедет. я на 4000 переключаюсь, если не тороплюсь, а если тороплюсь, то на 5500.
а на 3000 - это когда за автобусом тошнишь.
Зачем третья? На второй до 70, потом четвёртую врубаешь!
Я так делаю, чтобы на второй, допустим, вырваться из стада баранов, а потом спокойненько четвёртую и почесал.

Скорость позволяет уже четвёртую воткнуть.
А так, конечно, использую и третью, но основной быстрый набор скорости у меня на второй идёт.
Ванька надеюсь это шутка

Ты ездишь без 3й?
Цитата(AlexRezn @ 24.6.2011, 11:01)

Ну, попадание на пятую вместо третьей исключено, проверял себя.
А все гипотизы о нехватке мощности опровергает четвёртая передача. С этим-то как быть?
Вы не себя, а привод проверяйте.
Цитата(грызун @ 24.6.2011, 13:40)

Ванька надеюсь это шутка

Ты ездишь без 3й?
А почему нет? Иногда без 3-й езжу. На второй в звон и сразу 4-ю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.