Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: KONI SPORT + EIBACH -30mm
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Shaft
понятно - посему где то в глубине себя подозревал что пружины от дизеля не самое простое решение smile.gif
Kafka
а можно спросить? как себя ведет машина, если в ней сидит 4 взрослых человека, при установки кони+ейбах? не проседает полностью?
Shaft
приседает конечно но терпимо как по мне - найду пару фоток и выложу.
но скажем внутри по ощущениям рулежки сУпер !

правда опять же на Спортах где можно их зажать еще.
Shaft
в общем как то так biggrin.gif

сзади два крупных пассажира (мы с женой пошли что то покупать на заправке):
Изображение
крупная фотка по ссылке. Солнце в лицо поэтому и фигово немного видно НО понять все можно.

три пассажира в салоне - два по прежнему сзади и один впереди, не хватает только меня blum3.gif :
Изображение
фотка крупнее.

могу сказать что перед почти не садится - чуть чуть, а вот зад присаживается но кстати тоже не сильно. но по сравнению с передком то сильно smile.gif кстати возил и 5-ых крупных взрослых человек в еноте на такой подвеске Кони+Эйбах, сзади получалось 3 взрослых человека ну и спереди я и пассажир smile.gif в общем полет был отличный - заезжали и съезжали по откосу, двигались по брусчатке немного ушатанной ну и как то так короче smile.gif конечно при 5-х нужно всегда помнить и осторожничать НО все окей. позже правда значительно позже нашел шорку внутри арки - может быть тогда и шоркнул но не уверен, просто других вариантов нет. ну знаете небольшую такую затертость еле еле короче.

Итого при 4-ых взрослых и крупных проблем не будет ! Это точно. При 5-ых нужно быть поосторожней, хотя 5-ь человек не часто и возят.

Чем смог smile.gif
Kafka
Спасибо, за полный ответ, про чирк под аркой, так у меня он сейчас уже появился и не скажу что маленький, на родной подвеске, с чего понял что с заменой лучше не тянуть. а вообще моему для себя решил ставить кони и ейбах, так с точки зрения безопасности, я не гонщик, но вожу жену и ребенка, раз у них лучше управляемость, то это главный критерий для меня на дороге, тем более по сравнению с оригиналами по комфорту тоже самое, то плюсов вижу больше
Shaft
управляемость повысится это факт ! у меня даже жена заметила это smile.gif
пожалуйста smile.gif
Kafka
Думаю я не долго созревал на Koni, заказал STR.T 8050-1123 и 8750-1089LR, сегодня оплатил, теперь осталось дождаться когда придут, а в выборе стало определяющее, это цена, почти то же самое, что Кояба, может в 1 тыс разница по кругу, заявленная надежность, отсутствие получить подделку, в отличии от той же Коябы, ну и контроль с дорогой.......кстати, при покупе сделали 10% скидки......теперь осталось жать, до нашего севера думаю не раньше чем только через неделю прейдут
Shaft
оо поздравляю - будет как раз позитивный отзыв о Стритах - будете первым в этом smile.gif
@DimRash
буду ждать отзыв о стритах с нетерпением, похоже это единственное что сейчас можно купить под мои H&R
Shaft
походу тоже ! smile.gif
ээх жаль что Спорты сняли с производства (((( реально крутые были.
видимо прийдется потом когда то на Били спрыгивать, хоть они и жестче говорят.
Kafka
))) пока мои стриты отправились уже из москвы....с нетерпением жду....кстати едут с купоном по которому еще и кепку пришлют с надписью Koni )))) а вот пружины Эйбах оплатил, но они с германии идут, тут видно долго буду ждать, хотя обещали 15 рабочих дней
@DimRash
Мои стриты будут завтра послезавтраsmile.gifправда без кепки
Shaft
говорил на выходных с соклубником которому Спорты передние продал, а у него задние как раз Стриты стоят.... говорит вроде бы слабовата задница (((((
не знаю как передние будут.

ну так или иначе отпишись уже -- надеюсь что кульно будет
@DimRash
А я то как надеюсь, уже подташнивать начинает)
Shaft
держу кулаки за тебя !
Kafka
Цитата
Мои стриты будут завтра послезавтраправда без кепки

для кепки надо на сайте зарегистрировать номер, что с амо и тогда пришлют, ну так написано ))) и есть возможность что бы выиграть возврат денег за покупку

Цитата
говорил на выходных с соклубником которому Спорты передние продал, а у него задние как раз Стриты стоят.... говорит вроде бы слабовата задница (((((не знаю как передние будут.

А у него стоят и пружины заниженые? или на родных ездит?
Shaft
на родных.
может на Эйбахах будет по другому.
Kafka
вот и я думаю в этом причина....тк даже официалы предлагают STR.T+H&R думаю просто родные пружины не то
Shaft
скорее всего так и есть.
проверим smile.gif
Kafka
@DimRash, ну как получил стриты? интересна их комплектация, может что-то к ним докупать надо типа пыльников например
@DimRash
Через 2 часа будут на рукахsmile.gif
Kafka
Цитата
Через 2 часа будут на руках

Жду жду )))) с тебя внешний отчет, как первоооткрывателя ))) интересно они аргентинского будут прозводства
@DimRash
Ну что, Koni str.r установлены.
Вкратце: приходят в комплекте с верхними гайками на штоках и все. Причем на передних стойках гайка без шайбы, поставил под сомнение правильность того что сильно уменьшается площадь давления от гайки на опору и оставил родную гайку. Пыльники оставил родные
По впечатлениям: точно лучше чем H&R и сток амортизаторыsmile.gif мелочи теперь подвеска глотает на ура, лежаки можно переезжать хоть на какой то скорости, а не переползать, крены вроде остались прежние, есть ли выигрыш по времени и скорости при активной рулежке проверю на днях. Пока впечатления положительные, в выходные предстоит вояж около 250 км по не самым хорошим дорогам, так что к вечеру воскресенья с меня полный отчет и сравнение со сток подвеской. Всем мирsmile.gif

Немного фото
Shaft
какой красавЭцЬ - весьма позитивно !
ждем полного ответа.


пы.сы. попробуй кстати как ведет себя на переставках, на разных скоростях и как заходит в повороты.
@DimRash
У нас есть одно кольцо, на сток подвеске и колесах срывало на 85 км/ч, на сток подвеске и toyo t1r 185/50r16 на 100 км/ч, на пружинах и резине 120км/ч, завтра скажу что и как теперьsmile.gif попереставлять я уже успел немного, реагирует быстро, кренов почти нет, задумчивости нет, резину срывает плавно, вначале перед, потом почти сразу прибавляется зад, позволяет машину пускать в заносы, вообщем хоть какое то удовольствие появилосьsmile.gif а то этот недопривод меня вгоняет в уныниеsmile.gif
Kafka
Спасибо за первый отзыв по стритам ))) кстати, а кто производитель? просто интересно....мои поздравления с отличным приобретением
@DimRash
На стойках выбито made in EU, получается старушка Европаsmile.gif посмотрю на коробке завтра штрих код
Kafka
Это тогда хорошо, а то есть отзывы, что аргентина халтурит и не очень хорошее качество

А мои Koni все едут в траспортной компании (((( но зато расскажу свое мнение после родных амо и пружин замена на Koni+Eibach
@DimRash
Кстати никто себе не ставил эти 2 прелести? Если первое скорее Бонусом, то второе при взрослом занижении должно быть.
http://injapan.ru/auction/c301555825.html
http://injapan.ru/auction/b135324497.html
Shaft
поздравляю еще раз с приобретением )))

по поводу первого могу сказать что я думал НО там куча нюансов связанная с размерами болтов и гаек если не ошибаюсь, поэтому самое простое сделать как Я - развальные болты в помощь. и дешевле и проще.

по поводу второго - смысла особого нет, потому что скажем в моем случае линки остаються на месте, а спускаеться тОлько колба smile.gif вот на Рашах без этого не обойтись это да.
@DimRash
Болты там же? Injapan?)
Shaft
да нет - ебей.
счас.
Shaft
типа так тыц.
у меня такие же стоят - дешево и сердито.
тут же писал.
@DimRash
Спасибоsmile.gif закажу пожалуй
Shaft
их хватает с головой - дерзай smile.gif
Kafka
скажите пожалуйста. если поставить ейбах-30 мм с резиной 195/65/15 будет нормально? ничего цеплять не будет? или лучше с родной оставаться 185/65/15?

просто от 15 уходить не хочу, а вот зимнюю резину как раз надо менять
@DimRash
Цитата(Shaft @ 28.7.2012, 2:52) *

их хватает с головой - дерзай smile.gif

Ужеsmile.gif теперь ждем
Shaft
ыыыы жду отзыва smile.gif хотя чего ждать когда сам могу тебе рассказать ))))))))
отпишешься как тебе все же smile.gif но думаю понравится.

ыыы я тут пружины другие прикупил жесткие smile.gif буду экспериментировать smile.gif

по резине не подскажу сорри ((
Srg
[по поводу второго - смысла особого нет, потому что скажем в моем случае линки остаються на месте, а спускаеться тОлько колба smile.gif вот на Рашах без этого не обойтись это да.
[/quote]

Не соглашусь, у меня раши, там есть возможность регулировки крепления стойки стабилизатора, оно имеет резьбу и его можно регулировать по высоте.
Shaft
по сути да - просто насколько я видел для линка есть отдельный кронштейн и если опускаешься в самый низ то и этот кронштейн тоже съезжает и линку стандартному уже некуда прицепиться потому что он оказыается над кронштейном, поэтому япы его и укорачивают.
AH9799
В KONях-сила biggrin.gif Поставил чуть больше 2-х лет назад,пробег прибл.43.000-45.000.Пружины-родные.Ставил сам,заодно вымыл и смазал опорники.Углы установки колес не ушли-оф.диллер подтвердил.На 180 ездил мало-сток один в один. Основной пробег на 360-впечатления только позитив.Сейчас езжу на 540 потому как,в основном,горы+неплохие дороги.В связках поворотов идет как по рельсам.Резина-родной Conti 2
@DimRash
Вообщем небольшой отчетец о стритах в связке с h&r. В конце июня ко мне пришли долгожданные пружины h&r, которые были сразу же установлены, при этом со стандартными амортизаторами. Автомобиль стал похож на упругий мячик, то есть мелочи и волны на дороге стали чувствоваться довольно сильно, но пока я ездил исключительно по городу то особо это не напрягало, тем более после Жигулей с клиренсом в 3 см Ниссан был просто дико комфортнымsmile.gif В начале июля мы с друзьями поехали в Москву на замечательное мероприятие под названием Onlydropped пикник, а это не много не мало 2500 км через треть страны не по самым хорошим дорогам. Вот тут все прелести данной подвески и дали о себе знать, амортизаторы абсолютно не справлялись и пару раз колеса отрывались от землиsmile.gif Кстати для тех кто говорит что занижение не для наших дорог: с клиренсом в 8 см до защиты я спокойно проехал более 6000 км по стране и почти ничего не задевал, осмотр после поездки показал только царапины на защите и не более. И то все они получены были от "прыщей" из асфальтобетона.
На прошлой неделе были установлены кони стрит и в это воскресенье был вояж в 500 км с полной загрузкой. Подвеска радуетsmile.gif плотная и при этом по комфорту по моему не хуже стока, единственное на больших волнах зад немного козлит, но не более чем в стандарте. Руль стал острее, дорогу автомобиль держит очень хорошо, позволяет делать резкие маневры на большй скорости. Поворачиваемость ближе к нейтральной, хотя вся равно переднеприводная. При переставках и поворотах на большой скорости крены небольшие, выравнивается автомобиль практически мгновенно. В целом за исключенем того что автомобиль по прежнему очень высокий меня эта подвеска устраиваетsmile.gif хотя возможно можно было бы добавить немного жесткости, но это по мне, я и на табуретке готов ездитьsmile.gif
Shaft
позитивно расписал ! поздравляю smile.gif
походу Стриты получаются где то на 270 градусов если с Спортами сравнивать.
Kafka
ну вот и я стал обладателем Koni STR.T ))))) но только не могу даже пощупать ((( уже на работе и только через 2 недели приеду домой....Ейбах так и жду с германии, но пока тишина......думаю не буду дожидаться пружины и пока на стоковые поставлю Коней....еще получил пореулетан на перед, в общем ходовую обновлю полностью и интересно будет посмотреть что по ощущениям и поделиться мнением
Shaft
давай ждем ! smile.gif
Kafka
Ну что, поставил коней, пока как и писал раньше, с родными пружинами. Из наблюдений, так задние на 6 см длиннее чем родные, передние один в один. Еще не ездил, тк пока еще на работе, но через 6 дней еду домой, сразу проверю 300 км. Как ехал сюда отлично помню, поэтому с меня отчет кони и родные, наверно уставшие пружины smile.gif за 6 лет, в подвеске ничего не менялось. Но сейчас меняю все втулки и салейнблоки на пореулетан. Опоры и подшипники поставил так же новые
keks
Ездил постоянно на 180, а в начале лета, перед дальней поездкой, зная что в Костромской области ещё и дорога разбита, решил поставить на 360 градусов и ......... впечатления превзошли ожидания... happy.gif happy.gif happy.gif я просто в восторге...... а на обратном пути поставил на 480, так до сих пор так и стоят и меньше ставить не буду....... впечатление как от управления спортивным автомобилем....повороты проходишь на ура не притормаживая, кузов не кренится, лежачих полицейских как будто и не бывает, ямы, даже весьма внушительные, проглатываются.....даже при полной загрузке автомобиля (4 взлослых и полный багажник вещей) машину не болтает по дороге, а тормозной путь, если и увеличивается, то, лично я, не заметил....Одним словом - я в восторге good.gif
AH9799
Езжу на 540 good.gif
Krusty
Вот какого фига Кони перестали выпускать Спорт на наши машины? angry2.gif Перед покупкой Енота, специально интересовался делают их на него, или нет. Делали. Обрадовался. А сейчас - нет angry2.gif Ведь какими бы замечательными не были Стриты, они лишены возможности настройки под себя, под дорогу... sad.gif
Kafka
значит маленький спрос....не все енотоводы спортсмены )))) маркетинг у них работает, хотя лучше бы просто стриты добавили и спорты оставили, на разный кошелек
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.