Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: KONI SPORT + EIBACH -30mm
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
alexandei
Их для нас нет. А я их хочу.
Darth Maul
мне кажется нас ущимляют)))
Shaft
Очередной тест-драйв victory.gif
Для этих целей выехал на Николаевскую дорогу (Одесса-Николаев. Кто знает тот поймет - дорога жесть rofl.gif Пожалуй одна из самых нелюбимых лично мной и многими моими соплеменниками). Амы закручены на 270 градусов, скорость от 80-ти и до 120-130 км/ч. Несколько слов о покрытии (для тех кто не в курсе) - множественные латки, наплывы асфальта, волны на асфальте, ямки, трещинки, выбоины и прочее прочее (так сказать полный букет good.gif ) Раньше лично моя скорость по этой трассе была не выше 100 км/ч, и то на сотне неприятно ехать было на стоке. Теперь же легко можно идти 110-120, подвеска отрабатывает лучше. Рассказываю ощущения - появилось некая упругость в подвеске, как на "кошачьих лапках", я бы назвал это пружинящее подпрыгивание, но не до отрыва от земли, а именно в плане полного повторения дорожного полотна. Некоторые неровности и ямки вообще пролетал над ними, видел их, внутри сжимался и ждал удара, нифига пролетел и даже не почувствовал их. Кайф good.gif

Добавлю еще что никогда эта дорога не была так приятна, на стоке. Еще несколько плюсов новой подвески:
1 - сидишь немного ниже и соответственно лучше "читаешь дорогу".
2 - из за острого рулевого, я бы даже сказал супер острого успеваешь сманеврировать от особо крупных и опасных ям. мне лично понравилось мое собственное выражение на эту тему - "мячик на дороге" легко, быстро и непринужденно маневрируешь в своем коридоре, в своей полосе (напомню для тех кто не в курсе - двухполоска, по одной в каждую сторону).
3 - пружинящая упругость, как я уже говорил.
4 - характерной особенностью является различное поведение подвески в зависимости от скорости. Рассказываю - все же умудрился пару раз услышать стук, я так полагаю отбойника ама, поскольку начал сбрасывать скорость при виде впереди участка дороги особо хреновый. Так вот при снижении скорости до 80км/ч, а то и ниже до 60-ти амы начали распрыжку, и как итог удар (за всю дрогу раза 2-3 и то из за снижения скорости). Интересно то, что перед этим такие же участки проходил на 100-110 и ни звучка victory.gif ничего. Следовательно амы на больших скоростях лучше отрабатывают такие покрытия, поскольку не раскрываються полностью, и как бы пролетал над ними. При сбросе скорости, амы пытаются повторить дорожного покрытие и как итог удар до отбойника. Есть еще один вариант в такой случае - зажимать амы на максимальную жесткость - 720 градусов. Отработка я уверен (и ССерж это подтверждает) будет лучше в разы. Хотел опробовать и этот вариант, но не срослось. В другой раз.

ИТОГ: В целом, и в частности, без ложного преувеличения должен сказать что --- работой обниженной спорт-подвески по нашим "направлениям" остался доволен. Повторюсь - ранее езда по таким покрытиям была мукой, теперь приятное времяпрепровождение. Также, для любителей клиренса скажу вот что -- за всю поездку ничем ниразу не зацепил, ни пузом, ни порогом, ни даже защитой -- которая напомню крадет у Одесских Енотов прилично. До установки клиренс от защиты 145 мм, после установки, ну можете сами посчитать - 115 мм.

Удачи на дорогах victory.gif
Дали буде blum3.gif
sergei
Сергей , если на 205|50 r16 ехать 100-120 то это дорога еще отличная ..... smile.gif
Darth Maul
спасибо, Сергей за детальное описание))) повадок спорт-енота))))

у вас снег в Одессе бывает? я что-то не помню.... если клиренс 115 мм, а у нас в первопристольной снегопад - думаю как-бы в бульдозер не начать играть
Shaft
Цитата(sergei @ 29.11.2009, 9:20) *
Сергей , если на 205|50 r16 ехать 100-120 то это дорога еще отличная ..... smile.gif
я шел почти на такой же ,даже немного выше - 195/55/16 wink.gif
Цитата(Darth Maul @ 29.11.2009, 12:00) *
у вас снег в Одессе бывает? я что-то не помню.... если клиренс 115 мм, а у нас в первопристольной снегопад - думаю как-бы в бульдозер не начать играть
снег у нас редкость на жаль wink.gif
Shaft
сегодня проводил еще один тест-драйв biggrin.gif

3-и человека в салоне, я и мои родители. Машинка немного села, но на самую малость, колеса даже в арку не зашли (я про задние, с передком и так все понятно что они не заходят smile.gif ). Теперь собстно про ощущения от передвижения - покрытие четче передается на пятую точку, не сказал бы что неприятно - точно так же при 3-х человеках в салоне работает и сток при низкопрофиле. На высоком профиле я думаю мягче. Тоесть если на дороге есть ямки, неровности, выбоинки, трещинки, стыки - ощущаться будут сильней, но не будут так раздражать как на стоке (кстати если едешь один то почти их не чувствешь). Помниться мне как на стоковой например стыки отдавались очень гулко, тут немного тише даже. Средние/Большие ямки при попадании в них колесом, отдаются бОльшим стуком, поскольку подвеска и пружины находятся под большей нагрузкой. Но не до пробоя, и нет завала носа вниз, а также аморт не сильно колеблется в вертикальной плоскости. Кстати по хорошей дороге, коей и является автобан Одесса-Киев - перемещаться бОлее приятно, контроль за дорогой сто процентный да и машина идет ровно и легко, руль кстати можно не держать - что трамвай rofl.gif

В целом я считаю, что очень достойно учитывая обиженность так сказать подвески victory.gif
Дали буде biggrin.gif
aleksei190
Цитата
4 - характерной особенностью является различное поведение подвески в зависимости от скорости. Рассказываю - все же умудрился пару раз услышать стук, я так полагаю отбойника ама, поскольку начал сбрасывать скорость при виде впереди участка дороги особо хреновый. Так вот при снижении скорости до 80км/ч, а то и ниже до 60-ти амы начали распрыжку, и как итог удар (за всю дрогу раза 2-3 и то из за снижения скорости). Интересно то, что перед этим такие же участки проходил на 100-110 и ни звучка ничего. Следовательно амы на больших скоростях лучше отрабатывают такие покрытия, поскольку не раскрываються полностью, и как бы пролетал над ними.
помню в детстве ездил с дедом на 407 москвиче....он по плохой дороге всегда ехал быстро, я ему говорил...:дед - не гони, машину пожалей. он в ответ: не бойся внучек....больше скорость - меньше ям! пролетим не заметишь biggrin.gif )
Shaft
где то так rofl.gif
но тут амы другие да и принцип тоже немного другой, ну тоесть по другому работают.
на стоке точно такой способ не прокатит nea.gif
aleksei190
ну это понятно, просто прочитав...детство вспомнилось сразу)
я бы тож поставил себе кони+эйбах....но к сожалению пока нет финансовой возможности это сделать.
Shaft
я шутку понял smile.gif good.gif
Москва тоже не сразу строилась - это я к тому, что лично я подвеску полгода собираю.
летом аммы пришли, потом ждал, потом пружины, еще время прошло. и наконец поставил все biggrin.gif
aleksei190
у меня немного другая тема....жена(пока не работает), ребёнок, и жду ответа из банка на ипотеку....сами понимаете не до подвески. offtop.gif
Darth Maul
у моего дядьки "Победа" есть, так на этом броненосце вообще плохую дорогу не ощущаешь)))

а я жду конца гарантии))) думаю - выйдет меньше 3-х лет, осталось-то 35000 км
Shaft
сегодня закрутил на 360 градусов - это кайф, реально спорт-работа начинаеться отсюда biggrin.gif
так сложилось что опять пролетал тот люк на котором был стук (ну так стучок даже а не стук smile.gif ) на 270 градусов. Так вот в последний момент увидел его и мысленно весь сжался, приготовился к удару -- ничего скажу я Вам biggrin.gif полная тишина, пролетел на д ним и даже не заметил и не почувствовал его, как будто его и не было good.gif Это класс, я представляю что будет на 720 градусах wink.gif

Сегодня кстати вышел на трассу и дал 140 км/ч. Очень здорово машинка идет, ровно, уверенно, трассу отрабатывает отменно good.gif Заметил что на таких скоростях звучок появился специфический, как у истребителя идущего на взлет rofl.gif низенько так над землей. Навреное из за обнижения, но прикольно biggrin.gif
alexandei
Главно, осторожнее при посадке.
Шустрий
Итак, комрады, погоня за нашими лидерами продолжается. Вчера, "на причитающуюся мне по закону премию я, вняв по совету товарищей, приобрел автомобиль "Москвич" Сержа и Шафта, заказал пружины Айбах у Владимира. Цена вопроса - та же, 160 евро. Поставка - две недели (на складе, к сожалению, не оказалось). Посмотрим, что из этого получится, ггг uga.gif
alexandei
Сперва амморты надо было, имхо. Ну да дело ваше.
Шустрий
Цитата(alexandei @ 2.12.2009, 17:09) *

Сперва амморты надо было, имхо. Ну да дело ваше.


Их есть у нас. music2.gif Дожидаются пружин. biggrin.gif
bzhasso
ой, чувствую если машин не продам - то по вашим стопам пойду....... blush.gif rolleyes.gif
Shaft
Цитата(Шустрий @ 2.12.2009, 16:00) *
заказал пружины Айбах. Посмотрим, что из этого получится, ггг uga.gif
ай молодца good.gif а что получится - будет кул, не пожалеешь victory.gif
Цитата(alexandei @ 2.12.2009, 17:09) *
Сперва амморты надо было, имхо. Ну да дело ваше.
да и потом два раза играться со снятием/установкой стоек и пружин, а потом еще и развал/схождение два раза делать nea.gif

Поставишь и прозреешь, как ездил до этого. А когда пойдешь крутить, 360, 540 и 720 вообще будет кайф - уверен не пожалеешь. wink.gif Потом раскажу как ключик доработать нужно wink.gif
alexandei
Знаешь, не готов я 3 см просвета за так отдавать.
Darth Maul
меня тоже смущает просвет))) как снега навалит, так и грейдер не нужен)))

но очень хочется начать с чего-либо)))
потом маме его отдам))) навороченный и тюнингованный)))
Shaft
Цитата(alexandei @ 3.12.2009, 6:26) *
Знаешь, не готов я 3 см просвета за так отдавать.
не готов не ставь, я же не уговариваю rofl.gif я сам когда то так говорил biggrin.gif
Цитата(Darth Maul @ 3.12.2009, 8:08) *
меня тоже смущает просвет))) как снега навалит, так и грейдер не нужен)))
но очень хочется начать с чего-либо)))
потом маме его отдам))) навороченный и тюнингованный)))
попробовать можно но без пружин, в любом случае их докупить потом можно good.gif

езжу уже почти месяц - негативного не заметил, ничем не цепляю. прошу заметить езжу на 16-ом радиусе.
у Вас как я понимаю 15-ый радиус и резина по всей видимости с 65-ым профилем. Так чего Вам переживать - у Вас клиренс еще выше моего будет biggrin.gif тоесть потеря будет не 3см а значно менше wink.gif
Darth Maul
у меня лето 195/50/16, а зима 185/65/15
Shaft
для лета маловато будет sad.gif даже чем у меня.
а вот с зимкой еще выше чем у меня будет good.gif
Шустрий
Цитата(Darth Maul @ 3.12.2009, 8:08) *

меня тоже смущает просвет))) как снега навалит, так и грейдер не нужен)))


У нас такое количество снега, как у вас, если и бывает, то ненадолго.
Шустрий
Итаг, дорогие друзья, мои пружины Айбах ПРИБЫЛИ и получены сегодня во владение:-)))0 Завтра с утреца записан на СТО KONI - будут ставить и пружины, и амортизаторы. Заодно посмотрят как там состояние передних тормозных дисков и колодок - прихвачу с собой Ремзу. uga.gif
Shaft
ура ура good.gif поздравляю, жду не дождусь твоих впечатлений biggrin.gif

пы.сы. правда у нас сейчас снега навалило, не знаю как у вас ..
Шустрий
Цитата(Shaft @ 17.12.2009, 22:25) *

ура ура good.gif поздравляю, жду не дождусь твоих впечатлений biggrin.gif

пы.сы. правда у нас сейчас снега навалило, не знаю как у вас ..


У нас не то чтобы навалило, но поземка метет, минус 13. Вернулся только что из МЕТРО, езда довольно неприятная, на поворотах машинка слегка проскальзывает уже на 40 км/ч. Больше 70 км/ч не ехал. На дороге лежит сухая каша:-(
Shaft
отпишусь за Виталия - звонил ему недавно ---- позволю себе сказать, что он также доволен результатом от Кони + Айбах victory.gif
Darth Maul
скоро в вашем полку прибудет)))
sergei
То же бы поставил , но у нас с нашими зимами .... nea.gif занижение зло .... грейдером работать придётся постоянно . smile.gif
Shaft
Серж - сколько той зимы wink.gif

Цитата(Darth Maul @ 17.1.2010, 7:52) *

скоро в вашем полку прибудет)))

ждем victory.gif
sergei
Зима с октября по апрель ( на 9 мая стабильно идёт снег smile.gif ) ....
Сегодня по двору еду , а там колея такая ,что скребу пузом по снегу постоянно - если остановишься , считай "сел" на брюхо . wink.gif
Shaft
Для Мурманска - это скорее всего проблема sad.gif Тогда единственный вариант это ВИнтовые стойки-Коиловеры, чтобы летом опускать, а зимой поднимать.

Посмотри тут - есть даже манагер говорящий по русски, они также отправляют на Украину, в Россию думаю также. victory.gif
Darth Maul
сереж, привет, а такие подойдут?Коиловеры
Shaft
привет - честно говоря незнаю sad.gif надо им звонить узнавать.
вроде как те - но там Микра. для Енота могут не подойти.
Darth Maul
(((( будем надеяться, что подойдут.... для енотиков там ниче ваще нет из подвески из колоиверов((( только вот на микру нашел...
Шустрий
Дорогие комрады!

С горем пополам я добрался до вожделенной ветки. Комрад Шафт анонсировал, что я доволен девайсами и он не ошибся.
Итак, за полдня мне поставили новые амортизаторы и пружины. Сразу же представилась возможность испытать новое чудо в боевой обстановке: в Киеве пошел первый день обильных декабрьских снегопадов. Хотя я и не сильно опытный водитель - Енот первая моя машина, я ощутил следующие три существенных изменения: жесткость, уверенное сцепление с дорогой во время манёвров и сбитость авто. Снижения посадки, изменений в "прочтении" дороги, и субъективного ощущения меньшей скорости (о чём говорили мне Володя и работники СТО) я не ощутил сколь-либо значительно, отношу это на недостаток опыта:-) К чему мне пришлось привыкать, так это к положению тела в поворотах: заметил, что тело крениться больше чем само авто - срабатывает старая мышечная память. Потребовалась неделя, чтобы ситуация изменилась:-)))

Ездить на таком Еноте понравилось всему семейству. Были опасения касательно работы грейдером, но они практически не оправдались. Енот мой за это ездил по ледяным колеям и новым ямам киевских улиц, по зимней лесной дороге, много - за городом и мало - по хорошей очищенной сухой дороге. Да были единичные случаи контакта днища со льдом или снегом, два случая контакта с асфальтом на очень высоком "лежащем полицейском", но они не испортили общего ощущения. Исключение составила дорога в лесу - почти всю её проехал "на пузе" :-))) Новый Енот - очень интересный зверь: он мало кренится (амортизаторы закручены на 270) и очень чутко относится к движениями руля. Особенно хорошо это чувствуется на хорошей дороге, а ля новая обуховская или одесская: быстрое перестраивание с одной полосы на другую на скорости 140 км/ч не вызывает у нового Енота никакого дискомфорта, он охотно решает такую задачу.

Заодно я поставил тормозной комплект Ремза, хотя стоковый мог еще пройти какое-то количество км. Новые тормоза работают уверенно и быстро, сопротивляемость износу у них, похоже, отличная. Где-то через неделю после установки обозначилась еле заметная "бровка", а вчера, когда я попробовал диск пальцем - она ничуть не увеличилась. Вот такие у нас дела:-)
Shaft
Ура товарищи happy.gif happy.gif
За нас смелых и не боящихся трудностей blum3.gif blum3.gif blum3.gif

пы.сы. сам езжу и по снегу и по вновь образованным ямам - дискомфорта не ощутил. Кони аля Эйбахи отлично справляются в разбитыми дорогами Украины good.gif
bzhasso
пацаны дайте покататься..... на Чайке...... smile.gif снос , занос, скольжения.....
Shaft
неделю назад кстати возникла необходимость кое что проверить, в связи с чем выкрутил задние амы в ноль, при этом передние остались на 360. проехался немного до гаража - сказать что сильно почувствовал разницу значит ничего не сказать - думаю емаё как же раньше то я ездил, привык ужо - короче зад раскачивается заметно - особенно на поворотах, в сравнении опять же с тем, как было на 360.

в общем приехал в гараж закрутил обратно - продолжаю радоватся blum3.gif
ivans063
привет всем. надоело скакать по кочкам. подумываю поставить Кони, Монро или типа того, тока побаиваюсь - не было бы хуже.... друг говорит - газ жестче.... есть мнения ?

переместил. старайтесь пользоватся поиском вначале
alias
Добрый день, очень внимательно прочитал ветку и заинтересовался темой, нужна помощь в некоторых вопросах.
У меня пробег составляет 33 тыс., машина на гарантии.
1. Имеет ли смысл менять уже, на такие аммортизаторы?
2. Влияет ли это на гарантию?
3. Где и у кого в Киеве заказывать?
4. Интересует полная цена вопроса с установкой.
5. Нужно ли постоянно настраивать или достаточно одного подходящего режима на постоянку, передних и задних?

Сам я люблю быструю динамическую езду, так же замечаю раскачивания и крены в поворотах, очень болезнено проезжаю по ямкам, почему тема и заинтересовала, спасибо.
Shaft
добрый день конечно с радостью отвечу:
1 - имеет или нет тут уж каждый сам решает для себя. смотря что хотите получить взамен, если вас не устраивают родные. я так думаю что имеет.
2 - если будете обращатся по гарантии на проблемы с ходовой - то да могут и отказать. если не будете то никто примахатся не должен.
3 - Есть официалы торгующие Конями. Эйбахи можно у них же взять. телефон позжее скину в личку.
4 - мне обошлось в 620 уе + - за 4-е аммика (это с 20% клубной скидкой) и 160 евро пружинки (отдают по оптовым ценам). Установка той осенью была: 150 грн передняя стойка, 100 рублей задняя. Тоесть кругом бегом 500 гривен поставить на круг, это у них же у кого и покупаешь.
5 - настраивать постоянно вроде не рекомендуют. расчитано так - настроили проехал тысяч 50, подкрутил немного и еще 50 катаешься, и так далее. я пока только чуток поднял потому как колеса и диски шире, чтобы арки на поворотах не терли. но ничего не задевает. К слову и передок и зад должен быть одинаково настроен -- иначе будет неправильно работать подвеска. Но на самом деле аммы ваши поэтому хотите крутите а хотите нет. Как я уже говорил спорт-работа стоек начинается от 360 градусов. А изначально их крутят на 180, и иногда на 270. Но разница не особо чувствуется, все же лучше стока. На 720 -- это вообще спорт кар. Я правда еще не крутил wub.gif

Останетесь довольны -- гарантирую victory.gif Они созданы для динамической езды. Кстати по ямам иногда пролетаю сейчас, дороги поразбивало капец sad.gif , душа аж болит -- но блин аммы хорошо отрабатывают даже такие суровые условия.

В общем так ....

alias
Цитата(Shaft @ 10.3.2010, 0:24) *

добрый день конечно с радостью отвечу:
1 - имеет или нет тут уж каждый сам решает для себя. смотря что хотите получить взамен, если вас не устраивают родные. я так думаю что имеет.
2 - если будете обращатся по гарантии на проблемы с ходовой - то да могут и отказать. если не будете то никто примахатся не должен.

Я так понимаю, могут и официалы сделать замену аммортизиторов или только специализированные СТО?
Цитата(Shaft @ 10.3.2010, 0:24) *
3 - Есть официалы торгующие Конями. Эйбахи можно у них же взять. телефон позжее скину в личку.

Спасибо, буду ждать.
Цитата(Shaft @ 10.3.2010, 0:24) *
4 - мне обошлось в 620 уе + - за 4-е аммика (это с 20% клубной скидкой) и 160 евро пружинки (отдают по оптовым ценам). Установка той осенью была: 150 грн передняя стойка, 100 рублей задняя. Тоесть кругом бегом 500 гривен поставить на круг, это у них же у кого и покупаешь.

Устраевает такая цена вполне.
Цитата(Shaft @ 10.3.2010, 0:24) *
5 - настраивать постоянно вроде не рекомендуют. расчитано так - настроили проехал тысяч 50, подкрутил немного и еще 50 катаешься, и так далее. я пока только чуток поднял потому как колеса и диски шире, чтобы арки на поворотах не терли. но ничего не задевает. К слову и передок и зад должен быть одинаково настроен -- иначе будет неправильно работать подвеска. Но на самом деле аммы ваши поэтому хотите крутите а хотите нет. Как я уже говорил спорт-работа стоек начинается от 360 градусов. А изначально их крутят на 180, и иногда на 270. Но разница не особо чувствуется, все же лучше стока. На 720 -- это вообще спорт кар. Я правда еще не крутил wub.gif

Я так понял на 360 самый раз и ямки проходить и динамично ездить!?

Цитата(Shaft @ 10.3.2010, 0:24) *
Останетесь довольны -- гарантирую victory.gif Они созданы для динамической езды. Кстати по ямам иногда пролетаю сейчас, дороги поразбивало капец sad.gif , душа аж болит -- но блин аммы хорошо отрабатывают даже такие суровые условия.

В общем так ....

Я думаю точно останусь. Ещё раз спасибо за аргументированые ответы.
Shaft
Цитата(alias @ 10.3.2010, 9:38) *
Я так понимаю, могут и официалы сделать замену аммортизиторов или только специализированные СТО?
могут и официалы или те кто знает как снять поставить стойки и пружинки. НО я бы не стал ставить у официалов, во-первых по причинам указанным выше (читай для гарантии на ходовую), во-вторых если там нет знакомого, который бы поставил "закрыв глаза" на желтые стойки (сам ставил у знакомого но у официалов wink.gif ). Потому как если просто приедете то могут косо посмотреть, оно Вам надо ? Либо поставьте у Володи -- Виталик Шустрый вон у них ставил - вроде нормально.
Цитата(alias @ 10.3.2010, 9:38) *
Спасибо, буду ждать.
в личке
Цитата(alias @ 10.3.2010, 9:38) *
Я так понял на 360 самый раз и ямки проходить и динамично ездить!?
динамично ездить Вы начнете даже на 270 градусах, но ямки лучше отрабатываются от 360 и выше (проверено на своем опыте, и на Николевской трассе еще той осенью, и по городу с ямками). Кстати на 270 немного выше риск пробоя подвески. На 360 я такого не замечал. В общем 360, 540 и 720 biggrin.gif
Цитата(alias @ 10.3.2010, 9:38) *
Я думаю точно останусь. Ещё раз спасибо за аргументированые ответы.
пожалуйста victory.gif
Shaft
кстати на днях провел еще один небольшой тест - 5 взрослых человек в машине, трое соответственно сзади....

все пучком victory.gif ям мы конечно не ловили но очень комфортно и спокойно.
alias
Цитата(Shaft @ 10.3.2010, 12:33) *

Цитата(alias @ 10.3.2010, 9:38) *
Я так понимаю, могут и официалы сделать замену аммортизиторов или только специализированные СТО?
могут и официалы или те кто знает как снять поставить стойки и пружинки. НО я бы не стал ставить у официалов, во-первых по причинам указанным выше (читай для гарантии на ходовую), во-вторых если там нет знакомого, который бы поставил "закрыв глаза" на желтые стойки (сам ставил у знакомого но у официалов wink.gif ). Потому как если просто приедете то могут косо посмотреть, оно Вам надо ? Либо поставьте у Володи -- Виталик Шустрый вон у них ставил - вроде нормально.
Цитата(alias @ 10.3.2010, 9:38) *
Спасибо, буду ждать.
в личке
Цитата(alias @ 10.3.2010, 9:38) *
Я так понял на 360 самый раз и ямки проходить и динамично ездить!?
динамично ездить Вы начнете даже на 270 градусах, но ямки лучше отрабатываются от 360 и выше (проверено на своем опыте, и на Николевской трассе еще той осенью, и по городу с ямками). Кстати на 270 немного выше риск пробоя подвески. На 360 я такого не замечал. В общем 360, 540 и 720 biggrin.gif
Цитата(alias @ 10.3.2010, 9:38) *
Я думаю точно останусь. Ещё раз спасибо за аргументированые ответы.
пожалуйста victory.gif

И ещё раз спасибо за расширеные ответы! victory.gif
Shaft
имел сегодня непродолжительную поездку на подвеске поджатой до 720 градусов, что могу сказать это КАЙФ happy.gif , абсолютно непередаваемые осчучения biggrin.gif , появился легкий шторм в седушке, но не сильный. Машина еще более стала похожа на спорт-кар blum3.gif , в повадках на дороге.

Неровности, выбоины, трещины, да и вообще всякие изъяны нашего дорожного покрытия проходит мягко, пружиня как на кошачьих лапках good.gif я доволен biggrin.gif blum3.gif .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.