задние уже проще менять, гОраздо проще.
даже можно и самому при наличии инструмента я думаю.
Переехал за город, немного поскакал по неровностях - крепления бампера с правым крылом уже оторваны, на картере - небольшая вмятина. АбЫднА немного. Надо поднять машину, хотя бы и не до прежнего уровня. Вариантов видится два:
1. Переход со стоковых 185/55/R16 на более высокий профиль. Надо подумать.
2. Замена Айбахов -30 мм на что-то равноценное (TEIN?) без обнижения или с таковым -15...-20 мм.
В целом работой подвески остаюсь зело доволен. Впереди - закручивание амортизаторов на 360. Вот только разгребусь слегка.
alexandei
29.9.2010, 13:38
195-65-15 - предел по высоте.+7 мм к просвету.
Еще можно оставить заниженные пружины - ради их жесткости, но в сочетании с проставками по 3 см как у джиперов. В итоге - эластокинематика подвески сохраняется, устойчивость падает, но все равно выше чем на стоке, дорожный просвет в норме. Совокупностью мер можно даже чуть приподняться.
У меня есть "любимый" проезд во дворе, где сьезд на дорогу не сделан - на летней(195-65) я там легко сьезжаю, а на зимней(185-65) пока снег углы не сгладит - не суюсь. Пузом уже хряпнулся, не хочу больше.
Проставки меня немного смущают. Насколько они скажутся на надежности подвестки.
Кстати, буржуазный автопром не стоит на месте. Появились новые спорт-пружины для наших машинок - -35 мм:
http://www.aktivperformanceparts.co.uk/not...5523-615262.phpInter Alloy Nissan Note lowering springs-35mm
Цена неплоха - почти 110 британских хвунтов.
Решение только одно -- крутить аммы на пожоче -- от 360 и выше, только в этом случае морду не будет качать вверх/вниз.
я езжу порой по таким направлениям шо капец -- все пучком

ничем не цепляю.
пы.сы. кстати когда было 270 даже, порой передней нижней губой цеплялся, счас нет.
Цитата(Шустрий @ 29.9.2010, 13:42)

Inter Alloy Nissan Note lowering springs-35mm
Цена неплоха - почти 110 британских хвунтов.
цена хорошая НО Эйбахи - фирма известная и они дают гарантию 1млн км на свою продукцию, а тут хз
Амортизаторы закрутим. И всё же машину поднимать будем. Посчитал на шинном калькуляторе: при переходе на 195/65/R15 прибавка клиренса составит 12,5 мм.
http://shinamarket.com.ua/articles.php?id=4Даже очень и очень меня устроит такой результат.
195/65/R16 - прибавка 15 мм. Замечательно было бы!
А вот 195/60/R15 - разница всего лишь 2,5 мм. Можно и не пробовать
Только вот вопрос: хватит ли мне пространства под арками для таких колёс с учётом -30 мм обнижения? Нужны такие колёсЫ в Киеве на тест драйв:-)
Шустрый, зачем тебе менять радиус, возьми лучше резину 205/55... выигрыш по просвету +11мм, по-моему Шафт на таких ездит, поинтересуйся...
да... и на съэкономленные деньги поставь защиту картера...
я на 205/50 -- но и 205/55 влезут также аж бегом.
Цитата(Logan @ 30.9.2010, 12:33)

Шустрый, зачем тебе менять радиус, возьми лучше резину 205/55... выигрыш по просвету +11мм, по-моему Шафт на таких ездит, поинтересуйся...
да... и на съэкономленные деньги поставь защиту картера...
Дельное замечание, Логан! Спасибо, я скорее всего так и сделаю - для летних шин. Тем более, что мне на следующий сезон всё равно их менять, износились уже. А для зимних - хочу всё таки 15 радиус и более высокий протектор, так как 205 - для зимы многовато.
Цитата(alexandei @ 9.9.2010, 19:50)

Я вот пружины менять не буду. Только если потом - на пружины от дизеля. Морду на пару сантиметров приподнять.
Возникают подобные желания, можно ли по-подробнее о характеристиках пружин на дизель
alexandei
9.2.2011, 12:07
они жестче, т.к. дизель тяжелее. И морда на них меньше проседает. +15-20 мм просвета.
Цитата(alexandei @ 9.2.2011, 12:07)

они жестче, т.к. дизель тяжелее. И морда на них меньше проседает. +15-20 мм просвета.
А был опыт установки на авто? А то пока не поставил купленные Koni Sport вперед, может махнуть сразу и пружины (мне увеличить просвет ой как хочется, особенно после VW T4), тогда может быть посоветуете изготовителя
ANDREW1958
15.2.2011, 0:58
***
Хм... я даже незнаю что и сказать Вам на это -- с одной стороны оно конечно не совсем логично, потому как в таком случае, как мне кажется теряется вся прелесть связки Кони+Эйбах, ну а с другой стороны, что мы получим в итоге --- нормальную ли подвеску ?! Ну тоесть КАК будет работать подвеска в таком случае ?! Вопрос.
Мне честно говоря кажется что в Вашем случае не нужно брать Эйбахи, потому как повторюсь ВСЯ прелесть от установки пружин с прогрессивной характеристикой будет нивелирована проставками. В таком случае уж лучше ставьте просто Кони+сток пружины ---- мне кажется так ХОТЬ как то будет понятно -- я про работу подвески.
Я конечно же допускаю ЧТО потенциально Вы на выходе сможете получить то что ожидаете, но я затрудняюсь сказать ЧТО ЭТО будет, поскольку сам такой вариант не ставил. Да и вообще положа руку на сердце мое мнение в отношение каких либо проставок -- НЕТ. Ведь если начать углублятся в суть того, что мы хотим получить на выходе --- это в случае спорт подвески -- лучшая управляемость, собранность, четкость при рулежке ---- это то что я знаю, сам попробовал и смогу сказать на 100% что это именно так. А что мы получим даже при простой установке проставок -- повышение центра тяжести и как следствие ухудшение всех описаных выше свойств. Теперь что касается обнижения и повышения за счет проставок --- тут очЕнь спорный момент: с одной стороны опять же аммы будут держать и работать в таких условиях я думаю нормлально за счет возможности регулировать их жесткость, им то как раз все равно работать ли при занижении или при повышение, ну а с другой сомнения берут в отношении прАвильной работы пружины --- как она будет работать ? тут же еще имеет бОльшое значение куда вы хотите ставить онную проставку ? -- я так понимаю сверху на амморт между опорой ? в таком случае смотрите что мы получаем: -- спереди на передних аммах вроде бы все нормально -- пружина имеет туже самую высоту и вроде бы работать будет также НО что касается задних пружин то тут возниает бОльшой проблем, почему ? а потому что пружина у нас крепится отдельно от стойки - и если вы поставите проставку на стойку - то пружина будет растянута и как она будет отрабатывать себя в таком состоянии - я думаю можно слегка предположить. Еще один момент - если вы будете ставить проставку на зад над пружиной -- ну в этом случае возможно вы и ничего не почувствуете.
Но по-хорошему лично для меня все эти проставки - как "слабое звено", посемумне эта идея, опять же лично для меня - не нравится. Я бы скорее поискал другие пути решения: поставил бы резину другую, либо же еще что то придумал. Кстати один наш соклубник ШУСТРЫЙ, так и сделал -- перешел на другую резину.
Решать конечно же Вам, что Вам ближе к телу -- таки поступайте.
ANDREW1958
25.3.2011, 23:44
***
да сорри что так поздно ответил

чего то поздно на удивление увидел, хотя именно в эту тему захожу часто....
странно про FSD читал что если и меняются ТО ТОЛЬКО комплектом, потому как настраиваются они все 4-е в комплексе....
Цитата(ANDREW1958 @ 25.3.2011, 23:44)

буду ставить Lesjofors.
Поставил себе вместо двух лопнувших передних Lesjofors (заказывал через Exist), правда еще KONI SPORT (выставил 270), а также новые опорные (FEBEST) оказались неудачные конструктивно. В пружинах немного смутил верхний виток - почти не уменьшается, чтобы отцентроваться в чашку. По прямой впечатления замечательные (друзья пугали что пружины все же Китай и просядут, но ничего все бегает третью неделю), единственно на крутых поворотах пружинный скрип - понимаю, что неудачные опорные подшипники. Заменил опорные на другие SNR, все стало хорошо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ekrushin
26.3.2011, 11:16
Опорники смазывать ИМХО не стоит, просто почистить надо, а к смазке еще больше гадости прилипнет.
Там закрытый подшипник, ему по барабану на смазку.
ANDREW1958
28.3.2011, 22:12
***
ANDREW1958
9.4.2011, 21:27
***
Андрей я скажу просто - МОЛОДЕЦ

весьма рад за тебя - теперь ты меня понимаешь (Спорт или ФСД) ну не настолько уж важно - главное что сейчас можно в полной мере ездить и получать удовольствие

и ты прав хОчется ездить быстрее. А иногда наоборот медленней НО всегда я например езжу и улыбаюсь - иногда открыто а иногда в душе

Я кстати на вопрос "зачем ?" люблю отвечать вопросом "а почему нет ?" или "затем"

дальнейшие вопросы обычно отпадают сами собой
В тему о "другой" машине - это верно на 100% - настолько меняется поведение машинки.
В общем все класс - и это того стоит, на самом деле.
пы.сы. а родные стойки то и продать можно всегда )))
Ну вот наконец то дождался тепла, вытащил из гаража летнюю резину с дисками, выкрутил KONI на 360 градусов. Всю зиму ездил на 0. Что меня удивило, на 360 ехать приятнее, я думал что по оттаявшим яминам будет пятую точку отбивать. Ничего подобного, достаточно мягко проходит, но моментально гасит качение. Приятно до жути, особенно проезд лежачего н скорости около 40, просто проглатывает, смотришь как другие переползают, чуть ли не до полной остановки, потом еще качаясь едут.
совершенно верно

- мне лично нравится фраза - "на кошачьих лапках".
Как вам? "айбах" про кит на стоковых стойках! подскажите, долго ли стойки проживут, или желательно и их поменять?управляемость, стала лучше, но на неровностях-стала жестче!
у Китов гарантия миллион километров.
в отношении стоковых стоек - думаю лучше в скором времени заменить, дабы стойки и пружины работали в комплексе-писали уже об этом выше.
про их ресурс сложно сказат , но теоретически будут испытывать бОльшие нагрузки.
жестче стало потому как масло немного другой консистенции, не такое как в Спортах-в последних есть регулировка жесткости, которая позволяет настроится под необходимую жесткость либо плавность.
повторюсь идеально взять спорт аммы, в таком случае вся связка работает более прАвильно. родные стойки не совсем расчитаны на работу с занижением, в отличии от Спортов и могут прожить не долго. все зависит от их уставшести.
Вот и я наконец то дождался пружин
alexandei
19.5.2011, 8:23
Кра-со-та.
Добрый день Форумчане, кому интересно, тема
Eibach и
Bilstein обрела свою тему, теперь принимаются любые заказы, присылайте свои отзывы, которые мы будем размещать на www.Eibach.ru и даем любые консультации...
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=9464
Взял сегодня у Владимира 4 аморта. Глаз ненарадуется, докатываю до ТО и буду ставить. Спасибо Владимиру за аммортизаторы! А Shaft'у за наводку

Кстати они еще занимаются и восстановлением аммортизаторов и изменением жесткости (в разумных пределах) есть оборудование для проверки аммортизаторов и для изготовления штоков. Материалы - италия. Оборудование видел своими глазами - впечатляет!
рад за тебя - всегда пожалуйста обращайся
ну и конечно отзыв по установке

и впечатления после
пы.сы. я думаю понравится
Итак я теперь на конях. Ездил пока один вечер после установки - но ощущения просто супер. Машина "собранее" стала, острее откликается на руль, меньше раскачивается, но при этом не "табуретка" отлично кушает ямки! Проезд лежачих полицейских - это просто песня! Машина классом выше

Ставил у наших официалов, все отлично и без вопросов. Параллельно поменял пружины на новые (родные), опорники и подушки передних амортов.
ЗЫ: Аморты пока на 180 накручены.
поздравляю - получай удовольствие
)))))))))))) Здравствуйте уважаемые!!!! Проходил мимо, да и думаю зайду) .Читаю, и в коей раз радуюсь, когда-то за себя, а сейчас и за вас)
У меня уже другая машина- октавия 1.8 т 4х4 и все равно прикупил кони+эйбах. Что хотелось бы посоветовать, для того, чтоб подвеска, уже затюниная, работала еще лучше- не ставьте широкую резину (195-с головой) и, если есть возможность, кованные диски (макс 16 ) - задача обегчить колесо. Не покупайте тяжелые диски, даже если по дизайну очень красивые. Удачи всем!!!)))
Приехали и мои кони. Задние (настроены на 0), штоки выходят вверх синхронно. Передние(также стоят на 0) шток на одном амортизаторе выходит быстрее. Если установить на 360, одинаково. Скажите у всех так.
alexandei
12.7.2011, 11:27
Так это ж без нагруз.ки. К работе под нагрузкой отношения почти не имеет. имхо
Цитата(SSerжж @ 9.7.2011, 22:12)

Что хотелось бы посоветовать, для того, чтоб подвеска, уже затюниная, работала еще лучше- не ставьте широкую резину (195-с головой) и, если есть возможность, кованные диски (макс 16 ) - задача обегчить колесо. Не покупайте тяжелые диски, даже если по дизайну очень красивые.
согласен на фсе сто
сам ищу вот легкую ковку
Цитата(Androny @ 12.7.2011, 5:55)

Приехали и мои кони. Задние (настроены на 0), штоки выходят вверх синхронно. Передние(также стоят на 0) шток на одном амортизаторе выходит быстрее. Если установить на 360, одинаково. Скажите у всех так.
именно так я не проверял если честно

но могу сказать что в крайних положениях ездить НЕЛЬЗЯ, тоесть либо на Ноле, либо в самом последнем после 720 положении. !!!!
Цитата(alexandei @ 12.7.2011, 14:27)

Так это ж без нагруз.ки. К работе под нагрузкой отношения почти не имеет. имхо
Хорошо если так. Ато по идее чтоб была одинаковая жёсткость, нужно на разные градусы накручивать.
Поставил сегодня. Настроены на 180. Большой разници не почувствовал, но лучше стока. Сколько нужно проехать чтоб дальше накручивать? И ещё не понял какую роль играют пластмасовые шайбы.
ekrushin
13.7.2011, 19:54
Покатайся пока так, пусть прикатаются.
Я на 360 выкрутил, все, разница ощутима
Подскажите пожалуста кто уже использует кони-спорт, в какой комплектации они приходят? Задние приходят с пыльниками, с резиновыми втулками, с металлическими втулками, с гайкой (как каябы), ну т.д. и по передним опишите комплектность.
А то я заказал, придут говорят недели через две, а вот про комплектность спросить забыл, может стоит сейчас в ескизе заказать остальные комплектуюшие....?
Передние: гайка, большая железная шайба, гровер, пластмассовая шайба с прорезью. Задние: 2 гайки, 2 большие жел. шайбы (разные), 2 резин. втулки (разные), маленькая жел. шайба с выемкой, пластмассовая шайба с прорезью. Ну и регулировочные ключи.
Цитата(Androny @ 17.7.2011, 5:57)

Задние: 2 резин. втулки (разные)
2 резиновые втулки на каждый аммортизатор или всего две? На сколько я помню на каждый аммортизатор одевается пыльник-резиновая втулка нижния и верхния соединёныые металической втулкой - далее шайба и гайка или как то по другому?
Цитата(Androny @ 13.7.2011, 19:30)

Поставил сегодня. Настроены на 180. Большой разници не почувствовал, но лучше стока. Сколько нужно проехать чтоб дальше накручивать? И ещё не понял какую роль играют пластмасовые шайбы.
писали же уже

что настройки до 360, почти не отличаются от стока. спорт работа начинается с 360, потом 540 и наконец 720 - два полных оборота.
сколько проехать тут каждый для себя решает, например продавец делает так: крутит тебе 180, потом ты катаешься 50К приезжаешь и он тебе опять регулирует, и так далее. на практике можно чуть по другому - как тебе хочется, в зависимости от настроения-есть драйв крути больше, нет значит меньше. кто то писал так - катаешься месяцбчтобы все внутренности приработались и потом уже регулируй.
шайбы я так думаю играют роль пыльника и препятствуют попаданию грязи вовнутрь.
Цитата(keks @ 17.7.2011, 18:31)

Цитата(Androny @ 17.7.2011, 5:57)

Задние: 2 резин. втулки (разные)
2 резиновые втулки на каждый аммортизатор или всего две? На сколько я помню на каждый аммортизатор одевается пыльник-резиновая втулка нижния и верхния соединёныые металической втулкой - далее шайба и гайка или как то по другому?
всего 4-е резинки на два задних амморта. металической втулки - палец я его называю нету, и стоковый не подойдет, не налезет. итого ставим без него - немного другая конструкция. потом таки да шайба и гайка сверху.
итого не хватает пыльника - его ставим стоковый в случае если еще живой, у меня стоит родной. только там нужно подколхозить - подмотав изоленты на шток иначе спадает.
Поставил на переднюю подвеску вместо двух лопнувших передних пружин Lesjofors, заменил амортизаторы на KONI SPORT (выставил 270), покатался 2 месяца, все заметно приятнее чем было, но задок как-то жестковат.
Вопрос к тем кто ставил последовательно передние, затем задние, значителен ли будет эффект если поменять задние амортизаторы на KONI SPORT???
alexandei
20.7.2011, 11:34
я задние вовсе не менял, имхо регулировка зада несущественна, просто поменяю потом на что-нибудь недорого но приличное.
Товарищи, такая проблема. Поставили стойки кони спорт, перед + зад.
Передние стоят как влетые, а вот задни стучат(
Мастер сказал, что они не подходят. Крепление штока к кузову осуществляется "резинками" они не достаточно хорошо фиксируют его и он стучит. Даже рукой подёргаешь слышен небольшой стучек. А когда едешь по кочкам, просто ужас.
Как объяснил, дело в "резинках"которые в комплекте идут, они без металлических целеиндров. А штатные не подходят, ибо на конях шток болшего диаметра. Как вы выходили из такой ситуации???
Цитата(alexandei @ 20.7.2011, 11:34)

я задние вовсе не менял, имхо регулировка зада несущественна, просто поменяю потом на что-нибудь недорого но приличное.
не соглашусь с тобой Саша - если ставить ТО все 4-е иначе это не тот компот ИМХО, ибо зад у нас легче и не будет работать как надо, да еще и склонен к переставке.
Цитата(RecruiT @ 23.7.2011, 11:05)

Товарищи, такая проблема. Поставили стойки кони спорт, перед + зад.
Передние стоят как влетые, а вот задни стучат(
Мастер сказал, что они не подходят. Крепление штока к кузову осуществляется "резинками" они не достаточно хорошо фиксируют его и он стучит. Даже рукой подёргаешь слышен небольшой стучек. А когда едешь по кочкам, просто ужас.
Как объяснил, дело в "резинках"которые в комплекте идут, они без металлических целеиндров. А штатные не подходят, ибо на конях шток болшего диаметра. Как вы выходили из такой ситуации???
у меня не счуит, ставил все что шло в комплекте-там возможно нужно сверху 2-е гайки крутить@- для лучшего поджатия. сейчас нет возможности проверить, я далеко от машины счас
Цитата(RecruiT @ 23.7.2011, 14:05)

Товарищи, такая проблема. Поставили стойки кони спорт, перед + зад.
Передние стоят как влетые, а вот задни стучат(
Мастер сказал, что они не подходят. Крепление штока к кузову осуществляется "резинками" они не достаточно хорошо фиксируют его и он стучит. Даже рукой подёргаешь слышен небольшой стучек. А когда едешь по кочкам, просто ужас.
Как объяснил, дело в "резинках"которые в комплекте идут, они без металлических целеиндров. А штатные не подходят, ибо на конях шток болшего диаметра. Как вы выходили из такой ситуации???
Попробуйте отпустить их и сверху, и снизу. Затем сначала затянуть сверху, контролируя чтоб по центру оставались, потом низ. И ещё проверьте правильно ли всё поставили(шайбы, резинки). Себе ставил сам, ничего не стучит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.