Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сорвал резьбу на заднем тормозном барабане
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Анатолий344
Вообщем точить под болт на 14 - не вариант. Это диски точить придется. Причем не 1, а все четыре(зима, лето, смена колес перед зад.). Думаю реально купить барабаны, подшипник и колодки, чтоб сделать и забыть. А вина всему и вправду - гайковерты, ну и халатность работников сервиса.
Егорик
тогда тебе к Диме Джедаю!
muhtac
вот тебе пару ссылок на бу
тыц
тыц2
тыц3

по городу не смог сортировать, так как ты не указал город
antoxakud
отличная идея с переходной шпилькой первое что мне тоже пришло в голову... изготовить можно из хороших болтов каленых например от импортных грузовиков крепостью 10'9 гайки с конусом тож не проблема найти...благо все есть в продаже...но лучше конечно барабаны и болты заменить
denver
могу помочь с одним барабаном за условное вознаграждение.
есть у меня один Б/у. почему один - расскажу отдельно.
износ разумный. подшипник на месте и вроде как рабочий.
поставишь вместо того, который совсем плох.
а второй на трех болтах нормально доездит до лучших времен. когда будешь готов поменять все ( и колодки, и барабаны).
Если надумаешь, пиши.

Анатолий344
Спасибо за помощь. Завтра приедут ко мне 2 новых барабана ТРВ, 2 оригинальных подшипника, 8 оригинальных болтов, 2 оригинальные гайки. Колодки пока не стал заказывать - хочу посмотреть на состояние этих. Вот только пока не ясно что с кольцом АБС. Его нигде не могу найти, чтобы купить. Оно вообще там есть?
Анатолий344
Все поменял. Кольцо АБС там есть. Если барабаны неоригинал, то надо его будет снимать со старого и ставить на новый. Если оригинал - кольцо идет в комплекте с барабаном.
Maximilian
А что если попробовать старую резьбу почистить метчиком 12*1,5 и закрутить новый болт подлиннее не до упора. Будет от этого толк?
женя1979
Цитата(father @ 26.6.2013, 17:53) *

Страница 6-6 мануала: "Запрещается смазывать колёсные болты. Смазанные болты могут отвернуться..."

Что за бред 15 лет смазываю все болты медной смазкой и только радуюсь когда откручиваю
vova39
Цитата(женя1979 @ 28.12.2014, 21:21) *

Что за бред 15 лет смазываю все болты медной смазкой и только радуюсь когда откручиваю

Согласен полностью. Практически любой болт, особенно "живущий" в скрытых полостях просто необходимо смазывать перед закручиванием (хоть банальным солидолом), тогда и через пять лет он открутится, а не отломается. То же самое касается и колесных болтов, но вот только какое отношение имеет сей факт к теме - ума не приложу.
Timbu$
Теме ап, Тимбусу квест angry2.gif
Сегодня при переобувке сдалась-таки резьба в правом барабане sad.gif
Вариант с метчиком притягателен своей небольшой трудности, однако ж при возможном сломе метчика\неоперабельности барабана возникают невеселые перспективы покупки барабанов и ступичных подшипников похоже на пару, т.к. полюбому старые ступичные не любят затяжку\протяжку.

Ступичный возьму SNR, в экзисте он есть в наличии, ценник относительно ничего (950 р ремкомплект).
Колодки задние где-то лежали, остальное думаю отмочим ,смажем и пусть работает.

Янотоводам везет, у них стальные шпильки, а не чугунные барабаны.

На авито продается 2 оригинальных б\у барабана, 3000.
Одолевают сомнения, т.к. дешманский неоригинал будет стоить практически столько же. Однако б\у будет с двумя кольцами датчика АБС, новые без. Мысли в куч короче. censoree.gif
Timbu$
Сегодня удалось разжиться засовсемнедорого барабанами от Янота в сборе, со всеми потрохами.
Барабаны имеют практически нулевой износ, если подойдут, будет замечательно. Шпильки лучше болтов однозначно.
Если не подойдут, то забарыжу smile.gif

В основном они куплены из-за опасения поломать кольцо датчика АБС, которое и вправду имеет субтильный внешний вид.

Может кто-нибудь уже наступал на грабли и скажет, подходит барабан или нет? По впечатлению они близнецы-братья, только что один с отверстиями, второй со шпильками.
Timbu$
В соседней теме развеяли сомнения по взаимозаменяемости, упал камень с души, жаба апплодирует стоя crazy.gif !
В выходные буду вживлять, попробую обойтись одним новым подшипником
Timbu$
Сегодня было время детально посмотреть, чего я там купил. Оказывается продаван не наврал и барабаны действительно похоже что открутили от балки и продали, т.к. колпачок ступичной гайки в первозданном виде и есть не только подшипник, но и ось!! Т.е. лень советует не париться и открутить ось стоящего на машине барабана, а поставить новокупленный барабан с новыми колодками. Если все залезет, будет вообще чунга-чанга uga.gif
Василий
Разбежался... А про тросы стояночного тормоза забыл? smile.gif
Timbu$
Посмотрим, я же получается надвину барабан с осью на тормозной щит с собранными причиндалами, в т.ч. вденутым тросом. Может места под ось еще не остаться, но будем пробовать. Во всяком случае в формате как сейчас все ставится-снимается относительно без проблем.
Timbu$
Осмотр барабана после вскрытия показал, что концепция с одеванием нового барабана без его разборки с удалением старого с осью вместе вполне себе ничего. Должен одеться, ничего не мешает.
Старые колодки почти как новые, стесалась только нижняя половиночка передней да и то можно еще ездить.
Барабанчик автоподвода почистим, перемещается туговато.
Расстраивает только собственная тупость, т.к. при достатии старого пыльника цилиндра выдавил поршенек, подарив себе доп. радость в виде прокачки контура колеса. angry2.gif

Сидел думал сейчас, может неспроста это я пыльник выдавил, может это есть сигнал к снятию балки и установке новых сайлентблоков?
Timbu$
Б..лин!!! censoree.gif censoree.gif censoree.gif

Не подходят барабаны от Янота на европейца dash2.gif

Разобрав все, обнаружилось что диаметр барабанов РАЗНЫЙ mamba.gif
".. На третий день Острый Глаз заметил, что в камере нет четвертой стены...
День
б-г-г-г, это очевидно если передние на добрых два сантиметра различаются (240мм япнота против 260мм на евро). шпильки... шпильки, главное хвост.
Timbu$
Да, умная мыслЯ приходит опосля, увы.
НИчего, продам старые, щас главное найти быстро новые барабаны.

магнитные кольца снял аккуратно, все целые.

Василий
У енотовских родственников, -- всяких ниссанчиков и реношек, применяются барабаны разных диаметров. Например, у Логана три типоразмера. У Ларгуса барабан больше евроенотовского.
Timbu$
МЕрял сегодня в магазине ASAM барабан от логана с АБС, один в один. Если не найду ничего подешевле, поеду за ними. По качеству барабан очень неплохой показался, хорошо покрашен, без заусенцев и прочего.

До конца раздербанил все сегодня. Левый барабан снялся только после воздействия кувалдой, правый до этого снялся руками после пары легких ударов резиновой киянкой. Подшипник левого, естественно, разломился и конечно же сзади осталось внутреннее кольцо angry2.gif Все как положено при ремонте енота- через censoree.gif .
Timbu$
Сегодня все собрал, но не тут-то было. Теперь срываются колесные болты angry2.gif
Это censoree.gif какой-то.
Василий
Ну что ж, придется тебе, кроме барабанов, покупать новые болты. Для сохранности каждый раз перед заворачиванием болтов стоит наносить на резбу и прижимной конус немножко моторной отработки.
День
На прошлой машине часто срывал шпильки гайками (а там шпильки можно было заменить только с заменой опорного), потом стал умней и мазал графиткой с затяжкой просто руками, так после сотни километров они даже не подтягивались, правда откручивать все равно ногой приходится.
Timbu$
Болты и гайки мажу графиткой всегда, с ней правда такое чувство при затяжке, что как-будто слегка недотянуто получается. Т.е. хоть и тянешь по динамоключу с небольшим запасом, все равно хочется довернуть еще почему-то. На немазанной резьбе такого нет, доворачивается до характерного скрипа smile.gif
Графиткой мажу все и всегда, все в ней дорогой, благо в магазинах для грузовиков она стоит не 100 рублей за тюбик, а 150 за огромный жбан.
Zmz
Резьбу можно восстановить набором от фирмы helicoil , или других фирм.болты можно смазывать но при этом момент затяжки должен буть уменшен
roma48
Рассверлить резьбу до нужного размера и забить шпильку. Ничего не препятствует покататься с одной гайкой + три болта на колесе. Дисбаланса не заметите. До износа барабана проживёт 100%
Timbu$
Если сорвался один, по любому другие уже 99% тоже готовы осчастливить в самый ненужный момент. Делать так уж все.
Василий
Цитата(Zmz @ 27.3.2017, 13:51) *

Резьбу можно восстановить набором от фирмы helicoil , или других фирм.
К сожалению, нельзя. Слишком мала высота резьбы, ограниченная толщиной барабана. Надежно не получится.
Самый простой вариант ремонта -- нарезать резьбу М14.
roma48
Зря про 99%
Шыманаташники рвут пневмовёртом не все сразу. Да и нерадивые владельцы, бывает рычагом рвут один и после на них сходит озарение...
Зашпилить можно все 4ре.
Timbu$
Экономия спорная здесь, т.к. пожилой барабан уже и с выработкой может быть.
Люто, бешено завидуется янотам с штатными шпильками...
Дениска-редиска
wink.gif одним испорченный болтом можно вообще все отв. испортить и все болты. Например. Испорченный болт выкр. из уже испорч. отв.. И он портит другое отв. . Норм. болт портиться в первом испорченной отв. И т.д. devil.gif Шиномонтажник не будет проверять резьбу на каждом болте. У меня одно отв. испорченно, вынужден каждый раз туда новый болт. Когда его выкр. ,выкидываю,ему хана.Так что внимательно!!! Если выкрутили испорченный болт. Лучше новый,или в это же отв.И не экономьте на болтах. smile.gif Писал с мобилы (если чо).
gavrilov3
..
Timbu$
У японцев барабаны и начинка другая, барабан меньше на полтора сантиметра, вместо автоподводки ручника простая планка, колодки другие и тормозной цилиндр другой. Та же только цапфа для крепления к балке и возможно подшипник. В сборе возможно и можно балку вкатить, только как тормозить будет, хез.
gavrilov3
..........
roma48
Чёт вас понесло... Тема про ОДНУ сорванную резьбу, а вы про целиком барабаны с балками...
Шпилить. Нет проблем.
У меня знакомый Мнительный есть. Он на годовалом Ларгусе болт провернул (утверждает, что в сервисе. я не верю). Купил за 12тр новый барабан+работа. Его дело правое!
Василий
Ну так чем ядренее перфекционизм, тем больше он нагружает психику и разгружает карман.
Zmz
Цитата(Василий @ 6.4.2017, 17:06) *

Цитата(Zmz @ 27.3.2017, 13:51) *

Резьбу можно восстановить набором от фирмы helicoil , или других фирм.
К сожалению, нельзя. Слишком мала высота резьбы, ограниченная толщиной барабана. Надежно не получится.
Самый простой вариант ремонта -- нарезать резьбу М14.

Taм вроде около 10-12 мм толшина барабана.отлив изнутри
Василий
Этого мало для ремонта резьбы методом установки ремонтной резьбовой вставки в таком ответственном месте, предназначенном для многократного использования. Кроме того, отверстие сквозное, поэтому надо предусматривать меры для фиксации вставки. Это Вам не глухое гнездо, в котором ремонтная "спираль" упирается в дно. Придется, например, использовать анаэробный клей-фиксатор резьбовых соединений. Ну, и наконец, последний довод, показывающий бессмысленность применения этой хорошей технологии восстановления резьбы в данном случае. Нафига нарезать резьбу М14 и загонять в нее ремонтный ввертыш, чтобы получилась М12 для штатного болта, когда можно сразу заворачивать болт М14? Тем более, отверстие в колесном диске позволяет...
ANDREW1958
***
Timbu$
Проще, наверное, с шпильками поэкспериментировать. Хотя при цене живого барабана в 1-2 тысячи есть ли смысл.
ANDREW1958
***
алексей 578
В данном теле я бы просто резьбу на шаг больше нарезал , и всё . А так то да , новые материалы .... Вместо пакли - фум ленту , ну ну smile.gif
roma48
отписался от темы.............
Lorp
Так тогда проще новую резьбу заделать. Провернуть диск на 45 градусов, относительно отверстий, по месту просверлить и нарезать новую М12
Timbu$
Если я правильно помню, там в местах отверстий с внутренней стороны приливы, если сместишь - мяса не будет.
Не новый, но неплохой барабан решит эти проблЭмы.
Aviator0176
Вот и я сени при переобувке сорвал резьбу в одном отверстии в правом заднем барабане. sad.gif На смазке Сапфир. Крутился он крутился, при подтягивании руками, ключ колесный телескопический в задвинутом положении, выдвигаю его только при откручивании, а при закручивании в задвинутом положении рукоятка, сорвался. Без всякого звука. Выкрутил, при выкручивании усилие было больше. Болт в порядке. На одном витке болта была металлическая стружка колечком. Во впадинке резьбы. Удалил. Осмотрел отверстие, в самом начале нет витков резьбы по сравнению с остальными тремя отверстиями. Метчик у меня только М8. sad.gif Прогнал болт от руки туда и обратно. В общем болт держится, но не притягивает. sad.gif Екарный бабай.
Timbu$
После срыва резьбы тяну колесные болты только динамометрическим ключом. Усилие для закручивания раза в 2 меньшее, чем когда руками тянешь. Злодеев с гайковертами мимо всех.
Попал Авиатор на барабаны с подшипниками похоже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.