Анатолий344
28.11.2013, 20:58
Вообщем точить под болт на 14 - не вариант. Это диски точить придется. Причем не 1, а все четыре(зима, лето, смена колес перед зад.). Думаю реально купить барабаны, подшипник и колодки, чтоб сделать и забыть. А вина всему и вправду - гайковерты, ну и халатность работников сервиса.
тогда тебе к Диме Джедаю!
вот тебе пару ссылок на бу
тыцтыц2тыц3по городу не смог сортировать, так как ты не указал город
antoxakud
29.11.2013, 0:32
отличная идея с переходной шпилькой первое что мне тоже пришло в голову... изготовить можно из хороших болтов каленых например от импортных грузовиков крепостью 10'9 гайки с конусом тож не проблема найти...благо все есть в продаже...но лучше конечно барабаны и болты заменить
могу помочь с одним барабаном за условное вознаграждение.
есть у меня один Б/у. почему один - расскажу отдельно.
износ разумный. подшипник на месте и вроде как рабочий.
поставишь вместо того, который совсем плох.
а второй на трех болтах нормально доездит до лучших времен. когда будешь готов поменять все ( и колодки, и барабаны).
Если надумаешь, пиши.
Анатолий344
4.12.2013, 22:52
Спасибо за помощь. Завтра приедут ко мне 2 новых барабана ТРВ, 2 оригинальных подшипника, 8 оригинальных болтов, 2 оригинальные гайки. Колодки пока не стал заказывать - хочу посмотреть на состояние этих. Вот только пока не ясно что с кольцом АБС. Его нигде не могу найти, чтобы купить. Оно вообще там есть?
Анатолий344
9.12.2013, 21:29
Все поменял. Кольцо АБС там есть. Если барабаны неоригинал, то надо его будет снимать со старого и ставить на новый. Если оригинал - кольцо идет в комплекте с барабаном.
Maximilian
28.12.2014, 19:39
А что если попробовать старую резьбу почистить метчиком 12*1,5 и закрутить новый болт подлиннее не до упора. Будет от этого толк?
женя1979
28.12.2014, 22:21
Цитата(father @ 26.6.2013, 17:53)

Страница 6-6 мануала: "Запрещается смазывать колёсные болты. Смазанные болты могут отвернуться..."
Что за бред 15 лет смазываю все болты медной смазкой и только радуюсь когда откручиваю
Цитата(женя1979 @ 28.12.2014, 21:21)

Что за бред 15 лет смазываю все болты медной смазкой и только радуюсь когда откручиваю
Согласен полностью. Практически любой болт, особенно "живущий" в скрытых полостях просто необходимо смазывать перед закручиванием (хоть банальным солидолом), тогда и через пять лет он открутится, а не отломается. То же самое касается и колесных болтов, но вот только какое отношение имеет сей факт к теме - ума не приложу.
Теме ап, Тимбусу квест
Сегодня при переобувке сдалась-таки резьба в правом барабане
Вариант с метчиком притягателен своей небольшой трудности, однако ж при возможном сломе метчика\неоперабельности барабана возникают невеселые перспективы покупки барабанов и ступичных подшипников похоже на пару, т.к. полюбому старые ступичные не любят затяжку\протяжку.
Ступичный возьму SNR, в экзисте он есть в наличии, ценник относительно ничего (950 р ремкомплект).
Колодки задние где-то лежали, остальное думаю отмочим ,смажем и пусть работает.
Янотоводам везет, у них стальные шпильки, а не чугунные барабаны.
На авито продается 2 оригинальных б\у барабана, 3000.
Одолевают сомнения, т.к. дешманский неоригинал будет стоить практически столько же. Однако б\у будет с двумя кольцами датчика АБС, новые без. Мысли в куч короче.
Сегодня удалось разжиться засовсемнедорого барабанами от Янота в сборе, со всеми потрохами.
Барабаны имеют практически нулевой износ, если подойдут, будет замечательно. Шпильки лучше болтов однозначно.
Если не подойдут, то забарыжу

В основном они куплены из-за опасения поломать кольцо датчика АБС, которое и вправду имеет субтильный внешний вид.
Может кто-нибудь уже наступал на грабли и скажет, подходит барабан или нет? По впечатлению они близнецы-братья, только что один с отверстиями, второй со шпильками.
В соседней теме развеяли сомнения по взаимозаменяемости, упал камень с души, жаба апплодирует стоя

!
В выходные буду вживлять, попробую обойтись одним новым подшипником
Сегодня было время детально посмотреть, чего я там купил. Оказывается продаван не наврал и барабаны действительно похоже что открутили от балки и продали, т.к. колпачок ступичной гайки в первозданном виде и есть не только подшипник, но и ось!! Т.е. лень советует не париться и открутить ось стоящего на машине барабана, а поставить новокупленный барабан с новыми колодками. Если все залезет, будет вообще чунга-чанга
Разбежался... А про тросы стояночного тормоза забыл?
Посмотрим, я же получается надвину барабан с осью на тормозной щит с собранными причиндалами, в т.ч. вденутым тросом. Может места под ось еще не остаться, но будем пробовать. Во всяком случае в формате как сейчас все ставится-снимается относительно без проблем.
Осмотр барабана после вскрытия показал, что концепция с одеванием нового барабана без его разборки с удалением старого с осью вместе вполне себе ничего. Должен одеться, ничего не мешает.
Старые колодки почти как новые, стесалась только нижняя половиночка передней да и то можно еще ездить.
Барабанчик автоподвода почистим, перемещается туговато.
Расстраивает только собственная тупость, т.к. при достатии старого пыльника цилиндра выдавил поршенек, подарив себе доп. радость в виде прокачки контура колеса.

Сидел думал сейчас, может неспроста это я пыльник выдавил, может это есть сигнал к снятию балки и установке новых сайлентблоков?
Б..лин!!!
Не подходят барабаны от Янота на европейца
Разобрав все, обнаружилось что диаметр барабанов РАЗНЫЙ
".. На третий день Острый Глаз заметил, что в камере нет четвертой стены...
б-г-г-г, это очевидно если передние на добрых два сантиметра различаются (240мм япнота против 260мм на евро). шпильки... шпильки, главное хвост.
Да, умная мыслЯ приходит опосля, увы.
НИчего, продам старые, щас главное найти быстро новые барабаны.
магнитные кольца снял аккуратно, все целые.
У енотовских родственников, -- всяких ниссанчиков и реношек, применяются барабаны разных диаметров. Например, у Логана три типоразмера. У Ларгуса барабан больше евроенотовского.
МЕрял сегодня в магазине ASAM барабан от логана с АБС, один в один. Если не найду ничего подешевле, поеду за ними. По качеству барабан очень неплохой показался, хорошо покрашен, без заусенцев и прочего.
До конца раздербанил все сегодня. Левый барабан снялся только после воздействия кувалдой, правый до этого снялся руками после пары легких ударов резиновой киянкой. Подшипник левого, естественно, разломился и конечно же сзади осталось внутреннее кольцо

Все как положено при ремонте енота- через

.
Сегодня все собрал, но не тут-то было. Теперь срываются колесные болты
Это

какой-то.
Ну что ж, придется тебе, кроме барабанов, покупать новые болты. Для сохранности каждый раз перед заворачиванием болтов стоит наносить на резбу и прижимной конус немножко моторной отработки.
На прошлой машине часто срывал шпильки гайками (а там шпильки можно было заменить только с заменой опорного), потом стал умней и мазал графиткой с затяжкой просто руками, так после сотни километров они даже не подтягивались, правда откручивать все равно ногой приходится.
Болты и гайки мажу графиткой всегда, с ней правда такое чувство при затяжке, что как-будто слегка недотянуто получается. Т.е. хоть и тянешь по динамоключу с небольшим запасом, все равно хочется довернуть еще почему-то. На немазанной резьбе такого нет, доворачивается до характерного скрипа

Графиткой мажу все и всегда, все в ней дорогой, благо в магазинах для грузовиков она стоит не 100 рублей за тюбик, а 150 за огромный жбан.
Резьбу можно восстановить набором от фирмы helicoil , или других фирм.болты можно смазывать но при этом момент затяжки должен буть уменшен
Рассверлить резьбу до нужного размера и забить шпильку. Ничего не препятствует покататься с одной гайкой + три болта на колесе. Дисбаланса не заметите. До износа барабана проживёт 100%
Если сорвался один, по любому другие уже 99% тоже готовы осчастливить в самый ненужный момент. Делать так уж все.
Цитата(Zmz @ 27.3.2017, 13:51)

Резьбу можно восстановить набором от фирмы helicoil , или других фирм.
К сожалению, нельзя. Слишком мала высота резьбы, ограниченная толщиной барабана. Надежно не получится.
Самый простой вариант ремонта -- нарезать резьбу М14.
Зря про 99%
Шыманаташники рвут пневмовёртом не все сразу. Да и нерадивые владельцы, бывает рычагом рвут один и после на них сходит озарение...
Зашпилить можно все 4ре.
Экономия спорная здесь, т.к. пожилой барабан уже и с выработкой может быть.
Люто, бешено завидуется янотам с штатными шпильками...
Дениска-редиска
6.4.2017, 21:10

одним испорченный болтом можно вообще все отв. испортить и все болты. Например. Испорченный болт выкр. из уже испорч. отв.. И он портит другое отв. . Норм. болт портиться в первом испорченной отв. И т.д.

Шиномонтажник не будет проверять резьбу на каждом болте. У меня одно отв. испорченно, вынужден каждый раз туда новый болт. Когда его выкр. ,выкидываю,ему хана.Так что внимательно!!! Если выкрутили испорченный болт. Лучше новый,или в это же отв.И не экономьте на болтах.

Писал с мобилы (если чо).
У японцев барабаны и начинка другая, барабан меньше на полтора сантиметра, вместо автоподводки ручника простая планка, колодки другие и тормозной цилиндр другой. Та же только цапфа для крепления к балке и возможно подшипник. В сборе возможно и можно балку вкатить, только как тормозить будет, хез.
gavrilov3
7.4.2017, 10:02
..........
Чёт вас понесло... Тема про ОДНУ сорванную резьбу, а вы про целиком барабаны с балками...
Шпилить. Нет проблем.
У меня знакомый Мнительный есть. Он на годовалом Ларгусе болт провернул (утверждает, что в сервисе. я не верю). Купил за 12тр новый барабан+работа. Его дело правое!
Ну так чем ядренее перфекционизм, тем больше он нагружает психику и разгружает карман.
Цитата(Василий @ 6.4.2017, 17:06)

Цитата(Zmz @ 27.3.2017, 13:51)

Резьбу можно восстановить набором от фирмы helicoil , или других фирм.
К сожалению, нельзя. Слишком мала высота резьбы, ограниченная толщиной барабана. Надежно не получится.
Самый простой вариант ремонта -- нарезать резьбу М14.
Taм вроде около 10-12 мм толшина барабана.отлив изнутри
Этого мало для ремонта резьбы методом установки ремонтной резьбовой вставки в таком ответственном месте, предназначенном для многократного использования. Кроме того, отверстие сквозное, поэтому надо предусматривать меры для фиксации вставки. Это Вам не глухое гнездо, в котором ремонтная "спираль" упирается в дно. Придется, например, использовать анаэробный клей-фиксатор резьбовых соединений. Ну, и наконец, последний довод, показывающий бессмысленность применения этой хорошей технологии восстановления резьбы в данном случае. Нафига нарезать резьбу М14 и загонять в нее ремонтный ввертыш, чтобы получилась М12 для штатного болта, когда можно сразу заворачивать болт М14? Тем более, отверстие в колесном диске позволяет...
ANDREW1958
19.4.2017, 17:49
***
Проще, наверное, с шпильками поэкспериментировать. Хотя при цене живого барабана в 1-2 тысячи есть ли смысл.
ANDREW1958
19.4.2017, 22:28
***
алексей 578
2.5.2017, 16:20
В данном теле я бы просто резьбу на шаг больше нарезал , и всё . А так то да , новые материалы .... Вместо пакли - фум ленту , ну ну
отписался от темы.............
Так тогда проще новую резьбу заделать. Провернуть диск на 45 градусов, относительно отверстий, по месту просверлить и нарезать новую М12
Если я правильно помню, там в местах отверстий с внутренней стороны приливы, если сместишь - мяса не будет.
Не новый, но неплохой барабан решит эти проблЭмы.
Aviator0176
9.5.2017, 15:39
Вот и я сени при переобувке сорвал резьбу в одном отверстии в правом заднем барабане.

На смазке Сапфир. Крутился он крутился, при подтягивании руками, ключ колесный телескопический в задвинутом положении, выдвигаю его только при откручивании, а при закручивании в задвинутом положении рукоятка, сорвался. Без всякого звука. Выкрутил, при выкручивании усилие было больше. Болт в порядке. На одном витке болта была металлическая стружка колечком. Во впадинке резьбы. Удалил. Осмотрел отверстие, в самом начале нет витков резьбы по сравнению с остальными тремя отверстиями. Метчик у меня только М8.

Прогнал болт от руки туда и обратно. В общем болт держится, но не притягивает.

Екарный бабай.
После срыва резьбы тяну колесные болты только динамометрическим ключом. Усилие для закручивания раза в 2 меньшее, чем когда руками тянешь. Злодеев с гайковертами мимо всех.
Попал Авиатор на барабаны с подшипниками похоже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.