Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сорвал резьбу на заднем тормозном барабане
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Aviator0176
Похоже. Сегодня прокатился. Что-то сзади гудит. На скорости от 40 до 80. Более 80 не слышу или не гудит. Передние форточки открываю, только ветер слышно и шелест шин. Подшипник? Из-за болта? Все совпало? sad.gif
Timbu$
Я когда сорвал, пришлось потом ехать к теще и в гараж, на круг 100 км почти, ссыкотно было аж жуть, т.к. прямо если едешь, то практически без эмоций, а вот в повороте покруче ууухххх, прям чувствуешь и пятой точкой ощущаешь, как машина уже повернула, а колесо еще едет прямо crazy.gif

Подшипник или не подшипник уже без разницы, т.к. вероятность успешной выпрессовки старого подшипника из барабана и его впрессовки в новый мизерная.
Подшипники- SNR, барабаны от логана с АБС можно присмотреть, японоЕнотобарабаны не подходят (а зря sad.gif )
Aviator0176
Уже ночь, а меня осенило. Решил написать. А не гудит ли это болт? В сорванной резьбе барабана? Я его оставил, так как он не выпадает, просто не притягивается. И дырку от пыли-грязи закрыл и хоть какую-то нагрузку он будет на себя брать. Думается мне 2 варианта. 1. А что если на резьбу болта намотать тонкую медную проволоку и вкрутить болт. Если и не прижмет, то мож гудеть перестанет. nea.gif И опять же пыль-грязь внутрь барабана не пустит. Если не выйдет, то 2. Снять колесо. Заклеить канцелярским скотчем отверстие с плохой резьбой и ездить на 3-х болтах. Естесно это временная мера. Что-то не очень хочется сверлить в литье отверстие на 14, хотя, если яму словить ттт, все равно погнется и на выброс его. Толстяку-пассажиру, его место справа сзади, позвонил и сказал, что не повезу его на работу. Объяснил почему. Кажется обиделся, а для Енота на "раненную" ступицу минус 120 кг.

Цитата(Timbu$ @ 10.5.2017, 16:49) *

... ссыкотно было аж жуть, т.к. прямо если едешь, то практически без эмоций, а вот в повороте покруче ууухххх, прям чувствуешь и пятой точкой ощущаешь, как машина уже повернула, а колесо еще едет прямо crazy.gif
...

Ездил я сегодня. По трассе в поворотах и 60 и 80. Ничего такого не испытывал. Только гул раздражал. Ты наверное на 3 болтах ездил?
yura
фиксатор резьбы временно подойдёт?
Timbu$
Да, так точно, на трех болтахsmile.gif Ибо четвертый болт на сорванную резьбу крученый ну никак не держал.
Вы что, серьезно что ли?
Какие фиксаторы, какие скотчи?!

Только замена, медная проволока и прочая казахская сварка это не решение проблемы, а ее оттяжка!
З.Ы.: толстяк-пассажир-то злобу затаит ведь...
Aviator0176
Так и грил как временная мера. Уже не получится с проволокой. Решил с утра перед работой. Выкрутил болт руками, вставил головку и крутил рукой. ЁЁЁЁЁмоееее. На 7 витках резьбы болта металлическая стружка (витки резьбы с отверстия барабана). Заклеил отверстие алюминиевым скотчем. Прям по диску колеса. sad.gif Да эти толстяки, стали утомлять. То коврик перевернет (купил другие подлиньше) так сдвинет его, то ножищами все измажет и дверь и пластик переднего кресла и пороги. Фули, анатомия пресс то слабоват. Еще и умничает, что водить я не умею, когда зимой на стоковых пружинах Енот цеплялся даже переезжая бугры по диагонали. И камней на "его" колесе как грязи, больше остальных. Вчера из зимней липучки час выковыривал.
Aviator0176
Все равно гудит.
Aviator0176
Цитата(ANDREW1958 @ 11.5.2017, 1:43) *

...
Не езди на трех болтах, у моего приятеля из-за этого случился оверкиль потому, что отвалилось колесо на повороте. Он, правда, дурик на двух вообще поехал...

На 3 болтах пройдено около 240 км. С трассой. В повороты с меньшей чем обычно скоростью вхожу, никого не вожу на заднем диване справа. Максимальная скорость на трассе по прямой 90 км/ч. Трудно не ездить, как бы я вчера после работы из Комсомольска вернулся бы домой в 12 ночи? Автобус крайний из Комсы уходит в 20.40. До вокзала еще добраться надо. Городские маршрутные автобусы после 21.30-22.00 перестают ходить. В городе "хозяйничают" таксеры.
Aviator0176
На трех болтах проехал чуть более 500км. Знаю, не желательно. sad.gif Я аккуратно.
Цитата(Aviator0176 @ 11.5.2017, 20:23) *

Все равно гудит.

Похоже мне сюда
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=3744&st=0
Timbu$
Доиграешься, болты срежет нахрен.
Колесо "на выстрел" дает ооочень острые ощущения, а тут оно полностью катапультируется shok.gif

Aviator0176
Я не играю. И это, Каркуша, сплюнь. Барабан на замену уже едет ко мне. К 1 июня прибудет.
Timbu$
Итого почти 2 недели езды на 3 болтах и игры в русскую рулетку.
Не страшненько?
Александр1990
Если вариантов нет...
gavrilov3
....
V_V
Если новый барабан кажется неразумной бессмысленной тратой... А если комплект колес покупать? Вот что за русскй менталитет - купил иномаркуу - все, дальше только бензин заливаю. Что-то больше заплатить??? Иномарки Г!!!
Я помню на ТО при мне приехал чел на тииде с претензиями, что-то течет. Он в принципе не понимал, какие претензии к нему о просроченном ТО. Какое ТО, он купил новую иномарку, она просто должна ездить, как пассат В3 из Германии, таммже само по себе все в идеальном состоянии. Для человека было вообще открытием, что машину надо обслуживать, он думал купил и все, через 10 лет продаст.
Aviator0176
Цитата(gavrilov3 @ 18.5.2017, 18:07) *

...
По мне, так лишать таких водятлов прав пожизненно..
Цитата(Александр1990 @ 18.5.2017, 21:49) *

Если вариантов нет...

Выход есть, но для этого нужно включить мозг(если он есть)....

Это ты водятел. Кто тебе разрешил что-то квакать про мозг???
По существу. Еще 7 июня установлен б/ушный барабан. На "заводском" и трех болтах пройдено 2141км. Скорость по трассе по прямой 70-80 км/ч, в поворотах в зависимости от радиуса от 40 до 50 км/ч. В городе скорости в поворотах и того меньше 20-30 км/ч. Оставшиеся болты и не "думали" прослабиться. Проверял неоднократно. С "заводского" снял стопорное кольцо подшипника и магнитное кольцо АБС. Подшипник не гудел, но учитывая общий пробег авто на тот момент в 117401 км, решил его не выпрессовывать и отдал товарищу вместе с барабаном на металлолом. Вот такой барабан я купил в Москве от машины 2013 г.в. и полугодовалового хранения в гараже (так сказал продавец), слегка прошелся наждачкой №12 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289361 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289362 износ барабана еле заметен на глаз, померил штангелем. Диаметр внутренней рабочей поверхности 202,45мм. (У нового 202мм). Решил улучшить внешний вид, зачищал наждачками №12 и №600 мыл керосином и бензином Нефрас вот что получилось http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289370 На фото болты "заводские" для штампованных дисков. На штамповках у меня зимние шины, а на литье летние и болты другие с головкой S=17. Перед покраской http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289372 красил краской http://photoshare.ru/office/image.php?id=14198603 на 7 слоев (осталась от покраски суппортов). Результат http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289374 На Еноте http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289376 На все резьбы, и ступицу и гайку и крышечку нанес смазку Сапфир. Гайку крутил дин.ключем с моментом 175Н*м. Колесные болты крутил вот так одной рукой http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289378 и один болт (как оказалось все тот же) без особого усилия сорвал резьбу и на этом барабане http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289377 sad.gif Т.е. болт не затягивался (подтягивался) а наживлялся (вкручивался) - на этом этапе сорвалась резьба. Очевидно что что-то с резьбой болта. И была мысль купить новый, но я так уверен был что у "заводского" барабана просто "устала" резьба, мазать смазкой начал колесные болты только год назад, эти болты для литья отслужили 3 летних сезона, а зимой хранились в багажнике в нише запасного колеса. И прошлой осенью при переобувке выкрутились и были установлены "заводские" болты S=19 на штамповки с зимними шинами... Что случилось за зиму. Вот так незатейливо "потеряны" 3001,80р на этот барабан. sad.gif И опять почти уже 800км на трех болтах.
Дениска-редиска
Ну прям злой рок какой-то. angry2.gif Я перед тем как закручивать болт,смотрю на его резьбу внимательно в каком она состоянии(не сбита ли). Повторюсь купите дорогие, хорошие болты.
Енотоводы давайте жить дружно. friends.gif
Алексей Коняев
Удивительная история.
Aviator0176
Болт осматривался, его резьба. Ничего криминального не увидел. Вот такие болты https://shop.kolesa-kik.ru/catalog/kit/8577.html только длина 26мм. Плохие? И какие дорогие и хорошие?
Timbu$
Цитата(Aviator0176 @ 19.6.2017, 20:09) *

По существу. Еще 7 июня установлен б/ушный барабан. На "заводском" и трех болтах пройдено 2141км. ...
sad.gif И опять почти уже 800км на трех болтах.

Везение небесконечно, лимит, правда, неизвестен.
GTI
Блин ну моя история )) только у мя немного пожестче, у меня ПЕРЕДОК месяц на трех болтах, и щас два дня на двух, в принципе если осторожно то можно (ступица уже едет).

На трех даже повода не подала что что-то нетак, ехал в обычных режимах, 120 норм. На двух конечно опасно, еще тем более два крайних, а не напротив.

пс: кстати благодаря нашим отличным дорогам, бил колеса трижды. В первый раз весь правый борт, только через 1км с пассажиром поняли что, как то нетак едет машина, шума вроде прибавилось после той кочки, а ехали 110кмч, никаких острых ощущений ), но еноте во всяком случае точно!
а второй и третий раз по одному колесу бил и заднее и переднее, там вообще, еслиб я не видел яму, то так и ехал бы до отрыва покрышки от диска, никаких практически проявлений, только руль (когда передок) чуть вязким становится... Резина 185/65Р15

более того у бати соренто на высоком профиле, также стрельнуло заднее колесо на 100кмч, никаких проблем это не вызвало, никаких острых ощущений и адреналина, тупо остановился и поменял на запаску, через 20 мин забыли о случившемся...
Дениска-редиска
Авиатор,ну что бы не сыромятина,что бы резьба была накатана,а не нарезана. хорошие болты весят ощутимо больше. Покрытие ни о чём не говорит. Наши сток хорошие. Сейчас опять же сплошной Китай,Тайвань.
Лучше наши взять-"Автонормаль". Европа- "ellis" "bimecc" "Mg Gard" "Bleistein" "Engineering Spa"
Aviator0176
Так у меня и так отечественные болты. На торцах головок указана твердость 10.9. Лан, я думаю, что учитывая все это лучше купить сразу 4 новых болта. Тимбус, не сглазь.
Timbu$
Какой сглаз,вы ж крещеные поди все. С седыми ангелами-хранителями.
З.Ы.: такие рассказы про экстремальную езду без того-то в основном поколение наших отцов рассказывает, когда в совке просто нельзя было з\ч купить от слова "совсем". Но сейчас-то нахрена избыточный риск? Запчасти покупай, ставь, катайся нормально. Те же барабаны парой бы махнул сразу, ясен пень, что если один сдался, второй явно на подходе уже.
Aviator0176
Не понимает человек. smile.gif В большом городе живешь. Пока найдешь, пока купишь, пока доставят..... время тикает.
gavrilov3
......
Aviator0176
Всем привет. Все у меня постарому. Надумал купить опять б/у. На дроме и авито по Комсомольску и Хабаровску не находится. Дима в отпуск укатил до конца августа. Барабан Nissan 43206-AX650 стоит у экзиста 10612р. Задал им вопрос он в сборе с подшипником стопорным кольцом и кольцом АБС. Ответили, что без подшипника. Полагаю, что и без стопорного и может с АБС. Ну, у меня есть кольца и стопорное и АБСное. Мож из заменителей какое купить и подшипник. Только смущает, что размеры у них в разброс относительно оригинального или вообще инфы нет. Например
1. Blue Print ADN14717 размеры неизвестны цена 2393р. вес 6030г. Китай.
2. TRW DB 4340 внутренний диаметр 203,3 внутренняя высота 48, цена 3509р. вес 5200г. Германия.
3. NK 252220 внутренний диаметр 202 внутренняя высота 51, цена 2789р. вес 5650г. ЕС.
4. Brembo 14.A672.10 внутренний диаметр 203 внутренняя высота 50,5 цена 3555р. вес 5000г. Диаметр ступицы 52. Италия. Что взять то? У оригинального как я знаю внутренний диаметр 202, внутреннюю высоту не знаю, а диаметр ступицы 60,1. sad.gif
Aviator0176
Цитата(Дениска-редиска @ 19.6.2017, 22:37) *

Авиатор,ну что бы не сыромятина,что бы резьба была накатана,а не нарезана. хорошие болты весят ощутимо больше. Покрытие ни о чём не говорит. Наши сток хорошие. Сейчас опять же сплошной Китай,Тайвань.
Лучше наши взять-"Автонормаль". Европа- "ellis" "bimecc" "Mg Gard" "Bleistein" "Engineering Spa"

Такой что ли? http://photoshare.ru/office/image.php?id=14491021 Взял Bimecc B15 у Экзиста один на посмотреть. Приехал сени. На головке окромя твердости 10,9 еще буквы "ВСР". Не покидает ощущение, что это "левый" болт. Еще и размер под ключ оказался не 17 как написано, а 19. Покрытие не ровное, на высотах (зубчиках) резьбы мелкие выбоинки. "Киковские" выглядели добротнее.
Изображение
Изображение
Aviator0176
Всем привет. На финишной прямой. Прикупил другой тормозной барабан, вернее все в сборе: с тормозным механизмом, колодками, тросиком... в Калуге http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=23071 за 1500р. smile.gif Выглядел он более ржавым, чем тот, что Дима присылал. Но это мелочи, даж фотать не стал. Процесс очистки от ржи, в отличие от прошлого раза, решил автоматизировать. Использовал дрель с проволочными "насадками", а также бензин и керосин.
Изображение

Стало
Изображение

Изображение

С термостойкой краской решил не мудрить. Весной такой
Изображение красил суппорта, обдирается по немногу и поблекла, не блестит. Решил обычную черную краску, но предварительно грунтовать.

Изображение

Перед грунтовкой обезжиривание ацетоном. Нанес 3 слоя грунта.
Изображение

На третьем слое малость накосячил, 2 подтека допустил. Оставил до завтра сохнуть, думаю перед покраской подтеки пройти малость мелкой наждачкой. Ступичный подшипник оказался в "разобранном" виде и кольцо АБС повреждено. Это мелочи. Кольцо есть с "родного" барабана, а вот за колпачек защитный ступицы, продавцу спасибо. Воткну его на любую переднюю ступицу, с переди почему-то не было от рождения. Сколько проехал на 3 болтах, пока промолчу. blum3.gif
DVN
Было обсуждение - нету впереди колпачков.
Aviator0176
smile.gif Не видел до сих пор. Тема старая и короткая.
Дениска-редиска
"Дай бог" забыть Вам о этой проблеме. А почём болт?
Timbu$
Вы до сих пор на хромом еноте что ли передвигаетеся?!
shok.gif
Aviator0176
Цитата(Дениска-редиска @ 11.10.2017, 18:46) *

"Дай бог" забыть Вам о этой проблеме. А почём болт?

У Экзиста обошелся в 157р. Но он мне не нравится. Визуально. Убогий какой-то. Если только в качестве эксперимента вкрутить в одну из оставшихся трех резьб. Но это не сейчас. У бимеса вроде свой сайт в России есть. Это он? http://bimecc.ru/ Как там заказывать и какие цены непонятно. Лан, за зиму разберемся. Зимние шины на штамповках "родных" и болтах "родных" S=19. Тимбус, ответ очевиден, он в Вашем вопросе. Отчет позже, еще красить и подшипник покупать. Терпение. smile.gif
Timbu$
Мне-то что? Боюсь за Вас, а то вдруг сообщения на форуме от Вас резко прекратятся shok.gif
Бесстрашие оно, конечно, достойно восхищения, но полгода на трех болтах ездить это радикальное уменьшение лимита отведенной удачи biggrin.gif
Aviator0176
Спасибо, я оценил. Я не бестрашный. Кому интересны мои проблемы? У каждого свои есть. У любого действия, манеры поведения есть причины, для конкретного индивидуума - веские.
За сутки барабан подсох и потеков стало не видно. Решил не шкурить наждачкой.

Изображение

Забылся я, когда проволочными насадками чистил барабан. Не вся старая краска отшкрябалась. Вот бы тогда и пройтись наждачкой. Чтоб поверхность была ровной. Но под рукой не было и забыл я. Поверхность получилась не гладкой, но с метра, если не знаешь и не всматриваться и не видно. Ладно, что сделано, то сделано. Покрасил на 4 слоя. Итого по примете, всего 7 слоев, нечет. smile.gif

Изображение

Изображение
Timbu$
Первая грязь осенняя укроет все огрехи biggrin.gif
Сделано с душою для себя good.gif
Дениска-редиска
Ну не дёшево 157р. Может и хорошие болты
Aviator0176
Да холодно у нас уже для малярных работ. Красил же на улице, что б в гараже не пылить. В гараже еще нет отопления. И за диском штамповкой с колпаками не видно будет. Была мысль оставить покраску до весны, а зиму поездить с ржавым, но клятое чистоплюйство и банальная лень лазить туда второй раз (а фактически третий) весной, пересилили.

Цитата(Дениска-редиска @ 12.10.2017, 20:54) *

Ну не дёшево 157р. Может и хорошие болты

Не знаю не знаю. Не нравится и все. Дарю тебе. С пересылом в Питер он золотой получится. smile.gif
Дениска-редиска
Твоя щедрость не знает границ. rofl.gif
Aviator0176
smile.gif Вкрутил его сегодня при переобувке на зимние колеса. В переднюю ступицу без колеса. От руки легко весь вкрутился. Выкрутил. Ниче не сорвалось. Потом установил штамповку с "родными" болтами S=19, все нормально затянулось. Мнимость уже. Крутил болты а в голове все время мысля - не сорвалась бы резьба. Кстати этот Бимес В15 помоему длинноват для литья. Он длиньше моих КиКовских примерно на 2мм. Барабан то у меня есть, краска высохла, решил проверить на сколько торчат КиКовские с литьем из барабана. Затянул, с внутренней стороны барабана в районе резьбовых отверстий есть по 2 ребра. Для жесткости видимо. Торец болта в ровень примерно с ребрами. Все 4 болта с "раненого" барабана решил выбросить. На замену видимо лучше поискать Бимес В13. Кстати, на головке КиКовских болтов, окромя твердости 10,9 еще набита зеркальная буква Б. Мож КиК мне продал болты Бимесса?
Timbu$
Цитата(Aviator0176 @ 14.10.2017, 17:44) *
Крутил болты а в голове все время мысля - не сорвалась бы резьба.
Шкальный динамоключ новосибирский стоит меньше тысячи, барабан дороже и нет всего этого веселого геморроя со снятием\заменой\ездой на трёх болтах.
РЫкомендую! good.gif
ANDREW1958
***
Aviator0176
Цитата(Алексей Коняев @ 19.6.2017, 20:14) *

Удивительная история.



Цитата(Aviator0176 @ 12.10.2017, 18:39) *

...

Изображение

11737км.
king
Ну сорвал? Ну и что? Что мешает перерезать резьбу на другой диаметр и взять болт толще? Делаете из мухи слона.
maks52
В переходе зима/лето попал в а/с.
После него на одном барабане появилось дополнительно к уже стоящему 2 "особенных болта".
В общем ничего особенного, но при сезонной замене резины с дисками пришлось слегка рассверливать летнее оригинальное литье под большие болты, а заодно и 4-ю дырку тоже чтоб не думалось. На зимних дисках техлайн этого не нужно - там дырки чуть больше.
king
А у меня проблемы с барабаном по болтовым резьбам.
Где бы найти один барабан?
oleg66
Цитата(Vkrym @ 17.6.2011, 3:30) *

Вопрос конечно непонятен.
Если на болту который держит диск, то я сделал так - по совету форума!.
1. Поехал в магазин и купил болт М14х1,5.
2. Взял метчик М14х1,5 (III проход, т.к. 1 и 2 прохода небыло) и без всяких рассвервливаний нарезал резьбу - там силумин (режем потихоньку, как зацепилось, то оборот вперед, оборот метчика назад. Силумин мягкий, но нужно окуратно). 5 мин. и новая резьба готова.
3. Ввернул новый болт, и усе впоряде, хотя попервой тоже испугался.
Удачи.


По вашему примеру, нарезал резьбу метчиком М14х1,5( без сверления,прямо по родной резьбе) и поставил болты М14х1,5х28 конус под ключ 17мм.

Спасибо!
king
Из-за сорванной второй резьбы пришлось купить новый барабан.
Потому что на 14-1,5 болты идут под головку на 17, а родные 12-1,5 на 19.
алексей 578
Ну, так-то машины 07, 08 годов выпуска...
Достойно прошли. good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.