Счастливые обладатели ниссан нота, помогите-подскажите, в чём может быть дело? Не заводится машинка и всё тут. С начала немного припиралась сигналка, но местечковый гаражный электрик ошибку скинул как-то - с охраны и на охрану ставится, а заводиться ни в какую! Издаёт тихий звук ти-ти-ти, при повороте ключа в зажигании, но никакие агрегаты не крутятся, гаснет свет в салоне и тишина.
Что делать. само видать не пройдёт.
Братец Лис
13.5.2011, 11:16
Заряд аккумулятора проверьте.
аккумулятор в порядке(горит зелёненький индикатор), пыталась "прикурить" на всяк.пож. - без изменений
Евгений_
13.5.2011, 12:05
возможно блокировка стартера срабатывает... надо к нормальным электрикам или туда, где ставили сигналку
Проверить контакты в токонесущих проводах. А признаки похожи на аккумулятор, обычно когда обрыв в одной из банок, поплавок в АКБ(аккумулятор), который ориентируется по уровню плотности электролита, мериет в отдельной банке и выдает вам что все ОК, и не подозревая что где то обрыв. Если прикуривали при помощи хиленьких проводов то это и могло не помочь. Поставтье заведомо исправный АКБ попробуйте завести. Нет - ищите место плохого контакта - обычно где силовой провод идет к стартеру... Удачи вам
Спасибо за советы, уже позвонила и записалась к диллеру.
Сама всё равно ничего не смогу сделать. Не хочется конечно к официалам ехать - дерут в три шкуры. Я ужо пробежала 100тысяч и с гарантии снята. Вобщем как говорят - "селяви".
Всем поклон.
не спешить к дилеру. переставить чужой аккум и попробавать завести от него (но это гемор с ключами на 13 открутить родной). я б сначала подкурил, если заведется от чужого авто - ехать за новым аккумом и прямо у магазина его поменять, 90% что он сел, симптомы типичные. платить за диагностику рублей 500 - не дело! дядю Васю б с соседнего гаража за пузырь позвать)))
Евгений_
13.5.2011, 12:46
человек написал же, что "прикур" не решил вопрос, ибо аккум целый.........
читаем внимательно
Цитата(Таяна @ 13.5.2011, 12:14)

местечковый гаражный электрик ошибку скинул как-то - с охраны и на охрану ставится, а заводиться ни в какую
или вы думаете, что электрик не заметил бы севшего аккума????????????????
значит не он
надо попробовать. Всёравно записали на вторник(как всегда там плотная запись) - времени вагон.
Евгений_
13.5.2011, 12:49
когда ключ в зажигании поворачиваете лампочки приборки зажигаются? магнитола начинает работать?
приборка зажигалась, а музыка не знаю - я панельку снимаю, да и не до неё было
Отключите сигналку через функцию валет(см.инструкцию) и заведите авто,скорее всего коротнула сигналка проводами и блокирует бензонасос или стартер,у меня так было на вазе.Потом как завел включил обратно сигналку.
щас доберусь с работы до машины, буду пробовать всё. (остаться без колесницы на выходные - тоска)
Евгений_
13.5.2011, 23:45
ну как там дела???
приветы ВСЕМ! всё ОК. Оказывается - разрядился аккумулятор в ноль, а индикатор - врун. Когда его открутили и чЮткасика качнули, он сразу погас. Поставили новьё - все довольны, все смеются
Братец Лис
16.5.2011, 9:33
Ну, я же предупреждал.... (с)
В шею гнать этих местячковых электриков
Евгений_
16.5.2011, 10:04
Цитата(master @ 16.5.2011, 10:56)

В шею гнать этих местячковых электриков

мда уж.......... из-за вот таких и становится грустно
blinkysik
22.1.2012, 11:55
у меня в таком случае бензонассос полетел)
Всем привет. Помогите распознать, что случилось.
Машину купил не давно, поэтому еще толком не разобрался. По долгу службы ездить на работу приходится по «бетонке», а там, как известно коммунальщики очень любят сыпать песок с камнями. Вот я и решил на зиму отдать машину жене, чтобы сберечь лобовое стекло и ЛКП. И вот в одно морозное утро жена мне звонит и говорит, что не может завести двигатель. Описывает ситуацию: стартер крутит два оборота и тишина, сделала пять попыток. Свет горит, майфун играет. После этого она отключает магнитолу, и двигатель благополучно стартует.
Я такого не встречал. Если АКБ села то села намертво.
Может там какая-нибудь защита стоит при слабом АКБ?
Да думаю не хватало тока, а мафон не выключался когда заводили?
Нет. Магнитола сама включается когда поворачиваешь ключ в положение АСС.
И всегда заводилась с включенной магнитолой.
Неужели магнитола может столько отгрызать от АКБ?
судя по подписи машин 6-го года? пять лет - уже не новая АКБ, где хранился машин, как эксплуатировали... может того... пора АКБ на пенсию?
Машина стоит на улице. Передал жене, она работает сутками, пользует редко а в тот день проехала 5 км с работающими обогревателями и т. п.
Но суть не в этом, до этого когда машина была у меня, все норм заводилось. В пятницу поставил -20, суббота -18 не трогал, воскресенье -18 не трогал, понедельник -22 завелся двиг нормально.
И тут такой шок- не заводится.
Scamp имел в виду, мафон не притухает?(не выключается?), когда заводили два раза те
На службе есть автомагнитола, подключенная к БП с ограничение по току в 1,6 А. Орет на весь этаж. Свет потребляет немало, а он горит. Стартер жрет несоизмеримо больше. Было как-то в мороз, легко завелась с разряженным аккумулятором. При этом погасли все лампы индикации на панели приборов.
Scamp все таки склоняюсь к тому что АКБ была либо подсажена(короткая поездка, не успела зарядится) или правда сдыхает

Проверить надо.
помимо магнитолы в режиме охраны на парковке: штатная система, сигнализация
Я думаю нужно ждать повтора данной проблемы, а потом уже приступать к действиям.
Ну то что подсажан акб эт точно, но удивляет то что крутил бодро но всего два оборота.
Значит там есть что то, что не дает дальше крутить стартер при слабом стартовом токе.
Если честно я не очень разбераюсь с амперами и током)))
В тот злополучный день мы с женой поменялись машинами обратно, и с утра енот почувствовал своего хозяина, и благополучно завелся с первого раза при температуре -21.
Мистика какая-то))
можно поэкспериментировать: унести АКБ на ночь домой или попробовать поставить АКБ с др. а/м посмотреть чего будет
Штатной сигналки нет просто ЦЗ
У меня на подсаженной АКБ стартер еле крутился. Завелась отлично.
На другой машине мафон притухает когда включаешь стартер, а тут работет
Цитата(Scamp @ 3.2.2012, 1:29)

На другой машине мафон притухает когда включаешь стартер, а тут работет
А должен выключаться.
И на этой машине при запуске магнитола выключается. Яркость света уменьшается, если он был включен. Это из-за просадки напряжения при работе стартера. Он потребляет очень большой ток.
Когда брал машину мафон уже стоял. так что как там подключили не знаю. По всей видимости криво. Когда завожу мафон работает, включаю свет, выезжает монитор. Зачем не понятно))
Dmitriy
Ну так и есть свет притухает, и мафон притухает но не перезагружается.
Странно это все. Там под магнитолу есть штатные разъемы. Сам ставил, проблем не было.
Нет ставил не я. На работе хотел посмотреть что там за разъёмы, но вытащить мафон не получилось, по ходу прикрутили его. Разбирать морду не стал.
А маймун вот такой Hyundai_H_CMMD4048 может кто скажет про него сколько он пожирает тока)
Ну все равно со стартером он вряд ли сравнится по мощности. У стартера вроде как 0.9kW.
Ну в общем понятно, что ничего не понятно)))
Понаблюдать надо. Самый верный способ подсадить АКБ и проверить самому, а не по телефону, разговаривая с женой.
Scamp вы чтохотите узнать?

Рабоает ли мафон на сдохшем АКБ? чето я запутался

Если про это, то да у матери на ноте мафон работал а стартер не крутил только трещал, но в это время когда стартер берет ток мафон притухает. Или я чего то не понял?
Меня интересует следуещее.
АКБ бодро крутил стартер два оборота и потом все тухло.
После того как была отключена магнитола, стартер сделал столько оборотов сколько ну для пуска двигателя. Вопрос: почему)
АКБ был почти пустой, на два потребителя заряда не хватало, отключили мафон стартеру хватило заряда батареи для нормальной прокрутки двигателя, повезло что завелись, а так можно было в ноль посадить. Думаю еще на пару попыток АКБ нехватило бы без подзарядки. Так что лучше проверить или хотябы подзарядить батарейку

Но это как я понимаю проблему
Парирую.
Жена включала зажигание около пяти раз, и все эти разы стартер делал два бодрых оборота, а потом, когда маймун был отключен стартер сделал пять бодрых оборота и двигатель завелся.
Бодрых - я имею в виду на тот момент те бодрые обороты как у всех при -20.
Короче говоря я понял, что таких случаев ни у кого не было. Буду наблюдать.
В любом случае всем спасибо.
Люди, помогите!
Не заводится. Причем купил новый аккум - от него тоже никак. Что напрягает, так это странные звуки: сначала пытается крутить "тух-тух-тух" с частотой где-то 1Герц (1 тух в секунду), а потом резкое "трррррррррррр", как будто где-то что слетело и вхолостую идет. Причем бывает, что снова возвращается на "тух", но опять возникает "тррррррррррр".
Из индикаторов горят красный аккумулятора и оранжевый двигателя. Вроде понятно, что если не заводится - то так, наверное, и должно быть. Но всё же.
Вот треск, как будто реле щелкает очень быстро, раздается когда аккум посажен в "0".
Так что =Gluk= попробуйте прикуриться от другого авто.
прикуривал от нового аккума, от двух машин. Безрезультатно. Правда грешу на провода еще - крокодилы у них алюминиевые, поэтому кажется, что слабоваты будут для большого тока
Колбасит уже, вызвал на завтра эвакуатор - еду в сервис.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.