Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: не заводится авто
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
werefish
Цитата(=Gluk= @ 3.2.2012, 10:59) *

вызвал на завтра эвакуатор.

если до начала запуска аккумулятор светится красным на панели, то он и сдох.
немного добавить, и вместо эвакуатора можно новый аккумулятор купить. biggrin.gif
всё имхо.
аккумулятор ещё родной стоит?
если родной - пора ему уже на покой, у меня он себя уже не очень чувствует.
а если не родной, то у нас всякое продают.
=Gluk=
Родной стоит, купил уже новый. Мультиметр показывает 12 вольт на новом, 7.6-8 на старом. Поменять не получилось - плюсовая клемма не идет у меня вверх. На месте крутится, вверх не могу поднять. Сломать тоже боюсь.
А еще сдуру зачем-то две соседних гайки открутил, потом обратно поставил.
werefish
тогда понятно
я так думаю, что новая клемма дороже аккумулятора будет стоить biggrin.gif
Spark99
Цитата(=Gluk= @ 3.2.2012, 13:20) *

Родной стоит, купил уже новый. Мультиметр показывает 12 вольт на новом, 7.6-8 на старом. Поменять не получилось - плюсовая клемма не идет у меня вверх. На месте крутится, вверх не могу поднять. Сломать тоже боюсь.
А еще сдуру зачем-то две соседних гайки открутил, потом обратно поставил.

Ножом срежьте под конус вывод аккумулятора, он же мягкий.
=Gluk=
Спасибо вам всем, но сил уже вообще нет. Выругался так, как за всю свою жизнь не ругался...
Sergey826
Цитата(=Gluk= @ 3.2.2012, 2:13) *

Люди, помогите!
Не заводится. Причем купил новый аккум - от него тоже никак. Что напрягает, так это странные звуки: сначала пытается крутить "тух-тух-тух" с частотой где-то 1Герц (1 тух в секунду), а потом резкое "трррррррррррр", как будто где-то что слетело и вхолостую идет. Причем бывает, что снова возвращается на "тух", но опять возникает "тррррррррррр".

Из индикаторов горят красный аккумулятора и оранжевый двигателя. Вроде понятно, что если не заводится - то так, наверное, и должно быть. Но всё же.


а потом резкое "трррррррррррр" - Это втягивающее реле стартера щёлкает.
Меняйте аккумулятор и чистите клеймы на проводах. Аккумулятор сдох, ему не хватает мощьности прокрутить вал. Для начала аккумулятор в тепло на часа 3 минимум, если есть возможность лучше зарядить, потом пробовать.
Scamp
Я что то не понял, зачем советовать новый АКБ?

Gluk ясно написал что АКБ новый.

werefish
при включенном зажигании загораются контроль лампы.
Если горит лампа АКБ до завода это осначает что лампа исправна. А
если лампа АКБ горит после завода двигателя то это означает что не идет зарядка АКБ или неисправен АКБ.
master
АКБ он новый так и не вкорячил,(читаем выше)клему не снять...
Т.к. старый можно смело выкидывать, можно заломать конус на аккум-ре не повредив клемму.
Sergey826
Новый это не значит что заряжен и исправен. Проверить нагрузочный вилкой как минимум, кстати в магазине при продаже проверяли?
А резкое "трррррррррррр" это либо контакты силовых проводов, либо аккумулятор. Склоняюсь к второму.
Scamp
все правильно.
Надо просто поставить новый АКБ т. к. он уже есть, покпать то уже не надо)))
vladhau
Всем добрый день! У меня когда завожу при таком холоде как сейчас, моргает пару раз значок аккумулятора желтого цвета и потом заводиться. Аккумулятор стоит родной. И в связи с этим вопрос- может тоже готовиться к замене "аккума"?
=Gluk=
То, что аккум новый - не значит, что он рабочий. Здесь я согласен. Завтра буду в сервисе разбираться. Все равно в тепло машину надо. А заодно и аккум там поменяют.

Спасибо всем, утешили меня!
=Gluk=
Извините, забыл отписаться. Вобщем у меня ничего не сломалось. Машинка постояла в помещении часа 2, поменяли аккумулятор - и всё завелось. По всей видимости просто все замерзло...

Спасибо всем, кто откликнулся и дал советы по возможным причинам неисправности!
грызун

=Gluk= good.gif самая лучшая неисправность biggrin.gif Раз и починил biggrin.gif
olga4589
А как правильно снять АКБ?
R@X@R
Цитата(olga4589 @ 18.2.2012, 9:58) *

А как правильно снять АКБ?

Оля, если исходить из того, что снятие АКБ для вас тёмный лес, лучше вообще с этим не затеваться.
Например, после снятия АКБ, вас ожидает сюрприз, в виде "оживления" штатной магнитолки, или например обучение стеклоподъёмников. Вы понимаете о чём я??

п.с.
Неужели нет знакомых автолюбителей ???
Что называется, лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать
Братец Лис
Торцевой ключ или головка на 13 с удлинителем и ключ на 10.
Ключом на 13 откручивете болт прижима АКБ (на передней стороне АКБ, внизу). ключем на 10 ослабляете клеммы АКБ и снимаете их. В какой последовательности - не важно.
Василий
По формальным требованиям пожарной безопасности первой должна отсоединяться минусовая клемма.
biser
Темка старая, но может кто подскажет.
привет)

Вчера еду с работы. Остановилась у магаза. А когда вернулась - машинка не заводится. Тухнет панель, еле-еле зажигается, небольшой стук в салоне и тишина. Фары горят, свет есть, панель потихоньку тоже засветилась. ну еще тройка попыток привела к полной разрядке акк.

Прикуривали от другой машины. Завелась. Покаталась 20 мин. Потушила. Снова завожу - бесполезно. Не заводится.

Вопрос: Может ли аккумулятор который заводился даже - 25 взять и единовременно осенью умереть? без предварительных признаком что скоро скончается?

Или может не в нем дело? smile.gif Спасибо!
Aqualung
может с генератором что?
strateg10
Цитата(biser @ 7.10.2014, 8:15) *

Темка старая, но может кто подскажет.
привет)

Вчера еду с работы. Остановилась у магаза. А когда вернулась - машинка не заводится. Тухнет панель, еле-еле зажигается, небольшой стук в салоне и тишина. Фары горят, свет есть, панель потихоньку тоже засветилась. ну еще тройка попыток привела к полной разрядке акк.

Прикуривали от другой машины. Завелась. Покаталась 20 мин. Потушила. Снова завожу - бесполезно. Не заводится.

Вопрос: Может ли аккумулятор который заводился даже - 25 взять и единовременно осенью умереть? без предварительных признаком что скоро скончается?

Или может не в нем дело? smile.gif Спасибо!



Лучше заехать с этой проблемой к электрикам. Но если нет возможности то меняйте аккумулятор, большая вероятность что он умер.
biser
Спасибо!
DVN
Родной так и дохнет - как партизан - молча.
Срок как раз (4 года) подошел.
krig
Проверьте, дает ли генератор зарядку.
ZKR
Сегодня вот какой казус произошел. Вчера было около -4С, к утру похолодало до -25С, вышел заводить авто, а он никак. Лампочки на приборке горят, магнитола работает, печка крутит, а вот не услышал я включения бензонасоса, короче так и не завел. Решил, что это аккум. пока нашел от кого "прикурить", но перед этим решил еще раз попробовать и все получилось замечательно, но загорелся чек "двигатель". На работе завел машину с брелка,прогрел, через час завожу с ключа и вся история повторяется вновь, только теперь завел после того как клемму аккума. скидывал (чек продолжает гореть). Поедем сегодня с "Енотом" к докторам, пусть смотрят.
sega66
Цитата(ZKR @ 24.11.2014, 12:46) *

Сегодня вот какой казус произошел. Вчера было около -4С, к утру похолодало до -25С, вышел заводить авто, а он никак. Лампочки на приборке горят, магнитола работает, печка крутит, а вот не услышал я включения бензонасоса, короче так и не завел. Решил, что это аккум. пока нашел от кого "прикурить", но перед этим решил еще раз попробовать и все получилось замечательно, но загорелся чек "двигатель". На работе завел машину с брелка,прогрел, через час завожу с ключа и вся история повторяется вновь, только теперь завел после того как клемму аккума. скидывал (чек продолжает гореть). Поедем сегодня с "Енотом" к докторам, пусть смотрят.

Ничего доктора не увидят. Один раз был такой глюк, даже здесь описывал. Чек сам погаснет вскоре.
ZKR
Да, чек сняли, но толком ничего не сказали. Сегодня я не один такой был. Посоветовали релюшки в отсеке предохранителей пошевелить, если такое повторится.
z80
а ошибку не распечатали?

нужен код ошибки, тогда можно делать какие то выводы.

AfonyaShmonya
подскажите! вчера после -10 ночью машина с ключа сначала включилась, потом при заводке всё погасло. вобщем пришлось прикуривать. дворники встали и не опускаются. короче два раза прикуривался. незнаю что такое. и минус на пару минут скидывал, не помогло...
пишут, что осыпался акб, но ему всего год...как решить проблему?
FEPYMY
т.е. все погасло?
лампочки на приборной панели?
на стартер есть предохранитель.
фары включаешь , горят?
тускло или как обычно?
если акб, то вытащи и отнеси домой, через сутки он нагреется до комнатной, попробуй снова завестись.
напряжение на акб нужно померить, это можно сделать в авто магазине, где продают акб. у них есть тестор и без нагрузки и с нагрузкой.
AfonyaShmonya
всё погасло, только мигала магнитола..
FEPYMY
сигналка есть?


а вообще похоже что акум
jacksontown
Наверняка, ведь прикуривается же wink.gif
AfonyaShmonya
прикуривается. сигналки нет.
Gosha13
То что у вас акк новый и ему всего год, ни о чем не говорит, тем более машина 06 года, если генератор не выдает нормальный зарядный ток, то за этот год акк мог и сдохнуть :-)
ЮрийNSK
У меня тоже с похожими симптомами в прошлую субботу не завелась машинега. Также всё тухло в ноль. Прикурил-завелась махом,чтобы до магаза добраться.Купил новую батарейку и решил проблему.
profinrus
аккум дохлый однозначно.
если он обслуживаемый,выкрутить пробки и посмотреть сколько электролита и в каком он состоянии.
у меня на прошлой машине,новый аккум замерзал за ночь в лёд,правда минус был пониже smile.gif
ЮрийNSK
Я старый аккум сдал там же в магазине в лом,где и брал новую батарейку. Ну приёмщики его там проверили своими приблудами вынеся однозначный вердикт-клиент умер совсем!!!
AfonyaShmonya
привез акб в сервис, показал 10. оставил на зарядке пару часов - установил - поехал. печка, магнитола при езде не заряжали акб, а после приличного температурного минуса акб села. так объяснили.
profinrus
ну тогда вы попали на генератор,раз *спецы* сказали,что не заряжался акб.
21043
или на "крутых спецов" ,ага smile.gif

пары часов маловато будет, советовал бы проверить уровень электролита, и если надо долить дистилированной воды, а потом поставить аккум на зарядку, надолго ,чтоб зарядить его по максимуму.
Ablamer
"Енот" 2013 года. Пробег - двух тысяч ещё нету... Не брали машину из гаража ... недели три, наверное... С учётом наступивших сибирских морозов и ... подло подсунутого при продаже в салоне старого аккума (авто тупо не запустилось - "Ща, поменяем!" ... и что-то втопырили - лишь бы с глаз долой) запустить не смогли. (забирала из салона жена, но и меня "развели" бы точно так же - трудно даже подумать что так можно smile.gif) По внешнему виду, то что поставили, старое (даже ручка выломана) из нанесённых на него надписей понятно одно - Tudor, на 50 а\ч и 600А. (Советы предъявить чего-нибудь продавцам - не давать... Почти 200 км до них...) Короче, купили новый - VARTA Silver dynamic D21на 61а/ч 600А. Про цену - промолчу... И... Да, тоже самое... Даже стартер не жужжит, хотя "напруги" хватет - всё "горит" и музыка играет. Скажу честно, такой "подлости" от нашего домашнего "питомца" просто не ожидал. Сигналка StarLine A91 (установлена в салоне же) работает, иммобилайзер - вроде тоже срабатывает. Куда "рыть" дальше - "тямы не хватает". До этого "жЫвотнаго" были двое жигулей ("07") и два японца (Mazda Demio и Nissan Liberty). Если у кого-нить мысли какие есть (или опыт !), подскажите, пожалуйста...
gosh
Цитата(Ablamer @ 12.12.2014, 10:11) *

.... (Советы предъявить чего-нибудь продавцам - не давать... Почти 200 км до них...) ...

Машина на гарантии, АКПП или механика?
Ну самое простое проверить предохранители все те что под капотом, если целые и тачан на гарантии то ставьте обратно этот tudor и 200 км это мелочи по сравнению например с новым стартером или снять и поставить глючную сигналку и т.д.
Ablamer
Цитата(gosh @ 12.12.2014, 14:59) *

Машина на гарантии, АКПП или механика?
Ну самое простое проверить предохранители все те что под капотом, если целые и тачан на гарантии то ставьте обратно этот tudor и 200 км это мелочи по сравнению например с новым стартером или снять и поставить глючную сигналку и т.д.

Машина-то на гарантии. АКПП. Сигналка, скорее всего, не глючная, да и ставилась у продавца в салоне... Да и эвакуатор можно от продавана вызвать - плевать, километры - это их проблемы. Время... Не хочется здесь флудить, но объяснять в другом месте - ваще не комильфо... В двух словах здесь. Почти год назад попали с женой в ДТП на Liberty. Метель, гололёд, скорость около 40... Из колеи буквально выбросило и "шмякнуло" моей, водительской (правой) стороной об ... эвакуатор, который был вызван вытаскивать из кювета две, уже лежавшие там машинки... Машина - в хлам, у жены - ушибы, я - реанимация, нейрохирургия, неврология... Короче, до сих пор полностью не восстановился и за руль не лезу. А "енота" купили уже для жены... Она у меня учитель математики в школе... Свободна только в воскресенье...
Поэтому, задам ещё один вопрос. Про предохранители. Это та коробка, что возле аккумулятора? Я уже и сам думал про предохранитель стартера...
Если кто знает - подскажите, пожалуйста.
strateg10
Посмотрите предохранитель F11 (скрин. в документе)
Ablamer
Цитата(strateg10 @ 12.12.2014, 18:09) *

Посмотрите предохранитель F11 (скрин. в документе)

Спасибо, на выходных (скорее всего в воскресенье). Проверю и отпишусь обязательно.
Просто царь
Жесть-надо же так подставить.Наверно на это и рассчитывали ( про 200 км в одну сторону ).Удачи.
Diesel
При заводке ручка АКПП стоит в положении Р?
jacksontown
Кстати, да. часто сталкиваюсь, что люди забывают перевести селектор в положение Р, и стартер даже не пытается крутить. Хм, вот никак не могу вспомнить, когда сам так забылся, поворачивался ли ключ до положения пуска стартера...
Ablamer
Цитата(Diesel @ 12.12.2014, 19:28) *

При заводке ручка АКПП стоит в положении Р?

С этим "чудом" уже сталкивались по лету smile.gif Сейчас всё стоит именно так, как и должно стоять.
Завтра пойдём вместе - проверим предохранитель...
P.S. Пару слов флуда (да простят меня модераторы). Дожился до ... "персонального водителя", блин...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.