Так совпало, что я заправился на другой заправке (чем обычно) и поехал на ТО15. После чего расход стал от 9 до 11 л/100 км. Ранее расход был от 7 до 9.
Посему есть ряд воросов.
Т.к. я следил и мне на ТО не могли, на мой взгляд, чего либо подкрутить то я всётаки предпологаю , что это не качественный бензин. Так же при холодной старте разово бывал провал. После того как бак откатал явно провала нет, но както не чисто на холодную стал работать. По резвости ничего не заметил. На ТО после подключения сканера (или как его там?) инженер (так называемый) сказал что у меня изменился распыл форсунок (13 т.км.) и возможен повышенный расход топлива, но это не так страшно и при ТО30 мы их помоем. (как-то все конечно подозрительно резко).
Езжу на АИ-98, ранее на АИ-92, бензин по заявлению Сибнефти не этилированный.
Было ли у кого нибудь такое?
Какие свечи стоят у нас?
Надо ли их при ТО-15 менять?
Кто нибудь делал мягкую промывку через бак HighGear-ом? (результат).
Заранее благодарен.
С уважением Дмитрий
Гриша_aka_Guyver
30.10.2007, 13:47
Цитата(Дмирий @ 30.10.2007, 9:34)

Езжу на АИ-98, ранее на АИ-92, бензин по заявлению Сибнефти не этилированный.
Дима, может у Вас в Омске с бензином проблемы, но у нас есть 95 (указанный в мануале)? У меня с наступлением холодов повысился расход в городе на литр - не вижу криминала.
Может и холода, хотя пока еще и не сильные -2 минимум что было. Я ещё маниакально статистику веду и есть еще не мало важный параметр как время пробега от заправки до заправки и такое время уже было и расход при этом был меньше. Попробую ещё бака два отездить картина должна усредниться. Да, забыл коробка у меня механика.
Цитата(Дмирий @ 30.10.2007, 14:00)

Я ещё маниакально статистику веду и есть еще не мало важный параметр как время пробега от заправки до заправки и такое время уже было и расход при этом был меньше.
Это как? Или считается реальное время (часы и минуты)? Если "да" - показатель ваще ниочем. Если "нет" и считается километраж - то при разном расходе пробег естественно будет другим.
-=MAXDIE=-
30.10.2007, 17:18
1. Почему не льёшь 95? Как правильно замечено выше - топливо именно с таким октановым числом рекомендуется производителем. У вас его хорошего не бывает? И агентство ОБС сообщает, что 95 - это 92 со злыми примесями? Тогда предположу, что 98 - это тот же 92, только с ещё большим их количеством.
Кстати, то же агентство сообщает, что 92 - это 76 с присадками...
2. Забить форсунки можно от
ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ "неправильной" заправки. Это Россия.
3. Заметил увеличение расхода на 15 т.км, а распыл форсунок изменился на 13 т.км?
4. Промывка форсунок не входит в регламентные работы ТО-30000. Если автомобиль словил "ослятину", то что же теперь ездить с забитыми форсами ещё 15000 км и выбрасывать деньги в трубу? Грамотный "инженер", ничего не скажешь...
5. Про свечи. На 1,6 л движках стоит платина. И тут уже обсуждалось, что их меняют больно часто - через 30000 км, а они бы ещё побегали. Перестраховываются. Однако не встречал людей, стремящихся заменить их через 15000 км (если только не "ослятина"). При разных способах промывки форсунок (например, при промывке винсом без снятия на стенд) свечи выбрасываются.
6. По поводу "через бак". Ни в коем случае!
Информация для размышления...
То Noname: По поводу показателя времени. Он показывает на сколько авто простаивает в пробках, прогревается и т.д. Едем по трассе далеко он становится меньше и показывает что авто ездит, стоим в пробках, прогреваемся и т.д. время идет, бензин течет, киллометраж стоит а расход растет. Так что извиняйте это ещё какой показатель.
To MAXDI
1. Производитель рекомендует не ниже 95 (октановое число), а это 95,96,98 с верху не ограничивает (это в инструкции по эксплуатации). По моим расчетам расход на 98 ниже и ниже даже в соотношении расходов на километр. Есть моя статистика. Да ОБС много что говорит Ж-).
2. Полная Ж. И как тут жить. Хотя многие говорят что и нет.
3. Я возможно не точно выразился все обноружение пошло от 13 т. км. И ТО-15 я в 13 т.км. прошел. Масло потемнело (как мне показалось резко и чёт решил переб... чем не до бзд... Ж-).
4. Ну про этих Мууууудиллеров можно писать бумаги не хватит. Хотя я предпологаю, что это временно всё. Со временем нормализуется. Жаль что этот процесс нормализации на нас проходит.
5. Ну чтож, да есть такие мнения. Всёж при случае сдёрну одну что с краю на выходных и посмотрю что там творится.
6. С промывкой тоже пока не тороплюсь.
Спасибо за поддержку и информацию.
Цитата(Дмирий @ 30.10.2007, 18:30)

То Noname: По поводу показателя времени. Он показывает на сколько авто простаивает в пробках, прогревается и т.д. Едем по трассе далеко он становится меньше и показывает что авто ездит, стоим в пробках, прогреваемся и т.д. время идет, бензин течет, киллометраж стоит а расход растет. Так что извиняйте это ещё какой показатель.
Счетчик времени тикает ровно столько, сколько заведен мотор. А вот расход считается от пробега, но время к этому расчету не причем. У вас может быть 100 км пробега за час и 100 метров за это же время. И расход будет разный. Расход растет именно потому, что километраж стоит, ибо в БК нет показателя "расход топлива в час"

Так что повторюсь - ни о чем показатель. Он показывает сколько времени ваш двигатель работал, а в каком режиме он работал - он не показывает
Да конечно такой параметр как время работы заведенногог двигателя, с метрологической точки зрения, не является объективным. Т.е. его нельзя, скажем, вставить в формулу и вычислить прибыль. А вот субъективно оценить коэффициент полезного действия (КПД) использования транспортного средства (ТС) можно. И я, чуть позже если кому будет интересно, выложу "экселевский" файлик с моим расходом бензина и графиками отражающими КПД использования ТС. Уже сейчас смотря на таблицу видно, что при повышении расхода, увеличивается продолжительность работы двигателя. Бывает и наоборот, но реже, и здесь можно сказать, что поменялся стиль вождения на более агрессивный (либо смена топлява). Все параметры компа я обнуляю после каждой заправки. Возможно я и не прав, усердно доказывать не буду.
К примеру:
расход время
9,29 17:13
8,66 17:30
8,65 16:01
7,58 15:43
7,89 14:56
8,10 14:56
8,07 11:28
Пробег добавьте третьей колонкой и можно будет думать над ней (за время во второй колонке).
ПыСы: А вот средняя скорость будет зависеть от времени ...
ПыПыСы: У меня сейчас увеличилось время работы двигателя ... примерно в полтора раза с утра. Если раньше я доезжал до работы за 1 час, то теперь - за полтора

Какой можно сделать вывод? Могу накидать немного

1. я стал медленнее ездить
2. я стал ездить кружными путями
3. я стал полностью соблюдать скоростной режим ПДД
4. пробки - наше все
5. вместо бензина стал лить .... нечто
Какой правильный ответ, как считаете?
К примеру:
расход время км
9,29 17:13 402.1 А-98
8,66 17:30 397,8 А-92
8,65 16:01 466,4 А-98
7,58 15:43 485,5 А-98
7,89 14:56 496,2 А-96
8,10 14:56 425,2 А-96
8,07 11:28 458,6 А-98
1. я стал медленнее ездить
2. я стал ездить кружными путями
3. я стал полностью соблюдать скоростной режим ПДД
4. пробки - наше все
5. вместо бензина стал лить .... нечто
Из всех выше перечисленных пунктов п. 2 выбивается т.к. влечет к увеличению пути и не обязательно скажется на увеличении времени. К примеру до моей работы есть два пути (т.е. конечно больше но это не главное) путь первый короче второго на 20%, но при этом преодолеваю его на 30% медленнее и расход при этом на 13% выше. Во как.
Ладно ещё одно.
К примеру если мы зальем бак, заведём машину и будем стоять на месте пока не израсходуем весь бензин, какой расход на сотню будет, какое время, какой путь. И вот здесь этот показатель у нас примет объективный характер (т.с. количественный).
Ну вот ... Мои выводы примерно такие:
* есть два существенно выбивающихся замера (4 и 5 строки) - их пока отбрасываем
* по остальным имеем примерно одинаковый пробег за достаточно разное время
* из этого можно сделать вывод о том, что машина стала больше проводить в неэкономичных режимах, скорее всего это холостые или старт-стоп, т.е. пробки. При этом расход держится достаточно ровный и практически не зависит от типа топлива
* выброшенные из предыдущих выводов строки скорее всего относятся к трассовому пробегу на скоростях, близких к оптимальным - 100-120 км/ч, об этом свидетельствует небольшой (относительно) расход и большой пробег (как общий, так и в единицу времени).
Насколько я угадал - не знаю

Что касается моего вопроса: правильный ответ - 4. Больше никаких причин для увеличения времени в пути нет, ибо езжу я по фиксированному маршруту (+/-).
Про последний вопрос - я не готов ставить такой жестокий эксперимент над собой, кошельком и машиной, но вывод очевиден - время будет равно времени сжигания бака, расход будет бешеный (а скорее всего ---, ибо делить на 0 нельзя), т.к. путь будет 0. И этот показатель (время) ничего нам не принесет, кроме как знания (непонятного и ненужного), за сколько двигатель 1,6 съест 46 литров бензина на холостом ходу
По поводу пунктов.
1. Двигаемся медленнее расход выше. Как уже было сказано ранее если остановится (а это тоже скорость, просто она равна нулю) то расход возрастет. Или я опять не прав?
2. Откуда я знаю стали Вы "кружными" путями ездить или нет, но если эти пути ведут к увеличению пути и времени то и расход возрастёт. Или я опять не прав?
3. Откуда я знаю нарушали ли Вы ПДД или нет, но если соблюдение ПДД ведет к уменьшению времени пути и эксплуатации ТС в более экономичном режиме. Или я как всегда не прав?
4. см п. 1. то же только другими словами. Тоже не прав?
5. Я думаю, что очевидно что топливо которое при згорании выделят меньшее количество энергии расходуется в большем количестве, чтобы произвести такую же работу как и топливо более энергоемкое. И опять таки я не прав?
Ладно, чувствую что мы об одном и том же, но на разных языках. Т.к. кроме нас двих никого нет, то и до драки не далеко.
Посему наверно и окончу этот диалог.
Спасибо!
loksapudel
4.11.2007, 3:31
Когда я забирал новую машину из салона, то был уверен, что по крайней мере предпродажная подготовка и все такое и не взял в голову даже проверить давление в шинах. Так вот у меня расход был первое время до 15 литров на сотню. в лучшем случе удавалось снизить до 12 - 11,5 литров на 100 км. Я уже начал беспокоиться, но думал подожду обкатка и все такое, думал пройдет. Через некоторое время я решил проверить давление в шинах - правое переднее колесо как буд-то подспустилось. Результат: правое переднее - 1,7 Атмосфер, левоее переднее 2,7 Атмосфер! Отрегулировал давление и .... расход пришел в норму 8 - 10 литров по Москве.
Ну вот, откатал два бака после того. Расход пришел в прежнее русло. Значит салярку залили. Чек хоть и сохранил, да наверно жаловаться смысла нет, просто там не заправляться да и все.
Сменил заправку. Обратился к компу. Показания "L/100" напрягают. 9,9 - 11. А то было встану на трассу, а оно тебе 6,5-6,4. Месяц назад, по городу, 8,1-8,5.
Вопрос такой - Влияет ли сброс покозаний БК после заправки, на сами показания?
Как то раз залил в бак 42литра. Мотор не глушил. Стрелка показометра показывала "пол бака" больше суток!
так у всех?
Цитата(roma48 @ 20.1.2008, 11:12)

Влияет ли сброс покозаний БК после заправки, на сами показания?
Как то раз залил в бак 42литра. Мотор не глушил. Стрелка показометра показывала "пол бака" больше суток!
1. Сброс влияет, конечно, т.к. иначе демонстрируются усредненные показатели. Например, месяц вы катались по городу, а потом прокатились с ветерком по трассе, не сбрасывая показателя расхода: циферки поползут вниз, конечно, но крайне медленно... Другое дело, что любой сброс влияет, а не только после заправки.
2. По поводу этого пис
али уже, смысл такой: глушить надо по-любому во избежание нехороших вещей (об этом даже на АЗС пишут), а в случае с вашим пристальным интересом к расходу и напичканном электроникой авто, выключать надо обязательно, чтобы не было "пол бака" в течение суток...
АКПП, пробег 23000 км. Бортового компа нет.
Расход в 15 литров на 100 км пугает.
Где живете? Если в Москве, да еще и по пробкам, ничего удивительного, у меня на 1,4 - в городе около десяти. А если еще и на гашетку придавить

то можно и все 12 привезти. Попробуйте по трассе - я тут по Белоруссии прокатился, так расход показал 4,8/100км, и так в течении 300 км - за три года первый раз такой маленький расход. Москва-Бобруйск - 6,4; обратно - 5,8.
ZMEENOSEC
23.8.2010, 12:21
До 15 и даже до 17л выскакивает если обнулиться, проехать 1-2км потом минуту или две постоять. А так у меня на 1,6 АКПП на трассе до 9,6л при скорости около 140-150км/час, при 90-100км/час расход около 6,5-7л.
был бы копм, стало бы все понятно, но его нет, обнулять нечего. жрет в городе, живу в регионе, расход просто убивает
Тогда только один способ: заправляетесь под пробку, проезжаете километров 100-200, опять заправляетесь под пробку и высчитываете расход - кстати, самый точный способ определить расход...
alexandei
24.8.2010, 11:50
Или купите/одолжите мультитроникс - там и мгновенный расход показывается, и средний рассчитывается, и много чего еще. Первое что проверяется при возросшем расходе - воздушный фильтр. Если по весне пыльцы-лепестков насосало - ничего удивительного.
Да, и укажите откуда вы. Может кто из клубней посмотрит по быстрому.
Енотовед
24.8.2010, 13:10
alexandei прав, + возможно свечи убили или топливную загадили "хорошим" бензином. У меня была похожая ситуация на 16 тыс. Почитай тему
Пришло время Х и наша Нуся решил стать теаной (по расходу топлива), там есть ответы с картинками

Удачи!
Не переживайте. Я тоже чуть комплексовать не начал после заявлений некоторых форумчан о расходе 6 литров на сотню городских дорог. У меня чисто городской режим - 14 литров достигает. Кондишен и пробки. Съездил намедни в Лысьву. Ехал принципиально 80-90, дабы проверить расход по трассе на нормальной скорости. В одну сторону - 5.7, обратно 5.8. Обратная дорога с кондишеном. Проехал порядка 900 км по трассе, заодним и комп проверил. Не врет... После такого трассового - успокоился и не парюсь по повода расхода в городе.
Фильтра сменил при покупке сразу же, хотел свечи глянуть, но не так это просто оказалось, нужно время чтоб все это разобрать. Бенз нормальный лью, так как с этой же заправки заправляется вся семья, у всех с расходом все нормально.
ssgringo
24.8.2010, 20:15
вам написали: залейте максимум, пройдите 100 км по городу и опять до максимума! после этого и поговорим. А может вы пересели на 1.6 енота с 2.5 литров и гашетка вечно в полу от недостатка тяги - вот вам и расход
ну вот и остается выяснить расход через полную заправку. еще конечно на свечи грешу, кто как думает, можно туда обычные свечи воткнуть, а не платиновые?
alexandei
25.8.2010, 6:07
В 1,6 - нет. Обычные - только в 1,4
Цитата(Novatex @ 25.8.2010, 5:41)

ну вот и остается выяснить расход через полную заправку. еще конечно на свечи грешу, кто как думает, можно туда обычные свечи воткнуть, а не платиновые?
Провалы при работе двигателя на холостом ходу есть? Если нет - вряд ли это свечи. Думаю и в 1.6 можно попробывать обычные свечи - хуже не будет, просто расчет на то, что платина при хорошем бензине может и до 100000 проходить и лишний раз коллектор не снимать. В 1,4 намного проще свечи менять, поэтому там и прописаны еще и обычные...
Движок ровно работает, к нему вопросов нет, машина тянет хорошо, не тупит.
Может вы зря беспокоетесь, попробуйте для начала все таки более точно определить свой расход, а там видно будет...
расход 14-15 литров город, замерял седня
alexandei
25.8.2010, 14:24
У меня 12 по пробкам, 6-8 по трассе. И это 1,4. А 1,6 с автоматом - да по пробкам с кондиционером - нормально и 15
В пробках у меня обычно 11 литров, ну а по трассе 6, но опять же всё зависит от стиля вождения!
хотите удивиться!!!! вот мой расход!!!!
2.6л выехал на КАД а заправится забыл(ехать 25км). вообщем встал на правую полосу и потихоньку на 5-ой не газуя....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с приходом зимы вырос расход
1,6 АКПП с прогревами и поездками по городу 12-12,5
рекорд форума 1литр на сотню

была даже где то фотка
У меня расход вырос зимой при -40 до 18.5, с приходом весны пришло в норму.
Руст Казанский
27.10.2012, 20:01
Всем Привет! Конечно тема замусоленная, но прочитав форумы внятного ответа не нашел. Покупая новое авто расчитывал на скромный расход топлива. Но он только огорчает, пробег 3200 км, но расход не снижается меньше 10-11 литров. Я понимаю что машину надо обкатать как следует, но пообщался с несколькими владельцами Ноутов с двиг. 1,4 и 1,6, они утверждают что у них них изначально расход не привышал 8 литров. Для двигателя 1,4 такой расход считаю ненормальным. В чем может быть причина? Может у кого такое было? В основном катаюсь по городу, раз в неделю выезжаю за город. Да и запраляюсь только на одной заправке- Лукойл, 92 бензином. Предыдущая машина, праворульный Ниссан Вингроад, 105 л.с. и автоматом, и то расходовал не больше 9-10 л., даже зимой
В городе может быть любой расход, смотря как ездить как стоять, на трассе у вас что?

И это по компу или по факту 10-11?
Руст Казанский
27.10.2012, 20:11
Бортового нет, расчитываю количеством заправленного бензина и пробега
Руст Казанский
27.10.2012, 20:15
Да и езжу размеренно, особо не гоняю. Кондей включаю редко. В многочасовых пробках тоже не стою
Но диллер советовал 92й бензин, якобы нормального 95го нету
vovan 37
27.10.2012, 20:19
Цитата(Руст Казанский @ 27.10.2012, 21:15)

Да и езжу размеренно, особо не гоняю. Кондей включаю редко. В многочасовых пробках тоже не стою
Но диллер советовал 92й бензин, якобы нормального 95го нету
Откуда дилер может знать, про бензин на заправках...

Заправляйте 95 и не слушайте дилера...А потом, случись что с движком, этот дилер скажет, что вы ездили на 92 бензине, так что хорошо подумайте...
sasha19671630
27.10.2012, 21:18
95 , кириши и только они.расход 7,8 (кондей не включаю- холодно стало)
Цитата(Руст Казанский @ 27.10.2012, 20:15)

Но диллер советовал 92й бензин,
По паспорту идёт 95-ый! Его и надо заливать!
1,6 МТ
Заправлялся 95 ТНК Пульсар, по трассе расход был 5,6 средний. Сильно не гнал - 90-110
jacksontown
28.10.2012, 8:48
Ездить можно "спокойно" при этом переключать передачи на более высоких оборотах, чем те, с кем общался на предмет расхода. А бенз указан на крышке бака - там конкретно написано, какое горючее заливать.
Бортовому компу чёй-то не очень доверяю, объясню почему: заправил полный бак после того как выехал от дилера на дисплейчике было 56 км до заправки; заправил 42 литра и проездил около 580 км; в другой раз мигала лампочка 25 км заправил только 38 литров, не очень точные приборы учёта.
дикарь Залейте
полный бак и обнулите тут же комп... тогда будут корректнее показания...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.