![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Месяца два наблюдал за машинкой прежде чем решил описать проблему.
Машина стала «кушать» не менее 14 литров на 100 км по городу. Это показания БК, который неоднократно подвергался моим проверкам (залитый бензин / пройденный километраж), погрешность до 5% (однозначно заправки грешат недоливом топлива). В эту же пору 2008 года показания БК были не более 11 (в среднем 10) литров на сотню. Исходные данные вроде-бы одинаковы: маршрут, стиль вождения, пробки (в них в день стали тратить МЕНЬШЕ времени на 30-40 минут). Тень недоверия упала к сети АЗС на которых заправлялся, но вот уже 2 месяца заправлялся на разных заправках 95 а иногда и 95+, 95премиум… Но результат тот-же 14-14,5 на сотню, почти как на рабочей теане. При этом машина в резвости не потеряла ни лошадки. Вопрос: что же может влиять на расход, что я всетаки не учел? Летом на житомирской трассе расход при 110 км/ч радовал 7-ю литрами. Может поганенький бензин, что в итоге загадило топливную систему? Машина прошла 16 тык км, маселко менял в сентябре, запрвлялся на УКРТАТНАФТЕ, ОКОО, BP, ANP и дважды на ЛУКОЙЛЕ. Компетентные люди (по симптомам не смотря авто) посоветовали посмотреть параметры двигателя, горения и т.п, свечи и почистить топливную систему. Неужели у нас такой поганый бензин? Симптомы описал, жду ваших заключений, может можно без чистки топливной обойтись? Сообщение отредактировал Енотовед - 18.11.2009, 14:44 ______________________________________
|
||
Harbinger |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Мистер Март ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 004 Регистрация: 21.11.2006 Из: Самара ![]() |
Кинг писал !!!здесь!!! что у него расходовать много стала, говорит процедура помогла. Так же вполне возможно надо чистить форсунки.
______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
попробуй присадку Liqui Molly под №2 для очистки инжектора, я на фокусе служебном пробовал, расход упал и заводился уверенней.
а мощность на месте? не изменилась? ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
а как часто обнулешь комп? я стал реже нулить и расход упал
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Юра форсунки однозначно.
а сколько пробег уже ? ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Пробег 16500.
Мощность не упала, машинка не "тупит". С обнулением БК баловался, при ежедневном сбросе 13,8 - 14,4, при ежемесячном 14,1 Про присадки тему прочитал, не хочу в новую машинку лить. Долго не грею, машина в боксе - пришел, завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, уехал. В пробках по сравнению с аналогичным прошлым сезоном стою значительно меньше. Сообщение отредактировал Енотовед - 18.11.2009, 15:34 ______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
может подолгу греешь перед выездом, или на холостом долго работает... много вариантов,
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А почему никто не упомянул банальный воздушный фильтр? Проверить- 5 секунд.
______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
разве он такую солидную прибавку даст, от силы литр
______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
я када часто нулил - меньше 11.5 наверное не показывал, а было и 14...... стал в спокойнее ездить, прогнозировать ситуевины - меньше разгоновторможений расход упал, сча пробег 3000- 3500 который не нулил - 8.4 на шипах с прогревами без прогрёбов
![]() ______________________________________
|
||
71MEG |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
Если свечи не менялись, однозначно проверить и не просто проверить, а отрегулировать зазор (прилично влияет на расход) по щупу, и посмотреть цвет искры - короче на стенд к мастеру, а не наглаз спец на гаражах!
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Литр там, литр сям... вот и набегает. Если всерьез забился - то и не 1 дать может.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
дмрв, свечи, воздушный фильтр и бензин проверить нужно. может выхлопная труба засорилась, ещё.
форсунки чистить - убивать машину, тем более, что машина не тупит и не глохнет. эта операция требует высокой ответственности и квалификации. не знаю, как на украине, а москве, в этом сезоне, бензин гораздо гаже стал. и по вони из выхлопной, и по расходу. Цитата Если всерьез забился - то и не 1 дать может. ага, и заметно это будет только на высоких оборотах. ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Как вариант,очень существенно может влиять умершей лямдозонд
![]() ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
.......... форсунки чистить - убивать машину, тем более, что машина не тупит и не глохнет. эта операция требует высокой ответственности и квалификации. ............. А можно уточнить вчём убитие машины при чистке форсунок??? ![]() У меня не такое глобальное повышение было (9,7-9,8) без потери мощности, динамики и заводилась с пол тычка.... после промывки на стенде HI-Gear (без снятия форсунок) - расход 8,3-8,4... Соглашусь и с остальными - Свечи (зазор), воздушный фильтр... а так-же глюк какого-нить датчика кислорода и т.д. Организм должен работать сбалансированно! ![]() Сообщение отредактировал OKun - 18.11.2009, 21:20 ______________________________________ |
max127 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Если свечи не менялись, однозначно проверить и не просто проверить, а отрегулировать зазор (прилично влияет на расход) по щупу, и посмотреть цвет искры - короче на стенд к мастеру, а не наглаз спец на гаражах! На платиновых свечах зазор не регулируется!!!!!!!!! Увеличенный зазор говорит о износе напыления и о необходимости ЗАМЕНЫ свечей. ![]() Сообщение отредактировал alexandei - 19.11.2009, 7:32 ______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
[оффтоп и оверквотинг, давайте не придираться по мелочам]
согласен, регулировка зазоров свечей - это архаизм ______________________________________
|
||
long |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Просто заехать на станцию и на компе проверить расход- сразу покажет ситуацию по форсункам.
______________________________________
|
||
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Цитата форсунки чистить - убивать машину, тем более, что машина не тупит и не глохнет. Так это опасно или нет???? ![]() [оверквотинг] Сообщение отредактировал alexandei - 19.11.2009, 7:34 ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
я скажу и думаю Макс подтвердит - НЕТ !!!!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:11 |