Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Давление в шинах
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4
RecruiT
У меня назрел такой вопросик, кто какое давление поддерживает в шинах?
Сам я владелец ноута уже 4 месяца, но до сих пор не могу решить для себя сколько надо качать...
На шиноматнаже когда я переобувался мне накачали 2 атмосферы..., когда я заехал на заправку подкачать и показал мужику наклейку около водительской двери он посмотрел на меня круглыми глазами и сказал что эт бред...сказал если стока накачать ты на них будешь просто прыгать, особенно на лежачишь полицейских... blink.gif

И так, кто сколько накачивает и все ли придерживаются этой наклейки ???
pomeranch
Придерживаться наклейки стоит, ее не зря туда лепят.
У меня 2,3-2,1 в ненагруженном состоянии и 2,3-2,9 в нагруженном.
На зиму рекомендуют чуть перекачивать.
-=MAXDIE=-
Цитата(pomeranch @ 24.11.2006, 15:55) *
Придерживаться наклейки стоит, ее не зря туда лепят.
У меня 2,3-2,1 в ненагруженном состоянии и 2,3-2,9 в нагруженном.

Это как это??? blink.gif Загрузка машины никак не влияет на давление в шинах. 0,00... сколько-то там % копеешной разницы не берём.

Следуя вашей логике колесо, снятое с машины, имеет давление сильно меньше, чем установленное и прижатое её весом...
Alrick
Я думаю, человек имеет в виду, что подкачивает шины перед загрузкой.
ALX II
Тоже качаю как на табличке написано, но вот ламерский вопрос, а шины разного размера одинакого качать? Родные 16", зимние 15". В инструкции по этому поводу помоему ничего не сказано.
KPbICA72
Цитата(ALX II @ 27.11.2006, 18:56) *
Тоже качаю как на табличке написано, но вот ламерский вопрос, а шины разного размера одинакого качать? Родные 16", зимние 15". В инструкции по этому поводу помоему ничего не сказано.

Ну это так же, как с водой: кипятишь 1л или 10л темпа кипения остается та же (разницы нет)
для достижения 2 атм в 1л объема закачиваем 2л воздуха, а в 10л объема соответственно 20л

но все относительно smile.gif
Korych
Цитата
2,3-2,9 в нагруженном.

как то слабо верится.... хотя японцы и не такое могут придумать
Дон Хуан
Цитата(RecruiT @ 24.11.2006, 15:36) *
У меня назрел такой вопросик, кто какое давление поддерживает в шинах?
И так, кто сколько накачивает и все ли придерживаются этой наклейки ???

однозначно..я думаю, не зря ее туда клеють..когда машину проектируют, потом доводят на испытаниях, проверяют и разницу от оптимально высчитанного математическим моделированием от субъективных и объективныъ ездовых результататов. Так что, что написано - то и должно быть накачано. Другой вопрос, что зимой необходимо все-таки изредка проверять - воздух такая весчь, что имеет свойство сжиматься при падении забортной температуры. Даже Газпром это осознал и стал драть дентьги с населения за черезчур сжатый зимой газ. Но если давление в шинах отличается в минус от рекомендуемой на 0.1-0.2 атмосферы я бы не парился - зимой страшнее перекачать, чем недокачать.
Михалыч
однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды
OSVL
По табличке 2.3 спереди, 2.1 сзади, причём как с малой, так и с большой загрузкой. Так и качаю. Проверяю давление где-то раз в 2-3 месяца. Подкачивать редко приходится.
Bob
Цитата(ALX II @ 27.11.2006, 20:56) *
Тоже качаю как на табличке написано, но вот ламерский вопрос, а шины разного размера одинакого качать? Родные 16", зимние 15". В инструкции по этому поводу помоему ничего не сказано.

Вот и вовсе он не ламерский.
Если рассуждать логически то
давление * площадь_контакта_шины_с_дорогой = нагрузка_на_ось / 2

Следовательно для разных шин должно быть свое оптимальное давление, обеспечивающее правильную конфигурацию пятна контакта

И еще у Комфорта с 175/65R15 наклеено п - 2,5 з - 2,2
у Луксари с 185/65К15 наклеено п - 2,3 з - 2,1
у Текны не видел

Когда задавал вопрос дилеу на меня смотрели непонимающим взглядом и несли какую-то ересь про стиль вождения
Korych
Цитата
однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды

зеленые колпачки.... три раза ку biggrin.gif а я где то слышал, что самое лучшее это накачивать гелием, тогда авто уменьшается в массе раза в два biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
kirnus
Цитата(Korych @ 1.12.2006, 23:16) *
зеленые колпачки.... три раза ку biggrin.gif а я где то слышал, что самое лучшее это накачивать гелием, тогда авто уменьшается в массе раза в два biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ага, а ещё стремится все как-то приподняться над дорогой даже на красном светофоре smile.gif А по остальному +111 smile.gif
KPbICA72
excl.gif Так, каждая комплектация выкладывает фото наклеек (табличек) на стойке вод.двери (просьба не повторяться), дальше начнем спорить и обсуждать excl.gif
Михалыч
Цитата(kirnus @ 2.12.2006, 2:26) *
Ага, а ещё стремится все как-то приподняться над дорогой даже на красном светофоре smile.gif А по остальному +111 smile.gif

А теперь компетентный ответ, отвечает руководитель департамента по исследованиям и контролю качества компании Amtel-Vredestein А.Вольнов, бывший директор НИИ шинной промышленности: " в силу своего молекулярного строения азот меньше диффундирует - на 30% медленне воздуха просачивается через резину и слои корда. Для бескамерных шин это малозаметно: они и так хорошо держат давление, если правильно собраны и нет повреждений в гермослое. Но если такая услуга вам доступна , то отказываться от нее не стоит" Авторевю №18(365), 2006 статья "Amtel-Vredestein: вгляд изнутри" стр.82
Не пейте из колодца, пригодиться плюнуть, четыре раза по Ку tongue.gif
kirnus
Цитата(Михалыч @ 5.12.2006, 18:35) *
А теперь компетентный ответ, отвечает руководитель департамента по исследованиям и контролю качества компании Amtel-Vredestein А.Вольнов, бывший директор НИИ шинной промышленности: " в силу своего молекулярного строения азот меньше диффундирует - на 30% медленне воздуха просачивается через резину и слои корда. Для бескамерных шин это малозаметно: они и так хорошо держат давление, если правильно собраны и нет повреждений в гермослое. Но если такая услуга вам доступна , то отказываться от нее не стоит" Авторевю №18(365), 2006 статья "Amtel-Vredestein: вгляд изнутри" стр.82
Так то ж для Амтела, а у меня Гиславед smile.gif
Если серьезно, всегда с сомнением относился к тому что что-то на сколько-то там процентов лучше(стирает, изнашивает, диффундирует и т.д.). Если резина криво будет установлена(такой шанс всегда есть), то и азот уйдет и обычный воздух. Так зачем переплачивать? Потом, как определить что там действительно азот а не сжатый воздух? Хороший способ приработка для шиномонтажников cool.gif

Цитата(Михалыч @ 5.12.2006, 18:35) *
Не пейте из колодца, пригодиться плюнуть, четыре раза по Ку tongue.gif
Фраза зачетsmile.gif Люблю хорошее чувство юмора у людей.
Ranger
Тогда уж лучше не азотом, а аргоном - он еще медленнее "диффундирует".
Korych
Цитата
А теперь компетентный ответ, отвечает руководитель департамента по исследованиям и контролю качества компании Amtel-Vredestein А.Вольнов, бывший директор НИИ шинной промышленности:

видимо потому и бывший. раз такие советы дает biggrin.gif
просто так к сведению... в обычном воздухе которым вам накачивают колеса сожержится 78% азота.... с учетом того что при накачке полностью воздух из колеса убрать невозможно считайте сами какую добавку дадут вам зеленые колпачки rolleyes.gif
nik
На летней резине не заморачивался и свегда качал 2,5. А вот зимой резина мягче и поэтому передние подкачал ещё чуть-чуть до 2,7. Никаких неприятных впечатлений не испытываю.
Ranger
Цитата(OSVL @ 1.12.2006, 18:21) *
По табличке 2.3 спереди, 2.1 сзади, причём как с малой, так и с большой загрузкой. Так и качаю. Проверяю давление где-то раз в 2-3 месяца. Подкачивать редко приходится.
Посмотрел на свою табличку. Есть дава варианта.
На одном нарисован "человечек" и в скобках два "человечка". Предложено перед качать до 2.3, зад до 2.1.
На втором варианте нарисованы 4 "человечка" и 2 "чемодана". При этом перед велено качать как и в первом случае до 2.3, зато в зад надо качать аж до 2.9!
Iv14
А я 3 дня после покупки машины ездил на резине накачанной 1,2 атм., видел что слабо накачаны, но чтобы так!!! Увижу салонных шиномонтажников убью! Лишь сегодня довол до рекомендованных 2,3 и 2,1 атм. Да ещё в догонку вопрос при каком давлении колеса разбортируются (чувствую, что был близок к этому)
Олег
Как-раз при таком , как было и разбортируются на высоких скоростях. Кроме того, резина соответственно страдает поскольку греется, проскальзвает и т.д.. Шипы вылетают. Короче, прямые убытки - это раз, второе - угроза потерять управление особенно сейчас, когда подморозило.
OZZY
Качаю 2,3 перед и 2,1 задние. Говорят, плохо в зиму перекачивать, да вот дудки, нормально всё. И в мануале та же цифирь прописана.
Mageta
2.4 перед и 2,2 зад. На табличке кстати, 2,5 и 2,3 (и вверху и внизу)
Михалыч
Цитата(Mageta @ 23.2.2007, 12:20) *
2.4 перед и 2,2 зад. На табличке кстати, 2,5 и 2,3 (и вверху и внизу)

срочно фото таблички в студию, ибо у всех 2,3 и 2,1
KPbICA72
Цитата(Михалыч @ 23.2.2007, 17:52) *
срочно фото таблички в студию, ибо у всех 2,3 и 2,1

Это у Текны, у Комфорта : 2,5-2,2, колеса другие.

По фото попрошу без насмешек cool.gif ,было -15 cold.gif , утро wacko.gif и 24-е bad.gif . И шел я за пивом drinks2.gif.
Евген
По поводу АЗОТА в колёсах.Сам лично переубедил не один десяток скептиков методом тупого и бесплатного(в первый раз) перекачивания на лёгкиё воздух(так его кличат немцы).Кому охота проэкспериментировать-передок азотом до нормы задок воздух и км30 по трассе в +30,замеряем давление и удивляемся разнице с первоначальным давлением smile.gif
Евген
Добавлю что накачка азотом должна проводится по правилам1)Накачали воздухом2)выпустили воздух3)аспиратором откачали остатки воздуха(шину сплющивает в прямом смысле) 4)накачали азотом и в путь biggrin.gif Себе качаю 2,3 и2,1 rofl.gif
-=MAXDIE=-
Евген, а можно для скептиков расшифровать смысл вот этой фразы:
Цитата(Евген @ 16.6.2007, 18:32) *
методом тупого и бесплатного(в первый раз) перекачивания на лёгкиё воздух(так его кличат немцы).
wacko2.gif Я ниччё не понял...

P.S. Экспериментировать желания нет - на своих ошибках только дураки учатся.
Korych
Евген, бред... я думаю вы будете угадывать что накачано в колесах с процентом ровно 50...
Гоша
Советую 2.0 на все колёса.
НЕ забывайте, что при жаре давление увеличивается в 0.2-0.4.
Евген
Цитата(-=MAXDIE=- @ 13.7.2007, 16:18) *
Евген, а можно для скептиков расшифровать смысл вот этой фразы:
Цитата(Евген @ 16.6.2007, 18:32) *
методом тупого и бесплатного(в первый раз) перекачивания на лёгкиё воздух(так его кличат немцы).
wacko2.gif Я ниччё не понял...

P.S. Экспериментировать желания нет - на своих ошибках только дураки учатся.

Т.е. сомневающемуся челу бесплатно перекачиваются все колёса для тог чтобы он почувствовал разницу good.gif Большинство при последующей сезонной замене колёс(зама-лето, лето-зима)просят накачивать колёса АЗОТОМ. Азот-это не эксперимент и не ошибка-это действующая практика blum3.gif
Евген
Цитата(Korych @ 20.7.2007, 14:39) *
Евген, бред... я думаю вы будете угадывать что накачано в колесах с процентом ровно 50...

Для того чтобы не гадать и не спрашивать что у кого накачено мы своим клиентам накручиваем цветные колпачи(красные зеленые или синие)редко кто отказывается blum3.gif
Евген
Кстати, живу и работаю в регионе где много праворуких машин из японии и ,переодически, в руки попадают металлические колпачки с наклеечкой N2 т.е. азот.Так что и господа японцы балуются азотом uga.gif и вам рекомендую.У нас цена вопроса 50 руб-R15колесо cool.gif
Евген
Цитата(Гоша @ 23.7.2007, 20:40) *
Советую 2.0 на все колёса.
НЕ забывайте, что при жаре давление увеличивается в 0.2-0.4.

Советую качать как положено но АЗОТОМ-почувствуешь разницу причём положительную good.gif
Valiko
Приветствую!!! не знаю откуда такое скептическое отношение к азоту. Как только приобрели Енота, на следующий же день закачали в шины азот ради эксперимента .(хотя до этого качали воздухом). Пробег уже более 10 тыс. км(по городу езжу каждый день, пару раз ездил по трассе- в Киев и в Крым аж до Керчи!) и разница по сравнению з воздухом очень существенна. авто едет намного мягче и приятнее- и от жары давление не увеличивается.
KPbICA72
2Евген А какая температура газа (азота) при накачке колёс?
Евген
Цитата(KPbICA72 @ 26.7.2007, 23:53) *
2Евген А какая температура газа (азота) при накачке колёс?

Температура окружающей среды на улице cool.gif
Евген
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чтоб не быть голословным прикрепляю фотки буржуйских колпачков
Antson
Интересная статейка про азот в шинах. Поприкалывайтесь.
http://autogear.ru/enc/all/1548/
Фёдор А
Качаю: 2,35...2,3х2,35..2,35.
Основание: проехав 1,5 мес. после покупки заметил: в поворотах 90 гр. радиусом около 40...45 м на скорости 65...70 км/ч и более увеличившийся боковой увод передних и (пятой точкой) "подтаскивание" (соскальзывание, уплывание) задних (ездил я+пассажир на переднем). Замерил: 2,1х1,9 - подкачал до таблички. Начал более внимаельно присушиваться к ощущуниям от колёс. Подтвердилось следующее: при снижении давления на 0,2 увеличивается бок. увод и занос задней оси, а так же пробой шины на диск, и скачки задка на могилах инспекторов ГИБДД.
Начал подвозить 1-2 пассажиров на зад. сиденье (накачка по табличке 2,3х2,1), опять же заметил увеличивийся боковой увод и заметно увеличившиеся пробои шин на диск на неровностях и скачки задка. Подкачал до 2,35...2,3х2,35...2,3 снова стало нормально. При этом заметил, что при таком давлении на неровносях (без пассажиров или с одним на переднем сиденье) задок на неровностях скачит ещё меньше чем при 2,3х2,1.
Проверяю давление в шинах 1 раз в 7...10 дн. по утрам на холодную. Снижение давления за этот период 0,15...0,18.
Так что рекоменую вышеописанное при аналогичных условиях
Юлия
nea.gif Подскажите какое давление должно быть в зимних шинах GOOD YEAR UG EXTREME 185/65 R15
Dozer
Такое же как и во всех остальных!!! 2,3 перед 2,1 зад!!!
Но я качаю чуть меньше 2,2 перед 2,0 зад!!!
Ежели надо по грязи полазить то можно приспустить до 1,5!!

А вообьще то поиск рулит!!!!!

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...авление+в+шинах
Евген
Цитата(Antson @ 23.9.2007, 17:15) *

Интересная статейка про азот в шинах. Поприкалывайтесь.
http://autogear.ru/enc/all/1548/

первый прикол в том что у статьи нет автора uga.gif и я понять немогу почему шиномонтажники грязные и чумазые-неуважение,и я рекомендую АЗОТ а не инертные газы victory.gif
VLA
Цитата(Valiko @ 26.7.2007, 23:52) *

Приветствую!!! не знаю откуда такое скептическое отношение к азоту. Как только приобрели Енота, на следующий же день закачали в шины азот ради эксперимента .(хотя до этого качали воздухом). Пробег уже более 10 тыс. км(по городу езжу каждый день, пару раз ездил по трассе- в Киев и в Крым аж до Керчи!) и разница по сравнению з воздухом очень существенна. авто едет намного мягче и приятнее- и от жары давление не увеличивается.



От чего мягче то? Физику процесса можно пояснить?
Утверждения, что коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется – несостоятельны! В противном случае такие утверждения противоречили бы законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). С ростом температуры давление будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у азота и воздуха одинаков. Практически идентичны и другие характеристики газов: теплопроводность, термический коэффициент объемного расширения и т.д.
Platon
Процентный состав воздуха на уровне моря при температуре 15 °C и давлении 101325 Па.
Газ Процентное содержание
Азот 78.084 %
Кислород 20.9476 %
Аргон 0.934 %
Углекислый газ 0.0314 %
Неон 0.001818 %
Метан 0.0002 %
Гелий 0.000524 %
Криптон 0.000114 %
Водород 0.00005 %
Ксенон 0.0000087 %
Источник: CRC Handbook of Chemistry and Physics by David R. Lide, Editor-in-Chief 1997 Edition

В лучшем случае в покрышку накачается только 22% азота дополнительно и говорить о каких-то серьезных улучшениях здесь не приходиться.

Хотя если это предлагают сделать бесплатно, то конечно отказыватся не стоит. Все-таки вредных примесей будет поменьше.
Platon
Интересная статья по этому поводу:
Журнал "За рулем" №3 2007г.
kendim11
Накачка азотом шины это фарс, за который люди отдают свои деньги.
А еще есть такая вещь как самовнушение.
В Англии провели тест: 2 группы. 1 -й группе дали таблетку синего цвета и сказали что она стоит 0,20 пенсов, 2-й группе дали красную и сказали что её стоимость 1 поунд. В итого во 2-й группе сказали, что эффект 80 %, 1-я группа эффект 35%.
Таблетки были пустышки что красная и синяя. А таблетки сказали, что от головной боли.
В итоге сработал эффект самовнушения. Люди, которые платят больше думают, что эффекта больше. На самом деле просто кто то делает на этом деньги.
Dr.Moo
kendim11
+1

Как психолог, могу сказать, что сила самовнушения - очень сильна! народ с помощью "плацебо" (т.е. таблеток-пустышек) не то, что от головной боли - от более гораздо серьезных заболеваний излечивается, включая рак (без шуток). Главное в этом деле - поверить в чудодейственность средства... Что уж там говорить про такие относительно простые вещи, как ощущение "более мягкой езды"...

А насчет закачки инертных газов в шины - действительно это просто выкачивание "бабулек" у населения... Но, с другой стороны, если есть явственное ощущение "улучшений", то почему бы и нет? Ведь за многие вещи мы платим больше именно из-за такого вот "ореола" - из-за бренда, имиджа etc. (как это было у Пелевина - "часы за $50 и за $50.000 функционально абсолютно идентичны, но ведь покупают же и те, и те...")
kendim11
А про давление на двери написанно 2,5 и 2,3.
Боюсь я качать свои 175/60 р15 на дисках 6J.
Сделал спереди 2,35 - 2,3, а зад 2,3. Машина катаеться как на воздушной подушке. Летняя резина помягче зимней. Движение руля влево в право машину качает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.