Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Давление в шинах
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4
Евген
Цитата(Platon @ 4.4.2008, 13:58) *

Процентный состав воздуха на уровне моря при температуре 15 °C и давлении 101325 Па.
Газ Процентное содержание
Азот 78.084 %
Кислород 20.9476 %
Аргон 0.934 %
Углекислый газ 0.0314 %
Неон 0.001818 %
Метан 0.0002 %
Гелий 0.000524 %
Криптон 0.000114 %
Водород 0.00005 %
Ксенон 0.0000087 %
Источник: CRC Handbook of Chemistry and Physics by David R. Lide, Editor-in-Chief 1997 Edition

В лучшем случае в покрышку накачается только 22% азота дополнительно и говорить о каких-то серьезных улучшениях здесь не приходиться.

Хотя если это предлагают сделать бесплатно, то конечно отказыватся не стоит. Все-таки вредных примесей будет поменьше.
вы ,по всей видимости - теоретик, а попробовать слабо? так, для чистоты эксперемента rofl.gif ну а для теории - включите в неё ещё и влажность закачиваемого воздуха и осушенного (через спец. фильтра ) азота rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Antson
Цитата
Цитата(Valiko @ 26.7.2007, 23:52)

Приветствую!!! не знаю откуда такое скептическое отношение к азоту. Как только приобрели Енота, на следующий же день закачали в шины азот ради эксперимента .(хотя до этого качали воздухом). Пробег уже более 10 тыс. км(по городу езжу каждый день, пару раз ездил по трассе- в Киев и в Крым аж до Керчи!) и разница по сравнению з воздухом очень существенна. авто едет намного мягче и приятнее- и от жары давлниее увеличивается.

У меня один знакомый, лампочку поменяет и потом утверждает, что машина прямо рвать с места стала. А если помоет, так вообще - зверь а не машина. Самовнушение-с.
Darkhate
Евген, Вам теория незнакома, понятно... Вы тока всё на зуб пробуете. Радиацию тоже, надо полагать будете пробывать не теоретически (по надписям, что зараженная зона), а пока волосы не выпадут от нахождения в оной, да?

Образованному человеку не надо пробывать то, что ежу понятно, что развод на бабки, основанный на элементарных незнаниях. smile.gif

Antson, +1 smile.gif

Вообще, флуд... на каждом автофоруме есть такая тема... Тут, кстати, тоже была такая тема до этой, искать лень smile.gif
Евген
господа ,товарищи, дамы и все все mamba.gif неужели вам ненадоело ломать копья об этот АЗОТ, приймите как есть-кто верит тот накачивает, кто нет - тот нет rofl.gif party.gif и зачем затевать этот неразрешимый спор, всёравно каждый останется при своём мнении. blum3.gif kuzya_01.gif например ,в соседней теме владельцы еНОТОВ вкручиваю и вставляют лампочки и светодиоды во всевозможные места наших машинок и я , при этом ,не пытаюсь их переубедить и рассказать что перегруз электросетей череват воспламенением проводки rtfm.gif
kendim11
ТОварищи не рунайтесь в мире много разных людей.
Да и пословица есть
"Один дурак продает другой дурак покупает"
"Сытый голодного не поймет"
Евген
абсолютно с вами согласен drinks2.gif
werefish
Цитата(kendim11 @ 10.4.2008, 7:09) *
Да и пословица есть
"Один дурак продает другой дурак покупает"


ещё анек есть бородатый "может и дура, а червонец в день имею"

замечено, что самые активные знатоки физики - те, что физику учить не могли по состоянию здоровья головы.
mirc_crim
Я конечно никого не агитирую, но колеса закачаны осушеным азотом в соответствии с табличкой - 2,3х2,1. Закачивал по всем правилам - сначала вакуумирование колеса, потом азот. "Лишние 22%" совсем не лишнее biggrin.gif. В свое время работал на атомной станции, так там в принципе везде, где есть резина используется осушенный азот в технологическом оборудовании. Наверное не спроста smile.gif Потому как окромя физики есть еще такая наука химия, господа smile.gif
werefish
Цитата(mirc_crim @ 17.4.2008, 14:09) *

Я конечно никого не агитирую, но колеса закачаны осушеным азотом в соответствии с табличкой - 2,3х2,1. Закачивал по всем правилам - сначала вакуумирование колеса, потом азот. "Лишние 22%" совсем не лишнее biggrin.gif. В свое время работал на атомной станции, так там в принципе везде, где есть резина используется осушенный азот в технологическом оборудовании. Наверное не спроста smile.gif Потому как окромя физики есть еще такая наука химия, господа smile.gif


химия - это упрощенный раздел физики. все об этом знают, но сказать стесняются.

на вакуумировании - подробнее, плиз. давление этово самого вакума (межзвездного, надеюсь)? или дело было в вакуумной камере? тогда скока стоит повакуумироваться, в условиях шиномонтажа?

и как дела с русскоязычным контингентом? тоже ведется на азот?

какая атомная станция - спросить не позволяет врожденное чувство такта.
mirc_crim
2 werefish

Мое врожденное чуство такта позволяет ответить - Ровенская атомная электростанция, на которой довелось отработать 15 лет в цехе тепловой автоматики.

Вакуумирование заключалось в полной откачке остаточного воздуха из колес, замеры по чистоте вакуума не проводились, делали на глазок wink.gif Цена вопроса - 17 гривен на одно колесо (откачать-закачать)

По первому утверждению - чего-то не совсем понятно, ну да ладно.

А вообще-то мой пост просто был о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. smile.gif Каждый тратит деньги как считает нужным...
werefish
Цитата(mirc_crim @ 17.4.2008, 15:43) *
Каждый тратит деньги как считает нужным...


в общем, да... но, например, в московском регионе, скоро не останется места для свалок... хотя это из области общечеловеческих ценностей.

а азот используется вместо воздуха под давлением на взрыво-, пожароопасных объектах и в прочих местах - где снижение количества окислителя снижает, даже теоретически, даже чуть-чуть, размер возможного ущерба. особенно в зонах, где в качестве средства пожаротушения используется нейтральный газ. и на атомных станциях такие зоны есть. а на машинах - нет.


mirc_crim
2 werefish Чего-то я не понял, причем здесь давление в шинах и чем они закачаны и общечеловеческие ценности? То что народ, извините, ср....т там где живет, это не ценности, и их отсутствие. А свои заработанные деньги, позвольте, я буду тратить так как считаю нужным, кстати сообразуясь с общечеловеческими ценностями в том числе...

Засим прошу прощения, но дальнейшую полемику я продолжать не хочу.
Kyle
Цитата(Евген @ 26.7.2007, 21:28) *

Советую качать как положено но АЗОТОМ-почувствуешь разницу причём положительную good.gif

Вы меня простите, что поднимаю такую древнею тему. Но мне лично интересно, какие положительные свойства накачки колес азотом?
capital
согласен на счет азота
действительно едет значительно мягче
я качаю 2,1 и 1,9
а иначе на киевских дорогах трясёт жутко.
Kyle
Цитата(capital @ 18.4.2008, 17:53) *

согласен на счет азота
действительно едет значительно мягче

очень субъективное мнение...
Цитата(capital @ 18.4.2008, 17:53) *

я качаю 2,1 и 1,9

хм, если накачаете 1.9 и 1.7 - будет еще мягче.
werefish
Цитата(mirc_crim @ 18.4.2008, 17:02) *

Чего-то я не понял, причем здесь давление в шинах и чем они закачаны и общечеловеческие ценности?



да, переводить добро, пусть даже и денежное, на гуано - значит множить помойки.

а давление - не при чем. тут я не спорю. ну и закончим с этим. biggrin.gif
werefish
Кстати, реальный заменитель азота - плюсов море:

Цитата
Гексафторид серы (также элегаз или шестифтористая сера, SF6) — тяжелый газ, при нормальных условиях в 6 раз тяжелее воздуха, практически бесцветный. Обладает высокими электроизолирующими свойствами, высоким напряжением пробоя, при этом практически инертен - инертность выше чем у азота и немного не дотягивает до инертности гелия.

Используется в качестве

* диэлектрика в электротехнической промышленности, а именно для наполнения контактных камер высоковольтных выключателей,
* технологической среды в электронной и металлургической промышленности,
* в системах газового пожаротушения в качестве пожаротушащего вещества,
* как хладагент благодаря высокой теплоемкости, низкой теплопроводности и низкой вязкости.


кмк, шины непробиваемые будут.
capital
да по поводу давления, согласен, что на стойке написано 2,3 и 2,1 но трясет же как на табуретке едешь!
z80
не знаю как по теории но на практике шины после накачки азотом стали меньше шуметь на скорости это на ланосе а вот на еноте я хочу тоже накачать просто вечно газа нет разбирают его быстро
Shaft
качаю исключительно воздухом.

давление когда один/вдвоем - 2,3 перед, 2,1 зад.
когда сзади люди 2,3 перед - 2,9 зад.
hazhby
Гавная вещь- чтобы в шиномонтаже силиконом смазали кромки. Вот попробуйте до 2 спустить все коёса и поймёте, что подвеска у него абсолютно не жёсткая и выбоины в дороге не такие ужасные как раньше.
zaz
Цитата(hazhby @ 22.9.2008, 22:49) *

Гавная вещь- чтобы в шиномонтаже силиконом смазали кромки. Вот попробуйте до 2 спустить все коёса и поймёте, что подвеска у него абсолютно не жёсткая и выбоины в дороге не такие ужасные как раньше.

Абсолютно согласен!2 атм.перёд,1.9 зад. Отличная мягкость хода,даже на родной резине.
Енотовед
Я читая мануал в разделе шин не нашел какое давление должно быть, а только линк на наклейку на авто, искал оную - не приклеили английцы... вот прочитав ветку понял какое давление нужно, завтра мчу за мaнометром. По ходу вопрос, кто использует колпачки с мaнометром - практичная и на сколько долгоиграющая вещица?
pjv
Цитата(Енотовед @ 18.10.2008, 20:16) *

Я читая мануал в разделе шин не нашел какое давление должно быть, а только линк на наклейку на авто, искал оную - не приклеили английцы... вот прочитав ветку понял какое давление нужно, завтра мчу за монометром. По ходу вопрос, кто использует колпачки с монометром - практичная и на сколько долгоиграющая вещица?

Колпачки с манометром - китайское фуфло. Показывают давление где угодно, но только не в колесе. rofl.gif
sss3892
Если на стойке повесили наклейку с цифрами давления в колесах - значит это не просто так. Ведь не с потолка же в Ниссане взяли эти цифры. Я качаю как написано и меня не трясет. Все зависит от качества дорог. На разбитом проселке и на брусчатке трясет не зависимо от давления в колесе.
alexandei
Зависимо... На плохую дорогу можно и приспустить чтоб не мучать подвеску.
бэндэровэц
В городском цыкле 2.0 и 1.9 На трасе 2.2 и 2.0
Так как городские дороги в нас не очень, то я реально почувствовал разницу на 2.2 едеш как на тракторе, пломбы вылетатют biggrin.gif А на 2.0 терпимо, разница чувствуеться.
valeriyzm
а расход топлива на 2.3 и на 2.0 сравнивали?
бэндэровэц
Нет не сравнивал. Но я готов платить несколько больше за ощущение мягкой езды, учитывая то что 90% времени катаюсь в городском режиме.
sss3892
Несколько больше ? nea.gif
Мне думается, что переплата будет не только за бензин, но и за повышенный износ резины...
Хотя, может оно того и стоит по Вашим дорогам, не знаю...
ярк
Ребята ,вы верите манометрам ,которыми мерите давление? ха-ха Из личного опыта пример: как -то мы в автопарке ,где я работал,собрали их штук десять ,для интереса. Так они показали все по разному!Мы долго смеялись над теми ,кто пытался качать по инструкции этими палеными манометрами. После этого я купил в организации при заводе ,где проверяют КИП ,настоящий проверенный монометр ,которому доверяю на100% .А то что продается в магазинах (ширпотреб) не внушает доверия и ловить им десятки долей атмосфер -бесполезно.
MLL
Я верю! И тому, что на компрессоре, и тому, что отдельный, польский, в приличной такой коробочке...

Ну а если они и не совпадают на 0.3, то не верю глазам своим...

"Если на клетке льва..."
pjv
Цитата(ярк @ 13.11.2008, 17:34) *

Ребята ,вы верите манометрам ,которыми мерите давление? ха-ха Из личного опыта пример: как -то мы в автопарке ,где я работал,собрали их штук десять ,для интереса. Так они показали все по разному!Мы долго смеялись над теми ,кто пытался качать по инструкции этими палеными манометрами. После этого я купил в организации при заводе ,где проверяют КИП ,настоящий проверенный монометр ,которому доверяю на100% .А то что продается в магазинах (ширпотреб) не внушает доверия и ловить им десятки долей атмосфер -бесполезно.

А долго пользуешься этим манометром? Если больше года, то ха-ха! Проверка манометра должна проводиться не реже одного раза в год.
Братец Лис
Пользуюсь манометром из Испытательного Шинного Центра при заводе. Манометр проходит поверку 2 раза в год.
бэндэровэц
Цитата(sss3892 @ 12.11.2008, 20:23) *

Несколько больше ? nea.gif
Мне думается, что переплата будет не только за бензин, но и за повышенный износ резины...
Хотя, может оно того и стоит по Вашим дорогам, не знаю...


К черту резину.
У нас проценто в 40 дорог это булыжная мостовая. На 2.2 не только сотрясение мозга можна получить, но и ходовая от этого кайфа тоже не получает. Так что уж лучше резина.
А насчет расхода то на 2.0 - 8.1 по городу.
sss3892
Цитата(бэндэровэц @ 16.11.2008, 18:41) *

Цитата(sss3892 @ 12.11.2008, 20:23) *

Несколько больше ? nea.gif
Мне думается, что переплата будет не только за бензин, но и за повышенный износ резины...
Хотя, может оно того и стоит по Вашим дорогам, не знаю...


К черту резину.
У нас проценто в 40 дорог это булыжная мостовая. На 2.2 не только сотрясение мозга можна получить, но и ходовая от этого кайфа тоже не получает. Так что уж лучше резина.
А насчет расхода то на 2.0 - 8.1 по городу.

Не бережет вас городское начальство, если заставляет ездить по брусчатке nea.gif
бэндэровэц
Это историческая особенность, городу-то 800 лет. Сейчас правда занимаються брущаткой, в том смысле что ее снимают, а потом наново ставят, так -что бы поровней. А убрать ее совсем, ну это как Москва без Кремля.
Mik
Цитата
Это как это??? blink.gif Загрузка машины никак не влияет на давление в шинах. 0,00... сколько-то там % копеешной разницы не берём.

Следуя вашей логике колесо, снятое с машины, имеет давление сильно меньше, чем установленное и прижатое её весом...


А мне кажется ,что как раз установленное и прижатое колесо имеет давление существенно большее, чем снятое. В этом и убедился при замене резины на шиномонтаже ...
BIGMAN 5991
Пожалуйста подскажите давление в колесах 185*65*15 ,покопался в теме ,внятного ответа не получил. Просто лето на 16" ,и в шильдике цифры 2,3 и 2,1.Только конкретно biggrin.gif blum3.gif dirol.gif
Братец Лис
Так и есть 2.3, 2.1.
kendim11
Цитата
А мне кажется ,что как раз установленное и прижатое колесо имеет давление существенно большее, чем снятое. В этом и убедился при замене резины на шиномонтаже ...


Так ведь и измерять надо когда они на машине стоят. А так разница 0,1 ~ 0.3 бар незначительна. Все равно даже если их качали снятыми, проверка нужна.
Mik
Я об этом и хотел сказать - проверять нужно самому и на остывших колесах. А разница у меня (на шиномонтаже качали снятыми) оказалась около 0,4-0,5 бар.
Производитель иногда советует даже при полной загрузке машины менять давление относительно неполной. А тут вес целого автомобиля прибавился. Но ребят на монтаже похоже это не заботит.
MLL
интересно... А у меня на шильдике 2.5 спереди, 2.2 сзади
BIGMAN 5991
Если можно фото шильдиков по комплектациям. Шильдик Текны выложу позже victory.gif
Братец Лис
Комплектация Luxury 2008 год
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Boriska62
На Текне 2008 ровно такой же шильдик.
BIGMAN 5991
Цитата(Boriska62 @ 24.11.2008, 23:26) *

На Текне 2008 ровно такой же шильдик.

Только колесико там biggrin.gif 16" biggrin.gif
Logan
на зиму качнул до 2.5(и перед, и зад)...
летом ездил по табличке...
Lester
Цитата(Logan @ 25.11.2008, 16:03) *

на зиму качнул до 2.5(и перед, и зад)...
летом ездил по табличке...

так вроде наоборот на зиму лучше спустить shok.gif
Nikol
а 2.5 на перед не жестковато ли будет? я когда подкачиваю до 2,3 на неровностях как мячег..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.