Цитата(Platon @ 4.4.2008, 13:58)

Процентный состав воздуха на уровне моря при температуре 15 °C и давлении 101325 Па.
Газ Процентное содержание
Азот 78.084 %
Кислород 20.9476 %
Аргон 0.934 %
Углекислый газ 0.0314 %
Неон 0.001818 %
Метан 0.0002 %
Гелий 0.000524 %
Криптон 0.000114 %
Водород 0.00005 %
Ксенон 0.0000087 %
Источник: CRC Handbook of Chemistry and Physics by David R. Lide, Editor-in-Chief 1997 Edition
В лучшем случае в покрышку накачается только 22% азота дополнительно и говорить о каких-то серьезных улучшениях здесь не приходиться.
Хотя если это предлагают сделать бесплатно, то конечно отказыватся не стоит. Все-таки вредных примесей будет поменьше.
вы ,по всей видимости - теоретик, а попробовать слабо? так, для чистоты эксперемента

ну а для теории - включите в неё ещё и влажность закачиваемого воздуха и осушенного (через спец. фильтра ) азота
Цитата
Цитата(Valiko @ 26.7.2007, 23:52)
Приветствую!!! не знаю откуда такое скептическое отношение к азоту. Как только приобрели Енота, на следующий же день закачали в шины азот ради эксперимента .(хотя до этого качали воздухом). Пробег уже более 10 тыс. км(по городу езжу каждый день, пару раз ездил по трассе- в Киев и в Крым аж до Керчи!) и разница по сравнению з воздухом очень существенна. авто едет намного мягче и приятнее- и от жары давлниее увеличивается.
У меня один знакомый, лампочку поменяет и потом утверждает, что машина прямо рвать с места стала. А если помоет, так вообще - зверь а не машина. Самовнушение-с.
Евген, Вам теория незнакома, понятно... Вы тока всё на зуб пробуете. Радиацию тоже, надо полагать будете пробывать не теоретически (по надписям, что зараженная зона), а пока волосы не выпадут от нахождения в оной, да?
Образованному человеку не надо пробывать то, что ежу понятно, что развод на бабки, основанный на элементарных незнаниях.

Antson, +1

Вообще, флуд... на каждом автофоруме есть такая тема... Тут, кстати, тоже была такая тема до этой, искать лень
господа ,товарищи, дамы и все все

неужели вам ненадоело ломать копья об этот АЗОТ, приймите как есть-кто верит тот накачивает, кто нет - тот нет

и зачем затевать этот неразрешимый спор, всёравно каждый останется при своём мнении.

например ,в соседней теме владельцы еНОТОВ вкручиваю и вставляют лампочки и светодиоды во всевозможные места наших машинок и я , при этом ,не пытаюсь их переубедить и рассказать что перегруз электросетей череват воспламенением проводки
ТОварищи не рунайтесь в мире много разных людей.
Да и пословица есть
"Один дурак продает другой дурак покупает"
"Сытый голодного не поймет"
абсолютно с вами согласен
werefish
17.4.2008, 11:52
Цитата(kendim11 @ 10.4.2008, 7:09)

Да и пословица есть
"Один дурак продает другой дурак покупает"
ещё анек есть бородатый "может и дура, а червонец в день имею"
замечено, что самые активные знатоки физики - те, что физику учить не могли по состоянию здоровья головы.
mirc_crim
17.4.2008, 13:09
Я конечно никого не агитирую, но колеса закачаны осушеным азотом в соответствии с табличкой - 2,3х2,1. Закачивал по всем правилам - сначала вакуумирование колеса, потом азот. "Лишние 22%" совсем не лишнее

. В свое время работал на атомной станции, так там в принципе везде, где есть резина используется осушенный азот в технологическом оборудовании. Наверное не спроста

Потому как окромя физики есть еще такая наука химия, господа
werefish
17.4.2008, 14:25
Цитата(mirc_crim @ 17.4.2008, 14:09)

Я конечно никого не агитирую, но колеса закачаны осушеным азотом в соответствии с табличкой - 2,3х2,1. Закачивал по всем правилам - сначала вакуумирование колеса, потом азот. "Лишние 22%" совсем не лишнее

. В свое время работал на атомной станции, так там в принципе везде, где есть резина используется осушенный азот в технологическом оборудовании. Наверное не спроста

Потому как окромя физики есть еще такая наука химия, господа

химия - это упрощенный раздел физики. все об этом знают, но сказать стесняются.
на вакуумировании - подробнее, плиз. давление этово самого вакума (межзвездного, надеюсь)? или дело было в вакуумной камере? тогда скока стоит повакуумироваться, в условиях шиномонтажа?
и как дела с русскоязычным контингентом? тоже ведется на азот?
какая атомная станция - спросить не позволяет врожденное чувство такта.
mirc_crim
17.4.2008, 14:43
2 werefishМое врожденное чуство такта позволяет ответить - Ровенская атомная электростанция, на которой довелось отработать 15 лет в цехе тепловой автоматики.
Вакуумирование заключалось в полной откачке остаточного воздуха из колес, замеры по чистоте вакуума не проводились, делали на глазок

Цена вопроса - 17 гривен на одно колесо (откачать-закачать)
По первому утверждению - чего-то не совсем понятно, ну да ладно.
А вообще-то мой пост просто был о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные.

Каждый тратит деньги как считает нужным...
werefish
17.4.2008, 16:25
Цитата(mirc_crim @ 17.4.2008, 15:43)

Каждый тратит деньги как считает нужным...
в общем, да... но, например, в московском регионе, скоро не останется места для свалок... хотя это из области общечеловеческих ценностей.
а азот используется вместо воздуха под давлением на взрыво-, пожароопасных объектах и в прочих местах - где снижение количества окислителя снижает, даже теоретически, даже чуть-чуть, размер возможного ущерба. особенно в зонах, где в качестве средства пожаротушения используется нейтральный газ. и на атомных станциях такие зоны есть. а на машинах - нет.
mirc_crim
18.4.2008, 16:02
2 werefish Чего-то я не понял, причем здесь давление в шинах и чем они закачаны и общечеловеческие ценности? То что народ, извините, ср....т там где живет, это не ценности, и их отсутствие. А свои заработанные деньги, позвольте, я буду тратить так как считаю нужным, кстати сообразуясь с общечеловеческими ценностями в том числе...
Засим прошу прощения, но дальнейшую полемику я продолжать не хочу.
Цитата(Евген @ 26.7.2007, 21:28)

Советую качать как положено но АЗОТОМ-почувствуешь разницу причём положительную

Вы меня простите, что поднимаю такую древнею тему. Но мне лично интересно, какие положительные свойства накачки колес азотом?
согласен на счет азота
действительно едет значительно мягче
я качаю 2,1 и 1,9
а иначе на киевских дорогах трясёт жутко.
Цитата(capital @ 18.4.2008, 17:53)

согласен на счет азота
действительно едет значительно мягче
очень субъективное мнение...
Цитата(capital @ 18.4.2008, 17:53)

я качаю 2,1 и 1,9
хм, если накачаете 1.9 и 1.7 - будет еще мягче.
werefish
18.4.2008, 18:08
Цитата(mirc_crim @ 18.4.2008, 17:02)

Чего-то я не понял, причем здесь давление в шинах и чем они закачаны и общечеловеческие ценности?
да, переводить добро, пусть даже и денежное, на гуано - значит множить помойки.
а давление - не при чем. тут я не спорю. ну и закончим с этим.
werefish
18.4.2008, 18:36
Кстати, реальный заменитель азота - плюсов море:
Цитата
Гексафторид серы (также элегаз или шестифтористая сера, SF6) — тяжелый газ, при нормальных условиях в 6 раз тяжелее воздуха, практически бесцветный. Обладает высокими электроизолирующими свойствами, высоким напряжением пробоя, при этом практически инертен - инертность выше чем у азота и немного не дотягивает до инертности гелия.
Используется в качестве
* диэлектрика в электротехнической промышленности, а именно для наполнения контактных камер высоковольтных выключателей,
* технологической среды в электронной и металлургической промышленности,
* в системах газового пожаротушения в качестве пожаротушащего вещества,
* как хладагент благодаря высокой теплоемкости, низкой теплопроводности и низкой вязкости.
кмк, шины непробиваемые будут.
да по поводу давления, согласен, что на стойке написано 2,3 и 2,1 но трясет же как на табуретке едешь!
не знаю как по теории но на практике шины после накачки азотом стали меньше шуметь на скорости это на ланосе а вот на еноте я хочу тоже накачать просто вечно газа нет разбирают его быстро
качаю исключительно воздухом.
давление когда один/вдвоем - 2,3 перед, 2,1 зад.
когда сзади люди 2,3 перед - 2,9 зад.
Гавная вещь- чтобы в шиномонтаже силиконом смазали кромки. Вот попробуйте до 2 спустить все коёса и поймёте, что подвеска у него абсолютно не жёсткая и выбоины в дороге не такие ужасные как раньше.
Цитата(hazhby @ 22.9.2008, 22:49)

Гавная вещь- чтобы в шиномонтаже силиконом смазали кромки. Вот попробуйте до 2 спустить все коёса и поймёте, что подвеска у него абсолютно не жёсткая и выбоины в дороге не такие ужасные как раньше.
Абсолютно согласен!2 атм.перёд,1.9 зад. Отличная мягкость хода,даже на родной резине.
Енотовед
18.10.2008, 19:16
Я читая мануал в разделе шин не нашел какое давление должно быть, а только линк на наклейку на авто, искал оную - не приклеили английцы... вот прочитав ветку понял какое давление нужно, завтра мчу за мaнометром. По ходу вопрос, кто использует колпачки с мaнометром - практичная и на сколько долгоиграющая вещица?
Цитата(Енотовед @ 18.10.2008, 20:16)

Я читая мануал в разделе шин не нашел какое давление должно быть, а только линк на наклейку на авто, искал оную - не приклеили английцы... вот прочитав ветку понял какое давление нужно, завтра мчу за монометром. По ходу вопрос, кто использует колпачки с монометром - практичная и на сколько долгоиграющая вещица?
Колпачки с м
анометром - китайское фуфло. Показывают давление где угодно, но только не в колесе.
Если на стойке повесили наклейку с цифрами давления в колесах - значит это не просто так. Ведь не с потолка же в Ниссане взяли эти цифры. Я качаю как написано и меня не трясет. Все зависит от качества дорог. На разбитом проселке и на брусчатке трясет не зависимо от давления в колесе.
alexandei
4.11.2008, 16:55
Зависимо... На плохую дорогу можно и приспустить чтоб не мучать подвеску.
бэндэровэц
4.11.2008, 21:51
В городском цыкле 2.0 и 1.9 На трасе 2.2 и 2.0
Так как городские дороги в нас не очень, то я реально почувствовал разницу на 2.2 едеш как на тракторе, пломбы вылетатют

А на 2.0 терпимо, разница чувствуеться.
valeriyzm
5.11.2008, 14:20
а расход топлива на 2.3 и на 2.0 сравнивали?
бэндэровэц
5.11.2008, 15:00
Нет не сравнивал. Но я готов платить несколько больше за ощущение мягкой езды, учитывая то что 90% времени катаюсь в городском режиме.
sss3892
12.11.2008, 21:23
Несколько больше ?
Мне думается, что переплата будет не только за бензин, но и за повышенный износ резины...
Хотя, может оно того и стоит по Вашим дорогам, не знаю...
Ребята ,вы верите манометрам ,которыми мерите давление? ха-ха Из личного опыта пример: как -то мы в автопарке ,где я работал,собрали их штук десять ,для интереса. Так они показали все по разному!Мы долго смеялись над теми ,кто пытался качать по инструкции этими палеными манометрами. После этого я купил в организации при заводе ,где проверяют КИП ,настоящий проверенный монометр ,которому доверяю на100% .А то что продается в магазинах (ширпотреб) не внушает доверия и ловить им десятки долей атмосфер -бесполезно.
Я верю! И тому, что на компрессоре, и тому, что отдельный, польский, в приличной такой коробочке...
Ну а если они и не совпадают на 0.3, то не верю глазам своим...
"Если на клетке льва..."
Цитата(ярк @ 13.11.2008, 17:34)

Ребята ,вы верите манометрам ,которыми мерите давление? ха-ха Из личного опыта пример: как -то мы в автопарке ,где я работал,собрали их штук десять ,для интереса. Так они показали все по разному!Мы долго смеялись над теми ,кто пытался качать по инструкции этими палеными манометрами. После этого я купил в организации при заводе ,где проверяют КИП ,настоящий проверенный монометр ,которому доверяю на100% .А то что продается в магазинах (ширпотреб) не внушает доверия и ловить им десятки долей атмосфер -бесполезно.
А долго пользуешься этим манометром? Если больше года, то ха-ха! Проверка манометра должна проводиться не реже одного раза в год.
Братец Лис
14.11.2008, 7:26
Пользуюсь манометром из Испытательного Шинного Центра при заводе. Манометр проходит поверку 2 раза в год.
бэндэровэц
16.11.2008, 18:41
Цитата(sss3892 @ 12.11.2008, 20:23)

Несколько больше ?
Мне думается, что переплата будет не только за бензин, но и за повышенный износ резины...
Хотя, может оно того и стоит по Вашим дорогам, не знаю...
К черту резину.
У нас проценто в 40 дорог это булыжная мостовая. На 2.2 не только сотрясение мозга можна получить, но и ходовая от этого кайфа тоже не получает. Так что уж лучше резина.
А насчет расхода то на 2.0 - 8.1 по городу.
sss3892
16.11.2008, 19:36
Цитата(бэндэровэц @ 16.11.2008, 18:41)

Цитата(sss3892 @ 12.11.2008, 20:23)

Несколько больше ?
Мне думается, что переплата будет не только за бензин, но и за повышенный износ резины...
Хотя, может оно того и стоит по Вашим дорогам, не знаю...
К черту резину.
У нас проценто в 40 дорог это булыжная мостовая. На 2.2 не только сотрясение мозга можна получить, но и ходовая от этого кайфа тоже не получает. Так что уж лучше резина.
А насчет расхода то на 2.0 - 8.1 по городу.
Не бережет вас городское начальство, если заставляет ездить по брусчатке
бэндэровэц
16.11.2008, 23:37
Это историческая особенность, городу-то 800 лет. Сейчас правда занимаються брущаткой, в том смысле что ее снимают, а потом наново ставят, так -что бы поровней. А убрать ее совсем, ну это как Москва без Кремля.
Цитата
Это как это??? blink.gif Загрузка машины никак не влияет на давление в шинах. 0,00... сколько-то там % копеешной разницы не берём.
Следуя вашей логике колесо, снятое с машины, имеет давление сильно меньше, чем установленное и прижатое её весом...
А мне кажется ,что как раз установленное и прижатое колесо имеет давление существенно большее, чем снятое. В этом и убедился при замене резины на шиномонтаже ...
BIGMAN 5991
18.11.2008, 20:44
Братец Лис
19.11.2008, 7:32
Так и есть 2.3, 2.1.
kendim11
19.11.2008, 11:33
Цитата
А мне кажется ,что как раз установленное и прижатое колесо имеет давление существенно большее, чем снятое. В этом и убедился при замене резины на шиномонтаже ...
Так ведь и измерять надо когда они на машине стоят. А так разница 0,1 ~ 0.3 бар незначительна. Все равно даже если их качали снятыми, проверка нужна.
Я об этом и хотел сказать - проверять нужно самому и на остывших колесах. А разница у меня (на шиномонтаже качали снятыми) оказалась около 0,4-0,5 бар.
Производитель иногда советует даже при полной загрузке машины менять давление относительно неполной. А тут вес целого автомобиля прибавился. Но ребят на монтаже похоже это не заботит.
интересно... А у меня на шильдике 2.5 спереди, 2.2 сзади
BIGMAN 5991
20.11.2008, 9:39
Если можно фото шильдиков по комплектациям. Шильдик Текны выложу позже
Братец Лис
20.11.2008, 11:42
Boriska62
24.11.2008, 23:26
На Текне 2008 ровно такой же шильдик.
BIGMAN 5991
25.11.2008, 0:38
Цитата(Boriska62 @ 24.11.2008, 23:26)

На Текне 2008 ровно такой же шильдик.
Только колесико там

16"
на зиму качнул до 2.5(и перед, и зад)...
летом ездил по табличке...
Цитата(Logan @ 25.11.2008, 16:03)

на зиму качнул до 2.5(и перед, и зад)...
летом ездил по табличке...
так вроде наоборот на зиму лучше спустить
а 2.5 на перед не жестковато ли будет? я когда подкачиваю до 2,3 на неровностях как мячег..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.