Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Давление в шинах
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4
Kot
Давление 2,5 все равно,что машину на коньки поставить.
Особенно скажется в снегопад.
Да и для ходовой жестковато.
Есть живой пример (плачевный).
BIGMAN 5991
Маленький итог :
Шильдик Люкс , Шильдик Текна , Шильдик Комфорт
Akropolis
Не подскажите ли,что за LBS около черной шкалы?
Изображение
alexandei
Фунты на квадратный дюйм или какая-то подобная ересь неметрической размерности.
Akropolis
Цитата(alexandei @ 23.1.2009, 14:46) *

Фунты на квадратный дюйм или какая-то подобная ересь неметрической размерности.

Да,похоже это и есть фунт на квадратный дюйм,т.е Psi (lb.p.sq.in.)
14.5 psi=1.02 кгс/см2
Спасибо за подсказку.
КСЮШКА
Да если накачать колёса, как на дверной табличке, да ещё этот чёкнутый размер 185/55/16 - то у меня или колёса отлетят на наших супер дорогах или задница отобьётся от кости - что наступит раньше не знаю.
Стоят 195/60/15 и зима и лето. Качаю по 2атм. все колёса. Везде газом. Отлично себя чуствую и ходовая машинки говорит огромное спасибо.
Евген
при размере 205/55 R16 накачиваю 2.2 в передние и 2.1 в задние
Ronny
Цитата(Михалыч @ 1.12.2006, 17:55) *

однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды


А зачем азотом?????? Химию вспомните. В воздухе 78% азота biggrin.gif
alexandei
Накачка азотом - это такая-же ерунда как спойлер на шестерку =)
Shaft
не понмю писал или нет:
на 205/50/16 качаю так

перед - 2,4
зад - 2,2
Deemon
Цитата(Ronny @ 4.9.2009, 1:06) *

Цитата(Михалыч @ 1.12.2006, 17:55) *

однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды


А зачем азотом?????? Химию вспомните. В воздухе 78% азота biggrin.gif


good.gif

А "цифарки" сколько качать написаны на стойке между дверьми со стороны водителя как и написал BIGMAN 5991
alexandei
Ток ежели резина нештатная, то на циферки можно не смотреть - самому подбирать надо.
баксЫ
Мне кажется, давление можно подобрать и самому, не обязательно такое, как в таблице. Главное, чтобы резину, так сказать, "не проколачивало" на ямах и не жевало.
axelroses
Я для себя подобрал и на штатные 16". biggrin.gif

По городу - почти как положено по наклейке-шильдику на средней стойке, обычно около 2.2 атм во все колёса. Чтоб не запоминать лишнего...
А вот по трассе при полностью загруженной машине - добавляю до 2.8...3.0 атм. Жёстко, зато шины выживают при более жестоких ударах на ямах наших 'направлений'. Что чрезвычайно важно в дальней дороге. Путь-то дальний, вот и ходим-лЁтаем мы по трассам низЕнько... blush.gif Управляемость автомобиля остаётся в норме. Проверено в этом году. Отчёт - ЗДЕСЬ.
KPbICA72
Ну, тут два варианта: не докачал - страдает шина(диск), перекачал - подвеска. Ужос shok.gif . biggrin.gif
pjv
Цитата(KPbICA72 @ 8.9.2009, 0:59) *

Ну, тут два варианта: не докачал - страдает шина(диск), перекачал - подвеска. Ужос shok.gif . biggrin.gif

При перекачке шина тоже страдает, будет сильнее изнашиваться средняя часть протектора.
foxcat
качаю всегда азот, что зимой, что и летом. давление 2,2 атмосферы.
Gor
У Енота жестковатая подвестка.
качаю передок 2.2 (положено 2.5) задок 2.1 (положено 2.2) - обыденных поездках по городу
в дальнию дорогу 2.3-2.2 даже если гружу по полной
Заменил родную Бриджстоуновскую резину на Амтеловскую.
Если интерсно почему обосную.
king
А зачем гусеницы накачивать ? biggrin.gif
Shaft
195-ую и 205-ую качаю 2,5-перед, 2,3-зад.
185-ую качал 2,3 и 2,1 соответственно.
Sergey826
Может кому интересно будет
мера давления фунт (фунт-сила) на квадратный дюйм (PSI) переводится :
1PSI = 0,7 кгс/см
1PSI = 0,68 атм
1PSI = 0,69 бар
1PSI = 6,895 кПа.
SVN80
летом качал 2 атм. но понял что маловато - при больших скоростях иногда при попадании на люк или на ямку бывает пробой на диск shok.gif .
а вот зимой 2 атм. само то вроде бы. сокорсти то поменьше чем летом, сколько однако smile.gif
OKun
to SVN80
Можно Открыть дверь и посмотреть
SVN80
to OKun

можно открыть и посмотреть, а можно и подумать и поэкспериментировать...... когда открываешь дверь то там написаны "РЕКУМЕНДУЕМЫЕ" значения при всех прочих усредненных параметрах.... а мы ведь все ездим на своих авто на разной резине, на разных размерах колес и резины, с разной манерой (скорость, разгон и торможение и пр.), живем в разных регионах с разным состоянием дорог blum3.gif
отсюда вытекает, что, прости за грубость, глупо "открыть дверь и посмотреть", нодо самому понять какое давление тебе нужно, надо чувствовать машину, слышать ее wink.gif
sergei
Качать азот в шины редкостный бред nea.gif , уж извините .... wink.gif
foxcat
на всех машинах качаю только АЗОТ!!!! Самый большой плюс АЗОТА не нужно подкачивать шины вообще ни зимой не летом!!! Второе: Когда прокол то --- то шина не сразу сдувается) проверено! с гвозьдем в шине проехал 500 км .... когда на шиномогтаж проехал то в еще 1 атм была!!! Попробуйте хоть раз накачать и убедитесь сами!!!! good.gif good.gif good.gif
long
Да я и на воздухе не подкачиваю. Не сразу стравливает- это не от азота, а потому что бескамерка.
sergei
Цитата(foxcat @ 20.12.2009, 21:23) *

Самый большой плюс АЗОТА

только в том,что его удачно некоторым ВПАРИВАЮТ на шиномонтажках ....


foxcat , попробуйте заинтересуйтесь темой про азот в колёсах .... в "за рулём" была отличная статья по "преимущества" biggrin.gif азота .... . Легко можно найти в иннете .... .
OKun
smile.gif
Согласен, просто открыть и посмотреть это глупо....
А качать ниже рекомендованной нормы на 0,2 атм без необходимости....
Добиться пробоев, износа внешнего края протектора....
Тогда и вопрос надо начинать:
" .....поставил себе резину 205/85R13....неузнаю машину... и т.д."

А про "Азот" можно почитать и обратить внимание на Средний коэффициент теплового расширения в интервале температур 0—100°С учитывая, что Азота 75% в воздухе...

long +1
foxcat
Давление в шинах держу 2,2.

Про азот скажу: испытал на себе! АЗОТ это ВЕЩЬ!!! Кислород для легких только)

Ну и бонус для умников: http://www.oavto.ru/sovet/6474.html

OKun
Ну тогда продолжая тему: с ПРИВЕДЁННЫМИ ФОРМУЛАМИ....

Отмазка:"На практике всё по другому !!!" - не принимается... smile.gif
Shaft
давайте не будем спорить что лучше: азот или воздух. Эта та же тема про курицо или яйцо wink.gif
ну тоесть что каждый будет стоять на своем smile.gif
я например качаю простой воздух, и азот не собираюсь качать smile.gif
foxcat
ну и что??? Я проверил на себе! Если все же живете в каменном веке---ваше дело не спорю!!!



с вашей же статьи только ниже:
Хотелось-бы прокомментировать, каждый пункт этой *чиста критической* статьи Но кто уже убеждён, того разубедить - пустая трата времени и сил.

Помните - пишут теоретики, а на практике ВСЁ совсем по-другому.
Может азот и не намного больше азота *забивание пор резины– физически невозможно*, за-то 100% - не воздух, 100% - инертен *azote-мертвый газ* и качество зависит от откуда его качать Если качать смесью газов с **а инертные газы – в восьмой** группе, то и получите желаемое ) Не надо всё обобщать и строить радостные иллюзии о раскрытом мошенничестве мирового масштаба. Нехотите некачайте, у кого водительский стаж год, не то что результат не почувствует, ямы на дороге не видит)

Я лично видел следующее реальные нарушения на монтажах - в баллоны из под азота или смесей повторно закачивают азот из компрессора *=) с воздушного* и масло на выходе азото-генераторов *разделительный-фильтр-абсорбер не меняли наверно с самого рождения аппарата*. Из того следует, смотрите что и где покупаете. А потом коллегиально кричите ОБМАНЩИКИ.

П.С. Качаю смесь ФОРСАЖ (FORSAGE). И никогда не буду качать воздух! За рулём 15 лет, кто-то думает, что я машину не чувствую?) Помните скупой платит дважды


Так вот : если пользуйтесь ара шиномастерскими (ара на все руки мастер)))) так не надо сравнивать со специализированными центрами!!! У нас стоит центр один в округе: все спорт команды там обслуживаются...про эти статьи каждый умничал и однако опять там же...короче не буду спорить : каждый кулик свое болото хвалит.....каждый "наивный" подешевле к ара тюнерам ездит а потом сравнивает что то с чем то!!!
toxa22
Цитата
спорт команды там обслуживаются...

это "стриит расеры" "хулиганы" и другие крупные бренды спорта? smile.gif
oleg_e
Цитата(foxcat @ 20.12.2009, 21:23) *

на всех машинах качаю только АЗОТ!!!! Самый большой плюс АЗОТА не нужно подкачивать шины вообще ни зимой не летом!!! Второе: Когда прокол то --- то шина не сразу сдувается) проверено! с гвозьдем в шине проехал 500 км .... когда на шиномогтаж проехал то в еще 1 атм была!!! Попробуйте хоть раз накачать и убедитесь сами!!!! good.gif good.gif good.gif

И что? А при чем здесь азот? В данном случае ключевое слово "гвоздь". В другой раз вытащи его и проедь хоть бы 10 км. Я думаю, что не один чел на этом форуме ездил с шурупами в колесе месяцами не подкачивая.

Цитата(foxcat @ 20.12.2009, 21:23) *

П.С. Качаю смесь ФОРСАЖ (FORSAGE). И никогда не буду качать воздух! За рулём 15 лет, кто-то думает, что я машину не чувствую?) Помните скупой платит дважды


Я за рулем два раза по 15 лет и не буду качать азот, а народу пофигу на мои чувства авто.
fandizel
Цитата(foxcat @ 20.12.2009, 23:06) *

П.С. Качаю смесь ФОРСАЖ (FORSAGE). И никогда не буду качать воздух! За рулём 15 лет, кто-то думает, что я машину не чувствую?) Помните скупой платит дважды

У нас стоит центр один в округе: все спорт команды там обслуживаются...!!!

Интересно в каком городе такие крутые центры, а то у нас в деревне и воздуха чистого не найдёш, не то что азота, одни шахты и заводы?
alexandei
Судя по грамматике, foxcat-у не то что азот из воздуха - ему и особо полезный снег зимой можно продать - был бы менеджер хороший, а клиенты, верящие умным словам всегда найдутся.

Тот факт, что азот медленнее покидает шину(даже если это так), никак не подтверждает заявленную мягкость хода. Её оправдывает меньшее давление - с риском пробоя и ухудшением управляемости.
foxcat



мда..трудно спорить с тем кто на всем экономит.....если Вы считаете что менеджер по ушам и лоха нашел, уверяю ОШИБАЕТЕСЬ...Вы сами попробуйте -- потом скажете....впрочем...КАМЕННЫЙ ВЕК не кто не отменял rofl.gif rofl.gif rofl.gif
sergei
А я думаю пора кенон в шины качать , ....может будут светиться в темноте ..... мне кажется будут .... и по фиг на физику ..... главное мне душу "греет" и по ощущениям светлее на дороге стало ..... .
А вообще маркетинг дело ВАЖНОЕ !
При грамотном подходе снег зимой можно продавать .....лечебный ... от простуды ... и многие покупать будут .... .

Но это не значит плохо , надо ж как-то деньги зарабатывать. Был бы у меня азот ,я б его продавал и говорил ,что с ним всё СУПЕР biggrin.gif .
foxcat
умник-шутник rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Братец Лис
Дабы не провоцировать друг друга - тема закрывается на 1 неделю.
Fomich
А до скольки атмосфер должны быть накачаны передние и задние колеса?
StarikGAP
На задней стойке водительской двери, в проёме, табличка приклеена. Там все расписано:
Перед 2,5, зад 2,2 (вроде как, точно не помню), запаска-докатка 4,0.
vadyanoy
Цитата(StarikGAP @ 18.10.2013, 11:09) *
Перед 2,5, зад 2,2...
Один раз только так качал. Может, оно по ровным дорогам и правильно будет, но на наших улицах вытрясло всю душу, и появился сверчок (тогда первый), от которого до сих пор избавиться не могу sad.gif
Качаю перед 2,2, зад 2,0. Знаю, что не по рекомендациям производителя, но так мне комфортнее
ЮрийNSK
Ранее "Матадор" качал на 2,0 вкруг. Сейчас "Хэнкук" качаю на 2,2- резина мягкая...
maks52
Вопрос знатокам: когда накручиваю шланг на нипель монометр показывает одно давление, когда включаю насос - показывает больше. Во время работы стрелка не прыгает. Какому давлению верить? blink.gif
Bob
Верить манометру, который будет подсоединен к ниппелю, после того, как будет отсоединен насос. smile.gif
Т.е. другому, не насосному smile.gif

Накачиваешь насосом заведомо больше, потом стравливаешь до нужного.
zoon
Например такому:
Изображение
maks52
На морозе эл.монометр как себя ведет?
П.с. насос - беркут 17
zoon
Нормально ведет (в сильный не проверял), уже пять лет лежит в машине, регулярно пользуюсь.
Один раз за это время менял батарейку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.