Давление 2,5 все равно,что машину на коньки поставить.
Особенно скажется в снегопад.
Да и для ходовой жестковато.
Есть живой пример (плачевный).
BIGMAN 5991
1.12.2008, 22:33
Маленький итог :
Шильдик Люкс , Шильдик Текна , Шильдик Комфорт
Akropolis
23.1.2009, 13:39
Не подскажите ли,что за LBS около черной шкалы?
alexandei
23.1.2009, 13:46
Фунты на квадратный дюйм или какая-то подобная ересь неметрической размерности.
Akropolis
23.1.2009, 14:11
Цитата(alexandei @ 23.1.2009, 14:46)

Фунты на квадратный дюйм или какая-то подобная ересь неметрической размерности.
Да,похоже это и есть фунт на квадратный дюйм,т.е Psi (lb.p.sq.in.)
14.5 psi=1.02 кгс/см2
Спасибо за подсказку.
Да если накачать колёса, как на дверной табличке, да ещё этот чёкнутый размер 185/55/16 - то у меня или колёса отлетят на наших супер дорогах или задница отобьётся от кости - что наступит раньше не знаю.
Стоят 195/60/15 и зима и лето. Качаю по 2атм. все колёса. Везде газом. Отлично себя чуствую и ходовая машинки говорит огромное спасибо.
при размере 205/55 R16 накачиваю 2.2 в передние и 2.1 в задние
Цитата(Михалыч @ 1.12.2006, 17:55)

однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды
А зачем азотом?????? Химию вспомните. В воздухе 78% азота
Накачка азотом - это такая-же ерунда как спойлер на шестерку =)
не понмю писал или нет:
на 205/50/16 качаю так
перед - 2,4
зад - 2,2
Цитата(Ronny @ 4.9.2009, 1:06)

Цитата(Михалыч @ 1.12.2006, 17:55)

однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды
А зачем азотом?????? Химию вспомните. В воздухе 78% азота

А "цифарки" сколько качать написаны на стойке между дверьми со стороны водителя как и написал BIGMAN 5991
alexandei
4.9.2009, 21:50
Ток ежели резина нештатная, то на циферки можно не смотреть - самому подбирать надо.
Мне кажется, давление можно подобрать и самому, не обязательно такое, как в таблице. Главное, чтобы резину, так сказать, "не проколачивало" на ямах и не жевало.
Я для себя подобрал и на штатные 16".

По городу - почти как положено по наклейке-шильдику на средней стойке, обычно около 2.2 атм во все колёса. Чтоб не запоминать лишнего...
А вот по трассе при полностью загруженной машине - добавляю до 2.8...3.0 атм. Жёстко, зато шины выживают при более жестоких ударах на ямах наших 'направлений'. Что чрезвычайно важно в дальней дороге. Путь-то дальний, вот и ходим-лЁтаем мы по трассам низЕнько...

Управляемость автомобиля остаётся в норме. Проверено в этом году. Отчёт -
ЗДЕСЬ.
Ну, тут два варианта: не докачал - страдает шина(диск), перекачал - подвеска. Ужос

.
Цитата(KPbICA72 @ 8.9.2009, 0:59)

Ну, тут два варианта: не докачал - страдает шина(диск), перекачал - подвеска. Ужос

.

При перекачке шина тоже страдает, будет сильнее изнашиваться средняя часть протектора.
качаю всегда азот, что зимой, что и летом. давление 2,2 атмосферы.
У Енота жестковатая подвестка.
качаю передок 2.2 (положено 2.5) задок 2.1 (положено 2.2) - обыденных поездках по городу
в дальнию дорогу 2.3-2.2 даже если гружу по полной
Заменил родную Бриджстоуновскую резину на Амтеловскую.
Если интерсно почему обосную.
А зачем гусеницы накачивать ?
195-ую и 205-ую качаю 2,5-перед, 2,3-зад.
185-ую качал 2,3 и 2,1 соответственно.
Sergey826
5.12.2009, 0:36
Может кому интересно будет
мера давления фунт (фунт-сила) на квадратный дюйм (PSI) переводится :
1PSI = 0,7 кгс/см
1PSI = 0,68 атм
1PSI = 0,69 бар
1PSI = 6,895 кПа.
летом качал 2 атм. но понял что маловато - при больших скоростях иногда при попадании на люк или на ямку бывает пробой на диск

.
а вот зимой 2 атм. само то вроде бы. сокорсти то поменьше чем летом, сколько однако
to OKun
можно открыть и посмотреть, а можно и подумать и поэкспериментировать...... когда открываешь дверь то там написаны "РЕКУМЕНДУЕМЫЕ" значения при всех прочих усредненных параметрах.... а мы ведь все ездим на своих авто на разной резине, на разных размерах колес и резины, с разной манерой (скорость, разгон и торможение и пр.), живем в разных регионах с разным состоянием дорог
отсюда вытекает, что, прости за грубость, глупо "открыть дверь и посмотреть", нодо самому понять какое давление тебе нужно, надо чувствовать машину, слышать ее
Качать азот в шины редкостный бред

, уж извините ....
Да я и на воздухе не подкачиваю. Не сразу стравливает- это не от азота, а потому что бескамерка.
Цитата(foxcat @ 20.12.2009, 21:23)

Самый большой плюс АЗОТА
только в том,что его удачно некоторым
ВПАРИВАЮТ на шиномонтажках ....
foxcat , попробуйте заинтересуйтесь темой про азот в колёсах .... в "за рулём" была отличная статья по "преимущества"

азота .... . Легко можно найти в иннете .... .
Согласен, просто открыть и посмотреть это глупо....
А качать ниже рекомендованной нормы на 0,2 атм без необходимости....
Добиться пробоев, износа внешнего края протектора....
Тогда и вопрос надо начинать:
" .....поставил себе резину 205/85R13....неузнаю машину... и т.д."
А про "Азот"
можно почитать и обратить внимание на Средний коэффициент теплового расширения в интервале температур 0—100°С учитывая, что Азота 75% в воздухе...
long +1
Давление в шинах держу 2,2.
Про азот скажу: испытал на себе! АЗОТ это ВЕЩЬ!!! Кислород для легких только)
Ну и бонус для умников:
http://www.oavto.ru/sovet/6474.html
Ну тогда продолжая тему:
с ПРИВЕДЁННЫМИ ФОРМУЛАМИ....
Отмазка:"На практике всё по другому !!!" - не принимается...
давайте не будем спорить что лучше:
азот или
воздух. Эта та же тема про курицо или яйцо

ну тоесть что каждый будет стоять на своем

я например качаю простой воздух, и азот не собираюсь качать
ну и что??? Я проверил на себе! Если все же живете в каменном веке---ваше дело не спорю!!!
с вашей же статьи только ниже:
Хотелось-бы прокомментировать, каждый пункт этой *чиста критической* статьи Но кто уже убеждён, того разубедить - пустая трата времени и сил.
Помните - пишут теоретики, а на практике ВСЁ совсем по-другому.
Может азот и не намного больше азота *забивание пор резины– физически невозможно*, за-то 100% - не воздух, 100% - инертен *azote-мертвый газ* и качество зависит от откуда его качать Если качать смесью газов с **а инертные газы – в восьмой** группе, то и получите желаемое ) Не надо всё обобщать и строить радостные иллюзии о раскрытом мошенничестве мирового масштаба. Нехотите некачайте, у кого водительский стаж год, не то что результат не почувствует, ямы на дороге не видит)
Я лично видел следующее реальные нарушения на монтажах - в баллоны из под азота или смесей повторно закачивают азот из компрессора *=) с воздушного* и масло на выходе азото-генераторов *разделительный-фильтр-абсорбер не меняли наверно с самого рождения аппарата*. Из того следует, смотрите что и где покупаете. А потом коллегиально кричите ОБМАНЩИКИ.
П.С. Качаю смесь ФОРСАЖ (FORSAGE). И никогда не буду качать воздух! За рулём 15 лет, кто-то думает, что я машину не чувствую?) Помните скупой платит дважды
Так вот : если пользуйтесь ара шиномастерскими (ара на все руки мастер)))) так не надо сравнивать со специализированными центрами!!! У нас стоит центр один в округе: все спорт команды там обслуживаются...про эти статьи каждый умничал и однако опять там же...короче не буду спорить : каждый кулик свое болото хвалит.....каждый "наивный" подешевле к ара тюнерам ездит а потом сравнивает что то с чем то!!!
Цитата
спорт команды там обслуживаются...
это "стриит расеры" "хулиганы" и другие крупные бренды спорта?
Цитата(foxcat @ 20.12.2009, 21:23)

И что? А при чем здесь азот? В данном случае ключевое слово "гвоздь". В другой раз вытащи его и проедь хоть бы 10 км. Я думаю, что не один чел на этом форуме ездил с шурупами в колесе месяцами не подкачивая.
Цитата(foxcat @ 20.12.2009, 21:23)

П.С. Качаю смесь ФОРСАЖ (FORSAGE). И никогда не буду качать воздух! За рулём 15 лет, кто-то думает, что я машину не чувствую?) Помните скупой платит дважды
Я за рулем два раза по 15 лет и не буду качать азот, а народу пофигу на мои чувства авто.
Цитата(foxcat @ 20.12.2009, 23:06)

П.С. Качаю смесь ФОРСАЖ (FORSAGE). И никогда не буду качать воздух! За рулём 15 лет, кто-то думает, что я машину не чувствую?) Помните скупой платит дважды
У нас стоит центр один в округе: все спорт команды там обслуживаются...!!!
Интересно в каком городе такие крутые центры, а то у нас в деревне и воздуха чистого не найдёш, не то что азота, одни шахты и заводы?
Судя по грамматике, foxcat-у не то что азот из воздуха - ему и особо полезный снег зимой можно продать - был бы менеджер хороший, а клиенты, верящие умным словам всегда найдутся.
Тот факт, что азот медленнее покидает шину(даже если это так), никак не подтверждает заявленную мягкость хода. Её оправдывает меньшее давление - с риском пробоя и ухудшением управляемости.
А я думаю пора кенон в шины качать , ....может будут светиться в темноте ..... мне кажется будут .... и по фиг на физику ..... главное мне душу "греет" и по ощущениям светлее на дороге стало ..... .
А вообще маркетинг дело ВАЖНОЕ !
При грамотном подходе снег зимой можно продавать .....лечебный ... от простуды ... и многие покупать будут .... .
Но это не значит плохо , надо ж как-то деньги зарабатывать. Был бы у меня азот ,я б его продавал и говорил ,что с ним всё СУПЕР

.
Братец Лис
9.1.2010, 18:25
Дабы не провоцировать друг друга - тема закрывается на 1 неделю.
А до скольки атмосфер должны быть накачаны передние и задние колеса?
StarikGAP
18.10.2013, 10:09
На задней стойке водительской двери, в проёме, табличка приклеена. Там все расписано:
Перед 2,5, зад 2,2 (вроде как, точно не помню), запаска-докатка 4,0.
vadyanoy
19.10.2013, 14:04
Цитата(StarikGAP @ 18.10.2013, 11:09)

Перед 2,5, зад 2,2...
Один раз только так качал. Может, оно по ровным дорогам и правильно будет, но на наших улицах вытрясло всю душу, и появился сверчок (тогда первый), от которого до сих пор избавиться не могу
Качаю перед 2,2, зад 2,0. Знаю, что не по рекомендациям производителя, но так мне комфортнее
Ранее "Матадор" качал на 2,0 вкруг. Сейчас "Хэнкук" качаю на 2,2- резина мягкая...
Вопрос знатокам: когда накручиваю шланг на нипель монометр показывает одно давление, когда включаю насос - показывает больше. Во время работы стрелка не прыгает. Какому давлению верить?
Верить манометру, который будет подсоединен к ниппелю, после того, как будет отсоединен насос.
Т.е. другому, не насосному

Накачиваешь насосом заведомо больше, потом стравливаешь до нужного.
Например такому:
На морозе эл.монометр как себя ведет?
П.с. насос - беркут 17
Нормально ведет (в сильный не проверял), уже пять лет лежит в машине, регулярно пользуюсь.
Один раз за это время менял батарейку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.