Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Давление в шинах
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4
DVN
Оставлю тут про хранение шин http://er-erka.ru/pravilnoe-hranenie-shin/
Bob
Вывод следующий.
Пофиг как хранить.

Я укатываю шины максимум за три сезона. Т.е. два периода хранения.
Какой нафиг ультрафиолет.....
Влияние лежания в гараже (а хоть и на балконе) на износ по сравнению с реальной эксплуатацией ничтожно.
maks52
В статье упор на хранение шин... колеса в сборе хранятся приспущенными!?
andrei69
А я за второй сезон позавчера укатал.
Правда менял ли их бывший хозяин под вопросом.
Шины ровесники автомобиля.
На трассе Челябинск -Екатеринбург передняя левая шина спустила.
Машина вела себя прекрасно до такой степени , что ехал пока дым не пошел.
Колпак от колеса еще потерял . Думаю остальные три снять тоже для симметрии .
Может кому нужны за недорого .
Пока не снимаю по причине отсутствия защинзащитных колпаков на гайках передних ступиц.
Может от наших машин чего подойдет.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/25/7...39f142-full.jpg
Hedgehog in the Fog
Цитата(maks52 @ 25.10.2017, 20:21) *

В статье упор на хранение шин... колеса в сборе хранятся приспущенными!?
Достаточно ли после хранения просто накачать до нужного давления? На балансировку сезонное хранение в приспущенном состоянии не должно ведь повлиять?
serega_na_enote
Сколько сезонов ? Я бы сказал за сколько тыс км укатываются шины , мне что летние , что зимние , укатываются за пару сезонов , пробег в год 45-50 тыс км !
maks52
Пошерстил просторы... Советов, что колёса правильно хранить накаченными встретилось больше. Хотя кое-где пишут что надо спускать до 1 атм. Наверное истина где-то посередине.
Алексей Коняев
У кого "супер"-еНот с Завода на 185 резине, как наклейка выглядит? Кто номер для заказа такой наклейки знает?
У меня такая, "не суперская" комплектация.
Изображение
Каталоги выдают, что номер для заказа 990909U01D.

Но их три вида
Изображение

А номер мне выдаётся один.

В чём суть. Чую я, что скоро и к размерности резины будут придираться, типа должно быть так как "положено". А то, что "положено" для аналогичных авто, но с более боГатой комплектацией, никого интересовать не будет. Кроме как на наклейке эту информацию не предъявить. "Руководство", скажите вы? Да, но наклейка экономит время, требующееся на доказывание безопасности моего транспортного средства.

Многие тойотоводы уже переклеивают, правда, из-за размерности резины+дисков, но не суть, и номера наклеек разные.
Изображение
https://www.drive2.ru/l/479702355743342802/
Алексей Коняев
Изображение

Перед хранением приспускаю (даже на великах), перепады температуры никто не отменит.
Krusty
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 25.10.2017, 22:56) *

Достаточно ли после хранения просто накачать до нужного давления? На балансировку сезонное хранение в приспущенном состоянии не должно ведь повлиять?

В идеале балансировку желательно проверять каждый сезон. Но лично я, исходя из практики, делаю это примерно раз в 3 сезона - когда нет ажиотажа привожу комплект колес на шиномонтаж. При этом, конечно, надо обращать внимание на предмет "бьют" или нет колеса в движении, есть ли повреждения. Храню колеса не стравливая давление, друг на друге "колодцем".
Hedgehog in the Fog
serega_na_enote, при таких пробегах, по-хорошему, несколько раз в год надо проверять балансировку...

Алексей, правила хранения шин на дисках колодцем хрестоматийны и разумны, но т.к. размеры и конфигурация лоджии в квартире позволяют колодец устроить только по центру, то для себя решил хранить колеса стоя на стелаже в углу и ворочать их несколько раз за сезон.

Krusty, я еще встречал цифру - раз в 5000 км, что в моем случае означает один порядок величин)
Дениска-редиска
Балансировку вообще не делаю. Езжу по городу, скорости маленькие. Балансировка- понятие не постоянное. Отбалансировали вы колёса,попал камень или камни в протектор,давление,пассажиры,загрузка,дорожное покрытие и где баланс? Актуально для спорта,может для трассы. Имхо
Krusty
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 26.10.2017, 20:34) *

правила хранения шин на дисках колодцем хрестоматийны и разумны, но т.к. размеры и конфигурация лоджии в квартире позволяют колодец устроить только по центру, то для себя решил хранить колеса стоя на стелаже в углу и ворочать их несколько раз за сезон.

Иш, по центру лоджии колодцы из колес он делать не хочет smile.gif friends.gif Я жене давно и сразу сказал, что если колодцы мне выкладывать давать не будете, то развешу колеса на стенах smile.gif Как на картинке smile.gif Кстати, самая идеальная форма хранения колес в сборе vishenka127jr.gif
алексей 578
Хорошо , когда есть дача (а у меня в шаговой доступности ) , и ещё 2 дома , где родня - колёс стока нету smile.gif . А балкончик один хрен завален biggrin.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Krusty @ 26.10.2017, 20:20) *
Иш, по центру лоджии колодцы из колес он делать не хочет smile.gif friends.gif Я жене давно и сразу сказал, что если колодцы мне выкладывать давать не будете, то развешу колеса на стенах smile.gif Как на картинке smile.gif Кстати, самая идеальная форма хранения колес в сборе vishenka127jr.gif
Ахах, зато компактно и удобно. wink.gif
А убрав колодцы, и разобрав попутно от прочего залежавшегося за ними хлама, обнаружил, что лоджия достаточно просторной может быть boast.gif

Цитата(алексей 578 @ 26.10.2017, 20:33) *
А балкончик один хрен завален biggrin.gif

biggrin.gif Все, что не уместилось в "маленькой" квартире.
Aviator0176
Цитата(Bob @ 25.10.2017, 19:00) *

Вывод следующий.
Пофиг как хранить.

Я укатываю шины максимум за три сезона. Т.е. два периода хранения.
Какой нафиг ультрафиолет.....
Влияние лежания в гараже (а хоть и на балконе) на износ по сравнению с реальной эксплуатацией ничтожно.

Цитата(Krusty @ 26.10.2017, 13:14) *

... Храню колеса не стравливая давление, друг на друге "колодцем".

Блин, все тоже самое. smile.gif Одной стопочкой на балконе.
Василий
При накачивании колеса надо учитывать температурный фактор. Если очень грубо, на каждые 5°С давление в баллоне изменяется ориентировочно на 0,05 бар. Во многом эта цифра зависит от абсолютной величины давления, температуры, размеров шины и особенностей конструкции ее силового каркаса. Но прикиньте, как изменится давление, если колесо накачано, допустим, до 2 бар при +15°С, а потом эксплуатируется при -20°С?
Vanchester85
Я 2.2 везде ставлю и не парюсь
Netsky
Цитата(Vanchester85 @ 27.11.2017, 0:05) *

Я 2.2 везде ставлю и не парюсь

Аналогично, 2,5 на передние колеса ездил месяц, слишком жестко, сдул до 2,2.
Gul
Перед - 2,4. Зад - 2,6. Резина лето Максис 195/65-15 на литых дисках. Износ резины равномерный, "жесткость" особо не ощущается и дорогу держит ощутимо лучше, чем при давлении впереди 2,0.
ТоварищсУрала
Съездил в поездку, 2000 в одну сторону, 2,4 перед, 2,2 зад, резине 5 лет, BRIDGESTON доставшаяся с покупки в салоне, несколько раз в дороге останавливался чтобы осмотреть на предмет прокола - тянет конкретно на встречку при близком проходе фуры, раньше на это внимание не обращал, видимо боковины покрышки стали менее жестче, сход-развал нормально, резина изнашивается равномерно.

Bob
Колеса переставить слева на право - не?
Куда тянуть будет?
При торможении как, при разгоне?

А вообще это хороший повод купить новую резину.

З.Ы. Куда гонял? 2000км.
Rinat
Цитата(ТоварищсУрала @ 5.5.2018, 21:19) *

резине 5 лет, BRIDGESTON доставшаяся с покупки в салоне

Купил 2 шуки у соклубника с новья, плюс штатные, 8 лет и почти 100 тыс пробега и никаких проблем кроме проколов, мне резина понравилась.
ТоварищсУрала
Цитата(Bob @ 6.5.2018, 14:31) *

Колеса переставить слева на право - не?
Куда тянуть будет?
При торможении как, при разгоне?

А вообще это хороший повод купить новую резину.

З.Ы. Куда гонял? 2000км.

Нет, в плане подвески всё ок, и при торможении и при разгоне всё нормально, именно при проходе фуры на скорости больше 80 точно ну и фуры около этого.
Ездил в Коми, Ухту, в одну сторону 1900 с небольшим хвостиком
Bob
Может амортизаторы уже устали? Задние.
Зимой заменил задние стойки (передние менял прошлым летом) так по колее перестало мотать.
При разъезде с фурой "затягивает" в зону разряжения - отсюда сильный боковой толчок, а стойка держит уже слабо. Попробуй покачать машинку став ногой на порог открытой водительской двери.
zoon
Цитата(ТоварищсУрала @ 6.5.2018, 19:32) *
...Нет, в плане подвески всё ок, и при торможении и при разгоне всё нормально, именно при проходе фуры на скорости больше 80 точно ну и фуры около этого.

Это исключительно из-за парусности ноута.
Площадь боковой поверхности довольно большая.
Bob
Парусность - это само собой.... И фуры, и когда боковой ветер и разрыв в лесополосе....
Вопрос в другом:
Раньше лучше было, или (и) просто не обращал внимания, или это первая поездка в таких условиях, когда фуры потоком и сотку давят?

Пробег у машинки какой, к стати?
Судя по году тыс. 100.
К 100000 родные аммортизаторы может и без явных дефектов, но весьма уставшие.
После замены поражаешься разнице, а вроде ездил и нормально было smile.gif
ТоварищсУрала
Пробег 92 т.км, раньше такого увода действительно не замечал, а парусность то чувствовалась и ранее.
Bob
Вот я и говорю. Большая парусность, сильный боковой толчок, сильный крен, увод в сторону.

Очень похоже, что амортизаторы устали.
Попробуй покачать машинку в поперечном направлении.
Ногой на порог и покачать. При добрых стойках не разбалтывается.
Василий
Даже значительную потерю эффективности амортов врукопашную определить невозможно. Только убитость. Можно безошибочно оценить состояние амортов на трясостенде, но при пробеге под 100 тысяч это бессмысленная трата времени и денег. Заменять не глядя.
Алексей Коняев
Цитата(Алексей Коняев @ 26.10.2017, 14:55) *

У кого "супер"-еНот с Завода на 185 резине, как наклейка выглядит? Кто номер для заказа такой наклейки знает?


Ввиду того что оба комплекта резины имеют размерность 185/65/15, то давно хотел наклейку переклеить.

Подглядев в БЖ на Д2 у Дениса ака День номер реношной наклейки Renault 990909667R (150 руб. на 20.08.2018 через автодок), купил и наклеил
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.