Вывод следующий.
Пофиг как хранить.
Я укатываю шины максимум за три сезона. Т.е. два периода хранения.
Какой нафиг ультрафиолет.....
Влияние лежания в гараже (а хоть и на балконе) на износ по сравнению с реальной эксплуатацией ничтожно.
В статье упор на хранение шин... колеса в сборе хранятся приспущенными!?
andrei69
25.10.2017, 20:28
А я за второй сезон позавчера укатал.
Правда менял ли их бывший хозяин под вопросом.
Шины ровесники автомобиля.
На трассе Челябинск -Екатеринбург передняя левая шина спустила.
Машина вела себя прекрасно до такой степени , что ехал пока дым не пошел.
Колпак от колеса еще потерял . Думаю остальные три снять тоже для симметрии .
Может кому нужны за недорого .
Пока не снимаю по причине отсутствия защинзащитных колпаков на гайках передних ступиц.
Может от наших машин чего подойдет.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/25/7...39f142-full.jpg
Hedgehog in the Fog
25.10.2017, 21:56
Цитата(maks52 @ 25.10.2017, 20:21)

В статье упор на хранение шин... колеса в сборе хранятся приспущенными!?
Достаточно ли после хранения просто накачать до нужного давления? На балансировку сезонное хранение в приспущенном состоянии не должно ведь повлиять?
serega_na_enote
25.10.2017, 22:26
Сколько сезонов ? Я бы сказал за сколько тыс км укатываются шины , мне что летние , что зимние , укатываются за пару сезонов , пробег в год 45-50 тыс км !
Пошерстил просторы... Советов, что колёса правильно хранить накаченными встретилось больше. Хотя кое-где пишут что надо спускать до 1 атм. Наверное истина где-то посередине.
Алексей Коняев
26.10.2017, 12:55
У кого "супер"-еНот с Завода на 185 резине, как наклейка выглядит? Кто номер для заказа такой наклейки знает?
У меня такая, "не суперская" комплектация.
Каталоги выдают, что номер для заказа
990909U01D.
Но их три вида

А номер мне выдаётся один.
В чём суть. Чую я, что скоро и к размерности резины будут придираться, типа должно быть так как "положено". А то, что "положено" для аналогичных авто, но с более боГатой комплектацией, никого интересовать не будет. Кроме как на наклейке эту информацию не предъявить. "Руководство", скажите вы? Да, но наклейка экономит время, требующееся на доказывание безопасности моего транспортного средства.
Многие тойотоводы уже переклеивают, правда, из-за размерности резины+дисков, но не суть, и номера наклеек разные.
https://www.drive2.ru/l/479702355743342802/
Алексей Коняев
26.10.2017, 13:12
Перед хранением приспускаю (даже на великах), перепады температуры никто не отменит.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 25.10.2017, 22:56)

Достаточно ли после хранения просто накачать до нужного давления? На балансировку сезонное хранение в приспущенном состоянии не должно ведь повлиять?
В идеале балансировку желательно проверять каждый сезон. Но лично я, исходя из практики, делаю это примерно раз в 3 сезона - когда нет ажиотажа привожу комплект колес на шиномонтаж. При этом, конечно, надо обращать внимание на предмет "бьют" или нет колеса в движении, есть ли повреждения. Храню колеса не стравливая давление, друг на друге "колодцем".
Hedgehog in the Fog
26.10.2017, 19:34
serega_na_enote, при таких пробегах, по-хорошему, несколько раз в год надо проверять балансировку...
Алексей, правила хранения шин на дисках колодцем хрестоматийны и разумны, но т.к. размеры и конфигурация лоджии в квартире позволяют колодец устроить только по центру, то для себя решил хранить колеса стоя на стелаже в углу и ворочать их несколько раз за сезон.
Krusty, я еще встречал цифру - раз в 5000 км, что в моем случае означает один порядок величин)
Дениска-редиска
26.10.2017, 19:47
Балансировку вообще не делаю. Езжу по городу, скорости маленькие. Балансировка- понятие не постоянное. Отбалансировали вы колёса,попал камень или камни в протектор,давление,пассажиры,загрузка,дорожное покрытие и где баланс? Актуально для спорта,может для трассы. Имхо
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 26.10.2017, 20:34)

правила хранения шин на дисках колодцем хрестоматийны и разумны, но т.к. размеры и конфигурация лоджии в квартире позволяют колодец устроить только по центру, то для себя решил хранить колеса стоя на стелаже в углу и ворочать их несколько раз за сезон.
Иш, по центру лоджии колодцы из колес он делать не хочет

Я жене давно и сразу сказал, что если колодцы мне выкладывать давать не будете, то развешу колеса на стенах

Как на картинке

Кстати, самая идеальная форма хранения колес в сборе
алексей 578
26.10.2017, 20:33
Хорошо , когда есть дача (а у меня в шаговой доступности ) , и ещё 2 дома , где родня - колёс стока нету

. А балкончик один хрен завален
Hedgehog in the Fog
26.10.2017, 21:19
Цитата(Krusty @ 26.10.2017, 20:20)

Иш, по центру лоджии колодцы из колес он делать не хочет

Я жене давно и сразу сказал, что если колодцы мне выкладывать давать не будете, то развешу колеса на стенах

Как на картинке

Кстати, самая идеальная форма хранения колес в сборе

Ахах, зато компактно и удобно.
А убрав колодцы, и разобрав попутно от прочего залежавшегося за ними хлама, обнаружил, что лоджия достаточно просторной может быть
Цитата(алексей 578 @ 26.10.2017, 20:33)

А балкончик один хрен завален


Все, что не уместилось в "маленькой" квартире.
Aviator0176
28.10.2017, 5:45
Цитата(Bob @ 25.10.2017, 19:00)

Вывод следующий.
Пофиг как хранить.
Я укатываю шины максимум за три сезона. Т.е. два периода хранения.
Какой нафиг ультрафиолет.....
Влияние лежания в гараже (а хоть и на балконе) на износ по сравнению с реальной эксплуатацией ничтожно.
Цитата(Krusty @ 26.10.2017, 13:14)

... Храню колеса не стравливая давление, друг на друге "колодцем".
Блин, все тоже самое.

Одной стопочкой на балконе.
Василий
28.10.2017, 18:15
При накачивании колеса надо учитывать температурный фактор. Если очень грубо, на каждые 5°С давление в баллоне изменяется ориентировочно на 0,05 бар. Во многом эта цифра зависит от абсолютной величины давления, температуры, размеров шины и особенностей конструкции ее силового каркаса. Но прикиньте, как изменится давление, если колесо накачано, допустим, до 2 бар при +15°С, а потом эксплуатируется при -20°С?
Vanchester85
27.11.2017, 0:05
Я 2.2 везде ставлю и не парюсь
Цитата(Vanchester85 @ 27.11.2017, 0:05)

Я 2.2 везде ставлю и не парюсь
Аналогично, 2,5 на передние колеса ездил месяц, слишком жестко, сдул до 2,2.
Перед - 2,4. Зад - 2,6. Резина лето Максис 195/65-15 на литых дисках. Износ резины равномерный, "жесткость" особо не ощущается и дорогу держит ощутимо лучше, чем при давлении впереди 2,0.
ТоварищсУрала
5.5.2018, 21:19
Съездил в поездку, 2000 в одну сторону, 2,4 перед, 2,2 зад, резине 5 лет, BRIDGESTON доставшаяся с покупки в салоне, несколько раз в дороге останавливался чтобы осмотреть на предмет прокола - тянет конкретно на встречку при близком проходе фуры, раньше на это внимание не обращал, видимо боковины покрышки стали менее жестче, сход-развал нормально, резина изнашивается равномерно.
Колеса переставить слева на право - не?
Куда тянуть будет?
При торможении как, при разгоне?
А вообще это хороший повод купить новую резину.
З.Ы. Куда гонял? 2000км.
Цитата(ТоварищсУрала @ 5.5.2018, 21:19)

резине 5 лет, BRIDGESTON доставшаяся с покупки в салоне
Купил 2 шуки у соклубника с новья, плюс штатные, 8 лет и почти 100 тыс пробега и никаких проблем кроме проколов, мне резина понравилась.
ТоварищсУрала
6.5.2018, 19:32
Цитата(Bob @ 6.5.2018, 14:31)

Колеса переставить слева на право - не?
Куда тянуть будет?
При торможении как, при разгоне?
А вообще это хороший повод купить новую резину.
З.Ы. Куда гонял? 2000км.
Нет, в плане подвески всё ок, и при торможении и при разгоне всё нормально, именно при проходе фуры на скорости больше 80 точно ну и фуры около этого.
Ездил в Коми, Ухту, в одну сторону 1900 с небольшим хвостиком
Может амортизаторы уже устали? Задние.
Зимой заменил задние стойки (передние менял прошлым летом) так по колее перестало мотать.
При разъезде с фурой "затягивает" в зону разряжения - отсюда сильный боковой толчок, а стойка держит уже слабо. Попробуй покачать машинку став ногой на порог открытой водительской двери.
Цитата(ТоварищсУрала @ 6.5.2018, 19:32)

...Нет, в плане подвески всё ок, и при торможении и при разгоне всё нормально, именно при проходе фуры на скорости больше 80 точно ну и фуры около этого.
Это исключительно из-за парусности ноута.
Площадь боковой поверхности довольно большая.
Парусность - это само собой.... И фуры, и когда боковой ветер и разрыв в лесополосе....
Вопрос в другом:
Раньше лучше было, или (и) просто не обращал внимания, или это первая поездка в таких условиях, когда фуры потоком и сотку давят?
Пробег у машинки какой, к стати?
Судя по году тыс. 100.
К 100000 родные аммортизаторы может и без явных дефектов, но весьма уставшие.
После замены поражаешься разнице, а вроде ездил и нормально было
ТоварищсУрала
7.5.2018, 19:54
Пробег 92 т.км, раньше такого увода действительно не замечал, а парусность то чувствовалась и ранее.
Вот я и говорю. Большая парусность, сильный боковой толчок, сильный крен, увод в сторону.
Очень похоже, что амортизаторы устали.
Попробуй покачать машинку в поперечном направлении.
Ногой на порог и покачать. При добрых стойках не разбалтывается.
Даже значительную потерю эффективности амортов врукопашную определить невозможно. Только убитость. Можно безошибочно оценить состояние амортов на трясостенде, но при пробеге под 100 тысяч это бессмысленная трата времени и денег. Заменять не глядя.
Алексей Коняев
17.9.2018, 16:26
Цитата(Алексей Коняев @ 26.10.2017, 14:55)

У кого "супер"-еНот с Завода на 185 резине, как наклейка выглядит? Кто номер для заказа такой наклейки знает?
Ввиду того что оба комплекта резины имеют размерность 185/65/15, то давно хотел наклейку переклеить.
Подглядев в БЖ на Д2 у Дениса ака
День номер реношной наклейки Renault
990909667R (150 руб. на 20.08.2018 через автодок), купил и наклеил
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.